Педаль — шумодав. Необходимая вещь в наборе примочек гитариста. Подавляет нежелательные шумы, фон и гудение, не изменяя при этом полезный сигнал.
Я уже сталкивался с продукцией Joyo (хоть это и был всего лишь тюнер), читал о ней достаточно много хороших отзывов. Да и тут на сайте видел обзор процессора и беспроводного гитарного модуля. Давно хотелось посмотреть педальки от этой фирмы.
Обычная упаковка
В коробке сама педаль и краткая инструкция
На педали только 1 регулятор -threshold, для регулировки порога шумоподавления.
Стандартный вход для гитары и питания 9v
OUT
Обычный металлический корпус, чтобы воткнуть батарею — нужно открутить 4 болта.
В сравнении с AMT
Судя по описанию (как и во всех педалях Joyo что я видел) — true bypass. Что же такое True Bypass? Это такой метод переключения в педали, при котором, в выключенном состоянии, сигнал идет напрямую с входа на выход, минуя саму схему примочки, никак не искажая звук.
Видео, благодаря которому я выбрал эту педаль
Мое видео. Правда на данный момент у меня дома 1 гитара, причем с активными звукоснимателями seymour duncan blackouts ahb-3, которые и без шумодава практически бесшумные, но на хайгейне усилка все равно дают небольшой фон. Да и то вина тут больше не датчиков, сколько в помехах от незаземленной розетки и наводках от кучи блоков питания рядом.
Как видно из видео, примочка свою работу делает — шумы убирает. Особенно будет полезно новичкам, использующих дешевые гитары и мусолящие гитарные форумы об экранировке, или способах заземления, смены звучков и тд. Ну и конечно любому рядовому гитаристу. Профи не советую, т.к. все равно они начнут начнут советовать ISP или BOSS за цену в районе 4-6 тысяч. За свою цену — чуть более тысячи рублей — педаль отличная, свою работу делает. Хотелось бы прикупить аналог Joyo на тюбскример.
Главное не делать так, и потом валить на то, что педаль мол плохая:
Фото схемы
Из минусов я бы отнес муторность замены батарейки — 4 болта. Я привык что в педалях босс можно вручную открутить один болт. У AMT нужно открутить 2 болта отверткой. Тут же — целых 4. Но минус этот конечно придирки личные, к тому же я давно уже использую только блок питания.
Планирую купить+4Добавить в избранноеОбзор понравился+12
+25
Странно. Если шумодав нужен всегда, зачем педаль активировать нажатием (и терять одну ногу для нажатия на другую педаль) и (а вот это главное) — деактивировать шумодав (в этом случае управляемый дисторшн будет эффективнее).
Тогда непонятно, зачем его деактивировать. И непонятно, учитывая его начинку, почему эти полторы детали не вставляют в любую, основную или частоиспользуемую другую педаль (прям сразу без отключения), чтобы не переплаичивать, не занимать ногу и не носить лишнюю педальку.
Шумодав не нужен всегда. Он убивает динамику, съедает нюансы. В зависимости от расположения в цепи эффектов он может вообще нивелировать их работу, либо сам служить своеобразным эффектом обработки. Плюс, как любой другой элемент на пути сигнала, он вносит свои искажения, что тоже далеко не всегда приемлимо.
Вот кому-кому, а новичкам шумодавы категорически противопоказаны. Будут врубать шумодав и гейн на полную, никакого понятия о динамике и чистоте игры не выработается.
Да и вообще эта вещь применима разве что на концертах или при записи.
Почему противопоказаны? Играть с фоном и посторонними шумами как то лучше повлияет на технику? Конечно нет. Еще скажите что экранировка гитары противопоказана, и что это как то влияет на динамику и чистоту игры. К тому же эта вещь применима не только " на концертах или при записи". Я играю только дома, и хочу, как все люди, играть без постороннего шума/фона и наводок.
У новичков есть особенность — им всегда мало гейна. :) И если так их хотя бы фон ограничивает, то с нойзгейтом они будут врубать гейн на всю. Конечно, при таком раскладе сходу риффы получаются легко и непринужденно, даже если просто гладить струны, а при соло и особенно теппинге ноты так вообще сами вылетают из-под пальцев. Динамика, звукоизвлечение, глушение незвучащих струн — все становится не нужным. А потом приходит такой новичок на репетицию и всем становится очень печально.
По своему опыту скажу, что при исправном инструменте и оборудовании высокий фон может быть вызван только неадекватным количеством гейна (это, конечно, не относится к синглам, но кто ж рубит митолл на обычных синглах? :)). У меня даже когда-то был дешевый Dean VX с пассивными хамбакерами вообще без экрана — он не фонил ни дома, ни на репетициях. :)
Мне трудно понять, откуда у вас такой фон на видео. Еще и с Блэкаутами.
Такое ощущения, что мы спорим о транзисторных и ламповых комбо. Потому что раньше все ваши сказанные недостатки (техника, звукоизвлечение, а вот на репу придешь и тд). валили на то что человек играл на транзисторе.
Высокий фон может быть вызван не только неадекватным количеством гейна. Фон может быть и с небольшим количеством гейна, и от звучков зависит, например (полностью исправных) — ловят наводки, заземления нет и тд. Небольшой фон на перегрузе есть всегда. Да и вообще фонить может комбо. Не советовать шумодавы новичкам — это все равно что не советовать им мировые высококлассные хайгейновые звучки (ключевое слово — хайгейн) вроде emg или сеймуров, и усилки, а советовать играть только на стоковых датчиках скваера или корта, т.к. они не потянут. У меня фонит от пары блоков питания от ноута, и от отсутствия нормального заземления в розетке. Вот я о чем. А не от «неадекватного» количества гейна, который якобы всегда и во всем виноват. Вы видимо из тех людей, что на гитар форумах винят чуть что не так — так это потому что:
1) Гитара не б/у японец.
2) Наверно гейн выкручен на всю.
Нойзгейт, как ни крути, вносит изменения в исходный сигнал, вместе с шумами от наводок убираются и шумы от помарок, призвуки. Даже если он полностью отключается при высоком уровне сигнала, что-то убираться в момент затихания будет все равно. Новичкам такие «улучшайзеры» внушают ощущение, что они играют чище, чем на самом деле. А чрезмерно высокий гейн это только усугубит. Это же относится к другим улучшайзерам, которые скрывают помарки, давая ощущения, что ты классно играешь. Самообман, который особенно вреден вначале обучения, когда формируется звукоизвлечение. Учиться нужно, когдакомбик выдает максимально «честный» звук.
При чем тут вообще хайгейновые звучки? Никакой звучок новичку не помешает. :)
У меня комбик стоит прямо впритык к системнику, прямо за ним в стене проходят силовые кабели, в розетке нет даже ненормального заземления. Обе гитары фонят совсем немного, нет никакого желания портить звук каким-то нойзгейтами. Звукосниматели — SD TB-4 на одной и Gibson T500 (самый что ни на есть хайгейновый) на второй. Играю МДМ, треш и нюметал, если что. :)
Да, изменения вносит, но очень незначительные. Едва различимые, я бы сказал, если не выкручивать на всю — а необходимости в этом нет абсолютно.Новички на то и новички — играют на дешевых гитарах в дешевые транзисторные комбики. Какой там «максимально «честный» звук»? Противопоказывать шумодав все равно что говорить также что новичкам противопоказано играть на тразисторных комбиках, т.к. когда придут к лампе — будут косяки. Привыкнут к транзисторам, или цифре, и будут думать что играют хорошо, а на самом деле плохо. Ни чему не научатся. И так далее. Если играют на этом — значит нравится, И будут играть. И шумодав тут погоды НЕ сделает.
Обе гитары фонят совсем немного, нет никакого желания портить звук каким-то нойзгейтами.
А мне мешает. И многим другим. На видео прекрасно видно (в начале самом, хоть оно и не передает ту тишину) что даже порог не пришлось крутить вообще, сразу на минимуме отрубает мой небольшой фон. Все. Объясните, где звук стал испорчен? Это уж ваши личные предпочтения, что без фона на перегрузе «не тру», не круто, не винтажно, и тд,…
Честный звук — который формируется гитарой и усилком. Более того, честным звуком можно считать даже звук неподключенной гитары. :) Дешевизна гитары и дешевый усилок (если он не цифровой, хотя есть и приличные цифровые усилки) на это не влияют. Я считаю, что даже самый дешевый усилок, который не приукрашивает звук, дает способность отточить звукоизвлечение. Кстати, в литературе я часто встречал советы в чисто учебных целях использовать два режима — совсем чистый звук, чтобы понимать, какие звуки именно вы извлекаете из инструмента, и достаточно сильный перегруз, чтобы слышать малейшие призвуки и огрехи.
Я все равно остаюсь при мнении, что при обучении примочки типа нойзгейта или, скажем, компрессора, категорически нельзя применять.
Лично против вас я ничего не имею — предполагаю, что играть вы уже умеете, знаете, что делаете и в использовании нойзгейта у вас действительно есть потребность. Я против совета использовать нойзгейт новичами. :)
Видео, конечно, очень сильное. Я не секу в гитарах ничего (хотя и возбудился вашим лесполом, да, и хочу заказать себе такой же), но всё же могу понять, что ставить шумодав после устройств, специально вводящих искажения, может только полный шлимазл.
На самом деле цена вовсе не является завышенной. Большую часть себестоимости составляет цена 3PDT-кнопки (которая необходима для тру-байпаса) и корпуса.
Кисе от меня плюсик.
Теперь спать не смогу :)
p.s. Вообще интересно было бы взглянуть на обратную сторону ))
А ещё такие педальки создают ступеньку.
Но обзор отличный, это не отнять.
недавно тоже заказал себе JOYO копию TS так как интересен эксперемент и в целом, придет, обьязательно обозрю)
Да и вообще эта вещь применима разве что на концертах или при записи.
По своему опыту скажу, что при исправном инструменте и оборудовании высокий фон может быть вызван только неадекватным количеством гейна (это, конечно, не относится к синглам, но кто ж рубит митолл на обычных синглах? :)). У меня даже когда-то был дешевый Dean VX с пассивными хамбакерами вообще без экрана — он не фонил ни дома, ни на репетициях. :)
Мне трудно понять, откуда у вас такой фон на видео. Еще и с Блэкаутами.
Высокий фон может быть вызван не только неадекватным количеством гейна. Фон может быть и с небольшим количеством гейна, и от звучков зависит, например (полностью исправных) — ловят наводки, заземления нет и тд. Небольшой фон на перегрузе есть всегда. Да и вообще фонить может комбо. Не советовать шумодавы новичкам — это все равно что не советовать им мировые высококлассные хайгейновые звучки (ключевое слово — хайгейн) вроде emg или сеймуров, и усилки, а советовать играть только на стоковых датчиках скваера или корта, т.к. они не потянут. У меня фонит от пары блоков питания от ноута, и от отсутствия нормального заземления в розетке. Вот я о чем. А не от «неадекватного» количества гейна, который якобы всегда и во всем виноват. Вы видимо из тех людей, что на гитар форумах винят чуть что не так — так это потому что:
1) Гитара не б/у японец.
2) Наверно гейн выкручен на всю.
При чем тут вообще хайгейновые звучки? Никакой звучок новичку не помешает. :)
У меня комбик стоит прямо впритык к системнику, прямо за ним в стене проходят силовые кабели, в розетке нет даже ненормального заземления. Обе гитары фонят совсем немного, нет никакого желания портить звук каким-то нойзгейтами. Звукосниматели — SD TB-4 на одной и Gibson T500 (самый что ни на есть хайгейновый) на второй. Играю МДМ, треш и нюметал, если что. :)
А мне мешает. И многим другим. На видео прекрасно видно (в начале самом, хоть оно и не передает ту тишину) что даже порог не пришлось крутить вообще, сразу на минимуме отрубает мой небольшой фон. Все. Объясните, где звук стал испорчен? Это уж ваши личные предпочтения, что без фона на перегрузе «не тру», не круто, не винтажно, и тд,…
Я все равно остаюсь при мнении, что при обучении примочки типа нойзгейта или, скажем, компрессора, категорически нельзя применять.
Лично против вас я ничего не имею — предполагаю, что играть вы уже умеете, знаете, что делаете и в использовании нойзгейта у вас действительно есть потребность. Я против совета использовать нойзгейт новичами. :)
27,84
aliexpress.com/item/JOYO-JF-31-DC-9V-Noise-Gate-Noise-Suppressor-Pedal-Guitar-Effect-Pedals/1603884891.html