Бумага газетная в рулоне

  1. Цена: 504 ₽ за 0,7 х 100 м
  2. Перейти в магазин

Здравствуйте. Печатными СМИ не пользуюсь уже много лет. А ведь старые газеты всегда применялись в различных сферах домашнего хозяйства и когда нет в доме ни одной газеты это очень неудобно. Подстелить газетку, чтобы мусор не летел на пол, завернуть какую нибудь масляную железяку, набить в сумку между стеклянными банками. На кухне селедку и другую рыбу почистить- везде выручает газета.
И решил я купить рулон газетной бумаги, чтобы хватило надолго.


Получил я в пункте выдачи довольно увесистый рулон. Вес 3200г.
Плотность 45 г/см2, поверхность довольно гладкая. Цвет белый с серым оттенком.
Пользуюсь я этим рулоном так. Отматываю метра полтора, отрезаю канцелярским ножом. Потом сворачиваю несколько раз, чтобы получился размер примерно А3. И нарезаю эти листы.

Использую в основном для заворачивания продуктов, хотя эта опция не озвучена в описании. Но я думаю что газетная бумага, тем более без типографской краски не настолько вредна.
А конкурентов такой бумаге при хранении некоторых продуктов нет.
Сало, грудинка, всяческие колбасы в натуральной оболочке не пролежат в пластиковом пакете и пары дней, как у них появится неприятный запах. В газете они могут храниться вечно, но правда будут сохнуть.
Заворачиваем и колбаска остается свежей очень долго.
Ну а пирожки, чебуреки? Через несколько минут нахождения в полиэтиленовом пакете хрустящий чебурек превращается в тряпку. В газете же он долго остается бодрым.
То же самое касается других вкусняшек жареных во фритюре. Во первых в газету впитается лишний жир, и они долго остаются хрустящими.
Ну а разделка селедки без газеты вообще невозможна. Газетная бумага достаточно плотная, чтобы не разваливаться при намокании. Скомканной газетой удобно собирать кости с пинцета, а после чистки протереть руки и инструменты.
Вот такая красота получается
Способность бумаги хорошо впитывать воду пригодятся для подсушивания картофеля, мяса перед жаркой.
Для туристов тоже будет полезна эта бумага. Несколько метров заменят и скатерть, и салфетки, и другие средства гигиены. И будет чем костер разжечь.
О пользе газетной бумаги можно говорить много и долго, какую бы сторону человеческой деятельности не возьмешь везде ее можно применить.

Спасибо за внимание
Планирую купить +41 Добавить в избранное +112 +149
+
avatar
  • Alesh
  • 24 августа 2023, 16:53
+22
Обзоры — один к одному: доска для бургера, бумага для селёдки ))
+
avatar
  • midda2
  • 24 августа 2023, 16:55
+7
Погода так и шепчет!
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 августа 2023, 16:59
+28
Для аутентичности и натуральности таки стоит использовать крафт бумагу, так теперь называется советская оберточная бумага, газетная — беленая, раньше бумагу отбеливали хлором, после санкций вроде придумали другие варианты, но вряд ли они принципиально экологичнее. Крафт бумага чуть плотнее газетной, но намного прочнее, бывает и в листах и в рулонах на любой размер и вкус, например, вот тут. Также для продуктов там еще и пергамент есть настоящий пищевой, в нем сыр и колбаса засыхают медленнее, чем в обычной бумаге.
+
avatar
  • RULE
  • 24 августа 2023, 17:38
+14
В СССР в продовольственном магазине заворачивали масло сливочное на вес, колбасу и т.д. крафт бумагой серого цвета ( и кульки из неё же делали для конфет и т.д. ), и была она толстая и качественная, а не 45 грамм, как здесь в обзоре. Была и вощёная бумага… иногда.
+
avatar
+19
Да, за день на развесовку уходило до 100 кг бумаги — 100 кг продуктов можно было нести домой…
+
avatar
+6
Еще и обсчитают.
+
avatar
  • Roms
  • 24 августа 2023, 20:55
+5
Один скромный магазинчик в два отдела из категории «коопторг» за неделю продавал около двух тонн бумаги. А торговали там всякими орешками и не варенной колбасой.
+
avatar
  • Volper
  • 25 августа 2023, 08:54
+5
Ради справедливости хочу заметить, что в большинстве магазинов на весах лежал сложенный лист бумаги, как тарировка.
+
avatar
  • iraa
  • 26 августа 2023, 15:46
+2
Исправьте — в некоторых
+
avatar
  • vlo
  • 24 августа 2023, 18:34
+2
в каком смысле — качественная? толстая и не слишком плотная -да.
+
avatar
  • Vairon
  • 24 августа 2023, 23:12
+11
От жениного деда, военного химика, склянки остались в этой бумаге. Это 60-е годы еще. Бумага в идеале. Газеты «Труд» 68-го года уже прошли период полураспада и превратились в ломкое и хрусткое нечто. Доводилось так же поднимать из глины цинки с патронами времен ВОВ. Бумага идеальна, но там чем-то пропитана: видно, что почти прозрачная. Я не склонен идеализировать и обожествлять ту ушедшую цивилизацию, но некоторые её артефакты положительно удивляют.
+
avatar
+4
Парафинированная бумага. Она еще и водостойкая.
+
avatar
  • Vairon
  • 25 августа 2023, 14:05
0
Это которая в патронных цинках?
+
avatar
+3
Она много где использовалась, там в т.ч. Практически любые критические ништяки в СССР в нее упаковывались. И аккуратно перевязывались шпагатом.
+
avatar
  • RULE
  • 24 августа 2023, 23:33
+3
Я жил в СССР, качественная в неё заворачивали сливочное масло в жару не протекало! ТОлстая и очень плотная и прочная! Но ломучая… Бывала и коричневая крафт бумага по тоньше..., но редко. Сужу по городу Москва… в те времена, бывала, как здесь, и белая тонкая, продавщицы вдвое делали… Бывало 200 грамм двести масло берёшь Продавщицы по более серой положат на весы и в реалии не 200, а 180 грамм получаешь на руки :).
+
avatar
  • aeva
  • 24 августа 2023, 19:02
+4
и примерно в 3-4 раза дороже обозреваемой
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 августа 2023, 20:11
+5
Крафт бумага тяжелее, на вес газетная выйдет сильно дороже. Е если считать по площади — разницы на больших упаковках с ценой из обзора нет, а прочность у крафт бумаги выше, расход меньше. И у продавца по моей ссылке регулярно случается акция, когда 100-метровый рулон шириной 1,05 продают за 480-650 рублей, тогда я ее и беру)).
+
avatar
+2
для продуктов там еще и пергамент есть настоящий пищевой
именно. В каждом супермаркете. И он чистый и пищевой. А кто там этот рулон руками трогал и где он лежал, я не знаю
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 августа 2023, 23:06
+4
Пергамента в рулонах я никогда не встречал, стандартная упаковка — толстая пачка больших листов, свернутых в подобие рулона. Сверток тщательно завернут в несколько слоев бумаги и полностью заклеен скотчем, на этикетке маркировка «пищевой». И я на 146% уверен что супермаркеты покупают точно такой же пергамент, возможно, даже с той же самой фабрики). Только в супермаркете пачку вскрывают гастарбайтеры, а у себя дома лично я, и, на мой взгляд, второй вариант в разы чище и пищевее)).
+
avatar
+5
Пергамента в рулонах я никогда не встречал, стандартная упаковка — толстая пачка больших листов,
Интересно. Это где так? У нас наоборот, супермаркеты усыпаны пергаментной бумагой в рулонах. ИМХО, удобнее, чем в листах, расход экономнее.
+
avatar
0
Этот пергамент обычно силиконизированный.
+
avatar
0
силиконизированный
И такая у нас в основном в рулонах. Но для упаковки она не очень, воздух хуже пропускает, а вот для выпечки самое то.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2023, 23:49
0
" И он чистый и пищевой."

вот-вот. чистый и пищевой, но дороже — а такое тут не любят.
А, ещё, коричневый обычно получше белого, слой силикона побольше и лучше выдерживает температуры при готовке.
+
avatar
+1
да, тот лучше
+
avatar
+1
Хлором давно уже бумагу не отбеливают. После нескольких несчастных случаев с разливами жидкого хлора и пострадавшими техпроцесс был переведен на гипохлорит натрия.
+
avatar
  • Shpaking
  • 25 августа 2023, 14:13
+1
Гипохлорит натрия, если верить википедии: «Сильный окислитель, содержит 95,2 % активного хлора[К 5]». То есть тоже не про экологию(((.
+
avatar
+6
По сравнению со сжиженным хлором гипохлорит белый и пушистый.
+
avatar
  • TGeka
  • 28 августа 2023, 05:29
+1
а вам аккуратненько намекну, что именно этим «неэкологичным» средством водоканал вашего города, скорее всего, готовит питьевую холодную воду перед её подачей в городскую сеть водоснабжения)
+
avatar
  • indy2004
  • 24 августа 2023, 17:02
+16
И решил я купить рулон газетной бумаги, чтобы хватило надолго. А потом мы напечатали " Искру". Из мемуаров вождя.
+
avatar
+18
Подстелить газетку, чтобы мусор не летел на пол, завернуть какую нибудь масляную железяку, набить в сумку между стеклянными банками. На кухне соседку и другую рыбу почистить-
— Василь Иваныч, ты бы хоть газетку подстелил,
— Ничего, Петька, я и так достану…
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 17:13
+19
Всё таки без текста уже не то… В былые годы кушаешь селёдку на газете «Правда» и что-то новое да прочтёшь. Или когда газету использовали вместо… ну Вы знаете какой бумаги, так там вообще массу новостей вычитаешь)) А если серьёзно, то сколько средств не перепробовал, а лучше газеты для мытья окон ни чего не нашёл…
+
avatar
  • ns3230
  • 24 августа 2023, 17:19
+6
Помню, когда в 90-е и 00-е гаражные «дяди васи» красили машины без полного разбора — всегда газеткой стекла заклеивали. И когда покупал какую-то железку для авто-мото без упаковки — ее в газетку заворачивали. А сейчас — всякие пленки, скотчи, индивидуальные упаковки, нет уже той атмосферы)
+
avatar
+8
+
avatar
  • dark256
  • 24 августа 2023, 19:30
+3
Вот да! Обычно по подъездам проходили и выброшенные рекламные газетенки собирали.
Всегда навалом было.
+
avatar
  • aeva
  • 24 августа 2023, 19:19
+3
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 19:24
+16
И хорошо, что ни чего не понятно, а то наши нынешние новости прочитаешь и хочется повеситься. Никто ни в какие закрома не накосил, сталь не наварил, на Луну не прилетел)))
+
avatar
  • kvv12
  • 24 августа 2023, 20:45
+12
Когда заказывал с Японии посылки, то там часто уплотняли товар скомкаными газетами. Вот их хорошо использовать, там вообще точно ничего не понятно :)
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 20:48
+5
Такими газетами можно комнату обклеить, например детскую. Такие «креативные обои»…
+
avatar
  • AndrVU
  • 24 августа 2023, 23:13
+3
В детской комнате Софьи Ковалевской стены были оклеены страницами лекций по высшей математике,… ну, результат вы знаете. Интересно, что будет с ребенком, когда вырастет в детской с такими «креативными обоями»?
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 23:43
0
На Японском как «Птица» говорить будет. Вообщем полиглотом вырастет.
+
avatar
  • kvv12
  • 25 августа 2023, 01:00
+6
Нашел тут у печки, еще не сжог, Программа телепередач :)
+
avatar
  • vadim72
  • 25 августа 2023, 02:25
+2
Прямо как в Советских газетах печатали… Программа передач для 2-х или 3-х каналов…
+
avatar
  • kvv12
  • 25 августа 2023, 10:00
0
Вполне возможно это эфирные каналы, поэтому всего 5 каналов. Так было к примеру в областях в России до ввода цифрового тв, тоже вот в Рязанской области было всего 5 каналов на антенну,2 в метре, и 3 в дцметре.
+
avatar
  • magiccat
  • 25 августа 2023, 15:06
+1
Почему в советских? В конце 90х у бабушки в деревне только три канала и смотрели по телевизору. Пока спутниковую тарелку не купили.
+
avatar
  • vadim72
  • 26 августа 2023, 17:29
+1
В Советских газетах печатали телепрограмму для 2/3 каналов. А в 90-е уже печатали вместе с местными ком. телеканалами.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2023, 23:51
0
Получал такие несколько раз.
Сама газетная бумага у японских — качественнее.
До пищевого пергамента, разумеется, ей всё так же как до Луны.
+
avatar
  • kvv12
  • 25 августа 2023, 00:54
+1
Да, газеты с цветными картинками и фото отпечатаны на плотной, толстой бумаге, не как тут у нас, как книжная, дорогие экземпляры видать. Но вот ЧБ газеты такие же тонкие портянки как и тут, даже я бы сказал и похуже бумага по плотности.
Мне еще интересен вопрос кто эти газеты мнёт и сворачивает в шары и жгутики, порой такой ворох этих газет из посылки вынешь… :) может какой станок есть для этого, ведь смяты и скатаны газеты очень качественно, мне кажется руками так много не намнешь… :)
+
avatar
  • Mix69
  • 25 августа 2023, 06:19
0
Как раз на Луну вот сейчас и полетели.
+
avatar
+3
Не не судьба.
+
avatar
  • sybman
  • 28 августа 2023, 18:43
0
уже разобрали: Нет в наличии
+
avatar
0
А если серьёзно, то сколько средств не перепробовал, а лучше газеты для мытья окон ни чего не нашёл…
Это раньше, когда краска была несмываемая, хорошо чистила. Сейчас, если окно чуть недосохло, краска начинает течь.
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 23:02
+1
у каждой типографии разное оборудование и как результат- разное качество печатной продукции. Да, не раз попадались газеты-журналы: пальцем проведёшь по странице и краска стирается. Но вот окна влажные газетами протирал- ни какой грязи, разводов. Мне отец лет 40 назад баночку синей типогр. краски приносил ( я новый велосипед поцарапал), так эта краска на велосипеде держалась не хуже заводской. Но была правда запрещена к выносу с типографии так как считалась «ядовитым веществом». Сейчас, скорее всего, состав красок совсем другой.
+
avatar
  • alanzet
  • 24 августа 2023, 23:07
0
Возможно, сольвент в составе? У нас, помню, приходил мужик обслуживать плоттер — капнул краской на пластик. Пластик поплыл
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 23:41
+2
Были в той краске металлы, какие точно сказать не могу, вот свинец точно был. Моя невестка после типографского училища работала на типографии, так молоко по талонам получала, говорила, что из-за свинца в краске.
+
avatar
  • Corvair
  • 25 августа 2023, 06:17
+4
Ещё в типографском сплаве — гарте, использовавшимся в высокой печати, был свинец. А сплав этот использовался много, из него машины — линотипы отливали целые строки. Отец работал в редакции районной газеты и я застал в 90х всю эту машинерию для высокой печати. Сейчас наверное этой технологией почти никто не пользуется, во всяком случае, в более или менее развитых странах, в выходных данных везде пишут «печать офсетная». Кстати, пишмашинка и матричный принтер это вариация на тему высокой печати.
Здание типографии, построенное под всю эту машинерию, отличалось очень прочной конструкцией. Печатный цех был на втором этаже, первый же был весь в сводах и фермах из двутавра. Внутри просторные залы с широкими проходами, снаружи ещё подъёмник, который использовался для бумажных рулонов.
По мере снижения потребности в печатной продукции здание занято кучей арендаторов.
+
avatar
0
При вредности от свинца дают сок, а не молоко.
+
avatar
  • vlo
  • 24 августа 2023, 17:27
+9
некоторые газеты нынче бесплатно раздают. на хознужды хватает…
+
avatar
  • alanzet
  • 24 августа 2023, 18:09
+20
Только перестав получать такие газеты я понял, как их не хватает. Ни кроссовки после стирки набить, ни окна помыть, ни постелить на стол для грязных работ, серьезно, теперь надо покупать
+
avatar
  • Zelenyj
  • 24 августа 2023, 22:58
0
В магазах сетевых есть рекламные листы и буклеты из бумаги того же сорта. Формат только поменьше.
+
avatar
  • Vairon
  • 24 августа 2023, 23:16
+2
Они ж в глянце почти всегда. Горят плохо ). Я нонешнюю периодику только как растопку под стартером для угля пользую )
+
avatar
  • Zelenyj
  • 24 августа 2023, 23:37
0
Хм. Пятерочка, Магнит, Верный и иже с ними. Все без лака.
+
avatar
  • val_sav
  • 24 августа 2023, 17:27
0
Мне газету в ящик бросают от КПРФ каждую неделю. Плюс через две местная городская газета мэра прославляющая и его творения всякие…
(Зюганов через Z это прям было очень…)
+
avatar
  • A6pukoc
  • 24 августа 2023, 20:34
+1
Но это счастье закончится скоро, после 8го сентября начнутся убогие будни, когда такой газетки фиг дождёшься.
+
avatar
  • kvv12
  • 24 августа 2023, 20:48
+4
В Москве к примеру во все яшики города пихают районные газеты, иногда еще рекламные типа от медицины. А пенсонеры инвалиды могут подписаться бесплатно на Вечернию Москву.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 24 августа 2023, 21:15
0
Ну либо у вас слишком много денег, которые просто некуда девать.
Либо типография и компания что разносит эти листовки принадлежит нужному человеку, которому нужна прибыль.
Ни у нас ни в городе миллионнике и около того такого уже давно нет. Это деньги, а денег нет.
Ну раз в пол года примерно УК заказывает газетку из разряда наши успехи, ну на выборы иногда подкидывают, хотя на прошлые думские только 2 партии положили. На эти пока не видел, правда тут дня 3 не проверял ящик.
+
avatar
  • kvv12
  • 24 августа 2023, 21:41
+1
Это заказ Москвы, из бюджета оплачено.И это не листовки, а полноценные газеты, по 15 листов примерно. Ради интереса достал из стопки газету южного округа " Южные горизонты", полмиллиона экземпляра, а округов 12. Вечерняя Москва 750 000 экземпляра, рекомендуемая цена 10 рублей, но для желающих пенсионеров бесплатно, еженедельно.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 24 августа 2023, 22:08
0
Это заказ Москвы,
Ну был несколько лет назад в посёлке у ровесников, там 10 000 населения примерно.
И с удивлением увидел на столбах куча небольших баннеров типа улыбнись — улыбка улучшает мир. Всё будет хорошо и так далее.
Удивился, мол а нафига. На что получил ответ — да просто рекламное издательство, которое всё это печатает и вешает принадлежит сыну сожительницы главы района. Заказов не много, вот и поддержали.
Но сейчас вроде эту лавочку прикрыли, мол денег нет — а что есть тратьте на что-то полезное, там траву покосите, заборчике покрасьте и так далее.
Но у вас деньги есть так что можно и так поддерживать правильных бизнесменов.
+
avatar
  • vlo
  • 25 августа 2023, 03:44
0
оную москву в метро на выходе раздают 3, кажется, дня в неделю. по утрам — «метро».
+
avatar
  • kvv12
  • 25 августа 2023, 09:50
0
В метро другая газета, это метрополитеновский проект при поддержке Вечерней Москвы, а та, что в ящики кидается, продается, или по подписке на почте это полноценный еженедельник, никак не связанный с метро вообще.
+
avatar
  • Corvair
  • 25 августа 2023, 06:19
0
У нас в Якутске почтовые ящики заваливают всевозможным спамом, в основном на псевдомедицинские темы. Видимо, выгодно это им.
+
avatar
  • bernes
  • 25 августа 2023, 08:55
0
А пенсионеры инвалиды могут подписаться бесплатно на Вечернию Москву. Не знал о такой возможности. Спасибо.
+
avatar
  • DVANru
  • 24 августа 2023, 17:28
+14
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 17:48
+2
По поводу поколения: вместо возраста я говорю, что кушал «Американку» и «Репанку». Некоторые ещё знают, что это…
+
avatar
+1
На никнейме 72 это год рождения? Попался!
+
avatar
  • Skylab
  • 24 августа 2023, 18:11
+2
Уж лучше год рождения, чем количество лет )
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 18:30
+4
Нет, не угадали, это номер дома…
+
avatar
  • Skylab
  • 24 августа 2023, 18:49
+11
Ул. Вадима Козаченко, д.72, 2-й подъезд, квартиру нашел по запаху селедки. Открывайте дверь. У меня бутылка водки.
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 19:10
+10
Блиннн… Я водку то не пью. А вот хорошую жирную селёдку съел бы с удовольствием. Была когда-то норвежская, Вкусная…
+
avatar
  • Hubilgan
  • 24 августа 2023, 20:05
+8
Я водку то не пью
Абсолютно не понимаю © ))
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 20:16
+7
Да, вот водки не пью и от этого всю жизнь страдаю: после каждого мероприятия приходится народ по домам развозить…
+
avatar
+2
Тут два варианта… или болеет или подлец…
+
avatar
  • Hubilgan
  • 27 августа 2023, 19:56
0
Ну почему же только два. А «религия не позволяет»? =)
+
avatar
+5
Блиннн… Я водку то не пью.
На хлеб намазываете?
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 22:26
+6
Да как-то со спиртным не «срослось». Пиво пил, но сейчас эту жидкость пивом назвать нельзя. Вот кофе хорошего чашек по 10-20 в день выпиваю.
+
avatar
  • AndrVU
  • 24 августа 2023, 23:22
+7
кофе хорошего чашек по 10-20 в день выпиваю
8-0
Может все-таки лучше водки?
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 23:49
+8
Поздно уже начинать. Помню в 5 лет «Беломор канал» с друзьями курил. Не понравилось. Так никогда и не начал. И водки бутылку в молодости с горя выпил- голова болела, «горе» ни куда не делось. А вот кофе и вкусно и полезно. Рекомендую))
+
avatar
  • Sinclair
  • 25 августа 2023, 01:20
+5
20 чашек в день… вряд-ли полезно)))
+
avatar
  • vadim72
  • 25 августа 2023, 02:21
+2
Если не очень крепкий, то нормально. Можно холодной водой запивать или с молоком — нагрузка на сердце минимальна…
+
avatar
+2
Свою карьеру я начал с самогона из свекловичной патоки… С тех пор самогон ни в каком виде, хоть по какой технологии… от одного слова сразу рвотные позывы…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2023, 23:54
+3
интересные вкусы.
ну, чтоб Вам здоровье ещё много лет позволяло пить по 10+ чашек кофе (как я подозреваю, крепкого и натурального) в день.
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 23:59
+3
Спасибо Вам за добрые пожелания…
+
avatar
0
Я столько и воды не пью. В сильную жару полтораху минералки могу употребить за сутки. Но не более.
+
avatar
  • vadim72
  • 25 августа 2023, 15:39
+3
Вот воду как раз и нужно пить. Клеткам организма постоянно влага нужна…
+
avatar
  • rexen
  • 25 августа 2023, 22:18
+1
Только воду нужно пить по жажде, а не как некоторые дегенераты уши прожужжали со своими «2 ЛИТРА В СУТКИ» (особо упоротые почему-то акцентируют, что именно воды, а напитки не засчитывают). Кроме жажды ещё прямой признак — цвет воды, которая из вас выходит — должна быть не темнее соломенной. Ну и действительно полезный и пока ещё актуальный совет — можно напиваться, хотя бы немного, жидкости заранее, если предстоит повышенное потоотделение (жара/физ.работа).
+
avatar
  • dark256
  • 24 августа 2023, 19:31
+1
А я не в курсе… Хм… Расскахывайте тогда уж!
+
avatar
  • vadim72
  • 24 августа 2023, 19:45
+10
Ну если не в курсе, то это картошка: синеглазка, репанка, американка, белая, цыганка… Репанка не большая была, но очень вкусная. Сейчас в магазинах в основном кормовая: ранее её в колхозах сажали для выкармливания скота.
+
avatar
  • dark256
  • 24 августа 2023, 20:06
+8
О как… Видимо, я тогда был еще слишком юн :)

«Синеглазка» — помню.
И да… Картошка сейчас совершенно отвратная :(
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2023, 23:56
0
так а чего ж «была»?
Они никуда не делись.
в Европе да, названия на картошке иные.
+
avatar
  • vadim72
  • 25 августа 2023, 00:09
+1
Некоторые сорта называют у нас так же, но это не совсем «та» картошка. Например, «цыганка»: брали одну картофелину, резали её на несколько частей и по маленькому кусочку сажали. В итоге с одного ведра посадочной брали по несколько мешков в урожай. Для пюре лучше картошки и не найдёшь. Но за несколько лет этот картофель давал всё меньший и меньший урожай, пока в нашем регионе не перестали вообще сажать. Покупал пару лет этот сорт на рынке — внешне похоже, но по размеру и на вкус отличается. Может смешали с другими сортами, не знаю, но картофель совсем другой.
+
avatar
+4
При вегетативном размножении у картофеля накапливаются мутации и он теряет признаки сорта причем довольно быстро. Но семенным картофелем в 90-е никто не занимался особо, поэтому традиционные сорта наверное уже утеряны.
+
avatar
-2
Вы бредите… сейчас в магазинах разная картошка, в отличие от тогда…
+
avatar
  • rexen
  • 25 августа 2023, 22:20
+3
Ну удачи найти в ближайшем супермаркете хотя бы «синеглазку».
+
avatar
0
найти в ближайшем супермаркете хотя бы «синеглазку».
Раньше ее в магазинах тоже не было. С рынками не путайте.
Но вот сейчас у частников разнообразие упало, это да. Тоже высаживают что урожайнее. А вот вкусные разные сорта, увы, если и выращивают, то для личного потребления.
+
avatar
  • vasa72
  • 24 августа 2023, 17:55
+2
как насчет самокрутки?
+
avatar
  • kvv12
  • 24 августа 2023, 20:50
+1
Ну уж наверняка это лучше газеты с текстом, краски нет никакой.
+
avatar
+4
Бумага для выпечки профессиональная 50м. Бумага для выпечки без силикона, бумага для запекания.
Ну уж всяко поплотнее и получше газетной. В том числе и на обертку-упаковку продуктов
Недели 2 назад брал 38 см х 50 м. за 190 руб.
На выходные часто цену приспускают. ;)

www.wildberries.ru/catalog/42307030/detail.aspx?size=84728074
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2023, 18:11
0
«Бумага для выпечки без силикона»

c силиконом получше будет.
+
avatar
+1
Для выпечки с силиконом лучше, да. А эту для обертки использую, она влагу впитывает и «дышит». По этому и сравниваю с газетной, как у автора топика.
ЗЫ. А для выпечки, у меня есть подороже немного, с силиконом. )
+
avatar
  • aeva
  • 24 августа 2023, 19:08
+2
может и лучше, но выходит в 2 раза дороже
а разделывать селедку на дорогой бумаге смысла нет
+
avatar
0
Это первая попавшаяся цена с WB. Особо не искал подешевле и не заморачивался. Это не ежедневная покупка и не ежемесячная. Возможно ежегодная, но не уверен. ) 150 или 200 руб на год, как то для меня не критично. )
Долго же придется селедку разделывать на 50 метрах за 200 руб. Сколько тонн селедки и лет то? Или вы ее килограммами каждый день кушаете? ))
Нет, безусловно и газетная бумага в хозяйстве сгодится, но хранить и разделывать пищевые продукты на отбеленной непонятно чем бумаге, и не предназначенной для этого производителем, я бы не стал.
+
avatar
  • aeva
  • 25 августа 2023, 11:13
-4
Хранить продукты а бумаге непрактично, для этого существуют контейнеры, никто никогда не хранил продукты в газете.
Газета использовалась как расходный материал — где-то подстелить, что-то прикрыть.
Использовать для этого бумагу для выпечки конечно можно тоже, только не понятен смысл — она менее удобна для этих целей и в 2 раза дороже
+
avatar
+1
Это вы автору этой публикации расскажите про «никто и никогда». Когда он колбасу, сало или сыр будет в газетную бумагу заворачивать. )
И очень опрометчиво тут выступать за всех и от имени всех. «Никто и никогда». ))
И скажу вам по секрету, что в бумаге и сейчас многие продукты хранить предпочтительнее. Гугл в помощь! ;)
+
avatar
  • aeva
  • 27 августа 2023, 09:27
0
Я написал «никто никогда не хранил». Очевидно, имея ввиду тенденции последних лет. То, что сейчас кто-то как-то экспериментирует, мне бы и не пришло в голову комментировать, кто-то хранит в золотой фольге, а кто-то в тюбиках. Я не писал о чьих-то желаниях, я констатировал факт.
Предпочтительнее хранить продукты в инертных газах, только здесь контекст разговора был не о предпочтительности, а о рациональности.
+
avatar
+1
Какой факт??? «Никто» — это никто. «Никогда» — это никогда!
Вы вероятно слишком молоды, а беретесь рассуждать про материи «никто и никогда»!
Я из СССР и мне 60 лет. В СССР люди повсеместно заворачивали продукты в газеты! Другое было просто недоступно. Какая фольга и контейнеры в инертных газах? Этого просто не было. )))
Да, это не правильно, не по ЗОЖ, но вот именно это ФАКТЫ, а не «никто и никогда».
Хоть фильмы бы старые посмотрели, что ли, или у старших поспрашивали! Смешно же читать, тем, кто из СССР. Автор вот про это знает, как и многие тут. А вы им, с умным видом, про «никто и никогда» вещаете. )
И про то, что очень дорого хранить продукты в пищевой бумаге, позабавило. Аж 200 руб на 2-3 года!!! Ну да, кредит надо брать! )))
В общем все ясно. Оревуар. )
+
avatar
  • aeva
  • 27 августа 2023, 15:56
0
Прежде чем перевозбуждаться, и писать в ответ на что-то, советую внимательно перечитывать и вникать в написанное, чтобы потом не выглядеть глупо.
Попытаюсь разжевать.
У меня написано — «Очевидно, имея ввиду тенденции последних лет».
Разумеется я не имел ввиду, ни СССР, ни царскую Россию, ни Древнюю Грецию. В каменном веке возможно вообще продукты не заворачивали.

Что касается цены, вы опять же ничего не поняли. Я написал, что предложение использовать бумагу для выпечки в 2 раза дороже, чем цена в топике.
+
avatar
0
Чего там для вас и вашего поколения «очевидно», совсем не очевидно для «никто и никогда». Здесь, на сайте, не только дети, вещающие от имени всего человечества сидят. Которым не хватает на пищевую бумагу. ))
Еще раз — бонсуар. Мне все ясно. Жаль только потраченного времени. ))
+
avatar
  • aeva
  • 28 августа 2023, 02:03
0
Это я трачу на вас свое время, чтобы вдолбить в вас привычку читать то, что тут пишут внимательно, и не забивать спамом комментарии только оттого, что до вас что-то не дошло
+
avatar
  • Vladus
  • 24 августа 2023, 18:25
+1
Чуть поправлю. Плотность 45 г/м2.
+
avatar
  • stupic
  • 24 августа 2023, 22:58
+2
и я ещё чуть: Плотность 45 г/м²
+
avatar
  • rexen
  • 25 августа 2023, 22:35
0
и я:

+
avatar
0
и я:
В двумерном мире, понятия плотности вообще не существует.
+
avatar
  • rexen
  • 26 августа 2023, 09:12
+2
Почему? В ДВУмерном просто плотность будет массой делённой на ДВА измерения. Только и всего.
+
avatar
  • mike888
  • 24 августа 2023, 19:25
+6
Пока газеты с рекламой исправно кладут в ящик, рекламные листки тоже, нет проблем с материалом для подложить когда что то делаешь. Современные газеты на растопку идут плохо, не горят хорошо. То ли дело совковые, которые на даче лежали, горят отменно.
+
avatar
  • dark256
  • 24 августа 2023, 19:33
0
Кстати да. Современная бумага не горит вообще.
Воланд бы оценил.
+
avatar
0
Про бумагу не знаю, а в гофрокартон точно добавляют компоненты, снижающие горючесть.
+
avatar
  • MrSAV
  • 26 августа 2023, 22:57
0
На растопку мангала/печки под казан гофрокартон идёт нормально, не жалуюсь )))
+
avatar
  • v0van
  • 24 августа 2023, 20:37
+3
Только эти рекламки мелкие шибко. Даже А4 почти не бывает. А эти А5 вообще непонятно как использовать, если только степлером скатерть из них нагородить. А вот когда на улице «во славу партии» раздают что-то на больших разворотах, то я говорю «дайте 10, в офисе распространю» ;). Иногда дают, но чаще косятся (видимо сами «неверующие») и дают только одну-две.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 24 августа 2023, 20:39
0
Пока газеты с рекламой исправно кладут в ящик
У вас в Питере до сих пор этим страдают? У нас город поменьше, хотя и постарше, но такой фигнёй уже лет 10 как не страдают, ибо оно не работает и дорого. Реклама в интернете куда эффективнее и дешевле. Ну сейчас выборы приближаются, наверное что-то наложат, но это газеты 3-5 и только разово.
+
avatar
  • AlexST77
  • 24 августа 2023, 20:50
0
У нас регулярно кидают газету местного округа, сейчас реже, может, раз в месяц, но у родителей каждую неделю продолжают. Чисто новости, что где в наших районах случилось или исправлено, либо какие мероприятия…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 24 августа 2023, 21:04
0
У нас регулярно кидают газету местного округа
Интересно было бы посмотреть кому принадлежит типография на которой эту газету печатают. Что-то мне подсказывает, что кому-то из управления округа.
+
avatar
  • AlexST77
  • 24 августа 2023, 21:19
0
Печатают в области :)
Вообще таких газет по округам или районам десятки. Издатель один у всех, и почти все остались только в виде сайтов.
+
avatar
  • mike888
  • 24 августа 2023, 21:05
0
Кромеигазет ещё мелкий мусор рекламный, за пару недель если не чистить ящик переполнится
+
avatar
  • AlexST77
  • 24 августа 2023, 20:48
+3
Хм… Если для бумаги не заявлено типа обёрточной для пищевых продуктов, там чего только на ней может ни быть по идее, нигде о ее чистоте не заявляется… Я бы в жизни не заворачивал продукты без «шкурки» в такую. :) И да, я с газет в качестве скатерти или тарелки никогда не ел. :)
+
avatar
-2
плюсанул
+
avatar
0
ведь старые газеты всегда применялись в различных сферах домашнего хозяйства и когда нет в доме ни одной газеты это очень неудобно
ну может лет 30 назад еще применялись. Остальные сейчас юзают уже по привычке. Подумал, зачем оно мне сейчас может потребоваться. Не придумал
разделка селедки без газеты вообще невозможна
ни разу не нужна была. Есть доски. Есть щипцы для костей
способность бумаги хорошо впитывать воду пригодятся для подсушивания картофеля, мяса перед жаркой
Есть бумажные полотенца, которые впитывают гораздо эффективнее, чем газетная бумага
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2023, 23:58
+4
эффективнее, но денег стоят, пусть и небольших.
Как видишь, «народ против» ©
+
avatar
+9
Чистить селёдку на газете без текста и, что важнее, без портрета Брежнева — чистое извращение. Даже стенку под обои неприятно оклеивать подобной псевдо-газетой. Нечего будет вспомнить при последующем ремонте и сдирании старых обоев. Но для этого… самого,… текст на газете содержит свинец, поэтому, не стоит настоящую газету использовать для этого… Такая вот газета без текста и рисунка в старые времена была бы кстати для этой цели.
+
avatar
+1
Даже стенку под обои неприятно оклеивать подобной псевдо-газетой.
Вы на что клеите обои на крахмальный или мучной клейстер?
+
avatar
+3
Вы на что клеите обои на крахмальный
А на что ещё? Обойные клеи и есть модифицированный крахмал.
+
avatar
  • alex2141
  • 25 августа 2023, 05:07
+5
Тот случай, когда и обзор полезный, а про камменты вообще промолчу. Плюсовал — мышЪ сломал, запасную достал…
+
avatar
  • ilyich84
  • 25 августа 2023, 06:18
+9
По просьбам читателей, наша газета будет выходить в рулонах и без текста.
+
avatar
+2
Счастливые.
У меня раз в неделю по 4-5 газетёнок рекламных кидают в почтовый ящик, плюс куча рекламы...!!!
+
avatar
  • abc8
  • 25 августа 2023, 12:37
+4
Пару лет назад купил такой рулон на Я.маркете, окна протирать насухо после мытья, за сущие копейка, рублей 150-200, что-ли (в реальности с баллами ещё меньше). Так вот — ни разу она НЕ газетная. Намного жёстче, цвет другой (в данном случае это неважно, конечно), рвётся как пищевая фольга во все стороны и вообще так себе в качестве замены реальной газетной бумаги… В общем, вновь обычными газетами вытираю.
Для селёдки. сойдёт, думаю. :)
+
avatar
  • DmitriK
  • 25 августа 2023, 15:21
+4
Для туристов тоже будет полезна эта бумага. Несколько метров заменят и скатерть, и салфетки, и другие средства гигиены. И будет чем костер разжечь.
Гораздо практичнее взять 54 метра универсальных салфеток.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 25 августа 2023, 20:10
+3
В советские времена газеты заканчивали свое существование в туалете… Такого рулончика-то надолго хватит…
+
avatar
  • kiv69
  • 26 августа 2023, 07:51
0
У нас возле почтовых ящиков коробка стоит, чтобы все эти бесплатные газеты и рекламу выкидывать. Сразу.
Газет мы с женой не выписывали, то есть четверть века без газет. И никакой особой необходимости в них не было. Даже детям в школу макулатуру собирали без помощи газет.
ИМХО непонятная покупка, я бы в такое еду заворачивать не стал. И уж тем более позволять селёдке напитывать всякую гадость из газеты — такой хернёй и в советские времена не страдали.
+
avatar
  • sokolf
  • 27 августа 2023, 04:34
0
Сейчас всесто газет полно всяких картонных упаковок везде. Уж куда лучше под масляные железки или какую селедку, чем простую бумажку.
+
avatar
  • Gintaras
  • 27 августа 2023, 06:28
+1
Что ж, вам в определённом смысле повезло — в России, насколько я знаю, не делают газетную бумагу из макулатуры, ни АО Кондопога, ни Соликамскбумпром, ни Сыктывкарский ЛПК, ни АО Волга (здесь я не вполне уверен, но на сайте пишут, что из 100% термомеханической массы). Японские газеты — на бумаге по большей части из макулатуры и заворачивать в них что-либо пищевое не рекомендую, даже если это чистая бумага без печати.

И да, газетная бумага преимущественно делается из термомеханической или химико-термомеханической древесной массы, которая в производстве дешевле целлюлозы, но в составе остаётся лигнин. Он, насколько знаю (я не технолог), придаёт газетной бумаге ломкость и сокращает срок её жизни.

Лично я бы предпочёл пищевой пергамент или подпергамент (в России его производят Сокольский ЦБК и Троицкая бумажная фабрика). Насколько я знаю, его делают из целлюлозы, он прочнее, гибче, лучше впитывает жир. Он значительно менее пыльный, чем газетная бумага. Но если вам нравится газетная бумага без печати — пользуйтесь, это дело вкуса и кошелька.
+
avatar
  • AlexxxV
  • 28 августа 2023, 08:55
+1
Остался с Советских времен ящик перфорированной бумаги А3 для матричных принтеров Epson и барабанных принтеров больших ЭВМ серии EC…
Отличная упаковочная бумага для заворачивания рыбы, колбас, сыров…
+
avatar
  • piliks
  • 28 августа 2023, 20:05
+1
О, я помню те времена, когда продавщица в магазине заворачивала колбасу или мясо в бумагу (не газетную, но тоже с впитывающей способностью)!