TWS от Anker Rev.2...второй сорт в аудио не брак, а трагедия


Реально зашли мне Life P3, два года с тех пор ничего лучшего не искал, но вот через два года использования чёрт дёрнул — заказал вторую пару про запас, но «всплеска звука» не произошло…


Показалось, что с тех пор в продаже только новая ревизия, пришлось очень пристально и с прищуром её оценить, сравнивать с исходником. В итоге, остался я очень не удовлетворен покупкой.

Во первых, сразу бросилось в глаза, что немного по другому оформлена упаковка и чуть завышенные характеристики автономностиа во вторых и на кейсах снизу иная маска «лазерографии», я наивный был уверен, что на этом всё
поближе V2
сам наушник внешне не претерпел измененийПри первом включении запросили обновиться и пришла прошивка явно не такая же, как в старых, в тех крайняя версия была 2.61, что косвенно и подтверждает некоторые аппаратные изменения:
Прошивка у Rev1

Прослушивание до обновления обнадёживало, что станет гораздо лучше после. По сути, я лишь отдаленно узнал тембральный почерк звучания и в принципе всё как и должно быть, но в общем звук какой-то не такой, без Вау!, что-то неуловимое отсутствует…

И занялся я естественно, снятием графиков АЧХ:Уже после первого сканирования двух каналов, стала видна незначительная проблема на высоких — правый канал явно их задирает.

После активации режима ANC, всё стало ещё печальнее, проявилась картинка моей проблемы — саб-басовая часть существенно провалена (всё что ниже 10Гц), чего, я точно помню, у первой ревизии не наблюдал:Не сложно, просто сразу беру и сравниваю их со своими старыми, в том же режиме и настройкой аудио «по умолчанию» графики расходятся и в самом любимом мной месте:Для понимания проблематики по новым, лучше всего будет посмотреть на искажения в режиме ANC, ведь именно тут можно увидеть проблему у звенящего канала и не только по верхам, тут и бас гораздо сильнее подтянут внутренним эквалайзером в DSP, из-за чего и шкалит третья гармоника (желтый горб на графике)100%, что динамик правого канала имеет отличную от левого характеристику и выведен на его уровень искусственно, с помощью встроенного DSP, что и привело к немного завышенным искажениям.
Для понимания — старая ревизия, где оба динамика близки по ттх и «доведены до вкуса» практически одинаково
без купирования самых низких частот:

По большому счёту, это всё, что я хотел от этой ревизии, практически на 90% знал при покупке, что такого качества как было вряд-ли получу, а по этому расстался с ними. В который раз убеждаюсь, что при уменьшении издержек производства и в погоне за увеличением автономности (басовый диапазон прожорлив), производитель очень даже спокойно пожертвует качеством звука.

Но не беда, я уже кажется нашел то, что видимо сможет полноценно заменить Р3 первой ревизии если вдруг они сломаются.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +24 +29
+
avatar
+62
крайняя версия была 2.61
«И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту!

Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово „крайний“ вместо „последний“ везде где это уместно и неуместно, — так вас будет легче отличать от нормальных людей.»


«Акулы из стали», Эдуард Овечкин
+
avatar
  • infino
  • 16 августа 2023, 13:01
+1
Потому как и первый и последний, это крайний ))))
+
avatar
+17
Но не всегда крайний это последний.
Не понимаю зачем коверкать русский язык.
Последняя версия это последняя, это ясно и понятно. А крайняя версия может быть и первой и последней — с какого она края? Это вносит ненужную неопределенность. Если есть крайняя версия, тогда должна быть и бескрайняя версия?
чего, я точно помню, у первой ревизии не наблюдал:
Почему тогда тут первая ревизия, а не крайняя?
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 августа 2023, 14:15
0
Почему
по части «крайности» ревизии, у меня ещё таки теплится надежда, что она не последняя (не финальная), поддержку LDAC туда бы, к примеру…
+
avatar
  • Psh
  • 16 августа 2023, 18:06
+5
Есть последняя (на данный момент) ревизия, а есть ревизия EOL, т.е. окончательная…
Ну и соответственно каждая последняя может стать окончательной.
+
avatar
  • sunpp
  • 17 августа 2023, 09:44
0
Xokadi, тема сисег употребления слова «крайний» не раскрыта.
+
avatar
  • Xokadi
  • 17 августа 2023, 10:15
0
не раскрыта
категорически :D
+
avatar
  • Hulio
  • 16 августа 2023, 14:27
+7
игэ пачем купиль бират?
+
avatar
+10
не примите на свой счёт :)

Псс, псс.
Любитель «крайнего» раза. Вот послушай.

«Крайний день Помпеи»
«Крайний из могикан»

Чувствуешь, какой ты долбо##? Нет? Погнали дальше.

«Крайний дюйм»
«На крайнем дыхании»
«Крайний из удэге»
«Доброе утро, крайний герой!»

Бывай.
+
avatar
  • Ramiro
  • 16 августа 2023, 14:13
0
я так ugreen hi tune первый взял, про запас и знаете, звук тот же как у первой суперский!
+
avatar
  • OreSama
  • 17 августа 2023, 12:02
+3
Не хватает классики: «Последняя плоть крайнего героя».
+
avatar
  • AlexiL
  • 16 августа 2023, 13:13
+3
«кажется нашел то, что видимо сможет полноценно заменить Р3 первой ревизии»
И что-же это, Евгений? Или это намек на следующий обзор? )
+
avatar
  • Agareth
  • 16 августа 2023, 13:39
+6
>саб-басовая часть существенно провалена

Трагедия какая.

>(всё что ниже 10Гц),

А все, что выше уже не саббас?
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 августа 2023, 13:51
0
Трагедия какая
да, у меня случай тяжелый, ведь не зря я столько лет в восторге от «референса»
+
avatar
  • Horus
  • 16 августа 2023, 13:50
+9
После активации режима ANC, всё стало ещё печальнее, проявилась картинка моей проблемы — саб-басовая часть существенно провалена (всё что ниже 10Гц)
Ниже 10 герц. В наушниках.
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 августа 2023, 13:56
-2
В наушниках.
ухо не слышит что в наушниках, что без ниже 20Гц, но как-то так повелось исторически, что если динамик не играет легко и низко, то и то что выше, что уже слышит ухо, он как правило играет с бОльшими искажениями.
+
avatar
  • Horus
  • 16 августа 2023, 14:01
+11
А ещё исторически повелось обрезать лишние частоты снизу, чтобы в полезный сигнал не влезли потом гармоники не слышимой части спектра. Например при записи вокала режут 50-100Гц.
+
avatar
  • m0ujp3k
  • 16 августа 2023, 16:02
-4
Тест тон 5гц я в наушниках слышу (хотя у них заявлены 20+ Гц). Даже 1гц на достаточной громкости слышно какое-то мерзкое шевеление мембраны. Но что-то я сомневаюсь, что на частотах ниже 10гц в музыке хоть что-то есть.
+
avatar
+9
Прочитай, что такое гармоники, потом прочитай (если еще не читал) или перечитай (если прочитал, но не понял) сообщение Хорус прямо над своим. Ты не слышал 5 Гц, ты слышал гармоники от них, которые выплюнули наушники. То же самое с 1 Гц, тем более с примечанием «на достаточной громкости» — громкость гармоник тоже растет вместе с ростом основного сигнала
+
avatar
  • iraa
  • 16 августа 2023, 23:49
0
А я слышу 1 Гц. Щёлк, щёлк, щёлк. Отчётливо слышу.
+
avatar
+4
Еще один… Ты реально думаешь, что слышишь 1 Гц, а не шумы частотой 30-100 Гц, которые мембрана издает при деформации каждую 1 секунду?
+
avatar
  • iraa
  • 17 августа 2023, 08:51
-4
Да, щёлкает не 30 раз в секунду, а 1 раз.
+
avatar
  • Horus
  • 17 августа 2023, 11:46
+2
На самом деле щёлкает даже не 30, а все скорее всего 1000+ раз в секунду. Это сливается в один звук щелчка раз в секунду.
+
avatar
  • iraa
  • 17 августа 2023, 12:07
-1
Я ж и написал — слышно.
+
avatar
0
Камертон, по которому ударили 1 раз, звучит с частотой lim(0) Гц? По твоей логике получается так
+
avatar
  • iraa
  • 17 августа 2023, 15:08
-1
Который длиной 1 метр? Конечно.
+
avatar
0
Любой длиной, в том числе и 1 мм, и 10 см
+
avatar
  • iraa
  • 17 августа 2023, 21:39
-1
Ну когда я учился, ЕГЭ не было. Нас учили, что 1 Гц даёт маятник 1 метр.
+
avatar
+1
Лол, лучше бы молчал, умнее выглядел до этого. Т.е. предел математический ты не знаешь, частоту камертона считаешь по частоте колебаний подвесного маятника на Земле на уровне моря, но при этом считаешь себя умным? Ладно, с таким памятником разуму я не в силах тягаться
+
avatar
  • iraa
  • 18 августа 2023, 09:25
-1
Я ЕГЭ не сдавал. И про уровень моря не знаю.
+
avatar
  • Horus
  • 18 августа 2023, 09:28
+2
Ну очевидно же, человек или подтрунивает над нами, или нейросетку тестирует.
+
avatar
+1
К сожалению, иногда люди реально думают так, как пишут…
+
avatar
  • Horus
  • 18 августа 2023, 10:05
+2
Так я прошёлся по комментариям, там всё такое, типа вопроса на счёт побрить кота машинкой для удаления катышков с одежды. Это такая тёрка круглая.
+
avatar
  • Sintetik
  • 17 августа 2023, 07:44
0
Попробуйте послушать 7Гц.
+
avatar
  • VladM
  • 16 августа 2023, 15:08
+8
А как же без пресловутого, любимого всеми аудиофилами, «прогрева» ???
Может всё в пределах мнительности? и после тщательного прогрева мембрана выйдет таки на требуемый уровень? :-))
+
avatar
  • DVANru
  • 16 августа 2023, 17:42
+6
… второй сорт в аудио не брак, а трагедия
— Нет, нет, нет! Ни слова больше! Ни в каком случае и никогда! В рот ничего не возьму в вашем буфете! Я, почтеннейший, проходил вчера мимо вашей стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы. Драгоценный мой! Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой. Да, а чай? Ведь это же помои! Я своими глазами видел, как какая-то неопрятная девушка подливала из ведра в ваш громадный самовар сырую воду, а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно! — Я извиняюсь, — заговорил ошеломленный этим внезапным нападением Андрей Фокич, — я не по этому делу, и осетрина здесь ни при чем. — То есть как это ни при чем, если она испорчена! — Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик. — Голубчик, это вздор! — Чего вздор? — Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
+
avatar
+5
Бывает у одного китайца покупаешь 2 одинаковые вещи, а они совсем не одинаковые. А здесь прям целая новая ревизия.
+
avatar
  • sunpp
  • 17 августа 2023, 09:42
+6
Бывает у одного китайца покупаешь 2 одинаковые вещи, а они совсем не одинаковые
Это что! Бывает у одного китайца покупаешь 2 разные вещи, а они совсем не разные
+
avatar
  • surikat
  • 17 августа 2023, 12:38
0
А если у двух китайцев купить 2 одинаковые вещи и 2 разные, будут ли они разными по сути но одинаковыми по состоянию?
+
avatar
  • sunpp
  • 17 августа 2023, 16:08
-1
это типа купить у двух китайцев четырех котов Шредингера?
+
avatar
  • russsx
  • 17 августа 2023, 18:08
0
Эх какие заморочки у аудиофилов. Я вот уже более лет 10 слушаю музыку в старых ушах от гарнитуры hpm-85 и не заморачиваюсь.
+
avatar
  • VladM
  • 17 августа 2023, 18:13
0
… а про запас лежат телефоны фирмы «Октава» со стальными диафрагмами на вечном стальном оголовье? :-)…
+
avatar
  • neko_nya
  • 17 августа 2023, 18:36
0
Нащщет телефонов «Октава» не скажу, но студийные микрофоны с этим названием вполне неплохи и были, и есть.
Ну и изодинамические ТДС-ки и с металлическими, и с пластиковыми оголовьями весьма, весьма интересны…
Так что не надо тут этого.
+
avatar
  • Horus
  • 17 августа 2023, 18:23
0
Уши конечно весьма неплохие, но если их слушать часто, то они и пары лет не проживут.
+
avatar
  • russsx
  • 17 августа 2023, 19:28
0
Живучие таки, только амбушюры менять надо периодически, трескаются за год где то. У меня к ним и ремкомплект есть в виде пары новых гарнитур:)