POCO X6 5G - хороший бюджетник

  1. Цена: 22 269,69 ₽
  2. Перейти в магазин

Что сейчас считать бюджетным смартфоном? Ведь разброс цен просто огромен, от нескольких тысяч за самый дешевый до нескольких сотен тысяч за топовые модели. И вроде как и те, и другие выполняют основную функцию любого телефона — позвонить. Так зачем же платить больше? А тут и начинается самое интересное. Попробуйте поставить на самый простой телефон пару банковских приложений, общение, браузер и пользоваться этим с комфортом и без тормозов. Ну возможно и получится на свежей и чистой системе, а дальше?

А дальше тенденция идет к тому, что приложения становятся больше как сами по объему, так и по требованиям к памяти. Поэтому телефон, у которого есть шанс проработать без тормозов несколько лет, должен иметь достаточно большой объем оперативной памяти (хотя бы от 8 Гб)
Вот тут-то и посмотрим на относительно недавнюю новинку от Xiaomi — бюджетный телефон Poco X6 5G.

Основные характеристики

  • Размеры: 74.3 x 161.2 x 8 мм
  • Вес: 181 г
  • SoC: Qualcomm Snapdragon 7s Gen 2 (SM7435-AB)
  • Процессор: 4x 2.4 GHz ARM Cortex-A78, 4x 1.95 GHz ARM Cortex-A55, Количество ядер: 8
  • Графический процессор: Qualcomm Adreno 710
  • Оперативная память: 8 ГБ, 12 ГБ, 3200 МГц
  • Встроенная память: 256 ГБ, 512 ГБ
  • Экран: 6.67 in, OLED, 1220 x 2712 пикселей, 36 бит
  • Аккумулятор: 5100 мА·ч, Li-polymer (Литий-полимерный)
  • Oперационная система: MIUI 14 for POCO (Android 13)
  • Камера: 9280 x 6920 пикселей, 3840 x 2160 пикселей, 60 кадров/сек
  • SIM-карта: Nano-SIM
  • Wi-Fi: a, b, g, n, n 5GHz, ac, Dual band, Wi-Fi Hotspot, Wi-Fi Direct, Wi-Fi Display
  • USB: 2.0, USB Type-C
  • Bluetooth: 5.2
  • Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS, BeiDou, Galileo, NavIC

Упаковка

Продавец для сохранности телефона поверх родной коробки одел защитную воздухонаполненную упаковку.
Сама коробка — в стандартных для Poco желто-черных тонах из плотного картона с названием модели и основными характеристиками.
Отдельно от коробки лежало защитное стекло, правда без салфетки.

В коробке находится:
  • телефон
  • чехол (теперь не прозрачный, а серый)
  • инструкция на английском
  • зарядное устройство мощьностью 67 Вт
  • кабель для зарядки (и передачи данных)
  • скрепка для открытия лотка для sim-карт

Внешний вид

Телефон выполнен в классическом стиле и, скажем так, без излишеств. Спереди расположился большой amoled-дисплей с разрешением 2712*1220, с минимальными рамками по периметру и отверстием под фронтальную камеру. В нижней части дисплея встроен датчик отпечатков пальцев. Дисплей не имеет скруглений по краям.
Задняя часть выполнена из пластика, хотя в первый момент после распаковки может показаться, что из стекла.
Примерно треть от задней части занимает выпуклый блок камер, которых у данного телефона 3 (основная на 64 Мп, сверхширокоугольная на 8 Мп и камера для макросъемки на 2 Мп). Причем камеры выпирают относительно корпуса довольно прилично.
Боковые грани прямые, со слегка скругленными углами. Выполнены из пластика.
На правой грани уже классически расположились: качелька регулировки громкости и кнопка включения (без сканера отпечатка пальцев).
На верхней грани расположились: разъем 3.5 мм под наушники, отверстие микрофона, второго динамика и окошко ИК-передатчика.
На нижней части у нас расположен разъем USB Type-C, отверстие микрофона, динамика и лоток для установки 2 сим-карт размера nano-sim. Установка карты памяти не предусмотрена.

Тесты производительности

В данной модели заявлен хоть и новый, но не самый мощный процессор Snapdragon 7s Gen 2, устанавливающийся на Xiaomi Redmi Note 13 Pro. По усредненным данным, представленным в сети, процессор в antutu набирает 600000 баллов. Что в принципе подтверждается проведенными тестами.
За счет 4 нм техпроцесса и небольшого тепловыделения (TDP — 6 Вт) — процессор не сильно греется на максимальной нагрузке, и не сильно сбрасывает частоту при нагреве. Больше при стресс-тесте разогревалась батарея.
Стресс-тест


Таким образом, если не играть в требовательные к ресурсам игры, данной вычислительной мощности хватит за глаза для повседневной работы.

Ну и результаты из аиды и geekbench


Обойти имеющиеся на борту датчики не получается.
Точнее наибольший интерес представляет датчик приближения. Да, по заявлениям он имеется, и даже среди датчиков наблюдается, но похоже это программный датчик со своими нюансами и сбоями в работе. Проверил поведение датчика с помощью листка бумаги на этом телефоне и на Poco F5. На А5 датчик реагирует на поднесение листа бумаги на лежащий горизонтально телефон, на обозреваемом такого не происходит.

Использование

Телефон покупали для супруги, поэтому передам ей эстафету описания.

Переход на новый телефон был не срочным, не обязательным. Расставаться с уже разношенным и привычным за несколько лет службы Redmi Note 7, честно, не хотелось.

Опять все эти настройки, установка приложений из разных неподсанкционных источников, многочисленные логины в приложениях. А любимая картинка на рабочий стол, которую найти и восстановить так и не удалось…

Но, после двух дней использования поймала себя на мысли, что ощущение от смены телефона, такое же, как после пересадки с Киа Рио на Ниссан Кашкай. Кто не водитель — машины примерно втрое различаются по цене и на класс — по комфорту. У нас в семье оба экземпляра, поэтому пересадка регулярная, ощущения испытанные и вполне объективные.

Но вернемся к телефону. Привычное ожидание, когда телефон проснется или запустит какое-то приложение сменилось просто взаимодействием с любым приложением в тот момент, когда это понадобилось. Да, даже со Сбер-онлайном (это для меня вообще шок-контент, я думала, это фишка приложения запускаться по полминуты, а не тормоза телефона).

Телефон заметно крупнее, чем его предшественник, в кармане носить неудобно — в передний в джинсы не влезает в принципе, а в заднем — сильно торчит. Но это особенности женской одежды, у мужчин должно лучше получиться.

Отдельно — про датчик пальца. Я не буду вдаваться в особенности датчика, но для работы ему необходима яркая подсветка пальца. Понравится не всем. Мне не критично. Особенно, учитывая моментальную разблокировку телефона после прикосновения. За неделю использования было случаев 10 нераспознанных пальцев. Такое ощущение, что этот датчик более лояльно относится к чистоте и сухости рук (в отличие от классических пальчиков).

Приложения работают без нареканий — запустил и радуешься. Пришлось перейти на черную тему из-за amoled-дисплея. Кстати, на этом экране она перестала бесить. Приятно благородный свет белых букв как будто из глубины телефона откуда-то, мне понравилось. На всех телефонах до этого стояла светлая тема, не выносила темную дольше пары часов, хотя она и считается полезнее для глаз.

Не очень пока привычно — слабоватый виброзвонок. В кармане его заметить не получится, он подстраивается под музыку звонка. Звук динамика приятный, не верещит высокими тонами, но максимальной громкости едва ли хватит, чтобы услышать в разных концах квартиры или на шумной улице города. Есть подозрение, что современные телефоны рассчитаны на то, что у вас должна быть на постоянке активна гарнитура, если ждете звонка. А может люди просто перестают болтать и переходят на чаты? :)

Камера

Сразу оговорюсь — так как телефон бюджетный, то ожидать шедевров от камеры не стоит.
Хотя не может не радовать наличие у основной камеры оптического стабилизатора изображения.
А также, среди различных предустановок съемок, функцию съемки документов, которая довольно неплохо выделяет напечатанный текст на листе и соответственно эту часть фотографирует.

Выводы

Выводы опять же опираются на цену устройства.

В целом аппарат получился довольно неплохим для повседневного использования. За счет применения не самого прожорливого процессора и достаточно емкой батареи, можно рассчитывать на стабильные два дня работы.
Так же, отсутствие стекла на задней панели уменьшает и вес устройства и вероятность его повреждения.

На этом все. Вопросы в комментариях.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +28 +37
+
avatar
  • pleas
  • 27 февраля 2024, 09:25
+24
Настолько выпирающие камеры это имхо жесть, теряется смысл делать остальной корпус тонким.
+
avatar
  • kven
  • 27 февраля 2024, 10:09
+4
будто у других не так
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 10:12
-1
Так вы же не за камеры телефон держите. Так что в том месте, где держите его — он тонкий, а камеры выпирают где-то сверху.
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 14:06
+1
Выпирающие камеры, на мой взгляд, могут быть по двум причинам.
1. Чтобы оптика давала меньше геометрических искажений. Особенно широкоугольная.
2. Почему-то срисовали дешёвый вариант старой разработки.
Вариант 2 считаю более вероятным. Хотя… Чем черт не шутит!
Если кто-то протестил камеры поглубже — дайте знать и нам.
+
avatar
  • sunpp
  • 27 февраля 2024, 14:40
+12
огромная окантовка на оптике, величиной с мышиный глаз? Исключительно чтобы КАЗАТЬСЯ больше. Сейчас тенденция такая — не быть, а казаться
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 15:49
0
Во-первых, там защитное стекло.
Во-вторых, камеру располагают в некотором «колодце», чтобы снизить попадание бокового света. Бленда своеобразная.

Потому выступать над корпусом оно всегда будет.
Надо ли делать настолько большие выступы? Не знаю. Наверное, нет — у меня на телефоне они поменьше. Хотя их пять.
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 15:58
+1
Sunpp, спасибо!
Посмотрел на объективы ещё раз. Новых предположений всё равно не возникло.
А «казаться больше» — не пойму, кого это впечатлит. Скорее оттолкнет. Экран побольше, это можно понять. А выпячивать объективы без улучшения ТТХ — только в минус компактности девайса.
+
avatar
  • ns3230
  • 27 февраля 2024, 17:28
+2
Все же, выпячивание объективов обусловлено чисто физикой. За последние годы средние размеры матрицы камеры заметно вырасли. Если лет 7-10 назад типичным значением было 1/2,5-1/3" (не американских, а «видиконовых», которые равны 2/3 «обычного» дюйма), за исключением моделей типа нокия 808 или 1020, то с возрождением мегапиксельной гонки — размеры подскочили, доходя порой до 1/1,3" и даже 1". А поскольку физическое фокусное расстояние, при использовании однотипной оптики, растет пропорционально росту матрицы — то и модуль камеры становится толще. Например, если модуль камеры 1/3" имел толщину, условно, 8 мм, то модуль 1/2" с аналогичной конфигурацией оптики уже будет 12 мм, а 1" — целых 24 мм. Вот и приходится выпячивать. Ну а как вписать в дизайн — уже вопрос разработчиков. Можно хоть отдельными «прыщами», хоть монолитным «горбом» или «пьедесталом».
+
avatar
  • LePart
  • 27 февраля 2024, 17:27
+3
Выпирающие камеры, на мой взгляд, могут быть по двум причинам.
Да. Причины именно две. «Хорошая» причина, это потому, что корпус аппарата тонкий, а матрица камеры таких размеров, что рабочее расстояние объектива по этой причине нельзя сделать равным толщине корпуса. Вот камеры с «крупной» матрицей и выпирают из корпуса. Это в толколвых телефонах, в которых установлены качественные модули камер.
Вторая и наиболее частая причина в телефонах… скажем так — доступной стоимости, кроется в том, что производители маскируют фотомлдуль с маленькой матрицей и коротким рабочим отрезком объектива, который свободно мог бы поместиться в корпусе, не выпирая из него, под «продвинутого» собрата. То есть, элементарный маркетинговый обман.
Но это не новость. В давние времена на заре автомобилестроения кузов дешёвых автомобилей с маленьким слабеньким мотором делали с очень большим и длинным капотом двигателя и не беда, что под самим капотом было почти пусто. Зато выглядело «мощно», — всё как у настоящего гоночного автомобиля )
+
avatar
  • ns3230
  • 27 февраля 2024, 17:39
+1
С авто немного иная ситуация. Там издавна немало внимания уделяли унификации. И одну и ту же модель могли выпускать как в «нищебродском» вырианте, с какой-то рядной четверкой, так и в топе, на V8. Естественно, что подкапотка первой смотрелась пустовато. Зато обслуживать удобнее) Например, в каком-нибудь мерсе «кабане» (хоть это уже и не совсем древность) S300 с рядным на 6 цилиндров к большинству узлов подлезать просто, а вот на S600 с V12 — иногда нужна рука с тремя локтями.

У телефонов же такого нет, потому что для каждой модели корпус разрабатывают свой. Соответственно, нет никакой необходимости оставлять лишние объемы из конструктивных соображений. Так что все, что выпирает — или таки действительно нужно, или же чисто маркетинговое.
+
avatar
0
так можно по этой модели найти данные матрицы и посмотреть
+
avatar
  • Phanex
  • 27 февраля 2024, 20:57
0
В данном телефоне не знаю, но в остальных выпирающий блок камер компенсируется чехлом, в итоге в чехле выходит вполне нормальный достаточно тонкий телефон.

Но тут выглядят конечно совсем, никаким чехлом не закрыть.

Somebady, а можно глянуть как в комплектном чехле торчат камеры?
+
avatar
  • Somebady
  • 27 февраля 2024, 22:40
+1
В чехле камеры выглядят не такими выпирающими.
+
avatar
+1
кстати всегда забавно было, покупать аппарат с «суперпупердизайном» и запихивать в чехол, где всего этого суперпупер нахрен не видно…
+
avatar
  • Phanex
  • 29 февраля 2024, 11:45
+1
Ну, «супердизайн» с появления первого айфона — это «кнопок поменьше, экран побольше». Не знаю ни одного человека, который бы покупал, скажем, из-за переливающейся задней панельки. Плюс, есть прозрачные чехлы, где эти все переливы видны — людей с прозрачными чехлами видел много.

А вот «без чехла телефон не положишь на стол» — повсеместно.
+
avatar
  • RULE
  • 01 марта 2024, 08:07
0
Здесь был на майску обзор от Sbazarov 91 ( 11 января ) этого смартфона при старте продаж ,- цена была ниже около 20300 руб…
+
avatar
  • dens17
  • 27 февраля 2024, 09:37
0
Чиновники уже готовят подлянку по покупкам с Али.
Скоро снизят сумму беспошлинной покупки. Её точно снизят, обсуждают величину этой суммы.
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 10:14
+6
Так вроде не обсуждают, 200 евро «стандартная» сумма. Просто сейчас временно до 1000 поднято. И очередной срок продления к первому апреля заканчивается. Могут снова продлить, а могут решить, что у нас в стране всё хорошо и больше не продлять.
+
avatar
  • dens17
  • 27 февраля 2024, 10:16
+1
Там смотрят и на опыт Белоруссии.
Какая-то ассоциация толкает вариант и вообще почти обнулить эту сумму.
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 10:19
+1
Рано или поздно опустят до 20 евро, я думаю. Впрочем, это не только белорусский опыт — вся Европа так живёт. Но сомневаюсь, что так будет сейчас, потом что с 1000 до 20 — больно уж большой скачок.
+
avatar
  • dens17
  • 27 февраля 2024, 10:38
+11
В Европе местные продавцы не настолько жадные как наши. И в банках ставки другие. У нас могут копеечную вещь продавать с накруткой в 10 раз.
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 10:43
+7
Продавцы везде жадные. :)

могут копеечную вещь продавать с накруткой в 10 раз.
Обычно как раз на мелочёвку и идёт самая большая накрутка, да.
Потому что на ноутбук, допустим, накинешь 10-15 процентов — и затраты окупятся, и прибыль будет.
А на какой-нибудь брелок за доллар надо накинуть хотя бы пять баксов, чтобы окупить доставку и все налоги.

Впрочем, это не мешает российским маркетплейсам сегодня торговать дешевле али. У меня очень много покупок на всякие озоны и мегамаркеты перешло.
+
avatar
+1
Продавцы везде жадные
да ладно. Вышла новая серия видеокарт нвидиа с рекомендованной стоимостью 800 долл. В Германии сейчас 890. У нас от 1100 в среднем. Аналогично надо было приборы купить — в Польше цены почти как в США. У нас цены не сложат. В Европе разумная накрутка
+
avatar
  • aik
  • 28 февраля 2024, 00:34
0
Сегодняшние российские цены вообще брать для сравнения не стоит со всеми этими параллельными и перпендикулярными импортами.
+
avatar
  • qwerty2
  • 27 февраля 2024, 21:27
+1
В Европе давно уже налог с первого цента идет.
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 21:54
+1
Да, с 21 года убрали бесплатный лимит. До этого было 22 евро.
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 16:05
-6
+
avatar
  • dens17
  • 27 февраля 2024, 17:09
+8
Да бросьте. Там нет исключения по категориям товаров. Платить будут за все товары.
По поводу запустить производства — где брать людей? На действующие заводы людей не хватает. Уже часто действует принцип — пригласи друга на работу и получите премию. Везде нехватка персонала.
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 22:42
0
Когда-то персонала хватало. Даже дворники были свои. Надо вспомнить про старый опыт.
+
avatar
+2
На действующие заводы людей не хватает.
Да ладно… Зарплату тыр. 80-100 предложить, без драконовских штрафов, с нормальным 8 часовым рабочим днем, так мигом люди образуются.
+
avatar
  • dens17
  • 27 февраля 2024, 23:09
+2
На многих производствах непрерывный цикл. И по своему опыту скажу, что работать в смену лучше. Это если график правильный по 12 часов. Больше выходных и длиннее отпуск. Есть и неудобные графики по 12 часов. Самый худший вариант — работать по-сменно по 8 часов.
Люди мигом не образуются — если небольшой город, то соответственно люди просто уйдут с другого предприятия. Но ситуация в целом не улучшится — на другом предприятии некому будет работать.
+
avatar
0
Это если график правильный по 12 часов
Кому как. У всех потребности разные.
Люди мигом не образуются
Естественно. Кадры готовить надо. Но на большинство рабочих специальностей 3-6 месяцев — «за глаза». В свое время, копиры уже через месяц работы давали поднастроить, ибо наладчика за всеми не угнаться. Главное — работника заинтересовать. Чтобы знал, что будет рабочее место надолго и с перспективой повышения. А не так как сейчас, когда надо сразу с опытом, высокого класса, и за нищенские 40-50 тыр
+
avatar
0
людей всегда хватало, до определенной ситуации. но мы это не будем упоминать.
+
avatar
+1
Производство на Москвиче уже запустили, так что оно в долги влезло на несколько лярдов, несмотря на бешенную накрутку в цене.
+
avatar
+1
так что оно в долги влезло на несколько лярдов, несмотря на бешенную накрутку в цене.
Долги — мелочи, а вот накрутка плохо. Им объемы надо наращивать и локализацию. Тогда лет через 10-15 вложения отобъются. А так… Вложить хочем мало, отбить быстро. Так оно не работает.

А вообще, удивляюсь со страны. Денег валом, не знают куда распихать. Рабочих рук тоже хватает. Но развивать важные отрасли — денег жалко.
+
avatar
0
Чиновники уже готовят подлянку по покупкам с Али
А там кто-то еще покупает? Этот же POCO X6 5G на али дороже стоит, чем в местных маркетплейсах.
+
avatar
0
там кто-то еще покупает?
на али не только телефоны
+
avatar
  • dgin
  • 28 февраля 2024, 10:39
0
POCO X6 5G на озоне 29 138 ₽.
На алике 22 269 руб.
На озоне дешевле? Или нужно особый маркетплэйс искать, где дешевле?
+
avatar
+3
POCO X6 5G на озоне 29 138 ₽.
+
avatar
  • dgin
  • 28 февраля 2024, 12:14
0
Ошибся! Смотрел X6 Pro 5G версию.
Расплодили версий, черт ногу сломит!
+
avatar
+2
нахожусь в поиске замены для своего HONOR 20 PRO, посмотрел множество обзоров, в том числе на сабж и понял, что все что 30 000 руб., увы не вариант. Где-то да есть существенный косяк. При том что я сам не особенно то и притязательный. Мне важно, чтобы камеры были максимально хорошими, памяти от 8/256 и не для китайского рынка.
Здесь и камеры весьма посредственные и косяк с датчиком приближения. Нет ощущения, что телефон верно прослужит 3-4 года.
Пока склоняюсь к HONOR 90 или Realme 11 Pro Plus. Есть еще имба VIVO IQOO neo 9, но там 20 band отсутствует (4G сети не будет, а в наших краях сейчас только они и остались)
+
avatar
  • millees
  • 27 февраля 2024, 11:33
+2
Смотрите тогда в сторону либо Хонора, либо Виво. Имею на руках POCO X6 5G и Realme 11 Pro Plus (китаец) оба 12/256 и Поко делает Рилми по скорости работы, да и в целом приятнее ощущается.
+
avatar
  • dgin
  • 28 февраля 2024, 10:40
0
косяк с датчиком приближения
какой косяк?
+
avatar
  • IGeras
  • 28 февраля 2024, 15:13
0
Вечный. Народ воет, а им пофигу. Косячно работает, постоянно щекой что то нажимаешь. Одна из причин почему я на Vivo перешел.
+
avatar
  • in0box
  • 27 февраля 2024, 09:49
+3
Хороший бюджетник, это купленный месяц назад Poco F4 за 19.200р
а до хорошего бюджетника даже POCO X6 Pro не дотягивает (по цене уж точно)
+
avatar
+8
19.200р — как то многовато для «бюджетника».
+
avatar
  • ns3230
  • 27 февраля 2024, 17:04
+2
Почему? Ценовая категория 200 баксов издавна была границей бюджетного и среднего сегмента. Ну, разве что лет 15-20 назад бюджетными считались аппараты до 150. Но тогда и доллар был ценнее, потому что он тоже подвержен инфляции. Например, типичный флагман в 00-х на старте стоил не 1000+, как сейчас, а 600-800.
+
avatar
+1
Ну я как то скромнее к этой границе отношусь, баксов 100, максимум 150.
+
avatar
  • ns3230
  • 27 февраля 2024, 21:45
+1
Сколько помню, до сотки телефоны всегда были чем-то в стиле «пустой как барабан», потому чтоне хватало не только «излишних» возможностей (типа классной камеры или мощной графики для игр), но и некоторых базовых. То есть, не просто бюджетное, а ультрабюджетное. Так было и во времена ч/б кнопочных нокий с сименсами, и в эпоху заката кнопочных, и в годы рассвета сенсорных.
+
avatar
  • Somebady
  • 27 февраля 2024, 22:43
+1
Ну сабж брался на старте продаж за 22 000р, что не сильно больше 200$. Собственно поэтому и был назван бюджетником.
+
avatar
  • Jaster
  • 27 февраля 2024, 10:03
+16
М-да… бюджетники с «до 10тр» плавно переехали на 15тр, а теперь и 20 мало…
Куда податься бедному крестьянину?
+
avatar
  • kven
  • 27 февраля 2024, 10:11
+3
помню времена, когда флагман самсунга galaxy note стоил 20000 руб., сейчас аналогичный самсунг под 200000.
+
avatar
  • tirarex
  • 27 февраля 2024, 10:42
0
А я вчера открыл журнал связной примерно за 2009г в котором были нокии, сони эриксоны и самсунги по 20-25 тысяч а за айфон просили уже под 30. Те баксов 600-700 за обычные телефоны и почти тысяча баксов за айфон.
Что сейчас изменилось?
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 10:56
-3
Айфон, помнится, долго стоил 200-300 баксов. Взлетать начал где-то с шестой модели, где плюсы появились.
+
avatar
  • usb500
  • 27 февраля 2024, 11:39
+4
Что за бред?
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 11:58
0
Да, я на операторские цены смотрел.

Если смотреть разлоченные, то 600 баксов цена новой базовой модели была стандартно где-то до 18 года. Потом поползло вверх и вообще начался разброд и шатание со всем и этими X/XR/XS и т.п. Но до 1000 баксов айфоны где-то с выходом восьмёрки добрались, до этого были дешевле.
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 14:10
-2
Usb500, Где бред? Дай почитать!
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 14:13
-3
В 2009 году бакс стоил ~22₽.
+
avatar
  • kven
  • 27 февраля 2024, 14:33
0
бакс тоже обесценивается, не один только рубль
+
avatar
  • alelvl
  • 27 февраля 2024, 16:48
+3
Бакс обесценивается гораздо медленнее. Что-нибудь сравните, что стоило в долларах 10 лет назад и сколько стоит сейчас. Потом в рублях сравните))) Например, какой-нибудь перфоратор Бош…
+
avatar
  • pavel325
  • 27 февраля 2024, 19:58
0
Вот именно!
Брал Дастер в 2014 году, предмаксимальная комплектация за 700 тыс, бакс был меньше 36 руб, т.е. меньше 20000 $.
Сейчас он стоит от 2.5 до 3 с лишним млн.руб, в баксах соответственно от 27000до 32500$
Разница в 1.5 раза не в пользу рубля!
+
avatar
  • quwet
  • 29 февраля 2024, 03:30
+1
Не плохо бы еще и зарплату сравнить.
+
avatar
  • Boor
  • 27 февраля 2024, 10:14
+5
Так то не цены на мобилы виной, а курс бакса. Не так давно и вполне приличную машину, не китайскую разумеется, можно было купить тысяч за 700…
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 10:18
+1
Цены на мобильники тоже растут, даже безотносительно курса бакса.
Десять лет назад флагманы стоили 500-600 баксов, а сейчас — 1200-1300.
Всех остальных категорий телефонов это тоже касается.

А вот в России курс бакса на это накладывается сверху.
+
avatar
  • Kolokol
  • 27 февраля 2024, 13:02
-1
новый бмв x5 на родине всегда стоил сотку, сейчас ближе к 150 ойро.
так что дорожает все и везде.
+
avatar
  • kven
  • 27 февраля 2024, 14:34
-4
а типа бакс стабилен как атом цезия-133
+
avatar
0
и удорожание производства. чем дальше, тем больше всего в них пичкают. оно, конечно, дешевеет, но не настолько быстро.
+
avatar
  • qzsev
  • 28 февраля 2024, 05:30
-2
не цены на мобилы виной, а курс бакса
Вернее – курс рубля.
+
avatar
+3
Tecno/Infinix можно купить приличный бюджетник за 13т. Это Xiaomi зажралась.
+
avatar
  • Jaster
  • 27 февраля 2024, 10:42
0
Это Xiaomi зажралась
сам от Xiaomi ушел к Realme именно поэтому…
+
avatar
  • bernes
  • 27 февраля 2024, 16:23
+1
Спасибо. Вот это именно и меня тоже — ждёт! Хочу тоже на Realme перейти! Толковые аппараты! ))
+
avatar
  • Jaster
  • 27 февраля 2024, 19:06
0
Толковые аппараты!
тоже со своими детскими болячками, ну а кто без них? Зато отличные характеристики, железо и, самое главное — поддержка(регулярные обновления)!.. Свой Realme 10 4G 8\256 брал менее 15т., не думаю, что цена сейчас сильно изменилась. Amoled, 90Hz, 33W…
+
avatar
0
В Инфиниксе за эту цену будет дисплей даже не FullHD, а что-то вроде 1640*720 плюс какой-нибудь посредственной призводительности Mediatek. То есть в принципе тоже бюджетник, но "есть нюанс".
+
avatar
  • SerjNSK
  • 27 февраля 2024, 19:16
+1
Poko m6 pro за меньше 15 тысяч можно взять в варианте 8/256, свежак. Вчера забрал в пятёрочке в варианте 12/512, обошёлся в 19700, без поиска особого. Зашёл на Али и купил. Ну да, проц g99. Зато оптический стабилизатор завезли и зарядка 67 ватт, 45 минут от ноля до полного. На пару лет наверно хватит его.
+
avatar
  • Lenny
  • 27 февраля 2024, 10:28
+15
Не телефоны дорожают, это мы беднеем.
+
avatar
  • Berserk
  • 27 февраля 2024, 10:41
+8
Телефон, без понтов, для повседневного использования вполне реально купить вдвое, а то и втрое дешевле заявленного «бюджетника».
+
avatar
0
Что считать понтами? NFC — это понты, например? FHD — это понты? Наличие аудиоразъёма, может быть?
+
avatar
  • Berserk
  • 27 февраля 2024, 14:57
+4
Все что вы перечислили есть в телефонах за 10-12 тыс. руб.
+
avatar
+5
Может и есть, но расплачиваться за это придётся, скорее всего, тормозами из-за устаревшего процессора и/или недостатка памяти.
+
avatar
  • Vik_Pol
  • 28 февраля 2024, 23:04
+1
Чем не устраивает Poco C65? NFC. 6/128 за ~100$
Отцу по акции да с промокодами взял вообще за 80$. Он вполне доволен.
+
avatar
  • Berserk
  • 27 февраля 2024, 10:40
+20
Бюджетник за 22к — вы регион проживания сразу уточняйте, прежде чем такую чушь писать.
Для обычных людей бюджетник это 5, максимум 10к.
+
avatar
  • tirarex
  • 27 февраля 2024, 10:44
-7
+
avatar
  • Berserk
  • 27 февраля 2024, 10:54
+8
Пользуюсь своим телефоном около 5 лет (Honor i10), не мучился когда взял, не мучаюсь и сейчас всего хватает. Вот только не играюсь я на нем — не интересует этот аспект. Т.е. более половины зп
за телефон — это бюджетник, ну-ну.
+
avatar
  • tirarex
  • 27 февраля 2024, 11:06
-9
+
avatar
  • Berserk
  • 27 февраля 2024, 11:33
+15
Вы так предсказуемы)) Так и думал, что далее будет что-то про яблоко (по долгу службы в руках держал все, начиная с 4-го))
Кстати, мы вроде обсуждали бюджетность данного аппарата, а не характеристики моего телефона))) И по теме вы решили тактично не отвечать да?
Камеры вполне достаточно, чтобы сфотографировать расписание, объявление или какую-то бытовуху. А если нужно нормальное фото, то я пользуюсь нормальным фотоаппаратом.
Предугадывая ваши доводы, что фотоаппарат — это дополнительное устройство и это неудобно, предлагаю тему не развивать и не оффтопить.
+
avatar
  • tirarex
  • 27 февраля 2024, 12:44
+1
Кстати, мы вроде обсуждали бюджетность данного аппарата, а не характеристики моего телефона)))
Вы сами его привели как пример бюджетного телефона которого хатает, а я ВАШ пример пошел и изучил и он оказался полным мусором.
И по теме вы решили тактично не отвечать да?
А какие вопросы то? их нет у вас. Ни в первом сообщении ни в последующем вы не спрашиваете НИЧЕГО. А лишь приводите пример своей балалйки и ноете про то что бюджетники это дорого. Но 20к это не дорого, это реалии. Рубль упал, инфляция бакса существует и она немалая, добро пожаловать в современный мир.

Вот на мой вопрос ответ не дали. Задам еще раз.
вы хоть раз нормально пользовались новыми качественными и не бюджетными девайсами, что бы нормально сравнить ваш опыт с бюджетником?

А если нужно нормальное фото, то я пользуюсь нормальным фотоаппаратом.
Предугадывая ваши доводы, что фотоаппарат — это дополнительное устройство и это неудобно, предлагаю тему не развивать и не оффтопить.
У меня сонивская беззеркалка 2022 года, я прекрасно знаю что такое фотоаппарат и что он может. И мне в голову не придет таскать его с обьективами и зарядкой на постоянной основе.
Ведь мой смартфон может выдать хорошую картинку. Хорошую по меркам поглощения контента и для истории, а не для печати в глянце.
А ваш бюджетник даст сфоткать ваше расписание и счетчики и не более, в этом все отличие.

Жду ответ о реальном опыте использования реального смартфона а не бюджетника. Если вам сравнивать несчем то о чем с вами вообще говорить.
Зы, про айфоны плохо предсказали, у меня сейчас Android устройство в ходу.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+1
я не ною о ценах в комментариях
я не заметил, что человек ноет. Он разумно пишет, что бюджетник (да, для простых вещей — позвонить, початиться, в инете новости почитать и пофоткать что-то с более-менее нормальным качеством), это 100-150 долларов
+
avatar
  • LePart
  • 27 февраля 2024, 17:38
0
будет что-то про яблоко
Человек, сказавший эту глупость об айфонах, никогда ими не пользовался, не напрягайтесь.
+
avatar
+2
я пользовался. Андроид лучше))
+
avatar
  • qzsev
  • 28 февраля 2024, 05:43
-1
Я –тоже. В свое время имел 6-ое яблоко, новым (где-то полгода после оффициального релиза). Ну, имел его где-то полгода, и продал. С тех пор iOS – не мое. Не смог привыкнуть. А к Андроиде привык за месяц.
+
avatar
+1
все познается в сравнении
познается в сравнении относительно задач
но основная камера больше не фото камера а генератор мыльных AI картинок
и в том примере, что ниже писал — бюджетный китаец при малом освещении снимает лучше)
В дневном освещении флагман, естественно, дает картинку получше
ладно мало памяти
мало, это сколько? При грамотной оптимизации и если не играть, 4Gb хватает с головой
+
avatar
  • RomanZab
  • 27 февраля 2024, 22:50
+1
А за сколько вы его взяли пять лет назад, если не секрет? А то несколько обзоров говорят что его цена на момент выхода пять лет назад была 19900. Что учитывая разницу курсов как раз будет равно 22к
+
avatar
  • Berserk
  • 28 февраля 2024, 09:50
0
Брал за 14000 в комплекте с беспроводными наушниками ам61.
+
avatar
  • sunpp
  • 27 февраля 2024, 13:31
+5
В центральном рф в небольших городах за 30к уже продавщицы в магните не хотят работать, а средняя зп начинается от 40к.
телефон в размер зарплаты — нифига не бюджетный
+
avatar
  • tirarex
  • 27 февраля 2024, 13:36
0
22 тысячи рублей это " в размер зарплаты"?
Да и кто запрещает сразу покупать в раз? Копите, или рассрочку на год без процентов, будете по 1833руб в месяц отдавать и нет проблем.
+
avatar
  • sunpp
  • 27 февраля 2024, 14:13
+1
у всех разный подход к покупке телефонов. У кого-то он сугубо утилитарный, кто-то готов, как в песне Сектора Газа «не жрал не ел он целый год», недоедать, но купить топЪ
+
avatar
  • tirarex
  • 27 февраля 2024, 14:27
0
у всех разный подход к покупке телефонов. У кого-то он сугубо утилитарный, кто-то готов, как в песне Сектора Газа «не жрал не ел он целый год», недоедать, но купить топЪ
Абсолютно согласен, но тут все сложно.
Есть все же график цена/качество, на котором идеальное соотношение будет не в самом начале где лежат мусорные бюджетники по 5 тысяч, но и далеко не в конце где от 60к и до бесконечности лежат очередные айфоны и самсунги.
И если брать ту самую золотую середину то останешься в плюсе.
+
avatar
0
Абсолютно согласен, но тут все сложно.
С точки зрения доходов посмотрите, будет проще. Получаешь хотя бы на уровне средней зарплаты, 20 штук — уже вполне бюджетное решениеэ
+
avatar
  • alelvl
  • 27 февраля 2024, 16:54
+1
Я знаю несколько человек, которые в свое время когда были пиз@юками, с нищенской зарплатой брали в кредит 4 айфон на год или даже больше с конскими процентами переплаты..))) Были времена)))) Ради понтов покупали, потом ходили всюду его выставляли на показ
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 17:40
+2
Когда яббл только начал продавать восстановленные айфоны (вроде четвёрки) по 10 тысяч, то когда их завезли в наши магазины, туда сразу набежала толпа местных армян и всё скупила за первый же день.
«Настоящий айфон за 10 тысяч? Дайте две… нет, три...»
+
avatar
+3
Смартфон берется на несколько лет, глупо экономить 10к и мучаться все эти года
'мучаться' — понятие относительное. У меня есть флагман за штуку и китаец, который брался когда-то за 120 баксов. Китайцем я пользуюсь чаще — он легче и меньше, долго держит батарею и при этом там нормальный экран. Месенжеры и инет посмотреть хватает и китайца
+
avatar
  • Abunail
  • 27 февраля 2024, 14:16
0
Регион — не показатель зарплаты. Давайте уж тогда сразу должность и оклад.
+
avatar
  • aik
  • 27 февраля 2024, 11:02
0
реагирует на поднесение листа бумаги на лежащий горизонтально телефон, на обозреваемом такого не происходит.
Как бы и не должно, виртуальный датчик приближения срабатывает только в вертикальном положении.
+
avatar
  • 0c06b
  • 27 февраля 2024, 11:12
+7
фига се бюджетник 22к О_о А за 15 — это нищебродник получается или как?
+
avatar
  • sunpp
  • 27 февраля 2024, 13:33
+1
чем студент нищеброднее, тем выше у него планка бюджетности
+
avatar
  • Latte
  • 28 февраля 2024, 02:24
0
*ниже
+
avatar
  • Latte
  • 28 февраля 2024, 02:26
-5
+
avatar
  • sunpp
  • 28 февраля 2024, 09:57
+2
а как назвать чела, который за, образно говоря, свою почку покупает самый новый айфон?
+
avatar
  • Phanex
  • 28 февраля 2024, 16:27
0
Точно так же, как и тех, кто покупали кредитные Лансеры в своё время.
+
avatar
  • Diver69
  • 27 февраля 2024, 13:03
+2
У меня 5 летний телефон, который б/у сейчас стоит как раз таких денег, ни чего на нем не тормозит, на фиг эти глючные поделки.
+
avatar
  • dgin
  • 28 февраля 2024, 10:09
-1
это ж какая версия Андроида на нем? Уже и приложения наверное из плэймаркета не установишь…
+
avatar
  • Diver69
  • 28 февраля 2024, 11:02
0
EMUI 12.0.0.134, все ставится без проблем, Осенью по акции в СЦ аккум поменл за 3 рубля, как новый работает!
+
avatar
  • IGeras
  • 28 февраля 2024, 15:22
+3
Да брешешь! Никогда замененный аккум не будет работать как новый, все что можно купить — разной степени говняности, но не оригинал.
+
avatar
  • Diver69
  • 28 февраля 2024, 21:28
0
Аккум менялся в официальном СЦ, а брешишь ты и цепной пес!
+
avatar
  • qwert_1
  • 29 февраля 2024, 03:06
+2
Пару раз менял знакомым акумы родные изношенные, на оригинальные. Отзывы были отрицательные. Может не повезло, допускаю, но брал исключительно оригиналы в таг жсм.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 10:23
0
Это официальный Сервис Центр, ставят оригинальный установочный комплект, дают официальную гарантию!
У низ была акция, очень удачно)
Работает как новый!
То что вы купили на али или еще где-то, на 99% не может быть оригинальным.
+
avatar
+8
Что все к этим камерам так прицепились? И ладно был бы заметный прогресс, а по факту смотришь на фото в соцсетях и где это разлекламированное качество? Мыло, пересветы, ошибки бб и цветопередачи, и даже на тех аппаратах которые в рекламе упор делают на качестве съемки (многие ватермарк в настройках не отключают, видно чем снималось).
У меня сейчас на карте памяти есть фотки с редми го дешманского, с редми ноте 5 и с инфиникса недорогого. По дневным фото принципиально отличий нет, а ночные уже больше от рук и настроек алгоритмов камеры будут зависить.
И мне лично например хотелось бы не качественную камеру в телефоне, а хороший линейный вибромотор, динамик с широкой ачх, адекватный сенсор приближения, а уж потом оптостабы, сотни мегапикселей и прочие фото фишки.
+
avatar
+1
есть же прогресс в камерах. чтобы было более заметно, можно сравнить не с предыдущими поколениями, а с устройствами например 5-летней давности.
+
avatar
  • Latte
  • 28 февраля 2024, 02:22
0
До вспышки вкруг блока камер пока никто не додумался… Но в целом да, продвинутая программная постобработка и интерполяция с 9000пиксельных матриц в нормальный 4к-снимок нынче дают заметно лучший результат чем раньше. Толку правда с кучи камер не прибавилось, изначально гиблая затея.
+
avatar
  • aik
  • 28 февраля 2024, 09:45
+1
С кучи камер толк в том, что можно иметь разное фокусное расстояние без подвижных элементов. Потому что цифровой зум и «додумывание» картинки при помощи ИИ оптический зум не заменят.
+
avatar
  • pleas
  • 28 февраля 2024, 14:06
0
скорей всего только у одной камеры большое разрешение, а остальные такое себе.
+
avatar
  • aik
  • 28 февраля 2024, 14:36
+3
Ну да. У меня, к примеру, условные 200 мегапикселей только на основной камере, на остальных 10-12. Только оптика всё равно решает в данном случае.
Первое фото — кроп с 200 мегапикселей основной камеры (просто кроп, даже не увеличивал), второе — фото с «телевика» десятимегапиксельного. Разница, на мой взгляд, точно не в пользу первого фото.

+
avatar
  • ns3230
  • 28 февраля 2024, 15:31
0
Из дополнительных модулей толк однозначно есть, когда речь идет о ширике. Потому что даже пусть там всего жалкие 8 Мп будет — такой объектив сможет захватить в кадр то, что физически не поместится в стандартную оптику основной камеры, будь там хоть гигапиксель разрешения.

В верхушке среднего и флагманском сегменте явно есть толк также с с телевиков. Если зум больше х2 — то даже при малом разрешении. Хотя, конечно, тут уже размер матрицы и «глазка» решает. Если они слишком мелкие — есть большая вероятность, что камера на 50+ Мп с размерами 1/1,3" (пиксель 1,2 мкм) и ЭФР 26 мм на кропе уделает камеру на 12 Мп размера 1/3,6" (пиксель 1 мкм) и ЭФР 50-75 мм. Просто потому, что у первой пиксели и оптика физически больше, на пиксели больше света попадет и мозгам телефона придется меньше «дорисосвывать».

С «макро» ситауация аналогична: помогает при нормальной реализации: если камера норм, то снимок лучше чем кроп с многопиксельной основной. Вот на моем RN 10 Pro пример, макро и кроп с основы.

Дополнительная информация
Занятно видеть следствие «дебайеризации». У макро то матрица с обычным баеровским фильтром, поэтому распределение разноцветных пикселей более равномерное. И на фотке субпиксели получаются четкими квадратиками, между которыми есть пустоты. А на «тетрапиксельной» матрице 108 Мп пиксели сгруппированы по 4 под общим светофильтром, поэтому вычитать сложнее и мозги «дорисовывают» тени и плавные переходы там, где в реальности присутствует четкий контраст.


Но у меня макро 5 Мп и с автофокусом. А вот смотрю на RN 13 Pro+ — и что-то очень сильно грызут меня сомнения. Там всего 2 Мп, еще и про АФ ничего не сказано. Поэтому подозреваю, что там будет не лучше кропа с 200 Мп, и макро-камера чисто «для галочки». А о моделях попроще и подешевле — вообще говорить нечего. Туда часто любые доп. камеры, независимо от типа, пихают «шоб було».
+
avatar
  • aik
  • 28 февраля 2024, 15:53
0
У дешевых телефонов макрокамеры обычно идут с парой мегапикселей и фиксированным фокусом. Чтобы ими что-то получить удобоваримое — придётся сильно постараться. Когда писал свой обзор на М6 про, я там на макро даже не смотрел.

В целом — много камер может быть как полезно, так и для галочки. У дешевых телефонов оно обычно для галочки, даже если там честные объективы стоят, а не просто декоративные линзы приклеены.
+
avatar
  • Latte
  • 01 марта 2024, 18:41
0
Да Вы и сами говорите, что от реализации зависит. Вот кроп макро с сгн9, не могу сказать про камеру ничего плохого — кроме того, что второй, теле, объектив у этой камеры задействуется только по праздникам. Впрочем, в самсунгах всегда делали хорошую камеру — я говорю про верхний сегмент, сгс2, сгн4…


Ширик — согласен, но это штука такая, что ее и к полноценным фотоштукам докупать приходится, и я считаю что лучше купить фишай-линзу к основной многопиксельной, чем брать телефон с отдельным модулем с расчетом на то, что он будет периодически использоваться.
+
avatar
  • Diver69
  • 28 февраля 2024, 11:03
+1
У меня устройство 5-ти летней давности, может еще многим современным фору дать;)
+
avatar
  • aik
  • 28 февраля 2024, 14:39
+2
Современным с тем же позиционированием?
Или пятилетний флагман может дать фору сегодняшнему бюджетнику?
+
avatar
  • Diver69
  • 28 февраля 2024, 14:45
0
5ти летний флагман 100% даст фору современным бюджетникам;)
На самом деле, уже второй год периодически думаю на что мог бы поменять свой P30 pro, но пока ни чего интересного не увидел.
+
avatar
  • aik
  • 28 февраля 2024, 14:59
+1
5ти летний флагман 100% даст фору современным бюджетникам;)
Так ничего удивительного, это всё же флагман, пусть и старый.
Точно так же старенькая зеркалка по качеству фото долго делала мыльницы.
Могла проигрывать в детализации из-за того, что пикселей поменьше, но превосходила по уровню шумов, динамическому диапазону, цветопередаче и т.п.
+
avatar
  • Diver69
  • 28 февраля 2024, 15:06
0
Детализация все таки больше зависит от оптики и физического размера матрицы ;)
Я помню как-то давно делал фото парусника на слайд 9х12, так там веревочки в канатах было видно!;)
+
avatar
  • aik
  • 28 февраля 2024, 15:26
0
Зависит, конечно. Но если у вас фуллфрейм в три мегапикселя и какое-нибудь 1/2.3" в 16 мегапикселей, детализация будет больше во втором случае.
Пусть шумная, но всё равно — верёвочки будет видно. Может нечётко, но всё равно будет. А на трёх мегапикселях у вас будут тёплые ламповые пиксели с отличным ДД и практически без шума.

Вот фото с мало мегапикселей и много мегапикселей. Само собой, это не большая/маленькая матрицы — на одну камеру делалось, но примерная идея понятна.

+
avatar
  • Diver69
  • 28 февраля 2024, 15:35
0
Ну телефон и камеру некорректно сравнивать, с телефонах еще ИИ зачастую многое дорисовывает;)
+
avatar
  • aik
  • 28 февраля 2024, 15:54
0
Так это просто иллюстрация. В камере, впрочем, вам шумодав тоже дорисует — мало не покажется. Тем более на мыльнице.
+
avatar
  • Billy_B
  • 29 февраля 2024, 05:43
0
Динамик? Вместо блтютус колонки, шум поднимать.Ну нет.
У меня Mi9T. Камеру хотелось бы получше.
+
avatar
+3
SoC: Qualcomm Snapdragon 7s Gen 2
Смотрю я на свой почти трёхлетний Poco X3 с процессором Snapdragon 860 и почему-то не возникает желания менять его вот на это. :)

nanoreview.net/ru/soc-compare/qualcomm-snapdragon-860-vs-qualcomm-snapdragon-7s-gen-2
+
avatar
  • ns3230
  • 27 февраля 2024, 17:12
+2
Есть и обратная сторона медали. 8 серия всегда была жрущей. В зависимости от модели, больше или меньше, но все же жрущей. И иногда небольшое снижение производительности после перехода на чип попроще полностью окупается имеющимися преимуществами. Помню, когда я году так в 2017 перешел с СД821 на СД626 — как свежего воздуха вдохнул. Потому что в игры я не играю, а небольшое снижение быстродействия интерфейса оказалось ничтожной платой за рост автономности с жалких 8-9 часов экрана — до 16 (при одинаковых батареях).
+
avatar
  • Germion
  • 27 февраля 2024, 15:00
0
сейчас без NFC никуда, в этом телефоне я его не вижу
+
avatar
  • alelvl
  • 27 февраля 2024, 16:55
+4
Не видите, а он там есть
+
avatar
  • Germion
  • 28 февраля 2024, 12:07
0
в основных характеристиках указанных в начале обзора я этого не заметил, в обзоре об этом ни слова
+
avatar
  • qwert_1
  • 28 февраля 2024, 13:03
+2
сейчас без NFC никуда,
Я бы не сказал «никуда». Ели будет рут, то «никуда» можно еще притянуть, а так только для оплаты, не везде и через костыли.
+
avatar
0
а так только для оплаты, не везде
В РФ, например, везде работает, где есть кассовые аппараты.
+
avatar
  • Germion
  • 28 февраля 2024, 14:28
0
я уже забыл кода карты с собой брал. Для оплаты в магазинах, проезда, телефона за глаза и обычно через nfc.
+
avatar
  • AndreyGy
  • 27 февраля 2024, 17:49
+8
Пишу с Redmi 2014 года, те же самые банковские приложения, браузер и телеграмм для связи со студентами и коллегами по работам. Так что ваш довод не убедительный. Захотелось — купили, вот и вся история.
+
avatar
  • Heinrich
  • 28 февраля 2024, 02:42
0
В тёплое время года вечером выхожу на балкон — внизу на тротуаре огоньки, огоньки, огоньки. Люди выгуливают телефоны. В том числе романтические парочки — каждый «гуляет» в своём экране. Сейчас половина населения перенесла всю личную жизнь в смартфон, это модус вивенди такой. В этой модели существования Redmi 2014 года просто неприемлем. Для вас телефон просто инструмент, а для кого-то — кусок сердечной мышцы.
+
avatar
  • alelvl
  • 28 февраля 2024, 08:29
-2
Да и дома так же я думаю. Сам страдаю от этого… прихожу в гости к любовнице, а она постоянно в телефоне подругам написывает, в телеграме, в инсте торчит читает ленту… как будто на них свет клином сошелся. А против что скажешь, орать начинает что не твое дело…
+
avatar
  • neko_nya
  • 28 февраля 2024, 10:05
+1
Бедняга :( Вот же ж попал.
+
avatar
0
Тоже малость подофигел, что оказывается для использования браузера и приложений банка нужно ОТ 8гб оперативы.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 февраля 2024, 21:00
0
Ребят, а подскажите что сейчас по цене-качеству более-менее оптимально? Чтобы с хорошей камерой, достаточно хорошие ттх, но чтобы не надо было продавать почку для покупки.

Сяоми тут в комментах поругивают, подхваливают Релми и Инфиникс. Я к инфиниксу с сомнением, но что-то типа Релми кажется вполне ок.
+
avatar
  • Latte
  • 28 февраля 2024, 02:18
0
Всё жду, когда же наступит реннесанс UX носимой техники, и телефоны снова станут толстыми с ёмкой акб, бортами по экрану, разумного размера самим экраном, камерой заподлицо и физическими инпутами для того, чтобы не гонять пальцем по экрану. Да и пользовательский интерфейс простой понятный и наглядный…
+
avatar
  • qwert_1
  • 28 февраля 2024, 09:12
+3
Чего ждать? Кнопочники никуда не делись. Там все перечисленное присутствует.
+
avatar
0
Конечно. Сам до сих пор пользуюсь самсунгом d780 duos. Удобно, просто, надёжно. Как позвонить и принять звонок, а тем более, если ещё параллельный звонок с другой симки, то бо́льшая часть «бюджетное до 30к» нервно курят в сторонке. :)
+
avatar
  • Latte
  • 28 февраля 2024, 18:35
0
Да, только там прошивка вместо ос, ничего не сделаешь.
+
avatar
  • dgin
  • 28 февраля 2024, 10:21
0
230$ +20$ доставка.
В местном магазине 400$ хотят!
+
avatar
+1
По поводу звука это шутка? Рингтон орет так что обделаться можно с перепугу. Хотя может встроенные и тихие. Датчик да, виртуальный, но вот за неделю использования ни разу не было косяка, на предыдущем Redmi Note 10, там дда иногда бывало что экран включался, частично вылечили новыми прошивками.
Кстати по поводу звука. Вспомнил про Редмик, и полез проверить, тот же косяк и в Poco. Рингтон из меню выбора мелодии на звонок играет в два динамика, но звук как из ведра, или моно чтоли. А вот если тот же рингтон запустить в плеере, в моем случае это Poweramp. то там все гуд. На редми лечил модулем магиска System_audio_quality_2, с ним системные звуки такие как через плеер
+
avatar
  • ns3230
  • 28 февраля 2024, 11:50
0
На RN 10 Pro за 3 года никаких проблем с этим датчиком. Хотя помню, что на 4пда что-то шумели по этому поводу. Пытался воспроизвести проблему, пару раз даже выходило, но лишь методом целенаправленных плясок с бубном.
+
avatar
0
Фиг его знает, может на прошке проблема была меньше выражена, и то проявлялась у любителей прижимать телефон к плечу, и так трындеть, я таким не страдаю. А на простой десятке у меня был рут, куча модулей, и прошивка EU, мне всего хватало, кроме оперативы, там ее 4 гига. Сейчас поменял телефон исключительно из за работы. Куча звонков за день, мессенджеры, и тоже со звонками, андроид авто чтобы не тупило. Камера… ну такое, днем норм, остальное… но телефон на драконе, так что думаю обрастет модами гугл камеры.
Добавлю про интернет, честно, был удивлен результату спидтеста в связке с роутером Сяоми 3g. да да, это вот тот древний и можно сказать легендарный)) с юсб портом и 256 оперативы
Дополнительная информация
+
avatar
  • IRO
  • 28 февраля 2024, 14:28
0
сколько екрано-часов держит?
+
avatar
  • dgin
  • 28 февраля 2024, 14:44
0
+
avatar
  • als_su
  • 28 февраля 2024, 18:12
0
У меня данный телефон часто перегружается в момент установки в держатель в машине. Не знаю может на какие места чувствительные ему нажимает держатель.
В руках несколько раз перегружался. Не пойму с чем связано.
Посмотрим как дальше будет.