Часы Mysterious Code VK64: кварц + механика

  1. Цена: Брал за 62 $
  2. Перейти в магазин

Эти часы нарушают каноны. Они в спортивном стиле, но нет секундной стрелки. Они забрендированы, но от названия «Mysterious Code» морщатся англичане с американцами и просят убрать надпись с циферблата. Даже точное название модели неизвестно. На Алиэкспрессе их продают под разными именами, а официальный сайт недоступен. Но это не кич, часы этой марки любят за низкую цену и хорошее качество. Это лимитка, но выпускают часы с миллионными номерами. Тем не менее, они мне показались интересными. Встречайте, яркий и неотразимый спортивный хронограф, который называется Mysterious Code VK64, но это не точно.

Если вступление показалось слишком бравурным, то спешу успокоить- ругать часы я тоже буду, хоть и слегка. Я никогда не хотел купить хронограф или кварц, но эти часы мне приглянулись своей эстетикой. Красный хронограф-панда в полированном стальном корпусе, с зеркальными золотистыми стрелками без люма. В этом есть свое очарование. Плюс хороший сейковский механизм.
Кстати, «Mysterious Code» переводится как «Таинственный код».
Таинственный кот
Почему-то англоговорящим людям название «Mysterious Code» кажется кринжовым.

Характеристики

• Наручные кварцевые часы Mysterious Code VK64(?)
• Гибридный механизм Seiko VK64
• Хронограф, точность 1/5 сек, счет до 1 часа
• Стрелки текущего часа и минуты; секунды нет
• Субциферблаты: 24 часа, минуты хронографа
• Люминофор отсутствует
• Корпус из стали 316L, зеркальная полировка
• Стекло минеральное купольное Hardlex
• Водозащита 5 АТМ
• Заводная головка завинчивается
• Размеры 40 x 47 x 13 мм
• Батарейка 394/SR936SW
• Кожаный ремешок 21 мм
• Вес с ремешком 69 гр.


Цена на часы от 60 до 120$. В период скидок падала до 50$.

Механизм

Seiko VK64 относится к линейке Premium Chronograph Movement (VK), кварцевых механизмов Seiko и используется во множестве моделей часов до 500$.

Механизм не чисто кварцевый, а гибридный, механико-кварцевый(meca-quartz). За измерение текущего времени в нем отвечает кварцевая часть, а за работу хронографа- механическая. При этом механическая часть работает от той же батарейки, что и кварцевая. Таким образом, хронограф работает так же, как и хронограф на механических часах. За исключением того, что приводом выступает не пружина, а шаговый двигатель. Есть плавная секунда с точностью 1/5 сек и моментальный сброс секунды. И это офигенно.

Хронограф работает до 1 часа. Поэтому использовать секундную стрелку хронографа в качестве бесконечной секундной стрелки текущего времени(которая в VK64 отсутствует) не выйдет.

Яркая особенность механизма, а для меня недостаток, это отсутствие текущей секунды. Поэтому при взгляде на циферблат возникает ощущение, что часы стоят, хотя это не так. Думается, что для часов в спортивном стиле отсутствие секунды неуместно. В этих часах еще так-сяк, спишем на таинственность. А вот, к примеру, есть часы Штурманские VK64/1401843 с данным механизмом и соответственно без текущей секунды. Трудно почувствовать себя штурманом в часах, которые не шевелятся каждый момент времени. Сидишь ты такой в кабине именного бомбовоза его императорского высочества, ждешь часа «Щ», а он все не наступает. Потом оказывается, что батарейки полчаса назад сели.

Кстати, в часах заявлена работа от одной батарейки в течении 3 лет при работе хронографа 1 час в сутки.

Распаковка

Часы пришли в стандартном желтом пакете
Внутри, дополнительно обмотанный пупыркой, находился кейс с часами. Да, да, такой вот пушистый кейс, такие у китайцев представления о прекрасном. Похоже на чехол для очков
Внутри часы, инструкция на китайском языке и гарантийная карточка. Циферблат и застежка часов дополнительно закрыты защитными пленками
В инструкции понятны только контакты производителя
Но официальный сайт mysteriouscodewatch.com в данный момент не работает. На письма они не отвечают. Поэтому второе название компании Mysterious Code это Elusive Joe.

Внешний вид

Часы стальные на кожаном ремешке. Имеют водозащиту 5 атмосфер, поэтому в них можно плавать, но в меру
Красный циферблат великолепен. Часовые метки накладные, цифры «12» и «6» выполнены восточно-арабскими знаками. Минутные и секундные стрелки текущего времени золотого цвета, полированные
Слева субциферблат минут хронографа, справа субциферблат показывает текущее время в 24-часовом формате.

Центральная красная стрелка это секундная стрелка хронографа. Большую часть времени эта стрелка стоит на месте и на фоне красного циферблата не сильно заметна, поэтому не отвлекает на себя внимание. Обратной стороной медали является то, что при запущенном хронографе следить за движением центральной стрелки становится не так удобно. Фактически, в этом случае четко заметен только ее кончик на фоне черной окантовки
В зависимости от освещения полированные стрелки меняют цвет от черного до золотого
Корпус полированный, стекло купольное минеральное хардлекс
На задней крышке есть гравировка сказочного дворца в арабском стиле, даже с полумесяцем на шпиле. Это гармонично перекликается с арабскими цифрами на циферблате. Жаль, что китайцы не смогли дожать эстетику и поместили рядом с дворцом надпись на английском(Salam чего-то там), стилизованную под арабскую вязь. Уж лучше бы надпись была на настоящем арабском.

Задняя крышка прикручена винтами. На мой взгляд, для часов это минус. Я бы предпочел обычную завинчивающуюся крышку
На крышке и в гарантийке указан серийный номер экземпляра
Заводная головка завинчивается. Кнопки хронографа нажимаются с приятным механическим щелчком
Ремешок кожаный, материал по ощущениям довольно простенький, прошит толстой нитью по контуру. Даже почти шнуром. Сначала мне это показалось аляповатым. А потом я подумал, что в такой броской прострочке есть смысл- часы сами по себе яркие и демонстративные, поэтому толстая нить в тему
Есть система быстрой замены ремешка
Ширина ремешка нестандартная- 21 мм
На застежка есть гравировка
Мне понравился внешний вид часов


На руке

На моем запястье 17.5см часы сидят удобно
Секундочку… вот так будет лучше
Жаль, что нет адидаса с полосками

Разборка

Для разборки нужно отвинтить 6 маленьких винтиков на задней крышке. Отвертки в комплекте не прислали и таковая по размеру в хозяйстве найдется далеко не у каждого.
Под крышкой есть резиновое уплотнительное кольцо, но на мой дилетантский взгляд очень тонкое. Вместе с завинчивающейся головкой это должно обеспечить честные 5 атмосфер защиты
Механизм красив. Естественно, как для кварца, потому что часто они выглядят как невнятный полупластиковый огрызок. А тут механизм таков, что на некоторых других моделях MC даже делает заднюю крышку прозрачной
После замены батарейки механизм нужно дополнительно стартануть. Для этого нужно пинцетом замкнуть определенные контакты.

Некоторые особенности

Заводная головка в часах имеет два положения. В крайнем положении происходит установка текущего времени. А в среднем положении при вращении головки… ничего не происходит. Но на самом деле происходит перевод даты. Просто на циферблате нет окошка даты, а в механизме VK64 дата есть. То, что на циферблате нет даты, однозначно хорошо- дата не портит дизайн.
Но нужно иметь ввиду, что в VK64 нельзя переводить дату с 21:00 до 3:00, иначе можно поломать механизм. Поэтому в среднем положении головку лучше вообще не крутить.

Часы относятся к лимитированной серии, но лимитка здесь чисто условная. Количество экземпляров в серии не указано, а серийный номер более 9 миллионов вызывает вопросы. Конечно вряд ли было сделано девять миллионов штук, не те масштабы у бренда, поэтому нумерация выглядит тем более странно.
Сам факт наличия серийного номера на корпусе не может относить часы к лимитке. Он встречается на многих серийных часах, например на моих старых «Восток Амфибия». Так что такая себе лимитированная серия выходит, возможно, профанация.
Впрочем, в пользу лимитированности говорит то, что самая популярная версия с зеленым циферблатом раскуплена и ее больше нет.
Хотя ее яростно хотят
УДИВИТЕЛЬНЫЙ!!! Но я все еще жду, когда зеленая версия снова появится в наличии…
Потрясающие часы, мне они очень нравятся… ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ ЗЕЛЕНУЮ ВЕРСИЮ В НАЛИЧИИ!!! Мне безумно нужен зеленый циферблат, но его всегда нет в наличии.
На часах нет текущей секунды, это еще одно родимое пятно VK64. Зато есть субциферблат, который показывает текущее время в формате 24 часа. Одна из самых бесполезных штук в часах, по моему мнению. Конечно, кто-то возразит: «А как без такой функции жителям заполярья выпавшим из времени понять 6 утра или вечера?». Но я никогда не оказывался внезапно в заполярье полярной ночью в неизвестное время. Может, у местного жителя спросить, утро сейчас или вечер, или на смартфоне глянуть. Так что для меня смысловой нагрузки 24-часовой субциферблат не несет.

Опыт использования

Носить часы приятно. Стрелки большие и хорошо различимы в светлое время суток. Ночью на улице, даже в слабом свете фонарей, рассмотреть время становится трудно. В темноте полированные стрелки не сверкают золотом, как днем, а становятся черными и на темном фоне циферблата плохо читаются.

Хронографом, как и секундомером с безелем в других часах, иногда пользуюсь. Время работы хронографа 1 час и этого достаточно для большинства задач. Но хотелось, что бы он работал хотя бы до 3-х часов. Красную секундную стрелку хронографа на красном циферблате нахожу удачной. Большую часть времени хронограф все же стоит, поэтому стрелка не отвлекает на себя внимание.

Ощущения от отсутствия текущей секунды своеобразные: часы не шевелятся, не тикают, но при этом всегда показывают точное время. Прикольно, необычно, но лучше бы секунда была.

Часы идут точно, насколько это можно понять: нет секундной стрелки текущего времени- нет проблем с точностью.

Итоги

Плюсы и минусы
— Нет секундной стрелки текущего времени
— Малое время работы хронографа(1 час)
— Задняя крышка на винтах
— Нестандартный размер ремешка
— Странный кейс для часов
+ Красивые
+ Хороший механизм Seiko
+ Механический модуль хронографа
+ Лимитированность серии

Часы красивые и показывают точное время.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +43 +51
+
avatar
  • RULE
  • 22 апреля 2024, 09:58
+5
Обзор хороший, но дизайн на любителя. Мне не понравились часы, и что за фирма не имеющая официальный сайт?
+
avatar
  • DVANru
  • 22 апреля 2024, 12:17
+2
Из-за дизайна мне почему-то сразу вспомнились часы из фильма «Карты, деньги и 4 украденных копыта».)))))))
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 12:18
0
Да, под спортивный костюм самое оно.
+
avatar
  • RULE
  • 22 апреля 2024, 15:34
+1
А сколько стволов? :)…
+
avatar
  • VecH
  • 22 апреля 2024, 10:02
+2
Покажите как секундомер работает
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 11:59
-2
В ролике есть.
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 10:34
+3
от названия «Mysterious Code» морщатся англичане с американцами и просят убрать надпись с циферблата
Вот прямо таки морщатся и требуют?
стекло купольное минеральное хардлекс
«Хардлекс» — это конкретный вид минерального стекла от сейко. Потому не думаю, что тут он стоит. Скорее — простая минералка.
в VK64 нельзя переводить дату с 21:00 до 3:00, иначе можно поломать механизм
Этого любые часы не любят. Точнее, может каким-то на это пофиг, но лучше считать, что любые часы, где есть дата и день недели, лучше не настраивать в момент смены даты — полночь плюс-минус три часа. Хотя у некоторых и до шести утра смена даты продолжается.

Сами часы забавные в плане дизайна, но тёмные стрелки на тёмном фоне я не воспринимаю. Вот светлые на светлом — другое дело. :)
+
avatar
  • pozioff
  • 22 апреля 2024, 10:42
+3
нельзя переводить дату с 21:00 до 3:00, иначе можно поломать механизм
Этого любые часы не любят.
… чистопольские таким образом осуществляют быстрый перевод даты.
Видимо стоит смотреть инструктив к конкретному изделию.
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 10:44
0
«Быстрый перевод» — это когда вы стрелки вперёд-назад дёргаете, когда у вас нет отдельного положения на переключение числа?
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2024, 11:01
+1
да. 20-24 крутить в инструкции написано.
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 11:28
+1
Ну так потому и можно так делать, что нет отдельной настройки даты.
Про «нельзя настраивать дату» — это значит, что не стоит переключать именно число/день недели в тот момент, когда у вас стрелки в верхней половине циферблата. Иначе шестерёнки механизмов могут друг за друга цепляться. Я подозреваю, что у меня из-за этого у Тиссо в своё время день недели испортился, в 6000 ремонт обошелся.
Если у вас нет отдельного переключения, то и вопроса настройки даты нет — всё равно кроме как кручением стрелок она не настраивается.
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2024, 11:32
+1
ясн.
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 11:56
0
Так заявлено производителем. Увы, технических средств проверить это утверждение я не имею.
+
avatar
+3
Подскажите, плиз, а где написано, что механизм Seiko? Я только увидел JARAN!
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 10:44
+1
Скорее не Seiko, а его китайская копия. Как популярный nh35, например.
Тоже продают как Seiko nh35, даже пишут «джапан», но на деле, если на продавца надавить — признаётся, что «мэйд ин чайна».
+
avatar
  • Abay
  • 22 апреля 2024, 15:52
+3
Time Module Inc (TMI) была учреждена в 1987 году компанией Seiko, а конкретнее, тремя ее крупными корпорациями: Seiko Watch Corporation, Seiko Instruments Inc. и Seiko Epson Corporation. Производство львиной доли деталей осуществляется в Японии, а уже непосредственная сборка моделей происходит на лицензированных заводах Сингапура и Гонконга, что не только позволяет компании сократить расходы, но и сохранить свое непревзойденное качество.
Вот и на моих часах та самая NH35
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 16:19
+2
То, что там написано TMI, ещё не значит, что это именно TMI.
Плюс у Сейко есть заводы и в Китае, и в Малайзии. И даже то, что на механизме написано Japan — это не значит, что он сделан именно там.
+
avatar
+1
О сколько нам открытий чудных — готовит просвещенья дух… ))))
Выставка достижений народно-китайского хозяйства )))
Почти как настоящий jaRan )))
+
avatar
+1
ПыСы: как оказалось мои Сейко тоже TMI )))
А Ролекс из Швейцарии по частям )))
+
avatar
  • Lentiay
  • 22 апреля 2024, 12:57
+2
TMI (Time Module Inc.) — дочка Seiko.
+
avatar
+5
Чем-то напоминают китайчатину, которую пачками продавали на развалах в 90-х, разве что покачественнее выполненную.
комментарий скрыт

+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 10:45
+8
Это голимый китайский китай.Такое носить в наше время это белый зверек.
Если часы нравятся, то носить можно что угодно. Вы же для себя носите, а не для окружающих.
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2024, 11:03
+5
тоже не понимаю этого снобизма.
по мне так касио мтг за $1000+ носить — белый зверек еще больший.
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 11:34
+4
Ну почему так сразу зверёк? Окружающие увидят — и сразу всё поймут. :D

+
avatar
  • OreSama
  • 22 апреля 2024, 15:25
+3
Поймут, что носитель ещё не вырос из детского понимания прекрасного (чем разноцветнее, тем лучше)?
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 15:55
+1
Меня разноцветие тоже временами радует.
Но не в таком виде.
+
avatar
+3
и такой дизайн стоит 1000$? 8-[]
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 17:34
+2
В России такой дизайн стоит 1500-2000$ (200к в магазинах, 140к на авито).
А так вообще где-то 1200-1300$, за бэушные — да, около 900-1000$.

Цвет, кстати, зовётся «северное сияние».
+
avatar
+2
жесть
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 18:00
+2
Ну так лимитки от касио всегда довольно диких денег стоят.

PS. Ну и не жесть, а сталь и сапфир. :)
+
avatar
+1
дело вкуса, я бы и задаром не носил, а люди с удовольствием платят.
+
avatar
+1
касио мтг за $1000+ носить — белый зверек
почему так сразу зверёк? Окружающие увидят — и сразу всё поймут
, зверек то голубой
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 17:35
+4
Доктор, откуда у вас такие картинки? ©

Это всего лишь северное сияние.
+
avatar
  • sunpp
  • 22 апреля 2024, 22:48
+2
это цвета побежалости
+
avatar
+2
это же всеголишь нержавейка или какая-то другая сталь, неравномерно покрытая оксидом титана.

+
avatar
+1
Это не снобизм.Сам ношу касио эдифис за 90 долл.Лет 13 уже.Самые любимые часы.
Но вот это поделие… Тут написали выше-напоминает как раньше в переходах продавали.А в Китае на вес это продавалось.
+
avatar
+1
Открою вам секрет, на западе редко кто смотрит на часы или одежду, видел многих миллионеров и мултимилионеров которые ходят в рабочей одежде запачканой краской и ездят на дешевых машинах, на одежду смотреть и на вид человека это черта присуща людям с бывшего Союза, потому что у нас было принято судить в первую очередь о человеке по одежде, в Канаде например в чем только не ходят, всем пофиг, здесь одежда в первую очередь должна быть удобной, а не красивой.
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 14:43
+8
Всё очень сильно зависит от ситуации, круга общения и т.п.
Да, в повседневной жизни условный билл гейтс может гулять в шортах, майке и с f91w.
Но когда он собирается на встречу с большим бизнисом, он наденет костюм и к нему какой-нибудь ролекс или омегу. Не потому что ему так нравится. А просто так принято одеваться на мероприятия данного статуса.
Ну и сама по себе болезнь «казаться, а не быть» на Западе распространена ничуть не меньше, чем в России.
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2024, 15:54
0
ну да, всем пофиг, только почему-то именно западное общество обладает наивысшей культурой потребления — каждый класс одевается, закупается, питается, общается и селится в определенных местах, не пересекающихся с другими классами и только людям бывшего Союза на это чаще всего пофиг, у одного подъезда может стоять как жигуль, так и белый новый мерс, купленный не на последние. было бы пофиг, не были в топе по потреблению лакшери.
уверен, отлично смотрят, просто виду не подают ибо это не особо прилично, выводы при этом делают.
а Гейтс, Джобс и т.п. могут ходить и носить что угодно, потому что им подражают, а не они.
+
avatar
  • Abay
  • 22 апреля 2024, 15:58
+2
Да, да!!! Не забудьте это сказать клеркам с Wall Street
+
avatar
+2
на одежду смотреть и на вид человека это черта присуща людям с бывшего Союза
это тоже заблуждение. Смотрят не меньше, чем у нас. Только вслух не озвучивают)
+
avatar
+1
ага
это люди бывшего союза сказали
«как денди лондонский одет»
+
avatar
  • pozioff
  • 22 апреля 2024, 10:45
+3
+ Красивые
… сомнительно.
Опыт использования: В темноте полированные стрелки… становятся черными и на… фоне циферблата плохо читаются.
… в минуса и на первое место.
+
avatar
  • Vingrad
  • 22 апреля 2024, 10:58
0
Механизм красив....., но его не видно! Где шестерёнки, колёсики и прочее?
+
avatar
  • RULE
  • 22 апреля 2024, 11:14
+1
А где секундная стрелка? Сомнительный дизайн…
+
avatar
+2
Да чего там особо красивого? Кварц как кварц. "Тысячи их..." :)
+
avatar
  • RULE
  • 22 апреля 2024, 15:43
0
У меня наши угличские часы " Ракета ", брал вроде в далеком 90- м году всё наше, врет всего на 2-3 секунды в месяц!, раз в год подпровлял время, правда батарейки хватало на год, менял в мастерской… и сейчас на даче где-то лежат ( давно у меня другие); ни где не написано, что сделано в СССР… :)))). А то… Япония..., полно фейка…
+
avatar
+2
те советские кварцевые калибры, увы, стали уже историей.
+
avatar
  • RULE
  • 23 апреля 2024, 17:24
+3
Да, уж… А где Слава, Победа… На даче кварцевый будильник работает аж с 1992 !, нашего московского завода Слава ( завод давно сгинул), механизм — пластика внутри почти не видно батарейку ( пальчиковую АА) меняю раз в два года, есть постройка хода под отверточку. Такой уже не купить…
+
avatar
+2
что-то делают на базе бывшей минской «электроники», с новыми корпусами из нержи, не знаю, кто им делает корпуса, а кто — кварцевые калибры.
делают дорогую элитную механику.

А так… остальные в музее.
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2024, 11:05
0
да, смысл окошка в том, что предполагается смотреть на движение.
+
avatar
+2
Ищу хорошую копию Panerai )))
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2024, 11:39
+2
был тут обзор точной «копии» за $500
+
avatar
+2
За примерно те же деньги можно найти более интересные во всех смыслах предложения, например, от «паганого дизайна» — дата, 10 бар, полный хронограф, и всё такое.

https://aliexpress.ru/item/1005005588262884.html
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 12:15
0
Как по мне, то эти пагани аляповые. И зачем нырять с хронографом? Мне 5 бар хватит с головой.
+
avatar
+2
Как по мне, то эти пагани аляповые. И зачем нырять с хронографом? Мне 5 бар хватит с головой.
По поводу дизайна все претензии к Ролексу, это с их Дейтоны содрано. :) А хорошая водозащита никогда не будет лишней, на мой взгляд.
+
avatar
+3
Как так, те пагани аляповатые, а обозреваемые — нет?
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 13:52
+7
Нет, не аляповые. И тому есть неоспоримое доказательство- были бы аляповые, я бы не купил. А я купил, значит не аляповые.
+
avatar
0
были бы аляповые, я бы не купил. А я купил, значит не аляповые.
IMHO — Имею Мнение Хрен Оспоришь

;-)
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 13:56
+5
Зачем же его оспаривать? Согласитесь, было бы странно, если бы я при покупке руководствовался вашими представлениями о прекрасном, а вы моими)
+
avatar
+1
Реально, чем я думал

+
avatar
+1
по мне, то эти пагани аляповые
в белым фоном неплохо, имхо
+
avatar
0
Все в этом изделии крайне дискуссионно. Это если корректно выражаться.
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 12:04
0
Полностью согласен. Но мне почему-то зашло. Тем более купил в основном за счет муськи- на полученный приз за мои же крайне дискуссионные Батискафо.
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2024, 12:31
0
кстати, как батискафо, носите? если продавать надумаете — мне интересно. )
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 12:40
+2
Да, ношу временами. Часы классные, приятные в ношении, к покупке могу рекомендовать. Но честно говоря моими любимыми так и не стали, тут у меня почему-то фаворитом старенький «Восток Амфибия». Продать вам в Москву из Запорожья едва ли выйдет)
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2024, 12:46
0
как-нить, если будет время, обновите фото батискафов в теме, интересно, как они «стареют»
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 12:49
+1
Ок.
+
avatar
+3
Продавать такое — грех… Свои точно не отдам Несмотря на цифер — автомат на 23 камня. И полировать стекло не хочу. Пусть будет как есть от папы…
+
avatar
+1
Репассажа не было никогда. ходят, как новые. А про цифер — было такое в перестроечное время — ставили, что было под рукой.
+
avatar
  • eman
  • 24 апреля 2024, 18:46
0
Какая разница хода в сутки?
+
avatar
  • Vingrad
  • 22 апреля 2024, 11:52
-2
Автор не знает, что такое часовой механизм. Хоть бы погуглил, прежде чем писать
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 11:54
+6
Комментатор не знает, что часовой механизм может быть механическим, а может быть кварцевым.
+
avatar
  • Vingrad
  • 22 апреля 2024, 12:00
-1
И механико-кварцевый… Смешно. :)
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 12:01
0
Может быть и смешно. Так это называет производитель, механико-кварцевый механизм.
+
avatar
  • Vingrad
  • 22 апреля 2024, 12:05
0
Это тип часов, а не механизм, хотя это трудности перевода, но есть же термины на русском.
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 12:07
-1
То есть отдельное существование механического часового механизма и кварцевого часового механизма вы все-таки признаете?
+
avatar
  • Vingrad
  • 22 апреля 2024, 12:50
0
У них одинаковый механизм, разница только в том, чем приводится в движение маятник. От маятника и дальше, у них всё одинаковое. Поэтому нет кварцевого часового механизма, это неправильное название кварцевых механических часов, которые являются гибридом механических часов и электронных.
Чтобы увидеть механизм ваших часов нужно разбирать их дальше, может он там и красивый, но сомнительно, так как уже должны быть видны рубиновые камни, а не пластик с латунными втулками. :(
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 13:17
+2
Официальное наименование механизма VK64 согласно документации производителя- «кварцевый механизм». Я предпочитаю пользоваться официальной терминологией, а не вольными интерпретациями читателей. Но вы можете считать как вам больше нравится, конечно, я не не против.

Термин «meca-quartz movement» тоже официально используется. Вы писали, что я бы мог погуглить? Ну так я и погуглил, каждое слово в статье у меня выверено. Теперь ваш черед, гуглите и просвещайтесь.

+
avatar
+10
Увы, у братьев наших меньших на Али «сложности перевода» — популярная тема
+
avatar
+13
Неужели я один обратил внимание на то, что логотип этих часиков очень похож на лого 2 МЧЗ?

+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 15:42
-1
Точно! А я все никак не мог вспомнить, что мне этот логотип напоминает.
+
avatar
  • OreSama
  • 22 апреля 2024, 15:22
+2
Часы с арабскими арабскими цифрами? Это хорошо, это правильно. Жаль только этих цифр мало, люблю всякие стильные закорючки. Но тему слегка не дожали, настоящие арабские часы должны ещё идти против часовой стрелки.
+
avatar
+7
настоящие арабские часы должны ещё идти против часовой стрелки.
Именно так. В точности как еврейские:

+
avatar
+3
выглядят необычно. Что хронограф работает только час, косяк, имхо. Странно еще, что для замены батарейки надо аж 5 винтов открутить внутри. А так интересная модель. Какая точность хода?
+
avatar
  • eman
  • 22 апреля 2024, 17:16
+1
Прошло больше месяца, показывает точно. Может, пару секунд разницы есть, но без секундной стрелки трудно зафиксировать конкретное значение.
+
avatar
+1
;) Совсем не детские часы, хотя тоже 2 циферблата.
+
avatar
  • sezmey
  • 22 апреля 2024, 23:07
+1
на них сейчас примерно 15-20 15-23? )
+
avatar
0
Где вы там нашли механику, покажите?
Это ж чисто кварцевый калибр.
Крупно написано: no jevels.
Сейковский или китайская копия (пиратская) — другой вопрос, скорее второе.
+
avatar
  • eman
  • 23 апреля 2024, 09:57
0
Где здесь механика, я в общих чертах написал. Формат обзора не подразумевает детальное описание нюансов технологий. Если тема интересна, гуглите «meca-quartz movement».
+
avatar
-3
это китайский фэйк, а не механика.
Пружина где, завод где, сам механизм где?
+
avatar
  • eman
  • 24 апреля 2024, 10:53
-1
До этого вы сомневались, оригинал это подделка. А теперь пишете уверенно, что это фейк. Интересно, что у вас изменилось за сутки и как вы смогли так быстро повысить свой экспертный уровень.
+
avatar
  • LePart
  • 25 апреля 2024, 13:12
+1
Прям таки вспомнился Стендаль — «Красное и чёрное». Классика в современной интерпретации, однако. Любителям буйства красок по невысокой цене ляжет на душу однозначно.