Титановый Т-образный станок Shield DE3

  1. Цена: 4000 голова + 3000 ручка
  2. Перейти в магазин

В этом обзоре я хотел бы рассказать про титановую бритву, вернее станок для бритья с али. По цене он вполне приближается к стоимости «брендов» (естественно из более бюджетных материалов). Поэтому попробуем разобраться стоит ли оно того.

Начнем мы с лирических отступлений. Регулярное бритье — золотая жила для маркетологов т.к. надо регулярно покупать расходники. Сколько стоят многолезвийные станки и картриджи к ним я думаю знает каждый.

Поэтому спустя какое то время произошел «ренессанс классического бритья». Станки, опасные бритвы и помазки с душистым мылом так и манили неофитов со «страниц» разнообразных блогов. Благо выглядит это супер эстетично.
Завлекали они еще и финансовой стороной, дескать лезвия копеечные — сплошная экономия.

За соответствующим запросом подтянулись маркетологи и бизнесмены. И вот уже все гонятся за премиальными материалами — супер нержавейка, титан и пр.

Красиво, вкусно и жутко дорого.

Естественно от тренда не отстают и китайцы. Копеечные нонеймы, среднебюджетные yaqi и всякое пафосное тоже конечно. Например, как в данном обзоре — титановый shit, в смысле shield.
Лично я пользуюсь классикой очень давно. К опасным бритвам так и не прирос, а вот «Т-эшки» напрочь вошли в мою жизнь.

Вот пример нескольких самых часто используемых: слева укороченная ручка maggard из нержи с нонейм головой под мюле. Используется в составе дорожного набора для командировок-отпусков и пр.

Далее оригинальный gilette начала 20го века, который перешел ко мне от прадедушки жены. Мало используется т.к. слишком легкий для меня и я не большей ценитель open comb т.е. гребенок.

Следующий экземпляр — герой данного обзора. Про него поговорим ниже.

И крайний справа — голова maggard slunt на ручке от советской бритвы — перешла ко мне в наследство от дедушки. И этой бритвой я бреюсь чаще всего.
К чему я это веду. Даже станок сделанный из совершенно стандартных материалов, типа цинка, несмотря на регулярное использование, однозначно вас переживет. Поэтому рассматривать материал изготовления в контексте надежности смысла не имеет.
Т.е. все это чистой воды маркетинг. Хотя я, даже не смотря на понимание данного факта, попал под влияние «вау фактора» и заказал титановую бритву. Потому, что мне нравится титан.

Весит она кстати 70г, что примерно находится в середине «колокола нормального распределения». Не легкая и не тяжелая.
Т.е. в данном случае титановость не влияет на массу, как это происходит например с туристической посудой или велосипедом. Опять смысл переплачивать теряется.
Пожалуй исключительная особенность тут одна — очень приятные тактильные ощущения из-за низкой теплопроводности + супер матовое покрытие, которое в основном и используется на титановых изделиях.
Удовольствие от использования «лухари» ништяком конечно играет не последнюю роль.

Не случайно у меня так много фото с лазерманом ti. Тут тоже титан ради титана.
После этого манифеста о том почему не стоит покупать овер прайс станки давайте теперь рассмотрим нашего героя поподробнее.

У китайца можно заказывать отдельно головы и отдельно ручки. Причём головы самые разные. И под двусторонние лезвия и под односторонние. И универсальные варианты. Я заказал самую простенькую голову DE-3.
И, если честно, выглядит она превосходно.
Обе части отлично отфрезерованы. Все ровное и красивое.
Blade gap тут 1.15 при 0.12 exposure.
Это все влияет на агрессивность бритья, но прямой корреляции лично я не замечаю. Все равно каждая бритва бреет чуть по своему в зависимости от наклона и самого лезвия. Ну или я просто за эти циферки не шарю.
На нижней грани есть фрезеровка с названием и небольшая выборка под посадку ручки.
Резьба тут совершенно стандартная м5х0.8. Любая ручка подойдет к любой голове и наоборот. Все резьбы нарезаны аккуратно.
Плавно перейдем к ручке. Она естественно тоже титановая.
На мой взгляд самая красивая из представленных у китайца. А сочетание «мощного» матирования в совокупности с насечкой и крупными выборками делают удержание очень уверенным даже без агрессивной накатки.
И ежу понятно, что такой красивой вещью можно уже и не бриться, а просто положить на полочку и любоваться (сарказм).
Но мы все же попробуем.

В руке лежит замечательно. Тактильно очень приятно. Что касается бритья, то оно просто стандартное. Никаких вау эффектов и пр. Хорошее качественное бритье. Но есть определенные моменты. За счет довольно большого gap на криволинейных поверхностях легче порезаться. Надо работать «мелким штрихом». Также желательно юзать прям максимально острые лезвия типа feather
Короче, как я уже сказал в начале обзора переплата того не стоит. Покупать только любителем титана и/или богатеям.

А у меня на этом все. Спасибо за внимание!
Планирую купить +6 Добавить в избранное +74 +102
+
avatar
  • Rescue_1
  • 25 февраля 2024, 17:50
+5
maggard slunt slant
Кстати, самое лучшее из Вашей коллекции.
+
avatar
0
Это не вся коллекция. у меня еще меркуры есть — футур и прогресс. но регулируемые неоч понравились
+
avatar
  • givattal
  • 25 февраля 2024, 19:05
0
Извините — А чё?
Я только регулируемыми и пользуюсь. Просто инттересуюсь — что не так?
+
avatar
0
футур неудобно в руке лежит. а у прогресса диапазон настроек мне не понравился
+
avatar
  • somaniac
  • 26 февраля 2024, 00:20
+1
Есть у меня китайский закос под Merkur Futur, IMHO вполне себе нормально лежит в руке, возможно с различными накатками и т.д. будет лучше, но вот ни разу не было, чтобы я его уронил или он повернулся в руке во время бритья.
+
avatar
  • darek
  • 25 февраля 2024, 17:52
0
Я по старинке, вафельным полотенцем бреюсь.
+
avatar
  • Alaket
  • 02 марта 2024, 08:35
0
Рекомендую ещё турбо-зажигалку ещё попробовать — бритьё чище и реже бриться придётся.
+
avatar
  • Jaster
  • 25 февраля 2024, 17:55
+11
Охренеть… 7 рублей за Т
ヽ༼ ʘ̚ل͜ʘ̚༽ノ
+
avatar
+1
примерно, как средние модели меркура, мюле, роквела и пр.

Это конечно все равно дорого, но удельно не так дорого
+
avatar
  • Jaster
  • 25 февраля 2024, 18:08
0
все равно дорого
к тому же мне станки Т-типа не пришлись ко двору, к сожалению, а может и нет)
Согласен, что на вкус и цвет…
+
avatar
  • verterr
  • 25 февраля 2024, 18:49
+13
мне тоже в итоге Тшки не зашли. Слишком аккуратно нужно ими пользоваться. Чуть-что — порез, и вот уже лепишь бумажки на морду лица или камнем кровь останавливаешь вместо того чтобы освободить ванную комнату для очередных страждующих. В итоге мой выбор Wilkinson Sword Hydro 5. Одного лезвия хватает на квартал ежедневного бритья. Итого кассеты на 4 лезвия хватает на год, а цена вопроса за нее 1200-1500руб на Озоне.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • verterr
  • 25 февраля 2024, 20:56
+5
ну и мне кассет к примеру жиллетовских, особенно из Лента-Ашанов, хватало на неделю. Однако Wilkinson Sword прям зашли как надо. Есличе мне за 45, щетину приходится распаривать чтоб легче сбривалась. Бреюсь в два прохода
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 февраля 2024, 21:14
+3
не все кассеты/лезвия одинаковы
+
avatar
  • Boor
  • 26 февраля 2024, 08:23
0
Сейчас жиллетовские из Эмиратов можно купить. Взял недавно на Озоне такие, пару раз побрился и понял что не хуже тех что были в продаже в лучшие времена...)
+
avatar
+3
Сейчас жиллетовские из Эмиратов можно купить. Взял недавно на Озоне
На озоне и прочих маркетплейсах подделок куча. Брал недавно на подарки. Благо хорошо заранее, так как пришлось возвращать, хотя продавцы утверждали что торгуют оригиналом. Но по вскрытии оказалось что оригиналами и не пахло.
+
avatar
  • Boor
  • 26 февраля 2024, 09:00
0
А где сейчас в РФ нет подделок? Но таки отыскать что то стоящее еще пока можно. Что конечно становится делать все труднее и труднее…
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 19:51
+6
Чуть-что — порез
Так они разные. Есть такие, которые гораздо мягче кассет.
Одного лезвия хватает на квартал ежедневного бритья
Повезло вам со щетиной.
+
avatar
  • verterr
  • 25 февраля 2024, 20:58
+1
у меня четыре разных станка, и все оказались слишком резучими для меня. И если на Астре еще терпимо, то «перо» прям боль…
Тоесть в моем случае возврат на кассеты был вынужденным.
Щетина, имхо, как у большинства. Но я с утра ее немного распариваю горячей водой, а потом только бреюсь
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 21:01
0
Перо и у меня не зашло. Или типа бика — тоже острый и кожа горит.
А вот Астры или наши Ладас — прям красота.
+
avatar
+4
Станки очень разные. С разной агрессивностью

У меня чувствительная кожа. Самыми подходящими оказались

1) Henson первый, алюминиевый — очень мягкий. Порезаться почти невозможно, но при этом довольно чисто бреет

2) rockwell нержавейка, 3-4 плиты. Тоже чисто и аккуратно

3) но на постоянку пользуюсь razorock lupo. Алюминиевый, самый первый. Он чуть более агрессивный, чем те что выше. Потому аккуратней бриться приходится. Но и более чисто бреет.

-> разные станки, разные лезвия, разная кожа.

Если первый попытки были слишком резучими, может более мягкий подойдут лучше
+
avatar
+2
У меня обратная ситуация от гидро 5 все лицо в «мясо» а вот с тэшкой все отлично.
+
avatar
  • colt700
  • 25 февраля 2024, 21:11
+3
Афигенная бритва Wilkinson Sword
Как попробовал первый раз, а станков у меня был уже небольшой парк, так и несколько лет пользуюсь только ей. В основном кассеты Hydro 5 и Sensitive
Вот только последняя кассета из оригиналов осталось, раньше можно было в Ю.Корее заказать. А сейчас где можно заказать хорошие кассеты?
Может кто поделиться ссылкой или способом заказа оттуда?
+
avatar
  • verterr
  • 25 февраля 2024, 21:16
+2
если правильно понял о каких кассетах речь: www.ozon.ru/product/wilkinson-sword-hydro5-groomer-power-select-smennye-kassety-4-sht-244840404/
сам тоже беру на Озон уже несколько лет
+
avatar
  • colt700
  • 26 февраля 2024, 11:35
0
Спасибо, заказал
+
avatar
  • ploop
  • 26 февраля 2024, 12:31
0
Как тут любят считать: а эта кассета сможет проработать в 60 раз дольше обычного лезвия? То есть 240 раз ей можно побриться? :)
+
avatar
  • colt700
  • 26 февраля 2024, 22:07
0
не знаю может или нет
мне нравится, что она бреет гладко, скользит легко и не оставляет порезов
учитывая что я бреюсь без пены, это немаловажно
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 февраля 2024, 21:13
0
Они хороши, но, как по мне, Quattro precision лучше.
И их хватает надолго.
несколько евро за пачку из 4 кассет, чуть меньше червонца за пачку из 8, если брать в недорогих магазинах.
Ручка с камметой тоже несколько евро.
+
avatar
0
Однако… Единственное то, что лёгкая бритва и не ржавеет.
Если титан качественный.
Спасибо за обзор!
Я на такую покупку вряд ли решусь…
+
avatar
+1
она не легкая. она средняя. Примерно все аналогично весят. Ну и любые фактически не ржавеют

Спасибо за обзор!
пожалуйста

Я на такую покупку вряд ли решусь…
я лейтмотивом через весь обзор провел мысль, что и не стоит
+
avatar
  • aeva
  • 25 февраля 2024, 18:30
+7
Из аллюминия была бы почти в 2 раза легче, а с покрытием и «вечная».
Кстати, пластиковая еще легче, причем намного, и не ржавеет вообще.
Так-то можно сделать и из золота, вопрос — зачем.
+
avatar
  • verterr
  • 25 февраля 2024, 18:52
+6
излишняя легкость в этом дели это минус. Тшка должна брить без нажима на кожу, тоесть практически только своим весом
+
avatar
  • aeva
  • 25 февраля 2024, 23:13
0
не вижу никакой ни технической ни экономической проблемы в утяжелении, в рукоятку можно напихать что угодно, хоть бриллианты.
+
avatar
  • pesp
  • 25 февраля 2024, 20:07
+2
Алюминий очень практичный материал. Сужу по своему Razorock Lupo. А вес — это дело привычки. Сразу тоже после замаковых станков непривычно было, но потом распробовал и теперь это любимый станок.
+
avatar
0
У меня стальная, тяжелая и тоже не заметил, чтобы за 12 лет начала ржаветь.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 18:06
+1
Я любитель титана, вот титановое кольцо для ключей например очень радует, титановый монопод хочу купить (сейчас карбон) но ищу возможности сперва пощупать в магазине, но всё же неплохо бы использовать этот титан по назначению, то есть для вещей лёгких и выносливых, а это… Впрочем, в обзоре всё уже написано.
+
avatar
  • dens17
  • 25 февраля 2024, 18:25
+4
Я любитель титана
У меня в городе, у многих на даче, были советские титановые лопаты. Дело было при СССР.
Как-то эти лопаты привезли на наш мет.комбинат на переплавку. Привезли огромное количество (вагонами). И тогда многие набрали этих лопат.
Вопрос зачем их тогда привезли на переплавку. Они были новые.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 18:32
+5
О да, титановая лопата моя любимая, с тех пор как дорос до использования полноразмерной лопаты. Она и сейчас абсолютно новая. Где-то на даче, перестал туда ездить.
+
avatar
  • Naevus
  • 25 февраля 2024, 19:00
+4
Ничего вы в плановой экономике не смыслите…
Была такая программа — конверсия. Каждое предприятие ВПК обязано было выпускать ТНП. Лопаты эти видимо выпустили, отчитались о выполнении плана и отправили в переплавку, т.к. металл нужен был на основное производмтво (ИМХО)…

Но лопаты — фигня. У нас ходили легенды, когда один из заводов ВПК взял заказ на детские «ледянки». для их производства к основному производству добавили одну операцию — приклепать две ручки. А основной продукт у них был — параболические антенны… Так вот — легенда была в том, что иностранцы, приехав в город и увидев эти «ледянки» в спорттоварах немало оххххренели и скупили всю партию.
+
avatar
+4
Так вот — легенда была в том, что иностранцы, приехав в город и увидев эти «ледянки» в спорттоварах
Ну, иностранцы-иностранцами, а первые спутниковые антенны любители делали именно из ледянок.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 февраля 2024, 21:17
+1
было такое безумие в позднем Союзе, было…
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 14:38
+2
Nevus, какой же Ваш родной город туристский! Приехало столько иностранцев, что скупили все ледянки. У них там больше принято покупать готовый продукт, а не дешманить на коленке спутниковую антенну. Такой чудик один на миллион, да и то вряд ли.
Так что Ваша история — легенда в чистом виде. Но лайк я поставил.
+
avatar
  • Naevus
  • 28 февраля 2024, 19:43
0
не туристский (хотя сейчас его таковым пытаются представлять), но промышленный. Всесоюзная Комсомольская стройка — слышали? Наверное последняя комсомольская стройка той страны. И строили тут не только (не столько) комсомольцы, сколько «иностранные специалисты». Да тут до сих пор в городе целые районы так и зовут 2польский городок" (попробуйте угадать специалисты из какой страны там проживали?). Вьетнамский рынок (район их проживания почему то такого географизма не получил — видимо они торговали лучше чем работали и жили). Поляки давно все домой уехали — как раз после развала. А вьетнамцы живут. 5 лет назад блаблакарил — подвозил студентов из соседнего региона. Среди них была девушка — вьетнамка. Ехать 6 часов — много что можно рассказать если слушатель есть. Рассказала, что отец с тех самых пор так и работает на рынке — сапоги подшивает. Мама тоже чем то занята (не помню). Во вьетнаме у них кусок земли который ренту приносит небольшую. Сестра старшая учится тоже где то, а она — в медицинском… Почему это запомнилось? Она сказала прекрасную фразу: «мои родители работают и терпят лишения, делают все чтобы мы с сестрой выучились и стали уважаемыми людьми. И мы им за это бесконечно благодарны»… А девочке меньше 20 лет…
К чему это… А! Да! я практически тоже уверен что это легенда, но какието корни она точно имела.
За плюс спасибо. Взаимно.
+
avatar
0
Кольцо не царапается?
У меня под ключи титановый карабин, весь исцарапанный, в отличии от классических, стальных.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 20:01
0
Которое на пальце царапается (блестящее), а которое на ключах оно очень маленькое и с крупным матированием, пока следов использования нет.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 февраля 2024, 21:16
0
но зачем?
алюминий неплох, но хороший карбон и легче-прочнее, и вибрации лучше гасит.
Титан будет только хуже, да ещё и дороже.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 21:39
0
Ну. про вибрации уже говорил — заменив практически всю оснастку с алюминия на карбон не вижу не то чтоб большого, а вообще какого-либо преимущества у него по гашению вибраций. Только что немного легче и не так морозит руки на холоде.
А титан — интересно. Сами погуглите, Velbon ultraStick M50, там интересное техническое решение: секции без замков, держатся на взаимном трении. Вес монопода чуть больше 200г, карбоновый со сравнимыми массогабаритами заметно тяжелее. Если бы не немаленькая вероятность, что вживую этот монопод окажется не только суперлёгким, но и суперхлипким, а секции просто не начнут складываться под зеркалкой, брал бы сразу. А так надо хоть пощупать живьём.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 февраля 2024, 21:46
0
да, интересно
И очень подозрительно, потому как чудес не бывает.
секции без замков? и сколько ж они реально держат?

Primary material: Aluminium
Unique and patented velboa «twist lock» leg system

на рисунке формованные фигурные трубки, по сути «встроенные» замки, это не просто трение (строго говоря, почти все замки так или иначе на трении). Интересно, как они оп выдерживанию веса и долговечности.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 22:19
0
Прошу прощения, немного попутал название, титановый это M50N, он даже есть недорого на маркете, но подозреваю, приедет обычный алюминиевый.

Подозрительно — да. У меня ещё есть две карбоновые палочки 1,5м — там как раз в чём-то похожая техника: есть замки, но на каждый замок дополнительно одна секция без замка, на трении. Там вообще всё хлипко, для фото использовать как монопод нельзя, но для видео — норм, тянет. И там эти 1,5м раскладываются из 30см, при весе ЕМНИП 120 что ли граммов. Так может в 200г что-то годное всё же выйдет, надо всё же пощупать.
+
avatar
  • menya
  • 25 февраля 2024, 18:29
+9
Т-образными станками пользуюсь большую половину жизни, с середины 200х. бреюсь от кадыка до затылка)))
перебрал много разного, в основном клозекомб.
остановился на голове open comb MUEHLE R41 + ручка из нержавейка с али. рекомендую попробовать каждому.

бритьё — исключительно от крышки, никакой гарды

+
avatar
  • MrBoston
  • 26 февраля 2024, 17:24
+4
пользуюсь большую половину жизни, с середины 200х
Дункан Маклауд, залогинтесь =).
+
avatar
  • DIMAace
  • 25 февраля 2024, 18:47
+6
Не, оно конечно, если задаться целью показывать родственникам и знакомым чем ты бреешься, тогда цена оправдана. А так я, например, бреюсь Советским Т за 15 копеек, вроде всё устраивает.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 19:24
0
за 15 копеек, вроде всё устраивает.
Ссылку дайте, где купить за 15 копеек. А так да, норм :)
+
avatar
  • DIMAace
  • 25 февраля 2024, 22:15
+1
Так я же написал — в Советском Союзе. Моему станку уже 40 лет, и норм.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 22:23
+2
Вы написали «если задаться целью показывать родственникам и знакомым». Вот не задаюсь я такой целью, следовательно можно бриться станком за 15 копеек?

Увы, нет. Нет ни союза, ни цен таких. Минимально не кривой и не пластиковый китайский станок обойдётся вам в 1500р ± Если захотите латунь — ещё тыщёнку сверху. Если нержу — 2000-2500 за деталь (ручка, крышка, плита).
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 февраля 2024, 22:39
0
классно вздули цены на каждую копеечную деталь.
Рынок для фанатов одинарных лезвий, где каждая деталь по цене многократно превосходит навороченные станки с кассетами с 4-5 лезвиями.
Schick Quattro precision:
Бреют отлично, острота долго сохраняется.
Несколько евро за пачку из 4 кассет, чуть меньше червонца за пачку из 8, если брать в недорогих магазинах.
Ручка с кассетой тоже несколько евро, ручки есть разные, в тч. толстые с микро-триммером на батарейке ААА, но сам триммер паршивый, и толстая ручка для меня менее удобна, тонкие увесистые удобнее.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 22:49
+4
классно вздули цены на каждую копеечную деталь.
Не выйдет у вас фрезерованная нержавейка дешевле. Можете попробовать: если выйдет — доход обеспечен, спрос на них есть.

Кассеты многим не подходят по разным причинам. Как минимум это выйдет дороже на дистанции.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 22:53
-3
Не выйдет у вас фрезерованная нержавейка дешевле.
На WB хватает прилично дешевле, да, фрезерованная, да, нержа. От 250 что ли рублей.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 22:55
+3
От 250 что ли рублей.
о_О Это где вы такое видели?
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 23:04
-3
На wildberries, десятки предложений.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 23:05
+1
Не может быть там фрезерованной нержи в такую цену. Или давайте ссылку, поглядим.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 23:13
-3
Ну вот к примеру — 600р www.wildberries.ru/catalog/28308951/detail.aspx

Рапиры — там есть фрезерованная нержа, низ (не помню как эту часть называть) штамповка из жести, да.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 23:18
+4
И где вы там нержавейку нашли? В материале лезвий? :)
Это китайский клон Merkur Futur, неплохой кстати. Цинковый сплав. Как и в оригинале за 12к, правда гораздо более ровном.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 23:25
-2
В описании. Окей, значит цинк, хотя написано что нержавейка, но вам наверное виднее. И собственно, что, о вашу физиономию стачивается цинковый сплав?
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 23:28
+1
Нет, почему. Я их и предлагал. Вполне годные станки.

Нержавейка будет точнее изготовлена и более вынослива в плане внешнего вида, так как не облезнет покрытие со временем в виду отсутствия подобного. Так что тут по желанию.
+
avatar
  • Horus
  • 26 февраля 2024, 07:48
+1
Но при этом большинство по-прежнему бреется одноразками и станками с сменными головками, а там 100% пластик, и это вроде как нормально :)
+
avatar
  • ploop
  • 26 февраля 2024, 08:07
+1
Нормально, пользуйтесь.
+
avatar
  • Horus
  • 26 февраля 2024, 08:11
0
Ага, сейчас побежал откладывать станок и покупать одноразки.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 февраля 2024, 08:18
0
и станками с сменными головками, а там 100% пластик,
не во всех, в моих в 2 из 3 металл с резиной, в 3м пластик и резина. Удобные, эргономичные Schick.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 февраля 2024, 00:47
0
Не выйдет у вас фрезерованная нержавейка дешевле.
Поштучно, под заказ — конечно не выйдет.
Если партии побольше, но ставить наценки как за эксклюзив — тоже будет дорого.
Крупные партии с разумными наценками — в разы дешевле.
Я, собственно, ничего против не имею, и, более того, очень даже за, пусть люди и фирмы зарабатывают.
ПРосто тут некоторые любят говорить, что разовые лезвия и станки это дёшево. Ага, щазз.
+
avatar
  • ploop
  • 26 февраля 2024, 00:58
+1
Да возьмите любые фрезерованные изделия из 316 нержавейки — везде цена. Если они не обработаны (шлифовка, полировка) то подешевле, иначе подороже. Токарка дешевле. Стоит именно обработка. Одна крупная ГАЙКА (типа м12) из неё будет дороже 100р, куда уж проще. И это ящиками.
ПРосто тут некоторые любят говорить, что разовые лезвия и станки это дёшево. Ага, щазз.
Это реально дёшево. 2 рубля за бритьё лично у меня. Станок… ну есть он и есть, он не расходуется.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 22:48
0
инимально не кривой и не пластиковый китайский станок обойдётся вам в 1500р
Т образная бритва Rapira Платина Люкс 5 лезвий — 189р.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 22:50
+2
не кривой и не пластиковый
Вы ей бриться пробовали? Я — да :)
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 22:59
+2
Нет, не пробовал, а какая разница. Тут же главное совпадает ли кривизна лица с кривизной станка, а к ровному станку надо и ровную морду иметь.
+
avatar
  • pesp
  • 28 февраля 2024, 21:57
0
С такими станками иногда кривизна рожи в противофазе встречается.
+
avatar
  • Horus
  • 28 февраля 2024, 22:45
0
С любыми.
+
avatar
  • DIMAace
  • 25 февраля 2024, 22:57
0
Вот не задаюсь я такой целью, следовательно можно бриться станком за 15 копеек?
Конечно можно. Идёте на барахолку и покупаете у дедули Т-станок.
Увы, нет. Нет ни союза, ни цен таких.
Покупаете Советский Т-станок.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 23:01
0
дёте на барахолку и покупаете у дедули Т-станок.
За 15 копеек? А дед за такие запросы советской опасной бритвочкой не… того?
Ту же тысячу и отдадите. За БУ хлам.
+
avatar
+1
Ту же тысячу и отдадите. За БУ
Справедливости ради, за штуку вполне можно нулячий взять. Только зачем? Разве что в коллекцию.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 23:14
+1
Ещё смотря о каком речь. Есть советские станки, за которыми коллекционеры гоняются, соответственно будет дорого. А есть ширпотреб, которые да, можно подешевле взять.

Но зачем — тоже не понимаю. Китай клепает вполне годные бюджетные станки из цинкового сплава.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 23:21
+3
Что значит не понимаете, а зачем вы вопрос задаёте? Вы спрашиваете — вам предлагают копеечные варианты.

Зачем — это наверное всё-таки к вопрошающему? Я лично думаю как и наверняка остальные удивлённо вам отвечающие, что разок вполне можно потратить в том числе и сотню долларов на вещь которой просто приятно пользоваться.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 23:26
0
Там предложили купить БУ сомнительного качества против новой вещи. То есть в принципе несравнимые категории.
+
avatar
  • Horus
  • 25 февраля 2024, 23:30
0
Если их сравнивают, значит сравнимые. А тут прямо серьёзно непонятно, чего плохого в старой вещи, это же не расходник. Даже пластик обычному человеку не сточить.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 февраля 2024, 00:52
0
Есть советские станки, за которыми коллекционеры гоняются, соответственно будет дорого.
гм, забавно.
+
avatar
  • Naevus
  • 25 февраля 2024, 18:55
0
Титановый? т.е. даже не латунный? И за такую цену?
(не знаю как смайлик поставить со ссылкой на ту самую расческу)
+
avatar
0
Титан нынче в моде.
+
avatar
  • virus_59
  • 25 февраля 2024, 19:21
0
Охрененно же.

Мне показалось или на советской ручке голова на шаровом шарнире крепится?
+
avatar
+1
нет. там тоже стандартная резьба
+
avatar
  • kzndenis
  • 25 февраля 2024, 19:26
+2
Пластиковый Т-шный станок из ашана за сто рублей вошёл в студию) Кстати, уже 5 лет таким и пользуюсь — живой.
+
avatar
  • SV13
  • 26 февраля 2024, 09:15
+2
Ха, 5 лет…
Пластиковый Т-шный станок «Спутник» с надписью «Сделано в СССР», куплен в 1985 году.
Брился им в 9-10 классе, прошёл со мной службу в СА, вернулись вместе на гражданку, и
до сих пор в строю! Какие только станки я не покупал, да и дарили разное. Но, всё равно,
именно этот девайс у меня рабочий и основной!
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 19:30
+3
Блин, титанчик за 4к? Да вы золото нашли! :)
Даже станок сделанный из совершенно стандартных материалов, типа цинка, несмотря на регулярное использование, однозначно вас переживет
Не факт. Мегапопулярные Rockwell 6С столкнулись с валом жалоб на сорванные резьбы. Там тоже цинк, да. Народ, кому зашло, выкладывал $100+ (сколько он там) за нержавейку.
За счет довольно большого gap на криволинейных поверхностях легче порезаться.
Тут скорее экспозиция зачем-то есть и немаленькая. Сам по себе гап относительно безопасен, я вон на постоянку сейчас с гапом 1.4 юзаю, хотя и меньше есть. Вполне норм. Но только не физером — им тоже без порезов, но морда горит.
+
avatar
0
Блин, титанчик за 4к? Да вы золото нашли! :)
это действительно самый дешевый вариант который я нашел из титана

Мегапопулярные Rockwell 6С столкнулись с валом жалоб на сорванные резьбы
ну это брак скорее.

Из нержи и алю кстати у этого продавца тоже есть. Модельная сетка одинаковая, как я понял
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 19:41
0
Уже потыкал его, спасибо! Может что присмотрю.
+
avatar
+1
За эти деньги можно взять неплохую электричку с type c, запасными ножами, с чехлом и зарядкой. Это конечно от привычек зависит, но если сухое бритье не раздражает вашу кожу, то есть плюсы — не нужна вода, не нужна пена) Я против Т-шек ничего не имею, так мысли вслух)
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 19:53
+8
но если сухое бритье не раздражает
Вот обычно всякие «если» всё и портят :)
+
avatar
+2
У меня электричка область шеи совсем не выбривает.
+
avatar
+5
Была электричка сначала панас сетка от нее харя горела пипец и не бреет нихрена. До этого брился мак2-3. Потом решил попробовать роторную филипс норелко 1280х покупал на амазоне. Бритва всем нравилась и харя чувствовала себя прекрасно. Но минус электричек это цена на сами ножи и они становились все дороже и дороже. В комплекте была станция очистки, к ней жижа тоже стоила рублей 500 за 300мл. Если менять по инструкции тоже выходило дорого. Пробовал аналоги все фигня. Покупать нож за 3-5к что то совсем не хотелось. Пользовался долго наверное лет 7-8. Акб немного просел но все равно выдавало 45 минут, новая 60 минут. Потом кожа лица начала шелушится, из-за электрички (а возможно возрастное но это не точно) пришлось обратно станки. Купил опять кассетник жилет с 5 лезвиями но хватало на малое время. Шелушение кожи пропало, пробовал гидру 5 вообще не подошла лицо от нее в «мясо». Решил попробовать тэшку и очень понравилось, сейчас так и бреюсь разорок герман слант и не поверите дешевыми лезвиями рапира люкс платинум.
+
avatar
+1
и не поверите дешевыми лезвиями рапира люкс платинум
Да чтож не верить. Все от жёсткости щетины зависит. Помню время, и «Нева» отлично брила месяцами, только было это лет до 16-17. А дальше, чем старше, тем щетина жёстче, уже и рапира не берет.
+
avatar
0
Да не у меня тоже жёсткая, с рапирой мягче, комфортнее просто, есть и астра зелёная и физер они агресивнее просто бреюсь ими редко.
+
avatar
  • konstar
  • 25 февраля 2024, 20:26
0
Смотрю пользуетесь лезвиями астра, а где берёте?
+
avatar
+3
озон. Сейчас там гора лезвий от спутника до фезера
+
avatar
+4
Астра ссылка
+
avatar
  • konstar
  • 26 февраля 2024, 13:33
+1
Спасибо! Хм, и цена не кусачая.
+
avatar
  • T-1000
  • 25 февраля 2024, 20:27
0
Близкие фото лица это жутко странно. Все же мы не семья автора. Тошнило. /шутка/
По станку — все решает экономика.
Берем хороший одноразовый станок и делим 7 тыр за эту шнягу+ бритвы /дорогие(она же без бритв не бреет?) На цену хорошего одноразового.
Получаемсколько мы купили БЫ одноразовых.
Далее смотрим сколько мы бреемся одноразовым?
Ну пусть 3 раза? (минимум)
Делим и..
Я лично как перешел в 18991м году на панасоник с гелем жиллет нагревая бритву (голову) прям под потоком горячей воды из-под крана (с горячим распаренным полотенцем после бритья) так с тех пор считаю тех кто бреется станками сумасшедшими.
+
avatar
0
У всех свои тараканы и экономика. Я в последнее время на dorco pace 4 или 6 лезвийные перешел (и те и другие беру, в зависимости от акций и наличия). В среднем 150 р станок, хватает на две недели (14 раз). Мыло бесплатно — пользуюсь туалетным, тем которым мою тело.
+
avatar
0
Как они в сравнении с Жилетом?
+
avatar
0
Могу только с Gillette blue 3 comfort сравнить, когда они из продажи в магазинах пропали стал искать им замену и остановился на dorco. По первости чуть непривычно, но бреют чище, особенно 6 лезвийные. Раздражения не замечал, случайно не резался. Увлажняющая полоска не сопливит как некоторых других производителей.
+
avatar
  • rustamt
  • 26 февраля 2024, 13:15
0
Их многие хвалят, но мне вообще не зашло. Вроде и хорошо бреет, но при бритье ощущения что как будто лезвие как-то туго идёт или типа того. Пробовал несколько раз. Раз покупал какой-то большой тестовый набор где-то на оф. сайте — ручка и по нескольку штук каждого типа, от 3 до 6 лезвий. Потом еще пару раз покупал в местных магазинах кассеты на 4 или 5 лезвий. Лезвия вроде дольше держатся, чем у schick hydro 5 или gillette fusion, но какие-то неприятные. Очень индивидуально это все, пока не попробуешь — не поймешь.
+
avatar
0
150 за станок…

Вилкинсон Xtreme3 Sensitive ссылка
Сейчас цена высоковата, за 600 с чем-то недавно были на ягодах (на озоне похоже разобрали у этого же продавца уже). Можно скидок подождать. Но 50 рублей сейчас за станок. На муськах обозревали и обсуждали эти станки\кассеты. Отличный, долгоживущий…

С одним лезвием, не очень удобный в плане размеров станок. Но с отличным острым лезвием в стиле тешки односторонней. KAI GOLD-S ссылка. 37 рублей штука. Не одноразовый по факту…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 февраля 2024, 20:18
+1
Мыло бесплатно — пользуюсь туалетным, тем которым мою тело.
Странно.
Я вот всю бытхимию за свои покупаю, ничего бесплатного нет.
+
avatar
  • dens17
  • 26 февраля 2024, 20:47
0
Я вот всю бытхимию за свои покупаю, ничего бесплатного нет.
Чисто технически бывает — на заводе выдают мыло. И даже молоко давали. И чай в пачках.
А в нормальных мойках (на заводе) есть и парная с вениками. Но зависит от конкретной мойки и руководства конкретного цеха.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 февраля 2024, 20:55
+2
да, была когда-то у некоторых людей привычка тащить многое с работы домой. У нормальных людей это или не было, или осталось в прошлом.
+
avatar
  • dens17
  • 26 февраля 2024, 21:06
0
Что значит тащить с работы?
Многие не брали мыло и оно скапливалось в большом количестве в бригаде. Обычно отдавали тем, кто живёт в частном секторе. Мыло на бригады получали коробками.
Ремонтники дополнительно получали ватники, валенки, телогрейки. Ты их можешь и не получать, они просто сгорают. Их выдают по времени — например раз в год.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 февраля 2024, 21:17
0
ну вот то и значит, «все вокруг народное, всё вокруг моё» ©
+
avatar
  • dens17
  • 26 февраля 2024, 21:26
0
Тебе раз в года полагаются ватные штаны, телогрейка, валенки. Помимо основной спец.одежды.
1 вариант — они тебе не нужны и ты их не получаешь. Но они сгорают. В следующем году ты не можешь получить две пары.
2 вариант — они тебе не нужны, но ты их получаешь. И отдаёшь кому-нибудь.
3 вариант — каждый год получаешь и постоянно выкидываешь прошлогодний комплект из рабочего шкафчика. Даже если старый комплект новый.
+
avatar
0
Я когда пришел на предприятие, на котором отработал 20 лет, то мне мой наставник сказал: " На работе ты не гость, идешь домой возьми хоть гвоздь".
+
avatar
0
Это было массово.
Потом новые частные владельцы излечивали эту болезнь.
+
avatar
+16
знаю я таких комментаторов. Приложишь фото — «мы же не семья автора». Не приложишь — «а чо даже не показал, как бреет»
+
avatar
  • T-1000
  • 26 февраля 2024, 04:02
+2
Да тоже прав.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 20:53
+5
бритвы /дорогие(она же без бритв не бреет?)
Лезвия? Не поверите — тут нет градации «чем дороже, тем лучше». Тут есть градация «подойдёт или нет». Мне вот подходят что-то типа Астры (как у автора) или наш Ладас. Его хватает на 4 раза побриться и стоит 400 рублей. Только это упаковка 100 штук. Рубль на бритьё. Ещё мыло — примерно столько же, 2 рубля в сумме. Константой остаётся только станок, но он (из нормальных материалов) как верно автор заметил — вечный.
Получаемсколько мы купили БЫ одноразовых.
Дальше можете сами посчитать.

И да, экономика решает далеко не всё.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 февраля 2024, 21:23
0
Сколько стоят многолезвийные станки и картриджи к ним я думаю знает каждый.
кассеты Quattro precision:
Бреют отлично, острота долго сохраняется.
Когда-то давно были старые Shick с 2-3 лезвиями, брили сильно хуже, были какие-то старые Gilette, тоже хуже, как-то раз в поездку забыл взять бритву, на месте купил нечто недорогое одноразовые станки, при 1м же бритье чувствовалось, что они тоже хуже.
HYdro5 — неплохо, но, как по мне, те 5 лезвий несколько хуже, чем 4+1 лезвия с защитной проволокой.
Несколько евро за пачку из 4 кассет, чуть меньше червонца за пачку из 8, если брать в недорогих магазинах.
Ручка с кассетой тоже несколько евро, ручки есть разные, в тч. толстые с микро-триммером на батарейке ААА, но сам триммер паршивый, и толстая ручка для меня менее удобна, тонкие увесистые удобнее.
Ах да, ещё баллон геля, несколько евро.
+
avatar
  • Jaster
  • 25 февраля 2024, 21:30
+3
Интересно было почитать и проанализировать… У меня много разных «скребков», но подсел весьма давно на электропанасоник и теперь только изредка пользуюсь «шиком» и иже с ними…
Интересная мужская, почти ножевая тема)
+
avatar
+1
Возможно вкусовщина но сетка мне вообще не зашла не бреет, только морда краснеет. Ротор намного лучше с моей щетиной справляется, но и электрички у меня давно нет наоборот на тэшки перешёл.
+
avatar
  • Jaster
  • 26 февраля 2024, 09:11
0
Ротор намного лучше с моей щетиной справляется
роторов у меня тоже несколько, в кабинете, в гараже, иногда между делом можно поелозить морду лица, если палец начал застревать :-)))
А так — да, каждому своё и единого мнения тут(как и во многих других темах) быть не может.
+
avatar
0
Автору за обзор респект, понимаю что все мы не без греха но чистота станков…
+
avatar
  • unreset
  • 25 февраля 2024, 22:12
+4
Кстати, мы забываем о том, что часто бреющиеся кассетами пользуются значительно более дешевыми средствами до/после/во время бритья. Именно потому, что в «масс культуре» потребителей не интересует процесс и они минимизируют внимание к нему. Пошел в супер-маркет, набросал в тележку увиденного в рекламе, наскоро дома побрился и уделяешь внимание другим, важным для тебя вещам. А мы же начинаем вникать, чем масла перед бритьем отличаются от распаривания щетины специальными полотенцами для распаривания щетины))))
Я перешел не так давно на вкб, потому, что это элемент заботы о себе. Уважения к своему времени с помощью ритуалов. Хотя гидро5 мне очень нравился и до сих пор остался для бритья зоны ниже… ну вы понимаете. Там Т-станками я так и не наловчился:)
Нравится то, что под разное настроение можно менять ручки, головы, лезвия. Примерно так же у меня с кофе. Под настроение выбираешь помол, достаешь из банки зерна «покислее» или «пошоколаднее», делаешь более молочный или менее, регулируешь объем пролива. И разрешаешь себе быть не самым ЭФФЕКТИВНЫМ. Даже сварить не самый сбалансированный.
Я бреюсь R41 и первым стартом 1.2. Вчера достал впервые за год (? не уверен) китайскую стальную копию мамбы. И удивился тому, насколько с физером она кажется безопасной. Хоть размахайся:)
Именно перейдя на ВКБ стал использовать качественные мыла, лосьоны после. Наконец после бритья от лица прям «дорогой » (условно, конечно) запах, а не как раньше — что положили в набор, то и льешь на лицо…
Раздражений кажется меньше стало. Не буду врать, будто кожа здоровее… но точно не жалею о том, что потратил деньги на покупки и продажи, пока не нашел то, что на данный год-два — моё оборудование.
+
avatar
+1
Кстати, мы забываем о том, что часто бреющиеся кассетами пользуются значительно более дешевыми средствами до/после/во время бритья.
Не. Для многих, бритьё — такая же необходимая процедура, как зубы почистить. Есно ищется вариант как чище и быстрее привести себя в порядок. И дело не в кассетах. Для тешки также вполне хватает пенки из супермаркета, а то и просто мылом лицо смазать. С кассетами разница, что с ними все продумал производитель, а тешки возможно надо будет подбирать, по вылету, углу, системе, да и с лезвиями выбор тоже большой.

Ритуалы же — это для любителей ритуалов. Хобби у всех разные.
+
avatar
  • ploop
  • 25 февраля 2024, 22:45
+1
Есть ещё нюансы. Допустим, я кассетой не могу выбрить сложные участки — уголки губ, под носом, кадык. Последний вообще проблема была. Т-шка из-за того, что лезвие чётко фиксировано и контролируется, даёт такую возможность. Ей хоть и медленно, но даже к отдельным волоскам можно дотянуться. Сноровка нужна естественно, и более высокая агрессивность станка.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 февраля 2024, 00:51
+2
Для этого у хорошей кассеты есть обратная сторона с 1 лезвием.
Плюс машинка-триммер.
+
avatar
0
Дешевыми это на сколько? и какими именно? Маслами вообще можно и не пользоваться как и полотенцами, да и полотенце не нужно какое то специальное. Для зоны ниже тэшки даже лучше ну по крайней мере у меня так :)
+
avatar
  • val_sav
  • 25 февраля 2024, 23:21
+1
Я как человек из ссср ненавижу это «безопасное» бритье потому что у меня в мышечной памяти процарапано Невой по всей морде. Это чисто понты.
Станков куча прошла. Помню двустворчатый хорош был и с регулировкой изгиба одно время поигрывал.
Я не говорю что это плохо — у всех свои хобби, но это не про утилитарность, безопасность, удобство и тд
Как только нормальная электробритва стала доступной (Филипс) так купил и стал счастлив
+
avatar
+2
Нева это не про ВКБ…
+
avatar
  • val_sav
  • 26 февраля 2024, 10:50
+3
Не сильно важно. Я даже когда перешел с безопасной на одноразовые Шики — это было небо и земля. И тогда они были обычные одинарные, без всякого маркетингового барахла. Там правильный угол и он всегда одинаков и идеален. Потом уже даже перейдя на электро Филипс, уезжая в отпуск или командировки брал с собой этот бело-желтый пластиковый Шик.
+
avatar
  • abc8
  • 26 февраля 2024, 07:07
+1
Понты называется. Понимаю, что владельцы дорогостоящих понтов никогда в жизни не признают, что это всего-лишь понты и ничего более… У меня отец как привёз с армии (50-е годы) пластмассовый, прости господи, Т-образный станок (только тогда никто его так не называл), так и брился им всю оставшуюся жизнь, лет 40 примерно, как здесь один из комментаторов и описал свой личный опыт. И главное в станке подобного рода — лезвия. Ну и распаренная морда лица, у кого из неё проволока растёт, как у меня, к примеру.
+
avatar
  • psyden
  • 26 февраля 2024, 09:31
-8
+
avatar
  • osik
  • 26 февраля 2024, 11:34
+3
На электрическую расходка тоже дорогая, при этом они гладко не в состоянии выбрить. А крутые материалы это для скучающих энтузиастов с деньгами.
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 10:45
0
Выбросил и купил новую, какие проблемы? А гладко брить — это надо каждые 2 часа бриться, есть смысл? Наяривать на бритье под корень, чтоб оно потом по пути на работу уже отросло до уровня бритья электробритвой :)
+
avatar
  • Horus
  • 27 февраля 2024, 11:01
0
У всех разная скорость роста. Плюс от возраста зависит. Если у вас через два часа уже миллиметр длины — тогда да, нет смысла супер-гладко бриться.
+
avatar
  • osik
  • 27 февраля 2024, 12:08
0
Женщину с мягкой гладкой кожей бы вам для сравнения ощущений… Сколько насадка стоит для вашей бритвы и как часто приходится выкидывать и покупать?
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 12:18
0
Да вот третий год филипку подходит, уже чую его отупение. Куплю новую мясорубку от сяоми, и прочь сомнения. А женщина с нежной кожей у меня есть, и я ее и гладкую и не гладкую обожаю. Не стоит эта педантичность к длине волоса запрашиваемых денег и времени на ее удовлетворение.
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 12:54
+2
Электрические не всем подходят. Вот мне — совсем никакие. Раздражение начинаю чувствовать только включив её в руках.

А деньги на классическое бритьё особо не тратятся. Не, вы конечно можете купить себе сабж из титана, а лучше бренд $500, или инкрустированное золотом произведение искусства, но брить оно лучше не станет.
В основном расходники на одно бритьё — рубль-три на лезвие, рубль-три на мыло, итого от 2 до 6 рублей. Думаю не так уж и дорого, ваша электричка в совокупности дороже выйдет.
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 13:06
-2
Меньше раздражайтесь, тратьте время с пользой для общества или потомства. Если его нет — можете тратить на его обретение.
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 13:10
0
тратьте время с пользой для общества или потомства
А можно я сам решу как тратить своё время?
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 13:34
-1
Можете, я же написал. А можете и не тратить.
+
avatar
  • osik
  • 27 февраля 2024, 14:19
+1
Пожалуй уточню: мягкая кожа женщины просто плохо реагирует на отросшую щетину мужчины — появляется раздражение после.
+
avatar
+1
± Норм цена за ti.
Иванов нервно курит парит в сторонке. :)
+
avatar
  • pozioff
  • 26 февраля 2024, 12:46
+3
Больше чем радостно, от того, что ношу бороду и пользуюсь лишь аккумуляторной машинкой для стрижки… :))) (судя по комментариям)
+
avatar
+2
Даже станок сделанный из совершенно стандартных материалов, типа цинка, несмотря на регулярное использование, однозначно вас переживет. Поэтому рассматривать материал изготовления в контексте надежности смысла не имеет.
Логика тут парадоксальная: если даже дешевый станок меня переживет, то это значит что я буду что?, до конца жизни пользоваться дешевым ноунеймом? Ну уж нет, тогда лучше сразу взять дорогой качественный станок, чтобы уже не думать об этом больше.
+
avatar
  • Horus
  • 26 февраля 2024, 13:25
+3
И обнаружить, что именно у дорогого и качественного нет взаимопонимания с вашей индивидуальной рожей.
+
avatar
  • ploop
  • 26 февраля 2024, 13:32
+3
Увы, это так. Поэтому дорогих и качественных должно быть как минимум десять. Какой-нибудь да попадёт :)
+
avatar
0
Не знаю, я нашел взаимопонимание с первой попытки. Для этого взял с регулировкой (merkur SOLINGEN вроде как). Там можно gap отрегулировать и действительно некоторые маленькие значения gap мне не подходили.
+
avatar
+5
в этом обзоре я хотел бы показать как выкинуть 7к денег
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 10:50
0
Это сектанты, не обращайте внимания. Кто-то наяривет на расчески из латуни, кто-то на зубочистки из костей кондора, а тут на титан в нестандартных применениях. Если делают прокладки для турбин истребителей из титана, то в бритве-то он тоже будет играть роль. Нержавейка ж не выдержит температур маниакального выбривания под ноль.
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 11:46
0
Фрезерованная нержавейка в той же цене, к слову.
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 11:55
-1
Здрасьти, раз в 5 дешевле нержа. У меня кальян из нержи фрезерованный 5кг весом, в 1.5 раза дешевле чем этот бритвенный фетишизм.
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 12:45
+1
Очень сомневаюсь. Там стальной прокат (сырьё) только 500р за килограмм.
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 13:02
0
Ну вы рынок-то помониторьте, а потом уже сомневайтесь. Только не в бритвенном диапазоне, а вообще. В бритвенном сегменте очень тонкий лед…
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 13:11
0
Ну дайте ссылку что ли на свой кальян.
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 13:14
0
dsh-hookah.ru/
Только нет уже моего, рынок порешал :)
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 13:19
0
Ну всё верно. Обычная трубка из нержавейки (это токарка а не фрезеровка) в от 5к до 9к в зависимости от размера.
Только нюанс — это 304я нержавейка, которая намного дешевле, чем 316я :)
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 13:30
+1
Да какая разница, любая нержа будет дешевле титана на лом.
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 13:33
0
Естественно. Но не в разы.
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 13:42
0
В разы. В 2-3 раза только по материалу. Учитывая трудоемкость обработки — еще в разы дороже конечное изделие.
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 13:56
0
Можете помониторить изделия из любой темы.
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 15:02
0
Psyden, Для турбин делают лопатки. А прокладки — для другого. И материал другой.
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 17:30
0
Вам фотку титановой прокладки приложить? Боюсь, за это могут привлечь… Но краешек вечером сфоткаю, полюбуетесь и пофантазируете :)
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 19:05
0
Вот. Фантазируйте :)
+
avatar
+1
По поводу взаимопониманий, даже просто пониманий: после 3лет вкб понял лишь одно: если данное лезвие не справляется с твоей щетиной, то хоть куда ты его поставь: слант или r41 — не будет оно брить.
+
avatar
  • acn4msr
  • 27 февраля 2024, 14:51
0
Та же фигня с башкой. Вот есть одна подходящая yintal, Китай, конечно, но в ней и свежим физером можно бриться комфортно, когда руки не дрожат.
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 14:56
+1
Ребята, вправьте мозги старому аксакалу (у меня реально борода, и бритьё сильно не волнует). Неужели станки для бритья фрезеруют? Вы представляете, чего стоит отфрезеровать нержу и тем более титан? Да ещё достаточно замысловатой формы.
Я пригляделся к фоткам — можно вообразить, что фрезеровка с последующей доводкой до котового блеска. Но только нахрена? Быстрее и дешевле отлить из нержавейки.
Загадка века. Или маркетинговая уловка?
+
avatar
  • psyden
  • 27 февраля 2024, 17:47
0
Пока среди фетишистов будет спрос, будет и предложение :)
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2024, 18:19
+1
90% на рынке голов и станков в принципе (даже у именитых брендов) это цинковый сплав. Который производится методом литья под давлением. Очень технологичный метод, следовательно дешевый. Но требует покрытия (которое со временем может облезть) и сам по себе сплав имеет низкую прочность. Проблема не в голове или ручке, а в резьбе. Но при аккуратном использовании в принципе пофиг.

Но при фрезеровке из твёрдых материалов получается конечно лучше:
1) Гораздо точнее геометрия
2) Отсутствует покрытие и проблемы с ним
3) Прочность по резьбе выше.
4) Гораздо выше цена.

Просто в руках такое ощущается совсем по другому. И люди за это платят.

зы: есть ещё фрезеровка по алюминию, латуни. Дешевле значительно.
+
avatar
  • pesp
  • 28 февраля 2024, 22:18
0
Льют и из нержавейки. Но на моей памяти это только 1 контора Rockwel. При литье допуски больше, поэтому фрезировку считают более предпочтительней.
Как по мне, так и литье из замака, где нижняя плита на ровной поверхности переваливается, бреет отлично. Но фрезировка приятнее визуально и тактильно. Более идеальная, что-ли на вид. Ну и денег, соответственно, можно больше срубить.
+
avatar
  • Abunail
  • 29 февраля 2024, 01:12
+1
Pesp, спасибо. На мой несколько непросвещенный взгляд, надо бы заготовку станка делать литьём, а потом делать точную доводку фрезерованием. А льют ли титан, это вопрос. Слишком тугоплавкий. Но и фрезеровать его — совсем не сахар. Тактильно он, конечно, куда приятнее нержавейки. И тем более, китайского цинкового сплава.