Mastech MS6906 (Три в одном).Прибор для обнаружения скрытой проводки и…


Была у меня небольшая скидочка в магазине. Решил ей воспользоваться и прикупить себе девайс фирмы Mastech. Нужен он мне для поиска скрытой проводки. Дом новый, а где дырки сверлить под полки не знаю. Одно дело, когда у Вас имеется план или монтажная схема электропроводки квартиры, а другое — когда Вы начинаете сверлить наугад, на свой страх и риск. Вообще считаю, что хороших приборов много не бывает. Можно сказать и по-другому. Хороших приборов должно быть много. Кому как нравится. Попробую его протестировать. Этот приборчик уже обозревался. Точнее, там рассказывалось про то, как поиметь халяву.
mySKU.me/blog/aliexpress/23652.html
Мне же интересен сам прибор, попытаюсь устранить возникшие вопросы. Кому интересно, заходим.
Итак, поехали.
Фото распаковки и треков не будет. Если кому нужно, напишите, добавлю. Посылка добралась достаточно быстро, недели за три.

В комплект поставки входит сумочка и батарейка точь-в-точь как на сайте магазина. Сумочка сшита очень качественно. Меж слоёв чувствуется поролон, внутри кармашек, для чего, не знаю. А ещё была инструкция на английском


И что-то похожее на гарантийный талон.

Вид с двух сторон.
В Интернете можно скачать инструкцию на русском, их там множество.
Прибор взвесил -172г. (208г. с батарейкой), как на странице магазина. Фоткой замусоривать обзор не буду. Масса прибора на точность измерений не влияет.
А вот и сам прибор – вид со всех сторон.

Под батарейку есть уплотнительная прокладка. На столько уплотнительная, что с трудом закрыл крышку. Явно толще (резинка), чем надо. Прокладку переклеил вбок. Теперь батарейка упирается в неё не внизу, а сбоку.

Сбоку прибора – кнопка для сканирования.

В руке лежит удобно. Прибор три в одном, написано на самом видном месте.

Первая картинка (гвоздик): обнаружение деревянных балок и металлических профилей. Активизируется нажатием кнопки STUD.
Вторая картинка (молния в треугольнике): обнаружение переменного напряжения (50-600В)
Активизируется нажатием кнопки AC.
Третья картинка: обнаружение металла
Активизируется нажатием кнопки METAL.
На самом приборе имеется металлическое острие для маркировки (царапания на стене).

Имеется светодиод подсветки. Включается одновременно с подсветкой экрана, если чуть дольше удержать кнопку АС
А ещё есть потайной карманчик для хранения чего-то.


Решил разобрать. Иногда внутренности прибора говорят больше, чем внешний вид.

Пора переходить к описанию режимов работы.
1. Самый интересный – режим обнаружения переменного напряжения (50-600В). Активизируется нажатием кнопки AC. Работает просто. Прикладываем прибор к стене. Нажимаем и удерживаем кнопку сканирования. Медленно перемещаем прибор вдоль стены. Когда прибор обнаружит проводник напряжением 50В и выше, сработает звуковой сигнал. Небольшое видео.
youtu.be/VmwMojOKR_4
Заявленная глубина обнаружения переменного напряжения до 7,5 см. Решил потренироваться на проводке. Дом у меня новый. Где и что проходит, не всё знаю. Сначала тренировался там, где знаю. Результат неоднозначный. Хорошо ищет на кирпичных оштукатуренных стенах. На перегородках из гипсолита результат несколько хуже. С чем это связано не знаю, может не совсем разобрался.
2. Режим обнаружения металла. Активизируется нажатием кнопки METAL. Работает просто. Помещаем прибор в воздух. Нажимаем и удерживаем кнопку сканирования. Нельзя двигать прибор, пока не завершится калибровка. Когда калибровка завершится, на дисплее появится надпись READY и прозвучит сигнал. Далее водим прибором по предполагаемому месту залеганию сюрприза. При обнаружении металлического предмета (трубы) раздаётся звуковой сигнал. Заявленная глубина обнаружения металлических труб до 5 см. Проверил на газовой трубе. Индикатор стал обозначать обнаружение ровно с 5-ти см. Пищать начал с 4см. Металлопластиковую трубу (20мм) обнаружил с 3,5см, запищал с 3см. Хотел найти как проходят трубы отопления. Не получилось. Трубы (металлопласт 20мм) проходят по полу на глубине 6-7см (хотя и так знаю, но было интересно, что покажет прибор). Увы, на такой глубине не обнаружил. Выложил ещё видео. Этот тест проводил на работе, стены их гипсокартона.
youtu.be/LoToap7hVeY
3. Самый чудной — это режим обнаружения деревянных балок и металлических стоек. Активизируется нажатием кнопки STUD.

В этом режиме у прибора в качестве датчика вот эта плата. В первых двух режимах используется катушка.
Может я не совсем разобрался. Осведомлённые читатели помогут в комментариях после обзора (я надеюсь). Скорее всего фиксирует изменение ёмкости при движении вдоль чего-то (стены например).
Можно использовать как дополнение к первым двум режимам в поисках неоднородностей в стене.
Вот, кажется, и всё. Всё, что смог, всё изучил. Прибор оставил неоднозначное впечатление. Не все испытания прошёл с честью. Плохо ищет проводку в гипсолите. Было б неплохо если б был регулятор чувствительности где-нибудь сбоку.
Теперь всё.
Удачи всем!
Планирую купить +46 Добавить в избранное +31 +64
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:10
0
Судя по всему, это обычный строительный металлодетектор.
Пользуюсь Skil 0550 — функции те-же, но чувствительность получше будет.
+
avatar
0
Пользуюсь Skil 0550 — функции те-же, но чувствительность получше будет.
Сравнивали?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:15
+1
Мой трубу видит на 20см, металлопластик на 15см
Проводку видит только если арматуры рядом нет
+
avatar
0
Цена вопроса?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:20
0
~2000р
+
avatar
  • SBVF
  • 15 декабря 2014, 20:57
0
Его текущая цена 60$
+
avatar
  • SBVF
  • 15 декабря 2014, 21:19
0
Наверное это старые запасы. По украинским ценам получается эквивалент 60$
fotos.ua/skil/0550-f0150550aa.html
+
avatar
  • wormster
  • 15 декабря 2014, 20:11
0
хорошая, а главное нужная штука, даже когда просто надо гвоздь(дюбель и т.д.) под картину вбить. ещё бы кто подсказал подобный или проще прибор, который бы имел функцию прозвона-поиска нужного провода(когда на провод вешается генератор и смотришь, где он идёт или теряется по писку)
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:14
+1
подобный или проще прибор, который бы имел функцию прозвона-поиска нужного провода(когда на провод вешается генератор и смотришь, где он идёт или теряется по писку)
Таких простых и дешёвых не бывает
+
avatar
  • wormster
  • 15 декабря 2014, 20:33
0
ну да, похоже, надо отдельно брать…
+
avatar
  • ferritus
  • 15 декабря 2014, 21:45
0
Таких простых и дешёвых не бывает
Бывает. Функции металлодетектора у него нет, но зато вызванивает хорошо. Кроме этого, самим трекером(без генератора) можно проводку в стене найти.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 21:58
0
Это немного не то. В глубине ж/б плиты он силовую проводку не увидит
+
avatar
  • ferritus
  • 15 декабря 2014, 23:42
0
Только что проверил на несущей Ж/Б плите толщиной около 20 см., и внешней около 40 см. В обоих случаях проводка на глубине около 10 см. Без генератора видит, с погрешностью ±5см, но не очень отчетливо. Может быть если провод нагрузить то будет лучше.
С проводкой в перегородках(8 см.), и той что неглубоко(т.е. на глубине около 5см), ситуация гораздо лучше. Фон слышно очень отчетливо.
+
avatar
+2
Да ладно, обычная индукционная индикаторная отвертка, цена в офлайне 100-200 рублей. Береш за острие и водишь по стене, все в бетонной стене находит если под напругой, Прозвонка тож самое если пробит провод можно вызвонить, коротыш тоже можно найти. www.220-volt.ru/catalog-144685/ ну это самое дешёвое, но работает.
+
avatar
0
почему же? бывают. правда не для 220В сети. то есть если провод изолирован от проводки — то не вопрос. cable tracker искать. идут приемник-передатчик, отлично ищут, но они типично «автомобильные». бывают и «промышленного исполнения», то есть для работы «по дому» — но баксов 100-150 сразу. причем, рекомендуют использовать и этот и тот — типа для разных применений своё. более того, я б так сказал, что в некоторых ситуациях тупой «карандаш»-искатель проводки работает покруче этого вот мастеча.
+
avatar
  • vlavik
  • 15 декабря 2014, 20:45
0
зачем генератор, если можно на него зацепить фазу и идти и смотреть?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:47
+1
Подавать надо другую частоту, чтобы сетевые наводки можно было отфильтровать.
+
avatar
  • vlavik
  • 15 декабря 2014, 20:52
-1
я Вас не понимаю. Если мне приспичит у себя найти провод на этаже, я полностью обесточу этаж, на искомый провод зацеплю фазу и найду его. Тем же Скилом. Причем это мб. не только силовой. но и сигнальный провод.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:55
+1
И соседей со всех сторон тоже обесточите?
От сетевой помехи очень сложно избавиться. Не зря нормальные искатели имеют собственные генераторы, причём на частоту единицы — десятки кГц
+
avatar
  • vlavik
  • 15 декабря 2014, 21:06
0
могу их попросить выключить рубильники на пять минут)), но от них помех не будет — ближайший дом в 25 метрах. если серьезно, то можно и генератором и правильным прибором., даже — нужно, если Вы профессиональный электрик. А можно и за 30 долларов управиться в своем доме раз в 10 лет. Удачи!
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 21:08
+1
В частном доме бороться с помехами (и шумом) гораздо проще :)
+
avatar
0
а если стены тонкие, чутьё высокое — будет и их ловить. не, бывает иногда и генератор нужен. не всегда — я изучал вопрос, спецы пишут что нужен и пассивный и активный искатель.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 15 декабря 2014, 20:17
+2

300 рублей в офлайне… реагирует именно на эл.кабель. В панельном доме ловит отлично, а это что-то да значит.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:22
0
И такой есть — вещь специфическая и капризная. Реагирует только на электромагнитное поле. В панельке измерять бесполезно…
+
avatar
0
Коль всё есть, помогли б разобраться с третьим режимом
3. Самый чудной — это режим обнаружения деревянных балок и металлических стоек. Активизируется нажатием кнопки STUD.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:30
0
Чего именно не понятно?
+
avatar
0
Как используете и для каких целей?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 20:34
+1
Вы про металлодетектор?
Используется для поиска неоднородностей непроводящих поверхностей (пустот, деревянных балок перекрытий и т.п)
+
avatar
  • vad-lo
  • 15 декабря 2014, 21:06
0
КАК используете? где именно? профессионально или поиск по квартире?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 21:10
+1
Использую дома для ремонта и немного шабашу :)
+
avatar
0
Сомневаюсь что он будет работать, даже емкость через какую то другую среду он не почует. А на поверхности можно и на ощупь понять, дерево то или метал.
+
avatar
  • fatman
  • 16 декабря 2014, 12:54
0
stud — переводится как гвоздь. Это режим для обнаружения гвоздей, шурупов и их остатков в древесине. Это для деревообработки — столяров, плотников, особенно когда используется б/у материал, зачастую покрашенный. И чтобы не повредить например ту же фрезу, особенно если гвоздь или современный каленый шуруп, имеющий высокую твердость то может плачевно кончится для режущих кромок фрезы, дисковой пилы, сверла или строгальных ножей.
Например у меня было такое, по шаблону прогонял фрезером с фрезой 22mm места под дверные петли старые дверные коробки. Шуруп не до конца был удален, ну и слизал этот шуруп. Хорошо что на фрезе никак не отразилось, т.к. шуруп был совдеповский, сырой (их поэтому завернуть невозможно было).
А если современный каленый? А хорошие фрезы дорого стоят
+
avatar
0
хм. надо попробовать. судя по инструкции — не совсем так. но идея интересная.
+
avatar
0
он ловит полости в стенах. режим забавный и своеобразный. калибровка в приложенном к стене положении, а дальше при изменении видимо емкости оно срабатывает. теоретическиео применение — искать дерево в кирпичной стене под слоем штукатурки. ну типа того.
+
avatar
  • IVF
  • 15 декабря 2014, 21:11
-1
парраллон
Исправьте, пожалуйста.
Upd: спасибо.
+
avatar
0
Если реально хотите помочь, следующий раз кидайте в личку (просьба).
А то внизу уже эхо пошло.
+
avatar
  • vad-lo
  • 15 декабря 2014, 21:12
0
год назад купил вот такой после того, как засверлил в кабель провод, при установке новой люстры)), использовал не часто, но приборчик выручает)) батарейка все еще живая
+
avatar
  • vad-lo
  • 15 декабря 2014, 21:15
0
Вообще считаю, что хороших приборов много не бывает
согласен, нужно поставить, как девиз!!!
+
avatar
  • MrBender
  • 15 декабря 2014, 21:26
0
>парраллон
Это ж надо так, чтобы правильно только первая и последняя буквы.
+
avatar
+2
Для тех кто выбирает, пару лет назад брал вот такой прибор:


Брать его не советую, бесполезный кусок пластмассы.
+
avatar
0
Когда-то брал такой для затеста, ничего не обнаружил.
+
avatar
0
На Мастерсити рекомендовали одну ладонь на стену класть в другой прибор — и водишь. У меня БОШ купленный за 1000 р. Лет так 5 назад. Вроде не плохо ищет.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2014, 21:59
0
Да, иногда такой фокус помогает за счёт уравнивания потенциалов проводящей стены и измеряющего
+
avatar
  • GOT
  • 15 декабря 2014, 23:12
+1
Вот исчо один из… Не знаю, выпускают сейчас такие?; брался где-то лет 5 назад, а то и больше. Цену точно не помню — выиграл аукцион, кажется рублей 500…
Ищет исправно провода, дерево и металл. За это время стерлись накладки и пришлось приклеить новые да ещё раза три\ четыре менял батарейку...
+
avatar
  • Dupadup
  • 16 декабря 2014, 00:58
0
Ну не даром в инструкции написано, что нужно вынимать батарейку, если долго не будете им пользоваться.
+
avatar
  • Dupadup
  • 16 декабря 2014, 00:56
0
Автор самого главного то и не показал в видео — находит ли данный прибор провода внутри стены.
Купил себе такой ebay.com/itm/121450900056
Алюминиевые провода в панельном доме вообще не находит. Иногда бывают проблески. С медью получше, но тоже мутно. Деревянные балки за мдф вагонкой детектит отлично, металл тоже хорошо.
К покупке не рекомендую. Калибровать прибор по инструкции нужно на поверхности, которая будет сканироваться, а не в воздухе.
+
avatar
0
калибровать для поиска металла нужно именно в воздухе. так по инструкции.

по проводке — там интересно. он ищет ХОРОШУЮ проводку. если она плохая — то звенит по всей стене. ну или такое впечатление создается. скажем, у меня на веранде стена крашена краской — эмалью. звенит нафиг всё (я аж думал — бракованый прибор). при этом я уверен что с проводкой там есть скрытые проблемы. у брательника в стене где-то потерялась фаза — выяснилось только после ремонта. аналогично — звенит вся стена. у меня кирпич, у него — гипсовые блоки. если проводка в норме — то и звенит очень хорошо.
+
avatar
  • solaris
  • 16 декабря 2014, 15:15
0
Я фигею сколько это стоит! В детстве, в радиокружке, на одном полевике за час собирали такие детекторы. Сколько лет он потом верой-правдой мне служил: и проводку в стене находил, и перегоревшие лампочки в елочной гирлянде отыскивал! И стоил копейки!
О, схему даже вспомнил и нашел: nice.artip.ru/prostoy-iskatel-skrytoy-provodki-na-polevom-tranzistore
+
avatar
0
ну это более простые детекторы, которые тОЖЕ имеют право на жизнь. самые простые стоят копейки, а не 30 баксов, и тоже работают.