запаковыватель пакетов


Решил приобрести необычную вещь-запаковыватель пакетов. На муське вроде бы похожих обзоров не было. Заказан товар был 12 августа 2015 года-получил я его 2 сентября 2015 года


Так выглядит упаковка и инструкция. Размеры 10cm x 3.5cm x 4cm

Само устройство


Питается от двух пальчиковых батареек

Перейдем к тестированию-попробуем запечатать пакет -ниже очень плачевный результат: с основной задачей не справляется либо не допечатывает пакет-либо рвет

Ради интереса попробовал с бумагой


Итог: к покупке данную вещь я бы рекомендовать не стал
Планирую купить +12 Добавить в избранное +17 +52
+
avatar
+8
Чет я ничего не понял
+
avatar
  • ksiman
  • 03 сентября 2015, 23:18
+41
Всё понятно, товар дрянь, расходимся…
+
avatar
  • kdvas
  • 04 сентября 2015, 03:24
+22
Он спрашивает — а где купальник?
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2015, 07:02
+5
Тогда вопрос должен звучить «И это всё?»
+
avatar
  • s3mki
  • 04 сентября 2015, 03:50
0
Сам такую штуку покупал. Сделаю нормальный обзор, как только с предоставленными разгребусь.
+
avatar
  • aeva
  • 04 сентября 2015, 12:28
+5
смущает, что автор действовал не по инструкции — вставил аккумуляторы вместо батареек, какой-то левый пакет из неизвестного материала…
возникает другой вариант — кривые руки.
для того, чтобы было всё понятно нужны дополнительные отзывы.
+
avatar
  • vigos
  • 05 сентября 2015, 17:58
0
не важно что использовал автор аккумуляторы или батарейки так как там нет никакой электроники, а обычный кусок стальной проволоки а ему без разницы. Паять он должен любые пакеты, а не какие то специальные.
Принцип работы элементарный зажимается пакет замыкают контакты, нагревается стальная проволока и запаивает пакет всё и нечего обсуждать.
А насчёт другого варианта-кривые руки я бы сказал у кого то была двойка по физике.
Нужны дополнительные знания а не дополнительные отзывы.
+
avatar
  • aeva
  • 05 сентября 2015, 23:45
+3
что была двойка по физике, это заметно )) и видимо по арифметике тоже,
иначе было бы очевидно, что два аккумулятора по 1,2V не тоже самое, что две батареи по 1,5V. С соответственно другим током и другой температурой нагрева.
Видимо проблемы и с химией, поскольку было бы известно, что пакеты из разных материалов имеют разные температуры плавления.
+
avatar
  • vigos
  • 06 сентября 2015, 12:39
+2
для стальной проволоки в один сантиметр разница в напряжении ничтожна учи закон ома
с большем током будет все волиш быстрее нагревается в следствии этого надо просто быстрее проводить устройством
а для тех кто учил химию пакеты из разных материалов имеют разные температуры правильно но разница в градусах у них незначительная и для этого устройства не нужны спец пакеты
Мы обсуждаем не адронный коллайдер а все волеш запаковыватель пакетов
и там такие данные как напряжение 1.2 или 1.5 вольт не имеют большёго значения
а сила тока у батареек тоже может быть разная и превышать аккумуляторы
Хотелось бы узнать у професора физики разность температур стальной проволоки размером в один сантиметр при напряжении 1,2 в и 1,5в
А также у профессора
химии разность температур полиэтиленовых пакетов хотя а чём это я это же всё физика
+
avatar
  • aeva
  • 06 сентября 2015, 20:12
+1
Все кто в школе все-таки учил закон Ома, а не хлопал ушами, тот знает, что сила тока пропорциональна напряжению, а значит, в данном случае разница составляет 0.3В т.е. 25%. Что очень много. Причем эта величина не зависит от размера, толщины или материала проволоки.
Примерно на столько же (25%) различаются температуры плавления разного вида полиэтилена. Температура плавления лавсана еще в два раза выше, а целофановые пакеты вообще не плавятся.
Поэтому малограмотные представители выпускников школ могут годами пытаться запаковывать такие пакеты, но у них ничего не получится. Именно поэтому и нужно иметь элементарные знания, ликбез по которым проводят в школе.
+
avatar
  • vigos
  • 06 сентября 2015, 21:07
0
Всё таки не все учили математику в школе и разница в данном случае 0.25 % что не значительно в данном случае
могу подарить калькулятор.
Для очень грамотных выпускников высших школ вопрос. Где высокоразвитые существа в домашнем обиходе пользуются лавсановыми пакетами?
запаковыватель пакетов сделан для обычных полиэтиленовых пакетов
Или он должен запевать пластиковую упаковку, пластиковые бутылки из лавсана
+
avatar
  • vlavik
  • 07 сентября 2015, 06:18
0
«пластиковые бутылки из лавсана» — what?
+
avatar
  • aeva
  • 07 сентября 2015, 14:20
0
Яркий пример, показывающий, что наличие калькулятора не спасает при незнании арифметики :D
0.3 от 1.2 это именно 25% :) попробуйте еще раз, лучше в столбик.

Высокоразвитые существа, прежде чем писать то, о чем они не имеют представления, обычно пользуются поиском в интернете. В этом случае вы прямо в первых строчках могли бы узнать, что
Вакуумные пакеты из лавсановой плёнки – это оптимальное средство хранения пищевых продуктов
+
avatar
  • vigos
  • 07 сентября 2015, 16:10
0
+
avatar
  • aeva
  • 07 сентября 2015, 17:03
0
вот это и всю другую информацию, вам следовало прочитать до того, как писать глупости, а арифметику учить в школе
+
avatar
  • vigos
  • 07 сентября 2015, 20:04
0
Вот вот и я говорю счетоводы
+
avatar
  • vigos
  • 07 сентября 2015, 22:03
0
И в дагонку закон Ома это к расуждениям
Что
{ Причем эта величина не зависит от размера, толщины или материала проволоки. }
+
avatar
  • def461
  • 08 сентября 2015, 08:29
0
В «дагонку» не нужно.
Два человека Вам несколько раз сказали: мощность, выделяемая на нагревательном элементе пропорциональна КВАДРАТУ напряжения.
Потому явно температура нагревательного элемента занижена от расчетной
+
avatar
  • escimo
  • 08 сентября 2015, 16:31
0
я понимаю, что в молдавских школах хорошо преподают физику, а не русский язык, но «все волиш» пишется как «всего лишь»

PS не написал бы данный коммент если бы не сломал голову после попыток понять что означает словосочетание «все волиш»
+
avatar
  • Santanic
  • 12 сентября 2015, 21:53
0
Блин, убил. Не думал, что тут с коментов можно под стол сползти)))
+
avatar
  • moo
  • 04 сентября 2015, 08:02
+3
Цена: 100 )?
+
avatar
  • Serg32
  • 04 сентября 2015, 18:28
0
Явно рублей или юаней, ибо видел такую в фикспрайс за 45р, но не стал брать, денег пожалел.
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 10:20
+12
Чет я ничего не понял
Пишите уже: «не понял(а)»
+
avatar
+2
а чего автор хотел добиться нагревая простую бумагу? Надо было брать термо (факс) бумагу тестить ;)
+
avatar
  • morozik
  • 03 сентября 2015, 23:39
0
Нагревая бумагу так как хотел посмотреть будет ли прожигать.
+
avatar
  • drewfira
  • 04 сентября 2015, 00:46
+31
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 сентября 2015, 02:00
+8
Не прожигает? Значит это не джедайский меч, в мусорку :)))
+
avatar
  • nevsky
  • 04 сентября 2015, 02:01
0
Автор нагревал бумагу не простую, а по всей видимости чек почты…
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 сентября 2015, 02:13
+1
бумагу не простую
Чеки почты печатаются на волшебной бумаге? :)
Это же не термобумага…
+
avatar
  • nevsky
  • 04 сентября 2015, 03:16
+2
Видимо вы меня не совсем поняли…
Для меня простая бумага это для принтера или писчая…
А так, да, чек на фото не на термобумаге.

п.с. Вполне может быть, что на почте бумага и волшебная, судя по тому какие там волшебства иной раз происходят… :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 сентября 2015, 16:46
0
Вполне может быть, что на почте бумага и волшебная, судя по тому какие там волшебства иной раз происходят…
Вот с этим полностью согласен :)))
+
avatar
  • AlexNerf
  • 03 сентября 2015, 23:25
0
Лучше на упаковках как из-под чипсов пробовать.
+
avatar
  • morozik
  • 03 сентября 2015, 23:42
0
вот под рукой не оказалось, завтра надо попробовать
+
avatar
  • greyxm
  • 03 сентября 2015, 23:25
0
надеялся на присутствие провода… увидел фото с батарейками и понял — дело дрянь… а сами вы на что рассчитывали? получить Плазменный Резак?
+
avatar
  • besalisa
  • 03 сентября 2015, 23:43
+2
Думаю, утюг лучше справится.Я так и делаю.
Запаять полиэтилен можно с помощью утюга. Положите свариваемые части пакета внахлест, обложив их с изнаночной и лицевой сторон ровными полотняными полосками (они должны быть из 100%-го хлопка или льна, без добавления синтетических волокон!). Приутюжьте пленку, нагрев подошву утюга до максимальной температуры.

Вместо ткани в качестве подкладки можно использовать нарезанную фольгу или рукав для запекания. В этом случае подложите эти материалы снизу пакета, подогните свариваемый край и накройте его новой полосой фольги (либо второй половиной рукава). Пройдясь утюгом по всем слоям, удалите подкладку.
+
avatar
  • mooni73
  • 04 сентября 2015, 00:24
+1
Простая газета тоже работает
+
avatar
  • greyxm
  • 04 сентября 2015, 01:10
0
… и главное — никаких половых контактов…
+
avatar
  • nevsky
  • 04 сентября 2015, 03:24
+17
В восьмидесятых годах, когда я учился в школе, при помощи утюга, полиэтилена и целлофана делали обложки для учебников.
п.с. Целлофан — то, во что цветы заматывали… и упаковывали Докторскую колбасу на заводе :)
Ещё, если его лизнуть, он сладкий.
+
avatar
  • kdvas
  • 04 сентября 2015, 03:26
+6
Ога… ностальгия прям…
+
avatar
  • nevsky
  • 04 сентября 2015, 04:16
+6
Забыл ещё одну деталь — обязательно уголочки с плотной бумаги на учебниках под обложкой.

Сейчас полиэтилен уже не тот, что был раньше… кульки стирали, сушили и снова использовали.
Да и колбаса не та…
+
avatar
  • kdvas
  • 04 сентября 2015, 05:41
+3
Раньше и учебники были стандартного формата. А сейчас (киндер учиццо) все разных размеров, вот и приходиццо изголяццо, или паяльником с линейкой, или на крайняк скотчем из обычных обложек мастерить… Короче, обложки появились, гимор остался…
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 10:05
0
Да и колбаса не та…
Действительно, теперь в ней столько вкусных добавок…
Усилитель вкуса колбасы- это звучит гордо!)))
+
avatar
  • Chavez
  • 04 сентября 2015, 15:04
+1
Точно, колбаска была что надо, вкусная. Внешне была страшная, какая то серая, а когда её варишь, она «сиськой» выгибалась. И что самое интересное, та колбаса была из мяса сделана. Эх, ностальгия.
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 19:05
+3
Внешне была страшная, какая то серая, а когда её варишь, она «сиськой» выгибалась
Из чего была сделана- тем и выгибалась. Хорошо, если из сиськи. Эффект памяти, понимаешь…
+
avatar
  • ska2html
  • 04 сентября 2015, 05:36
0
в середине 90х тоже так делали, я так делал точно
+
avatar
  • FloX
  • 04 сентября 2015, 08:53
+1
и проездные билеты запаивали
+
avatar
  • Multik
  • 04 сентября 2015, 08:20
+2
Столько геморроя чтобы запаять простой пакет… ещё и электричество жечь, да батарейки… эх))

Куда мир катится…

А чем такие пакеты не угодили то?))
+
avatar
  • Vadim2S
  • 04 сентября 2015, 09:19
0
Раскрываются в самый неподходящий момент. Лучше — пакеты с зип-локом. Покупал кто в Китае по дешевке?
+
avatar
+3
На картинке сверху и есть «зиплоки».
Ещё «зиплок» бывает такой:

Возможно вы его имели ввиду?
+
avatar
  • nevsky
  • 05 сентября 2015, 02:48
0
Наверное, суть в том, чтобы вскрытый пакет использовать вторично, а не перекладывать содержимое после «расчленёнки» в новый…
+
avatar
  • Serg32
  • 04 сентября 2015, 18:30
+1
В 90-х я паяльником так делал.
+
avatar
  • besalisa
  • 04 сентября 2015, 18:39
0
Тогда ничего не надо подкладывать? Просто пояльником прижечь?
+
avatar
  • Klaus79
  • 04 сентября 2015, 19:45
0
Да, просто по пакету вдоль деревянной или металлической линейки паяльником проводишь — и он как бы отрезает лишнее и запаивает кромку.
+
avatar
  • besalisa
  • 04 сентября 2015, 19:49
0
Спасибо, буду пробовать)
+
avatar
  • FimON
  • 03 сентября 2015, 23:51
+3
Заинтересовался, что за аппарат такой стоит 100 (честно, засомневался 100 чего, хотя по фото -были подозрения). Почитал, посмотрел, перешел в магазин…
Вспомнил анекдот:
— Петька и Василий Иванович угнали самолет. Летят. Вдруг Василий Иванович кричит:
— Петька, приборы?
— 100!
— Что «100»
— А что «приборы »?
PS за обзор спасибо, понятно, что прибор не стоит даже 100руб. Особенно если батареек в комплекте не было.
Я запаивал при помощи старого паяльника на 40Вт и металлической линейки.
+
avatar
0
Аналогично. Паяльник ЭПСН 25 или 40. Линейку можно и деревянную «Можга».
+
avatar
  • brembo
  • 04 сентября 2015, 00:05
+3
В фикспрайсе такой есть.
+
avatar
  • Lars
  • 04 сентября 2015, 09:20
0
Да, и сносно запаивает не самый тонкий полиэтилен. Если по-быстрому и по мелочи — самое оно! А для больших объемов…

Мой советский паяльник (60 Вт) был укомплектован рулончиком фторопластовой ленты как раз для сварки полиэтилена — замечательно получается, если с правильной скоростью вести жало. Но надо сначала приноровиться :)
+
avatar
  • macrel
  • 04 сентября 2015, 00:08
+2
написали бы все ж в каких тугриках цена…
+
avatar
  • macrel
  • 04 сентября 2015, 09:00
+1
да я в общем догадываюсь как посмотреть товар… я про обзор писала
+
avatar
  • macrel
  • 04 сентября 2015, 16:43
0
по-видимому, заминусовал автор обзора, которого обидело мое предложение написать цену правильно
+
avatar
0
полезная штука! жаль нет результата…
+
avatar
  • antosha
  • 04 сентября 2015, 00:25
0
Думаю на более плотных пакетах и будет клеить. Даже на гифке у продавца видно что края проплавляются.
+
avatar
  • mooni73
  • 04 сентября 2015, 00:31
+1
возможно штука расчитана на более толстый полиэтилен, чем на пробуемых пакетах. Интересно, зачем в быту вообще нужно заклеивать пакет?
+
avatar
+1
Допустим, что бы убрать на заморозку в морозильную камеру. Не всеода удобно морозить в контенерах.
+
avatar
  • RomaL
  • 04 сентября 2015, 07:20
+11
Студентам пригодится. Купил пакет пельменей на всех, пока никто не видит распечатал, сожрал пару пельменей, и запаковал обратно — типа так и было.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 сентября 2015, 07:59
+1
Должны еще быть две проушины, верёвочка и пробка с пластилином. :)
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 10:09
+1
и количество в штуках на упаковке
+
avatar
  • besalisa
  • 04 сентября 2015, 07:29
0
Почтовые пакеты по второму разу использовать например…
+
avatar
  • TRAViS
  • 04 сентября 2015, 10:21
+2
мне кажется этой штукой надо «защипывать» полиэтилен, а не вести непрерывно…
+
avatar
  • SEM
  • 04 сентября 2015, 10:50
0
Именно. Это заменитель степплера, прихватить пакет в одном-двух местах.
+
avatar
+1
мне кажется это работает в разы лучше www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40231287/
+
avatar
  • lolipop
  • 04 сентября 2015, 01:01
0
в начале 90-х была такая штука, только на порядок большего размера и питалась от сети. кстати, тоже так же, бывало, прорезала пакеты. так что тут сноровка нужна. Кстати, на входах в ашаны и прочие магазы такие штуки используются, только промышленные, для упаковки вещей в пакеты.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 сентября 2015, 02:12
0
Таких штук и сейчас полно :)
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 10:11
+3
Кстати, на входах в ашаны и прочие магазы такие штуки используются, только промышленные, для упаковки вещей в пакеты.
Действительно. Заготовил дома пакеты 100 штук и в ашан)))
+
avatar
  • mzr910
  • 04 сентября 2015, 19:42
0
есть такая советская — работает до сих пор нормально, пакеты она да прорезает но она и должна, она запаковывает и сразу отрезает

а вот недавно покупал китайскую как эта только шириной сантиметров 15 и от розетки — эта да делает широкий шов и не отрезает
+
avatar
  • am637
  • 04 сентября 2015, 05:11
0
Возникает закономерный вопрос. А вы пробовали вставлять не аккумуляторы, а батарейки?
+
avatar
  • delfi
  • 04 сентября 2015, 07:32
0
И перепаяивать устройство
+
avatar
  • FloX
  • 04 сентября 2015, 08:55
+1
зачем?
+
avatar
  • delfi
  • 04 сентября 2015, 09:01
0
Я тоже задаюсь этим вопросом, когда тут выкладывают видео распаковки фонариков, когда тут половину полученных вещей перепаивают, переделывают.
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 10:14
+1
Вы ничего не понимаете. Это ж какой кайф- купить фонарь за $$20-100 и доводить его до ума:)
+
avatar
  • delfi
  • 04 сентября 2015, 12:02
+2
А в чем кайф выкладывать видео распаковки? Фото упаковки трусов?
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 20:58
0
Тогда уж- зачем трек прохождения посылки? А ведь кому-то и это нужно.
PS
В чем кайф не могу ответить:)
+
avatar
  • delfi
  • 04 сентября 2015, 21:12
0
Скорость доставки, есть небольшой плюс
+
avatar
  • uZver
  • 04 сентября 2015, 11:59
0
Это потому, что половину дешевой китайщины, без инспекции и в сеть включать страшно. Вторую половину можно серьезно улучшить, ибо никогда не знаешь, на какой ерунде китаец сэкономил.
В общем лучше проверить. :)
Жалко будет тот же фонарик, в котором китаец не намазал терпомасты, и светодиод быстро деградирует или сгорит из-за этого…
+
avatar
  • delfi
  • 04 сентября 2015, 12:02
+3
В технике и связанное с электрикой — да… Но меня больше удивляет — кому нужно видео распаковки трусов и подобные видео…
Либо фото «кнопки open» на коробке с битами, недавно тут было… Это называется дотошность и высасывание из пальца обзора
+
avatar
  • uZver
  • 04 сентября 2015, 12:09
0
Согласен.
+
avatar
  • Comrad
  • 04 сентября 2015, 07:06
+4
Скрепка или прищепка рулят :)
Любой пакет из любого материала, и можно ставить в холодильник.
+
avatar
  • Multik
  • 04 сентября 2015, 08:22
+1
Единственный здравый комментарий =)
+
avatar
  • delfi
  • 04 сентября 2015, 09:01
+1
Пайка не дает запахам пройти. Например, в морозилке может лежать мясо, а в соседнем отсеке ягоды. Так вот за зиму ягоды, закрепленные скрепкой получат запах, проверено…
+
avatar
+3
Пайка не дает запахам пройти. Например, в морозилке может лежать мясо, а в соседнем отсеке ягоды.
В морозилку пакет достаточно завязать на узел.А еще лучше продукт завернуть в пищевую пленку.
+
avatar
  • delfi
  • 04 сентября 2015, 09:46
0
Даже если это 100500 ягод?)
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 10:16
0
А у Вас такая огромная морозилка?) Сделайте много маленьких пакетов, проще потом размораживать
+
avatar
  • DVANru
  • 04 сентября 2015, 10:33
+2
А чем плохо ягоды с запахом мяса? Особенно во времена кризиса...:)))
+
avatar
  • Multik
  • 04 сентября 2015, 11:37
+1
Лежат ягоды более года в обычных коробочках от мороженого, ящик в пакете, пакет на узел =)
+
avatar
  • Lars
  • 04 сентября 2015, 09:13
0
Хороши таже канцелярские зажимы
+
avatar
0
степлер.
+
avatar
  • GriZzzly
  • 04 сентября 2015, 10:34
0
я пользуюсь такой штукой
+
avatar
  • SEM
  • 04 сентября 2015, 10:51
0
Обозреваемый девайс пытается делать то же самое, но без скобок, и только с полиэтиленом…
Узкоспецифический девайс. Например мама утром двум киндерам завтраки в одноразовые полиэтиленовые пакетики пакует и запечатывает канцелярским степплером — ей скорее всего этот девайс пойдёт.
+
avatar
  • FloX
  • 04 сентября 2015, 12:17
+1
Для завтраков есть специальные пакеты
+
avatar
  • slimm
  • 04 сентября 2015, 07:21
0
Стоит попробовать на спец пакетах для вакууматора, у них температура плавления возможно будет удачнее
+
avatar
  • SIBIR
  • 04 сентября 2015, 08:00
0
Давно купил. Дизайн совсем другой. Удобно использовать для аккуратного среза термоусадочной плёнки (не подворачивть). Шов получается прочный. Использую батарейки — они работают лучше аккумуляторов.
+
avatar
  • sgureev
  • 04 сентября 2015, 08:37
+3
Сколько людей — столько идей. А требуется всего то, мелочь какая то — называется допилинг. Иными словами доработка ручками.
Для этого требуется:
1. Внешний БП.
2. Термореле с выносным датчиком t — ры или способное поддерживать t -ру по сопротивлению нагревательного элемента.
3. Реле времени
п.п. 2 и 3 можно заменить Ардуином — мини с переферией.
В итоге имеем полноценный запаковыватель :)))
+
avatar
  • vil2
  • 04 сентября 2015, 09:37
+3
а можно просто пакетик в несколько слоев завернуть — таким образом увеличить плотность и площадь склеивания :)
+
avatar
  • RAT
  • 04 сентября 2015, 10:01
0
что бы окупить все это (материальные, трудовые, временные затраты), нужно заниматься заклейкой пакетов на профессиональной основе.
+
avatar
  • uZver
  • 04 сентября 2015, 11:57
+1
Все становится лучше с Ардуиной? :)
+
avatar
  • wasder15
  • 04 сентября 2015, 16:56
0
Забыли про Bluetooth!
+
avatar
  • Serg32
  • 04 сентября 2015, 18:33
0
WiFi!
+
avatar
  • Aasat
  • 04 сентября 2015, 09:22
0
Очень хорошая вещь, я детям учебники…
Это не для «кривых» рук
+
avatar
  • Kex
  • 04 сентября 2015, 10:14
+2
покупал подобное в фикспрайсе за 45р
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2015, 10:18
0
и как? Работает?
+
avatar
+1
фигня полная. я правда за 39 там брал.
+
avatar
  • SEM
  • 04 сентября 2015, 10:18
+1
Спасибо за обзор-предупреждение, в Fix-Price оно стоит 45 руб, но покупать, выходит, не стоит…
+
avatar
  • maksms
  • 04 сентября 2015, 10:34
0
На фото вижу аккумуляторы. Они выдают по 1.2в, т.е. напряжение получается всего 2.4в. Что может быть маловато. Нужно обычные щелочные батарейки ставить — будет 3 вольта, будет и эффект.
+
avatar
  • Druhn
  • 04 сентября 2015, 10:51
0
Я заказал ту что на картинке в инструкции. И ещё у продавца было написано не использовать аккумы, думаю это из-за большого тока, да и напряжение сильно отличается. И я прекрасно понимаю, что без терморегулятора эта штука будет нормально работать строго на определённой толщине пластикового пакета и то только на свежих батарейках. Так что без допилинга тут ну никак.
+
avatar
  • Davinci
  • 04 сентября 2015, 11:45
0
Вывод:
1. Приколхозить терморегулятор, можно сделать 2-3 положения для разных пленок
2. Использовать батарейки
3. Приколхозить реле
4. Накрайняк попробовать тонкие пакеты через газету/бумагу запаивать
5. Если ничего не выйдет. Можно подарить бабушке, которая семки продает, пусть товар упаковывает и у ее покупателей будут свежие семки)
+
avatar
  • nixnix
  • 04 сентября 2015, 15:08
0
Что-то как-то ниочем. Хотелось бы больше информации, температуру можно было бы измерить, ток, разобрать, поближе сфотографировать нагревательный элемент…
У меня был (сгорел резак) советский ПП-25, так даже им не всегда получалось, а тут чувствуется попробовали разок, не получилось, значит хлам. Там нужно хорошо чувствовать нажим и держать постоянную скорость…
+
avatar
0
Там изначально было понятно что будет гнать «брак» — рекламная гифка на странице магазина это хорошо показывает. С китайцами нужна внимательность и еще раз внимательность. Последний кадр
+
avatar
  • Klaus79
  • 04 сентября 2015, 19:51
+1
Тогда уж надо пробовать этим:
+
avatar
  • xvoland
  • 07 сентября 2015, 01:49
0
Покупал примерно такое же, но переделал
+
avatar
  • ksiman
  • 07 сентября 2015, 10:11
0
Там очевидно стояли АА вместо написанных ААА и поставили аккумулятор 18350