Отличный наключный фонарик Nitecore Tube

  • Цена: $9.90 ( 6,79 с купоном)

Безделушка, похожая на те, которые за сущие копейки продаются в любом подземном переходе. Вроде бы похожая, но от именитой фирмы и уже не совсем за копейки. Это понты и переплата за название или все же есть какие-то реальные плюсы?

Как обычно, обзор в текстовой и видео версиях. В видеоверсии сравнение с другими фонариками, замеры люксметром и т.д. Кому это всё не требуется, достаточно прочитать текстовую версию.
Видеоверсия в конце обзора

ЧТО ЭТО
Наключный брелок-фонарик, по своему назначению и форм-фактору аналогичный множеству разнообразных брелоков-фонариков:



Такие брелоки в ассортименте представлены как оффлайне, так и в онлайне. Стоят они в пределах 0,5-1$ за штуку.
Герой обзора отличается от них несколькими параметрами:
-цена. Он раз этак в 10 дороже
-у него встроенный аккумулятор, заряжаемый через USB
-оригинальный дизайн.
Дизайн вызывает ассоциацию игрушками, мультиками и фильмами для современных детей- всякие там «трансформеры» и прочая фигня, в которую они играют и которую смотрят.

Есть в угловатых формах этого фонарика что-то стилистически похожее на игрушечные космические корабли




ЗАЧЕМ?
Этот пункт можно разбить на два: «зачем вообще объективно нужен фонарик такого формата?» и «а зачем именно такой?»

С первым пунктом всё достаточно просто. Как говорят про ножи «самый лучший нож- это тот, который оказался при вас, когда он понадобился», так же можно и про фонарик сказать. Бывает так, что нужно подсветить здесь и сейчас, а фонарика нет. В принципе они есть: один в куртке, сданной в гардероб, другой в бардачке машины, еще десяток разных дома, но вот здесь и сейчас нет ни одного. И по закону подлости такая ситуация обязательно возникнет. Наключник и является решением этой проблемы. Бывают, конечно, ситуации, в которых мы оказываемся без ключей, но это очень нечастое явление. Все же ключи обычно при нас всегда и везде, а значит, и фонарик, висящий на ключах, тоже будет всегда под рукой, когда он понадобится.
Наключник, на мой взгляд, это один из самых полезных в практическом плане форматов фонарей. При его наличии он вам обязательно когда-нибудь понадобится- это вопрос «когда?», а не «если...»

По второму пункту малость сложнее. Тут сходятся воедино личные вкусы, род занятий, стиль одежды, финансовые возможности и т.д. Объясню, почему для себя лично остановился на этом варианте.
Основными альтернативами являлись:
1.копеечные ноунейм-брелоки, приведенные выше
2.полноценные наключные фонарики на питании ААА

Первые наключники у меня уже были. И в принципе устраивали. Главная проблема в том, что надежность очень уж невысокая. По закону подлости в тот момент, когда он понадобится, такой брелок однажды отказывается включаться вследствие поломки или разряда батареек. В видеообзоре эту непредсказуемость неожиданно удалось продемонстрировать, используя для сравнения такой вот брелок:

В общем, в сравнении с этой категорией выбор Nitecore Tube обусловлен надежностью и возможностью беспроблемно подзаряжать фонарик.

Полноценные фонарики (Olight, Fenix, Nitecore, Tank007 различных моделей) в целом превосходят Nitecore Tube по большинству параметров:
-оптические системы полноценных фонариков позволяют вполне серьезно светить вплоть до пары десятков метров, а не только себе под ноги.
-корпуса делают эти фонари гораздо более прочными и живучими. Тут и устойчивость к ударам/давлению, и влагозащита.
-Легкодоступное питание. При выходе из строя нет проблемы найти сменный аккумулятор/батарейку
Всё это так. Но для меня эти достоинства перевесил один фактор- компактность. Я стараюсь минимизировать размеры своей связки ключей. Большую часть рабочего времени я хожу в костюме (не спортивном), и объемная связка ключей будет создавать неудобства, угробищно топорщиться в кармане.
Еще один фактор-летние пробежки. По жаре бежать в шортах и футболке с тяжелой и объемной связкой ключей не очень удобно.
Nitecore Tube очень маленький. Главное даже не то, что он маленький в длину, а то, что он тоненький. Он тоньше и легче, чем батарейка ААА:


и уж тем более гораздо тоньше и легче фонарика на питании ААА. Этот фактор склонил чашу весов в на сторону Nitecore Tube.
Понятно, что такой выбор актуален далеко не для всех. Множество людей таскает очень объемную связку ключей, плюс на ней еще всякие фонарики, мультитулы, брелоки, и при этом говорят, что не испытывают неудобств. В принципе, если ходить в карго-штанах, всегда таскать с собой какую-то сумку или рюкзак, то никаких проблем.
Что же касается проигрыша по световым параметрам, то Nitecore Tube со своим открыто установленным светодиодом, естественно, проигрывает фонарям с рефлекторами/TIR оптикой. Но, во-первых, светодиод здесь не так прост, как можно подумать по фото. А во-вторых, я прикинул, в каких ситуациях я реально использовал (и буду использовать) такого рода фонарик:
-подошел к подъезду, вытащил из кармана ключи и слышу, что что-то упало (мелочь или еще что). Надо посветить под ноги, чтобы найти
-В машине какая нибудь мелкая ерунда упала под сиденье (то прикуриватель, то крышечка от пульта сигналки, когда батарею менял)
-захожу/выхожу из чужого подъезда- какие тут ступеньки не знаю, ничего не видно, приходится наощупь осторожно.
и т.д. В целом получается, что во всех реальных ситуациях не нужна ни дальнобойность, ни большая продолжительность. То есть Nitecore Tube вполне достаточен.

Еще один альтернативный вариант- вообще брать никакие наключники, полагаясь на фонарик, встроенный в телефон (если он есть, разумеется). Мне этот вариант не очень нравится. Телефон по закону подлости может оказаться разряжен. Подсветка может потребоваться под дождем, которому телефон не очень обрадуется. Часто подсвечивать требуется в весьма неудобном положении- то в какую-то щель что-то закатилось, то надо под определенным углом посветить- короче, телефоном часто неудобно подлезть и/или того гляди его уронишь при этих манипуляциях. В общем, хорошо, когда фонарик в телефоне есть, но я на него не сильно полагаюсь.

Сразу хотел бы ответить на возможное замечание. Мне этот фонарик достался бесплатно. Но я рассказываю о том, что выбрал в итоге его, не потому, что мне надо как-то показать его достоинства и расхвалить, а потому что реально я сейчас остановил выбор именно на нем. Мне есть из чего выбирать, и точно так же на обзор я без проблем могу получить другой вариант. По наключникам скоро выложу тоже обзоры, но для себя использую все же Nitecore Tube. Почему- объяснил.

ОПИСАНИЕ
(описание со страницы магазина skazhi-temnote.net)
Бренд Nitecore
Модель TUBE
Светодиод- Cree XP-G R5
К-во светодиодов 1 шт.
Аккумулятор в комплекте Встроенная Li-Ion батарея 100mAh
Световой поток 1/45 люмен
Драйвер Цифровой стабилизатор тока — поддержание постоянной яркости
Режим 1 люмен — 48 часов работы
Режим 45 люмен — 1 час работы
Дальнобойность луча 24 метра
Отражатель Отсутствует
Расположение кнопки Сверху
Материал корпуса Поликарбонат
Цвет корпуса Прозрачный, зеленый, розовый, синий, черный
Пылевлагозащита IP65: защита от водяных струй и от попадания пыли
Ударопрочность 1,5 м
Размеры фонаря 56,5mm (длина) x 21mm (ширина) x 8mm (высота)
Вес 9,6 гр.

На самом деле диод все же не XP-G

Производитель приводит наглядные картинки:






ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Приезжает фонарик в блистере, для вскрывания которого нужно отрезать нижнюю часть. На блистере содержится основная информация о фонарике.


Внутри сам фонарик и два кольца для крепления к ключам. Колечки крепкие, качественные, так же как и проушина, в которую их надо продеть


Когда прицепишь, то нет сомнений по поводу надёжности. Но вот процесс надевания такого рода колечек терпеть не могу. Подцеплять тугой кончик, потом пытаться его удерживать при продевании…

Я знал, какие у него размеры, видел его фотографии. Но когда увидел живьем и взял в руки, то подумал «какой же он маленький». На фото казался больше, чем на самом деле.


Рядом китайским ноунейм-брелоком, который фигурирует в видеообзоре:

Внешний вид каждый может оценить самостоятельно:


Мне нравится, но черная версия, по-моему, симпатичнее всех.

Одной из основных фишек Nitecore Tube является встроенный аккумулятор с возможностью зарядки через USB. Разъем закрывается резиновой заглушкой.


В момент зарядки горит синий огонек, который гаснет, когда аккумулятор полностью заряжен.

Кнопка понравилась. Включается четко, информативно, и при этом ни разу не было случайных нажатий в кармане. Управление простое, но неоднозначное:
-однократное нажатие- фонарик включается в минимальном режиме.
-первое нажатие и после этого в пределах 1-2 секунд второе- фонарик включается в минимальном, а после второго нажатия переходит в максимальный режим. Но если он поработал минимальном 2секунды и больше, то второе нажатие его выключит.
-при включенном минимальном режиме удержание кнопки в нажатом состоянии приводит к плавному увеличению яркости. По достижении максимума фонарь плавно доходит до минимального и далее по кругу, пока не отпустишь кнопку.
-двукратное быстрое нажатие включает фонарик в максимальном режиме
-если при включенном фонарике нажать и удерживать кнопку, то фонарь включается в максимальный режим, но горит в нем, пока не отпустишь кнопку. То есть это вариант для подсветить себе на очень короткое время.

Памяти режимов здесь нет. Как по мне, и правильно, что нет. С учетом специфики фонарика они тут не нужны.

Большинство ноунейм-брелоков, с которыми я сталкивался, вообще светят только пока кнопка нажата, что конечно очень неудобно.

В целом же наличие этих двух основных режимов понравилось. Надо посветить под ноги/на замочную скважину- нажимаем один раз. Попали в темный переулок с грязью и лужами- нажимаем два раза. Плавная регулировка- штука прикольная, но по-моему не очень нужная. Про плавную регулировку и долгое нажатие узнал благодаря подсказке в комментариях, за что спасибо.

Держать фонарик в руке удобно, насколько это вообще возможно с таким мелким предметом.
Есть один нюанс. Диод здесь расположен открыто. Поэтому свет от него во многих положениях бьет в глаза, хотя фонарик светит в сторону. Бьет не так чтобы как электросварка, но на 45лм все же не очень приятно

Удобно браться так, чтобы либо пальцы экранировали, либо корпус фонарика.


Как светит? Самый интересный пункт.
Начну с формы луча. Здесь очень широкий луч и достаточно равномерное освещение. Хотспот как таковой отсутствует. В целом фонарик обеспечивает очень равномерное освещение. При этом из-за открыто расположенного диода часть светового потока уходит в стороны, а не вперед





Что касается яркости, то Nitecore Tube не так прост, как кажется по фото. Внешне он вроде бы похож на 50-центовые брелоки с диодами на ножках. Но здесь диод гораздо мощнее
В минимальном режиме 1 люмен он светит на уровне этих самых 50-центовых, и даже менее ярко. В активе у него хорошо сбалансированный луч и то, что он в этом режиме светит аж 48 часов. На практике 1 люмен не впечатляет, этой яркости хватает, чтобы подсветить замочную скважину, увидеть что находится под ногами и т.п. Если светить вдаль, то в минимальном режиме вдаль видно очень плохо. Глаз адаптируется и на самом деле позволяет ориентироваться при таком тусклом свете, но камера показывает практически полную тьму

В максимальном режиме светит уже очень неплохо. Можно было бы написать «неожиданно ярко», но это будет неправда, потому что с учетом цены и характеристик я как раз примерно такого и ожидал. Фонарик не разочаровал. В этом режиме можно не только подсветить себе под ноги и осветить на несколько метров вперед дорожку или темный коридор как в видеоверсии. В этом режиме 50-центовые ему вообще не ровня.

Для человека, разбалованного современными фонарями на CREE диодах, в максимальном режиме Nitecore Tube нет ничего впечатляющего, скорее всего. Но можно провести сравнение с более привычными для основной массы наших сограждан фонариками:

Субъективные ощущения при использовании на практике и замеры люксметром показали, что Nitecore Tube уделал по яркости эти многодиодники как бог черепаху. Он светит ярче, чем все его конкуренты по тесту вместе взятые. При разнице в размерах…


Свет холодный, даже с некоторой синевой, причем поскольку частично диод светит сквозь корпус, тут еще и корпус синевы добавляет.

Еще немного фото:
1.Как смотрится со стороны, если светить под ноги в максимальном режиме:

2.Что вижу сам:

3.Как со стороны выглядит, если светить вдаль в максимальном режиме:

4.как со стороны выглядит, если светить вдаль ноунейм-наключником (Nitecore Tube в минимальном еще слабее):

5.Максимальный режим, до стены 1,5 метра:

6.китайский ноунейм-наключник, до стены 1,5 метра:

(кажется, что он не светит. Но в полированном граните, если присмотреться, отражается синий огонек)

7.С той же точки фонарик, встроенный в смартфон:


Довелось незапланированно проверить его на устойчивость к падениям. Пережил без проблем. Фонарь соответствует стандарту IP65. На фонаревке писали, что кто-то проверял, как фонарик работает под водой, и он протек. Так что испытания погружением не проводил. Тем более, что производитель ничего такого и не обещал. А вот попасть с ним под дождь можно не бояться. Обещанная производителем защита от струй воды (не от погружения) обеспечена:


ВЫВОДЫ:
Мне фонарик очень понравился. Как всегда, есть к чему придраться, но в целом очень хорош.
Самое главное, что он очень, очень маленький и плоский, очень легкий, поэтому совершенно необременителен в ношении. И при таких скромных размерах позволяет не только подсветить себе замочную скважину, но и нормально осветить себе дорогу, если вы, например, осенью будете идти по темной дорожке где-то среди гаражей или во дворе. В пределах как минимум 5 метров вперед он обеспечит хороший свет. Сравнение с крупными устаревшими фонарями, думаю, было достаточно наглядным.
На самом деле фонарик получился очень универсальный, он перекрывает подавляющее большинство ситуаций, в которых мне незапланированно в моей обычной городской жизни понадобится фонарик.

Возвращаясь к вопросу о цене. Стоит ли он своих денег? Пожалуй, да. На обычные копеечные фонарики-брелоки он похож только внешне. Конструктивно он гораздо сложнее и совершеннее их. И по надежности, и по функционалу он гораздо «круче», при всей внешней несерьезности это полноценный фонарик.
Китайский наключник, который чудил во время обзора, наглядно показал разницу. Можно взять за копейки брелок, который может перестать работать когда угодно. Ему очень легко найти замену в любом киоске, их можно взять десяток по цене одного Nitecore Tube. Только вот купите вы его потом, а когда фонарик понадобится, вы окажетесь без света.

Про сравнение с полноценными наключниками уже писал. Если бы я не стремился свести к минимуму габариты и вес, то повесил бы на ключи фонарик на ААА.

Вообще мне этот фонарик представляется очень неплохим подарком. Это будет подарок, который реально будет использоваться, реально не раз и не два выручит одаряемого. Единственное «но»- он выглядит несерьезно, человек не в теме может подумать, что вы ему дарите копеечную фигню.

Плюсы:
-маленький
-легкий
-заряжается
-встроенный аккумулятор
-яркий и достаточно универсальный.
-надежный
-интересный дизайн
-продолжительное время работы
-плавная регулировка яркости (хотя мне она кажется лишней опцией).

Минусы:
-в некоторых положениях неприятно отсвечивает в глаза
-оттенок с синевой
-встроенный аккумулятор. Я его записал в плюс, т.к. очень удобно получить сразу рабочий фонарик из блистера без всяких дополнительных манипуляций и закупок. Но это и минус. Потому что когда аккумулятор отслужит своё, пусть и не скоро, его не получится запросто купить в ближайшем магазине, то есть в отдаленной перспективе это станет проблемой.

Дополнительное резюме по фонарику
В комментариях несколько раз повторяется примерно следующее: «непонятно, за что вообще автор хвалит этот фонарик? Что он вообще в нем нашел?».
Вообще я постарался максимально подробно в обзоре объяснить, что мне вообще нужно было от наключника и для чего, а также что я в итоге получил. Но попробую еще в сжатом виде «что было нужно- что получил»:

1.До этого фонарика у меня был выбор между копеечным брелоком на индикаторном светодиоде и полноценным фонариком ААА. Разница в цене не имеет значения ввиду возможности получить бесплатно. Брелок выигрывает только по одному параметру- компактность+легкость. В остальном все очень плохо- никакой свет, полное отсутствие надежности и т.д. Фонарик на ААА на порядок лучше по всем параметрам, только крупнее.
Но лично для меня главным критерием является компактность. Поэтому из этой пары приходилось выбирать брелок и мириться с тем, что свет чисто символический, что поломаться может в любой момент, что есть геморрой с батарейками и т.д. Все это так, но зато он компактен. Я понимаю, что это важно не для всех, но поэтому я и расписал логику выбора в обзоре.

2.Теперь что я получил Nitecore Tube:
-компактность и вес как у обычного светодиодного брелока. То есть единственное (и для меня главное) преимущество брелока здесь по-прежнему есть.
-Свет как у полноценного фонарика. Да, он всё еще уступает хорошим фонарикам ААА, но он на порядок лучше брелоков. Он светит гораздо лучше и больших устаревших фонарей, которыми пользуется основная масса наших сограждан.
-Надежность. Вытаскивая из кармана фонарик, я не гадаю «зажжется? не зажжется?». Я знаю, что фонарик будет светить, когда он понадобится. Это нормальный надежный фонарь. Он соответствует стандарту IP65, так что если я буду под дождем освещать себе дорогу между лужами или искать что-то, упавшее на землю, он не вырубится в самый неподходящий момент.
-В отличие от брелока, я могу поддерживать его в заряженном состоянии без танцев с бубном.

3.Итого:
Nitecore Tube совместил единственное преимущество дешевого брелока, но избавился от его главных недостатков. Таким образом, он совместил в себе достоинства и брелоков, и фонариков ААА. Пусть он по характеристикам не дотягивает до фонариков-ААА, меня полностью устраивает это сочетание достоинств двух типов наключников в одном устройстве.
Просьба к тем, кто говорит «это неоправданно дорого!»: аргументируйте, приведите альтернативные варианты, в которых так же как в Nitecore Tube сочетаются эти качества. Вопрос не риторический и не с издёвкой. Если кто-то знает реальные альтернативы сопоставимого уровня, мне было бы интересно узнать

Видеообзор:


С купоном NTSRDH цена 6,79$
Товар предоставлен магазином для обзора
P.S. Живность:


ДОПОЛНЕНИЕ В СВЯЗИ С КОММЕНТАРИЯМИ
В комментариях на разные лады озвучиваются претензии, в связи с которыми решил написать это дополнение вместо того, чтобы комментировать по отдельности. Основные претензии сводятся к «раньше писал честно, а теперь продался магазину и написал заказной обзор рекламного характера» и «такая фигня не может быть хорошей и стоить этот фонарик должен не дороже 2 долларов».

Давайте отдельными пунктами:
1.Товар предоставлен магазином.
У меня стойкое ощущение, что схему сотрудничества с магазинами многие комментаторы представляют примерно так: магазин направляет автору какой-то (естественно, самый дерьмовый залежавшийся неходовой) товар и дает поручение как работодатель работнику «прорекламируй! И получше!». Автор магазину: «да это же полная хрень! как его народу впарить?». Магазин автору: «а мы тебе за что зарплату платим и бочку варенья да ящик печенья? Давай, думай! Как хочешь, так и рекламируй!».
Вынужден вас разочаровать.
Магазин не ограничивает в выборе товаров, не оговаривает содержание обзора и ничего не платит за обзор.
Что из этого следует:
-Я этот фонарик выбрал сам, потому что захотел именно его. Вместо него я мог получить любой другой фонарик из ассортимента магазина.
-Не связан никакими обязательствами по содержанию. Если я напишу резко негативный обзор, это не нанесет мне никакого убытка. Если напишу восторженный, это не принесет мне никакой материальной выгоды.
-Вся моя выгода от написания этого обзора состоит в том, что я получил в собственность этот фонарик стоимостью 8 долларов. Если кто-то считает, что подготовка материала такого объема стоит этих восьми долларов, то мне вас искренне жаль. Я столько работать ради такой суммы точно не стану.

2.По многим комментариям складывается впечатление, что я менеджер, старающийся уговорить клиента приобрести товар. Я и так и этак расхваливаю товар, а клиент ломается: «что-то ты как-то неубедительно хвалишь. Не стоит он своих денег! За такую сумму лучше взять другой товар! А твой товар должен стоить в 5 раз дешевле».

Я никого не убеждаю в нужности или ненужности товара из обзора. Я описываю СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ МНЕНИЕ о нем. В предыдущем пункте я уже написал, что на обзор я могу получить любой фонарь. Я могу без проблем получить наключник на питании ААА точно так же бесплатно. Какой именно- зависит от моего желания. Но ЛИЧНО МНЕ больше подошел этот фонарик. Зачем он мне понадобился, почему я выбрал именно его, а не другие и какие у меня впечатления об этом фонарике я описал в обзоре.

Если у вас другие впечатления, другие приоритеты- это совершенно нормально. Только не надо говорить мне, что я должен писать что-то другое. Я высказываю свое мнение и описываю свои личные впечатления. Обзор я пишу не для того, чтобы он понравился комментаторам, а для того, чтобы описать свой опыт использования.
Планирую купить +57 Добавить в избранное +36 +86
+
avatar
  • ktkd
  • 11 января 2015, 13:34
+20
почему-то ждал фразу что товар предоставлен бесплатно.
+
avatar
  • Serious
  • 11 января 2015, 13:52
0
Так а он и предоставлен бесплатно, видимо Вы невнимательно читали обзор.
Хотя сам обзор очень классный. Спасибо.
+
avatar
  • RAT
  • 11 января 2015, 14:07
0
Видимо Вы невнимательно читали комментарий.
+
avatar
  • ktkd
  • 11 января 2015, 14:09
+1
а разве не в конце текста и жирным шрифтом надо, не?
+
avatar
  • s3mki
  • 11 января 2015, 14:14
-2
Нет. Каждый делает так, как считает нужным.
+
avatar
  • ktkd
  • 11 января 2015, 14:20
+1
отправляйся читать правила сайта, а именно пункт 18 с подпунктами. после приходи назад.
+
avatar
  • s3mki
  • 11 января 2015, 14:36
+3
Пошел читать.
ps: ну, да, без выделения.
+
avatar
  • RAT
  • 11 января 2015, 14:25
+2
Ваш комментарий
почему-то ждал фразу что товар предоставлен бесплатно
можно истолковывать двояко:
— пока читал обзор, почему-то ждал фразу, что товар предоставлен бесплатно и дождался только в самом конце: «Товар предоставлен магазином для обзора»
— пока читал обзор, почему-то ждал фразу, что товар предоставлен бесплатно и не увидел этого.
Я прочитал как первый вариант, Serious прочитал как второй.
+
avatar
  • Serious
  • 11 января 2015, 14:30
+1
Возможно это у меня глюки, но помоему именно в конце этой фразы и не было, а была (и есть) она в середине обзора.

Проправьте, может я не прав?
+
avatar
  • RAT
  • 11 января 2015, 14:50
0
del
+
avatar
  • serp886
  • 11 января 2015, 14:07
+21
Ну так за такие деньги купить это и невозможно. Сам фонарик имеет право на жизнь, но при цене не более 2$.
+
avatar
+1
обзор хороший. но дизайн ассоциаций не очень то и нужен, так как они очень далеки.
а на счет цены, примерно за эти деньги я покупал фонарь ЭРА в интернет магазине. так там светодиодов в прожекторе 19-штук, и сбоку 24-штуки, плюс там свинцовая батарея и удобная ручка, светит отлично, и заряжаю раз в неделю. Разве что габариты большие.
+
avatar
0
Сам фонарик имеет право на жизнь, но при цене не более 2$.
Всегда умиляют такие комментарии. Почему именно 2? А может, 0,2? Откуда Вы взяли эту цифру? Тщательно просчитали стоимость комплектующих, сопоставили с аналогичными по конструкции и характеристикам фонарями или просто решили «не хочу быть столбовою дворянкой, чтобы он стоил 8$, хочу, чтобы стоил 2$!»?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 20 апреля 2017, 22:07
0
прожигает пластик www.youtube.com/watch?v=JULHLiTlLXs
+
avatar
  • maxx001
  • 11 января 2015, 13:34
+6
Обзор очень хороший, Но цена всё портит.
+
avatar
+1
Но цена всё портит.
Всё познается в сравнении.
Тут внешность обманчива. Глядя на него, думаешь, что это что-то типа примитивного брелока, и тогда цена действительно очень высока.
А на практике оказывается, что это полноценный фонарь с диодом XP-G R5, встроенным аккумулятором и зарядником, хорошим драйвером. Он способен светить и как примитивный брелок и как фонарик. И вот если сравнить с сопоставивыми по функционалу и надежности полноценными наключниками, которые стоят уже 15-60 долларов, то цена уже не кажется такой высокой
+
avatar
  • gslava
  • 11 января 2015, 14:31
+8
Такое впечатление, что это обычный диод, но никак не XP-G.
Такой брелок по определению не должен стоить под 600 рублей.
Ну вот просто нечему там столько стоить…

А обзор хороший, даже классный…
+
avatar
  • kirich
  • 11 января 2015, 14:40
+2
А обзор хороший, даже классный…
Поддерживаю, тоже очень понравился.
+
avatar
0
Такой брелок по определению не должен стоить под 600 рублей.
Ну вот просто нечему там столько стоить…
В обзоре постарался показать, чем он реально отличается от копеечных.
За что деньги:
-имя. За бренд мы всегда переплачиваем, и от этого не уйдешь. Но к имени прилагается и уровень
-соответствие стандарту IP65 и общая надежность.
-зарядное устройство с отсечкой
-очень яркий для такого уровня светодиод.
-весьма продвинутый драйвер.

Всё это на порядок сложнее и продвинутее обычных брелоков с индикаторным светодиодом. И эта разница стоит денег. Сколько именно стоит- зависит от производителя. Найткор посчитал, что 8 долларов. В сравнении с наключниками на ААА эта цена не представляется завышенной.
+
avatar
  • Sl8er
  • 18 октября 2015, 18:06
+1
"… если сравнить с сопоставивыми по функционалу и надежности полноценными наключниками..."©
Я правильно Вас понял, что обозреваемый сабж неполноценный? И в чём это выражается? (Заранее говорю, что в фонарях я не спец и сам в нём ущербности не узрел).
+
avatar
  • Sl8er
  • 18 октября 2015, 19:14
+1
И ещё. Как же тогда вышеприведённая цитата уживается вот с этой: «при всей внешней несерьезности это полноценный фонарик»©? Разве полноценность наключника заключается в типе используемых батарей питания? Если так, то да, для меня тоже АКБ в 100 мАч явно неполноценное питание, т.к. у меня в зажигалке и то стоит аккум на 200+ мАч. Так что заявленные 48 часов в минимальном режиме вызывают сомнение.
+
avatar
+6
Начинал, читать обзор посмеиваясь над ценой пластикового китайского фонарика.
Когда закончил, понял, что смеялся зря и мне срочно нужен такой же :)))

p.s. Это я к тому, что обзор отлично написан :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 11 января 2015, 13:53
+6
Насколько срочно? Аж невмоготу? ;))))

Применение фонариков, лично у меня, сводится к 23 числу каждого месяца, когда надо снимать показания счетчиков воды и электричества. Больше назначений не вижу.
И чтобы таскать эту хрень каждый день на ключах… Предпочел бы фонарик на 3-ем фото.
+
avatar
  • Kartus
  • 11 января 2015, 13:58
0
Насколько срочно? Аж не в моготу? ;))))
Так 23 на носу, пока заказал, пока пришел)))
+
avatar
+1
Не понял смысла вашего комментария, вы предлагаете не торопиться, подождать до 23 февраля и подарите мне его?
+
avatar
  • asdfgh
  • 11 января 2015, 14:09
0
Сначала докажи, что мужик и в армии служил… А то знаете ли в наше компьютерное время одни боты кругом… ;))))
+
avatar
+1
Я мужик, но в армии не служил. Но все равно, от фонарика не откажусь.
+
avatar
0
А что за семидиодник на фотографии справа?
+
avatar
0
А что за семидиодник на фотографии справа?
какой-то безродный ноунейм. Такими завалены рынки и отделы в хозтоварах. Цена 2-3 доллара, пластиковый корпус, выдвижная вилка
+
avatar
  • shpokel
  • 11 января 2015, 13:58
+34
Внешне он вроде бы похож на 50-центовые брелоки с диодами на ножках. Только вот тут диод XP-G (R5).
Только вот не пахнет тут XP-G


с фонаревки:
Приехал мне сабж, диод как и ожидалось 5 мм, никаких XP-G Судя по всему, многокристалльный, светит широко.
Очень похож на этот, пятичиповый.
Спектр обычный для таких диодов, синеватый, но в меру.
Итого имеем: диод здесь хоть и яркий, но не XP-G (странно вообще-то, найткор вроде не совсем подвал), корпус пластиковый, защита всего лишь от брызг — будете доставать связку ключей и уроните их в лужу вместе с фонариком — хана ему, плюс еще корпус треснет.
Встроенный аккумулятор — тоже удовольствие так себе. Заменить севший нельзя — только заряжать, что не всегда удобно, а время работы на максимуме — всего час.
Я для себя увидел только один плюс — массо-габаритный. По всем остальным параметрам он, как по мне, хуже классического наключника на ААА/10440.
+
avatar
-2
Добавлю: фонарик в тепле придется держать все время, от мороза литий подохнет быстро.
+
avatar
  • serp886
  • 11 января 2015, 14:11
+11
Да не подохнет он, сколько можно басни на эту тему повторять? У меня в машине два года уже живет фонарик на перезаряжаемой литиевой батарее, и ничего ему не вредят морозы, которые у нас зимой и -40 бывают.
+
avatar
-4
Ну наверное литий теперь уже другой, тем лучше, а раньше он от мороза портился.
+
avatar
  • katran
  • 11 января 2015, 15:52
+3
если что у тебя в смартфоне тоже литий стоит.
.и я не думаю что за зиму ношения в кармане он у тебя требует замены
+
avatar
-4

Правда что ли?
Телефон лежит обычно в теплом кармане близко к телу.
То что литий на морозе деградирует видимо для вас новость.
+
avatar
+1
У меня телефон всегда лежит в переднем кармане джинсов, ключи лежат тоже в переднем кармане джинсов(очень редко в заднем).
+
avatar
  • shpokel
  • 11 января 2015, 15:59
0
ну, дохнуть — не подохнет, а вот емкость и без того малая, уменьшится
+
avatar
  • asdfgh
  • 11 января 2015, 14:13
+11
shpokel, nikitosk, спасибо.
З.Ы. Наконец-то пошли адекватные отзывы об этой 10баксовой хрени.
+
avatar
  • shpokel
  • 11 января 2015, 14:16
+4
мое сообщение — не отзыв, а поверхностный анализ интернетов на эту тему, потому как сперва будто бы заинтересовал фонарик.
+
avatar
+2
Не так уж быстро. Я зимой на работу/с работы с «народной» велофарой на литии езжу. Садится быстрее, конечно, но не в разы. А когда обычный фонарь ставил на XM-L'е и погода с небольшим минусом, он успешно сам себя подогревал :)
+
avatar
  • Builder
  • 11 января 2015, 17:42
+5
Вообще ни разу не XP-G

Выглядит он вот так

Зачем найткоровцам так нагло врать — непонятно, вроде уважаемая контора.
Ладно, дождусь-ка я своего Fenix E05
+
avatar
+2
самое интересно что на глобальном офф сайте www.nitecore.com/productDetail.aspx?id=145#.VLKMgCusXvQ про XP-G ничего и нету. :)
+
avatar
  • Deema
  • 11 января 2015, 20:02
+4
А найткоровцы этого и не говорили, это выдумка автора
+
avatar
  • Builder
  • 12 января 2015, 15:14
0
И правда… Но тогда смысла покупать этот фонарь нет совсем…
+
avatar
0
С диодом все очень просто. Описания товаров я часто беру с русскоязычных магазинов. В данном случае описание было скопировано с skazhi-temnote.net/products/fonar-nitecore-tube. Согласен, что этот диод не является XP-G, поэтому внес изменения в текст обзора.
Вообще указание на эту модель диода впервые появилось еще когда выпуск этой модели только анонсировался:
«vk.com/nitecore Совсем скоро в Украине появится новый инновационный наключный фонарик Nitecore TUBE, который объединил в себе лучшие инновационные разработки:
— светодиод CREE XP-G R5 до 45 люмен...»
www.gearshout.net/tube-nebolshoy-fonar-brelok-ot-nitecore/
и т.д.
А сейчас это указывается на страницах продавцов skazhi-temnote.net/products/fonar-nitecore-tube lightme.kz/product/nitecore-tube и т.д.
+
avatar
  • userx21
  • 12 января 2015, 14:49
+2
Насчет корпуса это точно. Для наключника подходит только металл…
+
avatar
+6
оффлайн такие китайские фонарики стоят 80р. и мне вполне хватает чтото подсветить и зайти в подъезд.у дешевых ещё и солнечная батарея и привычка бросать ключи на подоконник возникла быстро. и что у этого можно забывать ставить на зарядку что у другого забывать ложить на подоконник.такой фонарик я взял бы забесплатно только обзор написать
+
avatar
0
оффлайн такие китайские фонарики стоят 80р.
Так и есть. Только у вас ошибка-слово «такие» в предложении лишнее.
+
avatar
  • chaloc
  • 11 января 2015, 14:16
0
Заказал такой с Фаста, но в заказе еще был литий — уже больше месяца едет))
Вопрос: светит ли фонарь во время зарядки?
+
avatar
+13
Автор если вы до сих пор не начальник отдела маркетинга крупной фирмы, то это ошибка судьбы.У вас талантище по впариванию ненужных вещей. Плюсуюююю! ( Без иронии)
+
avatar
  • chaloc
  • 11 января 2015, 14:29
+5
Минусы:
-нельзя во включенном положении менять режимы

Попробуйте во включенном минимальном режиме зажать и держать кнопку включения — должен быть сюрприз. А еще включение долгим кликом должно сразу включать фонарь в максимуме.
+
avatar
0
Спасибо за подсказку. Обнаружились дополнительные режимы. Добавил в текст обзора
+
avatar
0
Всем доброго дня,
нужен такой же мелкий фонарик для повседневной носки в кармане джинс,
можете что-нибудь посоветовать или брать сабж? Nitecore уважаю, у самого два фонаря и зарядка, фирма хорошая.
+
avatar
+2
www.fasttech.com/products/1058600

хорошие фонари 10 штук. светят очень ярко.

по фото из обзора светодиод такой же.
хватит и себе и на подарки.
по 50 р продавал лишние чтоб стоимость отбить))

батарей на год хватает. свечу часто.

пс. на Тини деал такой набор хуже. светодиоды другие светят хуже и с синевой.
+
avatar
0
Большое спасибо за ответ.
+
avatar
  • Bolsen
  • 13 июля 2015, 16:11
0
несколько раз соврали в одном сообщении:
— светодиод не такой же
— светят те что по ссылке отвратительно
— батареек хватает максимум на пару месяцев
+
avatar
  • Aleg
  • 11 января 2015, 15:41
+15
Для наключника отимально питание на ААА

DQG, P0, A0, Klarus MiX6 Ti, Nitecore T5S, Titanium Innovations Illumina TI (alum), I3s, Dereelight DA3, Maratac copper AAA (modded by Vinh to XP-G2 N), Lumintop copper Worm (modded with XP-G2 Warm), ThruNite TI2, Tank007 E09, LumaPower EDC LM21, Lumintop Tool AAA, Preon P1, Prometheus QR, MicroStream and Pelican 1910. Peak Eiger from Oveready on top. Tain Ottavino AAA on the bottom.
+
avatar
  • gslava
  • 11 января 2015, 15:58
0
Для наключника, всё же, более подходит вариант выше, от Wap-tolik.
А такие, с питанием от ААА, удобнее в кармане таскать или в сумке.
+
avatar
  • Aleg
  • 11 января 2015, 17:18
0
Был такой, не оправдал ожиданий — светил, когда ему захочется, а когда пошел покупать батарейку и узнал цену CR2016 в ближайшем магазине — отправил его на отдых и приобрел на ААА.
+
avatar
  • ploop
  • 12 января 2015, 00:54
0
А такие, с питанием от ААА, удобнее в кармане таскать или в сумке.
Никак не соглашусь. ААА-фонари удобнее в качестве наключника. Либо вы путаете с АА, либо просто не видели их.
+
avatar
0
Вот так подробный ответ, спасибо.
+
avatar
0
ЭЭЭЭ… Да Вы Мистер-фонарь!
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 января 2015, 15:14
+9
По мне, проще иметь три фонарика по баксу в каждом кармане и не иметь проблем, чем один за 10 «космической формы» и парится по его зарядке и утере-порче. Но свои 30 сребренников Вы отработали, да :).
+
avatar
+11
Сначала бегло пролистал, глянув на цену. Потом удивился тому, сколько времени потрачено на полную хрень за охренительную цену, но чуть со стула не снесло, когда увидел КТО обозрел висюльку за 50 рублей. Я в шоке… Вроде уважаемый автор…
Странно… Хотя каждый зарабатывает как может, но репутацию не купить…
Жаль, если у нас появится второй cornet
+
avatar
  • Aafki
  • 11 января 2015, 15:32
+1
Опередели меня, те же мысли…
+
avatar
  • Dimm
  • 11 января 2015, 15:45
0
кстати, давно не видел его обзоров чая
+
avatar
+5
Топчет петух курицу. Из хижины выходит негр и бросает горсть зерен. Петух прекращает свое занятие и начинает клевать зерна.
— Не дай Бог, так оголодать! — вздыхает негр.
+
avatar
+1
когда увидел КТО обозрел висюльку за 50 рублей. Я в шоке… Вроде уважаемый автор…
А какая связь между стоимостью товара и обзором? У меня прошлом были обзоры очень дешевых товаров. Навскидку могу вспомнить калипер и одиночный камень для заточки.
Критерием для выбора товара является то, насколько он мне нужен/интересен, а не то, сколько он стоит
+
avatar
+2
А вот это называется «выдрать из контекста»)))
Конечно, Ваше дело что и как обзирать, но я тоже оставляю за собой право выражать своё мнение…
+
avatar
0
А вот это называется «выдрать из контекста»)))
Конечно, Ваше дело что и как обзирать, но я тоже оставляю за собой право выражать своё мнение…
На намеки и прямые обвинения в том, что я написал заказной обзор, ответил всем суммированно в дополнении в конце обзора, чтобы не писать 10 комментариев
+
avatar
+2
Я не вел речи и даже не намекал про «заказуху», Вы меня с кем то путаете…
+
avatar
+1
Я не вел речи и даже не намекал про «заказуху», Вы меня с кем то путаете…
А к чему тогда было это:
Я в шоке… Вроде уважаемый автор…
Странно… Хотя каждый зарабатывает как может, но репутацию не купить…
Жаль, если у нас появится второй cornet
?
К чему разговор про заработок и репутацию и от чего Вы оказались в шоке?
+
avatar
+1
сомнительный выигрыш в размерах перед фонариками на ааа.
у сабжа размер
56.5х21х8
допустим вот такой наключник
67х14х14
на 10 мм короче зато на 7 мм шире.
зато света от ааа точно будет больше да и металлический фонарик выглядит качественней.
+
avatar
  • Crafty
  • 11 января 2015, 15:42
0
Но надо покупать аккумулятор и зарядку, ну и, естественно, это выйдет дороже.
+
avatar
  • abs524u
  • 11 января 2015, 15:54
0
10 AAA выйдет в сотку, хватит на 5 лет
+
avatar
+1
зачем аккумулятор и зарядки? фонарики на ааа тем и хороши, что батарейки в любом ларьке.
и никаких больше «забыл зарядить» — запасная батарейка решит все проблемы.

p.s. только сейчас заметил что ссылку в прошлое сообщение не вставил.
речь шла о таком наключнике — www.fasttech.com/p/1287300
8.55 — не намного дешевле обозреваемого, но зато он хотя бы выглядит (и светит) на эти 8.
а сабж при цене в 10 выглядит на 0.5, пусть и светит бакса на 3.
+
avatar
+1
Почитав обзор на этот FandyFire заказал себе. Включался только если очень туго затягивать, минус аккумулятора продавился на 2-3мм. Потом перестал включаться, несколько раз разбирал, пытался найти положение, в котором он будет светить. Да, один раз он выручил когда надо было пройтись на даче в полной темноте пару километров. Но потом окончательно перестал работать. Тех.поддержка отморозилась, типа моя твоя не понимать, высылайте назад если что.
+
avatar
  • Agel
  • 11 января 2015, 21:44
0
Мне приехал черный кот (только красный :) ) с дохлым драйвером. Тоже морозились — присылай, мы его поменяем. Я прикинул — стоимость отправки (которую поддержка повесила на меня ) равнялась стоимости фонаря. Написал что попрошу помощи у пайпала. На утро мне прислали купон на сумму фонаря.…
+
avatar
0
Может у вас банальный брак. Я брал 4 штуки (себе и коллегам на брелки-сувениры) около полугода назад. Свой использую каждый день по нескольку раз. Много у меня на работе темных уголков просто. Проблем с включением особо не наблюдаю, ну да, надо затянуть для включения, но не так чтобы непосильно. Вполне включаю одной рукой держа связку ключей в руке и поворачивая фонарь большим и указательным пальцами. Коллеги тоже пользуются, жалоб не слышал.
+
avatar
0
сомнительный выигрыш в размерах перед фонариками на ааа.
Ну, я написал, что для меня минимальные размеры и вес стали определяющим фактором. Мне нужен был фонарик, который будет как можно тоньше и как можно легче. Герой обзора и тоньше и легче чем даже просто аккумулятор ААА.

Я прекрасно знаю, что фонарик на ААА прочнее, светит лучше и имеет более доступное питание. Но всем этим я сознательно пожертвовал ради компактности. В обзоре об этом написал.
Данный выбор актуален лично для меня. У многих другие приоритеты.
+
avatar
  • klop
  • 11 января 2015, 16:47
+6
Впечатление такое, что обзор написан не для муськовчан, а для заказчика этой статьи. Куча рекламы с сайта заказчика, явно сквозит желание ему понравиться (а вот мне нахрена фото каких-то космических кораблей?). Да еще и ложные сведения о светодиоде. Не, раньше у автора обзоры были куда лучше…
+
avatar
  • qicong
  • 11 января 2015, 16:48
+4
Когда фонариком светишь — бренда не видно)))
+
avatar
0
У меня такой же, как в обзоре. Только черный. Очень нравится.
Копеечных китайских было 2 разных. Облезли и развалились раньше, чем села батарейка.
+
avatar
  • leonbk
  • 11 января 2015, 18:15
+4
Подобные обзоры — это проявление не уважения к читателям, столько текста про какую то хрень, понимаю, что автор способен написать какое ни будь сказание о зубочистке, тома эдак на 3-4, но к сожалению коментарии читать интереснее, чем само произведение.
+
avatar
  • Ulong
  • 11 января 2015, 18:16
0
Уже можно купить по 6.29 $ тут.
Но скоро акцию по такой цене прикроют((

Отличный фонарик:

+ плавное изменение яркости
+ не нужно покупать отдельно зарядку и аккумулятор.

Цена — на самом деле мизер.
Если не верите — почитайте отзывы в обзорах на fonarevka.ru.

P.S. Местные продавцы закупаются — только держись :-D
+
avatar
0
Не так давно был обзор похожего фонарика:
Фонарик-брелок с возможностью зарядки от USB. Простая, и нужная в повседневной жизни вещица:

там в коментах и этот фонарик был
+
avatar
+2
Спасибо за обзор, но мой Tank 007 гораздо практичней и надежней, а стоит примерно столько же.
Не пойму из-за чего этот фонарик вызвал такие хорошие отзывы у автора, как по мне то он не стоит своих денег.
+
avatar
0
из-за чего этот фонарик вызвал такие хорошие отзывы у автора, как по мне то он не стоит своих денег.
Уже писал в обзоре.
Для меня компактность и вес наключника были важнее того, насколько хорошо он светит.
Данный фонарик занимает промежуточное положение между обычными брелоками с индикаторными светодиодами и фонариками на ААА. Он вобрал их достоинства и недостатки. Лично для меня это сочетание характеристик оказалось идеальным попаданием в мои потребности. Компактность как у брелоков, но надежность и свет гораздо лучше, приближаясь (пусть и не дотягивая) к наключникам ААА
+
avatar
+1
На фонарёвке групповую закупку мутят, кстати.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 января 2015, 22:10
+2
Мне пока в обычной жизни хватает пары фонариков на AA батарейке от дешевого, но более – менее бренда Small Sun. Но все-таки соблазнился на новогодние скидки, и ко мне едет Convoy S2+.
Есть популярный брелок с Тинидила с неожиданной функцией «посветить».
Обзор нннада?
+
avatar
0
Обзор нннада?
Да! Вас всегда очень интересно почитать.
+
avatar
+1
За вечер ударно настрочили комментариев. Пробежался по комментам. Написал дополнение в конце обзора в качестве общего ответа обвинителям.
+
avatar
  • ploop
  • 12 января 2015, 00:59
+2
Написал дополнение в конце обзора в качестве общего ответа обвинителям.
Да бесполезно. Сколько клавиш стёрто в попытках что-то доказать — бестолку. Банальная зависть у большинства, другого не вижу.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 января 2015, 01:12
0
Самого главного не увидел — ответа на вопрос «Себе бы такой купили?»
сам обзор шикарный, как и фонарь, но больше всего зверье понравилось, с удовольствием бы прочитал обзор на эту парочку)))
+
avatar
0
Самого главного не увидел — ответа на вопрос «Себе бы такой купили?»
Если бы не получил на обзор- нет, не купил бы. Давно на него поглядывал, но платить за него деньги было жаль.
Сейчас, после того как попользовался, купил бы. Если этот потеряется/поломается, то куплю на замену такой же, только черный
+
avatar
  • indr
  • 12 января 2015, 11:31
0
Фонарик за 2 доллара. buyincoins.com/item/36440.html
Правда на космический корабль не похож.
+
avatar
0
Фонарик за 2 доллара. buyincoins.com/item/36440.html
У него габариты больше, чем у фонарика на ААА. С учетом этого вообще не просматривается смысл в его покупке.
Индикаторные брелоки и Nitecore Tube в сравнении с ААА выигрывают по массо-габаритным характеристикам.
А эта фигня и по габаритам проигрывает, и по надежности, и по свету- вообще по всему. Что в нем интересного-то? Только возможность зарядки через USB, которую многие и преимуществом не считают
+
avatar
  • indr
  • 12 января 2015, 14:27
0
В сравнении с фонариком на ААА.

Смысл в покупке — дешевый заряжаемый наключник. Если не нужен заряжаемый: buyincoins.com/item/56365.html Четыре доллара за 10 штук.
+
avatar
0
Смысл в покупке — дешевый заряжаемый наключник.
Дешевый- да.
Но я ААА забраковал из-за того, что слишком толстые (лично для моих условий), а эта штука еще толще. Неоправданно для наключника раздутые габариты
+
avatar
0
Выше был комментарий с ссылкой на стоимость 6,29 $
+
avatar
0
Спасибо за обзор, взял таки себе за 6,29,
потом залью его чем-нибудь для герметичности.
+
avatar
+1
да у него итак нет проблем с герметичностью. Погружаться с наключником под воду вряд ли станем, а струй воды он не боится.
Если залить, то потом не получится нормально его разобрать, например, чтобы сменить аккумулятор. Да и разъем для зарядки не зальешь.
+
avatar
0
А если сделать прокладку по форме корпуса и вокруг диода?
+
avatar
0
А если сделать прокладку по форме корпуса и вокруг диода?
Самое главное- для чего? Я бы понял, если бы у фонарика была проблема с недостаточной защитой от влаги, тогда стоило бы заморачиваться устранением (или задуматься о том, нужен ли он). Здесь с этим проблемы нет. Для применения в качестве наключника защита достаточна. Разве что Вы иногда можете по запарке нырнуть в речку вместе с ключами или засунуть ключи в стиральную машину вместе со штанами
+
avatar
0
Я в Питере два раза попадал под такой сильный ливень, что залило два смартфона и один пейджер. Мне актуально =)
+
avatar
+1
По идее, ливень должен пережить без проблем. Гляньте еще раз ролик с испытанием под краном.
+
avatar
  • DSergio
  • 12 января 2015, 23:14
0
А какой драйвер там? Ток диода, я так понимаю, не получится померять? Хоть косвенно…
Сделаю себе такой из старого картридера. :-)
+
avatar
0
А какой драйвер там? Ток диода, я так понимаю, не получится померять?
Неизвестно. Вообще, если задаться целью, то промерить можно, ведь корпус разборный, подлезть можно.
А вообще драйвер там какой-то непростой, учитывая, что он умеет плавно регулировать
+
avatar
+1
смотрю я, веселье тут у вас :) — карагандинец (ничего, что русскими буквами?) обзор сделал. качественный как всегда. а народ начал своё «фе» высказывать. аж до того дошло, что кто-то из «добрых людей» проминусовал каждое сообщение карагандинца в этом топике. а может и не только в нём :)…
минусы я поправил, сам обзор тоже отплюсовал. работа проделана. назвать её «на отвяжись» или «отработка серебренников» язык не поворачивается, хотя явно заметно, что карагандинец не проштудировал авторитетнейшую фонарёвку. но кто из нас не грешен?.. поймём и простим. и отомстим :)
в конце концов, человек обозрел фонарик, который до этого тут не был засвечен. никто, кроме карагандинца, не делал на него тут обзор. и что? сразу упрекать? сразу говорить, что дорого и глупо?.. он же сказал, что ему нужен был именно такой. и именно с перламутровыми пуговицами. ну а то, что ему прислали фонарь бесплатно, за обзор… так что мешает завистникам тоже написать какое-то количество качественных обзоров, потом отправить заявки по магазинам и тоже получить товары на обзор?
теперь по теме — лично я, сомневаюсь в целесообразности покупки такого фонаря. лично мне он не нужен — на ключах висит «народная таблетка» на диоде 22000mcd и двух CR2016 (хотя, от одной CR2032 он светит лишь чуть тусклее)… да, он слабоват, но когда «внезапно тёмный подъезд» или «внезапно пропал свет» выручал неоднократно. тут уж не нужна яркость. тут нужен хоть какой-то свет.
в качестве EDC со мной однорежимный клон сипика на AA NiMH в рюкзаке и GP Discovery LCE202, на AAA NiMH и «индикаторном» Cree 10-12 люмен (хотел «кота», но внезапно появился GP:). этих двух фонарей хватает для решения 90% задач в городе, где не нужен «сцукобластер». для освещения подъезда хватает GP. для освещения тёмной улицы вынимается клон сипика. когда внезапно пропадает свет а до GP и/или сипика надо добраться, то наключная таблетка…
я не претендую на истину, это лишь лично моё восприятие фонарей и света от них…
+
avatar
  • rus1983
  • 20 сентября 2017, 13:36
0
Спасибо за доп. инфу по фонарикам. Но лучше было бы, если Вы указали название их всех и ссылки, на магазы)))
+
avatar
0
Магазин снизил цену до 6,79$. Купон NTSRDH
+
avatar
  • Ulong
  • 15 января 2015, 23:07
0
По купону на фонаревке — он уже 6.29$ стоит, с неделю где-то)
Купон абсолютно свободно выдается любому желающему в личку, через тему в разделе «Групповые покупки товара».
+
avatar
+1
Обзор очень понравился. С выводами согласен. То, за что здесь платится — многорежимность (точнее изменяемая яркость) и возможность зарядить. Если вам не нужна многорежимность, то действительно, платить за нее не стоит, но это не значит, что она другим не нужна. У меня есть и простые фонарики таблетки, есть и на ААА, есть и многорежимные таблетки. Чем хороша таблетка — тем, что долго хранится (10 лет), широкий диапазон температур (-30 +50 С). Чем плоха — может неожиданно сдохнуть, вчера работала, а сегодня фиг (именно так у меня два раза и было) и тут или постоянно иметь при себе запасную (и рисковать, что в самый неподходящий момент придется менять ее на ощуп) или перед важными мероприятиями менять на новую (стоимость эксплуатации повышается) да и стараешься не жечь такой фонарик по пустякам. Очень мне нравится мой многорежимник (фридом микролайт) там, кроме плавной регулировки яркости, есть три режима строб (1 раз в 6 секунд, в 1 секунду и 6 раз в секунду) и режим сос и если бы они были в найткоре я был бы счастлив, но и так не плохо. НО, там именно таблетки и именно с ним я попадал в ситуацию, когда он до определенной степени работает и яркость держит, а потом раз и не включается. С одной стороны плюс — стабильная яркость, а с другой минус — хз когда сдуется. Поэтому и стараюсь его лишний раз не дергать, но перед важными поездками батарею меняю. На ключах всегда висит дубль — простая таблетка, по мере того как батарейка садится, он тусклее светит и есть время поменять, НО такой яркости он не дает. По поводу дороговизны батареек таблеток — мне дешевле вышло заказать пучек таких фонариков и менять сам фонарик, чем покупать и менять батарейку в нем. Что бы так не грузится взял на аккуме фонарики брелки (себе и жене), яркость хорошая, порт USB встроен, НО аккума хватает минут на 5-10, хотя и заряжается быстро, но таки не есть гуд. Да и размер с большой палец ноги на ключах комфорта не прибавляет. Исходя из этого, для моих потребностей как раз вписывается этот найткор — возможность выбрать требуемую яркость и соответственно время работы и возможность оперативно зарядить и не морочить голову сколько заряда осталось и не пора ли менять батарейки.

P.S. кроме соса и строба у фридома есть еще две полезные фишки — подвеска на шею (носить фонарик как кулон) и крепеж с прищепкой и на магнитах (закрепить фонарик там и так как нужно). если бы еще и это добавить, то был бы счастлив.

По поводу комментов — автор, не бери в голову. Просто у некоторых или нет потребностей соответствующих или просто мало шишек набили, понимания этого нет, а есть желание быть в каждой бочке затычкой. Поэтому и постят свои говноизлияния. Ща и я огребу от сих товарищей минусов и говна, ОДНАКО, хочу отметить — описание полное, хорошее, товар освещен с разных сторон, что дает возможность оценить его каждому самостоятельно и определиться, соответствует это ЕГО ЛИЧНЫМ потребностям или нет. Это главное, что должен был дать обзор и с этой целью Вы прекрасно справились. Большое спасибо.

P.P.S. Сегодня заказываю себе этот фонарик. Еще раз СПАСИБО.
+
avatar
0
Новость — купон не действует. хотят 10 баксов.
+
avatar
  • oxlis
  • 27 мая 2015, 19:11
+1
Карагандинец спс за обзор. Я эту трубу купил до прочтения обзора и за 16 бакинских за пару. Брат второй сразу конфисканул. Теперь хочу еще пару для остальных членов семьи прикупить. Дело не в стоимости, 5 — 10 долларов погоды не делают когда дело касается надежности и тем паче надежности вещей необходимых в экстренных ситуациях и непредвиденностях. Фанарик легкий маленький удобный стильный интересный необычный футуристический прикольный надежный брендовый Престижный (цена немаленькая) — короче свои 8 — 10 долларов он отрабатывает кайфом от покупки, а бонусом он бесплатно выручает в темноте.
Берите! Но не на подарки, берите близким для «пусть будет на всякий пожарный» тогда не жалко 10 баксов.
+
avatar
+2
на www.gearbest.com/nitecore-tube-_gear/
по купону NitecoreTSQ получается цена 5.88 — 6.29 бакса в зависимости от цвета
+
avatar
0
Начал глючить этот фонарик: светит когда кнопка зажатая, тухнет когда отпускаешь кнопку, иногда сам по себе моргает. Интересно в чем проблема, может кто подскажет?
+
avatar
0
И у меня такая же история, всего две зарядки отроду, быстро саопытился
+
avatar
  • AndryL
  • 31 мая 2016, 04:57
0
фонарь -г..., причем полное, а за те деньги, что за него просят, так вообще г..x2…
Я часто покупаю брендовые фонари, иногда… чисто из любопытства.
Это единственный раз, когда я разочаровался! Хлам, причем полный!, вознесенный до небес, некими поклонниками, или потратившимися на него и пытающиеся оправдать свои затраты.
+
avatar
  • olnic29
  • 19 октября 2016, 14:36
0
Отличный фонарик. Спасибо за такой полноценный обзор.
+
avatar
  • ambuddy
  • 30 марта 2017, 11:25
0
Считаю, главным его преимуществом перед ноунейм наключными фонариками — включение однократным нажатием, т.е. не надо удерживать кнопку нажатой. Вот только как его аккум относится к холоду, если его держать в машине (на ключах он мне ни к чему)?
+
avatar
  • spoook
  • 09 августа 2017, 11:54
0
gearbest.com/led-flashlights/pp_135791.html

на гире ща скидка, он по 350 р
+
avatar
  • SHURmanz
  • 11 сентября 2017, 12:54
+1
С купоном Surprise на GearBest можно взять за 233 pуб. (3,99$) но только синий и 1 шт.
Наверно это ярмарка только сегодня действует или пока фонарики не кончатся… ;]
https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_135791.html
+
avatar
  • rus1983
  • 20 сентября 2017, 10:51
0
20.09.17, время 10.30 куп работает)))
Спасибо!!!
+
avatar
  • she
  • 07 ноября 2017, 02:49
0
Не прошло и двух лет, сдох аккумулятор.
Где такой найти?
+
avatar
0
Народ посоветуйте наключник с защитой от воды, а то я родителям второй год подряд покупаю Tube, т.к. они его стирают с вещами и после этого там уже восстанавливать нечего. Спасибо!