ProintXP - электронные весы "повышенной точности"


Хочу рассказать про электронные весы “повышенной” точности от китайского производителя ProintXP. Производитель заявляет, что данная модель идеально подходит для работы с ювелирными изделиями, где, как мы все знаем, точность не только важна — она стоит больших денег.



Весы пришли в коричневой коробке:


Еще фото упаковки





Внутри они сложены в защитный прозрачный пластиковый кожух (отдельно — дно, отдельно — сама поверхность весов).



В пространстве под платформой для взвешивания присутствовали картонные вставочки, дабы весы не испортились во время перевозки.



Также имелась инструкция на нормальном английском — не чинглиш:


Питаются от двух батареек ААА, в комплекте были, но уже мертвые.


Физические размеры весов: 13.1 см в длину 10.1 см в ширину. Размеры платформы для взвешивания(кстати, выполнена из нержавеющей стали): 10 см в длину, 9.4 см в ширину. Весы весят 240 грамм.



Весы поддерживают следующие единицы измерения: грамм (g), карат (ct), унция (oz) и гран (gr).
У весов есть четыре кнопки, и дисплейчик с голубой подсветкой.


Кнопка 1 — питание On/Off
Кнопка 2 — “Mode” переключает единицы измерения
Кнопка 3 — “Tare” — обнуляет вес (т.е. Вы можете сверху поставить какой-то сосуд, обнулить вес и уже в сосуд добавить предметы, вес которых нужно узнать).
Кнопка 4 — “PCS” или pieces (Работает так: например Вам нужно посчитать огромное количество бусинок. Нажимаете PCS, затем Вы взвешиваете сэмплы — например 10 штук. Запоминаете нажав кнопку “Mode”. Положив на весы неопределенное количество бусинок, которое Вам лень считать вручную весы покажут точное их количество.)


Ну что же, весы можно проверить только одним способом.
У меня есть набор советских гирек и пластинок, весом от 20 г до 50 мг. Этому набору более 60 лет, когда-то дед пользовался ими для взвешивания пороха (сам снаряжал патроны).



Сперва 20 грамм:


10 грамм


2 грамма


500 мг


400 мг


На любой вес ниже 400 мг весы нагло показывали 0, что означает лишь одно, производитель со своим заявленным 2000 g x 0.1 g нас обманул.


Итог:

Весы достаточно точные, но не настолько, чтобы назвать их подходящими для ювелиров. Раздражает факт обмана, хотя с китайцами по другому бывает редко. Надеюсь был полезен, если что-то упустил — пишите в комментариях, я исправлюсь.

Товар получил бесплатно!

P.S.
привет из прошлого! Дедовские весы:
Планирую купить +19 Добавить в избранное +22 +43
+
avatar
0
А в каратах(0,2 г) взвешивать не пробовали?
+
avatar
  • dani
  • 15 апреля 2015, 13:11
0
пробовал во всех единицах… к сожалению, та же история.
+
avatar
  • Sam17a
  • 15 апреля 2015, 12:52
0
Как раз нуждаюсь в весах для взвешивания пороха. Очень жду комментариев в стиле «а тут дешевле»

Да, к автору — изменение напряжения батарей влияет на точность весов?
+
avatar
  • Bzzzz
  • 15 апреля 2015, 13:05
+6
Для измерения навески пороха надо брать весы поменьше и поточнее.
Т.е. с пределом измерения до 100 грамм и точностью до десятых долей грамма.
Я другу для этих целей вот такие заказывал aliexpress.com/item/100g-0-01g-100g-x-0-01g-Digital-Mini-Jewelry-Pocket-Scale-LCD-freeshipping-dropshipping-wholesale/918544924.html
+
avatar
  • dani
  • 15 апреля 2015, 13:10
+1
у меня есть именно эти весы, рекомендую к покупке! покупал для взвешивания монет.
+
avatar
0
Неужели из-за ошибки в 0.1 г ствол разорвет?
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2015, 13:45
+2
Из-за ошибки 0.1г могут по-разному лететь пули (картечь, дробь) из разных патронов. То недолёт, то перелёт.
+
avatar
  • Bacchus
  • 15 апреля 2015, 13:49
0
Только вот ошибки в 0,1 грамм при измерении веса пороха при снаряжении патронов на этих весах не будет :-)
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2015, 15:03
+1
Так обозреваемые весы — кухонные…
+
avatar
  • Hmelya
  • 15 апреля 2015, 15:59
0
Нет! Ювелирные! :)
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2015, 16:03
0
С точностью 0.1г — ювелирные?
0.1г золота, по-вашему, сколько стоит?
+
avatar
  • AnimeTo
  • 15 апреля 2015, 17:07
0
Если взвешивать золотой батон или золотой унитаз, то 0.1 г — минимальная погрешность.

А вообще автор несколько прогнал с выводом, обманув самого себя — весы имеют точность 0.1 г, но все же больше кухонно-домашние и не обязаны взвешивать микробов, возможность взвешивать точно с 0.4 г уже «торт», для всего остального надо брать ювелирные весы с точностью 0.01/0.001 г, и то не факт, что они не будут иметь некоторого предела несрабатывания механизма.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 апреля 2015, 17:14
-3
А вообще автор несколько прогнал с выводом, обманув самого себя — весы имеют точность 0.1 г
Эти весы не имеют точность 0,1г
Убедиться можно проверив показания по всему диапазону измеряемых весов
+
avatar
  • AnimeTo
  • 15 апреля 2015, 18:07
+1
Они имеют точность 0.1 г, что доказано, но не имеют возможно взвешивать что-то легче 400 миллиграммов, что опять-таки доказано — что тут непонятного? Не путайтесь и и не путайте других, если нечем переварить информацию.

Опять же требовать от таких весов взвешивать блох никто и не должен требовать, чай не для золота/бриллиантов они сделаны, а производитель и продавец не заявляют, что на них это получится сделать — никто никого не обманул, если не обманул самого себя.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 апреля 2015, 18:21
-1
Они имеют точность 0.1 г, что доказано, но не имеют возможно взвешивать что-то легче 400 миллиграммов, что опять-таки доказано — что тут непонятного? Не путайтесь и и не путайте других, если нечем переварить информацию.
Пожалуйста, не надо утверждать того, в чём не разбираетесь. Диапазон весов от 20г до 2000г не был проверен на точность, следовательно точность этих весов не была подтверждена.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 15 апреля 2015, 18:58
+1
1. Не разбираетесь тут вы, уже дважды это доказав своим хамством.
2. Тут собрались задроты-оружейники и им был интересен диапазон 20 граммов, а не фанаты самодельных пушек. Если бы измеряли больший диапазон масс, то может быть и были бы девиации, вряд ли критичные, но автору на это было по барабану, не для выпечки тортов и кренделей была покупка.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 апреля 2015, 19:04
-1
1. Не разбираетесь тут вы, уже дважды это доказав своим хамством.
На всякий случай, заикнусь, что профессионально занимаюсь обслуживанием и ремонтом электронных весов в том числе с заменой тензодатчиков с последующей калибровкой. Что такое точность и погрешность измерения хорошо представляю :)

Вот парочка моих весовых комплексов :)
+
avatar
  • AnimeTo
  • 15 апреля 2015, 20:13
+1
Ну и взвешивайте себе гвозди молча. Если нет тестов выше 20 граммов, это не значит, что там значительная погрешность, наоборот обычно проблема с малыми значениями.
+
avatar
  • lebzin
  • 18 апреля 2015, 19:12
0
вот что написано на странице товара:
«Этот мини-цифровая шкала может весить ничего от 0.01 г до 100 г,»
Обман есть.
+
avatar
  • g65t5
  • 15 апреля 2015, 21:39
0
Точные весы это с ценой деления 0.05г
В зависимости от предельного взвешивания стоят по разному

Весы www.baltves.ru/laboratornye-vesy.php от сюда покупал
Для предельного взвешивания 3кг с точностью 0,05 цена 15тыр
+
avatar
+4
Точные весы для каждого случая разные)
У меня на работе например общего назначения это 5кг/10мг, а точные — 2кг/0.1мг, то есть четвертый знак после запятой в граммах)
А на таможне грузовик взвешивать — там в 10кг погрешность это ни разу не проблема
+
avatar
0
Ой как-то не верится :) Сдается мне вас «слегка» обманули. Цена деления называется «разрешение», но это не обязательно «точность», а просто минимально отображаемая единица. Обычно точность вдвое выше разрешения. В вашем примере при массе около 3 кг точность должна соответствовать 0,05гр/3000гр*100= 0,001(6)%. Человечество еще не достигло такого технологического уровня, чтобы на широком диапазоне массы обеспечивать подобную точность, да еще и за такую цену. Для ювилирных целей обычно используются весы с диапазоном в звешивания 10 гр и разрешением 0,01гр при этом точность 0,01-0,03 что соответствует 0,01/10*100 от 1-3 %
+
avatar
  • Sam17a
  • 15 апреля 2015, 14:34
+1
Изменение навески пороха (разность) в одной партии патронов негативно влияет на точность стрельбы. Как правило это выражается в потере кучности (при увеличении навески) или в уменьшении проникающей способности (при уменьшении). Разорвать при неточности навески пороха 0,1 — это скорее нет, даже при использовании не стандартного пороха (ну это типа из новых — там навески значительно меньше или даже армейских для артиллерии и т. д.)
+
avatar
  • Sam17a
  • 15 апреля 2015, 14:27
0
премного благодарен
+
avatar
  • ALexus
  • 15 апреля 2015, 16:58
0
… заказал! :)
+
avatar
  • Teem
  • 15 апреля 2015, 13:19
0
+
avatar
+1
Это только если снаряды порохом набивать.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 15 апреля 2015, 15:04
0
Это отличные кухонные весы, у самого такие есть.
Но для снаряжения патронов они великоваты :)
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2015, 15:31
0
«А тут не дешевле»

aliexpress.com/item/Pocket-30g-x-0-001g-Mini-Digital-Electronic-Portable-Jewelry-Diamond-Gold-Gram-Balance-Weight-Weighing/1876344429.html

зато точность 0.001г, есть уровень.
+
avatar
+1
Брал на али вот такие aliexpress.com/item/0-001g-20g-precision-measure-Digital-Milligram-Scale-balance-weight-A301/508284752.html

Предел измерения 0-20 гр., точность 0.001 гр. Очень точно взвешивают — тестировал по промышленным весам в лаборатории. Брал для измерения пороха. Подарил товарищу на день рождения. Купил «народный вариант», который у мнегих моих друзей ebay.com/itm/261540970550

Предел измерения 0-200 гр., точность 0.01гр. Тут на муське было много обзоров. Из плюсов — до 200 гр, а значит можно взвешивать и порох и дробь. Для «охотничьих весов» важно правильное измерения веса пороха, от этого зависит качество выстрела. При использовании пороха «Сокол», возможна небольшая погрешность, ввиду «неприхотливости» этого пороха (раньше, да и сейчас его измеряли мерками для пороха). Пороха других марок (Рекс например) очень чувствительны к точности навески. И напоследок я бы посоветовал купить весы 0-200 +-0.01гр. и не заморачиваться.Они не дрогие, хорошо выполняют свои функции. НО! обязательно проверьте их эталонными гирьками. Как-то так.
+
avatar
  • vlo
  • 15 апреля 2015, 13:36
+5
«производитель со своим заявленным 2000 g x 0.1 g нас обманул.»
а разве «x0,1» это не разрешение? которое к точности не имеет отношения.
+
avatar
  • mafnaa
  • 15 апреля 2015, 17:02
0
Таки заявлена именно точность. Хотя подразумевается разрешение. Впрочем, одно другому не мешает, если они одинаковые.
Так что автор прав. Во-первых, целых 0.3 г измерений не доложили (и не предупредили), во-вторых, на ювелирные весы с точностью 0.1 г никак не тянут.
+
avatar
  • vlo
  • 15 апреля 2015, 17:49
-2
где заявлена? у продавца в описании нет, инструкций с такими данными тут не продемонстрировано.

да и не бывают они одинаковые.
+
avatar
  • mafnaa
  • 15 апреля 2015, 20:39
0
где заявлена? у продавца в описании нет
В вопросах и ответах: The accuracy is 0.1 g.
Да, продаван отвечал на вопрос про дискретность, но заявил именно точность :)
да и не бывают они одинаковые.
А с чего бы не быть, цифровым-то? Это ж не стрелка с рисками и ценой деления
+
avatar
  • vlo
  • 16 апреля 2015, 09:47
0
В вопросах и ответах: The accuracy is 0.1 g.
Да, продаван отвечал на вопрос про дискретность, но заявил именно точность :)

спасибо, это надо догадаться туда заглянуть. хотя больше похоже что он просто не понимает, о чем пишет.

А с чего бы не быть, цифровым-то? Это ж не стрелка с рисками и ценой деления
разве если младшие разряды не показывать.
+
avatar
  • ploop
  • 15 апреля 2015, 13:44
0
На любой вес ниже 400 мг весы нагло показывали 0, что означает лишь одно, производитель со своим заявленным 2000 g x 0.1 g нас обманул.
Не факт. Почему на экране горит кружочек при этом? Может какой минимальный предел измерения есть, дабы на портить точность?
+
avatar
  • Hmelya
  • 15 апреля 2015, 13:59
0
Я подозреваю, что одно то, что
Весы поддерживают следующие единицы измерения: грамм (g), карат (ct), унция (oz) и гран (gr).
дает китайцам право назвать их ЮВЕЛИРНЫМИ. :)
+
avatar
0
Весы для ювелиров-оптовиков )))
+
avatar
0
Кольца весом меньше 400мг по-моему только индусы умеют делать, разве только пусеты обычно легче)
Мелкий опт в общем)
+
avatar
0
Для приготовления фотохимии приобрел на радиобазаре вот такие весы:
Ювелирные весы SF 1108-2/6296-1/820 2кг (0,1)





Весы мне понравились и вполне удобные (точность измерить нечем) -особенно удобно что весы встроены в футляр.
В этой серии есть несколько однотипных весов но с разными параметрами -максимальный взвешиваемый вес и точность.
Вот данные с коробки моих весов:
1108-1 1000g. x 0.1g.
1108-2 2000g. x 0.1g. (у меня такие)
1108-3 200g. x 0.01g.
1108-4 500g. x 0.1g.
1108-5 500g. x 0.01g.

Единственно что не понравилось и раздражает -это само выключение (авто выключение) примерно через 1 минуту бездействия — а после повторного включения надо подождать пока они откалибруются и встанут на 0, отключить подсветку которая загорается по умолчанию и вновь взвесить тару — вот именно самоотключение и напрягает…
Может кто знает как его отключить или запрограмировать на большее время -этак минут на 5?

P.S. при взвешивании фотохимии и т, д, — удобно пользоваться одноразовой пластиковой посудой — пластикове стаканчики разной емкости и пластиковые ложки для насыпания химикатов.
+
avatar
  • Ramsoft
  • 15 апреля 2015, 22:42
+1
Работал с ювелирками — весы, которые они использловали — тяжелые агрегаты, весом в полтора-два кило, питание от сети, термостабилизация и точность — в районе 4-х знаков после запятой в граммах. Цена у них была — как будто сами весы из драгметаллов сделаны.
Думаю — это жжжж неспроста… А данные весы отлично подойдут для разной мелочевки — не сильно мелкой, и не сильно крупной
+
avatar
  • AlexG
  • 16 апреля 2015, 01:51
0
Я свои весы покупал в уже далеком 2009 году в малоизвестном на то время DealExtreme за 16,23$. Параметры: 300g Max / 0.01g Resolution. Весы пришли толком нерабочие, т.к. в упаковочную коробку умудрились засунуть батарейки (для них место не предусмотрено) и они всю дорогу давили на платформу и как потом показало вскрытие — слегка деформировали тензоэлемент. Пришлось изучать вопрос с устройством весов, информации тогда почти не было в сети. Методом тыка поправил тензоэлемент, случайно обнаружил в весах режим калибровки. Откалибровал и с тех пор служат верой/правдой (до сих пор работают те злополучные батарейки). Точность видна на фото, меня вполне устраивает:

Разновес 0,01-0,02 г тоже показывает, но недолго — срабатывает автозеро.
P.S. Никто не встречал компактных весов с функцией подсчета мелких одинаковых предметов? Т.е взвесили один винтик, запомнили. Насыпали горсть винтиков — получили кол-во.
+
avatar
+1
Обозревал как-то весы с такой функцией (кнопка PCS): mySKU.me/blog/ebay/21086.html
Да и в целом отличные весы.
+
avatar
  • isk
  • 16 апреля 2015, 10:02
+1
Для PCS нужно взвестить 25, 50, 75 или 100 штук.
«взвесили один винтик, запомнили» — такого режима нет.
+
avatar
0
Потому что с одним винтиком точность подсчёта будет хромать на любых весах. Если только эти винтики не одинаковые на 100%, чего быть не может.
+
avatar
  • AlexG
  • 16 апреля 2015, 23:25
0
Ну я слегка утрировал. В магазинных весах минимум для такого взвешивания — 5 единиц.
+
avatar
  • AlexG
  • 16 апреля 2015, 23:21
0
Спасибо, симпатичный вариант. Я вроде нашел, то, что нужно.
+
avatar
0
P.S. Никто не встречал компактных весов с функцией подсчета мелких одинаковых предметов? Т.е взвесили один винтик, запомнили. Насыпали горсть винтиков — получили кол-во.
Вся серия SF 1108-(1.2.3.4.5)

описанная в моем комменте имеет функцию PCS «функция подсчёта количества»

mySKU.me/blog/china-stores/31461.html#comment906660

да и многие другие весы тоже имеют эту функцию.
+
avatar
  • vadik
  • 17 апреля 2015, 00:07
0
Если на этих весах взвесить, ну скажем гирю 10 грамм. Потом, не выключая, несколько раз что-то ещё, и снова 10 грамм, показания не изменятся?
Вес не зависит от положения на платформе?
+
avatar
  • ERge
  • 17 апреля 2015, 11:30
+1
Для взвешивания предметов менее 400 мг, надо на платформу положить гирьку весом хотя бы в 1г, и вычесть из показаний этот 1г ;-)
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 апреля 2015, 15:25
0
Поломались дома весы. Уже и батарейку меняли крону- не помогает. В чем может быть причина?
+
avatar
0
Как-то ценник не гуммано выглядит для обычных кухонных весов :) Точно такие за 6$