Хороший авторегистратор стал почти отличным после апгрейда и небольшого хэндмейда.


Приветствую читателей mySKU.me! Сегодня речь пойдёт о популярном авторегистраторе Dome G90 — 7S GS90C.

На этот гаджет здесь уже есть 2 качественных обзора: mySKU.me/blog/china-stores/30613.html и mySKU.me/blog/china-stores/31092.html

Обзоры вполне достойные, минусов в них я не вижу.
Однако, могу добавить кое-какие весьма существенные детали…

Тяжело писать обзор на гаджет, который уже дважды обозревался уважаемыми людьми. Однако, я всё-таки попытаюсь. Постараюсь не уделять много внимания характеристикам и внешнему виду регистратора, это уже было сделано ранее, причём, вполне развёрнуто.

Заострю внимание читателей на некоторых моментах:

1. Регистратор прилично подешевел. Ценник и ранее не был грабительским, но теперь это чуть ли не подарок. Где вы ещё сможете купить рег, который пишет в разрешении 1296р за неполных 73 доллара???

2. Исправлен косяк с углами обзора монитора. Теперь вы можете смотреть на него под любым углом, картинка останется прежней! Производитель 100% читает наши обзоры. Значит, мы пишем их не зря.


На фото может показаться, что со стороны изображение всё-таки хуже, чем под 90 градусов, но на самом деле это не так. Просто немного бликует защитное стекло.

3. Русское меню теперь без китайского акцента. Плюс в карму китайцам :-)







Вот что ещё удалось выяснить с первого взгляда:

1. При подключении USB-кабеля непосредственно к регистратору, аккумулятор не заряжается и регистратор не включается автоматически. Этот режим пригоден лишь для подключения сабжа к компьютеру для просмотра и копирования файлов. Определяется, как внешний накопитель.
2. В автомобиле нужно подключать питание к разъёму на присоске. В этом случае аккумулятор заряжается и регистратор включается автоматически. Очень удобно: если нужно снять регистратор с присоски для продолжения съёмки вне автомобиля, он не отключится. Запись не прервётся.
3. Крепление регистратора позволяет развернуть его на 180 градусов в горизонтальной плоскости, что даёт возможность снимать неправомерные действия сотрудников ДПС простым поворотом девайса :)


Но, чтобы в кадр попадало Ваше лицо и то, что происходит за водительским стеклом, регистратор нужно расположить в правильном месте:




Отмечу также простоту отсоединения сабжа от присоски. Жмём на фиксатор, тянем рег на себя и — вуаля! — он у нас в руках, причём продолжает снимать! С моим предыдущим девайсом Subini K6000L такое не прокатывало. Нужно было крутить колёсико и выдёргивать кабель.

Фотографировать предметом обзора я не собираюсь, поэтому примеров фото не будет. А кто-то фотографирует авторегистратором? Мой смартфон снимает не хуже. Думаю, что эта же ситуация наблюдается у 95% потенциальных покупателей сего девайса.

Для тех, кто принципиально не пользуется смартфонами (есть такая категория граждан даже с доходами выше среднего, и я их прекрасно понимаю) скажу, что качеством фото вы разочарованы не будете. Ну а ТРУЪ фотографы никогда не станут снимать на смартфон или регистратор, так ведь? :)

Риторический вопрос: для чего мы покупаем авторегистраторы?

1. Чтобы в случае аварии доказать свою невиновность.
2. Чтобы фиксировать неправомерные действия сотрудников ДПС (реально помогает, проверено многократно).
3. Чтобы помочь людям, попавшим в аварию, доказать свою правоту.
4. Чтобы выложить на Ютуб что-нибудь интересное, попавшее в кадр.


Со всеми этими задачами предмет обзора справляется на 5+

Но:

1. Аварии случаются редко (особенно — с нашим участием, так ведь? :-)
2. Интересные моменты также нечасто попадают в объектив.
3. А вот сотрудники ДПС имеют отвратительную привычку останавливать некоторых чуть ли не ежедневно :(


Мне, к сожалению, не удалось отснять ролик подобного плана, поскольку за месяц тестирования меня ни разу не остановили. Город у нас маленький, мою машину сотрудники ДПС знают только с хорошей стороны, правила не нарушаю, на моря съездить не сподобился, в августе собираемся.

Также, можно делать весьма качественное «селфи», хотя многие и недолюбливают приверженцев сего действа :) Но, кому-то наверняка пригодится.
Пара примеров:


1. С «родным» микрофоном: в формате 21Х9 1080р 60fps:
Видео:

Оригинал: disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/Dome%20SG90%201080%D1%80%2021%D0%BD%D0%B09%2030fps%20%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%84%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD.mpeg

Стопкадр:

2. С микрофоном Samsung E250/250D:
Видео:

Оригинал: disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/Dome%20SG90%201296%D1%80%2030fps%20%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%84%D0%B8%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD.mpeg

Стоп-кадр не выкладываю, так как в таком разрешении это сделано ниже.

Замена микрофона:

Вскрытие:


«Родной микрофон»


Новый микрофон:

Покупал здесь: rnd.green-spark.ru/c-mikrofon-dlya-samsung-e250-e250d.html

Новый микрофон на своём месте:

Микрофон я заменил потому, что мне показалось, что чувствительность родного девайса недостаточна. Вроде не ошибся.
С заменой микрофона мне сильно помог мой друг Сергей, профессионал-электронщик, за что ему мегареспект! Сам я с паяльником дружу, но такие вещи паять пока что опасаюсь :-)

Теперь пару слов про приёмник GPS:

Я его устанавливать не стал и вам не рекомендую.

Кому-то действительно нужны треки, записанные с его помощью?
Кто-то хоть раз ездил по этим трекам в суперпонравившееся место?


Думаю, что 99% ответов на эти вопросы слегка предсказуемы.

А теперь прикиньте, что вам приходится с помощью этого гаджета в суде доказывать свою невиновность в аварии, а регистратор предательски показывает вашу скорость 145 км/ч. Даже если не 145, а всего лишь 105 — это превышение (если вы не на магистрали) и вина однозначно будет как минимум обоюдной.

Не, если кто-то не нарушает скоростной режим принципиально — флаг ему в руки. Но, думаю, что таковых здесь и одного процента не наберётся.
Так что я считаю, что GPS в авторегистраторе — воплощённое зло и неприкрытый стукач, следовательно внимания большинства пользователей этот прибамбас недостоин :)

Теперь перейдём к самому главному.

Как снимает этот регистратор?

Думаю, что вполне хватит примеров съёмки в режимах 1296р 30fps день-ночь и аналогично 1080р 60fps. Кто-то будет пользоваться более низким разрешением? Думаю, что вопрос — риторический.

Итак:

1296р 30fps день

Видео:


Оригинал: disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20Dome%20SG90%201296%D1%80%2030fps%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C.mpeg

Стопкадр:


1296р 30fps ночь

Видео:


Оригинал: disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20Dome%20SG90%201296p%2030fps%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C.mpeg

Стопкадр:


1080р 60fps день

Видео:


Оригинал: disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20Dome%20SG90%201080%D1%80%2060fps%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C.mpeg

Стопкадр:


1080р 60fps ночь

Видео:


Оригинал: disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20Dome%20SG90%201080%D1%80%2060fps%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C.mpeg

Стопкадр:


В итоге хотелось бы отметить, что минус у этого регистратора остался один: слабый аккумулятор.

Уважаемые китайцы! Добавьте пожалуйста ещё сотню миллиамперчасов к штатной батарее и очень многие автолюбители со всего мира поклонятся вам в ножки!
И увеличьте чуть-чуть чувствительность микрофона.


Ведь это же совсем несложно — довести время автономной съёмки до твёрдых 15-20 минут с нормальным звуком.

Благодарю всех за внимание к моей писанине.
Мне не стыдно рекомендовать этот регистратор к покупке несмотря на то, что я получил его нахаляву :)


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +32 Добавить в избранное +7 +40
+
avatar
+6
1080р 60fps день — разобрать гос. номера достаточно проблематично. Оптика нужна еще кроме матрицы.
+
avatar
-6
+
avatar
  • DLL
  • 14 июля 2015, 17:32
-3
в 1296р видно номера?)
+
avatar
-4
Ну да, на стоп-кадре вполне себе читаются.
+
avatar
+5
Ё мое, судя по видео, у вас вообще в городке без номеров ездят.
3. А вот сотрудники ДПС имеют отвратительную привычку останавливать некоторых чуть ли не ежедневно :(
Теперь понятно. Мне кажется у них очень обоснованные претензии: " Почему у вас номер белой краской закрашен?"



За 20 лет не встретил ни одного гаишника, который бы меня просто так остановил и начал деньги вымогать, или еще как-то несправедливо обошёлся. Обычно всегда штраф по заслугам или меньше выписывали.

Кто оригиналы с yandex себе на комп переместил, верните обратно!
Ссылки не работают.
+
avatar
0
ну я не 20, а за лет 7 тоже никто не остагнавливает, или я везучий или я нафиг кому нужен?) а рег держу на всякий случай малоли авария а будут непонятки
+
avatar
+6
За 20 лет не встретил ни одного гаишника, который бы меня просто так остановил и начал деньги вымогать
Это не ваша заслуга, это их недоработка :-)
+
avatar
+1
Строго по Феликсу Эдмундычу :-)
+
avatar
  • sirota
  • 15 июля 2015, 12:50
+1
Приезжай к нам! Сейчас реже конечно, но скажем 2 года назад раз в месяц меня останавливали и начинали со слов «Нарушаем, товарищ водитель, лишение!», а заканчивали «Е… а ты умный, ну че давай хоть на 500р протокол напишем». Уезжал всегда рассказывая им кто они такие и их близкие родственники. Хотя и сейчас такое случается, но меня уже знают, поэтому по беспределу не останавливают, ибо я уже знаю госты на знаки, разметку и еще кое на что. Даже пешехода не пропущенного без рега, но с их видеозаписью оспариваю на месте, до суда ни разу не доходило.
Куда ехать? www.google.ru/maps/place/44%C2%B046'57.6%22N+44%C2%B009'22.0%22E/@44.782674,44.15612,17z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0
+
avatar
  • mrDAIM
  • 14 июля 2015, 17:25
+3
Только прочитав заглавие сразу понял — товар предоставлен бесплатно
+
avatar
0
А Вы почитайте ещё и текст обзора. Я в этом реге кое-что доработал всё-таки…
+
avatar
0
профессионал-электронщик
а друг профессионал (который помог) по профессии кто? ;)
+
avatar
0
Скан диплома предъявить? :-)
+
avatar
+1
Я спросил, кто он по профессии — специализация и т.д.

ПС :) Но скан тоже сойдет! ;)
+
avatar
+2
Инженер-системотехник.
+
avatar
  • sirota
  • 15 июля 2015, 12:51
0
Гвоздь ему в голову! Флюс не отмыт. Паял жопой? Честно такие фотки не стоит показывать людям, засмеют!
+
avatar
0
А специализация какая?
+
avatar
  • mrDAIM
  • 14 июля 2015, 21:25
-2
Свой первый пост написал только после того, как прочитал полностью весь обзор. Я вообще всегда пишу посты только после прочтения обзора. Ну, почти всегда. Исключение — это обзоры купальников WOLFRIEND. Никогда не читаю, но все ее обзоры плюсую.
+
avatar
+1
Ну а зачем тогда «Только прочитав заглавие сразу понял — товар предоставлен бесплатно»?
Ведь это завуалированная претензия, не так ли? Или жаба душит, что кому-то нашару ништяки достаются? Но это же не совсем шара. Чтобы начали с вами сотрудничество представители магазинов, нужно себя как-то зарекомендовать.
Да и вообще, я, наверное от «халявы» скоро откажусь.
Слишком много требований к обзорам стало сейчас.
Я этот опус 3 недели рожал.
За 73 доллара :-)
Не, хорош.

Да, и волчий друг — это семейная пара (если Вы не знаете).
Именно на плюсах за купальники и зарабатывают.
Стадное чувство, знаете ли…
Не имею, кстати, ничего против…
Пусть ребята совершенствуют давно схаванные технологии…
Реклама, основанная на сексуальном влечении, беспроигрышна. Для стада.
+
avatar
0
Я этот опус 3 недели рожал.
Кузнец с каретой вспомнился из к/ф «Формула любви».
И свежий обзор управляемой нагрузки, который за 3 дня чел написал (возможно претендент на самый большой и подробный обзор).

Рекламные обзоры китайских поделок не лучшего качества они как бы совсем не интересны. Отсюда и реакция. Кстати, не самая худшая.
+
avatar
0
Ну понятно, с Вашей «нетленкой» mySKU.me/blog/aliexpress/27031.html не сравнить…
Куда уж нам, проплаченным обзорщикам…
+
avatar
0
да как так то? У вас вся ночь в распоряжении была.

Вы на сайт яндекс диска зашли под своим логином хотя бы?

Что не получается?

Вот в картинках
+
avatar
  • mrDAIM
  • 14 июля 2015, 22:53
+2
Ну а зачем тогда «Только прочитав заглавие сразу понял — товар предоставлен бесплатно»?
А вы не поняли почему? Слишком сладко поете в обзоре. Поэтому сразу и возникли приензии на необъективность. К примеру. Вам пришлось поменять микрофон, для чего пришлось найти друга-электронщика и новый микрофон. Но в выводах вы почему то сказали, что минус только один — слабый аккумулятор. Согласитесь, что нелогично. Если отбросить все это, то обзор хорош. Поэтому и поставил плюс Вам за обзор
+
avatar
+1
За плюс — спасибо. Всё логично. Микрофон мне обошёлся в 50 рублей — несущественная затрата. Минусов полтора. Аккумулятор и полмикрофона :-) Ну и за пост Вам плюс.
Хотя меня 100% минуснут.
Но я не виноват, что в своё время я бесплатно написал пару хороших обзоров (не здесь) и китайцы предложили мне сотрудничество.
+
avatar
0
У кого-нибудь оригиналы качаются?

Автор, для генерации ссылок используйте средство Яндекс.Диска «Поделиться ссылкой».

P. S.: И оригиналы скриншотов тоже неплохо бы выложить, какой смысл в уменьшенной копии?
+
avatar
0
А я не умею :-( Научите плиз
+
avatar
-1
Что именно? Выложите их на тот де Яндекс.Диск, сгенерируйте ссылку штатными методами, и разместите под изображением на сайте.
+
avatar
-2
Что есть штатные методы?
+
avatar
-2
Если с яндекса, то нужно встать на файл и справа включить поделиться и скопировать ссылку.
Думаю сработает. сам не пробовал.

Примерно такого вида yadi.sk/i/HUlvsXn0hsSvK (это пример)
+
avatar
-3
А вот за конструктив — премного благодарен.
Правда, что-то не получается :(
+
avatar
  • faloss
  • 15 июля 2015, 12:39
0
ТАм переключатель

не вставляет нормально картинку

imagizer.imageshack.com/img910/7637/irWjj1.png

После надо выбрать «копировать ссылку»
+
avatar
  • SEM
  • 14 июля 2015, 17:54
-2
А теперь прикиньте, что вам приходится с помощью этого гаджета в суде доказывать свою невиновность в аварии, а регистратор предательски показывает вашу скорость 145 км/ч.
В бестселлерах на Али в описании к регистратору с примерно такими же характеристиками (пишет видео больше 1080р) про GPS написано, что в меню можно задать лимит скорости, выше которой в картинку скорость не вписывается.
+
avatar
-2
Вот до этой фишки пока не добрался…
+
avatar
+7
Не стоит он 70 баксов, а если не пользоваться GPS, то и подавно.
+
avatar
+5


отзывы на али что-то не очень…
+
avatar
+1
ну отзыв такой всего один, да и по ссылкам вполне себе видео, веселенькое. что ему не угодило хз

ps перетащу видео оттуда сюда


+
avatar
  • Dimon_
  • 14 июля 2015, 18:22
0
мне показалось, что чувствительность родного
Вроде не ошибся.
Иными словами, вы не УВЕРЕНЫ в том, что звук стал значительно лучше после замены?
+
avatar
-4
Да, на 200% не уверен.
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 июля 2015, 20:36
0
Нда. Очень содержательная реплика. Это ответ ради ответа?
Звук РЕАЛЬНО стал лучше? Или переделка ничего в явном виде не дала?
+
avatar
-2
На мой немузыкальный слух — стало немного громче и чётче. Предлагаю всё-таки не меряться сарказмами :-)
+
avatar
-1
какие у вас злобные сотрудники ДПС. у нас я с ними общался всего один раз за год. и то сам остановился спросить чего их в тот день так много было на дорогах.
+
avatar
-2
Что ответили? :-)
+
avatar
  • Fan
  • 14 июля 2015, 18:55
+3
Катаю такой уже более года( без ЖПС, вхожу в 10% не нарушающих), вполне доволен, устраивает все: угол обзора, качество картинки, ночная съемка, функции и стабильность. Брал тогда еще с купонами и скидкой в районе 62 долляров по старому курсу. Присоска — Гамно полнейшее, пришлось немного по колхозить ( снял пластиковую присоску, установил оргстекло и магниты на него неодимые 3 шт и к лобовуше так же 3 неодимых на 3М 2-х сторонний скотч, держит и моментально снимается все скопом).До этого пользовал разные реги ( 5-6 разных китайских), последний Е 720, картинка лучше, функционал богаче, большеват, но глючный ( клинит при перегреве) частенько, поэтому был прошит прошей от Q7 каркам и продан.В сравнении с Е720 у G 90 картинка более «сочная» но немного темнее как то, глазу приятно.У вас на скриншотах почему то слишком яркие цвета, на моем как то средние что ли, За труды-обзор ставлю +, сам я лентяй, может когда и созрею, но пока нет.Да, поставил фильтр поляризационный.немного исчезли блики на солнце. Проц на моем А7 LA50 мне хватает.Звук нормальный, может просто повезло. В общем поставить и забыть, без глюков, небольшой — рекомендую
+
avatar
0
это уже устаревший регистратор. купил такой год назад разочарован
+
avatar
+1
Кто хочет хороший и недорогой регистратор с нормальной ночной съёмкой — ищите оригинальный G1W на амбрэлле. Правда сейчас подделок на него тонны…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2015, 20:06
+3
Хм. Оригинал вподе бы всегда на Novatek 96650 был?! Или я ошибаюсь?
Брал G1W на 96650, штуки 3, одним сам пользуюсь. Качество устраивает, цена в 42$ тоже.
+
avatar
0
Ой. Ошибся, точно на Новатеке 96650!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2015, 21:33
+2
Уф… Я подумал что фейки очень качественные брал! )
+
avatar
0
Тоже вставлю свои «5 копеек»: Оригинальный G1W действительно лучшее, что можно найти за такую цену. По сравнению с обозреваемой «халабудо» земля и небо. )))
+
avatar
-2
Хороший рег. Но разве мы его здесь обсуждаем?
+
avatar
+4
Мы обсуждаем обзираемый регистратор, что: он дорогой, качество посредственное и рекомендуем ему достойную замену за вменяемые деньги!
+
avatar
-1
Ждём Ваш обзор на G1W
+
avatar
+1
Зачем плодить, вот уже были обзоры: mySKU.me/search/topics/?q=G1W
+
avatar
+3
Комментарии для того и созданы, чтобы узнать что-то полезное на обозреваемую тематику. В данном случае — тема бюджетного видеорегистратора — совет о приобретении G1W довольно уместен.

*Прошу прощения, случайно нажал минус. Хотел под вами плюсануть.
+
avatar
-1
Зато я намеренно нажал плюс :-)
+
avatar
0
И ещё один момент хотел отметить. При обзоре видеорегистраторов было бы неплохо добавлять ролики на трассе. Получить читаемый номер в стоп-кадре на скорости ~100 км/ч могут немногие, даже при хорошем качестве в городе.
+
avatar
0
Да, тут виноват. Но не сподобился на магистраль выехать за время тестирования этого регистратора :(
+
avatar
  • Mack5
  • 14 июля 2015, 20:01
+1
Кошмар. Номеров в упор не видно. Картинка явно не 1080p. Максимум 720, да и то, не факт. Такие по 20-30$ стоят, но никак не 70.
+
avatar
0
Желаю удачи в покупке регистратора за 20-30 баксов :-)
+
avatar
  • m13ale
  • 14 июля 2015, 20:02
+4
Тема GPS Charger — вообще не раскрыта, ни у автора, ни в магазине. Паникерство насчет обвинений в превышении скорости — ничем не обосновано. Регистратор не является средством измерения, не внесен в госреестр СИ и не поверен в установленном порядке, а стало быть циферки на экране не имеют никакой юридической силы. Я так и не увидел съемки в режиме в HDR, а это таки — единственный нормальный режим. А то, что я все же увидел — это очень, очень плохо. Жуткое мыло, переэкспонирование и недостаточный битрейт. Заводской микрофон-то хоть не трещал и не хрюкал на ходу? Не видно что-то работы над ошибками, совсем…
+
avatar
+3
Про GPS зря, одна из полезных функций — установка точного времени. Для региков, у которых дохлые аккумуляторы весьма актуально.
+
avatar
  • newcss
  • 14 июля 2015, 20:46
+2
Посмотрел я примеры видео дневного. ночного…
Моя экшн камера Xiaomi Yi за 4к рублей снимает на голову выше).
А сейчас взял себе для нее пультик и карту на 64 гига — вообще огонь).
За 72$ на мой взгляд можно взять достойную экшн камеру, которая будет и по автономности лучше, и картинку лучше выдавать, и батарейку держать… Дык ток без ЖПС, ну так и сей девайс без него.
По поводу регистратора, я если бы брал китайский, то что-то вроде такого
aliexpress.com/item/polarizing-CPL-Filter-Car-Camera-DVR-Recorder-Ambarella-A7LA70-GPS-Logger-1080P-60FPS-170-Degree-Night/32247273156.html
У нас в россии данный девайс зовется и продается как street storm CVR-A7810-G PRO по цене в 2 раза выше. В комплекте поляризационный фильтр). И GPS есть. По поводу функции GPS, мол 140, да хоть 320 км\ч, современные регистраторы давно уже умеют при превышении порога скорости не писать это в видео).
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2015, 21:35
0
Ну не перегибайте — назначение у устройств разное. Ещё бы этот рег с ГоПро4 сравнили…
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2015, 08:51
0
Разное назачение?)
У этих устройств начинка практически идентичная. Процессор Ambarella A7LA70 у рега, Ambarella A7LS у экшн-камеры. Углы обзора 170 градусов там и там… У рега есть экранчегг, а экшн-камеры его нет…
Предназначение — запись видео и фотографирование…
Мотоциклисты часто используют экшн-камеры в роли видео-регистраторов, лепят на шлем.
В экшн-камерах, в xiaomi yi не так выраженно, а у SJCAM ярко выраженный акцент на видео-регистратор, начиная от креплений и заканчивая программным обеспечением (перевернуть изображение, циклическая запись, автозапись при подаче питания...)…
А причем тут гоПро4? Давайте смотреть в примерно одинаковом ценовом диапазоне… GoPro4 от 22 000 рублей… Это всеравно что сравнивать запорожец и майбах, разные классы устройств.
Тут можно было бы и с Datakam g5 MAX-BF сравнить и еще с десятком других вещей, но смысл? Тут как я понимаю основной акцент на цену, 70$-80$.
+
avatar
0
а регистратор предательски показывает вашу скорость 145 км/ч

Вы серьёзно думаете, что для эксперта определить скорость из предъявленного видео, без показаний, сложно?
+
avatar
-5
+
avatar
-1
Определитесь с
Yandex.
Люди ждут, спать не ложатся.
+
avatar
-2
А Вы определитесь со смысловой нагрузкой Вашей фразы.
+
avatar
+3
Сделайте правильные ссылки яндекса на оригиналы.
Инструкцию я выше час назад написал.

Не то место, где людей русскому языку учить нужно. Вы вот элементарно ссылки сделать не можете, и что? Все терпеливо ждут. Устали конечно…
+
avatar
-2
Как сделать правильные ссылки яндекса на оригиналы? Я загрузил исходники на Яндекс-диск. Делал это в первый раз в жизни.
Инструкция Ваша хорошая, но мне не помогла.
Я вообще-то стараюсь не общаться с людьми, которые не могут правильно изъясняться по-русски.
Но здесь — да, приходится, к моему сожалению.
Похоже, ждать не надо…
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2015, 08:57
+2
Скорость определят. Только предьявить не смогут. По той причине, что
1) прибор для определения скорости должен быть поверенным
2) должен зафиксировать ваш гос номер, скорость, дату, время и точное место нарушения
Сейчас есть камеры которые высчитывают среднюю скорость на отрезке… Выписывают штрафы при привышении, только эти штрафы можно обжаловать и неплатить, по той причине что они незаконны.

Каким образом по видео вы определите скорость? Засечете время проезда между столбами? А вы уверены в точности течения времени в видео?)
+
avatar
0
Думаю дешевле заплатить, чем обжаловать. Это очень накладно и ресурсоемко.

Один раз я так сделал. Хотя все прошло гладко и с положительным результатом, лишний раз в судах появляться не хочется.
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2015, 13:05
0
Тут я с вами полностью согласен.
+
avatar
0
Прибор для определения скорости в первую очередь должен быть сертифицированным, а уж потом поверенным :)
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2015, 14:51
0
Не обязательно). Любому прибору можно провести экспертизу). Специальный человек может провести поверку и выдать соответствующую бумагу…
+
avatar
0
Экспертиза и поверка — разные вещи, если прибор не сертифицирован как средство измерения, то поверку Вам никто проводить не будет, в лучшем случае — калибровка. Хотя в наши «купить документ с печатью» не проблема…
+
avatar
-1
А стоп кадр это с видео?
Или режим фотосьемки?
Очень уж засвечен кадр получился.
+
avatar
-3
С видео. Даже более того — скриншот. С видео будет лучше.
+
avatar
  • fenst
  • 14 июля 2015, 23:59
0
Купил себе такой же и очень рад. Реально самый лучший из всех моих регистраторов (и по качеству картинки и по удобству использования), за исключением действительно оооочень плохого микрофона.
+
avatar
0
Автор, не могли бы выложить фото дисплея с обратной стороны, нужна маркировка. Имеется рег Каркам, внешне очень похож на сабж но с раздавленным дисплеем. Ищу где можно купить такой дисплей. Спасибо!
+
avatar
0
К сожалению, не смогу. Подарил вчера регистратор зятю на ДР. Неудобно просить назад чтобы курочить.
+
avatar
  • An81
  • 15 июля 2015, 03:36
0
А теперь прикиньте, что вам приходится с помощью этого гаджета в суде доказывать свою невиновность в аварии, а регистратор предательски показывает вашу скорость 145 км/ч. Даже если не 145, а всего лишь 105 — это превышение (если вы не на магистрали) и вина однозначно будет как минимум обоюдной.
Первое что я сделал на mini 0801 это отключил на картинке информацию о скорости и проч. системные данные, однако регистратор пишет логи, которые через программу отображают и скорость и трек. Регистратор в обзоре видимо просто слаб программно, да и качество картинки в сравнении с mini 0801 мягко говоря не айс.
+
avatar
-1
Регистратор не очень. Стопкадры плохого качества. Лучше добавить 1к рублей и купить трендвижен с поляризационным фильтром.
+
avatar
0
Качество съёмки ужасное.
За такой регистратор надо было требовать частичный возврат средств.
+
avatar
0
так можно считать, что всё вернули) Товар-то был предоставлен магазином.
+
avatar
0
дак чо, народ, какой регистратор посоветуете нынче брать? баксов бы в 50-60 уложиться.
+
avatar
  • SEM
  • 15 июля 2015, 12:31
0
Выбирайте:
www.aliexpress.com/shopping-guide/100006171/car-dvrs.html?tagResult=1
читайте отзывы, по 10 страниц хотя бы.
«Миллион мух не могут ошибаться».
В этом ценовом диапазоне чудес не бывает, 4К видео с различимыми в ночи номерами за 100 метров никто не выдаст.
+
avatar
0
В этом ценовом диапазоне чудес не бывает, 4К видео с различимыми в ночи номерами за 100 метров никто не выдаст.
а что, кто-то выдаст?
+
avatar
0
Добавить еще баксов 25, и взять GS6000 без ЖПС.
+
avatar
  • sirota
  • 15 июля 2015, 12:55
0
Так кто-нибудь смотрел оригиналы? Кто-нибудь разлечил номера? Мой шняжный рег на 720р в оффлайне купленный за БУ саб пассивный (который новый стоит рубля 3 максимум) даже ночью может на стоп кадре номер запечатлеть, а тут что-то не пойму.
+
avatar
  • Novarg
  • 15 июля 2015, 14:24
0
На скорости 30 км/ч номеров уже не видно, картинка мыло. имно регик своих денег не стоит
+
avatar
+1
Так что я считаю, что GPS в авторегистраторе — воплощённое зло и неприкрытый стукач, следовательно внимания большинства пользователей этот прибамбас недостоин :)
А вот зря Вы так, GPS не обязательно для скорости, я бы сказал что аккумулятор в регистраторе большее зло, лучше иметь регистратор с ионистором (суперконденсатором) и GPS, по которому синхронизируется дата и время.
+
avatar
0
Кто нибудь покупал M11W? Не отображается на видео дата, время, и GPS данные. aliexpress.com/item/2015-New-3-5-Inch-Touch-Screen-WIFI-Function-1296P-Ambarella-Car-Camera-G-Sensor/32511712415.html Сталкивались с такой фигнёй?