Блок питания / зарядки на 4 USB выхода


У всех есть дома много устройств у которых зарядка происходит от USB порта. Если же Вам надоело путаться в куче зарядок то есть интересное решение — блок питания с 4 USB выходами.

Картонная коробочка с цветной полиграфией



Комплект поставки — блок питания и кабель питания с евро вилкой. (Бывает такое же устройство в белом корпусе).
Начнем с видео обзора там же в нем измерения токов и напряжений



Размеры блока питания 6х11х2,5см.
Боковинки корпуса и верхняя часть лицевой панели выполнены из глянцевого пластика. Рабочая зона — поле где расположены гнезда USB матовая. В принципе все верно — на матовом меньше заметна грязь и отпечатки пальцев. Запаха дешевого пластика из коробки не было вообще, при работе он тоже не появился. Корпус хорошо подогнан нету ни скрипов ни люфтов. Качество пластика очень приятное, дешевизной никак не отдает.


На левой грани есть механический выключатель питания! Достаточно его нажать и блок питания выключается.


Правая грань пустая там нету ничего.
С обратной стороны видно 4 самореза скрепляющих корпус. Здесь видно что резиновые ножки которые должны закрывать саморезы не приклеены. Там же нету наклейки с характеристиками.


Теперь про самое главное — порты. Тут 4 порта. Если считать сверху — вниз то
1й порт должен выдавать 5В 2,1А
2й порт — 1А
3 и 4й — 0,5-1А

Между 1 и 2м портом расположен голубой светодиод индикации включенного питания. Его расположение как по мне совсем неудачное — лучше бы его где то сбоку или сверху разместили, а тут он будет закрыт кабелями.


Суммарно все порты под нагрузкой должны выдавать 4А (так заявлено).
Измерения показали такие данные при подключении телефона Lenovo P780 (телефон заряжается зарядкой 5в 2А)
1й — 1,6А
2й — 1,3А
3й — 1,2А
4й — 1,2А

С телефоном FLY 4412 все порты выдали 0,48А так что ток ограничивается цепями зарядки в телефоне.

Блок питания мне понравился — небольшой, качественно изготовленный. Наверно если наклеить какую то именитую лейбочку то сойдет за фирменный.

Добавляю фото внутренностей — все аккуратно, элементы залиты клеем, на дорожках почти нету следов флюса.






Планирую купить +28 Добавить в избранное +1 +18
+
avatar
+7
Без «внутренностей» как-то и не… Мало знать как оно выглядит — надо знать как оно работает.
Тем более ничего не клеено, ломать не надо.
И если не ВАХ, то хотя бы напряжение под различной загрузкой указали бы — тестер же его показывает, что ж скрыли-то?

Неплохая вещица, подумывал о такой.
+
avatar
0
www.tomtop.com/4-port-usb-ac-adapter-us-eu-uk-au-plug-wall-charger-for-iphone-4-4s-ipad-2-3-pa1359.html
было по акции в 2 раза дешевле. надеюсь, что не хуже Вашего )))
+
avatar
+1
Это всё же разные вещи — wall charger, и настольный «дистрибьютор питания».
+
avatar
0
согласен. нет кнопочек. зато в комплекте полный интернационал переходников ))
на самом деле по полной цене я не решился бы, но менее чем за $6…
решающим фактором были не переходники, а 4 юэсби, распределение по которым пропорциональное якобы
+
avatar
0
что, что? за эти же деньги предлагают Defender DFS 505 6розеток+2usb
p.s. тем более при наличии такого
+
avatar
  • MySky
  • 12 июля 2014, 15:45
0
только только подумал о переноске с функцией юсб)
+
avatar
  • MySky
  • 12 июля 2014, 15:43
0
круто было бы, если эту штуку сталялся юсб кабель и к компу другой конец)
+
avatar
  • borec
  • 12 июля 2014, 00:41
0
Покупаем хороший блок питания на 5 В 4 А. Присоединяем к выходу 4 куска нормальной двухпроводной лапши. Распаиваем 4 разъема USB AF (как вариант — пару микро, пару мини).
Получаем качественную зарядку на все случаи жизни.
+
avatar
+2
Колхоз — дело добровольное.
+
avatar
  • Tosha
  • 12 июля 2014, 01:33
+2
Покупаем хороший блок питания на 5 В 4 А
можно пример?
+
avatar
  • borec
  • 12 июля 2014, 02:33
-2
+
avatar
  • 0lympy
  • 12 июля 2014, 15:40
0
ссылкой ошиблись?
+
avatar
  • borec
  • 13 июля 2014, 00:23
0
Ссылка на комментарии по годным источникам питания на mysku.
+
avatar
-11
+
avatar
  • sav13
  • 12 июля 2014, 10:35
+1
Причем здесь БП?
Контроллер заряда в каждом телефоне свой.
Не обращали внимания, как ток меняется при зарядке
+
avatar
+6
любой юсб блок питания (или не юсб, любая «зарядка» для телефона) — это просто источник напряжения и тока, всем остальным заведует контроллер в телефоне. Не говорите глупостей.
+
avatar
-11
+
avatar
0
давай-давай
+
avatar
0
У меня на все юсб девайсы один БП на 5В 25А. Никто не пострадал.
+
avatar
+5
многие, кто прогуливал электротехнику, искренне так считают :)
+
avatar
  • shulc0
  • 02 февраля 2018, 06:29
0
бп и не должен управлять токами заряда в данном случае. током заряда управляет сам телефон и контроллер батареи. сколько вас граммотных то понабежало
+
avatar
  • sav13
  • 12 июля 2014, 10:34
+11
Я таким заряжаю.

Сделал себе для экспериментов БП из старого серверного блока
По 5В — 32А!
+
avatar
  • tmr
  • 12 июля 2014, 12:19
-7
+
avatar
  • sav13
  • 12 июля 2014, 13:00
+1
5В, они и в Африке 5В
32А будут при сопротивление 0.16Ом
Даже при КЗ провода зарядки имеют больше сопротивление

Платка в верхнем углу — импульсный стабилизатор регулируемый, который из 12В делает 2-11В
+
avatar
  • tmr
  • 12 июля 2014, 13:13
-1
Да я не сомневаюсь, что автор понимает что делает, только другим заряжаться от компового БП не советую.
+
avatar
0
Почему?
+
avatar
+3
Мне понравился твой «стимпанк-хайтек в одном флаконе», хотя сам предпочитаю делать более аккуратно, по заводскому. Наклей девиз:
5В — 32А! И пусть весь мир подожжёт!
+
avatar
0
у себя использовал простой хаб на 4 порта, и к нему подпаял мощный бп на 5 в
+
avatar
  • penzet
  • 12 июля 2014, 14:11
0
Для зарядки гаджетов эппла нужно еще четыре резистора подпаять — вот тогда точно на все случаи жизни будет.
+
avatar
+13
есть механический выключатель питания! Достаточно его нажать и блок питания выключается.
Оооо! Шайтанама!!!
+
avatar
-1
Посмотрел видеообзор… понимаю, старались, но может стоило бы переделать его? Наверное десяток ошибок. Чего только стоит «баттери доктор», тогда как он «Charger Doctor» или «1.6А, 1.9A», тогда как там 1.69А. Да и до обзора нужно было проверить на каком тестере самые правдивые результаты. Судя по увиденному — и тот и тот показывают один и тот же результат на всех портах. Причём через раз. ИМХО.
+
avatar
0
С телефоном FLY 4412 все порты выдали 0,48А так что ток ограничивается цепями зарядки в телефоне

Вы думали, что розетка управляет процессом зарядки?
+
avatar
0
Нууу, вообщет и такое есть, и у орико и у анкера есть зарядки с так называемыми «смарт» выходами, они сами определяют что вы в нее воткнули, и выдают позволяют заряжать телефон максимальным возможным током (обманывают контроллер телефона, и телефон думают что это родная зарядка)

также они имеют защиту по току, чтоб ваше устройство случайно не решило выжать все соки из зарядки и уйти в мир иной.
Чем не управление?
+
avatar
+3
Ваш блок питания отдаёт 2А.
Вы не ту нагрузку применили для обзора. В телефонах и планшетах стоят контролеры заряда, и поэтому Вы не увидели желаемых 2А.
Для таких проверок нагрузка должна быть типа вентиляторов, нагревателей, светильников.
У меня пришёл Jiayu G6, так у него контролер как в аптеке, чётко 500 мА держит. При том, что с этого же блока питания и этим же кабелем (кстати кабель — mySKU.me/blog/china-stores/24025.html ) Онда 972 сразу тянет.
Врят ли контролер Леново пропустит более 1000 мА на заряд, и то это много, остальное, что показывает Ваша измерительная техника, это сопротивление кабеля.
+
avatar
0
От родной зарядки Р780 спокойно получает 2-1,98А. Провод в тестах я брал от него же он рассчитана на 2А
+
avatar
0
Скорее всего Ваш «флай» «не понимает» распайку юсб этого блока и принимает ее за компьютерный порт
+
avatar
0
Поддерживаю, про правильную нагрузку…
+
avatar
  • sav13
  • 12 июля 2014, 10:28
+3
С телефоном FLY 4412 все порты выдали 0,48А так что ток ограничивается цепями зарядки в телефоне.

Еще от провода сильно зависит
+
avatar
  • MySky
  • 12 июля 2014, 11:52
0
а есть нечто подобное, но чтобы как юсб хаб еще было, иными словами хочу что-то более функциональное нежели просто юсб хаб))
+
avatar
0
Теоретически, есть, практически, тоже есть =)
взять хаб, воткнуть dc jack, получили зарядку + хаб =)
но так вы получите лишь 0.5 А на порт, а огрызки так вообще думаю пошлют на 4 стороны.

Вообще контроллеры зарядок у телефонов — интересные штуки, там система определяющая по data+ data- что подключено (заряд, родной заряд,otg или тупо комп) работает лишь первые пару микросекундсекунд, затем телефон переходи в нужный режим, и больше не проверяет.

Вот тут можно и обойти, представится зарядкой, а затем стать компом, и телефон будет заряжаться полным током, и работать с компом. (у некоторых материнок, а сщас скорее всего у всех новых, есть режим быстрой зарядки, выдающий 1.5 ампера, вот приблизительно также реализовано)

Есть чипы от TI (и от других тоже есть), которые как раз таки способны рулить этим процессом на автомате.
Их встраивают в новые зарядки от orico и Anker, обзывая разными smart выходами и тд, они определяют что вы подключили (огрызок, лопату, или китайца) выставляет необходимое сопротивление на контактах data+ и data- а затем способны перейти в режим usb, попутно имеют кучи защит на борту, по напряжению, по току и еще тучи всяких непонятных фичь вида пробуждения компа при подключении их в разъем usb, и последующего его увода в сон при окончании зарядки.
+
avatar
0
огрызки так вообще думаю пошлют на 4 стороны.
Огрызки вполне себе заряжаются от компьютерного юсб
+
avatar
0
согласен. дерут в три шкуры.
+
avatar
  • heruSS
  • 12 июля 2014, 14:58
0
Интересное наблюдение — соотношение желающих купить к тем кому понравился обзор 12 к 1. Парадоксально)
+
avatar
0
Ну если человек нажал «планирую купить», это не значит, что обзор понравился.
+
avatar
  • MySky
  • 12 июля 2014, 15:39
0
так если брать просто юсб хаб с адаптером, он будет как зарядка работать?
в идеале хотелось бы сетеой фильтр-юсб хаб найти…
+
avatar
0
Ребят, кто разбирается в электронных кишках и прочем… Подскажите, можно ли его брать? Т.к я жмот, а жаба жмота больше 300 р не будет отдавать. Хочу нормальную зарядку, а то было пару китайских ( купленных в ашане ) которые посадили 2 аккумулятора телефону, и выдавали все прелести: фантомные нажатия, горячий телефон и т.д ( тогда еще не знал, что зарядки выдают подобный треш ). Раньше мог хотя бы заменить аккум, а теперь у меня 4 нексус и планшет ( а на неразборном корпусе, менять будет накладно ). Вообщем посоветуйте что купить, желательно что бы было на 2 и на 1 А как здесь ( планшет быстрее заряжается от 2 а телефон НЕ ГРЕЕТСЯ от 1 )
+
avatar
  • mzr910
  • 12 июля 2014, 17:55
0
внутренности не шедевр но особого криминала нет — своих 14 баксов он стоит

если надо хороший — анкер ( есть по 15$ на амазоне ), оригинальные от самсунга или еппла
+
avatar
+1
ДОБАВИЛ в обзор фото внутренностей
+
avatar
  • tmr
  • 13 июля 2014, 11:48
0
О! Для 13$ очень не плохо, даже термистор в защите стоит. Я ожидал много хуже.
+
avatar
0
Купил orico, качеством доволен
aliexpress.com/snapshot/6101812183.html
Исполюзую со шнурками
aliexpress.com/snapshot/6091427957.html