OEM радиоприемник Haetin KK-62


Купил я тут дешевый радиоприемник. Сразу скажу, что задачи купить хороший передо мной не стояло. Я ничего не читал о проверенных моделях с АлиЭкспресс, ни с кем не советовался, а просто купил самый дешевый из тех, что показались мне не совсем убогими. В этом и был смысл приключения. Обошелся радиоприемник в без малого 7$ и был доставлен из России, т.е. Всего за пару дней.

По сути Haetin KK-62 — это обычное китайское FM радио с поддержкой флешек для прослушивания музыки еще и с них. Здесь мы имеем дело с OEM продуктом, который продается в разных магазинах под разными именами. В данном случае у продавца на странице товара указана одна торговая марка, а по факту приезжает другая. Но радио то же.

Выглядит изделие дешево, начиная с коробки и заканчивая корпусом. Визуально — это какой-то пришелец из прошлого, скакнувший через десяток лет вперед в наше время. Солидность обнаруживается только в весе, который приятно тянет руку. Большую его часть составляет съемный литий-ионный аккумулятор 18650 емкостью, по заявлениям продавца, 1200 мАч. Говорят, что приемник может питаться от него в течении 5 часов. Реальное время работы больше в полтора раза, может быть мне просто повезло с аккумулятором. Заряд осуществляется через miniUSB.






Размеры устройства: 115 мм х 70 мм х 30 мм.

Радиоприемник оснащен одним 50 мм динамиком, ловит частоты от 70М Гц до 108 МГц, воспроизводит звуковые файлы с USB флешек и карт памяти формата microSD, а так же имеет выход 3,5 мм для наушников.



В комплекте есть только кабель для зарядки и какая-то бесполезная бумажка. Чтобы понять как управлять приемником придется ознакомиться с краткой инструкцией на странице товара на АлиЭкспресс, а остальные функции искать самостоятельно, методом тыка.

В режиме радио устройство способно производить автоматическую настройку каналов, которые впоследствии можно переключать кнопками на лицевой грани. Уверенному приему, к которому лично у меня претензий нет, способствует складная-выдвижная антенна небольшой длины. При выключении запоминает станцию и после возобновления работы начинает принимать именно ее.

В режиме воспроизведения с флешек есть возможность переключения треков, регулировки громкость, перемотки в обе стороны и выбора трека. Последнее реализовано очень неудобно — необходимо кнопками на лицевой грани задать номер трека. Поэтому проще подготовить карту памяти с исключительно любимой музыкой и слушать с нее все подряд. Понимает только FAT32, при выключении запоминает трек и возобновляет работу именно с него. Есть возможность проигрывания всех треков с карты памяти, либо повтора одного и того же.

После выключения и последующего включения установки громкости сбрасываются, каждый раз начинаем со средней (с 8 из 16).

Максимальная громкость достаточно высока для прослушивания приемника на улице, но на не очень шумной. А вот качество звука оставляет желать лучшего. Если в режиме радио звучание вполне аутентичное, как в детстве, и в этом есть определенный шарм, то при воспроизведении с карт памяти хотелось бы услышать что-то более качественное. Баса мало, следние пустоваты, а верх совсем слабенький — динамик явно выбирался исходя только из задачи отыгрывать радио, а флешки приделали уже потом.

Имеется темляк для удобной переноски или подвешивания на что-то, например, на рюкзак в походе. Но особо я бы на него не надеялся — он и сам по себе хлипкий, да еще и цепляется за небольшой кусочек хрупкой пластмаски.

А теперь давайте заглянем внутрь устройства, благо там все на винтах. Я не большой специалист в электронных компонентах, поэтому опознал только радио-чип RTC6222, усилитель TB8816, ну и отвечающий за все остальное комбайн AC20BP07601. Последний, как я понимаю, может еще и Bluetooth, но этот функционал в приемнике не реализован, непонятно почему. Где там контроллер заряда аккумулятора — я не увидел.




Зато увидел другое — на простенький экран наклеена пленка, есть мнение, что транспортировчная, поэтому было принято решение ее с удовольствием удалить. Ну а что? Вдруг все станет ярче и читаемее? Вроде не стало.

А еще, судя по пиктограмме человека в кровати, здесь должен быть будильник, но как его установить я пока еще не обнаружил. Работаю над этим.

В целом штука ничем не поразила, но и не расстроила особо. И даже больше — покупался приемник просто ради интереса, но теперь я закинул его в рыболовный ящик (но вначале оснастил аккумулятором на 2500мАч) и наверняка буду пользоваться на рыбалках, когда клева не будет. Есть в этом устройстве какой-то походно-романтичный шарм, который мне по душе. Но во второй раз точно бы не купил, за ненадобностью.

Видеоверсия:

Планирую купить +2 Добавить в избранное +46 +60
+
avatar
+8
не плохо, но лучше чуть-чуть добавить и купить за $15 Retekess V115 и его клоны (TIVDIO V-115). там нормальный экран, русские теги и пассивный излучатель сзади дает приятное звучание.

обзор намуське тут.
+
avatar
+2
Плюсую за V115. При его габаритах, реально удивительное звучание басов, задний пассивный излучатель рулит) Единственное, аккумулятор маленький, однако с его расходом — часов на 5 музыки хватает. Ну и если что, можно еще один купить аккумулятор или от повербанка запитать на природе.
+
avatar
0
Мне он ещё наличием КВ диапазона нравится — ночью легко можно поймать китайские, индийские и тд радиостанций.
+
avatar
  • anddmi
  • 26 января 2022, 19:15
+9
Зачем вам китайские и индийские станции, неужели слушаете?
+
avatar
+14
Потому что может: Р
+
avatar
+12
да по приколу. сам факт того что этот сигнал прошел тысячи километров без всяких ретрансляторов завораживает.
+
avatar
  • Delanet
  • 27 января 2022, 01:19
+3
А на ламповый приемник ловить — сплошная романтика!
+
avatar
+1
Неё, ламповодов не понимаю — преимущества спорные, а недостатков…
+
avatar
  • ber3
  • 27 января 2022, 16:09
0
Неё, ламповодов не понимаю — преимущества спорные
вы просто «не умеете их готовить!» поставить рядом лампу и усилитель класса «D»… НАГРУЗИТЬ ИХ ОДИНАКОВОЙ АКУСТИКОЙ И С ОДНОГО ИСТОЧНИКА… и вы поймете свою неправоту. :))
+
avatar
+1
У меня ночью в машине начинает китайское радио из Синцзяна ловиться, залипательно, между прочим)
+
avatar
+1
В Retekess V115 контроллер заряда аккумулятора отсутствует как класс. В нем просто на плюс с USB разъема навешан кремневый диод и далее на аккумулятор. Вот такая китайская экономия размером $0.1 на контроллере заряда. Так что срок жизни аккумулятора специально сокращен до минимума.
Но есть и хорошие новости. Приемник работает без родного аккумулятора от USB зарядки (банки силы).
+
avatar
  • anddmi
  • 26 января 2022, 19:43
0
А как с помехами от банки силы? Я честно говоря устал бороться с ними, правда на Тексане 110, от любых адаптеров сильнейший фон, от банки поменьше и можно найти положение, но всё же напрягает.
+
avatar
0
не знал. сегодня же вкорячу туда в TC4056/TP4056 из этого обзора.
+
avatar
  • makmini
  • 26 января 2022, 20:27
+1
а на аккуме что стоит? это не контроллер заряда? или это защита?)
+
avatar
  • orca
  • 26 января 2022, 20:02
+4
Вот был бы он на АА, ААА или на 18650 хотя бы… а у клонов нокиевских аккумуляторов емкость совсем никакая, что собственно подтверждается временем работы. Тексаны могут неделями работать, но там конечно бюджет совсем не такой
+
avatar
+1
как костыль питать от банки силы через порт зарядки сбоку.
+
avatar
  • orca
  • 26 января 2022, 20:38
+2
сразу вспомнился Ералаш ))))) www.youtube.com/watch?v=0nJh6RH3bzw
+
avatar
0
баян. тогда только Тексаны за тонны нефти.
+
avatar
  • orca
  • 26 января 2022, 20:55
+1
Увы, но не баян(( если не жалко «тонн нефти», то на самом деле вариантов то очень не много, дегены, саньё старые, может ещё чего
PS: имеется Тексан, но ищу что то такое же, но дешево… чёт не нахожу(((
+
avatar
+1
Как раз жалко денег на Тексан и прочих. 5-и часов работы на TIVDIO V-115 от штатной батареи норм.
+
avatar
  • orca
  • 26 января 2022, 21:51
+1
5 часов… в этом то и засада, на рыбалки ездим на 2-3 дня, на второй день вечером за чашкой чая даже дискотеку не устроить))))) а если в течении первого дня новости слушать, то и в первый вечер приёмник скажет — давай, до свиданья! На даче норм, дома норм, но вдали от розетки… У каждого конечно же свои требования и хотелки.
Вот были же 3310, и работали они по неделе (ну в экономе конечно)!!! вот почему теперь нет таких аккумуляторов. Сколько не покупал — максимум 500 мАхов и то через пол года в колонке начинают умирать (колонка Ангел, старая такая)
+
avatar
0
а телефон у вас на рыбалке 2-3 дня живет без подзаряда?
+
avatar
  • orca
  • 26 января 2022, 22:11
0
да, на рыбалку беру Philips Xenium X325 старинный, батарейку ещё не менял!!!
и боюсь что если куплю новую, то она будет хуже старой!
+
avatar
0
Круто.
+
avatar
  • orca
  • 26 января 2022, 22:24
+3
да, делали раньше вещи на века, а сейчас время одноразовых вещей — машин из фольги с «экологичной» покраской которая отлетает уже на заводе, и силиконовых женщин))))))))) что детям оставим кроме ИИ)))) и то блин тоже искусственный)))))))
+
avatar
0
(колонка Ангел, старая такая)
Длинная или кубик/средняя? В длинную по центру прямо на аккумуляторный отсек шикарно лезет пара 18650. Я себе в такую засунул пару Самсунгов 3200, зарядку TP4056 и флешку с музыкой. Теперь стоит себе в гараже и играет, заряда на неделю ленивой работы хватает. Ну да, объем корпуса становится поменьше и баса тоже поменьше, но не критично.
+
avatar
+1
+1 к Retekess, только у меня V117. Малыш с классным звучанием, на двух АА, CBC Radio слушаю.
+
avatar
+8
но лучше чуть-чуть добавить и купить за $15
Этот стоит 7.13$
Так что не чуть-чуть добавить, а ещё один такой же )))
+
avatar
+4
Брал такие V115 (твидио, рекетес и т.д.) для прослушивания аудиокниг, у них есть 2 проблемы:

1. примерно через 3-4 месяца использования — перестает воспринимать аудио файлы на карте памяти, если пересмыкнуть батарейку — то играет 1 файл и все — намертво зависает, нужно опять вынимать батарейку.
2. нет нормального таймера сна (он типа есть, но не запоминается при выключении, по этому бесполезен)

Таких устройств у меня было 3 шт, все проработали до 4 месяцев) после были розданы батиным друзьям на дачу, радио ловит хорошо
+
avatar
0
Спасибо за предупреждение.
+
avatar
0
У меня подобный радиоприемник брал родителям с карты памяти музыку слушать. Толком и не пользовались, больше лежал. Радио отлично поет. При попытке чтения файла с USB флешки или MicroSD — перезагружается и так по кругу. Нигде не нашел, как с этим бороться. Печалька.
+
avatar
  • RULE
  • 30 января 2022, 19:26
0
А V- 115 от сети ( через блок питания на 5 вольт ) работает? или только от аккума? Мне для дома радио надо, а то мой корейский " Ритмикс " сдох. И сколько станций запоминает. ( хотя бы 20 ).
+
avatar
  • Caifu
  • 26 января 2022, 18:12
+1
Не факт, что такой же — они есть с аккумом от Нокии. Да и дороже.
+
avatar
+1
В отзывах фото 18650
+
avatar
  • Caifu
  • 27 января 2022, 06:16
0
А на фото в отзывах вы не заметили, что то другой приемник? :)
+
avatar
  • van4uk
  • 26 января 2022, 17:50
+3
Когда уже в Китае закончатся mini-USB?
+
avatar
+3
Ну да. Мёртворождённый аппарат… Вот type C бы к нему — тогда бы взлетел…
+
avatar
+3
И фонарик. Обязательно.
+
avatar
+2
увлажнитель, кофемолка, открывашка для пива…
+
avatar
  • iDDD
  • 26 января 2022, 18:50
0
Мёртворождённый аппарат… Вот type C бы к нему — тогда бы взлетел
Зашел написать такой же комментарий)
+
avatar
+2
Правильно, что не написали… Тут как-то туговато с ЧЮ )))
+
avatar
  • van4uk
  • 26 января 2022, 20:56
+1
Это точно!
+
avatar
+1
Сам тоже предпочитаю Type-C для однообразия кабелей. Однако есть мнение, что mini-USB довольно надежный разъем и не разбалтывается так быстро как, например, micro-USB,
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2022, 17:54
+3
Помнится, чтобы было клево на рыбалке нужен совсем не приемник )
+
avatar
+2
Ну да, если водки много, то уже все равно — что ловить грибы, или собирать рыбу.
+
avatar
  • twice
  • 26 января 2022, 18:52
-1

простите, а вот кровать я один вижу?
+
avatar
+3
Обзор читали?
А еще, судя по пиктограмме человека в кровати, здесь должен быть будильник
+
avatar
+2
Видимо такие дисплеи используются в подобных девайсах с режимом сна.
+
avatar
0
Конечно сна, для будильников другой значок используется
+
avatar
0
Где там контроллер заряда аккумулятора — я не увидел.
Сфотографируйте всю плату целиком, чтобы было видно подключение батареи, и вставьте фото без сжатия. Может, что и разглядим, и поймём, как заряжается батарея, и заряжается ли она.
+
avatar
  • Opacha
  • 27 января 2022, 10:10
0
В мультимедийных комбайнах на чипах JL зарядное обычно прямо в основном контроллере встроено.
+
avatar
+1
Обожаю радиоприёмники, сейчас уже дома 8(мамочки!!) штук.
Вопрос знатокам: стал гуглить по поводу приемника в этой статье и случайно наткнулся на вот такой девайс под названием
MAX MR-360:

Выглядит по-моему супер-стильно, очень в моем вкусе.
Пытался нагуглить о нем что-нибудь, но нахожу только в рунете, ни на ебее ни на али нет ничего похожего:
www.dns-shop.ru/product/ca7ddb93561f3332/radiopriemnik-max-mr-360/.
Как так? Значит, под именем MAX MR-360 он поставляется только в Россию.
Кто-нибудь может дать наводку на любой западный сайт?
+
avatar
+6
Так это китайский NS-S106:
+
avatar
0
спасибочки, добрый человек.
Почитал отзывы на него, не очень-то. Нет гнезда внешней антены, нет постоянного режима часов, вневнятное управление :)
Что странно, на али его и под этим именем нету, только на алибаба, и какие-то бразильские(!) сайты.
И нафига эта чехарда со сменой названия? Мутное что-то

ЗЫ причем на алибабе оптовая цена $7.70 за штучку:))
+
avatar
0
Купил два таких. Вполне подошли, благодаря высокой чувствительности в классическом понимании и селективности. Хорошо принимает вдали от станций и прямо у самой ТВ вышки в СПБ, напичканной антеннами УКВ станций. Один из приёмников имеет избыточную громкость при включении. Во втором этот недостаток исправлен. Не для музыки, а для речи. Не бубнит и не телефонит. Для музыки есть другие устройства или просто наушники. Аккумулятор 18650 можно поменять на более ёмкий. Не трогал пока.
+
avatar
  • RAT
  • 26 января 2022, 21:52
0
Здесь мы имеем дело с OEM продуктом, который продается в разных магазинах под разными именами
Одно китайское производство разработало приёмник, который продают разные продавцы под разными торговыми марками?
Разве не ODM?
+
avatar
+1
Был такой приемник, перепутали полярность батареи, что то там сгорело внутри. Включался, но не работал.
+
avatar
  • Bhakti
  • 27 января 2022, 09:39
0
Подарил такой на работе коллегам, как не зайду у них оаналоговое шипит, выбесило, купил им такой, работает, довольны!
+
avatar
  • Lind
  • 27 января 2022, 10:49
0
а на случай ЧС кто бы что посоветовал? Там КВ рулит, как я понял
+
avatar
  • TDL
  • 27 января 2022, 11:41
+2
Degen DE321 — аналоговые шкала и настройка (колесом-валкодером) в сочетании с цифровым процессором (автоматическая подстройка частоты работает), питание от 2-ух АА батарей, размер раза в полтора больше сигаретной пачки, звук вполне пристойный, качество приёма отличное.
Вот обзор на него (не мой): mySKU.me/blog/ebay/16526.html
+
avatar
  • Lind
  • 27 января 2022, 12:02
0
Спасибо, добрый человек!
А для внешнего питания не находили разъема? триггерного штекера с PD в идеале, как на ноуты, чтобы через type С подключались и питались

обзор 2013года. за 9 лет, интересно, в нем ничего не ухудшили?
мб какие-то апгрейденные модели на более современных компонентах появились…
+
avatar
  • TDL
  • 27 января 2022, 12:42
0
Насчет разъёма не понял — там уже есть «дырка» под 5 вольт. Подобрать блок питания не проблема. В любом случае в радиотехнике я профан.
Вы спрашивали про аппарат, годный в случае БП — этот подходит, на мой взгляд. Батареи не жрёт, никаких свистоперделок в виде подсветки, фонарика и пр. нет, простой и надёжный.
+
avatar
0
приемник хороший
усилитель TB8816 в приемнике
греется?
чистый звук?
+
avatar
  • ber3
  • 27 января 2022, 16:17
+2
только светофоровские за 400 рублей, или на 2*18650 и с фонариком! :)
+
avatar
0
Несколько лет на даче такой использую. Из плюсов, довольно хорошая чувствительность (старая кассетная магнитола там ловила всего пару радиостанций, а эта — десяток. Литиевый аккум удобен, можно быстро зарядить, можно иметь несколько сменных под рукой. Из недостатоков, если аккум садится, станции приходится искать заново (благо это делается одной кнопкой). Из более неприятного — один раз сгорела микросхема усилителя TB8816 (вообще она довольно неплохо так греется на большой громкости). Рекомендую иметь в запасе эту мс, или не включать слишком большую громкость на долго.
+
avatar
  • Caifu
  • 28 января 2022, 06:34
0
Спасибо за инфу по усилителю. Радиатор на него приклею, когда динамик менять буду. Странно, но у меня не сбрасывает настройки станций при отключении аккума.
+
avatar
0
Многое стало ясно, спасибо.
+
avatar
0
Нормальный приёмничек на любителя..-плюсую обзор.
Я такого-же типа(Rolton) уже года три «гоняю» в кровати..-грешен,
люблю засыпать под звук аудиокниги. Да и летом, в мастерской-под
эту сурдинку, прекрасно крутятся болты-шурупы. Радио-увы!-почти
не слушаю, ибо русскоязычные станции «прихлопнули», а слушать
басурманский пафос о очередном негативном «успехе» нет уже никакого
ни желания, ни интереса… Есть и «кубик», парочку брал на подарки, но
как-то эти «кубики» мне по душе не прижились. А этот взял всем:-и формой
без граней, и звуком без вывертов, и дизайном, не говоря о цене.
Кстати, у Roltonа есть несомненный плюс перед этим:-это классика
регулировки звука потенциометром. Да и последний пример на фото(-с фонариком!)
тоже неплох, хотя у моего тоже есть светодиод, помогающий найти и углы, и кровать
в темноте… ;-))
+
avatar
+1
Отличный приёмник, я взял уже два на крупной российской интернет площадке с именем одного из слоёв нашей планеты, по 550 р за штуку. Там они зовутся «Perfeo». У приёмников есть и плюсы и минусы, которые могут в какой то степени быть нивелированы форматом его использования. Например я слушаю на нём только ВестиФМ, только на кухне. Какие то там басы, чистейшего звучания мне не то что бы не хотелось бы, но новостные передачи это не то для чего они нужны и важны.
И готов поспорить по поводу
Уверенному приему, к которому лично у меня претензий нет, способствует складная-выдвижная антенна небольшой длины.
Не способствует видимо, потому как лично у меня на двух устройствах его нет. Живу в деревне, местность открытая, ничего не мешает уверенному распространению (в моём случае приёму) радиоволн. До города 3 км. Но хрипы присутствуют. Лечиться проволочкой с трансформатора длиной 1.5 — 2 метра к антенне и под потолок.
По надежности: одному больше года, второму чуть меньше. Предпосылок к оставлению бренного мира не проявляют. Хотя отдаю себе отчёт, что и не будут проявлять, а вдруг просто прекратят работать. Время работы от 18650 около 3-х часов, но здесь понятно — аккумулятор решает. Я один из них подключил к БП и не выключаю, он у меня всё равно стационарно над дверью закреплён.
Кстати, хотелось бы добавить, по поводу уверенного приёма. Приёмник вполне может не зафиксировать радиостанцию при автоматическом поиске, но ели вы знаете её частоту и вручную установите, вполне уверенно принимает. Такая вот особенность.
+
avatar
  • JIacka
  • 28 января 2022, 02:48
0
Смешно Вам!!! А я вот под Киевом сижу и думаю. купил четыре баофенга, 1500 патронов, какой бы еще приемник купить? И явно не фм диапазон!!!
+
avatar
  • sav1812
  • 31 января 2022, 14:23
0
Патронов крайне мало…
+
avatar
  • neruda
  • 28 января 2022, 16:03
+2
Гонят эту лажу ужэ лет 10 а сбалансированный товар чтоб и аудиокниги читал типа SUPRA PAS-3909 делать не стали при бешеном спросе.
+
avatar
  • yualeks
  • 29 января 2022, 17:28
0
Для этих денег вполне годный приёмник, только выключатель там глючный. То включает то не включает пришлось менять.