Лампа родом из 90-тых, с динамо и солнечной зарядкой


Я все еще обеспокоен проблемами со светоснабжением и могу рассказать об этом костыльном, но решении вопроса. Видео распаковки, много фото, немного тестов и совсем немного расчленения.

Наверное, многие помнят 90-тые и популярность таких да похожих к этой ламп?

Я прям как сейчас помню разговоры родителей о том, что она могла сутки непрерывно просветить от одной зарядки. Вот только где ж та лампа/фонарь сейчас — никто и не скажет. А тут меня начали доставать разговоры об отключениях света и решил по возможности максимально обеспечить себе комфорт даже в таких условиях. Зачастую все эти динамо и солнечные зарядки являются лишь украшательствами, я вкурсе. Но у меня есть удачный прецедент, когда налобник с динамо-ручкой — работает уже несколько лет и радует лишь

Кемпинг SB 1058, если что.

Потому было принято решение заполучить себе такую вот штуковину — динамо-солнечную лампу для чрезвычайных ситуаций. Возможно так стоило назвать обзор, но мой вариант будет куда более понятен читателям средней и старшей возрастной категории.

Насчет доставки — вопросов особых нет, почта Нидерландов, обычные пару недель. Если кому то интересно — вот трек — RS200959005NL

Комплект и фото


Размеры зрительные
По ощущениям она оказалась таки серьезно меньше, чем смотрится на картинках и чем помнятся аналоги родом из 90-тых.



Размеры точные


или почти точные


На коробке среди тонны рекламы

есть спецификации

Как и на инструкции внутри

То есть. От полного встроенной батарейки на 500 мА должно быть 9-10 часов такого света

или 5-6 такого

или 6-8 часов радио из этого динамика (в зависимости от уровня громкости)

Пример работы радио — правый переключатель, и сирены в обещанные 120 децибел — левый переключатель. Орет таки норм, прикрутите звук ко второй половине видео


Вес чуть больше 400 грамм


Место для батареек вот


К моему большому сожалению вставленные батарейки не подают напряжение на эти порты


Да и вообще не мог я понять — от чего он работает то, подключенный комплектным кабелем к зарядке — он и не замигал, не издал звука никакого и вроде вообще никак не прореагировал. Приуныл я чуть и подумал, что будет работать только от динамо зарядки. Но интересно же — сколько сможет он выдержать. Приехал подзаряжен еще китайским электричеством, прошел первичный осмотр, с полминуты был подключен к розетке + ровно одну минуту я активно крутил рычаг. После я поставил работать его:
1) в режиме 5 светодиодов — круглый фонарь — 2.5 часа — разницы не заметил между вначале и после — луч тот же был
+
2) поставил в режим работы лампы — торцовый продолговатый фонарь — еще 1.5 часа — после чего разница в яркости стала ощутимой.
После мне надоело и дело пришло к вечеру. Я почему то решил еще раз попробовать заряжать его через микроюсб и тут таки чудо свершилось, я даже успел увидеть 0.03-0.05А на тестере, а дальше тестер показывал по нулям, но фонарь мой весело мигал торцовым диодом о зарядке.

Я вспомнил, что первый раз пробовал заряжать днем да напрямую кабелем, потому красного мигания попросту не заметил.
И очевидно, что встроенная батарейка берет оооочень мало и как павербанк — она не сможет работать, сколько не заряжай…
Я догадался попробовать подключить телефон и покрутить ручку динамо. Результаты оказались достаточно интересными.
0,2А — спокойное верчение
0,3А- активное верчение
0,45-0,50 А — верчение ооочень активное.
Больше врядли получиться выжать.
Детали на видео:


Очень немного расчлененки
Раскрутить боковую лампу труда не составило

Немного ляпов видно

В работе

При включенной сирене

При зарядке — виден маленький огонек справа

С полноценным разбором не сложилось, поскольку мой более-менее стандартный набор отверток — справа — не достает к болтам в очень глубоких нишах, а отверткой слева я скрутил сразу первый же болт, за который взялся(


Я решил, что это знак свыше и разбирать не следует)

Отдельно снял корявое видео распаковки и первых впечатлений




Выводы и сухой остаток.
Сравнивая воспоминания об том же аналоге из моего детства и молодости родителей

Эта штуковина даже по китайским характеристикам — сутки не выдержит. Но раньше было раньше, а сейчас имеем сейчас.
Если ее не мучать, а использовать для освещения — она поможет без проблем пережить несколько часов в экстремальный или просто лишенных электроснабжения условиях. Обеспечит светом, радио, в случае необходимости — даже АДДСКОЙ сиреной. И что куда важнее в наших реалиях — поможет подзарядить телефон при наличии юсб кабеля. Не зарядить, но подзарядить.

Лампа была предоставлена бесплатно для обзора и надеюсь я смог передать всем заинтересованным ее возможности и реальное положение вещей.

Коте замерз, фотографироваться не хочет, хочет сидеть на руках у жены и чтобы гладили да укрывали, а не какие то лампы подсовывали.

Планирую купить +4 Добавить в избранное +20 +39
+
avatar
  • P43YM
  • 04 января 2015, 01:30
0
У меня с радио была раньше — полезная штука.
+
avatar
  • P43YM
  • 04 января 2015, 01:31
0
Ой так и у вас тоже…
+
avatar
+14
Вы прослушали небольшой диалог разума с разумом :)
+
avatar
  • Comrad
  • 04 января 2015, 13:50
0
Это был он :)
+
avatar
+3
Машинный перевод на русский detected
+
avatar
  • Dasspot
  • 04 января 2015, 01:38
0
Не исключено — автор — украинец.
+
avatar
  • Dasspot
  • 04 января 2015, 17:07
+1
А в чём я не прав?
+
avatar
0
все писал сам, целиком и полностью — о каком переводе речь?
+
avatar
  • xopek
  • 04 января 2015, 01:49
+5
Фонарик как-то уныл. Но Курение Вбивает порадовало. Распечатаю прям так и в курилку.
+
avatar
  • uZver
  • 04 января 2015, 13:35
0
В курилку надо вот это:
+
avatar
  • bg777
  • 04 января 2015, 01:55
0
От солнечной батареи, которая в нем, он будет заряжатся вечность… Зачем она там?
+
avatar
+2
потому ее и не тестил толком. согласен, что украшательство, а не метод зарядки.
+
avatar
-1
Игрушка.
Вам там полезнее что-нибудь 12-ти вольтовое будет, чтобы можно было аккум из авто использовать.

У меня вот на даче, то тока нет, то провода свороют — сделал параллельную 12v проводку с коннектором для автоаккума.
Светодиоды светят, телевизор показывает, радио разговаривает.
+
avatar
+1
это руки ровные нужно иметь…
+
avatar
+1
да ладно — не прибедняйся.
у меня вот дома ни штангенциркуля, ни весов, ни набора головок нету…
+
avatar
+2
спасибо за веру в меня)
и таки да — нужно собственно просто брать и делать, а не думать — получиться ли, стоит ли…
но тут только штанген норм, отвертки — беда бедой, а весы — вообще кухонные :)
+
avatar
  • SEM
  • 04 января 2015, 17:29
0
Зачем руки, да ещё и прямые? Автомобильный акк, зарядное к нему (здесь как-то обозревалось) и светодиодная лента на 12 вольт. Ну провода ещё…
Да, не эффективно. Да, DC-DC преобразователь (высасывающий акк до допустимого уровня), со стабилизацией выходного тока и CREE led на хорошем радиаторе — лучше. Но лента на 12 вольт — проще некуда.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 января 2015, 03:19
-7
+
avatar
+7
Извините, мои обзоры не идеальны, но я исправлю эту ошибку и поблагодарю Вас за тактичное указание на нее.
+
avatar
  • Serg32
  • 04 января 2015, 22:17
0
Вообще, в армии еще по хлеще выражаются: «Здесь вам не тут», «от забора и до обеда», «К дну танка приварено отверстие» и т.п.

Да и китайцев зачем обижать, они хоть и узкоглазые, но братья русским.
Русские и китайцы — братья на век.
+
avatar
-1
Автор, ты из какой области Украины?
+
avatar
-2
А тебе какая разница?
+
avatar
+2
Я тебя спрашивал? Зачем влезать?
+
avatar
0
Черновцы. Но зачем Вам эта информация?
+
avatar
  • TenVlad
  • 04 января 2015, 05:43
+4
Зачем нетактичные вопросы задавать когда можно просто по треку вычислить г. Черновцы
+
avatar
  • VladM
  • 04 января 2015, 07:20
0
Как-то дернулась рука купить повербанк с плоским аккумулятором на 2300 мач и с солнечной батареей на борту с примерно похожей площадью элементов: так вот аккумулятор заряжается НА СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ примерно за 25 часов. Так что возможно и этот причиндал будет у вас не совсем бесполезен…
+
avatar
  • sav13
  • 04 января 2015, 09:31
+8
Фонарик «Жучок» практически вечный

Ему бы светодиод с драйвером вместо лампочки еще

Китайские подделки близко не лежат.
+
avatar
  • uZver
  • 04 января 2015, 13:41
+1
А ведь это идея! Поставить драйвер, плату со светодиодами и маленький буферный аккумулятор — получится бомба.
+
avatar
  • Lemon
  • 04 января 2015, 16:58
0
Граната
+
avatar
  • sav13
  • 04 января 2015, 21:06
+1
Да. Поставить драйвер, который от 1.5 работает. И большой конденсатор или ионистор
+
avatar
  • civil
  • 04 января 2015, 21:48
0
Кстати, я в такой встроил одноватный светодиод. Напрямую, припаял в патрон сгоревшей лампы. Доволен. Светит заметно ярче, усилие на ручке заметно меньше.
+
avatar
  • bdos
  • 04 января 2015, 09:52
+10
сразу видно бесплатный товар, в здравом уме за такое 30 долларов отдать
+
avatar
-1
Может там аки литиевые, 10 штук.
+
avatar
0
ой врядли. 500 мА же
+
avatar
-4
Я бы никогда не стал это использовать для экстремальных условий. Лучше бы разориться но купить фонарь Maglite на батарейках типа D вот это вот называется долго светить, а тут чушь какая.
Что-то по типу этого:
maglite.com/shop/maglite-3-cell-d-led-3rd-gen-flashlight-556.html

И немного его описания
Multi-mode electronic switch

Advanced focus system (adjusts from spot to flood with less than 1/4 turn of the head)

Up to 625 Lumens (3-Cell D)

Up to 117 hrs on-time (Eco Mode / 3-Cell D)

4 Activity based function sets to choose from (see chart)

Имхо, для меня не существует более качественных фонарей, все остальное игрушки китайские.
Магом и отбиться если что можно, а этот ударишь об бетон и треснет везде где можно.
+
avatar
  • Exmel
  • 04 января 2015, 11:07
+10
1) Зачем Вы деретесь фонарем за 70 долларов? Есть же биты, арматуры, да хотя бы просто палки.
2) Ценник на маглайт негуманный, потому что типа разработка для стражей порядка. Хотя характеристики как фонаря не особо выдающиеся.
3) Если научите свой маглайт светить не только от батареек, которые надо менять или заряжать вне фонаря, тогда и можем начинать разговор о его использовании в экстремальных условиях. Пока же в момент разрядки батареек становится просто куском железа, которым можете почесать спину. Ну или подраться, как Вы любите.
+
avatar
0
Не соглашусь, ситуации бывают разные, и не всегда под рукой есть бита — арматура. Да маг это фонарь именно для выживания идеален (и снова вернемся к вопросу о «фонарной драке»). По поводу аккумулятора, пффф да не вопрос. Покупай аккумуляторы типа Д и вперед. Не выдающиеся характеристики? Ну ну, по сравнению с вашими китайцами это пожалуй небо и земля. Так что не надо высказывать свою точку зрения не разобравшись в вопросе.

Вот пример акка
aliexpress.com/item/Free-shipping-2pcs-Soshine-D-R20-Size-Rechargeable-Batteries-NiMH-11000mAh-battery/2008791495.html

А то мало ли Exmel не сможет воспользоваться поиском и начнет указывать, что я их выдумал.
+
avatar
  • Exmel
  • 05 января 2015, 01:28
0
А теперь представим все-таки что условия вправду экстремальные, ну или близкие к ним, и не доступен не то что любимый алиэкспресс, но и простые магазины, то есть нету батареек вообще. Как Ваш хваленый маглайт, созданный для выживания, поможет получить свет, если исключить вариант «отжать», который вам очень понравился?
И расскажите, пожалуйста, чем же Ваш маглайт так превосходит конвой L5, например, если не брать в расчет Ваше толкинистское желание драться на фонарях?
Специально для Вас также приложу ссылку на обзор конвоя. З — забота.
mySKU.me/blog/aliexpress/26598.html
+
avatar
0
по моему вообще о разных классах техники разговор, не? как можно сравнивать обозреваемый мною товар и эти модели?
+
avatar
  • Exmel
  • 05 января 2015, 01:57
0
Brother_Thief заявил, что его маглайт за 70 долларов лучший фонарь для экстремальных условий. В процессе дискуссии помимо этого вопроса меня заинтересовало его мнение о превосходстве вышеназванного маглайта над «моими китайцами», которое я и пытаюсь выяснить.
Пока что мы остановились на том, что маглайтом удобно «давать по щам» и именно в этом, судя по всему, заключается весь процесс выживания.
+
avatar
0
у нас разные понятия об экстремальных ситуациях))
+
avatar
0
В экстримальных условиях, да даже в лесу проще найти батарею типа Д, чем искать куда бы воткнуть зарядку, которую надо так же таскать с собой, чтобы зарядиться. По автономности выходит примерно одинаково (и то если судить по обзору), учитывая что производитель конвоя не заявил конкретное время автономности. Ну и конечно же корпус всяко хуже изготовлен чем у мага.

+ Выяснили, что аккамуляторы типа Д существуют.
+ Время работы.
+ Качество исполнения корпуса и прочей фурнитуры.
+ Надежность фонаря, уж они за это ручаются в отличии от ваших китайцев.
+ Удобно, когда фонарь работает и от батареи и от аккумуляторов, шанс найти то или то увеличивается.

Что дает нам Китай?
+ цена и все.

Более этот спор я не считаю ни конструктивным ни обоснованным. Надо пользоваться и тем и тем, что бы понять разницу.
+
avatar
  • Exmel
  • 05 января 2015, 11:24
0
Экстремальные условия я рассматривал исключительно из-за сабжа, который имеет встроенную динамомашину.

Про существование аккумуляторов типа D я знал и до этого. А Вы, вот, похоже, не в курсе, что есть переходник для фонарей на аккумуляторы/батарейки типа ААА, которые найти заметно проще, чем D. Так что в «экстримальных условиях» китаец всяко лучше будет. Кстати, минутка физики, любой фонарь работает и от батареек и от аккумуляторов, хоть от литиевых, хоть от никелевых. Им вообще все равно, просто подавай нужное напряжение на вход и он будет светить.

Время работы на режимах со схожей яркостью будет примерно одинаковым. Извините, но законы физики еще никто не нае обошел. Даже за 70 баксов.

Надежность фонаря по-вашему это сколько раз его можно ударить об стену? Если да, то соглашусь, железная болванка за 70 баксов выдержит такое назначение лучше, чем фонарь для освещения. А если нет, то светить они оба будут практически вечно.

Качество изготовления у конвоя отличное. Чем Ваш маглайт может быть настолько лучше я слабо представляю.

И да, надо пользоваться сначала китайцами за 15 баксов хотя бы, а не за 3, чтобы понять разницу. Хотя китаец за 3 светит также, как и маглайт. Диод то один и тот же. Но драться им тяжело, это да.

А в маглайте как минимум половину стоимости Вы заплатили за ® и ™ в «MAGLITE® ML300L™ 3-Cell D LED Flashlight»
+
avatar
  • halfcat
  • 04 января 2015, 12:12
+1
Найткор тм36. Вот там рантаймы и дубина
+
avatar
  • vic197
  • 04 января 2015, 23:03
0
И цена $499. Перетопчусь, пускай вышивальщики тарятся.
+
avatar
  • oleg235
  • 07 января 2015, 22:47
0
Лучше бы разориться но купить фонарь Maglite на батарейках типа D вот это вот называется долго светить, а тут чушь какая.
Если «долго светить», то берите Zebralight, а ваша дубина — хрень.
Магом и отбиться если что можно
Бггг. Ну давайте, отбейтесь им от выстрела картечью метров так с 5-7.
+
avatar
-5
+
avatar
0
зачем здесь политота?
+
avatar
+1
Давно ли советы по экономии стали политотой?
+
avatar
+4
Vedmedik забанен, комментарии, касающиеся темы UA/RU, удалены.
+
avatar
  • uZver
  • 04 января 2015, 21:11
+1
Пожалуйста, оставьте политику уродам в телевизоре.
+
avatar
  • lafredo
  • 04 января 2015, 20:01
0
Помню-помню! Был у одного во дворе такой! Обладатель вместе с покупкой сего аппарата автоматически получал титул Души компании ))
Обозреваемый аппарат годный, но и вправду маленький. В солидном дворе с таким не козырнешь :))
+
avatar
0
Не знаю как двор, но вот меня вчера поздно вечером пробки выбило — родня заценила эту штуку. Хотя такое и бывает пару раз в год, не чаще и исправляется за пару минут.
+
avatar
  • bosrait
  • 04 января 2015, 20:58
0
Автору спасибо за обзор… Уберег людей от бесполезных трат))))
Для себя сделал вывод что такая «приблуда » нафиг не нужна даже бесплатно))))
+
avatar
0
почему? за 15 у.е. я бы даже рекомендовать стал эту покупку. но за 30 — лучше промолчу просто)
+
avatar
0
Так это, а есть что-то, может быть, более дорогое, но реально полностью рабочее приспособление?
Я имею ввиду фонарь + возможность зарядки телефона.