Обзор 6 недорогих и полезных велоаксессуаров

  • Цена: $0.99 + $ 0.99 + $ 1.99 + $ 3.99 + $ 4.49 + $ 5.99 (доставка бесплатная)

В данном обзоре будет рассмотрено 6 недорогих и полезных велоништяков, необходимых практически каждому велосипедисту. Возможно у большинства все это уже есть, а кому то и пригодится данная информация. Всех заинтересованных прошу под кат.

Все покупалось за свои деньги, некоторые позиции с купонами (что именно уже не помню, но не суть), для написания обзора скидок на товары не предоставлялось, так что магазину я ничего не обязан. Все пришло в стандартно упакованных посылках, добиралось примерно по месяцу. Без треков. В дороге ничего не было повреждено либо утеряно. Доставка на данные товары на момент заказа была бесплатной и на сегодняшний день таковой и осталась. Специально зашел и все перепроверил (а то на некоторые другие товары стала платной в этом магазине).

Начнем со светоотражающих наклеек на обод стоимостью $0.99.
На странице товара возможно выбрать цвет: бывают красные, зеленые, синие, желтые, оранжевые и бело-серебристые. За указанную сумму вы получите 1 лист с вырезанными 8-ю полосками. Длина каждой полоски — 21 см, ширина — 8 мм. Если брать 1 лист — на сторону каждого колеса выйдет всего по 2 шт. Тут уже дело вкуса — можно сделать цельный круг по ободу, либо взять больше и приклеить с разрывами, можно выбирать разные цвета и комбинировать. Себе я взял 1 лист белых. Во первых на пробу, а во вторых — у меня обода белые, не хотел чтобы всего 2 шт. бросались в глаза при дневном свете.

Попробовал посветить на них фонариком — свет отражают ) Фото сделано в тех же условиях, что и первое.
Планирую позже проверит ночью, как они видны с свете фар.

Перед наклеиванием обезжирил обод, клеятся они хорошо. Не думаю, что сами начнут отставать. В общем время покажет. Пока все в порядке.

Следующим будет крепление фонаря на руль стоимостью те же $ 0,99.

Данное крепление очень простое, здесь нет регулировок фонаря по вертикали и горизонтали. Но если не зажимать со всей силы — то на ходу по вертикали все-таки можно наклонять фонарь. И мне этого достаточно.

Выполнен он из очень жесткой и плотной резины. Фонарь с внешним диаметром в 1 дюйм садится туда туго и плотно, как влитой. Вставлять его нужно либо головой либо хвостом. Сверху через прорезь думаю возможно туда его запихать, но это будет очень не просто сделать.
Вот так в нем сидит мой повидавший виды за свои 2,5 года Roche F12.



Фонарь держится очень прочно и надежно, на кочках ничего не люфтит и у него выпасть нет никаких шансов.
Если у вас фонарь хотя бы с хвостовой части не имеет выступов на корпусе и имеет внешний диаметр около 25 мм — то рекомендую. Дешево и сердито.

Далее по списку защита задней вилки (пера) от цепи по цене $1,99
Необходима для того, чтобы при езде по пересеченке и прыжкам с бордюра цепь под собственным весом не била по краске, а также не издавала неприятных звуков.

Хоть велосипед у меня и белый, но я взял черного цвета защиту, т.к. можете представить как будет выглядеть светлая от постоянного контакта со смазанной цепью.
Она сделана и плотного эластичного материала (ну не знаю я как он правильно называется, может девушки дополнят, если читают этот обзор )) ), а по краям пришита липучка во всю длину. Имеется логотип Shimano. Но мы то знаем… ))) Кстати, для кого это принципиально — его можно легко отпороть. Вещь довольно простая, описывать какие-то плюсы и минусы тут неуместно, могу только сказать, что функции свои выполняет, по краям прострочки немного торчат синие нитки (что на скорость не влияет и легко устраняется зажигалкой).

Теперь подошла очередь грипс (рукояток) за $3.99.
Обычно я не заостряю внимание на треках и упаковке, если все стандартно и ничего примечательного нет. Но не на этот раз )
Сам пакет и пупырка были без повреждений, а вот полиэтиленовый пакет, в котором и лежали эти самые грипсы был поврежден с одной стороны. Т.е. повреждения были уже до упаковки и отправки.

Достав содержимое пакета я увидел погрызенную заглушку торца руля. Все остальное было целым. А вот заглушка была именно погрызена, причем не мышами, а голодными китайскими крысами. Что видно по довольно большим следам от зубов. У мышей явно меньше.


Остается только догадываться, где и как хранятся товары до отправки, а также кто еще там обитает.
А теперь вернемся к нашим крысам грипсам.

Сделаны они достаточно качественно. Внутри идет пластиковая втулка, поверх которой залита перфорированная резина. Крепятся они с помощью двух алюминиевых колец, хорошо затянув которые предотвращается их прокручивание. Отверстия с торцов прикрываются погрызенными резиновыми заглушками.

За эти деньги я считаю отличные грипсы!

Также был заказан и задний велофонарь за $4,49 (сейчас $7,99).
На странице заявлена защита от влаги, 3 режима работы и 2 проецируемые лазерами линии с питанием от 2 ААА батарей. Далее во всем разберемся подробнее.
Пришел он в блистере, внутри которого был сам фонарь, крепление и 2 ААА батарейки. Батарейки паршивые конечно )

На верхней стороне 2 кнопки — одна для включения и переключения режимов работы светодиодов, вторая для включения и переключения режимов работы лазерных проекторов линий.

С нижней стороны отсек для батареек и те самые 2 проектора линий.
Куда же без вскрытия…

Внутри мы видим плату с белой микросхемой-кляксой, 5 светодиодов и 2 лазера.
Никакой зищиты от влаги не нашлось…
Крышка батарейного отсека фиксируется как-то очень уж слабенько. От утери при езде ее удерживает только выступающее крепление кронштейна, когда фонарь установлен на велосипед.

Само крепление да и вообще пластик корпуса не прочный, все хлипкое, скорее всего потеряется.
А теперь рассмотрим как же он все-таки работает.
И тут без косяков и неточностей не обошлось.
Во-первых режимов работы светодиодов 7 а не 3, как было заявлено. Казалось бы, наоборот, больше чем обещали. Лично для меня это минус. Это означает, что перед тем, как выключить фонарь, нужно пролистать все 7 режимов. Лазерные линии имеют 2 режима — светятся и мигают.

Во-вторых одна из этих линий очень тусклая. На фото это еще не так заметно, как в реальности.
На фото они направлены в потолок в коридоре.

Идея конечно интересная, но реализация кривая. Цена такому фонарю максимум 2 бакса, а не 8, как сейчас он стоит. К покупке не рекомендую. Лучше поискать что-то другое.

Ну и теперь, наверное, самое интересное из этого обзора — велокомпьютер за $5,99.
На сайте он полностью черный, а мне пришел с серебристой рамкой. Ну да ладно.

В комплект входит велокомпьютер, крепежная площадка на руль с проводом и сенсором на вилку, магнит на спицу, нейлоновые стяжки для крепления, инструкция и батарейка CR2032.




Цифры большие и контрастные, хорошо читаются.


На сайте заявлена защита от влаги и судя по всему не обманули. Части корпуса самого велокомпьютера склеены очень хорошо и без зазоров, защитное стекло дисплея вклеено также очень плотно. Крышка батарейного отсека с орингом, контакты провода в месте пайки к разъемным контактам залиты компаундом, геркон также выглядит монолитным и герметичным. Еще у меня плохо нажималась правая кнопка, мне удалось ее выковырять без разбора и повреждения корпуса и поправить пластиковый штырек, который нажимает на микрокнопку внутри корпуса. Так вот этот пластиковый штырек сидит в резиновом чехле. Так что дождь пережить должен.

Велокомпьютер имеет следующие функции:
— спидометр
— одометр
— длина поездки
— максимальная скорость
— средняя скорость
— затраченное время
— часы
— температура
— сравнение текущей и средней скорости (отображается рядом со скоростью стрелками «вверх» и «вниз»)
— затраченные калории
— сигнализатор о сервисном обслуживании
— автоматическое включение и выключение.
При первом включении необходимо задать задать длину окружности колеса в мм для точных расчетов основных параметров, выбрать единицы скорости (км/ч, миль/ч), начальное значение одометра, сервисный интервал (200/400/600/800 км) и вес велосипедиста для расчета затраченных калорий. По идее нужно добавить и вес велосипеда, т.к. осуществляется работа по перемещению веса велосипедиста + веса велосипеда в пространстве. Да и вообще ИМХО это бесполезная ф-ция, которая показывает «погоду на марсе», т.к. есть еще множество неучтенных параметров — сопротивление качению, уклон и т.д. Одно дело по асфальту скатиться под уклон на сликах и другое на «внедорожной» зубастой резине подниматься по песчаному склону. А здесь он посчитает все одинаково.
Позже планирую сравнить показания скорости с GPS и температуру с показаниями автомобильного термометра. В общем данный велокомпьютер мне понравился, выполнен из качественного пластика, все подогнано хорошо. До моего предыдущего фирмы Сигма конечно не дотягивает, но своих 6 долларов определенно стоит. Помимо стандартных функций полезной оказалась именно текущая температура (еще кстати запоминает показания максимальной и минимальной).
На мне. Ой.. На велосипеде ))









А вывод будет общим для всех вышеупомянутых вещей: все (кроме заднего фонаря) опеределенно стоит своих денег, выполняет возложенные функции и рекомендуется к покупке обычным велолюбителям. Профессионалы пользуют вещи другого ценового диапазона и сами занют, что им нужно )
Всем удачных покатушек )
Планирую купить +18 Добавить в избранное +37 +66
+
avatar
  • cofein
  • 11 мая 2015, 01:23
+1
Спасибо, было интересно почитать )
У меня год стояла самодельная защита пера, в этом году её снял и выкинул, вместо неё чисто " для галочки" примотал «сырая резина». Что то типа очень мягкой резины в рулоне как «изолента» которая сама к себе липнет.
Просто я не заметил что бы цепь как то цепляла перо с верху ( бъёт по рамке переднего переключателя ) а вот с низу защита была вся в грубых царапинах ( словно об камни царапал )

Жду результатов сравнения скорости велокомпьютера ( у меня есть подозрения по поводу моего )

Я сейчас ищу в офлайне светоотражающую ленту, хочу раму частично обклеить.
+
avatar
+1
Жду результатов сравнения скорости велокомпьютера ( у меня есть подозрения по поводу моего )
а длину окружности покрышки выставили?
Просто я не заметил что бы цепь как то цепляла перо с верху
у меня именно там. даже с завода была наклеена в том месте толстая прозрачная пленка. и она уже покоцана. да и от звука не избавляет
+
avatar
  • cofein
  • 11 мая 2015, 20:06
0
плёнка тоже была.
длинну выставил, просто видно как он " с задержками" реагирует на старт и изменение скорости.
+
avatar
0
а я заклеил тремя слоями скотча, с 2008-го года держится :D
+
avatar
0
Снизу бить и царапать цепь не должна, у брендовых двухподвесов оригинальная заводская защита идет пластик/резина и крепится сверху. Может пружина у заднего переключателя умерла? Или стоит переключатель с не правильной длинной «лапы». Или кто-то любит ездить на «косых» передачах.



Некоторые покупают обмотку руля под цвет рамы и используют ее вместо этих «тряпочек» и «грипс».
+
avatar
  • alamer
  • 11 мая 2015, 03:23
0
Как категорично то. У брендовых подвесов…
Вам с десяток-другой топовых подвесов накидать, где ее нет?
+
avatar
+1
у подвесов заднее перо может иметь очень не стандартную форму, поэтому обычные тряпки не подходят по длине/ширине, нормально не застегиваются и тд. На картинке выше оригинальная защита для cannondale rize one от производителя (доп аксессуар).
+
avatar
  • maxik
  • 11 мая 2015, 13:34
0
Снизу бьет сам переключатель и иногда очень сильно
+
avatar
  • cofein
  • 11 мая 2015, 20:11
0
скорее всего об камни поцарапал или об спиленые кустарники.
А бъёт именно об передний переключатель на малых звёздах, до него расстояние получается меньше сантиметра, да и на веломании про это читал.

на косых не люблю, но переключатель позволяет ( а значит не запрещено ) просто было лень передний выщёлкивать на большую звезду.
если проскочить на по ступенькам — тогда слышно лязг.
+
avatar
+1
автор полоски фиговенько приклеил. вот как я это сделал:

+
avatar
+1
Автор, как я понял, вообще не фотографировал их, наклеенные на обод, а сфотографировал на бумаге. Верхняя фото — стандартное, из описания магазина.
+
avatar
  • kipbmk
  • 12 мая 2015, 22:04
0
велик для карлика? низко седушка.
+
avatar
  • spyON
  • 13 мая 2015, 13:21
0
Это щас модно. По трамплинам и горкам кататься, не садясь попой. Сидушка в принципе не нужна, но чтобы при неудаче сильно не отбить пятую точку — пригодится.
+
avatar
+2
Эти наклейки 4вида сразу продают в Фикспрайсе в велосезон. Подходят только для велосипедов с дисковыми или с барабанными тормазави(
У задней верофары плохое крепление, если гонять по кочкам, спрыгивать с поребриков или просто ехать прямо, она со временем начинает смотреть не паралельно дороге, а на нее ) устал по вечерам останавливаться и попровлять. Через год отлетела крышка баторейного отсека.
На снегу лазер по бокам велика смотрится шикарно.
+
avatar
0
Эти наклейки 4вида сразу продают в Фикспрайсе в велосезон. Подходят только для велосипедов с дисковыми или с барабанными тормазави(
у нас нет такого магазина
само собой для Vбрейков не пойдут
а по поводу фары я так и думал, писал в обзоре
но у себя повесил пока так. вниз наклоняться не будет и крышка прижата
+
avatar
0
вес велосипедиста для расчета затраченных калорий. 


Polar CS200 просит указать пол, дату рождения (возраст он сам считает), вес, рост, минимальных и максимальный сердечный ритм и только после этого начинает считать калории :)

Функции высоты и температуры особо не понимаю, достаточно взять с собой смарт с установленным приложением Runtastic для велосипеда и в конце поездки любоваться маршрутом, графиками высот, температур и остальными красивыми плюшками.
+
avatar
+1
У меня такая фара задняяя упала на ровном месте (сломалось крепление).
+
avatar
  • alamer
  • 11 мая 2015, 03:18
+8
Защита цепи — короткая печаль.
Крепление фонаря — хрень, которая не поворачивается.
Грипсы — только руки отбивать.
Велокомп — сойдет.
Задний фонарь — оторвется к чертям на первом же трейле. Как и крыло.

Велик печальный, покупки печальны. Не знаю что еще добавить
+
avatar
+22
ээээ, батенька, да у вас просто депрессия! :)
+
avatar
  • alamer
  • 11 мая 2015, 16:49
+2
Есть такое. В связи с пополнением в семье катаюсь мало. В итоге мой АМ подвес не поедет в горы в этом году. И вообще превратился во что-то старчески-трейловое.
Свой кантрийник я еще зимой сломал (раму).
До фэтбайка все никак руки не дойдут перевести его с зимнего двойника на 1x9



+
avatar
+1
Красавчик!!!
+
avatar
+1
а я хвастаться не буду. для прогулок в парке и по окрестным оврагам мне вполне хватает обычного стелса :)
+
avatar
+4
Защита цепи — короткая печаль.
Крепление фонаря — хрень, которая не поворачивается.
Грипсы — только руки отбивать.
Велокомп — сойдет.
Задний фонарь — оторвется к чертям на первом же трейле. Как и крыло
1 — полностью перекрывает место контакта цепи с запасом. зачем длинее?
2 — в стороны ворочать мне не надо, светит прямо. вверх/вниз наклонять можно, если намертво не зажимать. фонарь держит крепко. норм
3 — хз, только поставил и немного прокатился. пока ничего не отбил и не ощутил.
4 — комп да, норм, согласен
5 — тоже согласен, о чем упоминал в обзоре. а крыло года 2 держится
а велик чем не угодил? вот он
catalog.onliner.by/bike/specialized/hardrocksportd29
не ашанбайк, для обычных покатушек хватит велика и за 600 баксов, не всем надо тратить для этого более 1000 да и не у всех они есть
+
avatar
  • alamer
  • 11 мая 2015, 16:39
-1
1 — покатайтесь, потом увидите результат на пере :)
3 — там совсем нет резины. Попробуйте ESI или ODI бмховые

По поводу велика как всегда — вилка макет. Вместо контактов — топталки. И это на найнере.
Я бы с этого начал
+
avatar
+1
насчет вилки согласен, планирую че-то поприличней в будущем
сам даже в предыдущем комменте хотел написать, что единственное что с завода тут не очень — вилка
+
avatar
0
Педальки и впрямь не ахти. Пускай не контакты, но что-то поприличнее я бы сразу поставил — не так уж они дорого и стоят.
+
avatar
0
По поводу №3. Это не решается покупкой нормальных перчаток с гелем?
+
avatar
  • alamer
  • 12 мая 2015, 11:23
-1
Вот вы серьезно? Покупать плохие грипсы, чтобы купить перчатки с кучей геля?
Тонкие грипсы с локонами это по умолчанию провал.
+
avatar
0
Вообще-то это был вопрос, а не утверждение. Хотел услышать мнение.
+
avatar
0
точно… Похоже на аратюнинг всяких Вазов и Тазов (синие писалки с желтыми брызговиками, может даже красными)
+
avatar
  • gedem
  • 12 мая 2015, 03:34
0
Где тут синие писалки? Это вы так про фонарь? Про грипсы? Про держатель для фонаря? Что из этого — синие писалки?
+
avatar
0
явно у него нет велика.
мне тоже «лишнее» не нравится, но без него никуда (
я попробовал без крыльев поездить — пока сухо то нормально. малейший дождь — и весь в грязи. вернул обратно. остальное заказывал наоборот чтоб поменьше выделялось. наклейки даже на обод повесил белые, чтоб днем вообще не видны были
+
avatar
  • gedem
  • 12 мая 2015, 03:33
0
Защита цепи свою работу делает. Там в принципе многого и не надо.
Крепление фонаря самое лучшее. Самое простое, надежное, быстросъемное. Все поворотные крепления гораздо менее надежны.
Грипсы жесткие, но прекрасно работают с велоперчатками. Очень цепкие и надежные.
Задний фонарь вроде бы однозначно не рекомендуется в обзоре.
Да и вел нормальный, в принципе. Не понимаю претензий.
+
avatar
  • alamer
  • 12 мая 2015, 11:25
-1
Если вы вокруг клумбы катаете — может и выполняет.
Грипсы надежные? Серьезно? У них только так срываются затяжные болты на локонах.
Шлак еще тот
+
avatar
0
вы не поверите, но большинство и катают «вокруг клумбы».
+
avatar
0
вот и я о том же. и в обзоре упоминал, что это все простые и полезные штуки для обычных велолюбителей, без особых претензий на экстрим и с великами не по полторы тыщи.
но тут появились пару человек, которые никак не могут понять, что не все катаются как они и не всем надо и вел дороже штуки и дорогие аксессуары к нему. а в обычных условиях все это выдержит. ну кроме заденго фонаря ))
а некоторые покупают крутые двухподвесы, с навесным XTR и катают по велодорожке. все должно соответствовать поставленным целям.
+
avatar
+1
а за погрызенные ручки выставил претензию?
хочу себе такие заказать aliexpress.com/item/1-Pair-Set-Bicycle-Grip-Horns-Shape-Aluminum-Grip-TPR-Rubber-Cover-Vice-Grip-Ergonomic-Bike/32264390975.html

думаю, удобнее будут обычных круглых
+
avatar
0
да и за разный свет лазеров тоже стоит попросить возврат, хотя бы частичный
+
avatar
+3
Мне больше интересно продезинфицировал ли он ручки. Уж очень много слов, заканчивающихся на -оз, у меня ассоциируется с крысами: лептоспироз, листериоз, мелиоидоз, токсоплазмоз и т.д. А от китайской крысы, по-моему, можно ждать вообще чего угодно, вплоть до чумы.
+
avatar
+1
конечно) в спирте замариновал )
забыл только упомянуть этот момент
+
avatar
0
купите б/у оригинальные Ergon, по цене должны быть не сильно дороже чем эти китайские (максимум до 15$)…

Я тоже долго выбирал грипсы, в итоге закончилось все покупкой OEM версии Crank Brothers

aliexpress.com/item/lockout-crank-brother-egg-beater-sponge-grip-MTB-grips-comfortable-grips-70g-pair/32306735767.html
+
avatar
  • vigera
  • 11 мая 2015, 07:46
+1
Все покупалось за свои деньги, некоторые позиции с купонами (что именно уже не помню, но не суть)
Насколько точна эта фраза?
По своему опыту многократного щедрого одаривания бонусными суммами в размере от $3 до $5 лайтом этой зимой, а также вспоминая приснопамятный купон на скидку $5 от 5.01 могу предположить что именно своих денег на покупку всего этого и вовсе затрачено не было.

А если это так, то, с моей точки зрения, корректнее было бы написать: «всё приобреталось в период раздачи бонусов магазином и свои деньги затрачены разве что на минимальные доплаты»!
И понятно что на объективность обзора ввиду отсутствия каких-либо рекламных обязательств перед магазином это никоим образом не влияет.
+
avatar
0
2 предыдущих обзора были сделаны на товары, купленные именно как вы и предположили, ухваченные на акциях с минимальными доплатами. вот там все это и указано. а тут были еще купоны, которые магаз рассылал на ящик, но там было может на 5 и 3 баксов и на какие из тих позиций я их потратил не помню, а перекапывать заказы (там не удобно, без картинок, надо все открывать) поленился. смысл мне врать по поводу этого?
+
avatar
  • vigera
  • 11 мая 2015, 11:27
0
смысл мне врать по поводу этого?
А где я упоминал о вранье, речь шла всего-лишь о неточности формулировки!
Просто для меня «купленное за свои» — это то, за что перечислил магазину с карточки, а не приобретённое за бонусы или купоны, предоставленные их службой поддержки в качестве компенсации за ранее присланный брак или несоответствие!

К примеру, общая стоимость товаров из Вашего обзора — $18.44, вот сколько из них, навскидку, Вы заплатили реально?
(Сам я, приобретая в процессе зимних акций разнообразные миксы с лайта, редко когда доплачивал на подобных суммах более бакса)
+
avatar
0
отвечал я вот на это
могу предположить что именно своих денег на покупку всего этого и вовсе затрачено не было…
А если это так, то, с моей точки зрения, корректнее было бы написать: «всё приобреталось в период раздачи бонусов магазином и свои деньги затрачены разве что на минимальные доплаты»!
это все заказывалось не 1 посылкой, а разными и в разное время.
на товары из обзора точно ушел купон на 5, который на почту присылали в начале весны (5 можно смело минусовать от 18,44)
и был еще на 10, но его я использовал на заказ в котором были 2 фонаря, вроде задняя мигалка из этого обзора и еще хрень какая-то. так что сложно сказать, сколько он покрыл стоимости именно товара из этого обзора. ну если поделить 10 на 4 предмета в заказе, не зависимо от их стоимости то получится 2,5 на брата.
короче около 10 баксов потратил за все из обзора.
но я же об этом и писал, что купоны применял, но это никак не связано с написанием обзора. магазин на эти цели купоны не давал
+
avatar
  • vigera
  • 11 мая 2015, 12:30
+1
Я не подвергал сомнению объективность обзора, просто всем известно что цены там существенно выше, чем на али, соответственно, сложно предположить что кто-то искушённый в китайшопинге способен купить эти товары за полную стоимость с лайта!
Если с учётом бонусов и купонов заплатили около половины — то нормально, больше — неоправданная переплата!
+
avatar
+3
господи, какая хрень! не набор аксессуаров, а куча мусора. реально.
+
avatar
  • Imho
  • 11 мая 2015, 10:13
+9
Не стоит свои вкусы выставлять приоритетными для всех и навязывать их, еще не известно какую хрень выбрали бы Вы.
Для всех фломастеры разные…
+
avatar
0
причем тут вкус, если товар — г...?
+
avatar
  • Imho
  • 11 мая 2015, 17:17
+5
Товар может быть каким угодно и вкусы у всех разные. Коль не можете корректно высказать свое мнение не оскорбив других, тогда наверное стоит помолчать.
+
avatar
0
промолчу впредь. спасибо. научили. продолжайте это покупать.
+
avatar
+7
ну кому-то вполне пойдет кое-что. а если не нравится — ну так вы почитали, что не стоит покупать. это же обзор, я вам не пытаюсь это продать
+
avatar
+7
Ваш комментарий — вот куча мусора.
+
avatar
-4
ну убедите меня, что из обозренного тут что-то имеет смысл брать? грешен, аналогичный комп покупал уже сам. в мусорку после пол-сезона.
+
avatar
  • Imho
  • 11 мая 2015, 17:13
+2
А вы видите смысл на публикацию тут обзоров исключительно только на то что стоит брать?
+
avatar
-3
в сотый раз публиковать обзоры одного и того же не заслуживающего внимания товара точно смысла не вижу.
+
avatar
  • gedem
  • 12 мая 2015, 03:36
0
А можно подробнее, что именно тут не так (ну кроме заднего фонаря)? И что лучше купить взамен?
+
avatar
+3
такое ощущение, что буквы никто не читает, через коммент пишут что задняя фара УГ. так я же и сам об этом в обзоре написал. повторю, для тех, кто только картинки смотрит
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ БРАТЬ!
а кто покупал хороший — делитесь ссылками. мне тоже пригодится, т.к. этот думаю долго не провисит
+
avatar
  • heal
  • 11 мая 2015, 11:16
0
Вот хороший задний маячок:
aliexpress.com/item/New-Bike-Bicycle-Red-LED-Rear-Light-3-modes-Waterproof-Tail-Lamp-Quick-Release/1877770039.html
3 режима, удобно включается/выключается, места много не занимает и держится уверенно, велосипедиста на дороге обозначает отлично.
+
avatar
0
На сколько хватает пары CR2032?
+
avatar
  • spyON
  • 12 мая 2015, 08:37
0
Вот подешевле на BIC встретился.
+
avatar
0
должен быть весьма яркий, светодиоды, видимо, на 6 вольтах работают с перекалом. но фигня это, на таких батарейках разоришься.
+
avatar
  • FarS
  • 11 мая 2015, 14:23
0
я с таким с прошлого июля езжу… покупал за 4,10… пока не отвалился, ничего не потерялось… лазеры светят одинаково…

зимой, понятно, не ездил
+
avatar
0
кому надо реально правильный задний за мало денег, смотрим видео на тот что слева: www.youtube.com/watch?v=Q2wmwQhAbRw
+
avatar
  • spyON
  • 12 мая 2015, 08:35
0
Спасибо за ссылку. Строб в нем прикольный.
Вот на ebay самый дешевый, а вот на ali.
+
avatar
  • murrko
  • 13 мая 2015, 11:52
+1
У меня таких два. У одного сломалось крепление при тряске: пластиковую часть, к которой прищёлкивается маячок, примотал изолентой под подсидел; теперь держится монолитно и выглядит отлично.
Открывать корпус надо осторожно чтоб не отломились пластиковые защёлки, но всё равно как-то хлипко, ибо на отрыв работает как раз тяжёлая часть, с батарейками и светодиодами; поэтому слегка капнул суперклеем когда закрывал.
+
avatar
+3
всего одна пластина со светоотражалками за 1 бакс? я вот тут 5 пластин за 1,67 заказал: aliexpress.com/item/Fluorescent-MTB-Bike-Bicycle-Sticker-Cycling-Wheel-Rim-Reflective-Stickers-Decal-for-Outdoor-Sports-Accessories/1867623814.html
+
avatar
+1
значит они купили на али 5 за 1,67 и распродали по баксу. жлобы ))
спс за ссылку, потом еще таких закажу
+
avatar
  • gedem
  • 12 мая 2015, 03:39
0
Это всего лишь значит, что отправка посылки стоит 82 цента, а каждая пластинка 17 центов. Выше говорят, что такие можно поискать в местных фикспрайсах.
+
avatar
  • Kuray
  • 11 мая 2015, 11:47
+6
Дружище, не хочу огорчать..., но ты накупил такого хлама.
Многие, ныне уже опытные шопперы, наелись этого в 2009-2011 годах.
+
avatar
+1
при этом на мой коммент так отреагировали, как будто я написал его только ради того чтобы написать. такого мусора тут уже, действительно, за несколько лет обозрено огромное количество. даже продвинутым шпоппером не нужно быть, чтобы это не купить.
+
avatar
+1
У меня такой же задний фонарь. Да, крышка на соплях держится. Но ее подпирает крепление как было написано и поэтому крышка батарейного отсека не слетает.
Но это не самое страшное. Самое мерзкое то как этот фонарь жрет аккумуляторы/батарейки: такое ощущение что питание идет постоянно даже когда кнопкой отключаешь. Буквально 2-3 часа и все. А чтобы добраться до батарейного отсека надо раскручивать, снимать фонарь… короче непродуманно вообще. Но как антикризисное временное решение пойдет.
Грипсы шлак, увы(
Светоотражающие наклейки хотел себе тоже взять, но на черных ободах будет жутко выглядеть. Но вообще это самая классная штука для бокового освещения велосипеда. Дешевое, банальное, эффективное.
+
avatar
  • FarS
  • 11 мая 2015, 15:03
0
странно… я на своем еще не менял батарейки… устанавливал в июле прошлого года
+
avatar
+1
обзор хороший, хотя все обозревалось
а вот задний фонарь, на ебее 3 баксо всегда стоил)
+
avatar
0
случайно увидел
aliexpress.com/store/product/brand-bicycle-accessories-Waterproof-Bicycle-Laser-Tail-Light-Bike-Safety-Red-Rear-Warning-Light-Cycling-Safety/1293903_1921421358.html
за 4 бакса, еще есть синего цвета, у меня есть оба) красный я сломал крепление, а синий юзается отлично)
кому надо ищите, есть дешевле
кстати на заметку, полосы которые сбоку обозначающие очень странные
когда темно темно их почти не видно и на дороге их включать бесполезно, надо включать обычный фонарик, а когда не очень темно и их включаешь, то они хорошо видны, проверял прошлым теплым и светлым летом)
+
avatar
  • yurdos
  • 11 мая 2015, 19:44
0
Да за бакс можно взять простой ЗФ. Скоро думаю состряпать обзорчик бюджетного Куба, вот только бы мне его еще дождаться.
+
avatar
  • hidden
  • 12 мая 2015, 00:01
0
Защита пера тонкая как презерватив, со временем пробивается цепью почти насквозь.
Крепление фонаря лучше посадить на нейлоновую стяжку, ибо болт имеет стремление при затяжке пройти насквозь через дырки, и расположен слишком близко к рулю, может поцарапать его.
+
avatar
0
Это при очень агрессивном катании. Автор, судя по его отзывам выше, далеко не адепт этого направления. :)
+
avatar
  • gedem
  • 12 мая 2015, 11:58
+1
Защита пера — неопрен же, там миллиметра два.
+
avatar
  • hidden
  • 12 мая 2015, 12:15
0
Не знаю какой там неопрен, у меня такая же была — тряпка тряпкой.
+
avatar
0
не знаю как это называется, но в моем случае не тряпка. толщина да, мм 2-3, растягивается еще
+
avatar
  • hidden
  • 12 мая 2015, 12:51
0
Это пока новая. :)
+
avatar
0
Поделюсь и я опытом использования аналогичных девайсов:
— Крепеж заднего фонаря разломается на первых же нормальных приземлениях с бордюров (у меня — с первого раза) — нужно крепить стяжками/изолентой/др.
— Я приклеил светоотражайку практически в упор к резине, т.е. на край обода, и вот на заднем колесе через пару месяцев я заметил, что даже несчастные «волоски» резины неслабо подрали эту светоотражайку, в некоторых местах — насквозь. Мой стиль катания предполагает пробой резины практически до обода (резина моя — 29"/2.25, давление 40psi, 62кг ездок, 18кг вел). Если бы знал — наклеил бы повыше.
+
avatar
  • maradon
  • 05 августа 2015, 09:04
0
зачем многие ручки грипсами называют? давайте уж везде на английский или другой перейдем. тошнит от слов сейл, шопиться, фрисби…