Планшет Teclast P40HD - прогресс, который легко увидеть


Teclast P40HD — прогресс, который легко увидеть

Китайская компания Teclast смогла прочно занять нишу недорогих, но качественных планшетов, в которую старается практически никого не пускать. Удивительно, но разработчик при этом активно развивает ассортимент подобных устройств, каждый новый девайс старается не уступать предшественнику, а чем-то даже превосходить. Герой сегодняшнего обзора под названием Teclast P40HD заметно продвигает P-серию планшетов производителя вперед по целому ряду параметров.


Технические характеристики Teclast P40HD

  • дисплей 10.1 дюйма, разрешение 1920x1200 пикселей, технология IPS;
  • процессор UNISOC Tiger T606 (8 ядер, 2 x ARM Cortex A75 1.6Ghz + 6 x ARM Cortex A55 1.6Ghz, 12nm), видеоускоритель Mali G57MP1 650Mhz;
  • 6гб ОЗУ;
  • 128гб ПЗУ, гибридный слот для MicroSD-карт;
  • поддержка 2 SIM-карт формата NanoSIM;
  • основная камера 5Мп, автофокус;
  • фронтальная камера 2Мп;
  • батарея 6000мАч, быстрая зарядка 10W, порт USB Type-C;
  • WiFi 2.4G, 5G;
  • Bluetooth 5.0;
  • A-GPS, GPS, GLONASS;
  • габариты 248 x 160 x 9.2мм, вес 480г;
  • материал исполнения задней панели и окантовки — металл


Стандартный комплект поставки включает в себя не только планшет, но и защитную пленку на его дисплее, USB-кабель формата USB Type-C, зарядное устройство 5V 2A, руководство пользователя и гарантийную карту. Отдельно возможно докупить защитный флип-чехол. Он прочно охватывает заднюю панель девайса и вполне способен уберечь стекло экрана от трещин и сколов при падении гаджета. Передняя часть чехла стилизована под кожу, приятная тактильно. Качество прилагаемых аксессуаров высокое, в их списке не хватает только проводных наушников, ведь необходимый разъем в планшете имеется. Но демократичный ценник девайса свидетельствует о том, что небольшие компромиссы стоили того.

Конечно, главное внимание при первой распаковке будет уделено самому Teclast P40HD. Его дизайн красив и актуален для доступного по цене мобильного помощника. Во-первых, задняя панель и окантовка сделаны из металла. Данный факт не только положительно сказывается на прочности, но придает дополнительную привлекательность экстерьеру, позволяет забыть о реальной цене планшета. Во-вторых, передняя поверхность отличается не самыми широкими рамками дисплея, лишь слегка превышающими сантиметр. Удачно подобрана и темно-серая расцветка гаджета. Они смотрится стильно, не оставляет уйму отпечатков пальцев. Таким образом, с точки зрения красоты внешнего вида Teclast P40HD точно представляет интерес.


Одна из наиболее важных составляющих качественного планшета — это дисплей. В рассматриваемом устройства установлен 10.1–дюймовый экран, сделанный по IPS-технологии. Матрица обладает средним уровнем яркости, которого более чем хватает для работы в помещении, однако яркое майское солнце все же отнимает значительною часть видимости выводимого изображения. Равномерность подсветки хорошая, сцены с черным фоном, воспроизводимые вечером, не вызывают негативные эмоции. Разрешение в 1920 x 1200 пикселей отлично сочетает с выбранной разработчиком диагональю, картинка четкая, мелкие шрифты лишены артефактов или размытия. Под углами наклона экран теряет в яркости, но искажений цвета практически нет. Тач-панель поддерживает 10 касаний, она отзывчивая, проблем с мультитачем не обнаружено, как и фантомных нажатий сенсора. А вот на автояркости сэкономили, поэтому перед выключением света или, наоборот, выходом на освещенную солнцем улицу придется регулировать уровень яркости самостоятельно. Но по итогу представленная IPS-панель все равно заслуживает высокой оценки.

Сердце планшета — это его технические характеристики. В P40HD на них не стали значительно экономить. Процессор UNISOC Tiger T606 до сих пор является одним из лучших чипсетов низкой ценовой категории. В состав его восьми ядер входят ядра на базе архитектуры ARM Cortex-A75, а видеоускорителем выбран Mali G57MC1, значительно опережающий по производительности аналоги в низкобюджетных ЦПУ Qualcomm и MediaTek. К перечисленному же разработчик добавил еще и 6гб ОЗУ, благодаря чему быстродействие операционной системы Android 12 ощутимо повысилось, а запущенные приложения не выгружаются из памяти гораздо дольше. Также стоит отметить неплохие игровые возможности примененных комплектующих.


PUBG Mobile довольно требователен к ресурсам смартфонов и планшетов из-за повышенной дальности прорисовки окружения, ведь геймплей данного шутера во многом базируется на необходимости постоянного анализа местности и борьбы с противниками как на ближнем, так и и дальней дистанции. При средних графических настройках геймплей плавный, выводимая картинка не вызывает негативных эмоций. Фризы при подгрузке новой части локации появляются редко, фреимрейт стабильный.


Call Of Duty также не испытывает проблем с играбельностью. Здесь уже можно выставлять средние настройки графики при высоком фреимрейте. Незначительные лаги раз в минуту-две порой случаются, однако они редко влияют на геймплей. Сама игра при этом смотрится красиво, нет размытых текстур или пикселизации объектов.


Что касается синтетических тестов, то Teclast P40HD набирает в бенчмарке AnTuTu 9.6.1 234794 балла.


В тесте Geekbench 6 процессор от UNISOC демонстрирует 370 баллов в одноядерном тесте и 1301 балл в многоядерном тесте.


Конечно, невозможно представить тестирование чипсетов без CPU Throttling Test. 30 минут теста, 100 потоков — такие условия не привели к троттлингу процессора. Средний результат производительности составил 142.3 GIPS.

Одним из конкурентных преимущества устройства является поддержка им 4G-связи и двух SIM-карт. Автором обзора были использованы карты операторов МТС и Ростелеком. Во время звонков не было выявлено каких-либо проблем в обоих случаях. Собеседники легко разбирали речь, жалобы на качество микрофона не наблюдались. Общаться возможно только по громкой связи, поэтому окружающие прекрасно услышат ваш разговор. Если хочется личного общения, то придется воспользоваться наушниками. По Интернет-соединению все также достойно. Teclast P40HD здесь не уступал смартфонам Realme GT2 и OnePlus 9RT, демонстрируя аналогичный прием. А вот WiFi-соединение слабее такового у упомянутых телефонов. Если через две стенки смартфоны без проблем сохраняют соединение, то планшет его фактически потерял.

Что касается работоспособности GPS и GLONASS, то с ней все хорошо. Соответствующее тестирование показало следующие результаты.

В помещении за минуту планшет смог подключиться к 9 спутникам, точность определения месторасположения была на уровне 15 метров. На открытой местности ситуация улучшилась. Теперь погрешность положения в пространстве снизилась до 7 метров, число же подключенных спутников составило 16. Иные подробности вы можете видеть на скриншотах ниже.


Фото с основной камеры


Фото с фронтальной камеры


На фотовозможностях планшета сэкономили для сдерживания его себестоимости. Вряд ли найдется множество людей, которые приобретают себе рассматриваемый вид девайсов именно для фото и видео, но основная 5-мегапиксельная камера вряд ли порадует даже неприхотливого покупателя. Получаемые фотографии часто пересвеченные, видны явные смазы и потеря деталей даже при дневной съемке. Лишь сноровка и несколько дублей помогают получать удовлетворительные кадры. Таким образом, главной задачей данного фотомодуля является скорее помощь при видеосвязи. 2-мегапиксельный фронтальный сенсор также подходит под данное описание. Сделать с его помощью селфи возможно, однако результат потребует много затраченных усилий.


Для воспроизведения звука в Teclast P40HD установлены два динамика. К ним сложно придраться в плане громкости, ведь ее пиковые значения достигают 90дб, средние же установились на уровне 85-88дб. Однако АЧХ не посчитать ровной. Явно недостает нижних частот, есть проблемы с пиками на верхних средних частотах. Поэтому в идеале лучше выставлять громкость в районе 75-80дб, тогда планшет подарил довольно приятное звучание даже в насыщенных музыкальных композициях. Звук в проводных наушниках неплохой, в целом радует наличие отдельного разъема, от которого сегодня все пытаются избавиться. С беспроводными наушниками ситуация слегка похуже. Так, из современных кодеков поддерживается только SBC, из-за чего те же Mifo O5 II Gen 2 с рассматриваемым девайсом звучали проще на низких и высоких частотах, нежели со смартфонами с поддержкой AptX.

За автономность планшета отвечает аккумулятор емкостью в 6000мАч. Энергоэффективный процессор от UNISOC позволяет получить хорошие результаты автономной работы устройства как в тестах, так и в реальной жизни. Если использовать девайс для веб-серфинга, нетребовательных игр и мессенджеров, то можно получить примерно 6 часов активного экранного времени (70% времени -WiFi-соединение, 30% времени — 4G). В требовательных играх наподобие PUBG Mobile следует ожидать около 4,5 часов геймплея.


В бенчмарке PCMark 3.0 Battery Test аккумулятор показывает результат в 7 часов 24 минуты при яркостью в 70% и громкости в 50%, свидетельствующий о том, что заряжать батарею по несколько раз в день не придется.

Давайте же перечислим главные плюсы и минусы рассматриваемого гаджета.

Плюсы:

  • металлический корпус не лишен интересного дизайна;
  • хороший 10.1-дюймовый IPS-экран разрешением FullHD+;
  • защитная пленка на дисплее;
  • процессор UNISOC Tiger T606 и 6гб ОЗУ позволяют опробовать множество игр;
  • неплохой стереозвук;
  • 128гб ПЗУ с возможностью расширения;
  • поддержка двух SIM-карт;
  • отсутствие проблем с приемом связи;
  • работоспособный GPS;
  • низкая цена;
  • разъем для проводных наушников.
Минусы:

  • посредственные камеры;
  • неплохая, но не выдающаяся автономность, дополненная медленной зарядкой;
  • отсутствие чехла в стандартном комплекте;
  • нет олеофобного покрытия.


Таким образом, Teclast P40HD является лучшим планшетом P-серии. Он совмещает в себе качественный экран, достойную производительность и отличный функционал, который далеко не всегда доступен в низком ценовом сегменте (поддержка SIM-карт, разъем для наушников, GPS и другое). Если вы не испытываете серьезной потребности в фотосъемке, то девайс определенно понравится.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +20 +30
+
avatar
+2
Без сомнений, самый видимый прогресс — в разделе «только для взрослых» ;)
+
avatar
+26
Прогресс? Не увидел ни одного намека на это. По-моему ощущению почти все планшеты Telclast как близнецы-братья — собраны на каком-либо Unisoc и имеют не сильно яркий (или даже посредственный) экран и идентичный дизайн. Имею в наличии T40 Pro — по виду неотличим от сабжа. Просто хороший бюджетный рабочий планшет. Годы идут, а в этих планшетах ничего не меняется в части экрана и характеристик. Только названия моделей получают разные суффиксы и префиксы.
Я могу заметить лишь прогресс == 0. Вот это точно легко увидеть.
+
avatar
0
Справедливости ради стоит отметить, что раньше у них были процессоры на старых ядрах А53. Но это было уже давно. Уже пару лет как от них отказались даже в бюджетной сфере.
Разве что Сяоми по прежнему лепит старые А53 ядра на свои самые дешевые смарты.
+
avatar
0
ну, имея в наличии улевон армор х7 про на А20, ничего плохого про А53 сказать не могу. Точнее, даже уже погоняв МТ6732 на елефон р6000, отметил что на 1.8-2Ггц и 4 ядра А53 вполне себе сила, достаточно для всего(привет, МТ6753 с 8, но 1.3Ггц А53). Тут же вполне себе хватает. На А20-А22 так тем более. Да, не дофигалион ядер, и вероятно, А57-72-75-77 было бы поинтереснее в кол-ве 4х штук, но и А53 на такой частоте вполне себе.
P.S: да и альтернативы для того, кто хочет компактный смарт так-то по сути нет. На 8ми ядерниках что-то «компактное» редкость.
+
avatar
0
ну, кстати, ранее они не работали с спреадтрумом…
+
avatar
  • rexx
  • 27 мая 2023, 12:25
+2
А есть на 8 дюймов? С похожими характеристиками? Желательно чтобы и Windows был
+
avatar
+1
ниша перестала существовать в момент, когда интел перестал выпускать именно планшетные процессоры, а майкрософт перестал раздавать бесплатные лицензии на такие устройства.
сейчас еще можно найти устройства, но очень дорого. проще купить что-нибудь брендовое.
+
avatar
  • vlo
  • 27 мая 2023, 14:42
0
после чего мс бросился пилить винду под арм.
накойхрен правда все равно непонятно, интерфейс подавляющей части софта на пальцетыканье не расчитан.
+
avatar
0
а если не пилить, то точно никто не станет даже задумываться над адаптацией софта под пальцы.
а так сделают конфетку и может через несколько лет издатели подтянутся.
+
avatar
  • vlo
  • 27 мая 2023, 14:54
+1
планшеты под винду еще во времена xp были — не пора ли увидеть результат?
да и не нужно оно.
+
avatar
0
во времена xp — это то самое «слишком рано». а так в целом начиная с вин8 уже +- можно пользоваться пальцами.
когда первый раз увидел вин11 после апгрейда с вин10, первыми мыслями было «да, адаптируют под пальцы. столько пустого пространства, широко разнесенные элементы, большие кнопки и так далее :)
сторонний софт — да, да и еще раз да, согласен.
+
avatar
  • Totka
  • 27 мая 2023, 18:39
0
Ту же виндоус мобайл убили не телефоны (нокиа люмии были весьма неплохие, пускай и с кучей брака), не эзоп или как этого придурка зовут (что-то созвучное), не плиточный дизайн или производительность/автономность (тоже все супер), а омерзительная работа с разработчиками ПО и низкая доходность из-за слабых возможностей продвигать свои приложения. Майкрософт здесь все запорола и народ не хотел писать приложения, магазин был ужасен, даже лучше картинки с десятками китайцев перед сотнями телефонов на полках (у каждого), где они абузят отзывы. И это продолжается до сих пор. Результата не будет, пока не получится зарабатывать миллиарды на приложениях, а затем уже идет эффект катящегося шара, когда сами разработчики поддерживают экосистему, чтобы зарабатывать в будущем еще и еще.
+
avatar
-1
виндоус фон (если речь об Элопе), был изначально мертворожденным. не знаю как люди этого не понимали.
+
avatar
  • Totka
  • 27 мая 2023, 18:35
-1
Если у вас такая постановка вопроса (то есть вы не используйте андроид-программы, иначе бы хотели именно их), то берите эпл пад бушный, поколение не важно, где дешевле в лучшем состоянии найдете, тот и берите. Под эпл софт для планшетных задач лучше, чем под андроид и винду вместе взятые.
+
avatar
+1
Ну если прям очень нужно, то можно найти подходящий на 8 дюймов, благо их вагон, и поставить на него винду, ну вот кратко рассматривают технологию:
+
avatar
  • 579089
  • 27 мая 2023, 12:25
+6
прогресса не наблюдаю… чуть добавили памяти, чуть добавили проца. ничего качественно интересного нет
+
avatar
-4
прогресса не наблюдаю…
А вы точно знаете значение слова прогресс? А то это следующее утверждение странно выглядит
чуть добавили памяти, чуть добавили проца.
Там же прогресс, а не прорыв или рывок.
+
avatar
  • 579089
  • 27 мая 2023, 14:19
+1
в данном случае так.
прогрессом здесь не пахнет… понаделали тех же модулей памяти. в одном модуле до 4гб. потом выбраковка 3, а то и 2. можно хоть каждый день новую модель лепить.
+
avatar
  • avred
  • 27 мая 2023, 14:44
+3
Чуть памяти это не прогресс, это уже косметика.
в девайсе 6гб ОЗУ; 128гб ПЗУ.
Еще в M40 было 6гб ОЗУ; 128гб ПЗУ.

Обыкновенный дешевый планшет.
+
avatar
0
Чуть памяти это не прогресс, это уже косметика.
Ну если самому придумывать значения словам, то так и есть.
Но наверное стоит всё-таки разослать всем авторам на муське ваш личный толковый словарь, а то они по неопытности пользуются какими-то другими неправильными словарями вроде словаря Ушакова:
ПРОГР’ЕСС, прогресса, ·муж. (·лат. progressus — продвижение вперед). Движение вперед, совершенствование в процессе развития
Ефремова:
прогресс — прогресс м. 1. Поступательное движение, улучшение в процессе развития.
И так далее.
Опять же Ефремова:
косметика косметика ж. 1. Учение о средствах и методах улучшения внешности человека.
2. Средства, методы и способы ухода за кожей лица и тела, а также за волосами, ногтями и зубами, применяемые для придания им свежести и красоты.
Так что за пределами вашего знания русского языка — всё-таки это прогресс. Если спортсмен неделю назад пробежал 100 метров за час, а сегодня 105 метров за 60 минут — то это прогресс.
Не прорыв, не достижение, а просто прогресс — поступательное улучшение какого либо перетёрта, показателя. Русский язык такой, а не то, что вы себе навыдумывали.
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 11:50
0
Так что за пределами вашего знания русского языка — всё-таки это прогресс. Если спортсмен неделю назад пробежал 100 метров за час, а сегодня 105 метров за 60 минут — то это прогресс.
А по факту, без словоблудия.
6 гиг в планшете сейчас… и 6 гиг в планшете 2х годичной давности, почти идентичной стоимости.
характеристика очень давно и широко доступна широкому кругу потребителей.
Где тут прогресс?
Обычная перекомпоновка типовых решений.

Прогрессом было б если на рынке предлагалось 6-8 гиг, как максимальный потокол, а тут поставили 12, не меняя принципиально цену.
+
avatar
-1
Где тут прогресс?
Если вы не носитель русского языка, то поясню вам ещё раз.
Был 1 гиг оперативки, потом стала 2 гига, потом стала 4 гига, сейчас 6 гигов.
Вот такое увеличение в русском языке называется ПРОГРЕСС,
Если вы всё-таки носитель русского языка, то лично мне не понятен ваш спор ради спора, для этого есть много других площадок.
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 12:37
0
словоблудие уважаемый.
Мы тут не развитие планшетов в принципе обсуждаем.
А конкретную модель с типовыми характеристиками, купленную в 2023м году.

Где у нее прогресс в сравнении с однокашниками?

Teclast M40 2021й год, 6 гиг озу.
Teclast P40 2023й год, 6 гиг Озу.

Где у вас, уважаемого носителя, внезапно поступательное движение вперед тут появилось?
+
avatar
-1
Где у нее прогресс в сравнении с однокашниками?
А автор заявлял прогресс в сравнении с однокашниками (товарищами по обучению, воспитанию. Всё-таки я был прав и русский язык для вас не родной, вы опять неправильно используете слова)?
Можно цитату? Или вы что-то себе выдумали и теперь продолжателе спорить ради спора? Повторяюсь ещё раз, для спора ради спора — есть другие площадки.
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 14:41
0
)))
Вот и поговорили два носителя языка )))
автор заявил видимый прогресс конкретного устройства.
Можете сами найти цитаты в тексте. Для попыток абстрактного умничанья это действительно не тот сайт.
Вам это по силам )
+
avatar
-6
+
avatar
+2
ну да, научились делать процессоры и решили по этому поводу переименоваться. а минусы какие?
вы еще вспомните какую гадость делал МТК, типа mt6580 :)
+
avatar
+1
ну про МТ6580 не согласен. Да, ультрабюджет, это факт, во время уже 64 битных процов, но это и то было лучше значительно чем SC7710, например. Да и предыдущие МТК, как МТ6575, МТ6573, МТ6577, МТ6589, МТ6572, МТ6582, MT6595 были на свое время и сегмент довольно круты. Как и МТ6732, МТ6752 — которые все же до МТ6580 вышли. То, что во время МТ6580 уже стандартом становилось 2+Гб ОЗУ, и все такое и что его стали и с этим пихать, пытаясь продать это как толковый смарт — то уже иной вопрос. Но как ультрабюджет, звонилка на ведре — он вполне неплох был на свое время(если говорить о начале выпуска).
+
avatar
  • Phanex
  • 27 мая 2023, 16:13
+2
Более того, ещё и а магнитолы пихают для авто, а обзорщики и пользователи вместо того, чтобы полить заслуженно помоями, почему-то с удовольствием пользуются и нахваливают.

Вон и я свою UIS7862 нахваливаю, жаль, никто за это денег не хочет дать.
+
avatar
-9
+
avatar
+7
Согласен. Требую добавить еще минимум 5 дюймов :-)
+
avatar
  • sunpp
  • 28 мая 2023, 21:53
0
та че там — даешь 55"!
+
avatar
  • zaooza
  • 27 мая 2023, 14:11
+1
Экран с воздушной прослойкой. Глазам побольнело
+
avatar
  • pasha7
  • 27 мая 2023, 14:11
0
О только по этой фото узнал парк галицкого, очень красивое место! на этом фото колонны сделаны из какой то толстой проволоки и такой эффект интересный. Сам с Камчатки, у нас тоже много красивых мест, но этот парк просто незабываемый.
+
avatar
  • Skylab
  • 27 мая 2023, 14:52
0
Проволока ржавеет? Или покрашена?
+
avatar
0
насколько ж нужно быть мелочными, чтобы ставить дисплеи высокого разрешения и якобы качественные, но при этом оставлять воздушную прослойку.
за обзор спасибо.
+
avatar
  • radmir
  • 27 мая 2023, 20:37
+3
Ну есть в этом и плюсы, особенно для планшета — уже три раза тач менял, а пришлось бы весь модуль.
+
avatar
0
опять же, на планшеты третьего эшелона даже такие детали спустя несколько лет не найти. а у планшетов обычно жизненный цикл больше, чем у смартфонов.
зато с воздушной прослойкой качество картинки куда хуже, а ведь планшет — про потребление больше. и ладно бы ставили полимеризацию на сенсор, как нокия делала когда-то, но нет — просто стекло+сенсор.
+
avatar
  • avred
  • 27 мая 2023, 14:46
-6
+
avatar
  • vlo
  • 27 мая 2023, 14:55
+4
и что с этими 5г делать?
+
avatar
+4
как что? батарею высаживать.
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 11:54
0
если в вашем городе нет 5G
выключите его в настройках и не будет ничего с батареей.

у меня акк не высаживается, если ловится сеть 5го поколения, то телефон перестает или снижает мощность на 4м/3м/2м.
Это же азы оптимизации. Смарту нет смысла использовать все сети сразу.
+
avatar
0
Смарту нет смысла использовать все сети сразу.
эм, конечно же, они используют один стандарт одновременно.
это скорее отсылка к удивленным отзывам типичного пользователя смартфона, когда далеко не все знали, что мобильные данные в разы больше аккумулятора потребляют, чем wifi.
+
avatar
  • avred
  • 29 мая 2023, 16:03
+1
мне кажется, что работающий экран высаживает акк намного сильнее, чем тот или иной из технологий связи.
+
avatar
0
Экраны разные сейчас бывают и на яркости разной используют. Плохие приложения работая в фоне с легкостью потратят больше заряда.
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 11:44
0
пользоваться. Скорости прекрасные )
Нивелируют эффект переполненной соты.
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 11:52
0
По факту.
Одним из конкурентных преимущества устройства является поддержка им 4G-связи
Сколько вы знаете планшетов, вышедших на рынок вместе с обогреваемым, у которых есть только 3G?
Чтобы 4G было конкурентным преимуществом.
+
avatar
0
Сколько вы знаете планшетов, вышедших на рынок вместе с обогреваемым, у которых есть только 3G?
А причем тут это?
Тут речь про бессимочники — типа Ми и Редми падов и иже с ними
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 20:16
0
для бессимочников любой стандарт связи уже хорошо )
Но у меня как то получается, что я в планшет симку не ставлю, хотя там 4G.
не вижу смысла проплачивать еще один тарифный план, а операторы в моей локации не жалуют твинсимки с 4я клонами (
+
avatar
0
5G — уже не ново
А вот было бы 6G ))))))
Где (к примеру в России) существует полноценный — а не мифический мегафоновский пре-5Ж?
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 11:45
-2
а при чем тут Россия?
Это техническая характеристика планшета.
+
avatar
0
Ну так толку от этой характеристики в России. Кто будет теперь поставлять оборудование? Заявляют, что сами будут делать… Сейчас 4G то еще не везде есть.
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 12:23
-1
мне как то по барабану.
Это планет с интернет площадки, покупка которого широко доступна и не имеет непосредственно к россии отношение.
Есть 5G в Узбекистане, в Казахстане, страны Прибалтики, Грузия и так далее.
Про Европу уже молчу
+
avatar
0
Как минимум притом, что данная техническая характеристика в России будет не преимуществом — а наоборот.
Платить за ненужное никто не любит :-)
+
avatar
  • avred
  • 28 мая 2023, 20:13
0
нам, кто не из россии, вполне преимущество
+
avatar
0
Текласт, как я понял делает вещи по принципу как заплачено, так и на… Но более менее на совесть. Характеристики честные, критичных багов нет. Накопители юфс ставят, а не еммс. Экраны да, средненькие, согласен. Понятно что претензий к их продуктам полно, но на фоне цены вроде и глупо придираться.
У самого М40 про. При работе присутствует заметный нагрев правого нижнего угла (относительно фронталки). У кого такое же наблюдается и что там может греться?
+
avatar
  • Skylab
  • 27 мая 2023, 16:58
+3
При работе присутствует заметный нагрев правого нижнего угла (относительно фронталки). У кого такое же наблюдается и что там может греться?
Если я правильно понял, то речь идет о чипе на шлейфе тачскрина. Судя по отзывам с Алика, этот шлейф часто меняют — https://aliexpress.ru/item/item/1005001797484116.html
Чип тачскрина
+
avatar
-3
Назовите обзор правильно, в соответствии с правилами сайта
+
avatar
-1
А что именно и какие именно правила сайта нарушает это название?
И где модераторы? У них тут целое название обзора нарушает правила сайта…
+
avatar
0
На вид не отличить от моего Т 40 Про. А вот цена в 9000 действительно прогресс. Я покупал в октябре с чехлом и клавиатурой за 13700 руб., а тут аналогичная комплектация за 10400 руб. Хотя тут 6 Гб оперативки, а у Т40 Про процессор Т 616 и 8 Гб.
+
avatar
+1
Цены у них прыгают (как и везде) в зависимости от времени и распродаж. Был T40 Pro и по 7k, был и за 10k.
+
avatar
  • Totka
  • 27 мая 2023, 18:49
0
Кстати, насчет камер. Может быть в Китае есть определенный закон, о котором мы не знаем. Потому что тоже самое там происходит с камерами ноутбуков. В Китайских версия lenovo legion 2023 есть странный даунгрейд — камеры все 720. А в других регионах fullhd. Включая, блин, даже версии с rtx4080-4090 (мобильные наименования конечно) по 2-2.5к. Зачем туда 720п вписали? Может нельзя слишком сильно записывать свое лицо или еще что-то. И кто на китайский рынок рассчитывает или клонирует чисто китайскую сборку, то вынужден ставить фронталки похуже, может там какая-то доп пошлина на 1-2 доллара за хорошую камеру. Вполне может что-то подобное быть.
+
avatar
+1
ожет нельзя слишком сильно записывать свое лицо
И как это согласовывается с современными фронталками в смартфонах?
Особенно с теми, где фронталка уже не только с автофокусом, но и оптическим стабом.
+
avatar
+2
Был у меня текласт. Тоже хороший по характеристикам и дешёвый. Прожил недолго — тупо сдох сам. Ремонт нерентабелен. Заменён на ленову. Текласт больше никогда, тем более на недопроцессоре.
+
avatar
-1
не переживайте, у леновы не лучше
+
avatar
+1
Таки нет — отлично работают при гораздо более активном использовании и больший, и маленький. И уже гораздо дольше. Ни намёка на проблемы.
И процы нормальные кста.
+
avatar
0
ремонт все равно будет нерентабелен, если (когда) сдохнет. потому что о ваших xiaoxin pad знает еще меньше сервисов, чем о текласте :)
+
avatar
0
Нормальному из ремонта требуется замена аккумулятора и, по форс-мажорам, замена экрана. С этим любой сервис справляется.
Что такое сяосин пад — я не в курсе. У меня P11 и M8.
А ноутами леново пользовался ещё тогда, когда они выпускались под маркой ибм и имели клитор, в отличие от всех остальных.
+
avatar
0
это другая ценовая категория планшетов.
+
avatar
0
Я их покупал за те же около 10 тыр, что и обозреваемый. Так что — не факт.
+
avatar
  • katran
  • 28 мая 2023, 13:08
0
ваш ленова уже умер?
+
avatar
0
Оба живы — и большой и маленький. Активно используются.
+
avatar
+4
быстрая зарядка 10W

это как?
+
avatar
0
Очень просто: не медленная 5В 0,5А — а быстрая — 5В 2А :-)
+
avatar
0
10W — это целый quick charge 1.0 :)
+
avatar
+2
компания Teclast смогла прочно занять нишу недорогих, но качественных планшетов, в которую старается практически никого не пускать
А другие производители «недорогих, но качественных планшетов» в курсе, что их в эту нишу не пускают? ;-)
+
avatar
+3
Зачем вы это покупаете?
Лучше доплатите 20-30$ и возьмите уже тот же Lenovo Xiaoxin Pad 2022 6/128 за 170$
Там уже 680-й снап, 7700 батарея, 4 динамика, качественнее и немного больше дисплей(10.61 дюйма), быстрая 20W зарядка, и камеры лучше.
+
avatar
  • sdfpro
  • 28 мая 2023, 21:00
0
20Вт это как бы не совсем быстрая зарядка при такой ёмкости АКБ. А какая разница какие там камеры, что именно снимать на планшет на качественную камеру?
+
avatar
+5
20Вт это именно быстрая зарядка, пусть и не самая быстрая. В данном сравнении это зарядка в 2 раза быстрее, то есть прирост 100% (что мегасущественно).
Какие камеры смысл имеет для видеосвязи, к примеру. Там качество будет заметно выше.
Но вы только эти два пункта из целой кучи увидели? )
Про большую ёмкость АКБ в 7700 мАч, больший и более качественный дисплей, более качественный звук с 4-мя динамиками(вместо двух), и главное о снапе 680-м… вы, видать, мимо глаз пропустили? :)
+
avatar
+1
Lenovo Xiaoxin Pad
и лишитесь как минимум поддержки сим-карт.

Лучше доплатите 20-30$ и возьмите… за 170$
127+30=170, понятно.
+
avatar
+3
Какой мерзкий слащавый обзор
+
avatar
+1
Зашёл почитать в комментариях предложения альтернатив в те же деньги, а тут одни ботаники письками меряются.
:-(
+
avatar
0
alldocube