Крепление для Вашего девайса на штатив.


Крепление для телефона на штатив

Делаю уже пятый по счету обзор. Пора покупать различные приспособления для того чтобы обзоры становились все лучше и качественнее. Всё для Вас!


mySKU.me очень хороший и популярный сайт обзоров и именно с него я начал свои покупки. Тогда я еще не думал что буду писать свои обзоры, но пришло и время и я Вам расскажу о креплении на телефон для штатива.

Некоторые пишут (а точнее писали раньше) без фотографий, но тогда читатели не поймут всех функций сабжа. Немного позже люди уже стали делать обзоры с фото и даже видео. В том числе и я. Заботясь о качестве фотографий я заказал себе сабж, поскольку штатив у меня уже был. Кто-то делает фотографии на фотоаппарат, а кто-то ( в том числе и я) делает их на телефон.

Посылка шла 27 дней, впринципе как всегда.
Сабж был запакован в обычный блистер.


Сзади инструкция

Крепление довольно хорошего качества.
Сделано из глянцевого пластика.

В сочетании со штативом.

Сверху и снизу для удобства захвата девайса и чтобы не поцарапать его имеются мягкие подкладки.

Сабж держит телефон отлично, даже при тряске.
Резьба на втулке глубокая, хватит но долго.

Для удобства снятия телефона предусмотрен резиновый язычок.


Чтобы делать фото с минимумом шума, я делаю фото нажимая на кнопку на наушниках, не трогая телефон.

Единственное что мне не очень нравится это маленькая ширина захвата, из-за этого мой iPhone 5 становится только горизонтально.
(5-9 см)

В общем сабжем доволен, если есть вопросы — не стесняйтесь задавать!
Также приветствую здравую критику.

Планирую купить +21 Добавить в избранное +14 +34
+
avatar
+5
Сам хочу купить такую штуку, но хочу кое-что добавить: чтобы обзоры (фото) был/и качественнее, нужно снимать точно не на смартфон :)
Но так или иначе, плюс.
+
avatar
-1
Спасибо, пока есть возможность делать с телефона.
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 00:23
+9
Все владельцы iPhone считают что их телефоны делают КАЧЕСТВЕННЫЕ фото :-), их уже не переубедить.
+
avatar
0
Я имею ввиду что имею возможность делать фото с телефона, на фотоаппарат пока не заработал.
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 01:13
+10
на фотоаппарат пока не заработал
Ты не поверишь, но самая простая мыльница за 2-3тыс.руб снимает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше (в разы), чем твой iPhone 5. Но твой ответ вполне в духе владельцев iPhone покупающих их в кредит. :-)))
+
avatar
+4
Пусть будет так
+
avatar
+3
Сравним фото с твоей мыльницы за 2 тысячи и моего айфона
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 19:50
+3
Не вопрос, только это не моя мыльница, я её дочке пару лет назад покупал, после покупки сделал несколько снимков не на полном разрешении (не вижу смысла снимать в 16Мп для дома для семьи), Canon PowerShot A1300 брал за 2 с «хвостиком» тысячи, можно и дешевле фотик из этой серии купить, но я ей купил с прямым видоискателем, хотя он ей и не нужен, но я его люблю :-)
Вот фотка без всякой обработки, разрешение 8Мп (на 16Мп детализация Ышо выше), обрати внимание на волоски у стебля:
Оригинал в полном 8Мп разрешении
+
avatar
0
Прогнозирую, что вы больше ответа не получите))
+
avatar
+7
Тут вы не правы. В смартфоне за 30 тысяч, камера точно стоит больше чем 2 тысячи. Я не говорю что iPhone лучше фотоаппаратов снимает… но за 2-3 мыльница будет хлам.
+
avatar
-1
Ты не поверишь, но самая простая мыльница за 2-3тыс.руб снимает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше (в разы), чем твой iPhone 5
так товарищ gogabig говорит
+
avatar
0
Так я ему и отвечаю :)
(если бы мой ответ был адресован вам, то мой комментарий был бы дальше от левого края)
+
avatar
+1
Прошу прощения, еще плохо разбираюсь в системе сайта
+
avatar
0
На новом сайте всегда так :)
+
avatar
  • vooov
  • 21 апреля 2014, 06:18
+2
суть в другом. В том, что 50-90% цены камеры в айфоне — это плата за уменьшенние размеров модуля, тогда как в мыльнице цена сочетания объектив + матрица идет без платы за миниатюрность.
В идеале, можно за эти самые две тысячи взять нормальную мыльницу б/у, если задаться целью и поискать, вот она точно будет снимать много лучше тилипонов.

З.Ы. в цене смартфона 30 тыс, себестоимость по материалов (тучу других затрат тут в расчет не беру), если на 10 тыс наберется, то уже хорошо, чаще даже меньше. Чтобы из них более пятой части шло на модуль фотокамеры? — ну сказки же…
+
avatar
  • Thump
  • 22 апреля 2014, 03:02
-1
Хочу отметить, что вы несколько ошибаетесь, утверждая про отсутствие миниатюрности в фотоаппаратах.
Consumer class фотоустройств давно стремился к миниатюризации, в конечном счёте, закономерно придя к отсутствию необходимости отдельного фотоустройства.
Физические размеры матриц в современных цифромыльницах, даже позиционируемых как «полупрофессиональные» с ценой от $400 очень маленькие (и шумные), ну совсем не такие, как хочется. И стёкла, соответственно, тоже (и тёмные).
Интересно начинается только на (без)зеркальных фотоаппаратах с кроп-фактором 1,5-1,6 и сменными стёклами. Но даже здесь идёт гонка за размеры и вес, что разумно: никому не хочется таскать огромный фотик с набором объективов весом под 2 кило. Ведь это всё тот же consumer class с повышенными требованиями к качеству фото.
Вздохнуть полной грудью можно только в классе full-frame, а вот там с размерами уже никто не церемонится: вас могут даже не спросить и встроить неотсоединяемый «расширенный» аккумулятор в корпус из металла. Это и есть professional class.

Простая физика: невозможно собрать много света в маленькое отверстие. А большие стёкла и матрицы стоят дорого, много весят и кушают электроэнергию.

Миниатюризация — удел цифромыльниц, потому что уйти в качество можно только пожертвовав размером, весом и ценой.

В своё время Casio, мне кажется, только и делали мелкие фотики.

Привожу пример: Panasonic Lumix DMC-XS3.
Размеры около 9*5,5*2 см, полный вес не нашёл, без аккумулятора — 90 г, там даже карта памяти уже MicroSD.
+
avatar
  • 5077070
  • 21 апреля 2014, 06:45
+3
Матрица в яфоне может быть лучше, чем в мыльнице. Но ведь еще есть такая штука — оптика. И ее никак не миниатюризировать без критичных потерь, увы.
+
avatar
-2
В 5 айфоне оптика от карл цейз, не знаю как верно. Одна из лучших оптик
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 20:04
+2
В 5 айфоне оптика от карл цейз
Ой, не смешите! Цейсовские стекляшки Нокия применяет, это да, и качество их стекляшек очень высокое, это тоже факт.
В Ифонах НИКОГДА Цейсы не ставились, тоже факт, но в вашем наверное в качестве исключения :-)))
+
avatar
+1
Тсс, не стоит разрушать хрупкий внутренний мирок!
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 20:02
0
Выше я для примера привёл фото с дешёвой мыльницы Canon PowerShot A1300, она стоит около 2 тыс.руб., могу и Ышо фото с неё выложить, но думаю не имеет смысла и одного достаточно.
+
avatar
-2
Вы старше меня, Вам не стыдно врать?
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 21:00
0
? Не понял в чём я вру?
+
avatar
0
неверят же)
надо прям сфоткать на видео все и на компе показать, тогда то и поверят))
+
avatar
  • gogabig
  • 23 апреля 2014, 20:36
0
А открыть и посмотреть EXIF файла похоже не умеет :-)
+
avatar
  • hryak
  • 27 апреля 2014, 13:33
0
Ну мне с А1300 повезло меньше-когда освещение не очень, появляются ужасные шумы. Когда хорошее освещение-еще терпимо. Видео-ну просто ужас! Мой бюджетный смарт леново А820 и то лучше снимает.
+
avatar
  • Imho
  • 21 апреля 2014, 08:43
+1
Это вы погорячились ))
От 6000-8000 и выше минимум для более менее качественной мыльницы, новой конечно же )
+
avatar
0
Согласен
+
avatar
-1
Ну… за 6 тысяч уже фото вполне достойные.Тот же SX220 снимает почти на уровне беззеркалок. А за 7-8 уже можно беззеркалку купить.
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 20:06
0
Ответил выше, если интересно — читайте.
+
avatar
  • vint_x
  • 21 апреля 2014, 08:50
+2
Круто, где такую мыльницу купить? возьму десяток сразу.
Я тоже раньше считал, что на телефонах нельзя сделать нормального снимка, пока знакомый не прислал мне фотку со своего галакси
вот фотография. Такой детализации моя мыльница за 6 тысяч не дает.
+
avatar
0
Отличное фото.
+
avatar
+4
При съемке предметов крупным планом мобильные камеры не плохи.Так как деталей мало, процессор формирует вполне приличную картинку. А вот пейзаж так снять не получится- будет зеленая каша из листьев и травы.
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 20:09
0
Круто, где такую мыльницу купить? возьму десяток сразу.
Canon PowerShot A1300, чисто для примера, дочке подарил, вот фото для примера в половинном разрешении, без обработки: yadi.sk/d/LuXpuAqRMueC4, выше я его уже приводил.
+
avatar
-1
Перестаньте, Вы же не на ристалище
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 21:05
+2
Я правда не понимаю ваших ответов?
Вы хотели посмотреть фото с дешёвой мыльницы за 2тыс., я вам дал такое фото, если надо то есть Ышо 3 фото, больше у меня фот с Canon PowerShot A1300 нет, он у дочки.
Я сам снимаю тоже мыльницей, но немного подороже Canon PowerShot S100.
+
avatar
0
Т.е. 30 тысяч на айфон «заработали», а 12 тысяч на Sony NEX-3NL (например) уже нет? Я его привел в качестве фотоаппарата, сравнивать который с айфоном вы уже наверное все-таки постесняетесь.

Хотя де-факто самые дешевые мыльницы все равно снимают лучше любого из телефонов.
+
avatar
0
Айфон подарили
+
avatar
0
Попросите того (или ту), кто подарил айфон, подарить и фотоаппарат :)
+
avatar
  • nedobog
  • 21 апреля 2014, 09:27
+3
купив телефон по цене зеркалки по другому сложно думать
+
avatar
-1
По зеркале можно звонить? Играть? Отправлять документы? На некоторых даже нельзя снимать видео.
+
avatar
  • bazis13
  • 21 апреля 2014, 11:24
0
Не оправдывайтесь так… Местные посетители думают, что айфоны покупаются исключительно в кредит, для понтов, или очень богатыми людьми )
Но большинство айфонов вокруг меня куплены, потому что «андроид глючит» или «он красивый». А цене мало кто придает значения. Простой, удобный телефон. Половина студентов с ним ходит. Вчера видел у продавца магазина «все по 37».

Насколько прочное крепление? Думаю, на велосипед такое прицепить.
+
avatar
0
На велосипед не сгодится
+
avatar
0
Ога, расскажите мне, что студенты или этот ваш продавец покупали айфоны свои не в кредит или не для понтов.

Человек может «не придавать значения» цене, если она составляет менее четверти его месячного оклада. Все остальное — это достаточно чувствительная покупка для кошелька, вне зависимости от размера оклада.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2014, 21:38
0
pizzahut.ru/ru/vacancy
Курьер ресторана — это стартовая позиция в нашей компании, которая не требует опыта работы.
Заработная плата до 45 000 рублей (после 2-х месяцев работы при полном рабочем дне, включая компенсацию за питание).

C маркета:
Apple iPhone 4S 16Gb от 14 700 руб.
+
avatar
0
iPhone 4s реально начинается от 16700 рублей, но не суть.

В любом случае, это сильно больше четверти зарплаты, плюс как вы упомянули «включая компенсацию питания» — а это еще минимум 5000, плюс не совсем ясно, как у этого вашего курьера формируется зарплата — понятие «до» очень растяжимое. Потом из зарплаты вычитаем арендную плату за квартиру (скорее всего курьер — это приезжий) и какой-нибудь кредит. И в итоге выясняется, что это очень ощутимая сумма :)

И если вы считаете, что курьер с айфоном — это нормально, то я так не считаю.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2014, 23:21
0
я лишь утверждаю, что их вокруг очень много, следовательно понтов с этого мало. А как они денег накопили — не расспрашивал )
+
avatar
0
Красава. Обламал их.
+
avatar
0
На смартфоне видео тоже невозможно снимать хоть там оно и есть. Причина — формфактор. Расположение объектива с тыльной стороны при толщине смартфона 10 мм даже при смещении на доли миллиметра вызывает непотребную неустойчивость картинки. Такое впечатление, что снимающий одержим пляской святого Витта. И это обидно -при качестве FHD такая трясучка. Но выход есть в дополнение к сабжу купить вот такую приспособу
+
avatar
-1
В новом айфоне есть стабилизация
+
avatar
  • gogabig
  • 21 апреля 2014, 20:14
0
В новом айфоне есть стабилизация
Увы, вынужден и тут вас огорчить, нет в 5 ифоне ОПТИЧЕСКОЙ стабилизации, а электронная это полная чушь, сами наверное уже поняли. И Ышо уж раз пошла такая пьянка :-), что самое ужасное — в 5 ифоне нет записи СТЕРЕО звука, это просто ужас — звук на видео МОНО. :-(((
+
avatar
  • Thump
  • 22 апреля 2014, 03:07
0
:))) А на зеркалке всё это, оказывается, нужно?!
Я думал, от зеркалки нужно только качественно и быстро снимать фото, иногда видео.
+
avatar
  • lumin
  • 21 апреля 2014, 20:46
0
поставил бы минус, ибо мой говнофон фотографируется отстойно.
+
avatar
  • peeoner
  • 21 апреля 2014, 00:35
0
А какая разница? в оригинале все-равно фотки не грузятся на сайт, приходится сжимать…

По сабжу: только вчера думал… чтобы придумать чтоб телефон закрепить для фото… и на тебе… вот и решение! от меня плюс!
+
avatar
-1
Не, ну вы посмотрите фото с смартфонов и сжатые фото с фотоаппарата — небо и земля.
Но устойчивость это уже +25 к качественным фото :)
+
avatar
+1
Спасибо, в дополнение попробуйте что то вроде пульта, чтобы вообще не касаться телефона при съемке. А также ставьте побольше выдержку
+
avatar
0
Я вместо пульта просто таймер на 2 секунды включаю :)
+
avatar
+1
Тоже вариант.
+
avatar
  • Imho
  • 21 апреля 2014, 08:52
+1
Так есть фотообменники, например fastpic.ru и полноразмерки грузить можно и превьюшки делать, ляпота ))

Мне лень было что то заказывать такое и временно просто прикрутил скотчем к штативы строительный зажим и через пластиковые карточки телефон.
Но как говориться «Нет ничего более вечного, чем временное», так и пользую уже года 1,5 )))))))))
+
avatar
0
Русский человек везде найдет выход.
+
avatar
  • Imho
  • 21 апреля 2014, 09:51
0
Главное что цена 15р, а скотч и сопли — излюбленный русский крепежный материал ))))
+
avatar
  • agun
  • 21 апреля 2014, 09:55
0
iPhone здесь ни при чём: vmenshov.livejournal.com/118986.html
+
avatar
  • GNazi
  • 20 апреля 2014, 23:33
0
каков минимальный размер зажимаемого девайса?
получится зафиксировать фонарик диаметром 20мм?
+
avatar
0
На фото оборота упаковки видно, что диапазон 55-85 мм.
+
avatar
  • bazis13
  • 20 апреля 2014, 23:42
0
на упаковке сзади видно.
+
avatar
  • AIS
  • 20 апреля 2014, 23:43
0
Фонарик слишком маленький. Судя по картинке в обзоре размер объекта от 55 до 85 мм. Обзор полезный, не знал о существовании такой штуки.
+
avatar
+1
5-9cm захват.
+
avatar
  • Ordev
  • 20 апреля 2014, 23:40
0
Купил такой… Samsung i9300 не влазит вообще, ни с чехлом ни без чехла. Так что для большинства современных телефонов увы не пригоден IMHO
+
avatar
  • bazis13
  • 20 апреля 2014, 23:43
+1
у самсунга же ширина 70, а этот до 85 раздвигается.
+
avatar
0
Видимо, месье знает толк… то есть поклонник портретного формата.
+
avatar
  • bazis13
  • 21 апреля 2014, 00:33
+1
главное, чтобы вертикальное видео не снимал.
+
avatar
0
Да, это самое главное, на моем телефоне в этом случае есть блокировка ориентации.
+
avatar
  • pdmitry
  • 21 апреля 2014, 10:26
0
на самом деле, таких устройств великое множество с самым разным размером захвата.
я себе купил почти такой же на 6"-й ZP990
+
avatar
+1
На ебэе что то похожее за 1.22$ ebay.com/itm/261440616530
+
avatar
  • Serg32
  • 21 апреля 2014, 11:13
0
Дешевеют они однако, я месяц назад дешевле вот этого не нашел:
ebay.com/itm/360795620948:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
+
avatar
0
И как он? Размер реально до 8,5 см?
+
avatar
0
До 9 растянул
+
avatar
  • Devion
  • 21 апреля 2014, 00:49
0
Заказывал штатив Yunteng (одноименный) с Таобао, в комплекте с штативом, они в подарок такой девайс бесплатно кладут.
+
avatar
0
Поделитесь ссылкой
+
avatar
  • Devion
  • 21 апреля 2014, 01:11
+1
Брал тут: detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.6EidFh&id=12968792371&initiative_new=1
но сейчас, что то не видно, что бы они крепеж в подарок предлагали.
+
avatar
  • bird
  • 21 апреля 2014, 06:21
+1
дешевле не нашел.
плохо искали :)
крепление 43р + мини штатив 41р
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • bazis13
  • 21 апреля 2014, 11:28
0
у сабжа резинка шире
+
avatar
  • IZIK
  • 21 апреля 2014, 12:54
0
А у этого штатива ножки выдвигаются?
+
avatar
  • Danito
  • 21 апреля 2014, 13:31
0
Использую такое для съемки камерой телефона. За счёт присоски намного устойчивее, можно подобрать положение, когда любой штатив давно упал бы. Из недостатков — нельзя прикрутить фотоаппарат на стандартный винт (но это решаемо при желании) и малая свобода в выборе высоты (редко требуется).
+
avatar
0
Пластик немного ссыхается со временем, а если вы обратите внимание, то штатив состоит из небольших прорезиненных шариков, позволяющих ему гнуться как змее
+
avatar
+1
Слишком частое употребление слова «сабж» смущает. А так обзор хорош
+
avatar
+1
Будем пополнять словарный запас.
+
avatar
  • kipbmk
  • 21 апреля 2014, 19:36
0
у меня вот такой штатив

упругий, гибкий, прочный, в ближайшем ларьке 5$. К крышке ноутбука присасывается на ура
+
avatar
  • Comrad
  • 21 апреля 2014, 23:57
0
У меня есть обозреваемое крепление.
Смарт 5" с большим трудом влезает в него, но влезает.
+
avatar
  • ur5gqf
  • 22 апреля 2014, 22:31
0

www.dropbox.com/s/4t3imwtblsln54q/IMG_20140422_212913.jpg
Прицепил голову от автомобильного комплекта, присоска и нога расплавились на солнце.
Но не айс, тринога скользкая без резинок да и центр тяжести сдвинут- противовес нужно цеплять за кольцо.
Так что думаю закужу сабжевую держалку из обзора ;)
+
avatar
0
Приятно осознавать что кому то помог.