Full HD видеорегистратор за $85 (модель F2000L) (12.0MP CMOS Car DVR Camcorder w/ 8-IR LED Night Vision / TF / HDMI / AV-out (2.0" TFT LCD)

  • Цена: $84.50 (до распродажи $99.99)

Видеорегистратор высокого качества с честным Full HD, менее чем за $100

Преамбула
В моей семье на новый год принято дарить не приятные мелочи, а полезные и функциональные вещи. И, так, как я ещё в прошлом году весьма плотно опробовал возможности китайских торговых площадок, в году этом было решено подарки заказывать из Китая, причём сильно заранее. В сроках как раз не прогадали. Конкретно отцом был заказан столь модный и необходимый в русских дорожных реалиях видеорегистратор.
К будущему «черному ящику» были сформированы следующие требования:
-честное (без интерполяции) Full HD качество записи
-высокое качество изображения (субъективно, пока не получишь, не узнаешь)
-цена менее $100 (риск получить из Китая кусок говна низкокачественный продукт все же есть)
-угол обзора объектива не более 150 градусов (в широкоугольных объективах сильны искажения по углам)
-один объектив (ввиду слабой «железной» платформы видеорегистраторы с двумя объективами либо «тормозят», либо обманывают владельца с качеством записи)
-отсутствие GPS-трекера (ввиду бесполезности)
-именно магазин, а не продавец, на Али например (требование будущего владельца для повышения шансов получения покупки, а не куска асфальта по почте)

В итоге, после продолжительных поисков была подобрана эта модель на dx.com. Подкупило полное совпадение по требованиям + скидка + копия известного бренда. Я знаю что можно найти дешевле на Али или даже Ebay. Но согласно вышеописанным требованиям был выбран провереный не раз Dealextreme.
Обработка и доставка
Одновременно с этим было сделано несколько других заказов в других не менее известных китайских магазинах. Обработка заказа на Dealextreme заняла больше всего времени — между оплатой и отправкой прошло 5 дней, хотя посылка пришла первой. Всего на доставку ушёл ровно месяц, что не плохо с учетом новогодних праздников.
Трекинг
Посылка пришла в стандартном пупырчатом пакете. Внутри помимо коробки с видеорегистратором было ещё пара мелочей. Дополнительной упаковки не было.
Фото посылки
Комплектация
Устройство находилось в небольшой коробке. Коробка при доставке не пострадала, несмотря на не самую лучшую упаковку. На боку перечислены возможности видеорегистратора.
Фото коробки

Содержимое коробки
-видеорегистратор
-инструкция
-USB-кабель
-AV-кабель
-кабель питания от прикуривателя 12V
-HDMI-кабель
-кронштейн для крепления на стекло
Видеорегистратор — небольшое, не тяжелое устройство в глянцевом корпусе. Спереди — объектив и 8 светодиодов ночной съмки. Сзади — разъём для карты памяти, микрофон и светодиод. Слева и справа — кнопки управления (по 3 на сторону) и разъёмы питания (слева) и HDMI (справа). Экран фиксируется в открытом положении и может поворачиваться направо и налево на 180 градусов. Объектив также наклоняется вверх и вниз. Насколько удалось выяснить этот видеорегистратор — копия CarCam F2000FHD или CarCam 210 (DVR 210) и соответственно могут подойти прошивки от них, но это не проверено
Подробные фото

Фото для оценки размеров
Теперь о больном — люфтит почти всё, что движется — экран (не сильно но со временем может разболтаться и начать мешать) и объектив (также, как и экран). В принципе люфты не фатальные и исправляются подкладыванием бумажек и резиночек и подклеиванием скотча в нужных местах. Кнопки не люфтят, плата внутри устройства не движется, все разъёмы совпадают с отверстиями в корпусе. Что странно — если устройство разместить в классической компоновке экраном вниз, то кнопки и надписи получаются перевернутыми, однако изображение записывается верно. Если же поставить так, чтобы кнопки и надписи находились в верном положении, то изображение пишется вверх ногами. К счастью картинку можно повернуть в настройках, так что регистратор можно крепить и на стекло, и на панель.
Перевод и меню, и инструкции прихрамывает.
Фото инструкции

Кабели идущие в комплекте довольно высокого качества (кроме кабеля к ПК). HDMI разъём на регистраторе формата mini, кабель проверить нет возможности, но выглядит добротно. Длина HDMI-кабеля 100 см.
Фото HDMI-кабеля

AV-кабель подключается в универсальный разъём на видеорегистраторе. Работает, выглядит добротно. Длина 120 см.
Фото AV-кабеля

Кабель питания работает, длина — 300 см.
Фото кабеля питания

Качество USB-кабеля заметно прихрамывает, впрочем он и не особо нужен, но всё же. Длина — 60 см. Разъём довольно редкий, поэтому имеет смысл сразу заказать на запас пару штук.
Фото USB-кабеля

Кронштейн, идущий в комплекте, такой же как и во многих других моделях китайских регистраторов. Про его недостатки было сказано многое, есле кратко — люфтит в креплении к видеорегистратору и нет горизонтальных регулировок. Но надо признать — после минимальных доработок (уже на фото) в виде кусочка скотча на площадку крепления и подтяжки винтов держит весьма крепко — не люфтит и не отваливается. Может быть имеет смысл сразу заказывать хорошее крепление, хотя я думаю 90% устроит комплектное.
Фото кронштейна

Использование
Включается устройство автоматически при подаче питания и сразу начинает запись. Также можно включить с кнопки, запись начинается автоматически. Отключается само при выключении питания авто, настраивается задержка выключения от 15 сек до 60 мин. Внутри установлен аккумулятор, чтобы его снять нужно открутить крышку, чего я делать не стал, поэтому узнать ёмкость не получилось. В инструкции заявлено потребление тока в 650 мАч, поэтому на долгую жизнь от батарейки можно не расчитывать. В работе в режиме Full HD нагрева не обнаружено, хотя на улице зима, время покажет.
Навигация по меню осуществляется тремя кнопками на левой стороне — вверх, вниз, и ОК. Чтобы зайти в меню используются кнопки на правой стороне — MENU, MODE, и кнопка включения. Кнопкой MODE переключаются режимы — запись видео, фото и режим воспроизведения. Назначение остальных кнопок интуитивно понятно, расписывать тут нечего. Сигнальный светодиод на заднем торце горит красным при зарядке и синим при работе. Кушает устройство карты microSD и misroSDHC объёмом до 16 Гб включительно. Карта вставляется также как и в других устройствах с небольшим усилием. Питание, подключение и видеовывод осуществляется через один специальный разъём. При подключении к ПК определяется как съёмный диск. Имеется возможность прошивать железку. С завода установлена прошивка X2012050306. Прошивать и искать прошивки не пробовал, если кому что известно был бы благодарен.
Настраивается циклическая перезапись отрывками от 1 мин до 60 мин или полный цикл. При записи отрывками пауз нет, но нет и наложения — сразу по окончании одного ролика начинается другой. Также можно настроить яркость, резкость, контраст, баланс белого, цветовые эффекты, отключить микрофон, настроить штамп и т.д. Заявлен датчик удара, защищающий фрагменты видео от перезаписи в случае удара, но проверить это утверждение не хватило времени и возможности. Также имеется датчик движения запускающий запись в случае появления движения перед припаркованой машиной.
Ещё один неприятный момент в том, что так и не смог добиться нормальной работы ночного режима. Есть мнение что светодиоды спереди выполняют чисто декоративную функцию и их мощности не хватит ни на что, но у меня не получило добиться никакого изображения, даже слабого, даже дома.
Качество съёмки
30 мин видео в Full HD занимает 1,3 Гб.
Информация о записи kmPlayer
D:\AMBA0010.MOV
General
Complete name: D:\AMBA0010.MOV
Format: MPEG-4
Format profile: QuickTime
Codec ID: qt
File size: 1.31 GiB
Duration: 30mn 30s
Overall bit rate mode: Constant
Overall bit rate: 6 129 Kbps
Encoded date: UTC 2012-12-22 14:06:51
Tagged date: UTC 2012-12-22 14:06:51
AMBA:
Video #1
ID: 1
Format: AVC
Format/Info: Advanced Video Codec
Format profile: [email protected]
Format settings, CABAC: Yes
Format settings, ReFrames: 4 frames
Format settings, GOP: M=1, N=8
Codec ID: avc1
Codec ID/Info: Advanced Video Coding
Duration: 30mn 30s
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 6 001 Kbps
Width: 1 920 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 29.970 fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Bits/(Pixel*Frame): 0.097
Stream size: 1.28 GiB (98%)
Title: Ambarella AVC / Ambarella AVC
Language: English
Encoded date: UTC 2012-12-22 14:06:51
Tagged date: UTC 2012-12-22 14:06:51
Audio #2
ID: 2
Format: AAC
Format/Info: Advanced Audio Codec
Format profile: LC
Codec ID: 40
Duration: 30mn 30s
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 128 Kbps
Channel(s): 2 channels
Channel positions: Front: L R
Sampling rate: 48.0 KHz
Compression mode: Lossy
Delay relative to video: 33ms
Stream size: 27.9 MiB (2%)
Title: Ambarella AAC / Ambarella AAC
Language: English
Encoded date: UTC 2012-12-22 14:06:51
Tagged date: UTC 2012-12-22 14:06:51

Примеры видео



Все видео очень желтят, потому что не был скорректирован баланс белого. После корректировки цвета стали реалистичнее, но роликов после корректировки не осталось.
Плюсы и минусы:
+ выполняет все возложенные функции
+ честное Full HD
+ низкая цена
+ хорошая комплектация
— небольшие люфты и недоделки (исправить легко, но всё же)
— не работает ночной режим (если разберусь — удалю, если нет — буду ругаться с магазином)
— косяки стандартного крепления
Вывод
Отличное предложение для тех, кто готов приложить руки и ум в минимальных количествах и получить устройство в 2-3 раза дешевле аналогов на рынке.
PS Перед покупкой много искал информацию, отзывы и т.д. но почти ничего не нашёл. Если вдруг кто что видел о этой модели или схожих — буду благодарен и добавлю в обзор.
PPS Ссылки на оригиналы роликов — ниже в комментариях
UPD Разобрался с светодиодной подсветкой — она работает, но мощность настолько мала, что ей можно просто пренебречь — это чисто декоративная функция. Дальность её работы реально где-то 50 см.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +12 +26
+
avatar
0
Ткните пожалуйста пальцем(ссылку дайте) на ФР с углом обзора более 150 градусов(честных).
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2012, 15:38
+3
carcam сам ничего не производит. просто заказывает партии на разных китайских заводах.
+
avatar
+5
что то судя по качеству там не честное Full HD, а какое то банальное умножение пикселей.
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 15:46
+6
похоже это видео сервер YouTube так пережал. видна даже попытка сервера стабилизировать картинку. обратите внимание как внутри кадра гуляет надпись с датой.
АВТОР выложи исходники на файлообменник. например бесплатный от MAIL.RU и желательно ночное видео тоже. а то у меня телефон снимает ночью лучше чем любой видеорегистратор
+
avatar
+8
тогда извиняюсь, хотелось бы увидеть оригинальное видео.
+
avatar
0
ютуб да… хочет как лучше, но получается редко :)
+
avatar
  • stPavel
  • 23 декабря 2012, 20:14
+5
Ютуб тут не причем. Галочки надо правильно ставить при выкладывании на Ютуб.
+
avatar
  • jakekar
  • 24 декабря 2012, 07:29
0
на ютюбе можно оригинал выложить. либо сделать обработку (улучшение по ихниму).
+
avatar
  • lafredo
  • 23 декабря 2012, 18:05
+2
А я то думал… то ли автор картинку с экрана регика телефоном записывал, чтобы качество записи продемонстрировать, то ли я пропустил новую фишечку — отпечатывание даты на лобовом или капоте ;)
+
avatar
  • kraft
  • 24 декабря 2012, 06:20
0
www.youtube.com/watch?v=_X9CoyPvrOY&feature=youtu.be
День был очень пасмурный, в солнечный будет качественнее.
Видеорегистратор покупал здесь everbuying.com SKU: EG0197901
Лично мне кажется что этот регистратор снимает качественнее…
Да и дешевле существенно.
Писать обзоры не имею таланта — уж извиняйте.
+
avatar
  • shikhov
  • 24 декабря 2012, 08:50
+3
Качественнее? Да вы шутите :-О
+
avatar
  • Goodboy
  • 23 декабря 2012, 15:42
0
о… качественная картинка
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 15:42
+5
вы не увидите свечение светодиодов по ободу объектива. так как как это светодиоды инфракрасного диапазона. чтобы увидеть работают они или нет надо при включенном режиме ночной съемки закрыть датчик света, белый прямоугольничек или кругляшок со змеевидной «золотой дорожкой» дабы создать темноту для датчика и направить на ИК диоды включенную камеру мобильного теелфона. камера видит ик диапазон и покажет работают диоды или нет. Именно так же проверяется работоспособность пультов управления бытовой техникой
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 15:50
0
Я и не расчитывал увидеть свечение. Я включил все ночные настройки и пошёл в абсолютно темную комнату. На экране была чернота.
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 15:56
+3
дальность работы этих светодиодов от силы 50 см у меня вот такое кольцо из светодиодов на камерах наблюдения бьет всего на 2 метра. проверьте лучше камерой телефона
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 16:03
0
Включил, проверил — в камере чернота, на экране регистратора тоже
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 16:08
+1
значит не работают и надо делать вскрытие где нибудь контакт потерялся
+
avatar
  • Chebur
  • 23 декабря 2012, 15:54
-13
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 15:58
+10
на ПДУ нет конечно и свет выключать незачем я имел ввиду ту часть где надо направить камеру на излучатель пульта. это видно и при свете. направьте камеру на пульт и нажмите любую кнопку и увидите как диод быстро моргает передавая код
ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ это секретные космические разработки))))
+
avatar
  • ViTality
  • 23 декабря 2012, 17:48
0
ха!!! проверил с пультом — работает! прикольно!
+
avatar
  • borec
  • 23 декабря 2012, 23:26
+1
Включенные ИК светодиоды подсветки камер видны глазом как слабое малиновое свечение (если совсем точно — виден коротковолновый край достаточного широкого спектра излучения светодиодов). В отличие от пультов. Во-первых, из-за намного бОльшей мощности светодиодов подсветки по сравнению с пультом. Во-вторых, возможно, из-за другого спектра излучения. ИК бывают разные. Но тут не уверен, т.к. не измерял.
Пруфлинк: посмотрите на радар типа «Стрелка» ночью :)
+
avatar
  • alteral
  • 24 декабря 2012, 05:32
0
Хорошо посмотрим, подскажи пожалуйста, где именно в «стрелке» светится?



антирадар против стрелки один — карта с местами установки, POI… вот такая штучка
а вот она же в китае

всего 500р наценка.

а пруфлинк про ИК светимость — на любую уличную камеру ночью посмотри
+
avatar
  • falkon27
  • 24 декабря 2012, 12:50
0
светится левый блок, а точнее маленькие черные линзочки которые занимают почти всю площадь блока. хотя видно почему то только два правых столбика, видимо они работают сильнее остальных дабы не засвечивать объектив, либо им по плате больше тока достается. смотреть лучше камерой мобильника. как прожектор светят
+
avatar
  • borec
  • 24 декабря 2012, 14:36
0
Да, именно они. Светодиоды подсветки. Режим работы импульсный, так что фото вряд ли найдется. А вот глазами ночью прекрасно видно.
+
avatar
  • Taypan
  • 24 декабря 2012, 21:19
0
А что про этот скажите?
supra.ru/node/28998
+
avatar
  • falkon27
  • 24 декабря 2012, 23:18
0
вот пример работы радарного комплекса стрелка СТ блок один так как он следит за выделенной полосой. яркость его невелика так как снималось с обочины а не с дороги
+
avatar
0
Не совсем понял, почем штамп даты плавает по кадру
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 15:46
0
Штамп плавает потому, что ютуб решил что камера трясётся и внёс корректировки для стабильности кадра или как-то так. При загрузке видео предупреждали меня.
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 15:46
+4
сервер YouTube попытался стабилизировать картинку от дрожания
+
avatar
0
Вы уверены, что это не интерполяция?.. Знаете, для ФУЛ ХД эти видюшки с ютьюба очень не дотягивают…
+
avatar
0
Может это и ютьюб виноват, но картинку он стабилизирует классно…
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 15:50
0
к видеоредакторам полно плагинов которые это делают не хуже ю туба например SteadyMove PRO для аддоб премьера. есть и самостоятельные проги
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 15:56
+2
Залил ролики на ютуб и даже не посмотрел что получилось)
Вот оригиналы:
yadi.sk/d/3F4c-idp1OGj0
yadi.sk/d/pYxcenp-1OGlm
yadi.sk/d/oGCKEo571OGnY
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 16:03
0
Залил ролики на ютуб и даже не посмотрел что получилось)

это так спешили с нами поделиться?
+
avatar
  • HElf
  • 23 декабря 2012, 16:03
+4
Волгоград)))?
+
avatar
  • Eremey
  • 23 декабря 2012, 17:00
+3
Да. Ничего не меняется, дороги убиты наповал.
+
avatar
  • smiler
  • 23 декабря 2012, 16:08
+1
Все равно не похоже на 1080P и с FPS'ом там что-то не то. А денежки с DX замучаетесь отжимать — они там все сильно ушлые. На Али — да, там через диспут можно и деньги вернуть.
+
avatar
  • Closer
  • 23 декабря 2012, 17:47
0
Посмотрел видео — реальное FULL HD.
Да, качество конечно прихрамывает, но это из за низкого битрейда — 7 минут в 370мб всего упихали.
По мне так рег своих денег стоит.
+
avatar
  • spam00
  • 23 декабря 2012, 16:09
-1
вот только мне одному кажется, что
. В принципе люфты не фатальные и исправляются подкладыванием бумажек и резиночек и подклеиванием скотча в нужных местах
+ плохое видео(и не надо грешить на ютуб, на том же рудтп бывают ролики с хороших регистраторов на ютубе лучшего качества, но редко) говорит о том, что задача
-цена менее $100 (риск получить из Китая кусок говна низкокачественный продукт все же есть)
не выполнена и пришло как раз оно?
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 16:13
0
Ну про люфты могу сказать лишь что держал в руках каркам за 7500 руб и у него в трёх местах были засунуты бумажки, чтобы не дребезжал. А качество видео нормальное как по мне. Но каждому своё конечно же.
+
avatar
  • spam00
  • 23 декабря 2012, 16:17
0
про то, что у нас продают г… за бешенные тыщи мы и так все все знаем.
у вас походу и подсветка не работает. да и видео с диска какбэ не ах.
да еще и с цветом все плохо.
в общем, я буду рад за вас, если за полгода это чудо не развалиться. вот только не нужно его называть хорошей вещью — вам же брак пришел
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 16:22
0
Мне пришло именно то что описано, и стоит оно именно столько, сколько я заплатил. Про все возможные косяки (даже про подсветку) было известно заранее.
+
avatar
  • spam00
  • 23 декабря 2012, 16:29
+5
как описываемый кусок пластика соотносится к вашим требованиям из начала поста?
вот именно в части качества? вам пришло нечестное фуллэчди, низкое качество изображения днем(цвета).
ну вот не нужно вводить в заблуждение людей — вы не перед женой о покупке отчитываетесь: вы получили разваливающийся шлак от магазина известного своей тягомотиной и невозвратом настоящих денег за мелкий брак.
а сколько оно стоит… это совершенно другой вопрос
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 16:37
+2
Почему разваливающийся шлак я не пойму? Вон он висит в машине, всё снимает, на роликах номера читаются, в свойствах видео 1920х1080. Если развалится через полгода я добавлю: «я купил говно, не покупайте оно развалилось». Но сейчас то всё нормально. Да, подсветка не работает, об этом написано, и об остальном тоже. Я и не говорю что он шикарный — его надо много допиливать, но лучше я не нашёл.
+
avatar
  • spam00
  • 23 декабря 2012, 16:42
+2
еще раз повторяю.
в начале поста вы огласили требования к регистратору.
в плане качества они не выполнены+присутствует брак.
и как тогда это называть?
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 16:53
-1
В плане качества чего? Изображения? Или сборки? Качество изображения то мне как узнать издалека, без обзоров и роликов, по микроскопическому однотипному описанию и паре фоток? Насчёт качества сборки я и не питал никаких иллюзий — за 2500 рублей хорошо хоть с корпусом пришёл. Я поставил требования и попытался их выполнить. Что получилось — выше. Я просто не понимаю, я первый раз пишу обзор, в чём суть претензии — в том, что в конце я написал что это отличное предложение — так оно и есть я не видел дешевле, точнее видел, но не поверил. У меня не так много денег чтобы добавлять $20-25-30 для более ништякового устройства.
+
avatar
  • spam00
  • 23 декабря 2012, 16:58
-1
ну вот он пришел и вы узнали.
так признайтесь, что вам пришел мало того, что обманный экземпляр по параметрам, так еще и с браком.
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 17:03
0
Так в посте всё и так написано. И про люфты, и про подсветку. Как мне признаться в плохом качестве записи если передо мной хорошие ролики и тех. данные говорят о том, что здесь меня не обманули я не знаю. Наверное никак.
+
avatar
  • Xenos
  • 23 декабря 2012, 16:14
0
Видео вроде неплохое, но в моём понимании важно, чтобы у регистратора время (или хотя бы дата) было правильным, значит взятым с GPS, а то потом в ru-chp неудобно будет :)
+$25 и можно взять отличный клон GS2000, который потом перешить в TeXet DVR-1GP.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 декабря 2012, 17:17
0
не понял насчет времени-даты. Вот так прям надо, чтобы с точностью до сотых? +- секунда не подойдет? Ибо у устройств без GPS все и так отлично выставляется. Периодически (раз в месяц) подвести время в случае необходимости, как мне кажется — не проблема
+
avatar
  • Xenos
  • 24 декабря 2012, 07:43
0
В том-то и вопрос, что поймать слетание даты можно либо при просмотре видео, постфактум, либо периодически лазить в меню для проверки.
Либо сразу решаем вопрос в корне ;)
+
avatar
  • Pilot777
  • 23 декабря 2012, 18:09
0
ссылочкой поделитесь, плз.
+
avatar
  • Xenos
  • 24 декабря 2012, 07:41
0
Я брал конкретно этот у конкретно этого продавана: aliexpress.com/item/Original-GS2000-car-black-box-full-hd-1920x1080p-30fps-with-GPS-Logger-and-G-Sensor-freeshipping/561451737.html
Получаем, проверяем чтобы был живой, смотрим номер версии прошивки (начинается либо с 3 либо с 4), потом шьем отсюда: www.texet.ru/support/files/ выбрать модель DVR-1GP, версия для моделей «и НИЖЕ» соответствует железу с оригинальной версией 3.
Третий месяц полёт отличный. За это время один раз завис после передёргивания питания, ресетнул и поехал дальше.
Из интересного, кроме обозначенного времени по GPS, можно впечатывать номер своей машины в видео, настраивается время ночи для автоматического ночного режима ещё что-то по мелочи, не помню уже.
+
avatar
0
Ютуб изговнякал все качество стабилизацией… =)
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 16:20
+1
посмотрел исходники. да на 1080 не похоже. либо кодек регистратора несовершенен. да и верить китаезам что они запихали туда 12 мп матрицу не имеет смысла. хотя для съемки HD видео достаточно всего 2 мп марицы размер HD видео помножаем и получаем 1920х1080=2073600 итого матрицы 2.2 МП достаточно. а вот вопрос как его сожмет кодек это уже зависитт от прграммистов
+
avatar
  • Olegin
  • 23 декабря 2012, 16:38
0
+20 баксов и можно взять GSE550
+
avatar
  • lex612
  • 23 декабря 2012, 16:51
+1
Заказывал на ДХ регистраторы, дорого и не совсем качественно, подался на АЛИ и нет проблем.
Если ТС доволен, я рад за него, меня люфты бесят.
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 16:55
0
Тоже купил бы на Али но тот кому и на чьи деньги покупалось настаивал на магазине — по его мнению надежнее.
+
avatar
  • jog
  • 23 декабря 2012, 17:10
+4
Не ходи ты на АЛИ, чтоб тебя не н… и…
+
avatar
  • jog
  • 23 декабря 2012, 17:07
0
честное Full HD сколько кадров в секунду??
Есть ли функция защиты файла от перезаписи? Это типа, нажал кнопочку, и файл уже не перезапишется.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 декабря 2012, 17:12
0
честное Full HD сколько кадров в секунду??
30
+
avatar
  • falkon27
  • 23 декабря 2012, 18:41
0
если быть совсем точным то 29,97 кадра в сек
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2012, 00:04
0
это уже слишком точно:))
+
avatar
  • snp
  • 23 декабря 2012, 17:19
0
Количество кадров в секунду: Frame rate: 29.970 fps (shpokel прав) там в ттх видео написано
Есть функция защиты файла при ударе + вроде если запись завершается вручную а не автоматически то файл тоже защищается
+
avatar
  • Pilot777
  • 23 декабря 2012, 17:21
0
ДХ — хитрожопые китаезы, фидбэка нет как на али или ибее, им насрать на покупателей, брак отсылается или, если повезет предложат свои фантики на 10% от суммы. Собирают посылки долго.
+
avatar
  • username
  • 23 декабря 2012, 18:07
+1
очередной обзор без видоса в темное время суток
+
avatar
  • Kostyl
  • 23 декабря 2012, 20:57
-2
Спасибо! Плюсую. Лишний раз убедился в бесполезности такой примочки для регистратора, как HD. Ибо номера машин все равно видны только «в упор», а вот требования к карте (по объёму и скорости), а так же цена на сам регистратор существенно возрастают.
Всем спасибо, все свободны!
Занавес.
+
avatar
  • falkon27
  • 24 декабря 2012, 01:54
0
ни один регистратор не снимет вам номера издалека. только профессиональная камера на это способна имеющая 3 матрицы по 2.2 мп каждая
+
avatar
  • primuss
  • 23 декабря 2012, 22:52
0
Вот кто мне объяснить, почему почти у всех китайских регистраторов файл называется AMBA, а не PIPEC к примеру?
Цветность искажена потому, что нет фильтра, отсекающего инфракрасный диапазон. У меня первый регистратор был H190, круглый такой, как бочка. Такое же искажение цвета. Так как за пол-года инфракрасной подстветкой ни разу не воспользовался, то отключил ее аппаратно путем перекусывания провода, и вклеил инфракрасный фильтр — маленькая такая пластинка, 4х4х1 мм (вот такой — vesh.ua/index.php?productID=2242). После чего получил яркие насыщенные цвета, но потерял возможность воспринимать инфракрасную подстветку, что не очень то и хотелось.
Видео до установки светофильтра:
www.youtube.com/watch?v=t4CXMqPlp0k
Видео после установки светофильтра:
www.youtube.com/watch?v=Psnmgnzna0A
Разница в цвете заметна на глаз — в первом случае фиолетовые деревья и прочая радость. Да и доказать в таком случае, что меня подрезала не синяя, а красная машина, ой как сложно.
После установки фильтра по краям остались красные засветы — размер очень маленький, не хватило перекрыть матрицу, которая в H190 судя по размерам реальные 5мп.
В виду того, что инфракрасной подстветкой за 4 года не пользовался НИ РАЗУ (разве что игрался, когда разбирался с регистратором), то больше с инфракрасной подстветкой регистраторов не покупаю.
+
avatar
  • borec
  • 23 декабря 2012, 23:29
0
офф. Откуда фильтр?
+
avatar
  • snp
  • 24 декабря 2012, 04:55
0
Проблема с цветами там из-за не настроенного баланса белого. Сейчас после настройки всё нормально.
+
avatar
  • BoBaH77
  • 24 декабря 2012, 11:56
0
вот я могу объяснить про амбу.
Считается что эти регистраторы делаются на чипе Ambarella. Сейчас еть несколько их поколений, последнее 5-е помоему и снимает если не ошибаюсь фулхд 60к в секунду и на нём ещё толком ниодного девайса не выпустили. А все эти поделки работают толи на 2-м толи на третьем поколении.
+
avatar
  • primuss
  • 24 декабря 2012, 14:24
0
Я буквально 5 дней назад купил себе Digital DCR-410FHD (www.avtozvuk.ua/info/20339#iicomments) — срочно нужно было, ибо вскрыли днем машину и сперли старенький DOD500LHD. Такой же, но без надписи «Digital» есть на Али — aliexpress.com/item/Super-night-vision-FULL-HD-1080P-S1000-Car-DVR-Recorder-2-8-TFT-H-264-G/600552012.html Так вот в нем как раз и стоит 5-й амбарелловский чип, и снимает он реально 1280 X 720 (60fps). А пример видео разрешением 1980х1080 можно скачать здесь us.ua/993174 (149 метров). Так вот, после того, как я через мои руки прошло два десятка дешевых китайских регистраторов, а потом я попользовался 2-мя видеорегистраторами с разрешением Full-HD, я в жизни не буду пользоватся убогими китайскими регистраторами с интерполяцией и матрицей как у веб-камеры, будь они хоть три рубля, ля-ля-ля © — некто Богдан Т, песня про ежика :)
+
avatar
0
>Такой же, но без надписи «Digital» есть на Али
имеете ввиду, что выглядит точно так же, или же вы уверены, что это один и тот же регистратор?
+
avatar
  • allakwea
  • 23 декабря 2012, 23:03
0
а по USB на комп картинку умеет давать? (да я понимаю что это регистратор но всеже)
+
avatar
  • snp
  • 24 декабря 2012, 04:54
0
Нет
+
avatar
  • brekekex
  • 23 декабря 2012, 23:37
-1
Являюсь обладателем одного китайского ( заказанного мной оттуда ) регистратора, его только на заднее стекло вешать, чтобы было… читаю обзоры оных от других людей, и в очередной раз убеждаюсь — ну нет там нормальных регистраторов. Купил года полтора назад в москве за 3200, тоже китай разумеется. бывает глючит, однако качество видео отменное. я его даже как видеокамеру использовал, когда на прошлый новый год по заграницам катался. батарейки от нокии хватает часа на полтора записи
+
avatar
  • Russer
  • 24 декабря 2012, 00:36
+4
Мне почему-то кажется, что тот регистратор, купленный Вами в Москве, успешно куплен в той же всем известной стране и успешно продан заработавшими на нем людьми в нашей стране. :)
Мое скромное ИМХО)
+
avatar
  • falkon27
  • 24 декабря 2012, 01:55
+4
подтверждаю+++++++
+
avatar
  • Founder1
  • 26 февраля 2013, 19:30
0
почитал обзор, решил с али заказать такой же. Регистратор пришел — но проблема такая с ним — при подключении что через usb кабель что через автозарядник всегда выходит надпись на экране USB CONNECTED и все, записи нет. В настройках меню не нашел пункта автоматической записи. То ли проблема в прошивке то ли в кабеле. Сам регистратор пишет если вручную и автономно, а если с подключить через зарядку — нет.

Может прошивку где от него можно найти и прошить?