Видеорегистратор NT – 168. Волк в овечьей шкуре. (Обновлено x2)


Добрый день дорогие друзья.
Это мой первый обзор, поэтому прошу сильно не пинать.
Многих, наверное, заинтересовало название “Волк в овечьей шкуре". Что бы узнать почему я так назвал это устройство, что это за устройство и с “чем его едят” прошу под кат!

Давно уже собирался приобрести в машину видеорегистратор и наконец он у меня на руках.
Посылка пришла на удивление быстро. В общей сложности около 10 дней. Посылка представляла собой бумажный пакет, изнутри обклеенный пупырчатой пленкой. Фото упаковки не сохранил, так как после получения, еще не доходя до машины, руки чешутся все открыть, в следствии чего упаковка прямиком в мусор! Сразу хочу отметить, что был приятно удивлен тем, что, несмотря на то, что бумажный пакет достаточно тонкий, сама упаковка с видеорегистратором была совершенно чистой! Ни одного изгиба или залома! Хоть в магазин и на продажу…ахах)





После вскрытия упаковки мы имеем:
1. Инструкцию на Английском и Китайском языках.
2. Сам видеорегистратор
3. Провод подключения


Очень удобное решение было сделать всего один провод. Так как на видеорегистраторе собственного дисплея нету, то в основном проводе подключения имеется тюльпан для вывода изображения. В моем случае, я вывел изображение на свою автомагнитолу. Провод очень длинный, поэтому проблем в прокладывании и скрытии его под обшивкой салона не будет!






Корме тюльпана, мы имеем еще 3 провода разных цветов.
Черный – масса
Желтый – плюс от батареи
Красный – AСС авто

Сама камера напоминает пулю. Достаточно маленькая, что очень удобно, для тех, кто не любит “мишуры” на лобовом стекле.


На камере есть всего 4 кнопки.
1. Старт/стоп записи
2. Кнопка вверх
3. Кнопка вниз
4. Меню




Я решил спрятать камеру за зеркалом заднего вида. С этого места открывается отличный вид для камеры и ее саму не видно из салона.
Так как разбирать руль для поиска провода ACC у меня не было особого желания, было решено подключить все к моей магнитоле, а именно к ISO разъему.



Камера имеет большой выбор настроек. По умолчанию стоит китайский язык, но его достаточно просто сменить на русский методом научного тыка!





Пример съемки вечером

Пример съемки вечером видео

Пример съемки днем видео

Итог:
За сравнительно не большую цену, мы получаем хороший видеорегистратор, который не будет мешать вашему обзору. Достаточно всего раз его настроить и можно о нем забыть, он все будет делать сам. К покупке данного аксессуара для авто, рекомендую!
Плюсы:
1. Простота в использовании
2. Простота в установке
3. Компактные размеры, возможность скрыть его за зеркалом заднего вида.
4. Хорошее качество сборки
Минусы:
1. Слабая резкость, номера машины, находящиеся в 10 метрах, слабо различаются. Но беря в основу цену и размеры устройства, все минусы сходятся на нет!

Товар для обзора предоставлен бесплатно.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +16 +61
+
avatar
+1
Видео можете выложить?
+
avatar
+1
Хорошо, выложу в ближайшее время)
+
avatar
  • Spirit
  • 29 ноября 2014, 12:27
0
Пожалуйста на файлообменник.
Не на видеохостинги, ибо они пережимают изображение.
+
avatar
+5
Хорошо) в течении дня, если мой карма не упадет ниже плинтуса… ахах) я выложу видео с ночной поездки с сегодняшней дневной на сайт media fire
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2014, 12:37
+4
Вообще, если новичок начинает писать свой первый обзор на бесплатно предоставленный товар — здесь это плохая примета )
+
avatar
+2
Буду иметь ввиду) просто давно читаю этот сайт и так получилось что мне прислали регистратор) вот я и решил попробовать написать… Сделал много фото, в ближайшее время добавлю ссылку на видео… нужно же с чего то начинать) зачем же губить людей на первом же их обзоре?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2014, 13:23
+14
Ну я лично вам поставил плюс, дабы ваша «лодка, только что спущенная на воду, совсем не утонула»…
… но людей вас минусующих понять тоже можно, по крайней мере, хорошо известны как минимум четыре причины, толкающие их ставить вам минусы:
1. Вы только вчера зарегались и уже выложили обзор на бесплатный товар
2. Сам факт обзора на бесплатный товар, поскольку на муське очень популярна такая легенда: «Все минусы товара растворяются в его бесплатности»
3. Кто-то люто ненавидит тинидил
4. Кто-то вам завидует, что вы получили товар бесплатно
+
avatar
+1
О как) теперь буду знать) впредь буду рассматривать товары независимым мнением)
+
avatar
+2
минимум четыре причины
точно в цель.Но это ещё нужный товар за относительно среднюю цену.Вот если бы ширпотреб какой был выставлен с описанием типа суперпупермегавещь, и ценой от 3 крат дороже, чем оффлайн, тогда бы точно обозревателя наглушняк заминусили.Народ, у него карма уже в минусе-за что заваливаете его? Поднимите хотя б до плюс 1
+
avatar
+3
много неподписанных фото… я так и не понял что это такое:
+
avatar
+2
Если честно, не только вы)) самому интересно, думал что кто нибудь в коментах объяснит))))
+
avatar
  • xneo
  • 29 ноября 2014, 14:03
+1
Вероятней всего это преобразователь напряжения с 12 до скольки то вольт нужных камере.
+
avatar
  • ALexus
  • 29 ноября 2014, 14:25
+1
плоховато видно. Но скорее всего это обычный фильтр от помех, + защита от переполюсовки в виде диода! Поближе бы…
+
avatar
+1
На плате виден канонический набор элементов для преобразователя напряжения.
Так что оно самое и есть. И никакой не фильтр, хотя, справедливости ради, фильтр в преобразователе тоже всегда есть.
+
avatar
  • LAIKA
  • 30 ноября 2014, 01:08
0
100% фильтр от пускового тока. Любая катушка + емкость погасит резкий скачек напряжения при старте, тем самым защитит Ваше устройство.
+
avatar
0
Импульсный понижающий стабилизатор напряжения это.
Обычно на 5 вольт они.
Главное по незнанию не выкинуть эту «фиговину», а то преценденты уже были :)
+
avatar
+11
полагаю в качестве головного регистратора он все же слабоват. А габариты не такие уж и миниатюрные чтобы так восхищаться.
качество видео средненькое по современным меркам.
Думаю его идеальное применение висеть на заднем стекле у хетчбека или универсала в качестве ВТОРОГО регистратора с видом назад. ПЛЮС можно ее же использовать вместо камеры парковочной. Видео с тюльпана завести на головное устройство или на накладку для зеркала и активировать +12В с лампы заднего хода.
+
avatar
+1
Вчера был интересный случай вечером, когда возвращался домой, остановили Гайцы для проверки документов, и вот когда один из них увидел съемку через мою магнитолу, секунд 30 стоял с глазами по пять копеек и не мог понять где камера, потом всё же спросил и я ему показал, попросил дать название регистратора и где его можно купить)))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2014, 12:25
+1
качество видео средненькое по современным меркам.
Было бы не лишним услышать об альтернативах с высоконьким качеством записи,
примерно за теже деньги, что и сабж
+
avatar
  • itera
  • 29 ноября 2014, 13:46
+3
aliexpress.com/item/Mini-0801-Ambarella-A2S60-Chip-Full-HD-Car-DVR-Black-box-With-1080P-OV2710-Full-HD/975122287.html
вот рекомендую вам такой. первая позиция А2 без жпс и памяти. на цену не смотрите. брал у этого продавца уже два раза. первый раз за 47$ второй раз за 50$. надо подождать у него всегда скидки. а так качество съемки я лучше не видел.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2014, 13:54
+1
Сегодня как раз натыкался на модель 0801 здесь же,
заметил, народ об Амбарелле А7 хорошо отзывается.
+
avatar
  • itera
  • 29 ноября 2014, 14:58
0
на а7 гораздо дороже а вот а2 и надежней и дешевле
+
avatar
  • jenya
  • 01 декабря 2014, 01:04
0
Зато вечером у A2 полный туфлях.
+
avatar
  • itera
  • 01 декабря 2014, 21:30
0
а простите за съемку ночью отвечает процессор? я вот всегда к примеру думал что сама матрица и камера…
+
avatar
  • jenya
  • 01 декабря 2014, 21:49
0
Зря, процессор он и жмет и шумодав и у A2 например стоят 5мегапиксельные мелкие матрицы. У A5 и A7 3-мегапиксельные и большего размера.A7 умеет кроме того всякие wdr. И даже исправлять бочку от широкого угла.
Но отличие вечером координвальное
+
avatar
  • itera
  • 01 декабря 2014, 22:55
+1
все может быть:) но я лучше куплю два а2 чем один а7. просто меня очень даже устраивает качество записи а2 и мне больше от регика ничего не надо. а меряться пикселями-процами-камерами я уже вышел из этого возвраста
+
avatar
0
кооАрдинвальное
+
avatar
  • iDDD
  • 29 ноября 2014, 19:19
0
По вашей ссылке сейчас как раз скидка $55.
А пример видео с него есть?
+
avatar
  • itera
  • 29 ноября 2014, 23:55
0
когда писал было 87$ я ж говорю у него скидки прыгают:)
www.youtube.com/watch?v=hxSIrx4KwfE&feature=youtu.be
вот что дома нашел но честно говоря ютуб вроде и не пережимал но качество не такое как в оригинале
+
avatar
  • iDDD
  • 30 ноября 2014, 00:04
0
www.youtube.com/watch?v=hxSIrx4KwfE&feature=youtu.be
«Это видео c ограниченным доступом.»

Если нетрудно, выложите запись на какой-нибудь обменник.

А что в отзывах на странице про него пишут, мол, летом греется как зараза; зимой на ночь домой надо забирать, ибо в мороз утром полчаса-час пока не прогреется, включаться не хочет; у кого-то зависает; у кого-то выключается самопроизвольно — как он вообще, реально такой глючный и капризный?
+
avatar
  • itera
  • 30 ноября 2014, 00:51
+1
доступ открыл. на другой обменник честно неохото я этот полтора часа заливал :)
по работе-летом вот именно на амбреле2 не перегревался работал как часики одна у него беда скидывает дату но я особо не парюсь. в обшем купил распаковал повесил и работает. про зиму не знаю у нас сейчас примерно неделю ночью в среднем -6-9 работает без проблем. а по поводу глючности вот за 160$ я брал регистратор вот тотглючит так глючит теперь валяется
+
avatar
  • iDDD
  • 30 ноября 2014, 01:06
0
Спасибо.

одна у него беда скидывает дату
Получается что в нем батарейки своей нет, что ли?

А прошивку посвежее пробовали?
+
avatar
  • itera
  • 30 ноября 2014, 01:17
+1
батарейка есть. прошивку не пробовал. я ж говорю с почты прям в машине распаковал так он в машине и висит. пару раз заметил что дата не та-переставил. а потом опять не та дата ну я больше его и не трогал
+
avatar
  • iDDD
  • 30 ноября 2014, 13:04
0
Спасибо, заказал.
+
avatar
+2
ок, а если взять лигу по выше? скажем на 2 камеры (вторая — выносная) что приличное посоветуете?
+
avatar
+2
ничего. нет таких приличных. Не мучайте себя и покупайте ДВА регистратора. один вперед, один назад. Я к такому выводу пришел.
+
avatar
  • chef1st
  • 29 ноября 2014, 11:21
+5
Плюсы ни в коем случае не перекрывают Ваши минусы. Детская игрушка на лисапед, только побаловаться. За старание — плюс.
+
avatar
  • Nik1G
  • 29 ноября 2014, 11:43
+1
я думаю лобовое дороже будет регистратора)
+
avatar
+2
Не понял)
+
avatar
+3
Nik1G имеет ввиду, что жулики, наркоманы и т.п. личности увидят Ваш видеорегистратор и обязательно полезут за ним через лобовое стекло. А по делу хороший видеорегистратор, а самое главное удачное местоположение (у самого так сделано), гораздо лучше чем болтается на пол стекла.
+
avatar
+2
Спасибо за разъяснение) интересен тот факт, что на моем стекле под некоторыми углами, регистратора просто не видно, ночью например его как буд то нету) к тому же я не оставляю машину на ночь где попало) есть свой гараж)))
+
avatar
0
мааааленький и недорогой совет. ТОНИРОВОЧНАЯ полоса на лобовом стекле. (рублей 300-500) Я с такой езжу уже очень давно. на всех своих машинах делал. ОФИГЕННО удобно. против солнца глаза не слепит. ПЛЮС совершенно не видно видеорегистратора возле зеркала.
+
avatar
  • TenVlad
  • 29 ноября 2014, 11:59
+3
Брал я такой. После двух месяцев использования он стал глючить, а именно при начале записи через две минуты банально отключал запись. Замена флешек ничем не помогла.
+
avatar
+1
Спасибо) учту. Пока что полет нормальный)
+
avatar
+1
Еще могу посоветовать иногда проверять флэшку на наличие старых записей. У меня с таким же есть проблема, что старые записи не удаляет, а пишет по кругу в один файл. Формат флэшки помогает на несколько месяцев.
+
avatar
+1
Вот этого нету) вытаскивал флешку вчера 2 раза (флешка Трансед на 8 гигов) когда память на ней заканчивается, он первые видеоролики удаляет для новых. Так что все в порядке)
+
avatar
0
Ну у меня тоже не сразу появилось, подвисает где то раз в 2-3 месяца, это я просто мало ли.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 ноября 2014, 12:06
0
Что-то россиянам быстро с Тинидила стало приходить, наверное, правда склад в России.
Я заказывал больше 10-ти посылок по акции с регистрацией. Первая выехала 4-го ноября, пока ни одной ни приехало :(.
Автор, может Тинидил в рубриках относится к магазинам Китая, а не другим магазинам?
+
avatar
+1
Сам удивлен) на данный момент тинидиеал быстрее всех шлет посылки, причем как с трекинг номером так и без, разница всего пара дней))
На счёт рубрики спасибо, в следующий раз изменю ))
+
avatar
+3
мне тут с ТД за 4 дня в подмосковье долетела. сам в шоке.
+
avatar
+1
Вот это круто)) до меня самое быстрое, так это 7 дней было) заказывал колпачки на номерную рамку)
+
avatar
  • smiler
  • 29 ноября 2014, 12:09
+2
Это «безэкранная» реплика регистратора от Givoe, качество судя по скриншоту — УГ.
+
avatar
+1
реплика регистратора от Givoe
GS608 не хошь?, а всякие Givoe?Mio и Texet-ы ИМХО-это тупо обычные китайцы проверенные с навешанными названиями уже в России некими фирмами.
+
avatar
+1
В регистраторе самое главное — качество записи, все остальное уже не так важно. Так вот о качестве тут сложно говорить.
Товар для обзора предоставлен бесплатно.

только это позволяет обладателю радоваться товару.
+
avatar
-2
Вы не правы) тот факт что товар прилетел мне бесплатно, еще ничего не значит. Я давно искал маленький регистратор что бы можно было установить и забыть, и то, что мне выслали такой, лишь совпадение) до него был китайский CarCam, новый по сравнению с ним, пишет в идеально)
+
avatar
-1
по сравнению с ним
У тебя даже не каркам, а подделка на подделку, наверное, была, на чипе STK
+
avatar
+1
Очень даже может быть) чуть позже скину фото его)
+
avatar
  • gsa80ru
  • 30 ноября 2014, 20:36
0
В регистраторе самое главное — безотказность и безглючность, а качество уже второстепенно
+
avatar
0
Вот этот регистратор, тоже крохотный, стоит дешевле и с экраном, чип один и тот же. Снимает конечно не фонтан, но функцию свою выполняет. Вот видео с него www.youtube.com/watch?v=hW46XHcfhTo
+
avatar
0
Он стоит не больше своих денег. Но своих стоит.
Номера справа и слева не всегда читаются даже днём.
+
avatar
-1
стоит дешевле
точняк.Классный пример привёл,C600 при том же качестве мало того, что меньше и имеет экран, так ещё и крутится во всех направлениях, а не только вверх-вних.Вот видео с С600
+
avatar
  • sledur
  • 29 ноября 2014, 13:15
0
Кажется стекло грязновато?
+
avatar
-1
стекло грязноват
да, причём сильно
+
avatar
0
Оно не грязное — просто мелко вибрирует от музыки
+
avatar
+8
Прошу на закидывать меня негативными отзывами, это всего лишь первый обзор для меня люди)) дайте мне время и я добавлю интересующую вас информацию! Дайте хоть шанс
Плюсы приветствуются...)
+
avatar
-1
Дайте хоть шанс
давай, давай.выкладывай.И не слушай некоторых про видео на файлообменниках-с ютуба тоже пример выстави.Иногда наспех и такое видео даёт возможность понять, что к чему(особенно, если шестерёнкой максималку выбрать).Только не кричи, что рег есть дас ист фантастищь.Тебе уже тут viktor2010 об этом отписал
ЗЫ: сча поправлю, кому минусов навтыкали
+
avatar
0
Спасибо за поддержку) ждите обновлений)
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 ноября 2014, 13:48
+1
Прошу назакидывать меня негативными отзывами
Первый раз вижу такую просьбу.
Поднял карму авансом.
Следующий раз старайтесь лучше ;)
+
avatar
+1
Ахах) классная опечатка) спасибо за понимание)
+
avatar
  • Pro_s
  • 29 ноября 2014, 12:22
+5
я думаю, что если регистратор с 10 метров не различает номера, то это такой минус, который никакими плюсами перекрыт быть не может. по сути это просто бесполезная вещь
+
avatar
+5
Качество, судя по скрину — мыльное кинцо…
Народ, вы должны понимать, что езда за рулём — это не шутки, на дороге вас может поджидать всё что угодно, любая неприятность, лихачи-подрезалы, автоподставщики, пешеходы-подставщики, даже школьники-подставщики…
Поэтому важна максимально возможная чёткость и угол обзора записанного материала, который поможет выбраться из глубокой задницы, именно качество картинки должно быть высоким, чтобы номера читались разборчиво, лица людей нормально просматривались. и ни в коем случае не считайте это привиредничеством, это фактически суровая необходимость, чтобы обеспечить себе и своим близким спокойный сон.
+
avatar
-1
ИМХО-самый идеальный вариант регистратора-миникамера с возможностью вращения во всех направлениях с отдельным записывающим блоком с дисплеем, который можно спрятать в бардачок.Но таких нормального качества(хотя б на новатеке) пока не встречал дешевле 200долл.Реги со съёмной второй камерой не вариант-там запись хня уже идёт по сравнению с 1 камерой)
+
avatar
+1
Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в ж***, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения.
А. Лебедев
Это я так, для тех, кто считает, что первую работу не надо вылизывать. Пожалуйста, не пишите так больше.
+
avatar
0
что не понравилось в обзоре: много фото без всяких пояснений. что это? за чем? для чего нужно? Что за устройство? и тп…
ну и под спойлер их
+
avatar
+1
Учту ваши пожелания в будующих обзорах)
+
avatar
+1
спасибо. а то вон у многих «такая личная неприязнь случается, что даже кюшать не могут». только минусами и спасаются ))))
+
avatar
+3
Не люблю когда вместо того что бы выяснить отношения как нормальные люди и объяснить свою точку зрения, За спиной минусят…
+
avatar
  • stasv
  • 29 ноября 2014, 13:28
+1
Случайно минус поставил, окликнули и рука дрогнула. плюсанул в другом месте.
+
avatar
+4
Обзор понравился. Но честно скажу — мне не нравятся такие видеорегистраторы. И дело даже не в качестве съемки, не в цене .«Я решил спрятать камеру за зеркалом заднего вида». Купить и пытаться максимально спрятать его от идиотов, которых хватает? Не понимаю. Не проще ли приобрести регистратор, встроенный в зеркало заднего вида? Его действительно не видно. Да, подороже и установка сложнее. Но не будет головной боли — разобьют стекло или нет. В гараже ставить машину это хорошо. Но оставь авто на несколько минут где- нибудь возле магазина( у рынка, театра и т/д.)? Треть мыслей будет связана с автомобилем. Приобрел себе такое и, клянусь, забыл про него. Были глюки с ним ( думаю у всех регистраторах они бывают судя по отзывам ), снял, разобрался.Понимаю, что могут меня заклевать, но это лично мое мнение.У меня вот такой Поставил вместо штатного зеркала.
+
avatar
+1
Очень даже интересное мнение) я ничего не имею против регистраторов вшитых в зеркала заднего вида, просто боюсь заказывать с интернет магазинов подобные стеклянные изделия, может быть когда нибудь в будущем решусь на этот шаг)
+
avatar
0
А Вам прислали видеорегистратор не из интернет — магазина?
+
avatar
+2
Я же сказал, что боюсь заказывать какие либо СТЕКЛЯННЫЕ изделия) просто иногда присылают упаковки как буд то на них по прыгало сто слонов, а иногда чистенькие и целехонькие)
+
avatar
0
Знаете, когда я заказывал, то тоже боялся. Написал продавцу, объяснил ситуацию с почтой. Попросил его упаковать получше. Если продавец нормальный, то он пойдет Вам навстречу. Да и это в его интересах — если что-то случиться с посылкой, ему придется менять. Можно даже снять на видео вскрытие посылки для доказательства.
+
avatar
+1
Нм чего страшного нет. Ведь доходят планшеты, телефоны и другие не менее хрупкие устройства. В соответствии с товаром делают и упаковку. Особенно если предупредить продавца о почте России.
+
avatar
0
зеркало-регистратор, конечно, имеет право на жизнь, но есть масса автомобилей, в которых штатно установлено не просто зеркало и заменить его на что-то инородное не получится.
+
avatar
0
Есть видеорегистраторы с креплениями на штатное зеркало.
+
avatar
0
в смысле? зеркало на зеркало?
к сожалению, лично для меня такое не подойдет т.к. буду лишен очень важного для меня свойства штатного зеркала: автозатемнение, когда сзади светят фарами
+
avatar
0
У моего зеркала — видеорегистратора само зеркало немного тонировано, сзади не слепят. Есть с автозатемнением такие регистраторы. Если не нравится крепить зеркало на зеркало, то есть много кронштейнов. На мой Ssang Yong New Action кронштейн подошел от Hyundai. В основном кронштейны можно подобрать.
+
avatar
0
Ссылку можно?
+
avatar
0
Ссылку скину, но он уже снят с производства и в магазине этой модели нет aliexpress.com/snapshot/295568455.html Лучше наверно написать производителю. Если надо, могу поискать ссылку, где то в закладках есть. А вообще в России продаются братья-близнецы этого регистратора, ценник конечно дороже.Посмотрел сайт производителя. Он уже не делает регистраторы. Вот другая ссылка
+
avatar
0
ru.auto-vox.com/slist/act/product.html Вот ссылка на обзор похожего mySKU.me/blog/aliexpress/26734.html.
+
avatar
-1
Слабая резкость, номера машины, находящиеся в 10 метрах, слабо различаются.
То есть, требуется допилинг.Автор б лучше узнал, что почём, да сделал агрегат по уму.А если бы это всё ещё в обзоре кинул-махом плюсов навтыкали бы.Делов то-настроить линзу.Проблема разве что в отсутствии дисплея по которому можно настраивать
+
avatar
0
Я и искал себе регистратор без дисплея, что бы можно было к магнитоле подключить)
+
avatar
-1
и искал себе
тебе про то и говорят, что для резкости разбери агрегат, сфоткай заодно кишки, покрути объектив и сделай из УГ конфетку.
+
avatar
+2
А не кажется ли автору, что ценник завышен капитально? У регика даже дисплея собственного минимального нет, Качество записи — весьма посредственное…
+
avatar
0
Качество записи
блин, у меня такой же точно с Али лежит-нормально он пишет-просто допилинг требуется по объективу.И автор конкретно ступил, что такой скрин выложил.Самый неудачный.видимо, выбрал.Кто ещё подобный вопрос задаст?
+
avatar
+1
Поставил + за обзор, в частности за то, что он первый. Сам жду регик (даже два одинаковых) с али. Хочется тоже обзор написать, да боюсь камнями закидают. Здесь такой народ. Всё желание писать отбивает.
+
avatar
  • tai
  • 29 ноября 2014, 14:57
+4
А вы внимания не обращайте, пишите, из обзоров (а особенно комментов) узнаешь достаточно много нового, сам плюсую практически каждому обзору. Тем более регик, как уже упоминалось — вещь очень нужная.
+
avatar
+1
Спасибо за поддержку. Товар сегодня выпущен таможней во Внуково. Так что, думаю, скоро приедет. Тогда через некоторое время, возможно, (я повторюсь, возможно) будет и обзор. Точно ни чего не обещаю.
+
avatar
  • sysoper
  • 29 ноября 2014, 21:03
0
есть ещё неплохая альтернатива мини 0801 — это G1W|GS108 (на groupb — 43$). Он имеет максимально интересное качество изображения за свою стоимость и побольше экран.

обзор на мусе:

mySKU.me/blog/others/18704.html
+
avatar
  • anddmi
  • 29 ноября 2014, 21:14
+3
Многих, наверное, заинтересовало название “Волк в овечьей шкуре". Что бы узнать почему я так назвал это устройство
Сколько не пытался найти объяснение, выстроить какую то логическую цепочку, но так и не понял почему такое название. )))
Так почему же всё таки?
+
avatar
0
Хуже фон для фоток найти сложно ))
+
avatar
  • Maester
  • 29 ноября 2014, 22:54
0
Очень часто читаю, данный сайт, для поиска каких либо хороших и нужных вещей, что бы не ошибиться с покупкой. Но вот видеорегистратор до сих пор не выбрал, сколько людей, столько и мнений, в принципе, как было и всегда. Тогда может подскажите добрые люди стоит ли брать такой регистратор: BlackSys CL-100B 2CH GPS ??
+
avatar
  • wg1948
  • 30 ноября 2014, 08:49
0
На Вас брянские и тамбовские обидятся. Какой же это волк? На козла кое как тянет.
Волк — сильный и умный. Подкорректируйте название обзора.
+
avatar
  • Olegin
  • 30 ноября 2014, 09:55
+2
мало комментариев по существу.

Почему я так думаю. Честно и объективно.

1. Обзор? Обзора нет. Фотографии есть.
2. Предмет обзора? Регистратор. Какой? Характеристики? Функции? Видео? Нет. «Потом выложу».

То, что товар получен бесплатно, сделаны фотографии, написан обзор — означает лишь то, что автор не вчера начал заказывать в интернете и обзорные сайты читает достаточно давно. И все эти оправдания — «мой первый обзор», «не знаю», «не умею» — не больше чем оправдания. Тут были честные обзоры на бесплатные товары — если ерунда, так и писали — ерунда.

Считаю этот обзор крайне рекламным (не вина автора, он просто не ожидал, что пришлют настоящий регистратор бесплатно и на радостях выложил, в общем виноваты жадные китайцы), не выдерживающий критики и не имеющий ничего общего с этим сайтом. Повторюсь, ничего личного к автору, никакой зависти к бесплатному- рег, былинный H198 в другом корпусе, на старом новатеке (который пишет в ави без сжатия), с хреновой камерой и тройной интерполяцией, не вызывает зависти, наоборот, жалко, что из-за такого обзора читатели сделают свой выбор в сторону этой игрушки и будут уверены в качестве регистратора, поскольку обзор крайне перекошен в сторону восторга из-за внешних факторов, не связанных с самим регистратором.

Предлагаю автору перечитать все обзоры этого сайта на регистраторы и переделать свой по подобию.
Ставлю плюс автору авансом за будущий обзор.
+
avatar
  • gsa80ru
  • 30 ноября 2014, 20:39
0
хотелось бы увидеть внутренности сего девайса
+
avatar
0
Да, печаль — номер машины ДПС совсем не видно :(… странно что ни кто не прокомментировал данное событие :)