Очки-антифары с диоптриями для водителей

  1. Цена: 2034 руб.
  2. Перейти в магазин

Заказывал очки не себе. Из требований значились: -1.5 на оба глаза, поляризация, жёлтые линзы-антифары, форма оправы wayfarer или овал. Показали на данный недешёвый лот, где уже были кое-какие отзывы от соотечественников. Посмотрим, что пришло.


Внешний вид
У этого продавца несколько стилей очков на выбор, среди которых были с искомыми жёлтыми линзами. При выборе Customize предполагается отправить продавцу свой рецепт, но этого не потребовалось, ибо уже были на выбор с -1.5 на оба глаза.

Приходит всё это дело в простом пластиковом кейсе.

В комплекте очки, микрофибра для протирки линз 17.5х15см, две бумажки с обозначением дипотрий и межзрачкового расстояния, и две пары запасных носоупоров.

Носоупоры силиконовые

Вся оправа очков металлическая, покрытая чёрной краской. Произвольный люфт везде отсутствует, сборка сбитая. Материал линз указан, как Polaroid, другими словами поликарбонат.

Силиконовые носоупоры вдеты в приваренные к раме держатели.

Линзы выпуклые, изогнуты дугой.

Профиль очков.

Дужки также металлические, как и рама, крепятся с помощью винтов под плоский шлиц. В шарнире присутствует автодоводка — как при раскрытии очков, так и при складывании.

Заушники резиновые, съёмные.

Размеры и вес
Уточнялись заранее. Есть расхождение на 2-3мм. Привожу замеры. Размеры линз:

Внешние размеры рамки оправы:

Ширина оправы с шарнирами дужек и без:

Вес не самый лёгкий, можно сказать, как у стеклянных очков.

Проверка поляризации
Определить наличие поляризации можно с помощью обычного ЖК-дисплея смартфона или монитора компьютера. Достаточно посмотреть на экран сквозь линзу и повернуть её на 90° — изображение должно то затемняться, то осветляться.

Проверка наличия UV-защиты
Солнце — основной источник ультрафиолета, и защиту глаз от него желательно тоже иметь. Для проверки наличия защиты использую UV-светодиод с волной 395-400нм, а также чешскую бусину из уранового стекла — если посветить на него ультрафиолетом, он будет светиться кислотно-зелёным цветом. Если заслонить свет линзой с защитой от UV, то бусина светиться не будет. Но для начала возьму обыкновенные дешёвые очки с прозрачными линзами. Как видно, дешёвая линза ни на что не влияет:

Теперь обозреваемые очки. Сквозь линзу UV-излучение уже гасится и бусина светиться перестаёт:

Итоги
Поляризация и защита от ультрафиолета есть. Проверить соответствие диоптрий, к сожалению нечем, но заказчик сказал, что очки ему подошли, и встречные фары уже не слепят так, как было раньше. Советовать данную контору или нет — решайте сами, глаза ваши. Всем добра!
Планирую купить +21 Добавить в избранное +58 +78
+
avatar
+18
Вот полезный комментарий, с чем я и согласен, что это тупо реклама и желтые очки по сути не дают меньшую усталость при вождении ночью.
Дополнительная информация
+
avatar
  • urf
  • 29 июня 2023, 12:33
+8
Это достаточно индивидуальная штука. Я вот пользуюсь. Когда еду 2000км, то с сумерками надеваю желтые накладки на обычные очки. Глазам гораздо легче, да и все на дороге воспринимается лучше.
+
avatar
0
В таком случае может надо установить в фары жёлтые лампы с температурой 2700 — 3000?
+
avatar
0
У французов раньше все авто были такие.
+
avatar
  • urf
  • 29 июня 2023, 17:33
+1
Не уверен, что это работает именно так. Лично мне кажется, что в очках я вижу больше деталей в сумерках и ночью. Ну и меньше сильно контрастных объектов.
+
avatar
+7
имею близорукость -6 оба глаза. Где-то с 2015 года купил на али накладку на очки (очки для авто -5,5) с поляризацией. С тех пор каждый раз когда сажусь в авто одеваю эти очки с накладкой.
До накладки — после ночной езды, глаза болели. При вьезде/выезде с паркинга глаза не сразу привыкали к изменению света. Не мог смотреть при езде на фары без правильно настроенным СТГ.
С накладкой, вышеуказанных проблем не наблюдаю у себя.
Имхо конечно. Думаю это индивидуально.
+
avatar
+4
Да, зависит от индивидуальных особенностей глаза и правильности подбора очков. В идеале найти торговую точку локально, где можно оплатить несколько моделей, погонять их недельку и вернуть не понравившиеся.
На собственном опыте: вожу в очках brenda sport (желтые стекла, поляризация, уф-фильтр, слабое градиентное затемнение порядка 10-15%) и днем, и ночью. Для меня ночью эффект ослепления от металлогалогеновых/светодиодных кривых фар убирают очень хорошо, а дорогу в свете обычных ламповых видно без изменений (в том числе и вне основного пучка, кусты на обочине и т.д.).
А друг-водитель, сидя рядом на пассажирском, пробовал эти очки на себе и решительно негативно отзывался, не видел почти ничего. Потом, ради интереса, провели тест с освещением обьекта на отдалении источником света с регулируемой яркостью и температурой. Оказалось, что минимальная необходимая освещенность, при которой он уверенно видит изменения обьекта, у него:
— в среднем в 3-5 раз выше, чем у меня (по люксметру)
— почти строго наоборот зависит от цветовой температуры (у него лучше контраст в холодном цвете, у меня — в теплом)
В итоге оказалось, что в желтом ламповом свете ему необходима почти на 2 порядка выше освещенность для уверенного наблюдения удаленного обьекта, нежели мне. И желтые очки с малым затемнением, которые для меня убирают ослепление холодным светом и не влияют на видимость в теплом, для него делают строго наоборот: почти не меняя ослепление, окончательно добивают видимость обстановки в свете своих фар.
+
avatar
0
ну, я тесты не проводил. Также как вы проверял на знакомых, которые также отказались их носить.
Вероятно, как раз купленный мной и подошел по «параметрам» для меня. В текущее время я так и сделал бы, поискал бы локально. Однако, в 2015 году это было сделать было бы сложнее, имхо поскольку, в то время в моем городе не так уж был развит справочник, по находке необходимых компании, типа 2гис.
Поэтому я и прописал, что это индивидуально ))
+
avatar
0
В европе так то есть ограничение на поляризацию и затемнение, вроде бы до 10%, так как ночью встречный свет фар это не самая большая проблема, а скорее усталость глаз и мозга от таких очков ночью. Плюс количество света проникающего в глаза уменьшается, и это важно тоже, так как фары освещают не весь путь, так можно и не увидеть силуэт на обочине из-за оправы или недостатка света
+
avatar
+1
Не соглашусь, у меня лично усталость от ночного вождения именно от встречных фар. Чем дальше отъезжаю от губернской столицы — тем меньше машин, тем легче глазам. Началась такая усталость после 40 лет.
Немного помогает совет смотреть только на правую обочину при ночном вождении.
+
avatar
0
Тогда можете сделать или купить очки на жидких матрицах, типо как в калькуляторе, подавая напряжение переменное кристаллы выстраиваются и перекрывают свет, используя фотодатчик можно перекрывать именно пиксели где идут фары. Прозрачность в выключенном состоянии не 100%, но для вас это не проблема.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 июня 2023, 12:57
0
Если с диоптриями, то при моей небольшой близорукости (-0,75) самая удобная оправа как раз не авиаторы, а узкие прямоугольные, не знаю как называются.

Потому что я так могу опустить глаза мимо очков на приборку и ее не размывает.
+
avatar
+2
Есть ещё момент поляризации.
От «света фар» никак не спасёт, но вполне годно снижает блики от луж и даже асфальта.
Вполне годная тема сама по себе. Летом вожу только в поляроидах.
Фишка в том, что на рыночных развалах порой встречаются «поляроиды» с горизонтальной или диагональной главной осью. Что, разумеется, сводит их эффективность для водителя к «что это было?!».
+
avatar
0
вот и я тоже прикол поляризованных очков не понял. может поляризация была с неправильным направлением? а в телефон опять же как смотреть
+
avatar
+1
Правильную поляризацию в солнечный день легко увидеть прямо у лотка продавца. Камушки на асфальте должны потускнеть и стать разноцветными. А если оправу повернуть «набок» — опять начать проявляться.
Лужи, блеск асфальта, летнее марево — хорошо убирают. Даже рыбаки их используют, чтобы речка не слепила бликами.
+
avatar
  • maxik
  • 29 июня 2023, 14:04
0
Все же жёлтая линза помогает при встречном потоке, в котором каждый 10-й светит тебе в глаз. Но в темноте, конечно, становится легче, когда их снимаешь.
В сумерках тоже приятно.
+
avatar
0
Живу на Дальнем Востоке, где 99% машин праворульные, следовательно ночью на встречке слепят безбожно. Жёлтые очки, купленные на заправке, отлично помогают на трассе — могу спокойно видеть дорогу, когда встречное авто фигачит дальним… но в городе сразу их снимаю — здесь они уже мешают.
Но на трассе — мастхэв.
+
avatar
  • jika32
  • 29 июня 2023, 15:59
0
смотря какие фотохромы. Мои темнеют за любым стеклом. Автомобильным, оконным — не важно.
+
avatar
0
На зенни есть очки для водителей, они темнеют в кабине, 150$.
+
avatar
  • MrSAV
  • 29 июня 2023, 22:41
0
Ну вот про фотохром бы поспорил.
Либо лобовое в VW Touran было неправильное, но очки, оставленные на торпедо, темнели.
На голове — тоже, но не так сильно, если без прямого солнечного света.
Очки куплены были оффлайн в 2013 году, лет 6 в них отъездил.
+
avatar
0
На зенни есть очки для водителей, они темнеют в кабине, 150$.
Transitions® Xtractive® Polarized™
+
avatar
  • iNimus
  • 02 июля 2023, 09:29
0
совершенно бесполезный комментарий. в нем человек может себе позволить не использовать очки. а речь об очках с диоптриями и людях, которые не могут «лучше ночью без очков». а вот когда стоит выбор в обычных очках или в таких — всё предстаёт несколько в ином свете.
+
avatar
+1
мне лично желтые очки в сумерках очень нравятся, синие фары встречных намного тусклее становятся
свои галогеновые виднее
всё контрастнее
глаза расслабляются
+
avatar
+6
Межзрачковое расстояние, я так понимаю, рандомное?
+
avatar
0
Среднеазиатское. То есть, традиционно для славянина «не хватает 5-11 мм межзрачкового».
+
avatar
+2
К очкам идет купон на лечение косоглазия или покупку новых очков, когда зрение сядет еще на пару единиц. Шутка
+
avatar
0
В отзывах чел пишет что ему межцентровое сделали как просил.
«Сделали четко по рецепту, и диоптрии, и межцентровое расстояние. „
+
avatar
0
проверить соответствие диоптрий, к сожалению нечем
пусть таблицу АБЫРВАЛГ распечатает)
+
avatar
0
Форрест Гамп:"… это всё, что я могу сказать об этом"®
Желтые очки на дороге бесполезны.
А вот оранжевый светофильтр на горнолыжных очках на голову выше всяких серых и зеркальных. Всё становится чётким в солнечный день. Но, сами понимаете, к вождению авто это не имеет отношения.