Экшн камера F21 (WDV5000)!


Приветствую всех!

В этом обзоре я расскажу Вам, как и обещал, о камере WDV5000 или просто F21, а также о том, оправдала ли она мои ожидания или нет.



На нашем сайте уже есть хороший обзор этой камеры от пользователя djkrava
ссылка на обзор
и всё же мне есть что добавить от себя.

Итак, посылка, в которой кроме камеры был телефон, обзор которого вы можете прочитать здесь
ссылка на обзор телефона Cubot Bobby
была отправлена почтой сингапура посылка начала трекаться 23.04, а получил я её уже 03.05.
В комплект входят 2 крепежа, бокс для камеры, пульт управления, usb кабель, инструкция и сама камера.






Прежде всего характеристики *копипаст со страницы товарища djkrava*
Матрица 5.0 mpx CMOS.
Широкоугольная линза с углом обзора 120 градусов.
Экран 0.6"
Режимы видеозаписи:
Full HD (1920*1080P 30fps), 720P (1280*720, 60fps), 720P (1280*720, 30fps).
Режимы фото:
8 Megapixels (3264*2446), 5 Megapixels (2592*1920).
Зарядка во время записи видео.
Видео выход — Mini HDMI.
Съемная литиевая батарея <b1000мач.
Поддержка microSD карт памяти до 32Gb, class 6 и выше.
Автоматическое отключение.
Серийная сьемка: 3 фото подряд (Только через приложение).
Задержка спуска: 2с или 10с (Только через приложение).
Разъемы: Mini HDMI, Micro USB, TF Card Slot.
APP: Support Android and iOS.


Стоит заметить, что всё сделано очень добротно, на высоком уровне, сборка камеры очень качественная. Задняя крышка металлическая.






Экран в камере хороший, единственный минус это отсутствие подсветки.



Также хочу добавить, что все порты «открыты», т.е. нет никакой крышечки, которая бы их закрывала, поэтому есть вероятность, что в них начнёт попадать пыль, несмотря на то, что они слегка углублены.



Сразу хочу отметить, что камеру я брал чтобы иметь возможность делать фотки, которые делал на GoPro Hero Black Edition, а остальные функции (видео, wi-fi) меня не столь интересовали.

Пару слов о wi-fi, который, собственно, есть «фишкой» этой камеры. Какие преимущества он даёт:
1) Предоставляет возможности смотреть живое изображение через экран смартфона/планшета.
2) Позволяет передавать файлы на другое устройство (достаточно медленно).
3) Добавляет камере некоторые функции в приложении на смартфоне/планшете (типа автотаймера).
4) Позволяет управлять камерой дистанционным пультом.

Лично я считаю wi-fi в этой камере маркетинговым ходом, потому что вывод изображения на экран смартфона/планшета происходит с небольшой задержкой и не всегда плавно (иногда рывками), что достаточно некомфортно.

Вместо того чтобы передавать файлы на другое устройство через wi-fi с достаточно медленной скоростью, намного быстрее вставить карту памяти в смартфон/планшет и скопировать с него, либо же просмотреть снятый материал.
Мне кажется слишком извращенски подключать камеру по вафле лишь для того, чтобы использовать автотаймер. Лучше уж воспользоваться дистанционным пультом. Но ещё раз повторюсь – это только моё личное мнение.

Единственное, для чего действительно пригоден wi-fi – это управление камерой дистанционным пультому, хотя не думаю, что это настолько часто востребовано, чтобы делать wi-fi фишкой этой камеры.

Что касается навигации в меню камеры – она предельно проста, но переключение между пунктами проиходит с задержкой, что не позволяет быстро включить нужный режим.

Пару слов о фото.
Пару слов лишь потому, что много и нечего говорить. Как я уже говорил, камеру брал для того чтобы делать фото и был разочарован, когда увидел какого качества они получаются. Фото низкого качества, к тому же угол обзора не такой широкий, как при съемке видео.
Примеры фото:









ссылка на оригиналы фото


А вот пару примеров с GoPro Hero 3 Black Edition (фото обрабатывались в фотошопе, коррекция цвета, не больше):




И наконец:


По поводу видео.
Камера снимает в разрешении «MOV». 1080p30 = 12.8 Mbps, 720p60 = 10.8 Mbps. Размер 50 минутного видео разрешения 1080p = 4.27гб.
Я не разбираюсь в том, как снимает хорошая экшн камера, но качество видео, которое выдаёт эта камера меня не впечатлило.
Огромный минус – это отсутствие стабилизатора.
Что меня несколько удивило, так это то, что до съемки видео показывает, сколько минут можно ещё записать, а при съемке – сколько уже записало, это не логично и не очень удобно (нужно всё время держать в голове сколько ещё осталось времени), к тому же показывает сколько записало в МИНУТАХ, а не в секундах.
Также мне непонятно, зачем они встроили в эту камеру микрофон, если он записывает лишь какую-то какофонию: либо шум, либо нечего не слышно/не понятно. При чём внешний микрофон ситуацию никоим образом не исправляет.
Собственно, что тут рассказывать, давайте посмотрим!

1280x720, 60fps —


1280х720, 30fps —


1920x1080, 30fps —


1920х1080, 30fps —


ссылка на оригиналы видео


Батарея держит хорошо. С выключенным wifi при съемке в разрешении 1080p держится 2 часа 20 минут, с включенным wifi при съемке в разрешении 1080p – 30 минут.

Ну вот и всё, что я хотел дополнить. Вместе с обзором товарища djkrava
ссылка на обзор
все параметры этой камеры можно считать раскрытыми!

Давайте подытожим!

То, что мне не понравилось:
Качество фото, угол обзора меньше, чем при съемке видео;
Качество видео (нет стабилизатора…);
Качество звука при записи (оно никакое);
Wifi – маркетинговый ход (ИМХО).

То, что мне понравилось:
Сборка камеры;
Хорошая комплектация;
Съемная батарея.

Надеюсь, мой обзор поможет вам и сориентирует при выборе экшн камеры.

Приятных Вам покупок!
Планирую купить +8 Добавить в избранное +26 +55
+
avatar
  • Soorin
  • 09 июня 2014, 21:10
-16
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 июня 2014, 21:28
+7
Зачем?
+
avatar
0
Для снижения травматизма при активном образе жизни, видимо.
+
avatar
+5
В чем травматизм-то? Все очки что у меня были надежно держаться при беге, катании, падении с велосипеда. Раньше даже плавал в обычных от дальнозоркости, сейчас специальные для бассейна купил.
По-мойму мнение человека, который как раз очки не носит или «активным спортом» не занимается.
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 июня 2014, 22:33
0
Согласен с Вами на 100%! А для уменьшения травматизма можно поставить облегчённый пластик вместо стекла.
+
avatar
  • Hertz
  • 10 июня 2014, 02:03
0
Сейчас уже давно полимеры ставят. стекло себя уже изжило, полимер намного безопасней!..
+
avatar
0
Лицом когда к земле прикладываешься — ощущение не из приятных. Даже сноубордическая маска наносит некоторые повреждения, а от обычных очков на лице ничего приятного не останется.
Если при катании на велике хорошенько фулфейсом приложиться — можно ехать домой за новыми очками.
Так что линзы — наше всё!
+
avatar
  • Flesh
  • 10 июня 2014, 17:43
+2
А может лучше не прикладываться фейсом? И при чем тут очки? А то из ряда, если под фуру на мотоцикле влететь, то лучше без часов, а то руку можно поцарапать.
+
avatar
0
Если вы «активно» занимаетесь экстремальным спортом, то без прикладывания не получится.
А если на велосипеде по тротуарам катаетесь — то можно и обычной, а не экшн камерой, снимать.
+
avatar
  • Soorin
  • 10 июня 2014, 07:01
-1
Зачем? Вам (эти) очки не идут совсем. Мой Вам совет, как говорится. Кармы не жалко. Послушайте дедушку.
+
avatar
0
Пульт ИК, но никак не Wi-Fi ) К тому же при активном Wi-Fi камера перестает реагировать на пульт.

PS на стекле дисплея у меня была защитная пленка. И при продолжительной работе крышка батарейного отсека весьма ощутимо нагревается, градусов до 45°C.
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 июня 2014, 21:27
0
Так да, Вы правы! Только что присмотрелся — действительно, это была плёнка!
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 июня 2014, 21:30
0
Странно, что фотография товара не отображается, хотя в «предосмотре» отображается… Прошу модератора вставить её, пожалуйста.
+
avatar
-1
Камера наверное неплохая, но недешовый товар не стоит на панде покупать. Лихо тройники они. Пришлют хлам и не докажешь ничего. Только возврат за свой счет. Палка к сожалению никак не помогает.
+
avatar
+3
ГоуПро пока что рулит. Да — жрет тонны памяти, да — греется, да — дорогая и сама и аксессуары тоже. Но — она однозначно лучше данного китайца.
+
avatar
0
а я плюсанул. Ибо обзор реально неплохой.
+
avatar
0
GoPro уже в версии 3+ не так греется
+
avatar
0
1 вопрос: зачем, имея гоупро, брать китайчика, который понятно, что будет сливать по всем параметрам?
+
avatar
  • delfi
  • 09 июня 2014, 21:56
0
Зачем ездить на феррари, если на ладе гранде дешевле, на нее проще найти запчасти, в обслуге дешевле?
+
avatar
+6
Тут вопрос таки обратный, зачем имея феррари покупать гранту.
+
avatar
0
У него наверное был подготовленный шаблон, но воткнул не в тот комментарий. )
+
avatar
  • delfi
  • 19 июня 2014, 12:13
0
Какие шаблоны?
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 июня 2014, 22:12
0
))) Я бы и не брал китайчика, если бы у меня была GoPro) Просто тогда временно была)
+
avatar
  • swaper
  • 10 июня 2014, 06:51
0
не поверите, но я перешел с гопро 3 блэк на SJ1000. время работы намного больше (2 часа вместо 40 минут или 1ч20 минут с доп батареей). Аксессуров в комплекте пресс. И пользую как видеорегистратор в авто.
Да, качество видео хуже, но нет зависаний, и не подводила меня так, как гоупро, когда я был заграницей…
+
avatar
0
Фото низкого качества, к тому же угол обзора не такой широкий, как при съемке видео.

Почему бы не вырезать кадры с видео?
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 июня 2014, 22:18
-2
Ну это слишком, мне кажется… Вырезать кадры с видео… Слишком извращенски снимать видео чтобы потом сделать фото… К тому же, я не думаю, что они будут намного лучшего качества, нежели обычные фото, если не хуже.
+
avatar
0
Качество на самом деле лучше (сужу по SJ4000, скоро выложу обзор) и делать фото с видео, на самом деле практичней, т.к. есть с чего выбрать наиболее удачные кадры. В этих камерах очень хороший фокус, поэтому картинка четкая на любом месте съемки
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 июня 2014, 22:36
-1
Хмм, странно… Обычно все говорят что SJ4000 лучше, тем более там дисплей есть, через который можно использовать в качестве видоискателя. Если честно — никогда таким не занимался (вытягиванием фото с видео)…
+
avatar
+2
SJ4000 лучше в видеосъемке (по моему мнению даже лучше GoPro), но качество фото все равно не ахти. А экран — это да, очень помогает. У вас в кадре периодически появляется голова, когда вы подсматриваете записывает камера или нет)))
+
avatar
  • sainer
  • 09 июня 2014, 22:30
+1
А куда девушка подевалась то?
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 июня 2014, 22:39
+6
))) Никуда не подевалась, просто на эту камеру сфоткался без неё) К тому же так более епично выглядит коллажик)
+
avatar
0
Mini F9 снимает ненамного хуже исходя из исходников видео.
+
avatar
+1
На мой взгляд, за эти деньги снимает видео хорошо.
Судя по съемкам прогулки по зданию, автофокус не успевает наводиться. Но когда фокус наводится, получается хорошо. Стоит поэкспериментировать с темпом ходьбы. Такое впечатление, что если идти медленнее, будет лучше получаться.
У китайских камер (в том числе видеорегистраторы, камеры для видеоблогов) часто проявляется такой недостаток — небольшой срок службы. Будем надеяться, что автору повезет и этот гаджет прослужит долго.
+
avatar
  • Hertz
  • 10 июня 2014, 02:04
0
я бы брал sj4000, кстати товарищ заказал, возьму на тест.
+
avatar
0
У этой камеры нет автофокуса, как и у многих других экшн камер. А если вы говорите о том, что при быстром движении камеры получаются рывки видео, то это частота кадров. У этой камеры частота кадров переменная.
Характеристики видео
Общее
Полное имя                               : F:\ActionCamera\20140506_0806010.MOV
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : QuickTime
Идентификатор кодека                     : qt  
Размер файла                             : 2,26 Гбайт
Продолжительность                        : 25 м.
Общий поток                              : 12,6 Мбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2014-05-06 08:06:01
Дата пометки                             : UTC 2014-05-06 08:06:01
Библиотека кодирования                   : icat

Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [email protected]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 2 кадра
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 25 м.
Битрейт                                  : 11,9 Мбит/сек
Ширина                                   : 1920 пикселей
Высота                                   : 1080 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Переменный
Частота кадров                           : 29,728 кадров/сек
Минимальная частота кадров               : 1,425 кадр/сек
Максимальная частота кадров              : 30,303 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.193
Размер потока                            : 2,14 Гбайт (94%)
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2014-05-06 08:06:01
Дата пометки                             : UTC 2014-05-06 08:06:01

Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : PCM
Параметр Endianness формата              : Little
Параметр Sign формата                    : Signed
Идентификатор кодека                     : sowt
Продолжительность                        : 25 м.
Продолжительность оригинала              : 25 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 705,6 Кбит/сек
Каналы                                   : 1 канал
Частота                                  : 44,1 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Размер потока                            : 130 Мбайт (6%)
Размер потока оригинала                  : 130 Мбайт (6%)
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2014-05-06 08:06:01
Дата пометки                             : UTC 2014-05-06 08:06:01
mdhd_Duration                            : 1542617
+
avatar
  • BRAT
  • 10 июня 2014, 00:33
+1
Что-то мне кажется Мобиус пока выигрывает из всех мелких видюшек)

Если есть другое мнение по цене-качеству. Просьба отписать) Интересно будет)
Спасибо
+
avatar
+1
что за мобиус? Сам заказал SJ4000, но прод еще не отправил ее.
+
avatar
0
+
avatar
0
А что это за сооружение на последнем видео?
+
avatar
  • Bezbod
  • 10 июня 2014, 09:20
+1
Это элеватор мельницы Бродского.
+
avatar
0
Не корректное сравнение двух разных матриц по разрешению.
Сравнивают одинаковое.
+
avatar
0
Выбирал между этой и SJ1000
Выбрал WDV5000, придёт уже через пару дней… почитал обзор и думаю зря выбрал эту
+
avatar
0
По поводу вай-фая в камере. Мне кажется, это довольно полезная фича. Например, когда камера крепится на авто, удобно смотреть что «видит» камера, можно настроить оптимальный ракурс. По поводу запаздывания картинки — это наблюдается и gopro hero 3+
+
avatar
0
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной…
+
avatar
0
Автор покажи как с телефоном/планшетом по wi-fi работает.
Спасибо!
+
avatar
  • Bezbod
  • 14 июня 2014, 10:43
0
www.youtube.com/watch?v=cvNItUEh9Ig вот здесь с 13:55 можно посмотреть работу с планшетом.
+
avatar
0
(нет стабилизатора…);
Стабилизатора нет и в го про, да и вообще его в экшн камерах не видел. Приведите пример, где он есть?
+
avatar
  • Kok
  • 10 июня 2014, 15:33
0
В соньках вроде как есть. По крайней мере они о стабилизации картинки постоянно мусолят.
+
avatar
+1
Как говорится «Почувствуйте разницу»
+
avatar
0
Да, разница есть. Но в принципе чем покупать сони неудобного форм-фактора проще через плагин в вегасе прогнать, тоже и получится.
+
avatar
  • sas007
  • 10 июня 2014, 17:13
0
Судя по качеству фото, видео и малый угол обзора — камера sj4000 лучше. а цена почти одинаковая.