Женский корсет на выпускной и для повседневного ношения в стиле "стимпанк", Brown Brocade Steampunk Corset Sexy Lingerie for Woman


Всем здравствуйте. Сегодня я расскажу вам о таком удивительном виде одежды, как корсет. Ранее считалось, что корсеты носят только дома, скажем «в особых случаях» или же для того, чтобы выделить талию, но в наше время они все чаще встречаются на улицах. Да, такой вид одежды предпочтет не каждый, но мне нравится.
Все же не просто так у каждого человека свой «вкус и цвет», иначе все мы ходили бы в одинаковом и были похожие на серых мышек.
Прошу под кат.

Предыстория

Я очень давно присматривалась к этому корсету на разных сайтах. И раз уж мне выпала возможность получить его бесплатно, то я вовремя спохватилась и воспользовалась этой возможностью. Как раз на носу должен был быть выпускной и я, как все девушки, готовила к нему свой наряд.
Было решено, что когда придет корсет, я рассмотрю его со всех сторон и определюсь с юбкой, которая будет его дополнять.
Многие не знают что такое «стимпанк». Позволю себе воспользоваться Википедией для пояснения:
Стимпа́нк (или паропа́нк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементов фэнтези.

Стимпанк-мода не имеет какого-либо набора правил, но имеет тенденцию к синтезу современных стилей под влиянием викторианской эпохи. Зачастую стимпанк-мода подразумевает платья, корсеты, юбки и турнюры для женщин, и костюмы с жилетами, пальто, короткие гетры или одежду-милитари — для мужчин. Наряды, вдохновляемые стимпанком, часто имеют выраженный акцент на специфические аксессуары: карманные часы, зонты, очки (гогглы). Современные аксессуары, такие, как сотовые телефоны или музыкальные плееры, в принципе могут входить в стимпанк-наряды, но после придания им «викторианского» вида. Аспекты моды стимпанка могут включать элементы высокой моды, нео-викторианства, стилей готической лолиты и готического аристократа

Выходит такой себе викторианский стиль. Какой образ в итоге у меня получился вы сможете увидеть ниже. Наберитесь терпения))).

Размер, замеры, цвет, материал

Зачастую корсеты в стиле «стимпанк» делают либо в черных, либо в коричневых тонах и цветах.
Мой корсет коричневый.

На выбор есть размеры от S до 2XL.
На себя, я конечно же, заказала размер S. У меня уже были корсеты и я знаю, что лично мне в идеале подходит XS, но и S тоже неплохой.
На удивление, в этот раз S мне подошел идеально. На ОГ 81см в любом положении моего тела корсет не топорщится в районе груди, а действительно сидит, как положено — это меня, конечно же, порадовало.
К тому же, если в случае с моими предыдущими корсетами минимальная шнуровка была немного на меня велика, то есть, завязав корсет на минимум, все равно был сантиметр пустоты, например, в области груди и не было возможности шнуровать «к талии», так как из-за минимума разницы, ну совершенно никакой не было, то в данном случае мне пришлось действительно шнуровать корсет по фигуре.

Замеры корсета:
1. Длина корсета спереди по застежке-молнии 36,5см
2. Длина корсета от груди 36,5см
3. Длина корсета сбоку 31см
4. Длина корсета сзади по шнуровке 33см
5. Ширина корсета спереди в области груди 38см (ОГ 76см).
6. Ширина корсета спереди в области талии 32см (ОТ 64см)
7. Ширина корсета спереди снизу 37см (обхват 74см)
Это минимальные замеры, далее уже все зависит от вашей фигуры. Благодаря шнуровке корсет вполне подойдет и на размер M, и, думаю, даже на L.
Под шнуровкой есть вставка из ткани такого же цвета, как сам корсет. Ширина вставки 10см, то есть вы смело можете регулировать корсет на 10см в большую сторону и ваша спина все равно останется спрятанной.

Лент для шнуровки две. Они длинные я их не доставала, чтобы измерить.
Одна идет сверху, другая — снизу, поэтому корсет шнуруется к талии.

Материал: 90% полиэстер, 10% спандекс.

Внешний вид


Вид спереди.
Спереди корсет застегивается на застежку-молнию. Есть декоративные вставки «под кожу» из искусственной кожи, которые тоже застегивается на молнию. В итоге спереди одна застежка обычная, другая — носит декоративный характер. Также есть фурнитура в виде заклепок и кольца.
По краям изделия (сверху и снизу) тоже есть декоративные вставки из искусственной кожи.
Кстати, молния застегивается порой туговато, но я читала об этом в отзывах на разных сайтах, поэтому этот момент не был для меня «сюрпризом».

Вид сзади.
Благодаря двум лентам корсет шнуруется к талии. Зачастую корсеты имеют всего лишь одну ленту, которая выходит наверх, и чтобы зашнуровать корсет к талии необходимо разрезать ее и полностью перешнуровать корсет или же, просто научится шнуровать «к талии» с помощью одной ленты. Запутано получилось, но я надеюсь, что вы меня поняли))).

Вид внутри.
Внутри, как я уже выше упомянула, есть вставка из ткани, чтобы не было видно спины.
Мне однажды писали, что моя так называемая «вставка» на самом деле является «патой, клапаном, подзором, планкой», называйте, как вам удобно, я же назову именно вставкой.

Внутри есть 2 петли для плечиков и бирка, с указанием размера S, составом материала: 90% полиэстер, 10% спандекс, и со страной пошива (Китай).

Во время ношения корсета я столкнулась с небольшой проблемой. Вылезло 2 косточки, ранее, на других корсетах, у меня подобного не случалось. Это действительно создало некое неудобство и в итоге (на выпускном) я их вообще вытащила. Корсет продолжал сидеть на теле все так же, значит невелика проблема, но она была.
Зато теперь мы можем увидеть из чего они сделаны: обычный эластичный пластик. Думаю, его используют во всех корсетах по подобной цене.

Также в комплекте шли трусики. На улицу их надевать невозможно, материал достаточно жесткий, но, девушки все равно должны найти им применение, хотя бы на пару раз))).

Плюсы и минусы, выявленные мною:

+ цена
+ интересный внешний вид
+ мною любимый «стимпанк»
+ размер подошел
+ плотный материал
+ нормальный пошив, строчки все ровные

— почему-то вылезло 2 косточки
— порой застежка-молния застегивается туговато
— ткань собирается в районе талии
— декоративные вставки из искусственной кожи немного торчат

Несмотря на минусы, корсетом я, правда, осталась довольна. Теперь ношу его и под джинсы, шорты.
Если возникли вопросы, задавайте.

Много фото на теле:

Спасибо за просмотр.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +77 +181
+
avatar
+24
Вам идет.
Тот самый случай, когда в реальности лучше, чем на фото магазина.
+
avatar
0
признаю
+
avatar
+7
а как трусики сморятся на теле покажи
+
avatar
  • Xose
  • 07 июля 2015, 07:57
-4
Дурбелик!
+
avatar
+5
Да-да!..
+
avatar
  • kdvas
  • 07 июля 2015, 08:18
+28
Создается впечатление, что обзор не полный))
+
avatar
+24
да совсем не ясно как они будут сидеть. вызывает непонимание что закроет этот треугольник и куда ляжет полоска ткани.
+
avatar
  • kdvas
  • 07 июля 2015, 08:33
+13
Это да. Тайна бермудского треугольника не раскрыта. Куда-же все-таки делась Мария Челеста? Хм…
+
avatar
  • achkov
  • 07 июля 2015, 14:11
+10
"«девушки все равно должны найти им применение, хотя бы на пару раз)))»"
думаю читатели mysku согласны согласны увидеть их применение хотя бы один раз)))
+
avatar
  • He1ix
  • 07 июля 2015, 08:24
+12
Плетки не хватает…
+
avatar
  • achkov
  • 07 июля 2015, 13:00
+4
WOLFRIEND опять «халтурит» :)
+
avatar
  • Xose
  • 07 июля 2015, 20:28
-6
+
avatar
+4
… и один не озабоченный… :)
+
avatar
  • Xose
  • 07 июля 2015, 07:54
0
Всё красиво!
+
avatar
  • Lawyer
  • 07 июля 2015, 07:55
+15
Сразу же прокрутил к фото на человеке.
Ничего такого, просто интересно было узнать, как такая вещь может выглядеть на живом человеке.
На самом деле, вполне пристойно.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 07 июля 2015, 09:07
+3
И даже лучше чем на покойнике? Простите, не удержался, уж слишком в глаза врезалось уточнение про живого ))
+
avatar
  • VladM
  • 07 июля 2015, 10:27
+2
Вполне нормальный оборот речи: «живой» значит не манекен.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 07 июля 2015, 10:36
0
Полагаете я этого не знал? Все было бы хорошо, если бы в этой фразе дважды не употреблялось «на человеке», во втором случае звучит как уточнение что именно на живом, а не просто на человеке.
+
avatar
0
Благодарю за комментарий)
+
avatar
+4
отличное креативное решение на выпускной!
+
avatar
+13
На мой взгляд, дешевый дермантин все портит. А ткань смотрится хорошо. Образ в целом удался!
+
avatar
0
если на костюмированную вечеринку в клуб то норм.
+
avatar
  • TRAViS
  • 07 июля 2015, 10:14
0
норм, только развалится дерматин быстро, ведь на него нагрузка приходится. но задумка красивая
+
avatar
+3
а девушка созрела. остается надеяться что не переусердствует и не будет химичить. «киборги они поработили всю планету...»
+
avatar
+2
Я предпочитаю натурпродукт)))
+
avatar
0
Уважаю :-)
+
avatar
0
Прикольно смотрится, юбка гораздо симпатишней кстать, очень интересно выглядит
+
avatar
+1
Вот это гораздо лучше, и интереснее, чем обзор купальников!
Осталось дать молодому человеку команду снять патриарший крест, красную майку, нарядить в смокинг, причесать, а вместо блютуч-гарнитуры надеть пенсне Эркюля Пуаро. Будет гуд.
+
avatar
+2
Но опять же это не корсет, а всего лишь декоративный корсаж, судя по составным частям. Если в него реально попробовать затянуться — лопнет по швам и кости деформируются на раз. Лежит он не по фигуре и на фото уже видно деформирующие складки — вскоре косточки примут их форму и швы в тех местах начнут рваться.
Имхо чисто декоративные «труселя» в комплекте отлично показывают реальное качество и долговечность самого «корсета»)
+
avatar
+1
Вы абсолютно правы — это корсаж. Вы ранее мне об этом писали и я запомнила разницу. Но у нас все же называют такую вещь корсетом, да и на странице магазина указано «корсет».
P.S. На удивление, материал действительно плотный и не тянется.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 07 июля 2015, 08:40
+1
Благодарю за хороший обзор и качественные фотки. Заказали такой-же, но красного цвета, для сьемок.
+
avatar
0
Такой же, но красный??? Странно, но не видела)

Отдельное спасибо за благодарность)
+
avatar
  • mirson
  • 07 июля 2015, 08:41
-7
+
avatar
+2
Очень хорошо сидит и смотрится! Костюм действительно на тематической вечеринке будет класс, а фотографии как сцены из фильма.
+
avatar
+1
срочно осваивать фотошоп и делать фэнтезийные задники! вообще в тему получится) или в замке фоткаться для антуража. красивый обзор!
+
avatar
+4
Фотошеп не обязателен — есть реальные подходящие интерьеры: Например в Киеве музей ЖД техники:






+
avatar
  • AlexxM
  • 07 июля 2015, 09:14
+8
я может консервативен, но для выпускного, имхо, это слишком. а вот для тематических вечеринок, комикконов, косплей-пати и т.д. и т.п -идеально. добавить аксессуаров в стиле стимпанк и образ готов)
+
avatar
0
К счастью, или увы — не хожу на подобные мероприятия
+
avatar
+1
осенью хеллоуин, можно и применить даже для уличного эпотажа :-) сладость или гадость :-)
+
avatar
0
А на какой выпускной вы в таком корсете пошли? Школа, ВУЗ, колледж?
+
avatar
0
Это не имеет значения)
+
avatar
  • AlinaK
  • 07 июля 2015, 10:38
0
Школа поздно 7 июля, ВУЗ по времени подходит)
… Добавлю.P.S. Если выпускной уже было, то возможен любой вариант, скорее первый или последний. А за обзор +. Качественно написано!
+
avatar
0
но для выпускного, имхо, это слишком. а вот для тематических вечеринок
так выпускной вроде вечеринка и вполне себе тематическая…
+
avatar
  • Motto
  • 07 июля 2015, 09:17
-1
Совсем недавно с этого же ника писали про ремни для Гоупро.
Раздвоение личности? :-)))
+
avatar
  • AlexxM
  • 07 июля 2015, 09:22
0
ну а почему нет? о_О если это девушка, то пистаь надо только о платьях и о чехольчиках для яблофона?) да и, по-моему, под этим ником статьи пишут как девукша так и ее молодой человек (если мне память не изменяет)
+
avatar
+3
о, этот вопрос задают практически после каждого обзора авторов с этим ником)
+
avatar
  • Motto
  • 07 июля 2015, 13:22
+4
Видимо религия не позволяет создать две разных учетки на сайте?
А то когнитивный диссонанс возникает, один и тот же чел обозревает то купальники с платьями, то ремни для экш камер. :-)))
+
avatar
0
Да какая разница? Главное, что обзоры пишем информативные и доносим до вас всю сущность товара)))
+
avatar
  • smiler
  • 07 июля 2015, 09:44
0
Женский корсет на выпускной
Стесняюсь спросить — откуда?
Никогда не критикую фото девушек дабы не обижать их, но в данном случае не удержусь и скажу: юбка вам не идет. О деталях умолчу дабы совсем вас не ущемлять, но намекну: все-таки спортивный стиль вам ближе.
+
avatar
+2
А причем здесь юбка? Обзор корсета…

P.S. интересно, где это я показывала прямо-таки «спортивный стиль», откуда следовало, что он мне «ближе»?))
+
avatar
  • smiler
  • 07 июля 2015, 10:18
+1
Блин, задел вас все-таки… Прошу прощения, не буду ваши обзоры больше комментировать.
+
avatar
+1
Нет, не задели) Просто не понимаю зачем придираться к юбке, если есть обозреваемый корсет. Лучше уже найдите в нем изъяны)))
+
avatar
-2
Вы задели меня :)))

Во-первых, юбка идет реально, как и сам корсет.
Смотрится отлично — и не я один здесь про это говорю.

Во-вторых, спортивный стиль на выпускном — это… ну даже не знаю как описать… В тренинках адибас и кроссовках, ага? Ваще норм, главное семки не забыть ;)

В-третьих — это обзор корсета был вроде, а не юбки.

А что касается автора — Вам отлично. Реально.
Причем юбка и корсет смотрятся вместе просто классно. Свежо и, действительно, оригинально.
Я Вам как спец говорю — так уж сложилось что крутился я в haute couture и чувство стиля у меня есть — привили :D

Так вот — у Вас чувство стиля просто отличное, ибо подобрать такие вещи так, чтобы смотрелись вместе и одновременно были к лицу — достаточно сложно — это не обычное черное обтягивающее платье :)

Мода — ничто — она приходит и уходит, стиль — остается. Респект.
+
avatar
  • smiler
  • 07 июля 2015, 11:51
0
Я не знаю какой вы там спец и в чем и спец ли вообще, но это нужно было умудриться найти в моем посте призыв к «спортивному стилю на выпускном» — это если только крепко покурить надо было! Ну, и так как у вас с понималкой явно туго, я повторюсь, что можно перечитать мой начальный пост еще раз и понять ДЕЛО НЕ В ЮБКЕ и не в «идет-не-идет». Засим с вами лично дискуссию заканчиваю.
+
avatar
0
С понималкой у меня вполне нормально — в моем сообщении про спортивный стиль — это был сарказм, посему видать с понималкой проблемы у Вас, как и с чувством стиля.

Ну да ладно :D
+
avatar
0
прогиб засчитан©
+
avatar
  • AlexxM
  • 07 июля 2015, 10:07
+1
Юбка полностью подходит под общий стил стимпанк. Более чем. И для обзора стимпанк корсета она очень даже подходит. И корсет не спортивный явно. Зачем же его обозревать в спортивном стиле?)
+
avatar
  • smiler
  • 07 июля 2015, 10:19
-1
Вы ЕЩЕ раз прочитайте, что я написАл и все поймете. В личку продублировал.
+
avatar
  • AlinaK
  • 07 июля 2015, 10:34
0
Вы меня обидели уже не раз, так что не лгите)
+
avatar
  • smiler
  • 07 июля 2015, 11:57
-2
Прошу меня простить если такое было. Ткните в личку где и как, упаду на колени!
+
avatar
+1
В этом на выпускной??? Не, ну я понимаю «индивидуальность», «свой стиль» и т.п., но понимание того, что есть мероприятия, где необходимо придерживаться определённого стиля в одежде должно присутствовать. Неужели больше негде «рисануться»? Вот после торжественной части можно и переодеться.
+
avatar
+4
Я не люблю стандарты. Быть «как все» в платье в пол? Нет, лучше уж так, чем серая масса))) Выпускной должен быть особенным и каждый в праве выбрать себе наряд. Не зря я в начале упомянула, что такой вид одежды предпочтет не каждый, даже фраза «на вкус и цвет» была упомянута. Я ожидала комментарии, как ваш, но я «не рисуюсь», я так живу…
+
avatar
  • kdvas
  • 07 июля 2015, 10:01
+4
Долой ханжей и нравственную бездарь....))

Нормально все, главное что прилично, а дальше можно самовыражаться…
+
avatar
  • Motto
  • 07 июля 2015, 13:29
+1
Есть один анекдот про то, что «умом надо отличаться» ©.
А не эпатажем и прочим.
+
avatar
0
а как же может быть «прилично», если нравственность — долой? вы уж определитесь…
+
avatar
+2
нет. вы именно рисуетесь. или вы думаете, что я молодым не был? или вы одна такая уникальная индивидуальность? :)) пройдено уже. ну это не объяснишь, пока не повзрослеете… хотя, ещё и от воспитания тоже зависит.
если мне не изменяет мой склероз, обычно, выпускные делятся на две части — официально поздравление с вручением аттестата и банкет. вот для банкета ваш наряд вполне уместен. а ваше перевоплощение добавит вам лайков (или чего там щаз нужно?) гораздо больше. а «любимые подруги» просто счастливы будут.
в любом случае, если есть желание свои шишки набить — пожалуйста. вы не первая и не последняя :)
+
avatar
-1
А чего плохого в том, что кто-то рисуется?
Все рисуются, пока молодые — это нормально.

А через некоторое время бОльшая часть превращается в УГ из-за неразрешенных проблем, жизни, однообразности и т.д. Но кто-то и остается таким оригинальным, постепенно это переходит из разряда «рисуется» в то, что называется стилем, и на таких людей гораздо приятнее смотреть, в каком возрасте они бы не были.

Вы это прошли и сейчас УГ? Ну окей, зачем Вы это говорите тому, кто возможно и не станет таким как Вы по жизни? :D

А то собрался такой умудренный опытом дед на завалинке и советы раздает из того времени, что уже прошло и тем, кто их даже при желании применить не сможет.
Ибо она — девушка, и их натура сильно от мужской отличается, хоть тенденции и похожи. По мне так лучше-б было поменьше таких Кузьмичей и побольше вот таких, кто рисуется :P
+
avatar
-4
Типа, смотрите, какая я вся красивая и накаченная ) Даже мини надела. )
+
avatar
-1
Вы борщ сначала свой в голове разгребите, танец пчелок :D
Потом уж советы давайте.

Кузьмич-то хоть умудренный опытом, а у Вас там поле не пахано, не засеяно даже, а все туда-же.
+
avatar
0
Да я никому ничего не даю, просто так пишу.
+
avatar
-1
Лучше молчите — так хоть казаться умнее будете ;)
+
avatar
0
Уже поздно )
+
avatar
+5
уууу как всё запущено…
значит или рисоваться или уг? чёрное — белое, без оттенков? ну-ну…
ну давай я тебя тоже сейчас оскорблять начну? ну, типа, «рисанусь». а чё — «модно, стильно, молодёжно».
а времена не меняются. так, на всякий…
+
avatar
-2
Эк проняло то — видать в точку попал.

Почему черное/белое? Можно быть чуть-чуть оригинальным, или чуть-чуть УГшечкой ))) Куча вариантов. Я крайние взял.

Знаете как:
-Будете клоуном среди пид#$%в…
-А почему сразу так?! А что, другого варианта нет?!
-Почему нет, есть. Можете быть пидо#$%м среди клоунов...


Времена меняются, как и окружение, но многое остается похожим — да, а вот советы работать перестают — ибо работают они в определенное время в определенном состоянии. И уж то, что касается женской одежды и вида — точно не работает, тем более от мужика.

P.S. На брудершафт мы не пили — не тыкайте мне, а то Вы такой умудренный, а такой не вежливый ;)
+
avatar
0
Каждый человек «индивидуальность», но кто-то ее прячет, а кто-то не боится преподносить себя таким, какой он есть.
Честно говоря, у нас была ужасная официальная часть, нам даже не успели сделать дипломы к выпускному и никому ничего не вручали, за исключением каких-то сертификатов самым старшим выпускникам, которых вся наша группа видела впервые))).
Главным в этот день был все же «банкет» и дальнейшее празднование.

Какие лайки ?) Ни одно фото, еще даже не добавлено в соц.соти, хотя после праздника прошло немало времени))))
вы не первая и не последняя :)
Вполне согласна, но и вы согласитесь, что в наше время большинство следует стандартам боясь выделиться среди других. А зачем бояться?)
+
avatar
0
а где я предлагал боятся и не выражать себя как хочется? не надо ничего и не кого бояться. но и не стоит забывать, что «выделится» — это не всегда быть лучше! мера должна быть. или нет? если человек на похороны к родне придёт в костюме бэтмена, ржать будет, на трубе играть… ну индивидуальность же, выделяется. как о нём в большинстве случаев подумают? какое к нему отношение будет? утрирую конечно…
я же не призываю вас в паранжу завернуться и никуда не ходить. да на официальной части, банально, в этом неудобно будет. а на банкет — в самый раз.
ну вы человек явно не глупый — разберётесь :)
хорошего вам праздника!
+
avatar
0
Я наверное из тех, кто мечтает чтобы на его похороны именно так и пришли, чтобы никто не плакал, чтобы все вспоминали только хорошие моменты и радовались). Только пускают играют веселую музыку на саксофонах (они мне больше нравятся), а не на трубах.
Кто знает, может быть и такая моя мечта сбудется))).
хорошего вам праздника!
Спасибо, он уже был)))
+
avatar
0
может быть и такая моя мечта сбудется
ну вы только события не торопите, то…
он уже был
ну ещё организуйте, делов то :))
+
avatar
0
Я уже дважды праздновала выпускной с одногрупниками) После экзаменов и после торжественной части) Третий раз уже будет через год))))
+
avatar
  • VladM
  • 07 июля 2015, 10:30
+3
Вполне нормальное одеяние. Человек, который может оригинально одеться, вызывает гораздо больше уважения, чем растатуированный в зюзю и с железками в носу и далее…
+
avatar
0
а кто говорить что плохое?
«хороша ложка к обеду».
+
avatar
  • kven
  • 07 июля 2015, 09:58
0
знакомые лица )
+
avatar
0
В России не была…
+
avatar
0
Ласкаво просимо! :-)))
+
avatar
  • kven
  • 07 июля 2015, 10:24
+1
на mysku недавно, но вас на улице скорее всего уже узнаю :-)
+
avatar
0
Всегда думал что выпускной — торжественное событие, а не маскарад.
я «не рисуюсь», я так живу…
А в театр в чем ходите, на официальные мероприятия?
+
avatar
+1
В театр? Да в чем угодно, лишь бы не в спортивном костюме)
Ходила в платьях, в лосинах (сочетала с каблуком)…

Официальные мероприятия бывают разными: переговоры на работе, рэп концерты, свадьба, похороны, встреча коллег в кафе или же в лесу на вылазке и т.д.
Здесь уже все от желаемого результата зависит и от фантазии…
+
avatar
0
Ну хорошо, официально-деловой стиль с подразумеваемым дресс-кодом, вы же поняли, о чем я? Почему именно рэп-концерт?
+
avatar
0
Если дресс-код будет, то я не глупая, чтобы его нарушать)
Допустим я предпочитаю эту музыку другим направлениям, вот и добавила в пример. Все же на такой официальный рэп концерт я не пойду в черно-бело-серых тонах, в пиджаке и в юбке-карандаше))).
+
avatar
  • harm
  • 07 июля 2015, 10:21
+2
прочитав про трусики которые «хотя бы пару раз» вспомнился стих Каганова:
Прямолинейный как дуршлаг
И острый словно нож,
Я заявляю: тот чувак,
С которым ты живешь,
Не пара девушке такой,
Какая ты у нас.
Тебе бы лучше жить со мной.
Хотя бы пару раз.


обзор, корсет и общий внешний вид понравились.
+
avatar
  • kdvas
  • 07 июля 2015, 10:26
0
А еще в КВн была шутка:
— Поживи пока со мной, а утром домой пойдешь.
+
avatar
0
Ох. Узнаю харьковчанку ) Успели «заценить» до обзора, вживую :)
+
avatar
0
Мы пересекались ?)
+
avatar
0
Разве что на 3-м маршруте троллейбуса, в качестве зрителя столь хорошего корсета :) Прошлая неделя вроде бы :)
+
avatar
0
Не зря ведь говорится, что «мир тесен» ))) Однако, корсет запоминающийся, а значит необычный — радует)
+
avatar
0
Такое стечение обстоятельств дает, наверное, лучшую рекламу данному корсету, ну… и здоровому образу жизни: Р
+
avatar
  • tucson
  • 07 июля 2015, 10:37
+2
Эх, хорошо сидит!!! Ну прям Миледи из 3-х мушкетеров!!! Плюс!!!
+
avatar
0
Молния фигово выглядит. На фотке продавца полукругом, в реале нелепость какая-то полузакрытая.
+
avatar
+1
Добавить гогглы и цилиндр, и вы королева выпускного))
+
avatar
  • may51
  • 07 июля 2015, 10:44
+2
Обзор отличный, очень понравилось качество фотографий, чувствуется рука профессионала.
А единственное, чего не хватает — это ЗАГАРА!
Коричневый цвет корсета очень бы гармонировал с загорелым телом ))))
+
avatar
-1
А платье спереди не слишком короткое?.. Выпускной в борделе? )
+
avatar
  • Kex
  • 07 июля 2015, 10:53
0
Юбка отлично подобрана к корсету! Бижутерия тоже в тему!
Прям привет из рыцарской эпохи!
Нужны фотки в музее с какими нибудь доспехами))
+
avatar
0
Вы унылы чуть более, чем полностью.
И дресс-код Вам соблюдать, и платье Вам короткое.

По теме:
Это не платье, а юбка.
Оборка вполне себе нормальная по длине.
Вы выпускные просто не видели давно, видимо (это я насчет борделя) :)

А так Вам, судя по таким взглядам, назад во времени надо, где-то в царскую Россию :)
+
avatar
0
Так не только мне, многие в претензии ))) Ну если трусами светить на выпуском в такой юбке это нормально и весело, то пожалуйста. Ваши же дети, мне пофиг.
Вы выпускные просто не видели давно, видимо (это я насчет борделя) :)
Просто костюм напомнил фильм «Дикий-дикий Запад», там работницы древнейшей профессии и то скромнее одевались )
+
avatar
+2
Ну, как-бы «сверкать трусами» это не синоним «работать по древнейшей профессии».

Больше всего меня смешит наивность людей, которые думают, что если запретить одеваться «такто», то все сразу станет хорошо :D
Дело в воспитании, а уж как человек выражает себя — его дело.

Здесь наряд пошлым ни разу не смотрится.
+
avatar
-2
Ну, как-бы «сверкать трусами» это не синоним «работать по древнейшей профессии».
А что, я это уравнял? При такой длине, юбчонка-то все равно будет задираться, а на выпускном наверное это не то, что уместно в офиц. мероприятиях.
Больше всего меня смешит наивность людей, которые думают, что если запретить одеваться «такто», то все сразу станет хорошо :D
Я то тут при чем?
+
avatar
+1
При том — потому как Вы написали в своем сообщении про сверкать трусами и про работников древнейшей профессии.

Прежде чем говорить о том, что там и где будет задираться, нужно знать что за материал, насколько плотный и как сделана оборка (там может быть косточка или проволка для формы вшита, к примеру), а потом уже утверждать что там и как будет видно! Экстрасенсы, блин!

Елы-палы! С чего Вы взяли что выпускной должен быть обязательно чопорным официальным мероприятием? Это не королевский бал и не встреча правительств — это выпускной!!!

один-в-один напоминает диалог из одного известного фильма:
— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
+
avatar
-3
При том — потому как Вы написали в своем сообщении про сверкать трусами и про работников древнейшей профессии.
Кое-какая логика все-таки имеется. Подумайте. )) Например, в связи с танцем пчелок. Психолог интересно рассказывал.
Прежде чем говорить о том, что там и где будет задираться, нужно знать что за материал, насколько плотный и как сделана оборка (там может быть косточка или проволка для формы вшита, к примеру), а потом уже утверждать что там и как будет видно! Экстрасенсы, блин!
Почти любая короткая юбка задирается, эта исключение?
+
avatar
0
Оооо, какой у вас борщ-то в голове, не удивительно то, что Вы пишите!

Не-не, давай до свидания. Беседуйте сами с собой :)
+
avatar
-1
Зачем вообще начинали-то это бессмысленное занятие в интернете? )
Не-не, давай до свидания. Беседуйте сами с собой :)

Я вообще с вами не здоровался, наслаждайтесь своим здравомыслием.
+
avatar
0
Да что вы заладили задираться, да задираться. Это ведь свободный крой, видно же что она не в обтяг. С чего это ей задираться, висит себе спереди, да и пускай висит)))
Во время ходьбы только задняя юбка (длинная ее часть) раздувалась по ветру и как бы «шла за мной», но так и было задумано, а перед — даже не пошевельнулся).
+
avatar
0
Ну если трусами светить на выпуском в такой юбке это нормально и весело, то пожалуйста
Смешно будет наблюдать за ребятами, которые будут бежать передо мной и наклоняться/приседать дабы увидеть белье)))) Странно ведь)))
Белья не было видно — не переживайте вы так). Даже сидя за столом никто под стол не заглядывал XD

Вы вспомнили отличный фантастический вестерн, нужно будет пересмотреть его)
+
avatar
0
было

стало

+
avatar
+3
Выйдете на улицу уже, господи. Девушки и более короткое носят уже несколько лет к ряду. А еще и прозрачное. И верх и низ. Выходите на улицу и оторвитесь уже от читалки\телефона — посмотрите на людей. Узрите много нового.
+
avatar
0
Девушки и более короткое носят уже несколько лет к ряду. А еще и прозрачное. И верх и низ.
Что-то не видел, короче только в трусах.
Представляете, я даже на пляже был ))) Только всему свое место.
+
avatar
+1
Поточнее пожалста. Про какие такие мистические «места» вы говорите? Я видел достаточно свободно одетых девушек во многих общественных местах (не считая театра или ну там музея Пушкина). Может вы постоянно в музеях обретаетесь? Ну так походите по магазинам, базарам, зайдите в общественный транспорт в конце концов. Сейчас не то что юбки короткие — девушки уже ШОРТЫ подворачивают так, что мои боксеры и то «длиннее». А длинные юбки и закрытые блузки все чаще либо прозрачные, либо с огромными вырезами. Почаще по сторонам смотрите, в общем)
+
avatar
0
Не, ну я видел «мини», но что бы все прозрачное — ни разу. Как и мифических коротких шорт, шорты как шорты, обрезанные как «трусы» видел только в неприличных фильмах известного содержания.
+
avatar
+1
Почему сразу мифические шорты ?) Они не только в фильмах, они везде) Зачастую такие шорты у тех девушек, у которых есть орехи)))

Сидят вот так:
+
avatar
+2
Че-то не видел на улице. Все от души «наминусились», а карма почему-то вверх ползет. Давайте вниз.
+
avatar
0
Наверное, темные улицы, раз не видно)
+
avatar
0
Без понятия, мне из глубин Бездны плохо видно, наверное.
+
avatar
0
Где же вы живете, если не секрет? Что это за город такой, где мода очевидно остановилась на уровне пятидесятых? Приднестровье? Так и там вроде девушки современно одеваются.
+
avatar
+1
Я выше написал ) Город как город, но вот чтобы ж. вываливалась, ни разу не видел. Не сомнневаюсь, если пойти в спортзал, то там можно увидеть.
+
avatar
0
Ну у нас в городе тоже девушки в жару ходят в шортах но ни разу не видел чтоб были очень вызывающие мини-шорты одеты, что аж всё вываливалось бы ))
+
avatar
-2
посмотрите на людей. Узрите много нового.
Чего я там в них увижу? Отмываться долго придется.
+
avatar
  • SEM
  • 07 июля 2015, 10:57
-3
Что-то на мой вкус «стимпанка» в этом неуловимо мало…
Продавцы лепят «красивые» слова в название товара «от фонаря», авось сработает.
Цилиндр с очками-«консервами» — вот это стимпанк.
+
avatar
  • zork
  • 07 июля 2015, 14:56
+1
Хех. Нормальный корсет для внешней имитации стимпанка.
Другое дело, что сейчас стимпанком называют что ни попадя, лишь бы внешне напоминало. О глубинной же сути мало кто задумывается, несмотря на окончание "-панк".
+
avatar
  • SEM
  • 07 июля 2015, 15:26
0
+
avatar
0
Ох, как же давно я на них смотрю. Обязательно, когда-нибудь, обзаведусь и ими)
+
avatar
  • zork
  • 07 июля 2015, 23:18
+1
Не в кассу, кмк.
По первой ссылке непонятное нечто с молниями, которые ну никак не вписываются в стилистику стимпанка. По второй ссылке наряд скорее подойдет какой-нить Зене — повелительнице воинов. Глубокое такое имхо.
+
avatar
0
Про второй о том же подумал.
+
avatar
0
Все же одежда у меня вполне удалась в этом стиле.
А вот от аксессуаров я отказалась. Да, добавив их было бы вообще все круто смотреться, но я ведь не на фотосессию шла и почему-то отказалась от этой затеи, правда потом немного жалела, что «не довела до конца» стиль) Ну да ладно)
+
avatar
0
Никогда не куплю шляпку за такую цену). Мне проще купить стандартную однотонную, а всю фурнитуру купить отдельно «по желанию» и самой приклеить/пришить)))
+
avatar
  • SEM
  • 07 июля 2015, 15:47
0
Да, цена не гуманная…
Взять старую шляпу, покрасить аэрозольной «бронзовкой» очки газосварщика (рублей 80-120 в стройтоварах), латунная оконная фурнитура, ремень…
+
avatar
  • zork
  • 07 июля 2015, 23:29
+2
Дались вам эти очки-консервы… Непременный, блин, атрибут, like…
Нмв шляпка на певой фотке ниже гораздо больше подходит девушке, чем это.
На минуточку, одежда и аксессуары симпанка функциональны. А тупое наклеивание шестеренок изастежек на одежду напоминает мне папуасов, которые сделали «чучело» самолета чтобы приманивать оные, извините…
+
avatar
  • SEM
  • 10 июля 2015, 13:10
0
— Вы знаете язык «эсперанто»?
— Конечно! Я там жил 2 года!
+
avatar
  • zork
  • 11 июля 2015, 02:21
0
Ну, если уж вам точно надо знать, что к чему, тогда — к отцам-основателям, Уильяму и Майклу.
А у меня сплошные нмв и имхо.
+
avatar
+3
Шляпки не хватает


+
avatar
0
девушка на второй фотке сразу напомнила шляпника из Алисы в стране чудес, в исполнении Джонни Дэпа =))
+
avatar
  • shaman
  • 07 июля 2015, 11:31
+2
Во время ношения корсета я столкнулась с небольшой проблемой. Вылезло 2 косточки, ранее, на других корсетах, у меня подобного не случалось....
Попробуйте не так сильно затягивать корсет, чтобы кости не вылазили. Извините — не удержался :))
+
avatar
0
Ахахах))) Хорошо, попробую)))
+
avatar
0
Обувь нужна другая — высокие коричневые ботинки со шнуровкой, на толстой подошве. А так отлично!
+
avatar
0
Не обязательно нужна толстая подошва и шнуровка — это ведь не панк, а стимпанк, там суть другая. Да и покупать такую обувь на один раз не резонно и ооочень дорого. Я решила, что туфли тоже неплохо будут смотреться — такой себе компромисс, правда хотела коричневые, но, к сожалению, не нашла (
+
avatar
0
шикарный корсет, исполнение интересное, посмотрев почему-то сразу вспомнил вокалистку Within Temptation :)
+
avatar
0
Красота!
+
avatar
+1
юбка, я так понимаю, в комплект корсета не входила? но сочетается как родное.
Особенно понравилась большая фотка вид со спины с подобранными волосами. Хоть на обложку глянца.
+
avatar
0
Да, юбка шилась на заказ. Я сама выбирала и покупала ткань, главное, что швея, выполнила все мои запросы и мне достался желаемый результат). Одногрупницы вообще подумали, что на мне платье надето, а не «комплект».
Спасибо на добром слове).
+
avatar
-1
все в целом, реально выглядит как единый комплект. Не зная предыстории, можно предположить, что это и платье. Тут буду солидарен с одногрупницами )) Респект за чувство вкуса и умение его выразить при заказе у швеи. Не всем и не всегда это удается.
Сдается мне, скоро китайцы к этому корсету в комплект будут продавать подобные юбки =))))) подсмотренные в этом обзоре.
+
avatar
0
Корсаж озорной(хоть, судя по фото, полиуретана на долго не хватит), за обзор +.

А в комментах адское шапито… Какие-то претензии и рассуждения о том, как повлияет выбор одежды на всю оставшуюся жизнь обзорщицы. Ну и без экспертов в области моды не обошлось. Все не уймутся, болезные.
+
avatar
0
шикарно сидит на Вас, очень гармонично!
+
avatar
0
чего-то «Светлячок» вспомнился
+
avatar
0
Качество дермантина в отделке портит внешний вид, сама ткань смотрится гораздо лучше. И мое мнение — под корсет не хватает прозрачной, летящей блузки из шифона, а на ноги колготок телесного цвета в сеточку.
+
avatar
  • santer
  • 07 июля 2015, 19:02
+3
Хороший и полезный проект начинает превращаться в лохосборник типа Одноклассников и прочего мусора.Фотосессии, жеманные позы с куском дермантина.Сайт о товарах а не для рисовки в картинных позах.
+
avatar
+2
Я очень редко делаю фото для сайта, в основном все мои фото сделаны для себя и частью из них я делюсь с вами.
Что плохого в качественном фото, сделанном в реальной жизни? Или вы предпочитаете селфи с непонятных ракурсов?
Мне хочется, чтобы читатель видел как та или иная вещь смотрится в жизни, на улице, при естественном освещении, а не в квартире. У меня конечно же, много обзоров, где фото сделаны в квартире, но зачастую это из-за неподходящей погоды на улице.

Вот, как понять, что нужно читателю ?) Вроде бы весь необходимый текст есть, много фото самого товара + фото на теле, чтобы знать подошла вещь или она все же маленькая/большая/бесформенная. Фото стараемся делать качественными, чтобы передать реальный цвет товара и тому подобное, но все вам не так)))
Откройте тайну… что вам нужно от обзора ?) Поделитесь секретом идеально написанного обзора и приведите пример…
+
avatar
+3
А женская половина посетителей сайта хочет побольше обзоров платьев, корсетов и купальников. Мне, например, уже надоело читать про чай, наушники и лампочки.
+
avatar
+3
Это пишет человек, который проект превращает в лохосборник с обзорами копеечных китайских прибамбасов?! Ну да, ведь ваши фотографии часов на руках куда важнее) А то что обзор шмотки и шмотка снята с примерами использования вживую — это же все фигня, действительно. Ваши обзоры — самые важные!)
+
avatar
0
Все же завидуют, не пишите ничего, тогда у всех все будет хорошо и спокойно ))
+
avatar
0
ФЕЕРИЧНО (ИМХО, кнешна). Все вместе смотрится просто феерично. Поздравляю
+
avatar
+5
Для корсета нужны сиськи, разве не?
+
avatar
+1
талия и попа нужнее. но грудь не помешает тоже
+
avatar
0
Размер S вполне доволен моим ОГ, размер корсета соответствует моему размеру.
А вот, если бы я купила размер L, который на меня был бы большой — тогда и поговорили бы…
+
avatar
0
Речь не о вас конкретно, просто в моём мозгу прочно живёт ассоциативный ряд: корсет — сиськи ) и ничего с этим поделать я не в силах)
+
avatar
0
Вопрос не совсем по теме, но все же: на какой объектив фотографировали?
+
avatar
0
Фото во весь рост сделаны на kit 18-55мм
Предпоследнее фото и склеенные — на полтинник от Helios
+
avatar
0
о, пинок в мой адрес про подзор и планку)) Но хоть научились шнуроваться к талии. Корсет — гавно. Скроен неверно, поэтому ткань морщит, и что в нем не будет груди, было видно еще до фотки на теле.

Хороший корсет кроят не по долевой, а поперек — за счет этого не морщит. Плюс натяжка костями, Хотя этим пластиком ничего не натянешь. И хороший корсет вам бы сделала крепкую троечку в груди. А этот сплющил.
+
avatar
  • RoMoss
  • 14 июля 2015, 17:46
0
Вид сзади с «выпускной» юбкой просто шикарен.
+
avatar
0
Спасибо )))