Xiaomi Piston Gold - гарнитура со "взрослым" звуком.


На приобретение Xiaomi Piston Gold меня вдохновляло множество людей и обзоров, всестороннее ликование и песнопения о качестве, останавливало меня то, что к величайшему собственному ужасу удалось развить слух, большинство оценивающих использовали в качестве устройства для оценки свои смартфоны, которые в большинстве своем не имеют качественного аудио решения, то есть если изначально сигнал плохой, чуда от наушников ждать трудно, да и объективность оценки под вопросом. И да, вдобавок это гарнитура, и как любитель Lossless сам предпочитаю естественно портативные аудио плееры, гарнитура тут ни к чему. Итак для тестирования и оценки будет использован уже легендарный плеер COWON J3 и не менее легендарный, но без изюминки в плане звука, смартфон Xiaomi Red Rice 1S, сравнение буду проводить с наушниками VSONIC VSD1S, которые уже стали эталоном звучания в сегменте до 100 долларов, кому интересно смотрим дальше…
Сначала о покупке, как я писал выше, интересно то мне конечно было, но имея довольно качественный портативный звук в виде связки COWON J3 и VSONIC VSD1S тратить деньги на гарнитуру было жалко, тем более что лично мне она интересна исключительно для сравнения, поэтому гарнитуру мне презентовали, за что им спасибо, и предоставило мне шанс прощупать это чудо собственными ушами. Приятным удивлением было что вопреки прогнозам людей, вещавших что гарнитура с плеером работать не будет, что нужно будет держать постоянно зажатой кнопку, все это оказалось не правдой, вставив в J3 пистоны, не нужно ничего зажимать, звук отлично сочится, конечно смысл кнопок пропадает, но сам звук то остается, а это самое главное.

Упаковка.
Был немного шокирован столь малой коробочкой из привычного для продуктов XIAOMI сверх прочного картона, которая вся исписана инструкцией на китайском языке, раскрывается цветком, что довольно оригинально, записал в плюс.




Сама коробка с прозрачным пластиком сверху и характеристиками снизу выглядит так же весьма презентабельно, как хороший подарок.




Набор насадок, не поразил, но на все виды ушек есть, так же в наличии железный держатель.


А вот пластиковая упаковка просто шикарна, но зачем тратить столько пластика чисто на упаковку вопрос, без такой упаковки цена, на мой взгляд, могла бы уменьшится как минимум на треть. Но выглядит очень эффектно.


О кнопках.
На устройстве их три и их можно переназначать, изначально кнопка ответ(пауза) и громкость, удобно использовать.



Кабель.
Кевларовая оплётка и металл конечно никого не ставит равнодушным, местами мне страшновато как был погнут кабель при упаковке, но судя по всему оплетка это компенсирует.
Джек прямой, тут я вижу недостаток, предпочитаю Г-образные, но сделан добротно с резиновым уплотнителем на креплении с кабелем.


Сами наушники.
Оценил отверстие с сеточкой, можно занести как в плюс так и в минус, с одной стороны без музыки окружение очень уж слышно, с другой, касание кабеля не вызывает дискомфорт и добавляет глубины звучанию.


Единственный серьезный минус, который я увидел чисто для себя, после VSD1S не комфортно сидят в ушах, но тут дело привычки я бы сравнил по удобству с sennheiser ie4, только шенхайзеры поменьше и оттого поудобнее. Из уха пистоны конечно не вываливаются сидят очень плотно, но в плане удобства VSD1S на голову выше.


Звук.
Итак, для начала, я взял свой смартфон Xioami Red Rice 1S и хотя говорят что звук у него не плох, я бы отметил что звук у него плох, есть конечно и хуже, но называть его не плохим язык не повернется, слушал целый день, ничего положительно не осталось, тогда я взял свои VSD1S и повторил процедуру, она имела ровно тот же эффект, как результат смартфон на чипе Qualcomm snapdragon 400 и его встроенное аудио решение не есть выбор меломана, слушать аудиокниги там хорошо, смотреть фильмы, но, увы, не музыку. Поэтому данный тест считаю не показательным.

Следующим шагом я взял свой Cowon J3 и послушал в своих VSD1S, затем подключил Pistons, мои эмоции можно выразить как последовательность,
хм...
не плохо...
не столь ровно, но шикарно...
о, бас прекрасен!

Действительно басы на уровне VSD1S по своей чистоте, буквально ощущаются физически, сцена чуть мене выразительна чем у VSD1S, но VSD1S стоят 40 баксов, а пистоны 20! Звук яркий, мягкий, теплый, четкость и детализация зачетные.

По частотным характеристикам, на мой взгляд басы и средние отлично, немного тесно в верхах, на mp3 это почувствовать почти невозможно, так как сам формат mp3 безбожно режет частоты, так что использовался Flac и Ape.

Выводы.
И хотя изначально, я собирался отдать после обзора пистоны в дружественные руки, теперь я оставлю их себе, кнопки мне не мешают, а звук действительно весьма качественный. При условии что они в 2 раза дешевле VSD1S да еще и имеют кнопки ответа и, к слову, хороший микрофон, я согласен и присоединяюсь что Xiaomi Piston Gold действительно очень хорошее приобретение и своих денег стоят однозначно.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +15 +49
+
avatar
0
которые уже стали эталоном
Стали и перестали: TTPOD T1E рулят.
+
avatar
  • ubantu
  • 19 ноября 2014, 12:12
0
TTPOD T1 из-за своей массивности никогда не станут эталоном как VSD1.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 19 ноября 2014, 13:05
0
Кто выбирает за вид, а не за звук, тот и VSD1 бы ни в жизнь не купил ;)
+
avatar
  • Ilshat
  • 20 ноября 2014, 23:06
0
Действительно хороши?
+
avatar
  • taurin
  • 19 ноября 2014, 03:04
0
А с VSONIC GR02 их можно сравнить?
+
avatar
0
GR-02 имеет более мутные басы, я бы сказал у пистона басы лучше(более качественные) чем у GR-02.
+
avatar
  • vooov
  • 19 ноября 2014, 05:32
+3
немного тесно в верхах
что это значит? Уши жать начинают? ))
+
avatar
0
тут сложно объяснить, мало пространства.
+
avatar
  • vooov
  • 19 ноября 2014, 13:39
-1
Понятно. Обычное обзорное клише это:
не хватает воздушности
)))
Хотя по каментам в пистонах просто мало вч.
+
avatar
0
в обзоре об этом написано.
+
avatar
  • ax74
  • 19 ноября 2014, 07:09
+4
Пожалуйста поправьте заголовок:
«Xiaomi Piston Gold — гарнитура со „взрослым“ звуком»
+
avatar
0
да да, тоже глаза режет
+
avatar
0
поправил, спасибо
+
avatar
-1
Для любителей репчика и прочего «потсанского» бум-бум самое то, но нормальную музыку при таких убогих верхах слушать совершенно невозможно.
+
avatar
  • xaon
  • 19 ноября 2014, 11:37
0
у каждого свое отношение к нормальности, то что нормально для вас, то не нормально для другого
+
avatar
+2
слушал такие. Толи подделка то ли что, но звук как из бочки был.
Может подделка попалась.
Сам недавно брал, но в оффлайне, панасоник эргофит плюс. ebay.com/itm/221281905215
Очень нравится звук. Бас глубокий, звукоизоляция присутствует. Притом в транспорте на максимальной громкости стоящий рядом не слышит то, что у меня в наушниках.
Единственное, что хреново, провода хилые тонкие и никак не распрямятся после упаковки.
Прошлые мои панасоники были с лучшими проводами.
+
avatar
  • fylhtq
  • 19 ноября 2014, 11:45
0
как долго доставка? трек давал?
+
avatar
0
я у себя в городе в оффлайне брал. Хотел с ебэя, но нашёл на месте и дешевше.
+
avatar
  • millees
  • 19 ноября 2014, 15:34
0
Соглашусь. В Панасониках очень достойное звучание за такую стоимость. Сам имею и то, и то. Все же Пистоны немного выигрывают исполнением.
+
avatar
  • Traff
  • 23 ноября 2014, 21:10
0
+
avatar
0
А шоколадный запах в наличии? А то вчера получил такие с Панды. Все по фото 1:1, а запах просто пластик.
+
avatar
  • Lex1981
  • 19 ноября 2014, 11:56
0
У оригинальных шоколадный запах есть, но не у самих наушников, а у резинового приспособления для их хранения.
+
avatar
0
Собственно об этой резинке, на которую наушники с кабелем намотаны, и говорю. Можно ли это, при условии что все остальное в норме, предъявить Панде как фейк? Тем более что звук сравнить не с чем. Вторых пистонов нет.
+
avatar
  • doOb
  • 19 ноября 2014, 15:00
0
Как давно покупали, брал в этом месяце с официального сайта, через знакомого китайца. Запах присутствует! На наушниках есть qr-код, по нему можно еще подлинность пробить
+
avatar
0
Как давно..., говорю же — вчера получил. Примерно месяц назад купил и выслали. QR-код выдает счастливого Ксяоми-мишку, но… По этому коду перешел с разных браузеров в течение 20 минут. А мишка счастлив. Я так понимаю, что после первой проверки остальные пройти не должны? А так получается что этот код на партию или…
+
avatar
  • rustamt
  • 19 ноября 2014, 14:24
0
брал на панде летом, шоколадный запах был.
+
avatar
  • redfx
  • 21 января 2015, 21:25
-1
Мои Xiaomi Piston Gold III(2.1) куплены в апреле 2014. Шоколадный аромат у органайзера-вкладыша сохранился до сих пор.
+
avatar
  • bdos
  • 19 ноября 2014, 11:33
+2
Кевларовая оплётка
нейлон поди
+
avatar
  • camel74
  • 19 ноября 2014, 12:05
0
Отзывы смотрите
12 Nov 2014 01:49
The product is good, but not original.
No Feedback Score
Судя по No Feedback Score — был диспут
12 Nov 2014 01:47
fast delivery, poor quality, poor sound… dissatisfied purchase
12 Nov 2014 01:47
не оригинал
+
avatar
  • Lex1981
  • 19 ноября 2014, 11:54
0
Есть у меня такие, полгода пользуюсь. Наушники хорошие, но их самый большой недостаток — дешевый материал амброшур (недостаточно жирные что ли). Из-за этого они неплотно прилегают к уху от чего очень сильно страдает качество звука. Поставил амброшуры от старых наушников sennheiser.
+
avatar
+1
Амбушюр, простите…
+
avatar
  • Lex1981
  • 19 ноября 2014, 12:58
0
Спасибо! Жаль не могу уже отредактировать.
+
avatar
  • Patr1ot
  • 27 ноября 2014, 13:03
0
Вы уж извините конечно, но качество амбушюр за такую цену, очень даже ничего. Использую с мая месяца и не на радуюсь этими наушниками. Хотел бы конечно что-то подороже и с качеством повыше взять, но эти наушники меня вполне устраивают как по качеству материалов, так и по качеству звука.
Для некоторый может быть большим удивление, но эти наушники еще и водонепроницаемы. Постирал их и они работают, как и работали. :) Наушники часто используются на улице, т.е. их я никуда не заправляю под одежду, а они эксплуатируются сверху всей одежды при температуре -12C до -15C. Единственная проблема, это не работает качелька регулировки громкости на наушниках при минусовой температуре. Не знаю в чем причина. )
+
avatar
0
Не знаю почему, но в купленных мною таких же наушниках напрочь отсутствуют низкие частоты. :(
И вроде не подделка, и брал у проверенного продавца, и шоколадом пахнут, а звук никакой… (
Обидно… ((
+
avatar
  • Lex1981
  • 19 ноября 2014, 13:00
0
Амбушюры пробовали менять?
+
avatar
0
Я конечно не большой специалист в этом вопросе. Но Вы не шутите? Это реально может помочь?
+
avatar
0
Напишите устройство на котором пытаетесь слушать, и необходимо понимать что качественный бас отличается от бубнящей мешанины что можно слышать например в дешевых Philips наушниках, и если эталон для вас каша в низах то вам пистоны могут не подойти, тут как раз вопрос в чистоте бас линии, проверить можно на сольной партии контрабаса в какой нибудь джазовой композиции.
+
avatar
0
Понятно, что данные «уши» не предназначены для hi end аппаратуры, поэтому и требовать от них чего-то уникального я и не собираюсь, и использовать пытался с родным для них телефоном Xiaomi MI3, а также iPod и iPad… и звук у них просто никакой (ни глубины, ни низких частот).
Когда подключаю любые другие из имеющихся наушников, то разница в звучании как в начале этой композиции music.yandex.ru/album/33143/track/329092 :)
Вот эти aliexpress.com/item/Free-Shipping-Top-Quality-Razer-Moray-M100-headset-Stereo-Gaming-Earphone-NEW/455344428.html на которые тут уж были обзоры, звучат на порядок лучше.
+
avatar
0
В пистонах есть низкие частоты.
Пример звуковой дорожки не показателен. Это не совсем поп музыка где выражен бас, хоть это и Робби Уильямс. Не знаю какой это стиль, Робби любит эксперименты. Нет универсальных наушников до, примерно, 500USD. Если Вы думаете что есть, то несколько матёрых аудиофилов, а то и любителей, опровергнут это убеждение. Так что неубедительно. Увы…
P.S. Смените источник звука. На ноуте результат такой: встроенная карточка — бас слаб и звук чисто клубный джаз с довольно сжатым басом, USB карточка Teradak — лучше все и особенно любимый Вами бас, который слышен ясно и четко прямо с встроенного в карту усилителя.
P.P.S. Трек lossless. Карта www.teradak.com/products/83.html. Наушники Xiaomi Piston 2 (какая версия пистонов незнаю, но какя-то из самых последних с маркировкой мощности 5mW), проигрыватель Foobar2000.
+
avatar
  • Lex1981
  • 19 ноября 2014, 15:42
0
Я не шучу, при неплотном прилегании именно низы срезает. Хотя как написал Syncaine, возможно разное понимание о качестве басов.
+
avatar
0
Так как использую наушники во время бега, то амбушюры ставлю самые большие, чтобы не выпадали, т.е. говорить о неплотном прилегании не приходится :(
+
avatar
  • millees
  • 19 ноября 2014, 15:39
0
ИМХО, проблема «разъем-штекер». На чем слушаете? Просто на личном опыте убедился, что на Kingzone K1 звук у Пистонов отвратительный.
+
avatar
+1
В VSD1S на 4-й месяц перестал играть один из наушников, причина банальна-у г-штекера при довольно аккуратном обращении переломался провод. Судя по player ru проблема достаточно частая, поэтому несмотря на отличный звук второй раз покупать их не буду.
Посмотрим как пистоны себя поведут, пользую их сейчас.
+
avatar
+1
Да, есть такой косяк у меня уже 2 VSD1S поломались, примерно год живут, перестает работать одно ухо, но за звук обожаю их и буду заказывать еще.
+
avatar
  • maxop
  • 19 ноября 2014, 14:59
+1
А я свои UE Super.Fi 4 за год уже 4й раз паяю, ношу неаккуратно, и кот грызет иногда. Хитрый, гад, ящики открывать умеет. Думаю, и вы могли бы ремонтировать свои, ну или продать на худой конец, вполне возможно, найдутся люди, желающие их купить)
+
avatar
0
Сейчас на VSD1/ S поменялся кабель, людям приходит с таким ( не рекламма)- 1928-http://www.head-fi.org/t/663709/vsonic-vsd1-vsd1s-reviews-impression-thread/1920
Говорят люди на ссайте, на который вы ссылаетесь.
+
avatar
  • pdmitry
  • 19 ноября 2014, 14:13
0
Звук яркий, мягкий, теплый
, ламповый… :)
+
avatar
0
ну это уже стало притчей, но однако если работать в студии и иметь дело с ламповыми устройствами, то добавляется некоторый оттенок мягкости звука, его называют ламповый, возможно еще еле слышное жужжание, те у кого был ламповый телевизор его помнят, сегодня «ламповость» порой добавляют программно для приданию звуку дорогой ретро основы, тут конечно о ней речи быть не может.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 19 ноября 2014, 15:03
0
Ламповый это эвфемизим недостаточной детальности. Про сансу, например, можно так сказать.
+
avatar
  • sibarit
  • 19 ноября 2014, 15:07
0
Каким образом можно переназначить кнопки? Поведайте пожалуйта
+
avatar
+1
У меня в Red Rice 1S выскочило меню переназначить кнопки, возможно это прерогатива продуктов Xiaomi.
+
avatar
  • sibarit
  • 19 ноября 2014, 16:33
0
А у меня странность: на старых Piston работало переключение треков, а на только пришедших только ответ(пауза) работает. Плеер софтовый один и тот же…
+
avatar
+1
В тех что пришли ко мне вчера работает и перемещение вверх-вниз по трекам и пауза. Смарт Jiayu G2F (ColorOS).
Конечно из-за неMIUI прошивки кнопки назначить при подключении не предложил.
+
avatar
  • sibarit
  • 19 ноября 2014, 18:27
0
У меня Lenovo P780, если я прошьюсь на MIUI кастомную, то получается можно будет переназначить?
+
avatar
0
Это лучше на 4PDA в соответствующей теме спросить.
+
avatar
0
Нет, все 3 работает как 1, распиновка другая походу
+
avatar
  • Yaguar
  • 19 ноября 2014, 16:51
0
Автор настолько расписал качество звучания различными оборотами, что я как будто бы реально услышал как они звучат…
Респект!!! Однозначно плюс!!! Побольше бы таких постов.
+
avatar
0
Хоть у меня и есть сомнения в подлинности (почему, написано выше), но звук, наверно, лучший из того что у меня есть. Или один из лучших. По удобству ношения пока не скажу, на данный момент лучшие Brainwavs Beta (2013).
+
avatar
  • Rager
  • 19 ноября 2014, 17:45
0
Интересно было бы сравнить их с SoundMagic E10, которые я вчера заказал. У автора таких случайно не было?
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 19 ноября 2014, 18:38
0
Насколько понимаю, у маджиков т.н. v-образная АЧХ (низкие и высокие подняты, как и в vsd), а у пистонов т.н. теплая (слегка поднят низ и слегка опущен верх) — исходите из этого.
+
avatar
0
классная гарнитура… только прослужила мне 3.5 месяца(( провод в районе штекера стал терять контакт (оплетка из кевларовой нити называется...), в итоге 1 наушник работает. так что сильно провод не насилуйте
+
avatar
0
Кевлар при намокании резко теряет свои свойства. Здесь оплетка более в декоративных целях.
+
avatar
0
ну я гарнитуры не мочу)
+
avatar
0
+1. То же самое. Вроде по всем признакам оригинал.
Кроме этого еще сначала выпала средняя кнопка, потом еще одна из кнопок громкости (носил в кармане с ключами).
+
avatar
0
Выскажу свое мнение, как гарнитура эти наушники вполне неплохая вещь (если не придираться к цене), а как наушники все же довольно слабые и подойдут лишь тем, кто не особо придирчив к качеству но не может слушать музыку на китайских ушах за 2-3$.
+
avatar
0
С чем сравнивали? За те же деньги что-нибудь более стоящее предложите. Можно еще 10-15 добавить чтоб легче искалось…
+
avatar
0
Я ни с чем не сравнивал, я высказал свое мнение. Музыку слушать в них не совсем комфортно, они играют получше китайского ширпотреба по 2-3$, но все не так у них гладко, те же sony mdr-ex300 выдают гораздо приятнее звук.
+
avatar
0
Сложно не согласиться что mdr-300 лучше, когда сравнивают наушники за 2-3$ и за 70-80$.
+
avatar
+2
Я вообще не сравнивал цену, а говорил о звуке. От того, что за эти деньги лучше ничего нельзя купить, наушники не начинают выдавать хороший звук, он остается таким-же слабым. Выше об этом и написал, что звук у пистонов лучше чем дешевые китайские наушники, но не такой хороший, как о нем рассказывают некоторые обзорщики.
+
avatar
0
Но ведь и MDR-300 тоже не идеал и ценовая категория другая. Смысл обзора рассказать об имеющемся на руках товаре. В данном случае имеем Xiaomi Piston2. Как о них рассказать? Человек сам по себе субъективен. У него свой опыт с наушниками, как мог так и рассказал. Сравнил отталкиваясь от опыта. Он так слышит.
MDR-300 лучше, а как эту информацию использовать? Stax SR-009 еще лучше. Что покупать? И не говорите что брать нужно еще и по средствам. Для кого-то и 25 USD предел. И для таких людей эти Соньки разбазаривание денег в чистом виде.
+
avatar
0
Но ведь и MDR-300 тоже не идеал и ценовая категория другая.
А я и не говорил, что MDR-300 идеал, но в них можно вполне комфортно слушать любой стиль музыки без особого дискомфорта, пистоны же очень часто вызывали у меня дискомфорт при прослушивании музыки (не сильно они дружат с инструменталкой и вокалом).
Смысл обзора рассказать об имеющемся на руках товаре.
Я разве против? Но и смысл комментариев в том, что-бы люди могли оставить и свое мнение, что я и сделал.
Человек сам по себе субъективен. У него свой опыт с наушниками, как мог так и рассказал. Сравнил отталкиваясь от опыта. Он так слышит.
Ну так я ничего против этого тоже не имею, разве я что-то писал в сторону автора? еще раз повторю — я высказал свое мнение, что-бы кто-то не ждал от пистонов слишком многого, а то я прочитав на них обзоры ждал очень не такого звука, даже копия ex300, которые были куплены на фокале несколько лет назад, звучит приятнее пистонов (у копии, кстате, довольно приличный звук как для их цены).
MDR-300 лучше, а как эту информацию использовать? Stax SR-009 еще лучше.
См. 1 абзац
Для кого-то и 25 USD предел
Для тех, кому 25$ предел и хочется хорошего звука музыки, то лучше уже смотреть в сторону koss porta/sporta pro, хотя и у sony есть затычки за эту цену.
А эти Соньки разбазаривание денег в чистом виде.
Ну не знаю, у меня они уже 3й год работают с тех пор, как жена себе отжала комплектные затычки sony от плеера. Ну и многие покупают дешевый ширпотреб, вместо покупки одной нормальной вещи.
P.S. пистонами я тоже пользуюсь но исключительно из-за того, что мне нужна гарнитура, т.к. не всегда удобно дергать штекер с телефона для разговора. А если я слушаю музыку с плеера то пистоны там будут лишь тогда, когда у меня не будет других наушников или денег на них)
+
avatar
0
theheadphonelist.com/ по качеству звука с Вами не согласен, а по поводу удобства, похоже, все именно так. Я лично не могу сравнить. Сонек у меня нет.
А копия ex300 сколько стоила?
P.S. А может у Вас неоригинал Пистонов?
+
avatar
0
Копия ex300 покупалась хз сколько лет назад и стоила около 10$, за эти деньги они звучали просто мега отлично)

Оригинал у меня :) На неоригиналах музыку вообще невозможно слушать)
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 19 ноября 2014, 21:16
0
За те же деньги что-нибудь более стоящее предложите. Можно еще 10-15 добавить чтоб легче искалось
Ой, ну прям поставили в тупик так уж поставили. Нате Вам навскидку, а 10-15 себе оставьте.
+
avatar
0
Ссылку на обзор хоть дайте. А то получается цена та же, только что это?
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 19 ноября 2014, 21:46
0
На плеерру тема «до $100 от малоизвестных брендов»
+
avatar
0
Там буквально на последней (на сегодня 73-ей) странице настоятельно рекомендуют SIDY DM3 (~65USD), которые, видимо, переплевывают (по мнению продавца) наушники за 400USD.
Немного сомнительно. Это все нужно проверять. А неизвестных брендов производителей электроники всегда было полно.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 ноября 2014, 11:46
0
Безусловно! Но я помню, как начинали и soundmagic, и brainwavz, и vsonic. Так вот про sidy и ostry не скажу, а kz и tannmak восходят так же (но уже по отношению к этим трем, как те в свое время по отношению к тогдашним лидерам). Хотя, конечно, тариться дешевыми ушами чисто из любопытства позволить себе не могу, а наблюдаю реакции профильных сообществ.
+
avatar
  • Arkan
  • 19 ноября 2014, 21:25
0
Подойдут ли эти наушники для галакси с4?
Спасибо.
+
avatar
  • Traff
  • 23 ноября 2014, 21:18
0
Автор, исправь кевлар на нейлон.
+
avatar
  • MySky
  • 15 декабря 2014, 03:15
0
na tmart.com скидка tinydeal.com/original-xiaomi-35mm-in-ear-hand-free-earphone-w-mic-p-139933.html только оригинал ли?
+
avatar
  • Joser
  • 15 декабря 2014, 19:29
0