Месяц со смартфоном Cubot X70. Что мы получаем от бюджетного "китайца" за 170$


Телефон господа. Наконец то мне предложили на обзор не массажёр-свистелку-… ерделку, и прибор от всех болезней, а то чем реально можно пользоваться в жизни. Так что, я сразу же с потрохами продался, и вот вам мой обзор. Читайте между строк))) Шутка. В общем прислали мне Cubot X70, я походил с ним на данный момент почти месяц, постепенно подстраивая его под себя. Делюсь впечатлениями.

Нужно сразу сделать отступление, и пояснить, что я смартфонами на Android пользовался в основном Xiaomi с оболочкой MIUI, и вся моя семья тоже. Только первый мой смарт был Lenovo. А дальше одни Xiaomi. Поэтому некоторые мои претензии к сабжу, могут оказаться притянутыми за уши, потому что он на «голом» Android. Никаких оболочек и лаунчеров в нём не предусмотрено.

ТТХ:

   • Ширина — 75.5 мм;

   • Высота — 167 мм;

   • Толщина — 10.1 мм;

   • Вес — 220 г;

   • Процессор — MTK Helio G99 Octa-Core 6 nm;

   • Графика — Mali-G57 VC2;

   • ОЗУ — 12 Gb (программно-расширяемые до 24 Gb);

   • Накопитель — 256 Gb, расширяемый до 1.256 Tb картой памяти;

   • Дисплей — 6,583", IPS, 2408x1080, 401 dpi, 120 Hz, 

   • Батарея — 5200 mAh;

   • Задняя камера — 100 + 5 + 0.3 MP;

   • Фронтальная камера — 32 MP;

   • Геолокация — GPS, GLONASS, Galileo, Beidou;

   • Wi-Fi — 2.4G /5G;

   • Bluetooth — 5.2;

   • Связь — 2G:GSM: 850 /900/1800/1900 МГц, 4G:FDD-LTE;

   • NFC — есть;

Забрав телефон в СДЕК, меня сразу же удивила его коробка

Я уже знаю, что не только Cubot выпускает телефоны в таких коробках. Но я то привык, что телефоны упакованы в такие плотненькие «гробики», где всё сложено по принципу бутерброда. Внешне коробка выглядит дорого-богато, дарить можно. Снимаем плёночку

Сзади на коробе указаны IME телефона и некоторые характеристики. Ничего особенного. Открываем

Телефон сразу же идёт в силиконовом прозрачном чехле (бампере). Обклеен транспортными плёнками

Под транспортной на экране наклеена и защитная плёнка. Наклеена не без греха

И весьма посредственная по качеству. Через пару недель эксплуатации выглядела уже так

К тому же, наклеена она с отступами от краёв, потому что края экрана имеют закругления. Из-за этого, плёнка постоянно цепляется за пальцы во время свайпов. Поэтому от плёнки я избавился. Я вообще и не особо любитель плёнок. Свой нынешний Росо Х3 я вообще без чехла и плёнки юзаю. Но вернёмся к телефону.

Наибольший интерес тут вызывает задняя крышка

Как минимум она не скучная. Выполнена из прозрачного поликарбоната, под которым имеется надпись Cubot, тоненькие красные вставки и серо серебристые линии, добавляющие некой футуриистичности с намёком на «хайтек». Задняя крышка может быть в двух вариантах: Tech Black и Space Black. Мне достался последний вариант. Решение интересное, но не новое. Нечто подобное я уже видел в телефоне Xiaomi Poco F4 GT жёлтого цвета. Именно его я хотел купить на смену своему Росо Х3, но так и не купил. Так что дизайн Х70 мне пришёлся по душе, и напомнил так и не купленный F4 GT.

Поскольку крышка глянцевый акрил, то она великолепно собирает отпечатки пальцев, впрочем как и у Росо Х3

Коробка снаружи смотрится норм, но внутри всё сделано максимально простенько. Комплектация просто сложена в отдельный отсек с крышечкой

Даже «скрепка» для извлечения лотка просто лежит, а не закреплена на картонке, как это обычно бывает.

В комплекте собственно «скрепка», зарядное на 18W, метровый шнур зарядки и, что меня особо удивило, наушники, да ещё и с разъёмом Type C. Я уж и не помню когда я последний раз видел в комплектации купленного телефона наушники, наверное ещё во времена Nokia. Хотя знаю, что и потом некоторые производители клали наушники, и некоторые (HTC) даже очень неплохие. Здесь наушники конечно не как у HTC, обычные вкладыши, недорогие. Но они есть. А вот переходника с Type C на 3.5 мм нету. Ну видимо потому что есть наушники. Сами наушники работают, музыку воспроизводят. Я человек не особо притязательный в плане звука, как по мне, играют нормально. Слыхал я и значительно хуже. Наушники кстати с микрофоном и регулятором громкости. Провода довольно тоненькие

Что можно сказать про зарядное. Ничего нельзя сказать про зарядное. Весьма посредственный блок на 18W, с быстрой зарядкой

Я жене на 14 февраля подарил Redmi Note 11 Pro+, так вот там зарядка 120W и кабель поддерживающий эту зарядку

И там телефон заряжается просто с неимоверной скоростью. Минут за 20 наверное до 100% с нуля.

Я понимаю что телефон не дорогой, но всего 18W. И, как я выяснил, дело даже не в экономии на зарядном, дело в том, что телефон и не поддерживает мощные зарядные устройства. От родного зарядного с родным шнуром телефон заряжается с 10 до 100% примерно за два часа. И от зарядки на 120W с «сяомишным» шнуром он тоже заряжается за то же самое время. Это один из таких весомых минусов, которые я могу отметить в данном аппарате.

Заряд при этом аккумулятор держит отлично. Я так и не смог его посадить за день использования. А у меня очень активное использование телефона. Сёрфинг в интернете, переписки, чуть реже звонки, раздача интернета и использование навигации. Иногда ближе к вечеру, уже дома заряд опускался ниже 20%, и телефон начинал предлагать включить экономный режим.

Посмотрим на корпус. Расположение кнопок и лотка у телефона, можно сказать, классические: справа качелька громкости и кнопка включения со встроенным сканером отпечатков пальцев, слева лоток для сим карт и карты памяти

Лоток гибридный, позволяет установить либо две сим карты, либо симку и карту памяти

Рамка у телефона по всей видимости пластиковая, хотя очень круто сделанная под алюминий. Я даже сначала и подумал, что анодированный алюминий. Но тогда непонятно как телефон разбирается… Вряд ли просто склеен, скорее всего защёлки по периметру этой рамки и её нужно при разборке слегка отгибать.

По поводу сканера отпечатков пальцев в кнопке. Это сугубо моё мнение, но по-моему более худшее решение, это только  сканер встроенный в экран. Да, я понимаю, что возмущаться этим это как небо красить. Не выпускают уже почти телефонов со сканером на задней крышке. Я и два с половиной года назад, обозревая Росо Х3 с этого негодовал, и собственно с тех пор моё мнение не поменялось, а только усилилось. А мнение моё такое: сканер в кнопке — это неудобно. Особенно тут подливает масла в огонь Росо Х3, на котором этот сканер работает просто на о… сь. Если слегка влажные пальцы, или пыльные, грязные, то всё, сканер сработает раз из десяти. Иногда он вообще не реагирует на прикосновения. У сабжа в этом плане всё намного лучше. Сканер работает отлично. Я это прям сильно ощущаю, потому что хожу с двумя телефонами, и Росо Х3 я кстати использую меньше, потому что безлимитная симка стоит в Cubot. То есть Cubot я разблокирую в десятки раз чаще, но Росо продолжает бесить меня своим сканером при этом.

Про сканер отпечатков пальцев (оффтоп)

Но позволю себе ещё побомбить по поводу сканера в кнопке. Из-за такого расположения, в течении дня я многократно непроизвольно касаюсь сканера рукой. Засовывая-вынимая телефон из кармана или сумки, просто держа его в руках  и прочее. Телефон в основном удерживается рукой за боковые грани и постоянно нет-нет да и коснёшься рукой сканера. Он срабатывает как на неопознанный отпечаток, вибрирует и предлагает разблокировать по паролю. Это я не конкретно про обозреваемый телефон, это я про ситуацию в целом. А ещё бесящий момент у Росо, это то что если на телефоне открыт заблокированный Телеграм к примеру, который разблокируется по отпечатку, а вам при этом нужно заблокировать телефон, то ничего не получится. Нажимай не нажимай на кнопку, ничего не произойдёт. Кнопка ждёт отпечатка, чтобы разблокировать Телеграм. То есть Телеграм нужно свернуть, а только потом заблокировать телефон. К счастью у обозреваемого такой проблемы нету. И может показаться, что я описываю какое-то бредовое стечение обстоятельств, типа заблокированный мессенджер на разблокированном телефоне, который нужно заблокировать… Звучит как бред. Но я постоянно сталкиваюсь с этим. Значит не такой уж и бред. Но это всё лирика и личные загоны, вернёмся к обзору.

На верхней гране у телефона ничего нет, ИК нет

На нижней порт Type C, отверстия динамика и разговорного микрофона

Динамик по ощущениям стоит справа. Ну справа он точно есть. Это слышно не вооружённым ухом. Но если его закрыть, то с левой стороны вроде как звук тоже идёт, но более приглушенный. Возможно просто передаётся по корпусу телефона. На стерео это не похоже.

Аудио порта 3.5 мм нету. Мне уже если честно по фигу. Я перешёл на беспроводные наушники и проводными давно не пользуюсь. Но есть люди, которые используют проводные наушники, и им конечно неудобно. Возиться с переходниками или искать наушники со штекером Type C такое себе.

В верхней части телефона селфи камера и разговорный динамик. Про камеру потом, динамик на мой взгляд не очень громкий. Собеседника слышно без проблем, но скорее всего я избалован динамиками телефонов Xiaomi, которые орут так, что собеседника слышат люди находящиеся поблизости. Там прям нужно сбавлять громкость.

Модуль камер. Традиционно выпирает, но не так сильно, как у многих других

На 1,58 мм. Для сравнения у Росо Х3 это 2.18 мм, у Redmi Note 11 Pro+ это 2.71 мм. Казалось бы, то что модуль не сильно выпирает это плюс. Ну это если с точки зрения эргономики. С другой же стороны это значит, что не такой уж этот модуль и продвинутый и без оптической стабилизации.

В руке телефон лежит удобно

Ну скорее я бы сказал привычно. Потому что телефон практически такой же как и мой Росо Х3, поэтому если его использовать без чехла, то по ощущениям он ничем не отличается от привычного мне телефона, с которым я хожу уже два с половиной года.


Я не очень люблю делать тесты бенчмарками. Не ставлю их на свои купленные телефоны, и большинству людей эти тесты на фиг не  впали. Но ситуация обязывает, поэтому кому интересно, ниже под спойлерами, результаты тестов.

AIDA64
Device Info
Antutu

Стресс тест и тестирование батареи

GPS
Слева Poco X3, справа Cubot X70
WiFi и 4G
Скорость интернета при подключении к сети WiFi 5Гц. Тарифный план предусматривает входящую скорость 200 Mbps

Интернет через оператора конечно оценивать занятие весьма относительное. Много чего зависит не только от телефона, но и от предоставляемого качества свяязи, от загрузки сети и прочее. Вот для примера замер скорости в Минске и в Кобулети

Связь в Минске, оператор МТС
Связь в Кобулети, оператор Magticom

 

Что по играм?

Скачал и запустил Genshin Impact. Автоматом игра стала на самые минимальные настройки

Я поднял до средних настроек и игра предупредила, что телефон может перегреваться

Но погоняв минут тридцать в эту игру, а потом ещё минут на сорок передав телефон сыну, я не заметил какого-то перегрева. Телефон стал тёплым, но не более того. Никаких лагов в графике не наблюдалось. 

Как я уже сказал, телефон на «голом» Android и он абсолютно лишён хоть каких-то плюшек и финтифлюшек от производителя. Для кого-то это плюс, для кого-то это минус. Для меня с одной стороны минус. Потому что я привык к фишкам, которые даёт MIUI и без них как-то всё не так. С другой стороны это не телефон Xiaomi и MIUI там никто не обещал. А если бы компания Cubot делала свою оболочку, то и не факт что она была бы такой же удобной и функциональной как MIUI.

Поскольку на телефоне чистый Android, то и предустановленные приложение чисто «гугловские»

И прикол в том, что ни одно из этих приложений удалить нельзя, какими бы бесполезными они вам не казались. Google Документы кстати не в счёт, это я их установил. Это всё довольно странно. Казалось бы зачем кому-то делать обязательными и неудаляемыми «гугловские» приложения, большинство из которых в других телефонах можно запросто удалить. Но имеем что имеем.

Интерфейс, настройки и всякое такое..

Что меня ещё удивило, так это настройки рекламы

Реклама настраивается только в одном месте и она по умолчанию выключена. В то время как у Xiaomi, Honor и прочих моделях, прям нужно потратить время чтобы избавить телефон от навязчивой рекламы.

Раздел о телефоне

Здесь же можно включить и режим Разработчика, постучав пальцем по версии Android несколько раз.

Вообще настроек у телефона не так много. Шариться особо и негде. Буквально за минут десять можно прошерстить всё меню настроек с пунктами и подпунктами.

Из интересного, можно выставить частоту экрана на 60, 90 и 120 Гц

А в меню режима разработчика можно включить отображение частоты в реальном времени

И поскольку это функция из Режима разработчика, то и смотрится это так себе. На раз попробовать.

Можно также включить Адаптивный спящий режим

Устройство через камеру якобы отслеживает ваш взгляд и пока вы на него смотрите телефон не блокируется. И эта штука реально работает. Я проверил.

Вырез под фронтальную камеру тоже настраивается

И тут вот можно заметить, что перевод на русский не идеальный. В основном это по меню телефона не особо просматривается, но местами попадается. И казалось бы, компания находится в городе Шеньжень. Там тысячи русских. Можно же нанять человека который, пусть даже удалённо, будет фиксить подобные моменты и за относительно небольшие деньги.

Про память. Хранилище в телефоне довольно объёмное

У меня на Росо Х3, 128 Гб и оно занято почти полностью. И это при том, что все фотки хранятся в облаке. Но всё равно приходится периодически чистить, то кэш Телеграма, то ещё что… Так что 256 Гб, при занятых системой всего 18 Гб, это определённо хорошо.

А вот и настройка удваивающая размер оперативной памяти, по принципу файла подкачки

Опять не обошлось без кривого перевода

Я не знаю зачем на этом телефоне 24 Гб оперативки, тут и 12 с избытком хватает. Больше маркетинговая фича, чем практичная.

Шторка без изысков, состоит из трёх страниц, настраиваемая

Кстати у телефона есть авто яркость, как наверное и у всех других. Так вот работает очень плавно. Я прям не замечаю визуально как она меняется. Но она меняется, если смотреть на ползунок. А вот у Xiaomi всё это дело работает не так плавно как хотелось бы. Зачастую датчик освещённости не успевает отработать, и я уже вышел на ярко освещённое место, а телефон тусклый. Или изображение просто тускнеет на глазах, хотя предпосылок к этому вроде бы и нету.

Разметка ярлыков на рабочем столе ограничена 4х6

Для меня это маловато. Особенно меня напрягает ограничение в четыре иконки на нижней панели, которая не меняется при пролистывании рабочих столов. Четыре иконки это вообще ни о чём, у MIUI их шесть. Поэтому я пострадав несколько дней, установил себе лаунчер от Microsoft. И настроил себе всё так как меня устраивает и с автоматом сменяемыми обоями

Так же можно настроить вариант управления телефоном: жесты или виртуальные кнопки

Я жесты не люблю, поэтому я выбрал виртуальные кнопки, и привычное их для себя расположение.

Как следствие «голого» Android, в телефоне нет привычной галереи. Для просмотра используется Google Фото. Звонилка с контактами тоже «гугловские», не очень мне нравятся. У меня куплена в Google Play звонилка True Phone, она для меня удобнее.

Запись разговоров из линии есть. Но она как функция «гугловской» звонилки, и поэтому в автоматическом режиме не работает. Её нужно включать принудительно во время разговора, и после включения, абонент будет предупреждён о том, что началась запись телефонного разговора.

По NFC. У телефона он имеется и всё работает без проблем. Я установил Белкарт Pay. Без проблем привязал карту Мир

Всё работает, оплата проходит быстро. Российскую карту Мир от ЮMoney привязать не получилось.

Видимо приложение рассчитано на работу карт только белорусских банков.

Блокировку телефона можно реализовать через пароль, пин-код, графический ключ или отпечаток пальца. Разблокировки по лицу нету.

Дисплей. Экран у телефона хороший, боковые рамки такие же как и у Росо

Слева Cubot X70, справа Poco X3

Сравнивать могу только, как вы уже поняли, с телефонами Xiaomi. Не хуже точно. Углы обзора отличные. Вот в сравнении с Росо Х3

Визуально у Cubot экран более белый, чем у Росо. Всё это из-за датчика освещённости и автоматической яркости. На последней фотке яркость у них выставлена одинаковая.

Слепнет ли экран на солнце? Я не буду говорить, что абсолютно нет. На очень ярком солнце немного слепнет. Впрочем как и на всех других телефонах с IPS. Но всё читаемо, пользоваться можно без проблем.

Камера. Вернее камеры. Здесь их четыре. Три сзади и одна спереди. Причём сзади одна из камер это некий фото или свето чувствительный объектив, который является вспомогательным, для улучшения качества съёмки.

Две оставшиеся камеры, это камера для макросъёмки 5МР, и основная камера 100МР. Широкоугольного объектива нет.

Всё что касается основной камеры, я пожалуй уберу под спойлер. Потому что раздел получится явно большой.

Основная камера (извините, очень много фоток)

Моё личное мнение: камера — это основное на что стоит обращать внимание в телефоне. Но тут стоит учитывать тот факт, что мы рассматриваем камеру у телефона за полторы сотни долларов. По идее нужно быть довольным что она просто есть и что-то там снимает. Но телефон в общем и целом показал себя неплохо, так что можно рассчитывать и на неплохую камеру. Почему камера это основное? Ну потому что практически все снимают на телефон. Для себя, для работы, для развлечения и т.д. и т.п.

100МР это конечно круто, но это не гарантия хороших фоток. Всё зависит от качества сенсора, а так же от программной адаптации. Софт здесь у камеры обычный, никакими особыми фишками не изобилует

Набор функций достаточно стандартный. Для меня, как для человека пишущего обзоры, интересной показалась функция записи видео сразу в GIF анимацию. У Xiaomi такой функции нет. А опция очень интересная. Вот например анимации из недавнего моего обзора

Они были сняты на этот телефон сразу же в gif формате. Мне не пришлось обрабатывать видео, и конвертировать в анимацию сторонним софтом. Лично для меня это очень удобно и экономит время. Не всегда конечно такой вариант прокатит, потому что на сайте есть ограничение на размер загружаемых анимаций. И какое-то длинное действо придётся всё-таки обрабатывать в видеоредакторе с последующей конвертацией, чтобы ужать до нужного размера.

Ещё, из особенностей, во время съёмки видео, можно делать фотки.

Картинка в картинке (одновременная съёмка с двух камер в обе стороны) в режиме видео не поддерживается. Стабилизации нет, ни оптической ни цифровой.

Ладно, давайте попробуем поснимать. Вот фотка в режиме 24Мр

Оригинал фото здесь

А это 100МР

Оригинал фото здесь

Что интересно, обычно в телефонах, если выбрать режим максимального разрешения, то зумить там нельзя. В этом же телефоне можно использовать зум камеры при любом разрешении, естественно программно, не оптически, и так до 10х. Попробуем сделать 10-и кратный зум в режиме 100МР

Оригинал фото здесь
Оригинал фото здесь

А теперь попробуем кропнуть готовую фотку сделанную в режиме 100МР

Качество примерно одинаковое получается, хотя разница есть. Но прикол в том, что фотку сделанную в режиме 24МР, можно кропнуть так же и с примерно таким же качеством.

10-кратный цифровой зум у камеры доступен почти на всех режима, в том числе и на видео. Посмотрим разницу

24МР Оригинал фото здесь
24МР 10 кратный зум. Оригинал фото здесь
100МР оригинал фото здесь
100МР 10-кратный зум. Оригинал фото здесь

 Пример видео с зумом. Оригинал видео здесь

Ещё примеры фото

24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
108МР, снято на телефон Xiaomi Note 11 Pro+ Оригинал фото здесь

Снимаем с зумом в режиме 100МР

Оригинал фото здесь
Оригинал фото здесь

Ещё немного дневных фото

24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь

Вечерние фото (18.00-20.30)

24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь

 

24МР Оригинал фото здесь

 

100МР Оригинал фото здесь

 

24МР Оригинал фото здесь

 

100МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь

Поздний вечер (после 22.00)

24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
24МР ночной режим. Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
24МР ночной режим. Оригинал фото здесь

Эти же фото в дневное время

24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь

Но это город, здесь есть освещение. Вернёмся в деревню, где не так светло (время 22.44)

24МР Оригинал фото здесь
100МР Оригинал фото здесь
24МР ночной режим. Оригинал фото здесь

Как видим в условиях недостаточной освещённости камера снимает не очень. При дневном освещении, в солнечный день, в принципе снимает неплохо для такого ценового диапазона. А вот ночью и поздно вечером все не так чудесно. А ночной режим по ощущениям делает фото более худшего качества.

Я дико извиняюсь, но телефон у меня был достаточно долго и нафоткал я много, в разных режимах. Вот например фотка. Видите на ней овец?

100МР Оригинал фото здесь

А они там есть

100МР, зум 10Х, оригинал фото здесь
24 МР, оригинал фото здесь
100МР, оригинал фото здесь
100МР, 10х зум, оригинал фото здесь

Ещё фотки 24МР. Все фото, кроме последней сделаны в пасмурную погоду. Идёт небольшой моросящий дождь.

24МР, Оригинал фото здесь
24МР, Оригинал фото здесь
24МР, Оригинал фото здесь
24МР, Оригинал фото здесь
24МР, Оригинал фото здесь
24МР, Оригинал фото здесь

Ширика конечно не хватает. Я понимаю, что у него качество хуже, но иногда хочется объять необъятное. Вот к примеру на последней фотке, горное озеро в кадр не влезает. Даже на 100МР

100МР, Оригинал фото здесь

А вот этот же пейзаж снят на ширик Росо Х3

10МР, снято на ширик Росо Х3, Оригинал фото здесь

Конечно ситуацию можно исправить панорамной съёмкой

3.1МР, панорама, снято на Cubot X70, оригинал фото здесь

 

 

Видео съёмка. А теперь видосики

 

Оригинал видео здесь

Это около торгового центра, там же где я делал фотки. Ночью и днём. Оригинал здесь

Это видео снято на ходу и на бегу. Оригинал видео здесь

А вот такое же видео, снято на Росо Х3, для сравнения, с включённой оптической стабилизацией. Оригинал видео здесь

Как видим разница заметна, и она не в пользу телефона без стабилизации. А оба телефона были закреплены в одном штативе, и двигались синхронно.

Эти видео сняты в пасмурную погоду, с мелкой моросью и небольшим туманом

Оригинал видео здесь

Оригинал видео здесь. Кстати зум очень быстрый. Поймать определённую кратность непросто.

Это видео снято при ярком солнце. Оригинал видео здесь

Это утром. Облачно, слегка пасмурно. Оригинал видео здесь

Селфи камера. Дабы не портить обзор исключительно своей протокольной рожей, для селфи я пригласил так же свою жену

Оригинал фото здесь

На мой скромный взгляд селфи камера в Note 11Pro+ снимает лучше. Хотя там 16МР. Но дадим камере ещё возможности себя проявить. Фотки сделаны при очень ярком солнце

Оригинал фото здесь
Оригинал фото здесь

А это для сравнения на Росо Х3 и Redmi Note 11 Pro+

Росо Х3. Оригинал фото здесь
Redmi Note 11 Pro+. Оригинал фото здесь

 

 

Макро камера

Макро. Оригинал фото здесь

Ничего сверхъестественного. Плюс-минус так же как и в других моих телефонах.

Подведём итог. Скажу честно, изначально у меня были очень заниженные ожидания от этого телефона. Я считал, что телефоны стоимостью до 200$ тупят безбожно и ими невозможно нормально пользоваться, если установить кучу приложений. Просто у меня уже был опыт покупки недорогих Xiaomi, да и с дешёвыми Samsung я тоже сталкивался. И вот они вообще тормоза конкретные. Да что там говорить, мой Росо Х3 из коробки тормозил и тупил безбожно. Ситуация стала получше после последнего обновления. А так на нём текст невозможно было набирать. Залипали буквы, вместо них выскакивали символы, тупила промотка комментов под обзорами. Сейчас всё более менее.

С этим же телефоном у меня вообще проблем особых не было. Никаких лагов и глюков за время использования не наблюдалось вообще. Я и часть этого обзора написал на обозреваемом телефоне. При том что в телефон установлено 123 приложения. Всё работает чётко. Перегрева замечено не было. Тот же Росо Х3 может нагреться не понятно от чего просто находясь в кармане. И это при том, что я на днях поехал в отпуск и сабж выполнял роль навигатора, раздавал интернет по WiFi, музыку по Bluetooth и постоянно висел на зарядке. В прошлом году, Poco X3 при такой эксплуатации был горячий как печка. На нём даже камера не запускалась. С обозреваемым же в такой ситуации всё было норм. Он был слегка тёплый.

Из минусов могу отметить тихий разговорный динамик, отсутствие стабилизации при видеосъёмке и отсутствие поддержки супер быстрой зарядки.

Камера телефона звёзд с неба не хватает, но для такого ценового диапазона вполне себе. Тут, по большому счёту, если нужна супер хорошая камера, то телефон будет стоить больше тысячи долларов. По другому, я думаю, не бывает. Камера — один из самых дорогих элементов телефона.

Я не знаю как у Cubot с поддержкой, но когда я включил первый раз телефон, мне обновление прилетело. Да и на официальном сайте лежат свежие прошивки для телефонов.

Можно ли за эти деньги купить другой телефон, который будет лучше? Я, понятия не имею. Это в комментария подскажут какой лучше)) Мне чтобы объективно на это ответить, нужно взять конкурента и погонять с ним хотя бы недельку. Потому что характеристики характеристиками, а работают все телефоны по разному.

Всем спасибо за внимание.



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +48 +66
+
avatar
  • Phanex
  • 27 июля 2023, 09:47
+6
Лично я нахожу датчик в кнопке наоборот самым удобным. Но, понятно, зависит от реализации.

Гуглевские приложухи, которые нельзя удалить — обычная пичаль-бида, в сяомках (к примеру в Ми9т) то же самое. Место жрать они будут, но их можно отключить через гугль плей, правда совершенно неочевидным способом. Плей — помощь и поддержка — Delete or disable apps on Android (причём, у меня на ми9т ссылка не работала в русском языке, только на английском).
+
avatar
0
Ещё можно отключить, набрав в поиске по настройкам «Доступ ко всем файлам»
+
avatar
  • Skylab
  • 27 июля 2023, 09:50
+1
Интересный телефон. Процессор весьма хорош. Как бюджетный вариант очень неплохо! За данные из программы Device Info HW отдельное спасибо. Хотя приложение не всегда определяет китайских производителей. И еще заметна «любовь» китайцев к HDR в настройках камеры — все фото «пережаты».
А как у него с автономностью? Если активно юзать Хром, Вайбер и почту и т.д., то насколько хватает заряда батареи?
+
avatar
0
К вечеру у меня 20-30% остаётся. Если играть в игры конечно быстрее садится.
+
avatar
+22
170$ бюджетник однако…
+
avatar
+2
У меня тоже разрыв шаблона случился от такой бюджетности в $170, но тут, скорее, такой посыл, что стоит G99. Процессор очень неплохой. Мне с ним смартфоны и планшеты нравятся куда больше, чем на T616.
Плюс хорошо, что сделали лоток на 2 симки и карту памяти одновременно.
+
avatar
  • Skylab
  • 27 июля 2023, 10:14
+4
Unisoc T606 слабее MTK Helio G99 Octa-Core и проигрывает по техпроцессу (12 нм против 6 нм) и по двухканальной памяти LPDDR4X-4266. Плюс неизвестна его энергоэффективность.

+
avatar
0
Да, на счёт Т606 понимаю, но смартфонов на G99 недавно стало появляться все больше, которые на смену тем, что на T606/T616 приходят. Это положительное явление.
+
avatar
  • Skylab
  • 27 июля 2023, 10:39
+1
В бюджетном сегменте MTK Helio G99 Octa-Core (6 нм) пришел на смену MediaTek Helio G80 (12 нм) и это очень существенный рывок.
+
avatar
+7
По мне так слишком тяжёлый. 220г перебор.
+
avatar
  • smos
  • 27 июля 2023, 21:52
+3
Из отзывов на другую модель (весом 382 г) этого же производителя:
большой в плане что если запихнуть его в карман джинсов, то они перекрутяться на тебе так что просто капец и ширинка и задние карманы на жопке тоже, так как будет выперать телефон. Когда кинул телефон в шорты, такие очень лёгинькие, на шнурочке, они нафиг слетели с меня. Это был первый тест телефона на падение. Мобиле ничего, а вот большой палец на ноге почернел, точнее ноготь.
+
avatar
  • shai27
  • 27 июля 2023, 22:11
+1
Дрищ, дохляк и хлюпик это писал. И вообще троль.
Я в задний карман джинсов кирпич мотороловской рации весом минимум в полкило запихиваю (а вторая на поясе висит) и ничего никуда не перекручивается и не падает :)
+
avatar
  • aik
  • 27 июля 2023, 09:55
+6
На счёт сканеров отпечатков — для меня в плане понижения удобства:
Задний
В кнопке
Экранный ультразвуковой
Экранный оптический.

Оптический вообще практически непригоден для использования, если на улице в светлый день пользуешься. Приходится экран прикрывать, чтобы тень обеспечить.
Ультразвуковой нормально, но само расположение не фонтан.
В кнопке питания — пристойно. Претензии на тему «палец на него ложится» и «не выключить телефон, если он ждёт разблокировки» мне кажутся странными. Если телефон включен, то реакции никакой на то, что вы в кнопку пальцем попадаете, не будет. А если телефон выключен — то вы же его, скорее всего, взяли для того, чтобы включить? И тогда палец сам на кнопку ложится.
Задний сканер, впрочем, всё равно самый удобный.

А по телефону — страница товара не существует.
Из интересных конкурентов — infinix note 30 pro. Недавно ещё 18 тысяч на озоне стоил, сейчас до 20 подорожал.
Тоже китай, но хотя бы с локальной гарантией и дополнительными фишками типа беспроводной зарядки.
+
avatar
  • rmrf
  • 28 июля 2023, 06:52
+1
если просто нести телефон в руке, то какой-нибудь палец обязательно попадет на кнопку со сканером, обеспечив либо разблокировку либо виброотклик об отказе (если это «не тот» палец)…

для меня сканер на кнопке — зло
+
avatar
  • aik
  • 28 июля 2023, 07:01
0
Не замечал подобного. У меня был s10e в своё время.
На «не тот» палец он не реагировал, да и в если просто носился в руке, то не кончиками пальцев я его держал.
+
avatar
0
Можно настроить разблокировку после нажатия только.
+
avatar
0
Да пусть хоть где будет сканер, лишь бы он был. Есть у меня Cubot KingKong Mini 3, так вот платить им из-за отсутствия сканера отпечатка — очень неудобно: то есть надо сперва нажать кнопку включения, прикрыв переднюю камеру (потому что для оплаты такая идентификация «по морде лица» не подходит), а только потом ввести PIN код. Наличие сканера ОЧЕНЬ упростило бы процедуру.
+
avatar
+3
про «подэкранный сканер»
Был бы готов подписаться под претензиями автора, пока пользовался Mi9.
Но перешёл на S21 — и все вопросы к сканеру отпечатка ушли. Просто не стало их.
Так что сканер сканеру рознь, и не стоит всё увязывать с его местоположением.

Что до обозреваемого — основная разница с «небюджетниками» будет видна месяца через три — и она будет в опрятности.
А через год поликарбонат на заднике будет выглядеть так, что без чехла стыдно.

По железу — сегодня любой бюджетник достаточен.
+
avatar
  • shai27
  • 27 июля 2023, 11:48
+3
сегодня любой бюджетник достаточен.
Да?! Я вот весной купил Redmi 9c. Тупит, тормозит и глючит, хотя из тяжёлого разве что Яндекс Go, а остального — два банковских приложения, кикшеринг, РЖД пассажирам, кулридер и аимп. Все. Вот такой вот «достаточный» бюджетник. Да мой сдохший гнус j7 2017 года так не тупил. Про упоротость оболочки miui я не буду говорить, мне не нравится, кому-то нравится, но ресурсы проца и оперативу она жрет? Жрет. И значит мне в бюджетнике она нахрен не нужна. Вот лучше бы беспородного китайца взял, но времени не было ждать.
+
avatar
0
9C — это не просто «бюджетник», а бюджетник «из прошлого». Вы бы ещё из пятого поколения Редми чтонить в пример привели.
+
avatar
  • shai27
  • 27 июля 2023, 16:09
+3
Однако я его купил в этом году в днс. Я вообще не собираюсь разбираться, какое там поколение, что из прошлого, а что из будущего. Но как-то мне кажется, что любой бюджетный (для меня это до ста баксов) смарт будет такое же тормозное говно.
+
avatar
+3
А таки разве у вас есть что сказать плохого например про редми ноут 5? Валялся на полке, сейчас понадобился второй телефон, снова стал пользоваться. У меня версия снап 636, 3/32. Скролинг в браузере немного дерганый, заметно после пользования более современными смартами, но в основном, по скорости работы, скорости переключений между приложениями нареканий особых к этому отголоску прошлого нет.
+
avatar
+1
Редми ноут — это сегмент выше, чем просто редми. Редми — это прям дно, а упомянутый 9c — это ещё более дешёвая версия обычной девятки. То есть ультрабюджетник прям, причём устаревший уже на 3 поколения.
+
avatar
  • jh7
  • 27 июля 2023, 17:47
0
Так он рекламу постоянно качает, наверное) был у меня xiaomi больше ни один их телефон не куплю из-за рекламы. Лучше уж такой Cubot с чистым андроидом
+
avatar
+3
От рекламы есть очумелые ручки.
+
avatar
+3
Полностью поддерживаю, прям физически не перевариваю эти сяомовские рекомендации чуть ли не в каждом приложении, нет, телефоны сами по себе хороши по железу и даже оболочка приятна после чистки (постоянно знакомым чищу от рекламы и рекомендаций их новые телефоны), но сам как-то так и не прилип к ним, пользуюсь хонорами и хуавеями, там не так много рекламы и оболочка для меня прям идеальная, попроще и как показывает время надёжней.
+
avatar
+4
Вы знаете, это понятие — «тормозит», оно таакое резиновое!
Вот мой Redmi 4X не глючит и не тормозит. Три с половиной банковских приложения, навигация, проигрыватели, справочники, читалки. Игр нет, каюсь — только на логику, зато много.
Что я делаю так?
+
avatar
  • shai27
  • 28 июля 2023, 08:54
+1
«тормозит» в моем случае это подвисание приложения вплоть до появления надписи «не отвечает- wait/ok». Или отсутствие реакции на скроллинг/изменение масштаба карты. Про то, что эта дура каждый раз без спроса перегружает вэб страницы в хроме при переключении в него обратно, я не говорю — может это хром моск ипёт.
+
avatar
+1
Нет такого у меня, чтобы подвисало и/или не реагировало.
Хром не выношу, Опера страницы просто так не перезагружает.
+
avatar
  • bernes
  • 28 июля 2023, 18:26
+3
Спасибо большое. Да я Redmi больше вот ни за что не возьму. miui просто бесит.
+
avatar
0
А я впервые попал на подэкранный на S22 — возмущению нет предела. Максимально плохой из всего, с чем имел дело ранее.
+
avatar
+3
Обзор отличный. Мне лично зашел, пусть и пункт 18, но написан простым человеческим языком.
А я думал, что один такой, которому прогресс не нравится. Я плююсь от сканера в кнопке, а большинство окружающих в недоумении, мол что такого, все же норм. И проблема даже не в том, что он сбоку, а в том, что он в кнопку включения встроен. Как по мне, раз уж перенесли сканер на бок, то кнопку включения следовало отдельно сделать, в некоторых сценариях использования так было бы лучше.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 июля 2023, 12:03
+4
Имел дело со сканером в кнопке в Самсунге, не помню модель, М32 или что-то такое.
Безумно удобно. Касание кнопки разблокирует, нажатие включает-выключает. Обучение большому пальцу и указательному решает и полностью убирает проблему с «телефон лежит на столе». Взял телефон в руку — в правой туда очень легко разблокировать большим пальцем, в левой — указательным или средним.

Сканер сзади — отлично, но не разблокировать на столе, надо брать в руку. Подэкранные — ужасны, тупят и слишком зависят от влажности пальцев (хотя тут люди говорят, что бывают человеческие, что технологии шагнули вперёд — может когда-то увижу и сам). На кнопке — вообще не вижу недостатков, только преимущества.

В общем — век живи, век удивляйся вкусу и цвету чужих фломастеров.
+
avatar
  • CuMr
  • 29 июля 2023, 22:04
0
В ми10, кмк, отличный подэкранный сканер — срабатывает сразу на влажные / не идеально чистые руки.
+
avatar
  • vasa72
  • 27 июля 2023, 11:34
+1
Телефон господа
.
+
avatar
+1
Это был тест. Куда ставить ударение и если «О» — надо-ли с большой буквы.
+
avatar
  • smos
  • 27 июля 2023, 18:10
+1
Как по мне, то тут нет многозначности — если бы подразумевалось ударение на «а», то после «телефон» стояла бы запятая, так как это было бы обращение — к «господáм» )))
+
avatar
  • smos
  • 27 июля 2023, 21:34
+2
Кто-то не различает сарказма даже со «смайлами» (((
+
avatar
  • sunpp
  • 27 июля 2023, 22:37
+3
господа в Париже )))
+
avatar
+2
а товарищи — в Пекине ;)
+
avatar
+7
«бюджетный» китаец за 170 баксов? Шта? Для Китая бюджетный кончается баксах на 80-90

ЗЫ я не говорю что телефон плохой, только это уже не бюджетный. А для китаефонов это уже почти топ цена.
Тот же самс чисто за свой шильдик на этом аппарате увеличил бы цену в 3-5 раз. А яблоко в 5-10…
+
avatar
0
Xiaomi 13 ultra — 130k в днс.
+
avatar
  • kven
  • 27 июля 2023, 13:00
0
если только звонить и мессенджеры, то можно вообще почти любой брать.
а если надо иногда фоткать не только ценники и документы, то никакой бюджетник не подойдёт, даже не каждый середнячок.
+
avatar
0
… из всех китайцев третьего (видимо) эшелона, Кубот интересовал больше других. Вот закончит свой жизненный путь флагманский Рилми — тогда и попробую купить «кубик-рубик». :)
+
avatar
0
Вес 220 г и толщина 10.2 мм с выпирающей камерой!?
Мне Poco M5 с весом 201 г и толщиной 8,9 мм ощущается кирпичом.
+
avatar
+2
камера жесть, но это сейчас у всех так (в ценовом сегменте до $400х)
+
avatar
  • SEM
  • 27 июля 2023, 13:44
+5
Странно что в такой «лопате» не нашлось место для раздельного лотка…
+
avatar
0
Это да, но при 256 гигах памяти так ли уж нужна microSD?
+
avatar
  • SEM
  • 27 июля 2023, 15:29
+9
+
avatar
  • shai27
  • 27 июля 2023, 16:15
+8
Нужна обязательно, если хранить какие-то свои файлы. Да те же фото и видео. Потому что уронил телефон с балкона или в воду, достал, карту вынул и вот оно все твое. Достать же эти файлы из внутренней памяти будет непросто и недешево, если вообще возможно.
+
avatar
-4
Можно просто всё хранить в облаке. И вообще не париться из-за того, что телефон можно утопить, разбить, потерять.
+
avatar
+5
А завтра врубят чебурнет и уплыло облако в небытие...!!!
+
avatar
-5
+
avatar
  • ploop
  • 28 июля 2023, 09:13
0
Достать данные всегда сможешь. А так — есть «православные» облака, типа яндексов всяких. Ну или тупо дома поднять никто не запрещает пока.
+
avatar
  • shai27
  • 27 июля 2023, 21:13
+5
Ещё можно облачную камеру в собственном сортире поставить.

И платить за это облако, ну да. Даже если бы я был на 146 процентов уверен, что никто, кроме меня, не может получить доступ к моим файлам, все равно идея хранить личное на чужом ресурсе идея так себе. Но хомячки хавают.
+
avatar
+1
Да я вас умоляю, кому особо нужны чужие фото-видео посиделок на др и всяких шашлыкингов, парков и отпусков. Это то уж спокойно можно в облако кидать. А уж для совсем особо личного и важного единственый вариант это пару флешек (для надежности) завести и хранить эти данные только на них, на полке, не держать на ноуте и смарте, ибо всякое может быть.
+
avatar
+7
Чужие фото-видео нужны для обучения нейросетей. И хорошо ещё, если отдельно взятая нейросеть будет по Вашим фотографиям порнуху рисовать, а не клепать дипфейки «у меня тут возникли проблемы, нет времени объяснять — срочно переводи деньги, вот счёт».
+
avatar
  • SEM
  • 28 июля 2023, 08:50
+5
кому особо нужны чужие фото-видео посиделок на др и всяких шашлыкингов, парков и отпусков.
Что же тогда все их так стремятся заполучить?
Гугл — начиная с какой-то версии 4.х.х ведроида не даёт пользоваться приложением «Галерея» пока не разрешишь сливать все фото к ним.
Остальные дают разные плюшки и скидки если поставить их фирменное приложение, которому нужен доступ ко всему.
Ростелеком уговаривает поставить дома камеру с хранением информации в их облаке.
И т.д., и т.п.
+
avatar
  • shai27
  • 28 июля 2023, 09:04
+7
Это жжж неспроста! :)

Не понимают люди, что на основе перекрестного анализа их, казалось бы, никому не нужной фотографии, можно получить очень много ценной информации и не только о самом Васе Пупкине, владельце тель-а-фона, но и о его окружении, да даже о событиях, в которых Вася участия никакого не принимал, они мимо Васи прошли, но вот их мельчайшие детали очень интересны кому надо.

Если у вас нет паранойи, это ещё не означает, что за вами не следят.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 июля 2023, 11:07
+1
Немножко не так, вернее вовсе не так. Гуглоаская галерея имеет единственное разрешение «доступ к фото и видео», вот только что полез проверил.

Гугль фото, понятно, хочет слать в интернет, но это вообще облачный сервис, который с 21 года больше не хочет быть бесплатным и за место требует деньги.

А общем, не знаю что там с Ростелекомами, но по поводу галереи полная неправда.

З.ы. Большая часть сервисов хочет чтобы пользователь стал клиентом и платил бабки, причём не разово, а регулярно, как за услугу. Тем и заманивают.
+
avatar
  • SEM
  • 28 июля 2023, 11:37
-4
Гуглоаская галерея имеет единственное разрешение «доступ к фото и видео», вот только что полез проверил.
«Галерея» — я не про доступ, а про то что я не могу сделанные телефоном фотографии и загруженные картинки посмотреть на телефоне, если не разрешил Гуглу скачивать их к себе и использовать как ему захочется.
(Да, можно запустить приложение «Камера» и там будет иконка с последней фотографией, так можно перевести это приложение в режим просмотра фото, но это изврат).
о поводу галереи полная неправда.
То что написал я — правда, то что выдумали вы — вам виднее…
+
avatar
  • Phanex
  • 28 июля 2023, 11:50
+2
Нет, вы написали полное враньё. В Гугл Галерее нет разрешения на доступ к интернету. Есть единственное разрешение на «Доступ к фото и видео». Давайте оперировать не сказочками, а фактами, хорошо?

Дополнительная информация

Keine Daten genuzt — никакие данные не используются.
Fotos und Videos — говорит за себя.
Berechtigungen — разрешения.
Простите, что не стал переключать на русский или английский.
+
avatar
  • SEM
  • 28 июля 2023, 12:15
-3
Нет, вы написали полное враньё.
Цитату?
+
avatar
  • sunpp
  • 27 июля 2023, 22:41
+5
Можно просто всё хранить в облаке
нет облака. Есть чужой компьютер
+
avatar
+4
Можно просто всё хранить в облаке.
И лишиться сразу всего. И никто никому ничего не обязан.
+
avatar
+1
Если вы так боитесь лишиться всего, можно параллельно хранить в двух-трёх облаках и на телефоне.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 июля 2023, 00:46
+1
Можно сделать свое облако, синхронизировать туда.

А вообще интересно, сколько из тех, кто «вот я утопил свой телефон, но к счастью важное осталось на карточке» действительно топили только благодаря карточке сохранили данные?

Казалось бы, не топи и не роняй с балкона, если боишься — важное бекапь, способов полно. Но нет, нужно хвататься за соломинку карточки.
+
avatar
  • shai27
  • 28 июля 2023, 01:18
+3
Ну я) правда, не утопил, а неудачно упал планшетом прямо на камень, после чего он вдребезги (планшет, не камень), но карточка не пострадала)
С облаком там бы не вышло ничего, увы, если edge есть, то уже хорошо.
+
avatar
+2
Не обязательно в облаке, можно просто на домашний ПК перекидывать, что в большинстве случаев получится даже быстрее, чем в облако сливать.
+
avatar
  • aik
  • 28 июля 2023, 07:08
+2
Сейчас телефоны обожают содержимое карты шифровать, так что даже если достал её — можешь ничего не прочитать.
Потому для надёжности проще настроить синхронизацию, а не полагаться на то, что карта уцелеет. Тем более, что нередко телефон утрачивается окончательно — в реку упав, например.
Куда синхронизироваться — зависит от вашей паранойи. Я через foldersync с домашним сервером.
+
avatar
  • ploop
  • 28 июля 2023, 09:10
0
Угу, а уронил где-то не в воду, но неизвестно где (или «помогли» уронить) и где оно всё твоё?
+
avatar
  • shai27
  • 28 июля 2023, 09:29
+1
Ну я так свою нокию 3310 «уронил», в те годы, когда она как бы имела ценность в глазах гопников. С той поры прошло много лет и больше я так телефоны не ронял)

Ситуаций можно придумать разных, и такую, где карта не поможет, и такую, где облако (пусть и свое, личное). Мне нравится отдельный физический носитель. У кого-то все в инстаграмчике лежит.
Изначально речь шла о том, что при наличии такого объема внутренней памяти внешняя как бы и не нужна, но все скатилось к линейке, впрочем, как всегда.
+
avatar
  • ploop
  • 28 июля 2023, 09:35
+2
Да я тоже раньше любил все эти носители, когда не поймал себя на мысли, что вынимаю их только при покупке нового аппарата. Вместе с симкой. И ни разу в жизни мне не потребовалось извлечь карту отдельно для того, чтобы что-то там слить. Похоже я не один такой, объективной потребности у пользователей в сменном носителе нет.
+
avatar
  • shai27
  • 28 июля 2023, 16:01
+3
Каждому свое, я карту памяти вынимаю раза два в месяц из телефона — быстро слить накопившееся (по шнурку это полдня займет, ну а кардридером — час, полтора) и закачать новых книжек
+
avatar
  • ploop
  • 28 июля 2023, 16:09
0
Ну вот, а мне сливать ничего не надо, всё автоматом сливается.
+
avatar
  • sunpp
  • 29 июля 2023, 00:22
0
закачать новых книжек
я залитый в 11 году (и передающийся по наследству между телефонами) архив книжек еще не прочитал. У Вас книжки сфотканые 100Мпиксельной камерой?
+
avatar
  • shai27
  • 29 июля 2023, 12:21
+1
Я тоже не прочитал, но у меня часто такое — читаешь и думаешь «во, классно пишет, а что у этого автора есть ещё?». Заливаю и читаю именно его, а остальной сборник на паузе стоит.

Или срочно какой справочник понадобился. А по шнурку… Я уже так попал — вроде закачал по шнурку и даже безопасно отключил, но не проверил, что залилось. Приехал на объект, а мануалов нихрена нет, как и не было. И это все вот этот сяоми долбанутый, с Самсунгом никаких проблем не было никогда. Но сейчас у меня нет 60 тыр на Самсунг, да и думаю — уже никогда не будет. Ипотека, ля.
+
avatar
0
В режиме MTP безопасное отключение не нужно — там все операции «в онлайне». Так что, если не залилось — то либо лиои что-то не то, либо лили то, но не туда.
А если вы ставили какую-то программу для того, чтобы телефое прикидывался полноценной флешкой — это уже чисто ваши проблемы.
+
avatar
  • shai27
  • 29 июля 2023, 19:56
+1
Вот этот сяоми поганый вообще не захотел по мтп ставиться в десятке без танцев с бубном. Пилик пилик и ничего. Потом оказывается ему дрова нужно отдельно ставить. Да нахрен весь этот геморрой? Почему у Самсунга, да даже у древних операторских мобил на мт6572 таких проблем нет, а у дебильного сяоми все через задницу?
+
avatar
  • sunpp
  • 29 июля 2023, 22:55
0
нахрен сяоми — моторола форева!
+
avatar
+1
Потому что с Самсунгом вы ставили его программу, которая пускает такииие корни в систему… При работе с Windows7 никаких драйверов ставить не нужно — MTP входит в базовый набор.

А потом, у Сяоми после подключения нужно выбрать MTP — по умолчанию он находится в режиме «только зарядка».
+
avatar
  • tysem
  • 27 июля 2023, 14:17
+1
Рыбалка явно удалась
+
avatar
+2
Да это не рыбалка была)) мы просто к дочке в лагерь ездили на выходных, нужно было где-то ночь провести. Остановились на водохранилище в палатке. Заодно рыбу половили. Рядом компания тоже с палатками была. Отдыхали, рыбачили. Мы им всю рыбу и отдали. Они нас потом ухой угощали и жареной в казане рыбой.
+
avatar
  • Grey_P
  • 27 июля 2023, 20:20
+13
От родного зарядного с родным шнуром телефон заряжается с 10 до 100% примерно за два часа
Так это только достоинство. 2 часа — совершенно нормальное время. Не понимаю этой подростковой суицидной мании на сверхбыстрые деструктивные зарядки.
+
avatar
  • shai27
  • 27 июля 2023, 21:19
+8
Да тут все просто, вот едет рядом девачка ТП, у нее три соцсети открыто, не понять сколько чятеков, везде видеосообщения. Пацан сидит в машинки играет. И насколько им аккумы хватит, на три часа? А потом два часа без телефона сиди? Они же с ума сойдут. Вот им и надо, чтобы за пять минут на 80 процентов зарядились, а что аккума хватит на год в таком режиме это пофиг, папа новый телефон купит
+
avatar
+1
Объясню. Вот я сейчас на отдыхе. День смешан с ночью. Телефон я как обычно не заряжаю, а как придётся, между делом. Осталось у меня 20%, я кинул на зарядку минут на 10 и дальше пошёл. А зарядка особо и не поменялась. А так было бы процентов 80
+
avatar
  • SEM
  • 28 июля 2023, 08:51
+2
Вот я сейчас на отдыхе. День смешан с ночью.
И никогда не спите дольше двух часов?
+
avatar
0
Сплю. Но если я лягу спать в шесть утра, не факт что телефон до этого времени дотянет. Да и не всегда я когда сплю здесь телефон ставлю на зарядку. Ну вот так получается. Нестандартный ритм жизни. Выручает, что у меня два телефона одинаково настроенных. Ну и второй заряжается довольно быстро.
+
avatar
+1
казалось бы, компания находится в городе Шеньжень. Там тысячи русских. Можно же нанять человека который, пусть даже удалённо, будет фиксить подобные моменты и за относительно небольшие деньги.
За деньги — не нужно. Вот если бы забесплатно, то другое дело.
+
avatar
+4
Если честно, я бы и забесплатно на косяки перевода указал, учитывая что они мне телефон на обзор прислали. Но меня на этот счёт не спрашивали.
+
avatar
0
Возможно, стоит предложить? =)
+
avatar
  • oleg235
  • 01 августа 2023, 18:22
0
Так это не «за бесплатно», а за телефон на обзор.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 02 августа 2023, 21:18
0
За телефон на обзор, я написал обзор.
+
avatar
0
есть люди, которые используют проводные наушники, и им конечно неудобно. Возиться с переходниками или искать наушники со штекером Type C такое себе
Отсутствие штекера 3,5 мм это нормально. И причина в том, что те, кто любит слушать музыку, используя наушники от $15, уже будут соединять их с телефоном минимум через такую «свистелку»:
В противном случае звук со смартфона будет сильно посредственным.
А кому пофиг на качество звучания, обойдётся и комплектными ушами…
+
avatar
  • shai27
  • 29 июля 2023, 12:32
+1
Причина в том, что все больше людей используют беспроводные наушники. Но я не могу, затычки из ушей выпадают, а с накладными тоже печаль, мои ухи-лопухи не во всякие влезут, да и зимой в Питере без шапки ходить — не, ну нафиг)
+
avatar
+1
затычки из ушей выпадают
Хорошо подобранные амбушюры вам помогут.
Вообще это обширная тема. Но иметь разные амбушюры в коллекции советую — они, во-первых, очень преображают звучание, во-вторых, влияют на удобство посадки наушников. Производители не всегда кладут в комплект подходящие к продаваемой модели.

все больше людей используют беспроводные наушники
Да, но хочешь слушать музыку качественно — соответствующие tws влетят в копеечку, поэтому проводные всё ещё на коне в плане качества звучания за адекватные деньги.
Плюс при спортивных нагрузках, например, у меня умерло две модели беспроводных наушников за год… пользуюсь проводными теперь.
+
avatar
  • shai27
  • 29 июля 2023, 20:10
+2
Хорошо подобранные амбушюры вам помогут.
И где ж мне их подбирать-то дадут…
Не, мне проще внутри канальные на шнурке использовать, ну выпал из уха — на шнурке висит, обратно воткнул.
Были ещё какие-то голубозубые со шнурком вокруг шеи, ну вот они не терялись, но у них другая беда — аккумы там никакие, может полдня живут, потом заряжай. Ну так аккум размером 10*5*2 мм, удивительно, как оно вообще работает несколько часов.
+
avatar
0
мне проще внутри канальные внутриканальные на шнурке использовать
мы вроде о них и говорим…

Судя по вашему описанию, вы покупали не просто низ рынка, а дно. Даже самые дешманские сяоми будут вполне юзабельны, другой вопрос, что по звучанию не очень…
+
avatar
  • SEM
  • 02 августа 2023, 15:47
0
И где ж мне их подбирать-то дадут…
На Алиэкспрессе.
Есть «из пены с памятью», типа таких: https://aliexpress.ru/item/item/4000018660185.html
У меня есть гарнитура Koss с «затычками» с такой пенкой, обжимается пальцами, заталкивается в ухо, там в течении пол-минуты само расправляется, принимая форму слухового канала. Сидит надёжно, хорошо заглушает внешние шумы.
Есть силиконовые многоярусные: https://aliexpress.ru/item/item/1005004366277772.html
тоже должны держаться сильнее
И «обычные» бывают разного размера: https://aliexpress.ru/item/item/1005003333166502.html
часто в комплекте с беспроводными наушниками лежат амбушюры других размеров.