Обзор GaN зарядного устройства мощность 65Вт, UGREEN CD296

  1. Цена: 3900р - 150р скидка по промику MYGG228
  2. Перейти в магазин

Всем привет. Сегодня на обзоре достаточно мощное, но при этом компактное зарядное устройство от компании Ugreen, построенное на компонентах использующих технологию GaN.
Максимальная мощность всего зарядного устройства — 65Вт. При этом, вся эта мощность может быть полностью выдана любым из двух имеющихся выходных портов Type-C.
Есть так же и выходной порт USB -A, но там выходная мощность ограничена всего лишь значением в 22.5Вт.

Рассмотрим данную зарядку более подробно.


Комплект поставки

Поставляется зарядка в фирменной коробке, на которую нанесена информация об основных параметрах устройства.
Внутри упаковка напоминает таковую для смартфона. Что внутри, было интересно в тот день не только мне).
Здесь расположилось само зарядное устройство, и ряд сопутствующих аксессуаров.
На противоположной стороне видим отметку о мощности устройства.
С торца нанесены основные параметры.
А вот и выходные порты:
Внутри есть и отдельная упаковка со сменными блоками под разный тип розеточных коннекторов (иными словами, сменные вилки разных типов). Это у нас EU/UK/US Plug.
Это весьма удобное решение, позволяющее производителю продавать одно универсальное устройство покупателям из разных стран, не беспокоясь об остатках, ну и потребителю в ряде случаев тоже могут пригодиться «неродные» вилки.
Про разные страны я не загнул, так как работает зарядка кстати при входном напряжении от 100В до 240В (ну тут уже заслуга импульсного принципа работы), как при частоте сети 50Гц так и 60Гц, иными словами вы сможете подзарядить свой ноутбук или смартфон, находясь как в России так и в США, используя одно и то же устройство, просто «сменив вилку».
Крепятся данные коннекторы к ответной части в корпусе зарядного устройства, очень надёжно и не сравнимо с какими либо переходниками, и отстёгиваются лишь путём нажатия специальной кнопки.
В сборе, с европейской вилкой, вся конструкция выглядит так (и не скажешь что там что то съёмное):
Есть внутри коробки расположился так же и приятный фирменный чехол.
Есть и инструкция, но ничего нового и не очевидного (без её прочтения) там нет, приведу пару фото от туда:

Произведу взвешивание и измерение размеров.
Размеры не сказать что супер компактные, но и не сильно большие, вес так же умеренный, благодаря чему «зарядник» можно удобно транспортировать, хоть в дамской сумочке, хоть в большом рюкзаке.
Сразу же, обращу внимание на заявленные выходные мощности, при использовании сразу нескольких выходных портов одновременно:

Тестирование

Тестировать данное зарядное устройство я буду с помощью тестера FNB48 (даже местами двух таких тестеров), работающего «на нагрузку» в виде регулируемого резистора ПЭВР-100 (рассчитан на 100Вт), номиналом 47Ом, родом из 1987г. Напряжение берётся с первого выходного порта Type-C, через коротенький кабель Type-C to Type-C, так же производства Ugreen (не комплектный).
В ходе теста, резистор будет очень сильно нагреваться, и сопротивление немного но будет уходить из-за нагрева, но для задач тестирования высокая точность особо не требуется, и свои 60+ Вт с этого зарядного устройства (в данном случае, по сути блока питания) я без проблем снял.

На FNB48 можно руками выставить нужные нам настройки PD, тем самым эмулировать зарядку того же ноутбука или смартфона, в место которых на выходе FNB48 подключен двумя проводами наш зелёный резистор — друг Чебурашки, не имеющий какую либо обратную связь.
Можно выставить как раз все заявленные производителем зарядного устройства напряжения, и нужные токи, в том числе 20В 3.25А, и 21В 3А (тут вообще можно плавно менять с 5В до 21В с шагом от 20мВ до 1000мВ).

Решил сначала опробовать вариант 20В 3.25А, но сопротивления резистора при этом выставив около 10Ом. Получил мощность в районе 39Вт.
После 30 минут работы в таком режиме, резистор по температуре «улетел» далеко за 200°C, а вот корпус зарядного устройства, нагрелся примерно до 45 градусов (фото не сделал, можно посмотреть на видео).

Скриншоты с FNB48, снятые через приложение по BT:


Далее я побаловался с другими напряжениями, при том же сопротивлении резистора, и затем уже снизил его, добившись выходной мощности в 62Вт.
Можно было бы выжать и 65Вт, немного подкорректировав резистор, но сделать это с нужной точностью, достаточно проблематично, и особого смысла не имеют эти 3Вт.

А вот и заветные 60+ Ватт на скриншоте:
Как видно, дальнейший нагрев резистора особо не повлиял как на мощность так и на пульсации, фиксируемые самим FNB48. Само зарядное устройство после 30 минутного прогона на такой мощности разогрелось примерно до 52°C, что я бы охарактеризовал как не очень сильный нагрев.

Кроме этого, USB осциллографом проверил пульсации при разных значениях выходного напряжения и тока:

20В 2А:


20В 3А
Извиняюсь за качество второй картинки, пришлось вытаскивать с видео, так как забыл сделать скрин при 100мкс. Все фото по клику доступны в большем размере.

При максимальной нагрузке в 60+Вт, максимальное выходное напряжение вместо 20В было примерно 19.7В, при токе 3.14А, поэтому выше я условно считаю это как 20В 3А, пусть это и не совсем верно. При нагрузке в 39Вт, выходное напряжение было выше всего на 100мВ, что видно на скринах из приложения от FNB48. Больше уже выставить было нельзя под нагрузкой.
Скорее всего тут всё упёрлось уже в Type-C to Type-C кабель, который не позиционировался как рассчитанный на высокую мощность, но из-за размера в 25см почти полностью перевалил мощность в 60Вт. Жду специализированный кабель рассчитанный на 100Вт.

Почему то, при 14.7В 2.35А (при потолке в 3А) пульсации получились выше чем при 19.7В 3.14А (тут и ток выше и мощность при постоянстве сопротивления нагрузки), видимо играют роль параметры и логика работы внутренних DC-DC преобразователей.

При 5В 2А пульсаций вообще можно сказать что нет, почти как батарейку измеряешь, при максимальном токе в 3А пульсации уже появляются, но они весьма незначительны (тут немного разнится масштаб на скриншотах, но не суть).
Кстати, ради интереса, при загрузке зарядного устройства практически на максимум, решил измерить потребление через ваттметр, что бы примерно прикинуть КПД устройства, и получил что при мощности ~ 61.9Вт прошедшей через FNB48, ваттметр показал выходную мощность 68.9Вт, т.е. в тепло ушло ~7Вт.

Погрешности измерения ваттметра и FNB48 в целом должны быть небольшими, и скорее всего полученное значение сильно близко к реальности.
КПД зарядного устройства при таком раскладе получается ~ 89.9%, что является очень хорошим результатом. При выходе 15В, КПД будет вероятно чуть ниже (я не замерял), но и нагрев явно не увеличится, так как выходная мощность будет ниже.

Насчёт переключения между несколькими устройствами, подробный тест я показал на видео. В кратце, если при использовании порта Type-C подключить ещё одно устройство, в частности я подключал старенький Redmi 4 Prime на зарядку (не сильно разряженный, к порту USB -A), то потребитель подключенный к порту Type-C на время отключается, и после уже мощность на нём с 60+Вт падает до 45Вт (как и обещано на слайдах производителя), на Redmi идёт примерно 11Вт, но тут уже видимо сам смартфон больше не хочет брать, но при этом на нём горит логотип быстрой зарядки, т.е заряжается он видимо на придельной мощности. В целом, такое поведение типично для аналогичных зарядных устройств.

Кстати, у Ugreen есть вариант аналогичного зарядника той же мощности без сменных вилок, но немного дешевле: ссылка

Тесты на видео:


Выводы

У Ugreen получилось сделать действительно достаточно компактное и мощное зарядное устройство, позволяющее быстро заряжать различные устройства, среди которых смартфоны и ноутбуки поддерживающие зарядные устройства такой мощности, а так же устройства на подобии смарт часов, где мощность при зарядке не такая большая.
При максимальной нагрузке, греется устройство не очень сильно, КПД составляет примерно 89.9%. Выходное напряжение имеет небольшие пульсации, во всех доступных значениях.
Наличие съёмных вилок и три выходных порта придаёт данному зарядному устройству универсальность, и закрывает почти все потребности современного пользователя гаджетов.

На данное ЗУ доступен небольшой промокод MYGG228, дающий скидку 2$.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +28 +32
+
avatar
  • mrmaster
  • 27 февраля 2023, 16:42
+5
как то главное фото, с обозреваемым слабо клеится…
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 17:25
+1
да спутал между собой две зарядки, на вторую, более доступную тоже ссылку оставил ближе к концу статьи.
+
avatar
  • denisss
  • 27 февраля 2023, 16:43
+5
Почему на половине картинок и на заглавной CD244? Это же другая зарядка
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 17:25
+1
исправил.
+
avatar
  • npanop
  • 27 февраля 2023, 16:51
+3
Взял cd 244 на Озоне за 2945р. Была распродажа. Но и сейчас цена меньше чем на Али(3220р). Офигительный зарядник, использую для питания huawei matebook d14
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 17:28
0
видимо брали когда курс доллара был погуманнее. на али сейчас курс могут и на 5р выше поставить даже относительно forex.
+
avatar
  • LonFas
  • 27 февраля 2023, 17:50
+11
Сейчас в продаже cd244 у ДНСа за 1700. Да ещё и с годовой гарантией.
Ссылка на её обзор для «Лиги Лени» mySKU.me/blog/aliexpress/94071.html
+
avatar
  • npanop
  • 27 февраля 2023, 17:54
+2
Шок-цена! Вы меня расстроили :) Ждем эффект стрейзанд в днс'е
+
avatar
  • LonFas
  • 27 февраля 2023, 18:06
0
Как я вас понимаю. Я купил акаровский куб в ДНС за 700р а через 2 дня он становится в 400, но его очень быстро разобрали по этой цене (и я не успел) и он вернулся к 700
+
avatar
  • tirarex
  • 27 февраля 2023, 20:31
-3
ну и еще один обзор для коллекции mySKU.me/blog/aliexpress/89861.html
+
avatar
+2
2500р Сяоми в ДНС на 120w и за такую же цену на 65w. И ждать не нужно. Че за цены блин такие.
+
avatar
+3
Она не интересна — 1 порт USB-A и какой-то их проприетарный протокол.
+
avatar
+2
Жесть. А че так дорого? +40% относительно цены конкурентов за возможность поменять переходник?
Это какая-то «распродажа наоборот»
+
avatar
-1
Дак Югрин, это же не простой китайский подвал, а какой-то особенный — так рассуждают продавцы и те кто покупает это.
Переходниками оснащены многие зарядники. Но не многие производители насыпают их так щедро (обычно один в комплекте надет). Правда, подозреваю, покупатель будет в основном (или только) пользоваться одним из россыпи.
+
avatar
+1
Так у самого Югрина за эти деньги можно взять 100W.
А 65W CD244 стоит $32.66.
Получается +$20 за две шт бесполезных (большинству) сетевых переходников?
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 20:28
0
я про него в обзоре тоже упомянул, но он дешевле всего примерно на 500р, т.е. явно дороже 32$
+
avatar
0
Может у Вас другие цены, но у меня по этой ссылке так:
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 23:41
+1
у нас в рублях другие.
+
avatar
0
ДНС 1700рублей — это даже дешевле 32$, явно же.
Зачем спорить?
+
avatar
  • lexx2
  • 27 февраля 2023, 22:59
-2
а у них харя не треснет?
ценник дикий
+
avatar
+2
Уж не знаю треснет или нет. Но в ДНС дешевле, чем в магазинах бренда на Али. Это факт!
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 17:26
0
думаю магазин даст ещё купон на скидку, так как продукт не так давно вышел, жду ответ пока, ну а так gan зарядки всегда достаточно дорогие.
+
avatar
0
всегда достаточно дорогие
Особенно если на них написано Югрин. Даже Базеус так не наглеет вроде.
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 17:32
0
тут товар новый, может быть будет ещё корректировка цены. насчёт baseus я бы не сказал что они прямо дешевле, там тоже разные модели стоят по разному.
+
avatar
0
Новый должен быть дешевле. Для раскрутки.
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 17:44
+1
на али часто по другому это работает. тут продавец прикидывает какой спрос будет, плюс стремятся видимо окупить стоимость разработки, плюс какие там компоненты стоят надо сравнивать с другими что бы точно сказать дорого это или нет, но в целом я слогласен что пока что дороговато. Вот возьмите вы тот же процессор от intel топовый (из-за пары сотен мегагерц плюса относительно более младшей модели, что в % соотношении допустим 5% прироста, он может стоит уже на 30% дороже), он никогда на старте продаж не будет дешевле, и будет дешеветь только по мере устаревания. Пример может быть не очень, но всё же.
+
avatar
0
Пример очень не очень. Когда есть тоже самое по характеристикам, но дешевле и даже у этого же производителя, сделать новое и дороже, больше, с кучей ненужных переходников.

Может удивителен этот момент и уникален, как вы это преподносите
Про разные страны я не загнул, так как работает зарядка кстати при входном напряжении от 100В до 240В (ну тут уже заслуга импульсного принципа работы), как при частоте сети 50Гц так и 60Гц,
Так ведь нет, не уникален, а является обыденностью…
+
avatar
  • npanop
  • 27 февраля 2023, 17:33
+1
базеус свистит :)
+
avatar
-1
Вы, видимо, просто невезучий. У меня 5 шт разных моделей — опыт использования исключительно положительный.
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 20:29
+2
от нагрузки ещё может зависимость быть, мб у человека свист когда он заряжает что то типо беспроводных наушников одних, где ток минимальный.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 27 февраля 2023, 22:38
-1
«базеус свистит :) „

да.

А 65w Ugreen c 4 портами — нет.
+
avatar
  • VAssya10
  • 27 февраля 2023, 17:33
+3
Попросите сделать подороже, пусть охреневшие китайцы и дальше задирают цену в небо.
+
avatar
  • Totka
  • 27 февраля 2023, 18:24
+1
Так есть и конкуренты с этим переходником как раз дешевле.

Например, эта:
https://aliexpress.ru/item/1005004123075497.html
2800 со шнурком и 3 разъемами, а угрин 4.4 будет.

На тао дорогой, в 30-ку выйдет со шнурком 2м и всеми переходниками, может скидок ждать надо.

Рабочие режимы по отдаче тут.

Вообще все это прохладно. Такая штука нужна, если за 2 недели нужно быть в 3 разных странах и включать зарядку. Но всегда народ в таких случаях берет удлинитель на 4 розетки получше (заодно там же и usb можно сделать такой же самому) и просто меняет 1 вилку на вход и все. Потому что в 95% отелей мало розеток или они неудобные.

Уже если и брать, то немного доплатить и взять 100Вт модель. Ее крепеж более простой и универсальный.

Или на 140Вт, у них я так понимаю откидываются контакты и зарядка занимает меньше места, затем можно откинуть китайские контакты и включить в переходник или же вставить более качественный переходник с доп. устойчивостью. То есть 3 варианта включения: в китайскую розетку, в китайский переходник или же в свой родной.

А раньше ноуты заряжались просто меняешь вводной кабель в зарядку под ту страну, куда едешь. Или покупаешь на местном рынке.

Но реально лучше напишите в поиске PDU и там будут серверные распределители питания с модулями. Можно подобрать просто разные розетки. Внутри медные шины 1-2 штуки, есть место приколхозить фильтр от помех или usb зарядку. Правда корпус железный (но есть и пластик) и вес выше, неприятно очень, зато можно и фен включить, и музыку какую-то с EMI защитой, и зарядку напрямую. Длина любая, хоть 1х3, хоть 1х10, хоть 2х8 розеток. Правда 1 нюанс есть, что одновременно европейскую (немецкую, не европейскую, ну где контакты 4.7-4.8, а не 4.3-4.5мм) и китайскую не сделаешь в 1 ряд, можно китайскую+еще кучу, но с европейской не прокатит. Немного мешает, что свой фен + родной например телевизор в отеле не всегда включить можно в однорядный распределитель.
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 18:36
0
Такую штуку с серверной стойки в карман или сумку не засунешь). главное с PDB не спутать, правда оно выглядит иначе, и по назначению это плата распределения питания между БП сервера, либо для режима отказоустойчивости, либо для поднятия мощности в 2 раза, т.е объединения БП в один по сути, но так делают очень редко…
+
avatar
  • Diver69
  • 27 февраля 2023, 20:52
0
а ссылки можно на 100 и 140 ватт зарядки или хотя бы название модели?
+
avatar
0
компактное зарядное устройство
А если сравнить с другими на 65Вт (даже от югрина)?..
+
avatar
  • VAssya10
  • 27 февраля 2023, 17:32
+1
Не вижу смысла смотреть видео и терять 30 минут жизни. Выложите фото где 100Вт резистор при
Решил сначала опробовать вариант 20В 3.25А, но сопротивления резистора при этом выставив около 10Ом. Получил мощность в районе 39Вт.
После 30 минут работы в таком режиме, резистор по температуре «улетел» далеко за 200°C
Если вы нагрузили четверть резистора, грубо 25Вт, 39Ваттами то это и не удивительно. Корректно надо подбирать нагрузку. Тогда и не будет такого.
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 17:37
-4
В чём именно вы смысла не видите? информация в данном случае доступна и без просмотра видео. Да и смотреть его я не заставляю. Я понимаю прекрасно что резистор работал в «аварийном» режиме(и понимаю почему и мог бы ещё водяное охлаждение применить, но не стал), просто уточнил что как было и подчеркнул насколько это надёжный продукт родом из ссср, но это не мешало произвести измерения в полной мере, и при этом в целом корректно.
+
avatar
  • VAssya10
  • 27 февраля 2023, 19:22
+3
Не вижу смысла в этой фразе:

После 30 минут работы в таком режиме, резистор по температуре «улетел» далеко за 200°C, а вот корпус зарядного устройства, нагрелся примерно до 45 градусов
Смысл сравнивать температуру перегруженного резистора из СССР, и корпуса зарядного? Сыграть на хайпе или тескт был ориентирован на людей прогулявших уроки физики в школе?
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 20:21
-2
так а видео то тут причём? я указал на то что тестировать так не очень хорошо, но если очень хочется то можно, и да то что делали когда то резисторы с большим запасом, не знаю чем вам не угодила данная информация, я же не рассказывал про него на пол статьи.
+
avatar
+5
Подозреваю, дело в том, что акцент у вас сделан на то, что резистор ой как нагрелся, А ВОТ корпус зарядного всего ничего…
+
avatar
  • VAssya10
  • 27 февраля 2023, 21:15
+1
Да все верно, а автор пытается выкрутиться, якобы не понимая смысл написанного. И не может обьяснить для чего сравнивать температуру нагрузочного резистора и корпуса зарядного.
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 23:44
-1
я не сравнивал нагрев двух этих элементов, не нужно додумывать за меня. я лишь упомянул как фигово такому здоровому резистору под той мощностью которую может дать эта зарядка, пусть и резистор был включен не в самом оптимальном режиме, если это так можно назвать. Изначально не был уверен что он выдержит вообще такую нагрузку, но правда был у меня и запасной такой же. В конце теста кстати отпаялся провод от него, но я успел все проверить.
+
avatar
  • VAssya10
  • 28 февраля 2023, 10:19
+2
После 30 минут работы в таком режиме, резистор по температуре «улетел» далеко за 200°C, а вот корпус зарядного устройства, нагрелся примерно до 45 градусов
Это не сравнение? Русский язык не родной? Тогда понятно.

Здоровый резистор, оптимальный режим -хорошие технические термины.

Возьмите резистор на 100 Вт и нагрузите 39Вт, и померьте его температуру. Это будет корректно.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 февраля 2023, 18:07
0
Зарядка хорошая. Обзор отличный. Цена реально жлобская.
Essager 65W сейчас за 1200 продают.
+
avatar
-1
Essager 65W сейчас за 914р продают (версия с EU переходником)
ссылка
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 18:27
+2
интересно что у него внутри за такие деньги. и какие параметры на максимальной мощности
+
avatar
+1
У обозреваемого мы тоже не видели что внутри :)
Другие ессагеры обозревались (у того же продавца на 33Вт есть и тоже цена почти раза в 2 ниже, чем то же самое у других продавцов), претензий не было вроде как.

Да и вообще, Югрин (если уж так хочется) вон выше написано, за 1700 в днс есть и ждать не надо столько как из Китая
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 18:32
+1
ну я к тому что такая разница в цене должна чем то быть обусловлена. если посмотреть товары этого бренда (а на днях я смотрел как раз кабели у них) то не сказать что он супер лоу кост, обычные цены там.
+
avatar
0
Essager не так много хочет за надпись на корпусе и упаковке — одна из причин более низкой цены.
Вообще цена вокруг 1500р сейчас вполне норма за 65Вт. Базеус и Югрин подороже.
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 20:26
0
не буду спорить, но возможно схематически всё таки отличаются чем то данные ЗУ. Базеус и Югрин более раскрученные, но и качество там обычно на высоте.
+
avatar
+2
Базеус пожалуй еще более раскрученный чем Югрин, только вот горят Базеусы как спички.
Именно после сгоревшего Базеуса на 65Вт взял точно такую по форме зарядку Ноунейм (на фото по центру), работает отлично, ноутбук 2 года заряжает. Вроде даже греется поменьше. Но Югрин конечно мне побольше нравится.
+
avatar
  • midda2
  • 01 марта 2023, 09:51
0
А можете уточнить название магазина, где вы берете такие Базеусы?
+
avatar
0
Какие именно?
+
avatar
  • midda2
  • 01 марта 2023, 11:54
0
Которые горят как спички.
+
avatar
+1
Очевидно там же где и все, у которых они также горят. В официальном магазине на Али.
+
avatar
0
Это какой-то секретный магазин для «своих»?
+
avatar
+1
Нет, это который периодически тут на муське мелькает, когда скидки на продукцию Baseus выкладывают. Называется BASEUS Official Store, если уж прям так интересно.
+
avatar
0
А в этом что внутри тоже интнресно, чтоб сравнить.
+
avatar
  • Opacha
  • 27 февраля 2023, 22:20
0
Все то же самое. Как с мультиметрами было пару лет назад: на заводе zotek сделали удачную модель и клепают ее тысячами. А на али лаоваям продают то с шильдиком Richmeters, то Zoyi, то еще какой-нибудь Bside. С разными ценниками.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 февраля 2023, 15:40
0
Посмотрел на Али, 13+ евро, вроде все хорошо, но блин, эти откидные ножки. Даже не представляю розетку, куда оно влезет. Похоже если такую брать, то заодно и брать переходник, хотя там и евровилка.

З.ы. Это я так, не в качестве возражения, а просто руки заламываю из-за вселенской несправедливости. С человеческой нескладной вилкой — уже 18 евро.
+
avatar
  • ran
  • 27 февраля 2023, 18:24
-7
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 18:31
+3
телефон больше расчётного не возьмёт. во флагманах, например в OnePlus 11 5G, про который я недавно постил скидку, там две ячейки сразу стоит, от сюда и сверх быстрая зарядка 100Вт.

В том же poco m5s который я недавно купил жене, 33Вт всего зарядка быстрая, и больше он не возьмёт, и в целом для акб на 5000мАч это не много, и сильно должен он не проживёт если вы его например от 10Ваттника будете заряжать (причём долго и мучительно, только в ночь если), так как больше всё таки играют циклы зарядки и нагрев самого акб (от 33Вт хороший акб на 5000мАч греться не будет).
+
avatar
  • iamjdoe
  • 27 февраля 2023, 20:45
+2
Человек, видимо, просто не разбирается в электротехнике, отсюда и такие «страхи».
+
avatar
  • valerak2
  • 27 февраля 2023, 21:07
+1
Человек как раз прекрасно разбирается в электронике. Любые аккумуляторы живут меньше, если их заряжать высокими токами.
+
avatar
+2
Вот только ограничение по току закладывает производитель заряжаемого устройства, а не зарядного. Поэтому претензии к мощному зарядному необоснованны.

Да и вообще, говорят технологии аккумуляторостроения не стоят на месте…
+
avatar
  • valerak2
  • 27 февраля 2023, 21:24
+1
Производителю выгодно, чтобы устройство умерло ровно после окончания гарантии. Поэтому производитель делает эти супер-быстрые зарядки за 20 минут. У пользователя же другой интерес. Чтобы устройство проработало как можно больше. Поэтому вполне логично заряжать обычной зарядкой телефоны вместо быстрой, если некуда спешить. Вечером воткнул, утром на работу снял.
+
avatar
  • Opacha
  • 27 февраля 2023, 23:13
+1
Быстрая зарядка ускоряет износ аккумулятора, да. Там вроде бы основной поражающий фактор — температура. А еще износ ускоряет высокое напряжение на аккумуляторе, который полностью заряжен, но воткнут в розетку, пока хозяин спит. Особенно сейчас, когда литий-ионные элементы научились разгонять до 4,4В, вместо привычных 4,2. Вот и думай, что меньше навредит )
+
avatar
  • valerak2
  • 28 февраля 2023, 08:35
0
Достаточно посмотреть, сколько живут старые телефоны без быстрых зарядок и современные. У меня еще валяется redmi 3, до сих пор живой аккум.
+
avatar
  • Opacha
  • 28 февраля 2023, 09:54
0
Мои старые подохли все, например. Как повезет. Один из них я пробовал в качестве видеонаблюдения использовать — через пару недель на зарядке батарея вздулась так что корпус разломала.

Мое мнение такое: протокол быстрой зарядки не повредит если телефон с ней заряжается полтора-два часа. Это все еще штатный режим аккумулятора. А вот всякие турбо- супер- гиперзарядки, вдувающие 80% за полчаса — лучше не использовать лишний раз.
+
avatar
  • valerak2
  • 28 февраля 2023, 11:25
0
согласен… до 1/2c еще терпимо…
+
avatar
  • midda2
  • 01 марта 2023, 09:56
+2
Как инженер скажу вам что такой расчет невозможен. Производитель заколебается менять по гарантии 50% процентов товара, который умер за несколько дней до окончании срока службы. И не надо никаких примеров приводить, как у вас день в день… Просто повторюсь, такой возможности расчета срока службы не существует. К счастью, конечно.
+
avatar
0
Я тоже иженер. Понятно, что день в день не возможно, но примерно срок гарантии + пол года вполне реально.
+
avatar
0
Речь же про телефон. Что значит «невозможно»? По желанию производителя телефон станет кирпичом в нужное время. Или у Вас в телефоне дата/время неактуальное?
+
avatar
0
У пользователя же другой интерес. Чтобы устройство проработало как можно больше.
Жизнь человеку дана не для того, чтобы экономить ресурс аккумулятора его телефона ©.
Если уж производитель поставил батарею, едва вытягивающую световой день (а пользователь умудрился такое приобрести), то быстрая зарядка такому девайсу жизненно необходима.
+
avatar
0
Я такие телефоны не покупаю. Мои двое суток живут.
+
avatar
+4
Аккумулятор телефона портить такой зарядкой.
А с чего вы взяли, что:
1 — это зарядка для телефона? Или, если угодно, только для телефона? Я, может, ею ноутбук питаю.
2 — зачем вы стучите этой зарядкой по аккумулятору телефона, что он портится? Других причин для порчи я не вижу.
+
avatar
  • ran
  • 28 февраля 2023, 18:33
0
Я просто тему поднял много интересного написали.лол
+
avatar
  • kven
  • 27 февраля 2023, 19:44
0
ёкнулись совсем
+
avatar
  • Gafferzv
  • 27 февраля 2023, 20:13
0
что бы примерно прикинуть КПД устройства, и получил что при мощности ~ 61.9Вт прошедшей через FNB48, ваттметр показал выходную мощность 68.9Вт, т.е. в тепло ушло ~7Вт.
68.9 — єто ЗУ потребляет от сети?
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 20:24
0
да, а 61.9Вт потребляла нагрузка, считай вместе с измерителем (ну и ещё немного упало на Type-C to Type-C шнурке длиной 0.25м, с помощью которого зарядник был соединён с тестером FNB48).
+
avatar
  • valerak2
  • 27 февраля 2023, 21:02
-1
Недавно взял Басеус 100W за 2500р. Странная цена на UGreen. Недавно был топик с акцией.
+
avatar
  • Utopian
  • 27 февраля 2023, 21:57
0
мощное, но при этом компактное зарядное устройство
Какое же оно компактное? Стандартное квадратное. Компактное — это модель Ugreen CD244, с которой вы поначалу ее спутали.
Либо вот, купил тут по случаю. Модель B&H-55. Похожа на Югриновский компакт, но мощнее отдача с порта A (QC 4.0). И что удивительно, зарядник не распиаренный GaN, а Coolmos. И тем не менее, компактнее многих GaN.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
Прошу прощения!
Удалить коммент не получилось, а такой странный текст опубликовало андроид-приложение.
Всего лишь попросил поделиться ссылочкой на такое любопытное устройство
+
avatar
  • sdfpro
  • 28 февраля 2023, 12:51
0
мне больше интересно, почему при равной мощности размеры зарядок разные, производителю нет же смысла делать корпус большего размера, значит и начинка по идее должна отличаться, и скорее всего в лучшую сторону в плане надёжности, там где корпус больше по габаритам.
+
avatar
+1
более плотная компоновка дороже — вот и весь ответ. это если мы говорим об одинаковых по качеству ЗУ. а так могут и большое сделать с мусорными внутренностями, а маленькое с нормальными.
+
avatar
  • stop
  • 27 февраля 2023, 23:39
0
Эх, такую бы компактную штуку, да с поддержкой supervooc 2.0/warp charge 65, чтобы в поездках и телефон Oneplus быстро заряжать, и ноутбук питать. Но что-то ничего не находится.
+
avatar
  • sdfpro
  • 27 февраля 2023, 23:50
0
а для чего их одновременно быстро заряжать? или имется ввиду что ноут просто «от сети работает» и в этот момент еще смарт заряжается? тогда всёравно не понимаю, вы же одновременно сразу с двух устройств работать не станите, и скорее всего пауза будет какая то между взаимодействием с ними.
+
avatar
  • stop
  • 28 февраля 2023, 00:14
0
Я имел в виду возможность брать в поездки только один универсальный адаптер, который бы позволял заряжать ноут или быстро заряжать oneplus, не одновременно. Для быстрой зарядки oneplus нужен адаптер с поддержкой warp charge 65 (под любым именем, supervooc 2.0 и тп). Для ноута нужен адаптер, выдающий PD 45W. В одном устройстве я такого не нашёл.
+
avatar
  • sdfpro
  • 28 февраля 2023, 12:48
0
supervooc по идее не так распространён как другие, от сюда мб и не удаётся найти. Если бюджет позволяет, то мб есть смысл PD переключатель тогда использовать.
+
avatar
  • Skeeve
  • 28 февраля 2023, 15:48
+1
+
avatar
  • stop
  • 28 февраля 2023, 16:06
0
Вот это супер, спасибо!
+
avatar
  • midda2
  • 01 марта 2023, 12:19
0
Мне кажется для обзора не хватает перечисления текстом поддерживаемых протоколов. А ведь тут есть даже модный PPS.
+
avatar
0
Скажите, такие многопортовые зарядки на каждом порту могут держать разное напряжение?
+
avatar
0
Могут.