Квадрокоптер Eachine H7


Моим первым квадрокоптером стала модель, которая для новичка совсем не подходит. Но почему же я ее выбрал? Просто на тематическом сайте был выигран купон и в итоге покупка эта обошлась в 10.69$ Это уже классная цена, чтобы не особо заморачиваясь купить и кому-либо подарить.

Квадрик прилетел в черном пакете без пупырки, зато обильно замотанным в подложку вспененную.


Коробка полностью белая без каких-либо надписей и полиграфии.

Инструкция только на английском языке.


Аппаратура белого цвета с с синими вставками. Работает от 2 батареек размера ААА.
На такой аппаратуре новичку будет тяжело учиться летать. Во-первых из-за размеров, во-вторых она сама по себе не лучшего качества: порой с задержками квадрик реагировал на изменения положения стика. В руке аппаратура выглядит совсем мелкой.

В комплекте идут 4 белых винта и USB зарядка.

Квадрик выбрал салатовый — люблю яркие веселые цвета.

Снизу зафиксирован мягкой проволокой.

Размеры Eachine H7 составляют 9,5*9,5*2,7см. Такой маленький, что помещается в ладошке.

Вес составляет 15гр.

Для ориентирования при управлении спереди квадрика находится светодиод, который горит белым светом.

Так же имеются внутри корпуса спереди зеленые и сзади синие светодиоды. Они начинают моргать, когда аккумулятор почти разрядился.

С задней стороны на корпусе находится гнездо для подключения зарядки. Заряжается за 35 минут, время полета у меня 5-6 минут. Рядом есть переключатель On/Off. При зарядке квадрик обязательно надо выключать.

Сверху на квадрике есть надпись Gintrude high speed и синие стрелки возле моторов.

C обратной стороны части корпуса крепятся 4 винтиками.

Защиту можно снимать, она на защелках. Я новичок в квадрокоптерах, поэтому оставил ее. Один винт был благополучно потерян.

Аккумулятор установлен на 150mah, заявленная емкость соответствует действительности.

Как и говорил ранее, не советую данную модель для начинающих летчиков. Стоит присмотреться к модели с более продвинутой аппаратурой. После полетов на моем втором квадрокоптере я уже стал более менее летать на этом, приспособился к управлению. Сейчас прилетел третий квадрик и я могу сказать, что в данном установлена хорошая защита. Она защищает винты не только по бокам, но и сверху.

Видео обзор

Соблюдая традиции

Спасибо за внимание. Больше интересных видео обзоров у меня на канале
Свои вопросы и пожелания оставляйте в комментариях.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +2 +10
+
avatar
  • Comrad
  • 21 апреля 2015, 08:07
+3
Сколько ошибок исправлять…
КвадрОкоптер.
:)
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 08:27
0
Сейчас исправлю по-быстрому)
+
avatar
0
время полета у меня 5-6 минут
не шарю в коптерах, это у всех мелких так?(
Кстати хотелось бы видеовидео полета
+
avatar
  • Lvr
  • 21 апреля 2015, 10:10
+1
Да, мелкие (да и не совсем мелкие) летают на одном аккумуляторе недолго. Долгий полёт на одном заряде — это уже совсем другая ценовая категория, как я понимаю.
Дешевое и сердитое решение — сменные аккумуляторы. Правда при этом крайне желательна модель, в которой аккумулятор меняется без разборки. У автора не такой.
+
avatar
  • bird
  • 21 апреля 2015, 11:33
+2
Дешевое и сердитое решение — сменные аккумуляторы
Такие недорогие квадрики имеет смысл покупать по две штуки с одним пультом, так как без последнего цена будет ниже. Так даже удобнее чем менять аккумы.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 11:35
0
Спасибо за идею :-)
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 11:51
0
Я думаю там будут моторы сдыхать быстро, если еще один за одним аккумы менять.
+
avatar
  • Lvr
  • 21 апреля 2015, 15:10
0
Да, тоже слышал про такое. Может кто из знатоков подскажет:
1. Какой примерно ресурс моторов дешёвых квадриков? Чтобы знать заранее когда закупаться.
2. Сколько времени надо давать остыть моторам при смене аккумуляторов?
Заранее спасибо :)
+
avatar
+1
1. Примерно 30-40 зарядов это точно. Хотя у меня есть чирсон сх-10, так вот на нем я отлетал больше ста зарядов, и он до сих пор жив. Тут как повезёт.
2. Касательно этого коптера — времени зарядки (а тут это примерно 15 минут ) вполне хватит.
+
avatar
  • Lvr
  • 21 апреля 2015, 18:58
0
Спасибо!
Насчёт остывания — на моём JJRC 1000 после полёта корпус возле моторов еле тёплый, после пары минут тепла уже не ощущается. Я старался минут 5 давать остывать, но теперь буду делать перерывы больше.
Насчёт заряда — слышал мнение, что комплектные к таким квадрам жгут аккумуляторы, т.к. там нет нормального контроллера заряда и очень большой ток. У меня один вспух на комплектном. Когда перешёл на самодельную зарядку со специализированным контроллером, больше ничего не вспухло. Время заряда правда возросло до 30-40 минут.
Это правда, что от комплектных зарядок лучше избавляться?
+
avatar
0
Такого не наблюдал ниразу. Как то я брал 3 дополнительных аккума для хабсана, так вот 2 из 3 вздулись от родной хабсановской зарядки. Странно то, что два комплектных отлично её переносят.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 11:50
0
Видеовидео полета в видео обзоре, чтобы тьму видео не плодить и не перегружать обзор.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 апреля 2015, 08:57
+1
Весы подбирались под цвет коптера или коптер под весы)))
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 11:51
0
Ждал этого комментария, + Вам))
+
avatar
-4
не в укор ТС но квадрик без камеры — деньги на ветер ))
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 09:44
+3
а зачем камера на комнатном коптере?
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 11:53
0
Я придерживаюсь другого мнения. По мне так камера встроенная в коптере до 100баксов вообще не оправдывается. Единственное если нужно видео снимать, то стоит отдельно брать спортивную камеру.
+
avatar
  • bg777
  • 21 апреля 2015, 09:25
+1
А что он без камеры летать не будет, да?!
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2015, 10:11
+6
Какое летать, сейчас без камеры даже позвонить нельзя! :)
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 11:53
0
Это 5!))
+
avatar
  • Mikle76
  • 21 апреля 2015, 11:14
+1
Обзор как всегда на высоте, спс. Вот только у кота глаз как-то недобро посматривает… то ли на владельца, то ли на аппарат))). Да и отдельное спасибо, что не рекомендуете новичкам (типа меня) и объясняете почему. Становится понятнее на что обращать внимание.
+
avatar
+3
Спасибо за обзор, интересно рассказываете ))) По поводу новичков — как по мне, так новичку любой коптер будет трудно пилотировать. Я свои первые два разбил полностью, пока научился летать. Сейчас мне абсолютно всё равно, какая аппа и размер самого девайса ))) Хотя есть похожий по размеру коптер от Влтойса, там более менее «взрослая» аппаратура.
А вообще, я заказал недавно этот, и ещё два подобных квадрика. Главным критерием выбора — была самая низкая цена. Буду писать свои размышления на тему нужны ли вообще такие коптеры, а если и нужны, то какой аудитории.
Плюсую =)))
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 11:57
0
Я товарищу дал сначала на этом полетать — был полный караул. Потом на Night runner — сказал небо и земля. Такие маленькие я думаю для коллекционеров или для компании развлечься, но чтобы потеря квалдрика не стала поводом для сильных переживаний.
+
avatar
0
Это да, такой не жалко. Плюс для новичков — он практически неубиваемый.
+
avatar
  • bird
  • 21 апреля 2015, 11:30
+2
Ничего личного, но обзор считаю негодным. Где описание назначений кнопок на пульте? Где упоминание о том что освещение квадра очень яркое и ночью освещает пол комнаты. Полное отсутствие эмоций в обзоре игрушки. ТС словно через силу его составлял.
порой с задержками квадрик реагировал на изменения положения стика
ни разу не заметил в своем квадрике этого. Небольшой размер пульта не вызывает абсолютно никакого дискомфорта при использовании (кстати это не самый маленький пульт среди этого класса квадров). Разве что ход стиков жестковат.
В управлении очень послушный, легко зависает на одном месте, по моему как раз такой для новичков и нужен.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 11:59
0
У меня не зависает, а постоянно куда-то его ведет. Яркий свет для меня не считается каким-то косяком. За критику спасибо.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 12:01
0
дык триммировать надо :-)
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 12:02
0
Дык триммирую, но после столкновения падения сбивается)
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 12:03
0
ясен пфенниг сбивается :-)
+
avatar
  • AlexG
  • 21 апреля 2015, 11:40
0
Надо было брать WLtoys V676. Работает почти с любой аппаратурой WLtoys, отзывчивый. И обзоры были.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 12:02
0
А потом бы писали люди «было было было». Оно мне надо?)
+
avatar
0
А как отличапть перед и зад у этого коптера?
Или там всегда headless mode?
+
avatar
  • bird
  • 21 апреля 2015, 12:00
0
Впереди имеется светодиод-«прожектор». Также в передней части квадра зеленая подсветка, сзади синяя. В пределах комнаты определяется легко, ну а профи и на открытом воздухе без проблем им управляют.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 12:00
0
Так в обзоре же написано.
+
avatar
  • elf2978
  • 21 апреля 2015, 15:15
0
а я успел квадрик Cheerson CX-10 заказать, как он для новичков?
+
avatar
+1
Отличный, если к пульту привыкнуть. Он там совсем маленький.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 17:33
+1
Мне пульт очень не понравился после хабсана.
У меня на нем пальцы устают :-)
+
avatar
0
Ну это да ))) А я после нормального ВЛтойсовского пульта теперь и хабсановский презираю =) Всё познаётся в сравнении. А что будет, если Футабу взять в руки? Ооо…
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 апреля 2015, 09:58
0
Я себе уже купил flysky fs-th9x :-)
+
avatar
0
Тоже ничего. Сколько денег отдали?
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 14:41
0
$ 86.14
Можно было найти на пару баков дешевле, но я искал вариант с газом справа
+
avatar
  • elf2978
  • 24 апреля 2015, 17:09
0
Пришел квадрик, не работает, вскрыл, аккумулятор походу вытекший.
Шнур зарядки тоже не работает, подключаю к компу, индикатор не горит.
Буду бодаться с эвером((
+
avatar
  • cimvit
  • 23 апреля 2015, 03:35
0
Не подскажете где сейчас поиск на сайте?
+
avatar
  • s3mki
  • 23 апреля 2015, 11:18
0
На котором?