Громкий телефон-звонилка T.Gstar 009 с резистивным экраном 2.4", Bluetooth, FM и 2-мя сим + помогите опознать штекер в кабеле!.


Здравствуйте. Небольшой обзор про телефон T.Gstar 009 для папы). Сейчас практически у всех смартфоны, однако еще есть люди, которые верны кнопочным моноблокам и для которых телефон-это прежде всего телефон.

Кстати, когда-то, лет 5 назад мой первый китаец был похож на этот, тогда сенсорные резистивные экраны только появлялись и стоили бешеных денег, а в Китае можно было приобрести такую модель за 100-150$ :), правда с косяковым русским переводом в стиле «кольцо вызова» и т.д. и т.п.

До этого у отца был обычный китайский 2-хсимник, который прослужил ему около 3 лет, и которым он был вполне доволен, пока не сел на него), в результате чего на экране появились полоски и аратефакты.

Выбор пал на недорогой телефон T-Gstar с 2-мя симками, что, собственно, и было нужно.

Коробка пришла средней мятости:


Учите китайский:


Открываем:


Комплектность:


Корпус тела выполнен из текстурированного пластика под софт-тач.





В телефоне присутствует сенсорный (резистивный) экран (в характеристиках не заявлен), хотя, можно и успешно управлять с клавиатуры. При первом включении попросил калибровку:


Преимуществом является громкий звонок (посмотрите на динамик:) — мертвого разбудит) что немаловажно для людей преклонного возраста.


Кнопки таже эргономичны по размеру — нажимать удобно.
Аккумулятор GB/T18287-2000 вроде как 2500mAh (если верить сайту, замерить нечем), используется в самсунгах, замену можно будет найти. Хватает на несколько дней интенсивных разговоров по обоим симкам, в принципе, нормально.


Экран, конечно, самый простой и инвертирует цвета при наклоне корпуса.




Видео без конвертации тянет с тормозами, хотя отцу это не нужно, больше заинтересовала функция чтения книг. Текстовые файлы телефон прочел, так что будет что читануть на досуге на даче или на рыбалке ).

Памяти в телефоне практически нет, потому запихнул MicroSD карточку на 4гб и залил туда музыку на звонки.

Ну что еще сказать, сеть ловит нормально. Про камеру говорить ничего не будем, можно считать, что ее нет, разве что сфоткать и поставить фото на контакт. К минусам можно отнести то, что при извлечении аккумулятора сбивается дата и при включении телефона приходится ее настраивать заново.




В общем отец этим телефоном-звонилкой доволен, а это главное.

Фото рядом со старшим братом:


Напоследок прошу помощи у знатоков китайфонов: кто знает, что за кабель используется в этом телефоне для зарядки?
Хотелось бы прикупить второй для заряжания на работе.
Такой штекер я видел давно в старых китайских копиях айфонов, но как он называется и где его сейчас купить не знаю.
Надеюсь, кто-нибудь подскажет…


UPD
Штекер чуть меньше по ширине, чем Самсунговский. Обнаружил такой штекер в наушниках к Benq-Siemens EL-61, но заряжается он через другое гнездо.
Кстати, подключил эти наушники к китайцу-определил.

Штекер не MicroUSB — специально сфоткал вместе, видно, что он Уже и шире, чем Micro-USB

Спасибо за прочтение и всем удачи!
Планирую купить +5 Добавить в избранное +13 +27
+
avatar
  • silicon
  • 13 февраля 2014, 11:35
+1
Штекер похож на самсунговский.
+
avatar
  • ksan
  • 13 февраля 2014, 13:52
0
А, не проще ли, у того китайца который продал этот телефон спросить?
А, если бы, у меня была бы такая проблема — я бы зашел в ларек торгующий зарядками, б/у телефонами, наушниками и прочим (в Питере, к примеру на Уделке или на Юноне). Там в момент подобрали бы.
+
avatar
  • Sator
  • 13 февраля 2014, 18:18
0
Да, это самсунговский кабель. Он часто используется в Nokla.
+
avatar
0
Спросони года 3-4 назад оторвал такой же кабель, пытался припаять но так и не вышло… телефон показывает что заряжается но потом ошибку выдаёт. Вобщем заряжал зарядкой-лягушкой аккум)) А тот провод который в первом сообщении не подходит для китайских мобил, даже никаких сообщений не вылезает.
Этих кабелей целая уева туча:
Например на али Data cable GD910 China Phone, EG200, Nokia N8, Star N97, Star C5000, Star N8, Star A8000, Star X10, Changjiang TV989 (вот этот вроде как раз для моей китайской мобилы и есть)

может этот прокатит

По крайней мере эти кабели разборные и можно поменять контакты и выставить как в вашем.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 13 февраля 2014, 11:40
-19
+
avatar
  • alex90
  • 13 февраля 2014, 11:46
+3
чушь!!!
+
avatar
  • Tumbl4
  • 13 февраля 2014, 11:49
-2
Что не понравилось?
+
avatar
  • alex90
  • 13 февраля 2014, 11:53
+9
это другой разьем совсем
+
avatar
  • Flickman
  • 13 февраля 2014, 12:04
+7
Видно же, что не Micro-USB
+
avatar
  • asdfgh
  • 13 февраля 2014, 11:50
+11
больше заинтересовала функция чтения книг.

пожалейте глаза! Если не свои, то папины
+
avatar
  • gslava
  • 13 февраля 2014, 21:26
0
Автор, прям экскурсия на лет 5 назад.

Зачем? Какой смысл в этой покупке?

Если нужна просто звонилка, то в местных магазинах их целая куча (бренды, гарантия).
А если нужны ещё функции мультимедиа, то за $50-$60 можно простенький сенсорный Lenovo купить.
+
avatar
  • Vor4un82
  • 13 февраля 2014, 11:51
0
Штекер похожий на самсунговский, посмотри здесь: pinouts.ru/
В аппарате есть вибровызов?
+
avatar
  • alex90
  • 13 февраля 2014, 11:52
+1
Дата-кабель к Samsung C170, D520, D800, D820, D830, D840, D900, E200, E250, E390, E420, E490, E500, E570, E590, E740, E780, E830, E840, E870, E900, E950, F300, F500, i600, i620, J600, M300, P300, P310, S400i, S500i, U600, U700, X820, X830, Z150

но распиновка мб другая)
+
avatar
  • Flickman
  • 13 февраля 2014, 12:05
+3
Самсунговский похож, но не такой — у самсунга шире
+
avatar
  • Sator
  • 13 февраля 2014, 18:19
+2
Есть два типа. Один широкий, второй более уже.
+
avatar
  • asdfgh
  • 13 февраля 2014, 11:53
0
Наушники вставляются в единственный нижний разъем и в комплектации отсутствуют?
+
avatar
+4
такой разъем у китайских Нокиа (например TV e71) был
+
avatar
  • KJIaccuk
  • 13 февраля 2014, 12:02
0
Сколько держит батарейку? Хочу поменять себе рабочий телефон, очень понравилась цена.
+
avatar
  • Flickman
  • 13 февраля 2014, 12:06
0
Аккумулятор GB/T18287-2000 вроде как 2500mAh (если верить сайту, замерить нечем), используется в самсунгах, замену можно будет найти. Хватает на несколько дней интенсивных разговоров по обоим симкам, в принципе, нормально.
+
avatar
  • KJIaccuk
  • 13 февраля 2014, 12:09
0
Нее, тогда мой старенький Филлипок 513 рвет его… 2000 mAh — неделя зарядки.
+
avatar
  • Dorofey
  • 13 февраля 2014, 12:41
0
В принципе любой филипс «рвет» по зарядке не только китайские, но и топовые бренды. Мой рабочий филипс держит месяца полтора в режиме ожидания)))
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 13 февраля 2014, 13:33
+2
А я своей «рабочей лошадке» LG A290 не нарадуюсь — до 10 дней с умеренным использованием всех трёх симок.
+
avatar
  • borec
  • 14 февраля 2014, 00:32
+1
Судя по комментариям выше, ТС погорячился, сказав что:
Сейчас практически у всех смартфоны

Много еще нас, у которых есть телефоны, чтобы звонить и принимать звонки, а не думать «как бы не забыть зарядить смарт ночью», «или нет, лучше на работе» :)
Присоединяюсь с Филей — неделя-две в зависимости от нагрузки.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 14 февраля 2014, 07:09
0
Да-да. Смарт куплен и вскоре заброшен в дальний угол (подарен супруге :)) — вроде и двухсимочник, как и хотел, и при этом — не китаец, а француз, и вафля/GPS/прочие примочки — но такая жёсткая привязка к розетке меня что-то пока не улыбнула, как и необходимость таскать с собой запасные источники питания.
+
avatar
0
Француз? Это Вы Алкатель за француза приняли?
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 15 февраля 2014, 07:56
0
Да, именно Алькатель и именно за француза. Что-то не так? :)
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 15 февраля 2014, 07:58
0
Да, именно Алькатель и именно за француза. Что-то не так? :)
«Американец» он всё же в меньшей степени, чем француз. ))
+
avatar
0
Телефоны Алкател уже давно не французы, а китацйцы. Это китайская фирма Алкател взяли лицензию на производство телефонов под этой маркой.

Так что Вам продали китайский телефон под видом француза. Фирма эта китайская называется TCL
+
avatar
  • chobo
  • 13 февраля 2014, 12:06
0
Могу для решения проблемы с кабелем посоветовать купить такую приблуду у меня на ней точно такой разъем есть, только нафик он мне нужен )
ЗЫ Можно дешевле, ссылка первая попавшаяся.
+
avatar
  • kamazist
  • 13 февраля 2014, 12:27
-1
на таком шнурке такого разъема точно нет. так что мимо.
+
avatar
  • chobo
  • 13 февраля 2014, 14:09
-1
На вашем месте я не был бы столь категоричен, Таких шнурков куча вариантов. На вскидку, у меня такой смешной разъем есть. Если не слишком поздно с работы вернусь, сфоткаю.
+
avatar
  • DSxxx
  • 13 февраля 2014, 14:16
+1
Та нет там такого, это особый китайский штекер, у меня в часофоне такой.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 13 февраля 2014, 12:07
-4
Исход спора решит только владелец, воткнув в разъем microUSB
+
avatar
  • alnur
  • 13 февраля 2014, 12:07
-5
+
avatar
  • asdfgh
  • 13 февраля 2014, 12:21
+1
нет
+
avatar
  • yardroid
  • 13 февраля 2014, 12:27
0
ну это явно не микро и тем более не hdmi.
на самсунговский зарядник похож.
+
avatar
  • Sosedus
  • 13 февраля 2014, 12:20
+6
это кабель к китайским телефонам на MTK, вот например

aliexpress.com/item/Promotional-Whole-Sale-Free-Shipping-20pcs-Lot-USB-Charger-Cable-For-CECT-SciPhone-i68-i9-i9/450323904.html
+
avatar
  • kamazist
  • 13 февраля 2014, 12:27
+2
вот этот уже похож
+
avatar
  • Sosedus
  • 13 февраля 2014, 12:35
+2
там 20 шт в лоте, сейчас нет времени поискать, но их много.

вот
tinydeal.com/usb-sync-charge-cable-for-sciphone-i68-i9-color-assorted-p-11599.html
+
avatar
+5
Разъем на i9/i9+/i68

Взято отсюда

А вот и муськин обзор
+
avatar
  • hryak
  • 13 февраля 2014, 13:00
+1
Если искать рядом, то на флаях такой разъём стоит.
+
avatar
  • BOL4APA
  • 13 февраля 2014, 23:29
0
Точно!!!
Долго вспоминал, где подобное видел! У матери как раз Флай какой-то мелкий на 2 симки… 100% гарантии не дам, но ООООЧень похож
+
avatar
  • hryak
  • 16 февраля 2014, 16:01
+1

Слева флаевский. Извиняюсь, лучше фотки нет
+
avatar
  • BOL4APA
  • 17 февраля 2014, 02:46
0
Таки да :)
Справа — microUSB, а слева — похожий на то, что ищет топикстартер :)
+
avatar
  • bng_b
  • 19 февраля 2014, 07:15
0
У меня на Флае, купленном в России, обычный microUSB.
+
avatar
  • stek
  • 13 февраля 2014, 12:34
0
Я только только задумывался купить маме новый кнопочный телефон, хотя верите(привычка вторая натура-эт как раз про меня) сам до сих пор на кнопочном Nokia E6(сенсор-кнопки), а жена и сын давно пересели на новые модели сенсорные, и все совета хотел попросить чтобы посоветовали простой и недорогой телефон, чтобы связь держал добротно, и динамики были бы на высоте.
+
avatar
  • borec
  • 14 февраля 2014, 00:41
+1
Очень дешевый: market.yandex.ru/model.xml?modelid=10392318&hid=91491
Очень долгоиграющий: market.yandex.ru/model.xml?modelid=8310014&hid=91491
Долгоиграющий для пожилых: market.yandex.ru/model.xml?modelid=9352229&hid=91491
+
avatar
  • stek
  • 14 февраля 2014, 09:10
0
Спасибо большое за информацию!!!
+
avatar
  • zhigylov
  • 13 февраля 2014, 12:58
+1
у телефонов звонилок Fly по моему похожий разъем
+
avatar
  • mit251
  • 13 февраля 2014, 12:59
+1
А зачем в китае заказывать за такие деньги обычный телефон, да ещё и неизвестно кем деланный? А потом искать шнур с подходящим разъёмом. Или просто азарт? Но тогда уж заказывать хоть нормальный. Хотя бы нокию или ещё что. А такого борохла и у нас полно, и дешевле в два раза, и поддержка с гарантией есть.
market.yandex.ru/model.xml?modelid=10531770
+
avatar
  • Vorchun
  • 13 февраля 2014, 13:05
0
"… он Уже и шире ..."?
+
avatar
  • Direx
  • 13 февраля 2014, 13:09
-1
На чёрной полосе, обрамляющей телефон, зачем-то логотипы Nvidia :)
+
avatar
  • nedobog
  • 13 февраля 2014, 13:23
0
загадочная китайская душа)
+
avatar
  • nedobog
  • 13 февраля 2014, 13:21
+4
не хочу никого не обидеть, но я работавший в ремонте мобилок, могу сказать, что вы купили хлам:
1. Штекер зарядки — кабель возможно подойдет от LG но заряжать не будет, сломается зарядка — не найдете. Сломается разъем зарядки на самом телефоне — опять таки нестандарт, никто не сможет найти аналогчиный на замену.
2. Пощупайте внимательнее батарейку — у вас в нижней части по видимому пластиковая вставка для увеличения размера аккумулятора, а должна быть банка именно такого размера

почему не купить в магазине простенький nokia или samsung с годовой гарантией?
+
avatar
  • Jesse
  • 13 февраля 2014, 13:38
0
Простенький нокиа или самсунг с таким экраном будет стоить в 2 раза дороже. По крайней мере у нас в Украине.
+
avatar
  • nedobog
  • 13 февраля 2014, 15:50
+3
не поверишь, я тоже с Украины hotline.ua/mobile-mobilnye-telefony-i-smartfony/fly-ds115-silver $ 37.36 тоже китаец, но это уже совершенно другой уровень
+
avatar
  • Jesse
  • 13 февраля 2014, 16:35
+3
Я с тобой согласен, что можно флай взять за те же деньги. Что более предпочтительней.
+
avatar
  • nedobog
  • 13 февраля 2014, 17:12
+1
ну ничего, бывают и случаи когда такие китайцы долго и счастливо служат владельцам, чего и желаю)
+
avatar
-2
В след. раз, бросьте мне под коврик 29 $ )))

“Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи” – так говаривал в свою бытность барон Ротшильд. И как ни странно, но в этом афоризме куда больше истины, чем может показаться на первый взгляд. И примеров тому масса.
+
avatar
  • mooni73
  • 13 февраля 2014, 13:45
-3
А ведь не многие понимают это высказывание правильно: имелось ввиду, что вещь надо покупать не потому, что она дешевая (например на распродаже купил и бросил в шкаф, она не нужна, а денег уже нет), а потому что она нужная.
+
avatar
+1
Имелось в виду, что я не буду покупать 10 таких телефонов отцу, потому что они ломаются через месяц другой, а куплю один нормальный телефон, и в результате обойдется мне, дешевле…
+
avatar
-1
Не будьте так категоричны, у моей жены E72 TV китайская третий год, и падала, и топилась, но работает.
Так же знакомым брал 4-х симочные QWERT, живут уже 4-й год, так они их и менять не хотят.
+
avatar
  • Fover
  • 13 февраля 2014, 13:44
0
На коробке написано Java поддерживает, попробуйте игрушку небольшую поставить пойдет или тормозить будет?
Сам ищу недорогой телефон чтоб Java поддерживал, простые игрушки.
+
avatar
  • Ilia22
  • 13 февраля 2014, 14:46
0
Он папе взял!
Студеозы вы что там употреблете? «чтоб Java поддерживал, простые игрушки»
Папа играет в «простые игрушки»?
Пишите честно: взял для себя!
+
avatar
  • asdfgh
  • 13 февраля 2014, 15:53
+1
Пишите честно: взял для себя!
Включите логику. Себе он купит смарт, а папа будет с 2,4" книги читать
+
avatar
  • Ilia22
  • 13 февраля 2014, 19:11
0
Я не студиоз методы, наяпываен родителей мне непонятны.
+
avatar
  • Fover
  • 13 февраля 2014, 13:52
0
Вот гляньте aliexpress.com/store/product/Portable-10-In-1-universal-USB-multi-charger-cable-for-PSP-mobile-phones-iPod-iphone-012/617449_919104010.html может в этом пучке есть нужный Вам разъем.
+
avatar
  • Partizan
  • 13 февраля 2014, 17:03
0
Там нет.
100%
У меня есть два телефона с таким разъемом и много таких как на Али «бород».
Ни на одной бороде такого разъема нет.
Нужно покупать кабель для i68-i9, как сказали выше.
Только данные по нему передаваться 50% не будут, только для зарядки.
Существует как минимум ТРИ вида распайки этого разъема, но перепаять самому не сложно, разъем легко разбирается.
+
avatar
  • nevsky
  • 14 февраля 2014, 06:44
0
Если не забуду, то завтра сфоткаю свой шнурок (такой же)
У меня он для старой блютуз-гарнитуры GoerTek GCK 801; искал тоже долго, т.к. первый шнурок после долгого пользования на разъёме имеет плохой контакт (внутри штекера видимо плохой контакт)
Так вот, я себе брал универсальный, там есть переключатель для разных устройств, хоть разъём одинаковый, но распайка разная.

п.с. такой разъём ещё применялся в гарнитурах Jabra
+
avatar
  • smiler
  • 13 февраля 2014, 13:57
+5
Нафига вы это купили? Можно же во всяких связных-евросетях рублей за 700 взять гораздо лучше аппаратик! ИЛи чуть добавить и взять Филипс долгоиграющий (у матери такой держит месяц!)
+
avatar
  • Ilia22
  • 13 февраля 2014, 14:41
0
Хозяин барин.
Хотя поддерживаю предыдущего оратора.
+
avatar
  • Ilia22
  • 13 февраля 2014, 15:13
0
30,95 $ * 34.86= 1078 рублей. Минус никакой гарантии, ждать как минимум месяц. В руках не повертеть.
+
avatar
  • Sanja
  • 13 февраля 2014, 15:09
0
Такой штекер был у телефонов-слайдеров Huawei, которые под своей маркой продавал МегаФон лет так пять-семь назад.
+
avatar
0
может все таки какой нибудь например флай из евросети, за эти же деньги?
+
avatar
  • Svasss
  • 13 февраля 2014, 15:29
+2
Плюсик поставил, но вот тоже интересно, почему в Китае покупали? В той же розетке (если Вы с Украины) Fly DS115 по нынешнему курсу получается 34$. Неужели 4$ за офф. гарантию жалко?
+
avatar
  • Vor4un82
  • 13 февраля 2014, 16:23
+2
В аппарате есть вибровызов?
+
avatar
  • Ilia22
  • 13 февраля 2014, 16:53
-3
Нормальный аппарат, что вы прикалывайтесь!
+
avatar
  • Vor4un82
  • 13 февраля 2014, 18:01
+2
Лично я не прикалываюсь, просто сейчас в 99% бюджетных китайцев нет вибровызова поэтому и спрашиваю.
+
avatar
  • Partizan
  • 13 февраля 2014, 17:09
-2
Нормальный телефон, можно резистивным экраном управлять Яндекс-картами.
Да и от батарейки почти неделю работать будет.
Ничего подобного в дефсити за 1тыр не купить
+
avatar
  • Nate
  • 13 февраля 2014, 17:14
0
А почему нельзя спросить про зарядку у продавца?))
+
avatar
  • udmurt
  • 13 февраля 2014, 21:39
0
А почему нельзя прочитать второй комментарий?)))
+
avatar
  • DikiyMan
  • 14 февраля 2014, 11:16
0
у меня цифромыльница Olympus с похожим разъемом.
+
avatar
0
Тут все долго обсуждали разъём, а вот про аккумулятор всего пару слов написали.
У меня такой телефон уже больше 3-х лет и накрывается аккум, я никак не могу подобрать на него аккумулятор, продавцы понавозили этих телефонов и не думают, что через несколько лет многим будут нужны аккумы на него.
Кто знает, напишите пожалуйста какой аккум сюда подходит, если оригинальный купить невозможно.
Или может кто-то знает где купить оригинальный? Я на китайских сайтах искал, и не нашёл.