Фонарь Sofirn SC21 (5000k)


Небольшой EDC фонарик, с яркостью до 800* lm. и питанием от 16340. С разъёмом micro USB Type-C для зарядки.
Информация от производителя
 - Источник света: высокопроизводительный светодиод NW LH351D.
 - Размеры: Длина 73 mm., Диаметр корпуса 22,5 mm.
 - Вес: 39 g. (без карманного зажима или аккумулятора)
 - Материал корпуса: алюминиевый сплав.
 - Питание от батареи: 1 батарея 16340 (пожалуйста, выберите набор SC21, если вам также нужна батарея 16340)
 Батарею CR123A можно использовать только в аварийных ситуациях из-за низкой яркости, вызванной низким напряжением 3 В.
 - Максимальная интенсивность луча (cd): 4533
 - Максимальное расстояние луча (м): 135
 - Водонепроницаемый: IPX8 (под водой 2 метра, не может быть использован как подводный фонарик)
 - Ударопрочность (м): 1 метр.

Приобретён на Aliexpress. Магазин хороший, все его знают. Упаковка и доставка на высоте.
Скрин заказа

• Комплектация как на картинке, но без аккумулятора. Можно выбрать с ним в комплекте, разница всего около $1.5. За эти деньги,  нормальный 16340 не купить, поэтому лучше брать с ак.
Клипса двусторонняя, достаточно жёсткая, хорошего качества и конструкции.

Фонарь Сделан хорошо. Немного «грубоват», и по-прежнему имеет острые грани на рёбрах.  Типичный дизайн/ стиль Софирна (ещё некоторых… Файеров и Конвоя).
 Материал корпуса у них тоже один — некий алюминиевый сплав, явно более мягкий чем у брендовых фонарей. Думаю, по этой причине и корпуса делают более толстые.  Всё это характерно и для SC21.
Тем не менее, изготовлен качественно.
 Покрытие толстое твёрдое равномерное.
 Кнопка прилично выступает… но у фонаря есть блокировка. Зато легко находить. Кнопка имеет среднюю упругость на нажатие и малый рабочий ход.
 Стекло толстое закалённое*, без просветления. [Считаю эту «опцию» чепухой!]
(*  здесь и далее предполагаемое или близкое значение).
 В оптике SC21, уплотнительное кольцо находится между стеклом и рефлектором. Казалось бы неправильно, логичнее располагать его между безелем и стеклом.  Но здесь — сделано грамотно. На рефлекторе есть бортик, который способствует прижатию кольца к корпусу, при его сжатии понятно.
 Фонарь герметичен. [Правда, я не купаю фонарики в воде, а проверяю откачкой воздуха...]
 Кольцо (корпус-голова): плохого качества — какой там силикон, даже не резина!  [Ну если  фторопласт какой не-то, тогда ладно.]
 Магнит сильный и его можно убирать.
Резьба хорошая — крепкая трапеция,. При большом усилии на закручивании, может застрять.
Вес (моё измерение):  42.76 g. (с клипсой, без батареи)
Управление
< Группа 1 — ступенчатые режимы >
Из ВЫКЛ:
— 1 щёлкните, чтобы включить основной режим из памяти (Low / Med / High)
— нажмите и удерживайте, чтобы включить Moonlight.
— 4 быстрых щелчка, чтобы заблокировать.
( Из Заблокирован:  
— 1 или 2 или 3 щелчка — светодиод мигает  два раза,  показывая состояние блокировки. 
-  нажмите и удерживайте, чтобы работал  Moonlight (тактический режим).
— 4 быстрых щелчка, чтобы разблокировать)

Из ВКЛ:
— 1 щёлкните, чтобы вЫкл.
-  нажмите и удерживайте, чтобы циклически переключать: Low > Med > High. 
— 4 быстрых щелчка для переключения между группами режимов.
# Фонарь мигает дважды, показывая переключение группы.

Из ВЫКЛ. или ВКЛ: 
— 2 щелкните, чтобы включить Turbo. (действует из любого режима и состояния)
— 3 щелкните, чтобы включить  Strobe.  (действует из любого режима и состояния)

Из Turbo
— 1 щёлкните, чтобы вернуться в основной режим (или выключить, если из ВЫКЛ)
— 2 щелкните, чтобы возобновить режим Turbo.   

Из Strobe:
— 1 щелкните, чтобы вернуться в основной режим.
— Нажмите и удерживайте, чтобы циклически переключать:  SOS > Beacon > Strobe (не запоминается) 

< Группа 2 -  линейное изменение яркости.>
..... 
— Нажмите и удерживайте, чтобы плавно изменять яркость («рампа»). 
# Направление  изменяется при повторном нажатии кнопки в течение 1,5 секунд. 
# Фонарь мигает один раз, когда достигает нижнего или верхнего конца пандуса."
… работает отлично и на мой взгляд, даже лучше чем у Olight.

• РежимыСравнил с другими фонарями. При непрерывной работе люксметра, фонари поочерёдно включались: в одно окошко, с одной позиции. Во всех фонарях идентичные качественные 16340.1 — Olight S1R  II, Turbo  1000 lm.
2 — герой обзора, Turbo «1000» lm.
3 — Fenix E18R, Turbo  750 lm.
Как видим, наш SC21 в режиме Turbo выдаёт реальную яркость (поток) около 800* lm.
Остальные уровни я бы поставил так:
High — 350* lm.
Med — 100 lm.
Low — 20* lm.
Moon — 1 lm.
Ещё

Потребление
 (Используется качественный заряженный аккумулятор — напряжение может достигать 4.2 V)
_turbo (800* lm)...2400 mA.
_high (350* lm)........750 mA.
_med (100 lm)........200 mA.
_low (20* lm)............57 mA.
_moon (1 lm)..............5 mA.
stand by (OFF)  -  43.4 uA. (мкА).
Стабилизация мощности хорошая, см. графики работы.
СветСветодиод Samsung LH351D  5000k. Выглядит как оригинальный.
Как смог, оценил цветовую температуру, и тоже пришёл к выводу, что 5k.Наиболее правильно отображает бин-шот с настройкой Баланса Белого на 5000k.

 Световое поле (подсветка) не широкое, около 75 ~ 80°. Общее пятно света помещается на стене 2.5 м, с расстояния 1.5 метра.
 Hot-spot имеет размер 1 м., с расстояния 3 метра.
Производитель не указывает какой CRI у диода. Цвета в его свете выглядят хорошо:
[ ШИМ — «Видишь суслика? ....» ]

Примеры освещения
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё

Работа
(Графики сняты на качественной 16340 с реальной ёмкостью 800 mAh)
Turbo:_turbo (800* lm)  -  2 мин., Таймер. (T.max = 45.8° C)
Далее: в течении  45 сек., линейное снижение до  sub-mode (220* lm).  В этом режиме работает  1ч. 20 мин. (T.max = 39° C)
Далее: переключение на med (100 lm). В этом режиме 2 мин.
Далее: степ-даун на low (20* lm).  В этом режиме 10 мин.
Далее:  ещё 10 мин., со снижением яркости… до отключения.
Автоотключение фонаря при  2.68 V.
High:_high (350* lm)  -  1 час. Энергозависимость. (T.max = 46.8° C)
Далее: степ-даун на med (100 lm).  В этом режиме  3.5 минуты.
Далее:  переключение на low (20* lm).  В этом режиме 10 мин…

Med:_med (100 lm)  -  3 ч. 40 мин.   + 10 мин. (low 20* lm)   + 10 мин. (со снижением яркости)
Low — … не вижу смысла в графике, будет длинная 10* часовая «полка»…
«Умный индикатор заряда батареи:
Фонарик мигает, когда батарея разряжена;
Зеленый горит, когда 100 — 70%;
Красный горит, когда  70 — 30%;
Красный мигает, когда  < 30 %.»
… красным, кнопка начинает постоянно мигать при  3 V.Заряжает током от 900 mA. Аккумулятор ёмкостью 700 mAh. заряжает за 1ч. 10 мин., полностью.  Окончание заряда при токе 100 mA. Во время зарядки доступны все режимы, кроме turbo.
Аккумулятор
[Здесь мог быть мини-тест аккумулятора, не соверши я глупость, заказав фонарь без него]
В фонарь, с запасом помещаются защищённые аккумуляторы 16340, а формат 18350 — нет.Мнение хомяка
Фонарь понравился. Отличный мини EDC. Он крупнее брендовых собратьев, но:  яркостью; ран-таймами верхних режимов; управлением — превосходит многих. Поток в 800* люмен, в течении   2-х минут — это так не слабо для 16340.
 Ещё у SC21 отличное удобное управление,  изменить, исправить в нём нечего. Sofirn (+)..!
 В этот раз получился  «сиропный» обзор. Что поделаешь — не нашёл я в ГО* недостатков. 
[* … это вместо противного слова «сабж»]
Планирую купить +16 Добавить в избранное +42 +57
+
avatar
-2
Материал корпуса у них тоже один — некий алюминиевый сплав, явно более мягкий чем у бредовых фонарей.
Он крупнее бредовых собратьев
Если решил сэкономить пару букв, то что тогда уж не «бедовых»?
+
avatar
  • lexx2
  • 04 декабря 2021, 10:36
+7
Да ладно, ну опечатался человек и что?
+
avatar
+5
Да ладно, ну опечатался человек и что?
Это я пошутил.
А вот тут все гораздо серьезнее:
Наиболее правильно отображает бин-шот с настройкой Баланса Белого на 5000k.
Очень странно слышать видеть слово «бин-шот» от фонаревщика.
+
avatar
+5
Спасибо… Исправил.

Чем не «бин-шот» если цель снимка опр. цвет. темп… Хотя подожди-ка… Какой я тебе на… фонарёвщик?!!! Я — Хомяк-Коллекционер, и нихрена не смыслю в ваших бинах нах!
+
avatar
+3
Чем не «бин-шот» если цель снимка опр. цвет. темп.
Бимшот (англ. beam — луч, shot — снимок) это фотография, позволяющая оценить форму, яркость и температуру выдаваемого фонарем пучка света.
А «бин-шот» это больше похоже на «бобовый луч».
+
avatar
-1
Ладно буду теперь говорить «Беам-шот» )
+
avatar
+1
Ладно буду теперь говорить «Беам-шот» )
Что это за полумера?
Тогда уж пиши «беамсхот», ну или другая крайность «светозачод».
комментарий скрыт

+
avatar
0
Не просто токсичные, они ещё снобы и… Они — Светлые Эльфы, а мы — Магглы !  Думаете почему этот простой режим ТАК называется?! ®.  Андурилл-то тоже фонарёвщики разработали. Только те, что из другого великого леса…
+
avatar
+2
Не просто токсичные, они ещё снобы и… Они — Светлые Эльфы, а мы — Магглы! Думаете почему этот простой режим ТАК называется?! ®. Андурилл-то тоже фонарёвщики разработали. Только те, что из другого великого леса…
Инсайдер знает. Инсайдер, он внутри организации. Хотя, какая это организация? Это секта.
+
avatar
  • myOk
  • 05 декабря 2021, 13:16
0
Это секта.
… но добрая:))))
+
avatar
0
Это секта.
… но добрая:))))

Я знаю. Но не все с этим согласны.
+
avatar
  • myOk
  • 05 декабря 2021, 13:14
+1
Магглы! Думаете почему этот простой режим ТАК называется?! ®.
Я как-то сходу решил, что это от названия «МагЛайт» — вяжется с простейшим управлением их культовых кнопочных фонарей.
+
avatar
+1
Вы правы конечно. Я же шутил. (… почти)
+
avatar
  • Reaper5
  • 04 декабря 2021, 11:27
+2
Зачем шотить Бина?

Лучше сделать бимшот (beam shot)!
+
avatar
  • tuz_83
  • 04 декабря 2021, 10:45
+1
Kruglerman, а как же «боковики»? если не секрет, неужто ВСЕ скупили? (или есть еще варианты продолжения коллекции)
+
avatar
+2
Не все, но стремлюсь…
16340 тоже собираю.
+
avatar
0
одобряю фонарь, светодиод кошерный, аккумулятор диаметра 16 переводит его в более компактной класс, заказал бы не думая если бы его мне сейчас не ехали три фонаря:)
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2021, 13:38
+4
Прочел
Можно выбрать с ним в комплекте, разница всего около $1.5. За эти деньги, нормальный 16340 не купить, поэтому лучше брать с ак.
но в конце был удивлен тому, что лучше брать с аккумулятором, потому как после —
За эти деньги, нормальный 16340 не купить
логичнее предположить что вряд ли там в комплекте за 1.5 бакса дадут хороший аккумулятор.
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 13:49
0
Это да.

А еще, при зарядке жарить маломощные 16340 током 1С несколько странно. Нет ли случайно у софирна точтакого же фонарика, но с перламутровыми... на 18650?
… Теще в деревню присматриваю.
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 декабря 2021, 13:57
0
Нет ли случайно у софирна точтакого же фонарика, но с перламутровыми… на 18650?
Sofirn SC21 + 10 = Sofirn SC31
+
avatar
  • bamin
  • 05 декабря 2021, 02:06
+1
SC31 у продавца в различных версиях есть. Но светодиод SST40 или сингл пауэрфул LED. Хочу на 18650, какой из этих SC31 выбрать, подскажите пожалуйста. Именно по светодиодам не могу определиться. Обозреваемый понравился. Автору спасибо за обзор!
+
avatar
  • Qwertus
  • 05 декабря 2021, 11:50
+1
Именно по светодиодам не могу определиться.
Но светодиод SST40
какой из этих SC31 выбрать
Не понял, в чём вопрос?
+
avatar
  • bamin
  • 05 декабря 2021, 12:10
0
Светодиод на обозреваемом вроде хвалят, на SC31 другие светодиоды. Не знаю, они лучше хуже. Начинающий «фонаревщик», не хотел бы на первом же разочароваться.
+
avatar
+2
Моё субъективное: Samsung LH351D лучше чем Luminus SST20 / 40
+
avatar
  • bamin
  • 05 декабря 2021, 12:30
0
Тогда SC31 не нашел у продавца с LH351D. И да, у него SST40.
+
avatar
+2
Они оба у меня есть и оба 5000*k. Они практически идентичны, но всё ж Samsung приятней светит: мягче теплее… И хот-спот у 21 больше.
У меня сейчас видео пишется, немогу свет убрать. Позже сделаю бим-шот 21 + 31.
+
avatar
+1
Слова «хотспот» и «бимшот» в наших кругах принято писАть без дефиса. Забыл что-ли?
+
avatar
0
Это англицизмы и не подчиняются общим правилам. В «ваших кругах» тож неправильно, у них пишнтся раздельно: hot spot.
+
avatar
-1
Это англицизмы и не подчиняются общим правилам. В «ваших кругах» тож неправильно, у них пишнтся раздельно: hot spot.
Вот тебе типичный англицизм:
ТЕЛЕВИЗОР.
Оппонируй, если сможешь.
+
avatar
0
Да чё тут аппонировать… в слове присутствует ЧАСТЬ… Слова теле/tele нет, вот и…

А ты мне отв. с какого… ты пишешь слитно если исходник hot spot ?!!!
+
avatar
0
Да чё тут аппонировать… в слове присутствует ЧАСТЬ… Слова теле/tele нет, вот и…

А ты мне отв. с какого… ты пишешь слитно если исходник hot spot ?!!!
Ну ты со словом «смартфон» ещё поспорь. Оно, какбэ, тоже англицизм и в широчайшем употреблении.
+
avatar
0
Есть такое понятие «авторский дефис», вот я его и применяю в переложении раздельных англ. слов hot spot. И мне начхать что ваш кружок их склеил!
+
avatar
0
Есть такое понятие «авторский дефис», вот я его и применяю
Я без понятия, откуда ты взял такое понятие. Видимо, сам только что изобрел. Яндекс на такой запрос отвечает ударом баллистической ракетой.
+
avatar
0
«что ли» тоже без него, если что.
+
avatar
0
«что ли» тоже без него, если что.
Это автозаполнение так сработало.
Я бы написал слитно. Увы, не заметил.
+
avatar
+1
Только имейте в виду у SC31 ситема управления — изуверская Andurill...!
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 14:05
0
Ооо… Тогда это не то.
У сабжа как раз не сильно замороченое управление (в дискрете) подходит в качестве бабушкофонаря.
+
avatar
0
сообщ. удалено
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 декабря 2021, 14:38
+1
ситема управления — изуверская Andurill...!
Не свисти! Искаропки у него управление не сложнее сабжа. А лезть в дебри инструкций и настроек силком никто не тащит.
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 14:45
+3
Там проблема, что этот простой интерфейс легко сбить случайными нажатиями в какие-нибудь дебри настроек.
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 декабря 2021, 14:57
+1
легко сбить случайными нажатиями в какие-нибудь дебри настроек.
Там же есть маггл-режим специально для таких случаев — включил/выключил, а выбраться из него случайно относительно сложно.
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 15:06
0
Про магл я позабыл. А в нем сейчас не всплывает тот опасный баг из ранних версий эмисаров?
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 декабря 2021, 15:08
+3
Про магл я позабыл. А в нем сейчас не всплывает тот опасный баг из ранних версий эмисаров?
Да его уже давно пофиксили.
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 15:10
0
Спасибо.
+
avatar
+1
Про магл я позабыл. А в нем сейчас не всплывает тот опасный баг из ранних версий эмисаров?
Он, вроде, только в эмисарах и всплывал. Но его пофиксили давно. В обоих моих эмисарах, купленных в этом году, бага нету.
+
avatar
0
какие минусы у андурила? кроме невозможности использования бабушкой?
+
avatar
  • Eeyore
  • 05 декабря 2021, 19:51
0
Сильно сложен и перегружен никому не нужными функциями.
+
avatar
  • Qwertus
  • 05 декабря 2021, 21:04
+1
Сильно сложен и перегружен никому не нужными функциями.
А эти функции цепляются за руки и за ноги и круглосуточно, не переставая вопят о том, чтобы их кормили?
+
avatar
  • Eeyore
  • 05 декабря 2021, 23:26
+1
Мой фонарик из коробки был неудобным для нормального использования. 7 уровней яркости- зачем? Случайно удержал конпку слишком долго или нажал дважды- можно улететь черт знает куда.
Если кто-то из читающих не знаком с этим чудом однокнопочного интерфейса:
+
avatar
  • Qwertus
  • 06 декабря 2021, 05:32
0
Мой фонарик из коробки был неудобным для нормального использования. 7 уровней яркости- зачем?
Какой УЖАС! А если его перевести в бесступенчатый режим, то их там больше 100!!!
И всеми непременно необходимо воспользоваться.
+
avatar
  • Eeyore
  • 06 декабря 2021, 18:34
0
Естественно приходиться пользоваться всеми, потому что с 1 го уровня на 7ой не перейдешь, не прощелкав через остальные. Надо отдать Андурилу должное, при желании и времени можно настроить по человечески, но это будут те настройки, которые в нормальных фонарях прямо из коробки.
+
avatar
  • Qwertus
  • 06 декабря 2021, 19:40
0
потому что с 1 го уровня на 7ой не перейдешь, не прощелкав через остальные.
Это «в гамаке и стоя» вы сами для себя выдумали, высосав несуществующую проблему из пальца, плодя сущности про архисложный Андурил. Остальные просто пользуются.
но это будут те настройки, которые в нормальных фонарях прямо из коробки.
В Андуриле они тоже прямо искаропки. Просто голова на плечах не только для того, чтобы в неё есть.
+
avatar
  • Eeyore
  • 07 декабря 2021, 05:27
0
Я лучше в голову вкусно поем, вмеето того, чтобы тратить время на настройки такой простецкой и утилитарной вещи, как фонарик.
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 14:00
0
Спасибо! гляну его. )
+
avatar
+1
при выборе обратите внимание на светодиод, этот с хорошей цветопередачей хоть и не яркий, это гораздо важнее яркости для бабушки:)
+
avatar
0
Теще в деревню присматриваю.
Любимой теще или и зумовик сойдет?
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 14:40
0
Теща хорошая. Но уровень выше бюджетки (софирн, конвой) оценить она не в состоянии.

В идеале бы вообще, глубокую силовую кнопку в голове — вкл/выкл 300лм, без всяких других режимов и стробососов. И чтоб зарядка только через эту размыкаемую цепь проходила.
+
avatar
0
В идеале бы вообще, глубокую силовую кнопку в голове — вкл/выкл 300лм, без всяких других режимов и стробососов. И чтоб зарядка только через эту размыкаемую цепь проходила.
Так тогда фонарь будет светить при зарядке.
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 14:46
0
А это можно обойти в функционале драйвера. Он в любом случае там нужен чтобы стабилизированая яркость была.
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 декабря 2021, 14:50
0
В идеале бы вообще, глубокую силовую кнопку в голове — вкл/выкл 300лм, без всяких других режимов и стробососов. И чтоб зарядка только через эту размыкаемую цепь проходила.
www.komus.ru/katalog/katalog-instrumentov/elektrika-i-svet/fonari/fonari-ruchnye/fonar-svetodiodnyj-yarkij-luch-t65-escort-cree-xm-l2-akkumulyatornyj/p/719183/?utm_campaign=market-nadavi_msk-vse-op_z1-msk-ntr-ntm-v4&utm_source=market-nadavi-ndv-v4&utm_medium=cpc&utm_content=1349-o_80471-c_40-s_1-k_76-p_2-i_41569-d_3&utm_term=719183
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 15:19
0
Тут одновременно два компромиса: с ценой и с хвостокнопкой. В общем не очень подходит.
+
avatar
0
полагаю надо со встроенной зарядкой, для того чтоб он всегда стоял на зарядке:) иначе бабушке всё же будет тяжело доставать/ заряжать аккумулятор, но если часто бываете там то не проблема конечно. предлагаю ещё обратить внимание на кемпинговые фонари
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 15:15
0
Встроенная зарядка конечно нужна. Вполне достаточно от шнурка усб-С как в телефоне — с этим пока проблем нет.
+
avatar
0
логичнее предположить что вряд ли там в комплекте за 1.5 бакса дадут хороший аккумулятор.
У меня небыло такого конечно, но думаю у Софирна неплохой 16340. По той простой причмне, что он у всех один и тот же — DLG.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2021, 14:04
0
Не, просто у Вас имеется противоречие —
$1.5. За эти деньги, нормальный 16340 не купить
и
поэтому лучше брать с ак.

Я допускаю что Софирн кладет в комплект нормальные аккумуляторы, но ведь за те же 1.5 бакса, за которые нормальный аккумулятор не купить. :)
+
avatar
+1
Это по тому, что в комплекте. У них — производителей недорогих ф., так бывает. Своего рода промоушен…
Продавайся ак. отдельно, стоил бы $5…
Вот даже сейчас без акции, выше упомянутый SC31:

● продаётся с разницей $3, за 18650… (внутри опять таки DLG)


а я бывало, ловил акцию… с разницей $2....!
+
avatar
+1
А еще у Софирна конские тарифы на доставку отдельно купленных аккумуляторов. У конвоя, кстати, тоже.
+
avatar
  • FiL_In
  • 04 декабря 2021, 13:45
0
По мне так единственный смысл использовать редкий и относительно дорогой 16340 это поиметь минимальный размер. Ношу Olight Smini уже много лет. На более крупный не поменял бы точно.
+
avatar
  • acn4msr
  • 04 декабря 2021, 17:18
+1
данный ГО даёт выигрыш около 20 грамм от SC31, плюс на 16340 против 18650 даст граммов 10. При ношении в рюкзаке, или в кармане 30 грамм стоят того? Или все же SC31 лучше? Цены на 21 и 31 очень близки…
+
avatar
  • FiL_In
  • 04 декабря 2021, 17:35
+1
Аккум не 10, а 25-30 разница. Не знаю, почему мне этот вопрос. Я однозначно выбрал для себя куда меньший olight. Управление софирн с него здесь содрал, кстати
+
avatar
+1
Да какой рюкзак ?! Это (sc21) дежурно-прогулочный фонарик. В кармвне или сумке носить.
+
avatar
+1
Если Вы про городской рюкзак, то да, там ему и место.
+
avatar
  • myOk
  • 04 декабря 2021, 18:18
0
даёт выигрыш около 20 грамм от SC31, плюс на 16340 против 18650 даст граммов 10.
Было написано про размер, а вы зачем-то расчеты веса приводить стали…
Вес имеет повышенное значение для налобников. Болтаясь на лбу эти лишние десятки грамм действительно могут заметно влиять на удобство использования.
Ну а в руке или в кармане, при условии одинаковых габаритов, сложно представить напряг от 25% разницы в весе у однобаночных фонариков.
+
avatar
  • acn4msr
  • 04 декабря 2021, 23:43
+1
Спасибо, помогли. Пожалуй 31й, действительно, перебор таскать, если постоянно не нужен. А про вес писал, потому что меня он больше габаритов интересует) По налобнику согласен, скил Н02 несколько часов нормально, а боруит rj-020 уже нет, хоть там и аккум одинаковый.
+
avatar
  • maza11
  • 05 декабря 2021, 14:02
+1
вот мой SC31
+
avatar
  • FiL_In
  • 05 декабря 2021, 16:37
+1
Мой olight весит 32г и 17г аккум. Разница в 60г. Для рюкзака может и незаметно, а вот для края кармана (где мой висит постоянно), очень даже ощутимо. Всему свое назначение
+
avatar
  • maza11
  • 05 декабря 2021, 00:16
+1
Какой хороший обзор. Подскажите, а добраться до отражателя сложно?
У меня неделю назад приехал Sofirn SC31 Pro, ближний свет не нравится, хорошо им светить метров на 10 вперед, а под ноги получается узкий «зайчик» света, вот думаю может вот такую оптику туда вместо отражателя впихнуть, тепловыделение у него конечно много, а она на 5W рассчитана, не знаю что делать сейчас


бим-шот с расстояния 1 метр, снимал тоже с метра, Hi режим
+
avatar
0
Так у них (SC) безель-гайка просто откручивается. Но… во избежании «заползания» жира на отражатель и стекло, упл. кольцо не смазывают. Поэтому может идти туго. Клея там нет — просто потихоньку крутите.
+
avatar
  • maza11
  • 05 декабря 2021, 13:59
0
прогревать турбо режимом не надо предварительно?
Вот за эту часть просто крутить?
+
avatar
+1
Да просто откручивать, неторопясь.
+
avatar
  • maza11
  • 05 декабря 2021, 21:42
0
по оптике какие-то рекомендации сможете дать?
Скрин показанный мною это первый попавшийся с Али, может есть лучше варианты.Мне нужен домашний свет (на случай ремонта или отключения света) и светить под ноги на улице, то есть быть как можно равномернее рассеянным светом
+
avatar
  • Qwertus
  • 05 декабря 2021, 21:49
0
Скрин показанный мною это первый попавшийся с Али, может есть лучше варианты.Мне нужен домашний свет (на случай ремонта или отключения света) и светить под ноги на улице, то есть быть как можно равномернее рассеянным светом
Пупырки 25-30 град., а ещё лучше 45.
Они в середине универсальности.
+
avatar
  • maza11
  • 05 декабря 2021, 22:17
0
у продавца есть микс в одном лоте 8-30-45-60-80 градусов, значит брать такой лот и подбирать угол «по вкусу», правильно, вот такая конструкция нужна?


p.s. пытался открутить, измерить глубину рефлектора и диаметр. пока не смог, пытался в рез.перчатках, хвататься за плоскогубцы пока не хочется, ими точно поцарапаю покрытие
+
avatar
  • Qwertus
  • 05 декабря 2021, 22:32
+1
вот такая конструкция нужна?
Да, это пупырка.
+
avatar
0
у продавца есть микс в одном лоте 8-30-45-60-80 градусов
Есть вероятность получить одинаковые или все на два угла. На Али как попало их продают.
+
avatar
  • maza11
  • 06 декабря 2021, 01:01
0
за 74 цента можно и попробовать, по отзывам купивших микс приезжает по разным пакетам разные углы, но я пока безель не откручу, брать не буду, надо же диаметр и глубину знать, то что он на 20 мм и его можно подточить то понятно, глубина мне непонятна у софирна, под стекло влезет оно или нет
+
avatar
  • Ma1riX
  • 06 декабря 2021, 00:59
0
У меня при заказе $26,59. Для снижения до $20 есть какой-то промокод?
+
avatar
0
Надо во время акции / распродажи покупать. Там бывают и купоны и промокоды. Ещё отмечаться и получать баллы, кот. можно обменять… Ещё монеты… и… и…
В итоге купите за ~17$, а то и $15…