Наушники Panasonic rp-hje125 когда ух-ты! ...но не одной ностальгией единой


Когда наушники вкладыши меня, тогда ещё молодого меломана окончательно утомили, обратил внимание на Panasonic, которая как раз «выкатила» в продажу свои «внутриканальные».
Обещали отличную звукоизоляцию и возможность услышать в троллейбусе хиты того времени из FM диапазона.

«сэкономил на обедах в школе»
Тогда, я купил их за примерно такие деньги, это было немало для «пионера»… с тех пор, с содроганием воспринимал любое упоминание 125ок, но сейчас, лишь немного обновлю воспоминания беглым осмотром современника, явно после заводского «рестайлинга» и всё расскажу.

Сегодня мне не пришлось их покупать, просто достал из своей «тумбочки» с «экспонатами» и привёл в порядок влажной салфеткой.
Очевидны простота и утилитарность конструкцииклассический дизайн самого наушника, практически не изменился с тех пор, как и сдвоенный провод от углового штекерав сравнении с теми из прошлого, бросились в глаза грамотные формирователи радиуса изгиба, должны повысить износостойкость при небрежном использованиидогадываюсь, почему такие формирователи, сильно продлевающие устройству срок службы, не применяются новомодными брендамифишка этой модели — звуководы сплюснуты под форму анатомического строения уха и в отличие от таковых у Philips, действительно обеспечивают комфортную посадку в моём ухесетки прозрачны, впаяны, сквозь них видно динамик, а значит никаких дополнительных препятствий и фильтров, зачастую призванных улучшить, изначально плохо звучащий драйвересли старые комплектные резинки были мне изначально неудобны и я тогда не мог подобрать под этот расплюснутый звуковод другие, то сегодня, мои недавние соньки сели просто замечательно
идеально сели и отсекли внешний шум, слушаю и удивляюсь звуку
После беглого осмотра, однозначно можно констатировать — сегодня продаётся далеко не то что я слушал много лет назад — тут и провод другой, корпус, штекер и разветвитель под стать современной реальности в портативном аудио…
Тонкий, но очень мягкий и гибкий провод, по моему лучше большинства китайского в этой цене.

После прослушивания не удивился замерам.
Глядя на АЧХ, можно придраться к небольшой разнице в левом и правом каналах и раннему спаду выше 13кГц — не критично
Уровень искажений не хуже других ~5%

Водопады

Как и ожидалось, тут скорей всего преднамеренно прибран самый глубокий, саббасовый диапазон, упор сделан на попсовые 100Гц, по этому партии оказываются реально упругими и хлесткими на слух, без вальяжного, сабвуферного эффекта и относительно чистые («Надежда» Дельфина промурашила).
Очень аккуратно срезаны высокие частоты после 13кГц, вместе с «кучным» басом и учитывая технику с которой они будут применяться — к лучшему, что упростит жизнь усилителю и не «выплеснет» в ухо всю грязь высокочастотного спектра из посредственного источника.

Вспоминая их в далеких 2000х — услышал тогда просто адски резонирующий, кастрюльный гул верхнего баса, грязную, выпирающую середину, мутный и невнятный верх. Слушать такое, даже после неудобных, но достаточно ясных вкладышей не смог и уже через несколько дней расстался с ними, в надежде найти что-то более интересное в новомодных тогда IEMs…

Прослушав современника несколько часов к ряду, искренне удивился их чистому и ровному звуку, который не вызвал сильной усталости, недовольства или раздражения, порой наступающие при прослушивании некоторых «конструкций» с нечеловеческим ценником и не вовлекающих в музыку.
К счастью, благодаря дешевизне динамика и «плодовитости» китайпрома, если звук не подходит, то всегда можно найти им достойную замену.

Сравнивать те воспоминания с впечатлением от сегодняшних, это как сравнивать землю и небо — свежие звучат действительно хорошо от практически любого источника (подросли качественно).
Стоимость тут копеечная, применяться они будут, в основном, для просмотра «сериалов в маршрутках», а по этому считаю вполне заслуженным оценить уровень качества сегодняшних RP HJE125, как вполне конкурентноспособный для начинащего меломана.

А если откровенно и «по секрету», некоторые бренды продают примерно этот-же звук в более привлекательной «обертке».

На этой ноте «закругляю» свою ностальгию — спасибо за внимание.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +28 +46
+
avatar
  • usb500
  • 17 октября 2020, 20:08
0
Тоже имел много лет назад наушники PANASONIC RP-HJE118. Так вот, они дерьмо дерьмовое.
Но самое интересное, что тогда тоже расхваливали Panasonic rp-hje125. Не верил я, что почти одинаковые наушники могли так сильно отличаться по звуку и этот обзор меня полностью убедил, что звука там действительно не было.
+
avatar
  • yoxel
  • 19 октября 2020, 03:35
+2
Звука и в PANASONIC RP-HJE125 не так чтобы много. Высокие сливаются в кашу. Низкие как бы есть, и даже совсем низкие, но скромненько. И всё равно я их люблю за меганадёжность (2,5 года ношу с собой везде, вытягиваю за хвост из глубин рюкзака, им хоть бы что), лёгкость, усидчивость в ушах. А слушаю в них в основном речевые передачи, для чего они очень подходят. Не исключаю, что если потеряю, то из-за их дешевизны опять такие же куплю.
+
avatar
  • migel
  • 22 октября 2020, 21:30
+1
Подскажите как Вы их так вытягиваете, я жену научу, двое таких утрепала и за мои JBL теперь взялась, пару месяцев и провод оголен, я с ними года 2 ходил и ничего.
+
avatar
  • boriks
  • 17 октября 2020, 20:08
0
интересно, может прикупить? )))
+
avatar
  • gengroup
  • 17 октября 2020, 20:30
0
Да, мне они понравились.
Носил долго, но залил в дождь 1 ухо ((
Пользаю как моно, иногда…
+
avatar
  • VladM
  • 17 октября 2020, 20:33
+9
Остаётся только вспомнить, что уши ТС (в прямом смысле слова) постарели на 20 (30?) лет, что явно должно сказаться на восприятии звука от любого источника акустических колебаний…
+
avatar
  • dodo
  • 17 октября 2020, 21:02
+2
Да ППЦ… Тоже заметил за собой что телефон подношу к уху, на которое слышу хорошо и отчётливо.
Грустно всё это…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 18 октября 2020, 01:10
0
+
avatar
  • DainB
  • 18 октября 2020, 08:14
+2
Они. Для западного рынка модель будет 120 но они ничем не отличаются.
+
avatar
  • yoxel
  • 19 октября 2020, 03:41
0
Не знаю, как у вас на западе, а у нас в СПб они называются RP-HJE125E www.citilink.ru/catalog/mobile/handsfree/768418/
+
avatar
  • Anananas
  • 18 октября 2020, 01:10
+2
Последние полгода пользуюсь такими. Звук нравится. До этого много лет покупал наушники в два-три раза дороже. И разницы по качеству звука не замечаю.
+
avatar
-5
+
avatar
  • emii
  • 19 октября 2020, 00:15
+1
«Псевдобренды из прошлого» — это Akai или Grundig, скажем.
К Панасонику это вряд ли относится)
+
avatar
  • T-1000
  • 18 октября 2020, 03:05
-6
+
avatar
  • DainB
  • 18 октября 2020, 08:06
+9
Я такими наушниками пользуюсь уже лет 10 стабильно покупая новую пару каждые два года потому что все ломаются одинаково — перестает работать один наушник, у меня почему-то всегда левый. Но они того стоят, звук у них при правильно подобранных вкладышах очень хорош.

Если кто захочет купить то для разных рынков у них немного отличается номер модели, могут быть 120 или 125. Звук у всех одинаковый.

А секрет почему 20 лет назад вам они не понравились очень прост. Наушники не поменялись, это ваш слух подсел и перестал воспринимать высокие частоты.

Ну а насчет того как они звучат… такой рейтинг при таком количестве отзывов нужно еще поискать

+
avatar
  • habatuk
  • 18 октября 2020, 09:37
-3
Если все время отказывает левый наушник, похоже, вы извлекаете разъем при продолжающемся воспроизведении
+
avatar
  • DainB
  • 18 октября 2020, 11:56
0
Он отказывает у всех судя по комментариям на амазоне. Запланированная смерть наверное, если бы не это они были бы просто неубиваемыми. Ну и конечно можно наверное что-то перепаять, но зачем за такие копейки морочиться.
+
avatar
  • habatuk
  • 19 октября 2020, 09:16
0
я такими пользовался лет 10, наверное. Просто рассыпалась изоляция провода, от времени, с драйверами все было в порядке
+
avatar
  • Cyxap4er
  • 19 октября 2020, 11:38
0
Такая же история, стал их покупать в 2010 году после покупки первого смартфона. Стабильно отваливается один из наушников раз в год-полтора, но за их цену, звучание и удобство посадки в ухе можно это простить. Один раз пришлось купить вместо них в три раза более дорогие Sony, обплевался и выкинул через пару недель, невыносимый высокочастотный звук который невозможно было победить даже эквалайзером и отвратительная посадка в ухе.
Собственно перестают наушники работать из-за того что внутри перетираются жилы, обычно ближе к ножке наушника, пару раз решал эту проблему простым отрезанием куска провода и перепаиванием жил к динамику.
+
avatar
+2
Panasonic RP-HJE190 на wildberries
+
avatar
  • smirta
  • 18 октября 2020, 09:11
-1
В обёртке!
+
avatar
+7
Слух — дело субъективное.
Были у меня такие наушники лет 16 назад. Очень нравились. Сенхайзеры 300-е на мой вкус звучали хуже, а больше сравнить было не с чем. Сейчас у меня нашников — как у дурака фантиков. Панасоники эти тоже сохранились и по-прежнему нравятся. Из-за смешной цены и отличного качества пару лет назад купил еще одни — звучат так же.
Единственный, на мой взгляд минус — это не гарнитура и разбираются муторно, тяжело сменить кабель на гарнитурный. В общественном транспорте их качества более чем достаточно, а посадка очень удобная, прям забываешь про них.
+
avatar
  • DainB
  • 18 октября 2020, 11:52
0
А просто купить такие же но с микрофоном?
+
avatar
  • smirta
  • 18 октября 2020, 15:21
0
Без микрофона это плюс!
+
avatar
0
a разве нет переходников с 4-пинового разъёма гарнитуры, на 3-пиновый стерео?
+
avatar
0
Блин, что бы обозреть?!? Что бы обозреть… Руки чешутся. Пойду пожалуй пороюсь в старом хламе.
+
avatar
  • jjmott
  • 18 октября 2020, 16:15
+3
Вот офигенные в свое время были Panasonic HJE500, приобрел их в 2005-6, до сих пор в строю с родными насадками, за пояс заткнут современный кЕтай:
+
avatar
  • Lithe
  • 18 октября 2020, 13:15
+1
Хорошие наушники среди самых дешевых!
+
avatar
0
А сколько я их продал, этих 125х работая в магазине… По звуки они лучше 118.
+
avatar
  • habatuk
  • 18 октября 2020, 19:06
+1
Само собой лучше, они ж на 7 больше)))
+
avatar
+1
ТС — Дельфин — Надежда, классный трек, грустный, навивающий странные эмоции.
+
avatar
  • Xokadi
  • 18 октября 2020, 21:20
+3
Надежда, классный трек, грустный, навивающий
да, шикарный, «переболел» когда-то… это и закалило, видимо.
Особенно хорошо получился на записи концерта от 19.11.04… использую его часто для оценки техники.
+
avatar
  • baliku
  • 18 октября 2020, 22:08
0
есть ли они же, но в беспроводном исполнении?
+
avatar
  • Xokadi
  • 19 октября 2020, 00:23
0
есть ли они же, но в беспроводном исполнении?
не слышал про такой «подвиг» от панасоника, но знаю не по наслышке о таковом от «зелёных», которые явно ровнее на мой слух
+
avatar
0
Неубиваемые наушники. Пока ходил с проводными брал только их.