Автоподзаводчик для часов (виндер)


Если у вас есть механические часы с автоподзаводом, и вы редко их носите, то настоящим спасением от раздражающей операции установки времени и даты станет шкатулка для часов с автоподзаводом. Что это за диковинный зверь, справляется ли он со своим функционалом, и почему так дорого? — ответы на вопросы будем искать под катом.



Подтверждение покупки



Здесь и далее по тексту будем называть наш автоподзаводчик для часов словом «виндер».

Виндер поставляются в небольшой коробке чуть больше него самого:




Расшифровка иероглифов на коробке
WATCH-I
Automatic
Автоматическая механическая коробка подзаводить часы
Направление поворота: параллельная игла, обратная игла, автоматическая положительная обратная
Установка режима:
Режим A: 6 минут при вращении иглы, 30 минут при остановке, в том же направлении, в обратном цикле повторения
Режим B: обратный поворот иглы в течение 6 минут, остановка в течение 30 минут, поворот в том же направлении, обратный повторный цикл
Режим C: поворот иглы на 20 минут, остановка на 10 минут, поворот иглы на 20 минут,
Стоп 10 минут, штифт времени и обратный цикл повторения иглы времени
Режим D: гладкая игла вращается в течение 10 минут, обратная игла вращается в течение 10 минут, после цикла 3 часа
Остановитесь на 9 часов, а затем снова начните цикл с головы
O F F: выключите источник питания
Источник питания: адаптер переменного тока
Крышка ДЖА003-км Кармен / серебр-цвета верхняя
MADE IN CHINA
6957661 900351

Примечание:
Пожалуйста, используйте оригинальный адаптер питания
При извлечении или установке в зажим для стола сначала выключите источник питания
Долгое время без использования механических часов с автоматическим подзаводом, пожалуйста, включите питание
Снять разъем адаптера источника
Региональный представитель в Китае: Миньян, город шэндзун
Телефон компании: 0755-23311650

Представитель компании: shengshi mingyang
Телефон компании: 0755-23311650



Пока я находил в себе силы написать обзор, конкретно моя модель видимо больше не производится, но у производителя есть ряд других моделей. Ссылка в шапке ведет прямо на лот, который я когда-то покупал, но там выставлены уже совсем другие виндеры.

В коробке первым делом нас встречает информационная бумажка, а также инструкция.



Дополнительная информация




Краткая инструкция по эксплуатации:

Режим Время вращения
A Вращение 6 минут, остановка на 30 минут. Затем цикл повторяется, модуль вращается в том же направлении.
B Обратное вращение 6 минут, остановка на 30 минут. Поворот в том же направлении, что и обратный повторный цикл
С Вращение 20 минут, остановка на 10 минут; обратное вращение 20 минут.
D Вращение 10 минут, обратное вращение 10 минут, после цикла 3 часа остановка на 9 часов, затем – повторение цикла.

Общая рекомендация: рекомендуется использовать режим «C», если часы помещены в шкатулку на небольшое время, и режим «D» — если часы планируется хранить в шкатулке длительное время.

Инструкция

Разместил на диске: ссылка


После того, как открываем коробку — видим упакованный в полиэтилен виндер, под ним — адаптер питания, переходник, и пару аксессуаров для чалов — подушечка и пластиковая проставка, а также клейкий кусок велюра.




Рассмотрим со всех сторон:


Предполагаю, что корпус обклеен пленкой «под карбон», за время эксплуатации ничего не отклеилось. Переключатель режимов движкового типа, но по-сути вы им воспользуетесь всего 1 раз при установке нужного режима.





Разъем для сетевого адаптера — стандартный 5,5 на 2,1 мм.




Внутри держателя для часов — пружинный механизм, так что он подойдет для часов любого размера.




Пожалуй, один небольшой недостаток — велюровая наклейка прекрасно собирает пыль, волосы и подобные вещи.



Распаковку и пример работы снял на видео:


В использовании виндер уже почти 1,5 года, часы (Tissot R463/363) прекрасно ходят. В общем, прибор могу рекомендовать к приобретению.

Upd. # 1: в комментариях спросили про уровень шума. Прибор очень тихий. Я ставил его в комнате 8 кв. м., в которой спал. У меня чуткий сон (и хороший слух :), но виндер своей работой мне не мешал.

Upd. # 2: часы устанавливаются в держатель и вынимаются из него быстро, секунд за 10; операция очень простая.

Подведем итоги:

Достоинства:

1. Справляется с заявленный функционалом;
2. Эстетичный внешний вид;
3. При желании можно сделать кабель для питания от пауэрбанка.

Недостатки (кроме цены) не обнаружены.

P.S. Еще до того, как купил виндер, пытался сделать подобное устройство сам, однако подзаводка часов не работала; все дело, видимо, в угле наклона платформы.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +28 +39
+
avatar
  • oboltus
  • 10 октября 2021, 15:46
+19
Не хочется придираться, но получился отчёт о распаковке…
+
avatar
  • Nobelium
  • 10 октября 2021, 22:01
+5
Тут всегда не угадаешь: иногда некоторые обзоры по п. 18 смотришь — полотно текста, а пишут про какую-нибудь лампу. Да и штука очень простая — самое главное режимы, да и понимание для людей, работает ли она, как заявлено
+
avatar
  • RULE
  • 12 октября 2021, 06:22
0
Ну ладно!, не проше на ногу зацепить, ходим мы всегда. Дёшево — сердито. ( Можно и на кошку, но стрёмно, можно поцарапать ):).
+
avatar
+40
Три тысячи рублей за штуку, которая крутит часы вокруг своей оси?

+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 15:53
+4
Спрос на них небольшой, потому и приходится держать цену высокой. И 40 баксов — это ещё не самый дорогой.
+
avatar
+4
Спрос на них небольшой, потому и приходится держать цену высокой.
Л — логика.
+
avatar
+7
Чем более массовое производство, тем цена ниже.
П — практика
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 16:41
+10
Не логика, а рынок.
Цену можно снижать, если это к повышению спроса приведёт. Здесь же рынок сбыта ограничен. Кому надо — купят и дорого, кому не надо — не купят и дёшево. Потому нет никакого смысла продавать мало и дёшево, если можно продавать мало и дорого.
+
avatar
-1
Прям как бриллианты…
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 16:57
+5
На бриллианты как раз спрос неплохой. И если их сделать дешевле — покупатель будет.
+
avatar
0
На бриллианты как раз спрос неплохой
Потому что они очень хорошо хранятся сотни лет. И их можно делать фамильным достоянием — передавать по наследству много поколений. А часы или например айфоны ?!?
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 17:12
+3
Часы, если за ними следить, живут долго и счастливо. У меня, к примеру, живы прадедовские часы начала прошлого века.

Но, конечно, если часы изначально делались как одноразовые и неремонтопригодные, детям вы их не передадите. Айфон тоже из этой же категории.
+
avatar
0
У меня, к примеру, живы прадедовские часы начала прошлого века.
У приятеля в 90-ых годах (позже просто не общались) были золотые карманные часы Павла Буре. С родной цепочкой. Живые. Модель явно представительская, то есть не просто золото, а изящное оформление с камнями. Но хозяин их ни разу не носил… То есть как показатель статуса не годятся. Коллекционеры наверняка купят, но только в мирное время. А брюлики и в войну можно продать, пусть и дешево.
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 18:52
+4
В войну лучше продаётся то, что способствует выживанию. Всеми любимая гречка, к примеру.

А рассматривать часы, как инвестицию, не стоит, если вы не специалист в этом деле. Действительно лучше покупать бриллианты, если речь о вложении денег идёт.
+
avatar
+3
Ну, можете сделать фамильной ценностью и передавать по наследству Автоподзаводчик для часов.
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 21:17
0
А зачем?
+
avatar
  • Phanex
  • 10 октября 2021, 21:30
+3
И которые — следствие общественного договора, а сами по себе ценности не имеют никакой (в отличие от технических алмазов).

Бриллианты дорого стоят потому что люди решили что они представляют ценность.
+
avatar
+5
Ты немного не понимаешь как работает рынок. В школе рассказывают простые правила вроде «увеличение впроса увеличивает и цену» или «уменьшение спроса заставляет производителей снизить цену чтобы не потерять покупателей». И такие правила работают в случае массмаркета.

Однако в случае мелкосерийного производства начинаются нюансы. У тебя есть какой то очень очень нишевый продукт, который 99.9(9)% людей и бесплатно не нужен. Однако есть в мире 30 человек которым это устройство нужно. И эти 30 человек готовы заплатить за него и 10 и 50 и 100 долларов. При этом уменьшение цены не увеличит количество покупателей. Оно им просто не нужно, сколько бы оно не стоило. А увеличение цены не уменьшит количество покупателей. Те единицы которым это нужно будут скрепеть зубами, но заплатят. Внимание вопрос. По какой цене ты бы пытался продавать устройство?

Другой момент. При мелкосерийном производстве растут накладные расходы. Например сделать прессформу стоит одинаково, вне зависимости от того будет ли сделанно 10 отливок или 1000 отливок. Но разделив стоимость изготовления прессформы на размеры серии ты получишь сильно разную стоимость одной отливки. В теонии это можно решить увеличением рамеров серии. Но это не работает в случае узкоспециализированных продуктов. Повторюсь. Уменьшение цены не увеличит количество покупателей.
+
avatar
  • 10001000
  • 11 октября 2021, 00:22
0
О это глубокое заблуждение насчет спроса. Виндер, а чаще timemover, необходим людям у кого коллекция хотя бы — 6-12 часов. Лично встречал людей и с 50+. И это далеко не тиссоты с ориентами… Лунник или вечный если остановился, все привет до сервиса у многих, а там сразу репассаж нагрузят -1000 баксов как и не бывало. Ну и заводить каждый раз, та еще морока.
А на счет не самый дорогой, верно. Если брать европейцев от 200 до 1000 тыс легко. И спрос регулярный. Чуть в теме, так что так…
Там это другой мир, другие цифры…
+
avatar
  • aik
  • 11 октября 2021, 06:32
+1
Людей, у которых есть десяток часов по десять тысяч баксов — число ограниченное. И они не особо страдают из-за того, что хороший виндер стоит 500 баксов. Потому что, как вы правильно сказали, ремонт часов дороже, если вдруг чего.

И от того, что дешевый виндер будет стоить не 40 баксов, а, допустим, 20, ничего не изменится — они всё равно его не купят. Так же, как не купят и все остальные — им не нужно.

Ну и, если честно, то эта хрень из обзора просто уродливая.
+
avatar
  • 10001000
  • 11 октября 2021, 22:18
0
Стремный это факт + есть шанс мамагнитить часы.

А касательно купят не купят, с таким же успехом можно утверждать, что майбахи за 20м стоят у дилеров никому не нужные, зачем когда есть тоета за 5…

Как и говорил, это истории из других измерений… Там средний класс это ~30 млн в месяц.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2021, 09:12
0
Майбах хочет купить даже бомж с ближайшей помойки. Потому на него спрос выше предложения.
И цену надо держать чуть выше той, по которой сразу всё раскупят.

А на виндеры такого спроса нет.
+
avatar
+3
А можете расшифровать вот это?:
«Лунник или вечный если остановился, все привет до сервиса у многих, а там сразу репассаж нагрузят»
+
avatar
  • falcon99
  • 11 октября 2021, 08:54
-4
Часы с лунным или вечным календарем. Если остановятся, то актуализация календаря только в сервисе с дополнительными навязанными услугами. Что такое лунный или вечный календарь знает гугл, не стесняйтесь им пользоваться.
+
avatar
  • aik
  • 11 октября 2021, 09:20
0
Вечный календарь ещё ладно, он обычно нудно настраивается.
А в чём проблемы с лунным? Вывел «в ноль», посмотрел, какая у тебя фаза луны сегодня и отмотал куда надо. По крайней мере, у меня на часах он ничем от даты не отличается. Единственное — на шкале не 31 метка, а 29. С половиной. :)
+
avatar
  • 10001000
  • 11 октября 2021, 10:11
-1
На сложных мануфактурных механизмах не так все просто.
Ну по мне, он только оборотню полезен )) видимо у них с ним сложности))
+
avatar
  • aik
  • 11 октября 2021, 11:49
+1
Да, возможно, если в часы засунуто всё, что только можно, тут попытка настроить что-то одно зацепить и другие усложнения.
У меня-то в часах только дата и луна, причём и на то и на другое отдельные кнопки.
+
avatar
  • Antidot
  • 10 октября 2021, 19:11
+3
Видя подобные устройства всегда ощущаю когнитивный диссонанс))
И первый вопрос в голове: «Скока — скока ?!...», а потом " А оно только это делает?!"
Ну и всплывает в голове картинка из начала века…
Устройство для перемотки CD и DVD дисков :))
Несомненно сабж намного полезнее чем «Устройство для перемотки»…
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 15:55
+2
Устройство полезное, если часы носите регулярно. На долгое время лучше их не оставлять в коробке, а давать отдохнуть механизму.
+
avatar
+1
То есть человек покупает дорогие часы, эти часы не носит, и чтобы часы не остановились, покупает крутящуюся коробку за три тыр… Причем коробка с красивым названием Виндер не корректирует точное время часов, она просто крутится туда-сюда. С таким же эффектом часы можно например прикрепить к дверке холодильника, заодно и электричество сэкономим…
+
avatar
  • Maksus
  • 10 октября 2021, 16:13
+8
человек покупает дорогие часы, эти часы не носит, и чтобы часы не остановились, покупает крутящуюся коробку за три тыр…
Люди, покупающие дорогие механические часы, могут иметь их несколько штук.
Чтобы можно было надеть любые, не заморачиваясь с заводкой и установкой времени, наверно виндеры и нужны.
+
avatar
-9
+
avatar
+12
Вам это не понять.
Но это нормально покупать несколько пар обуви, одежды, украшений, часов и надевать их когда хочется.
+
avatar
-8
+
avatar
  • Opacha
  • 10 октября 2021, 23:22
+14
… для каждых часов придётся покупать свою крутилку
Ты не поверишь…

+
avatar
  • LePart
  • 11 октября 2021, 10:40
+2
В этом сейфе независимые ячейки.
+
avatar
0
+
avatar
  • Yurissum
  • 11 октября 2021, 09:34
+1
Неправильно сформулировано
Проще купить человека, который будет заводить часы.
Проще нанять на работу человека, который будет заводить часы.
Иначе для каждых часов придётся покупать свою крутилку.
Иначе для каждых часов придётся нанимать своего крутилку.

А чё. Можно пойти крутилкой. Рублей эдак за 70 в месяй с обеспечением или хотя бы завтраком. Пришел, покрутил, пожрал и домой!
+
avatar
  • Maksus
  • 10 октября 2021, 16:34
+3
То есть обычный бизнесмен не носит одни часы. Крупный бизнесмен не носит три штуки, а олигарх не носит пять. Или прогрессия идет по-другому?
Думаю, что это в бОльшей степени зависит от любви к механическим часам, а не от дохода. Другое дело, что при ограничнности средств человек может предпочесть ручную заводку и установку времени, а не несколько виндеров.
Впрочем, сам я часы не ношу (одни лежат, надевал от силы десяток раз) и никакой потребности в этом девайсе не испытываю. Так, попридумывать гипотетические ситуации.
+
avatar
+3
Дорогие часы для обеспеченного человека это аксессуар и этот аксессуар подбирается под одежду и ситуацию. Примерно так же как и выбирается авто на конкретный случай и, естественно украшения. И как других аксесуаров часов у человека будет несколько, а чтобы их можно было просто надеть с утра, будучи уверенным, что они полностью заведены и нужны подобные устройства.
Так как людей, которым нужны такие вещи весьма не много, то и подобных устройств делают весьма мало. Но так как всегда есть те, кто хочет почувствовать себя крутым, но имеет вкус и не выпендривается i-телефоном и i-часами, то может приобрести себе подобное условно бюджетное устройство.
+
avatar
  • LePart
  • 10 октября 2021, 16:28
+11
Давайте скажем несколько иначе. Люди, пользующиеся часами, как правило, имеют несколько разных экземпляров часов. И это совершенно не зависит от цены этих часов.
+
avatar
+4
> Чтобы можно было надеть любые, не заморачиваясь с заводкой и установкой времени, наверно виндеры и нужны.

А дворецкий на что??
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 16:31
+6
От привязывания часов к двери холодильника автоподзавод работать не будет.

Виндер нужен, если у вас несколько часов, которые вы регулярно носите. Но с большими перерывами, чем ресурс пружины. И вам лень их заводить и выставлять время каждый раз, как меняете.
комментарий скрыт

+
avatar
  • LePart
  • 10 октября 2021, 16:42
+1
Очень давно один мой знакомый аквариумист, наблюдая за работой холодильника, довольно просто решил проблему реле времени компрессора аквариума. Догадались, как? ))
+
avatar
+3
+
avatar
  • Maksus
  • 10 октября 2021, 16:49
-1
Догадались, как? ))
На этот вопрос не может быть однозначного ответа, поскольку аквариумы разные. Если есть живые растения, то продувку нужно отключать при работающем освещении. Если растений нет, а рыб много, продувка нужна круглосуточно.

Скажите, автоподзавод будет работать, если часы к дверям прикрепить? Ничего в их работе не понимаю, но разглядывая механизм через прозрачную заднюю крышку, кажется что нет.
+
avatar
  • LePart
  • 10 октября 2021, 17:29
+3
Так это смотря как прикрепить))
Если через кривошипно шатунный механизм, то будут заводиться)
+
avatar
  • Maksus
  • 10 октября 2021, 17:33
0
Не, если без повышающей зубчатой передачи?
+
avatar
  • AlMaZ
  • 10 октября 2021, 20:51
+1
Думаю, что зависит от того насколько резко вы голодны (резко отрываете дверцу). Если энергии от этого хватит, а кушать вы любите часто, то будут. Но скорее всего нет.
+
avatar
  • Maksus
  • 10 октября 2021, 21:33
0
Честно говоря, я даже не понимаю при чем тут скорость (или резкозть) движения. От того, что дверцу откроют очень быстро, ротор автоподзавода несколько оборотов не сделает.
Устройство из обзора вращает часы медленно, кстати говоря. Можно и еще медленнее, важно лишь количество полных оборотов. Ну или я как-то неверно работу этой системы представляю.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 10 октября 2021, 23:11
0
Да, все верно, но дверца же не вращается. В случае двери от холодильника нужно передать механизму часов достаточное количество энергии чтоб при остановке этой самой двери механизм провернулся.

Вообще идёт нежизнеспособна в обычных условиях, но в теории возможна, с моей точки зрения.
+
avatar
0
Ниче не понял. В холодосе термостат стоит. Причём тут реле времени компрессора аквариума, и какие у него проблемы?
+
avatar
  • Leon17
  • 10 октября 2021, 18:17
0
термостат
этот термостат регулярно реле переключает)
+
avatar
  • Yurissum
  • 11 октября 2021, 04:31
0
Догадались, как? ))
Естесственно! Запараллелить с движком холодильника.
Другой пример. «Вумные» китайские лампочки с внутренним аккумулятором должны быть на одном проводе с холодильником. Он выступает в роли сопротивления. Отрубили электрику, а лампа горит!
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 16:44
+1
Чтобы пользоваться часами, не обязательно быть инженером.
Автоподзавод работает от частых и более-менее резких движений.
Холодильник открывается не так уж и часто и достаточно плавно.
Так что «в плюс» завод от дверцы холодильника работать не будет.
+
avatar
0
Можно привязать часы к ручке двери подъезда вашего многоквартирного дома. Тогда они будут всегда готовы к носке.
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 16:46
+4
Боюсь, что они оттуда быстро уйдут.

На дороге лежат часы. Проходит мимо аккуратный немец.
– Часы? В пыли?
Поднял, вынул платочек, смахнул пыль, положил на чистое место, на подставочку, пошел дальше. Подошел англичанин.
– О часы? Проверим.
Сверил со своим хронометром, поправил на двадцать четыре с половиной секунды, положил на место, пошел дальше.
Появился наш человек.
– Ага, часы?! Идут? Идут. Пошли со мной
+
avatar
+1
Это второй смысл второго предложения.
+
avatar
  • DMZ
  • 10 октября 2021, 21:04
+1
Я удивлю наверное, но вочвайндер обычно это не «за три тыр». Как правило это ящик из дорогого дерева на несколько часов и стоит от $500. И хранят там не тиссо:-)
Просто элемент жизни и стиля богатых людей. Такие вещи оцениваются иначе.
+
avatar
  • LePart
  • 10 октября 2021, 16:16
+22
Сейчас практически нет часов на механизмах, которые заводятся исключительно автоматом, разве что Ориент на 469м калибре остался. Все мало мальски толковые калибры имеют возможность подзавести пружину вручную. И потребность в моталке отпадает полностью. Так что смысла в нём рактически ноль. Правда, если вы обладатель механических часов с вечным календарём (ха-ха!0) то придётся таки да прикупить моталку. Только иного уровня. Тут всё далеко не так безоблачно, как кажется, мол, крути и заведёшь. Для каждого типа механизма нужен свой расчётный режим. Обычно заводы его указывают и виндер программируется под конкретные часы. Кроме того, нужен так называемый отложенный старт. Но в рамках комментария изложить все подробности нет возможности. У меня специализированный, самодельный. Но это для ремонта, проверки и настройки хода. Для бобьшего но не нужен. А бездумное использование оного убьёт фрикцион ружины в скором времени.
И еще. В таких вот простых моделях двигатель находится рядом с часами. Увы, но такие вот конструкции могут серьёзно намагнитить часики. Были частые случаи с Ориентами. Тут всё роверять надо. И часы выносить подальше от двигателя на штоках. Или двигатель располагать соответственно, организуя приводы и применяя антимагнитный экран.
+
avatar
  • aik
  • 10 октября 2021, 16:39
+5
Среди недорогой механики достаточно много часов, которые вручную не заводятся. А даже если и заводятся, то не всегда есть возможность проследить за лежащими на полке часами и завести их в нужное время.

Так что сам по себе прибор право на жизнь имеет, но целесообразность использования надо рассматривать в каждом конкретном случае.
Вот на счёт программирования под конкретные часы я как-то сомневаюсь — вы же рукой не машете в определённом режиме.
+
avatar
  • aik
  • 11 октября 2021, 16:33
+2
Толку от него, если часы на полке лежат? Забыли завести утром, уехали на 2-3 дня и т.п. — и часы остановились.

А вот если бы они жили в волшебной коробочке…
+
avatar
  • AlMaZ
  • 10 октября 2021, 20:45
0
Читал отзывы, что виндер убивает часы которые не обслуживают (а это, как я думаю, большая часть часов для которых виндер покупается на али) так как старая смазка и работа 24*7 далеко не самый щадящий режим. Насколько правда не знаю, но звучит разумно. Сам несколько раз хотел купить для своих часов которые редко ношу, но передумал.
+
avatar
  • LePart
  • 11 октября 2021, 10:55
+1
Не часы, а барабан ходовой пружины при неправильно установленной программе. Но если программа установлена так, что пружина будет поддерживаться не более, чем на 75% заведения, то этого не произойдёт. Другое дело, что межпрофилактическое время при постоянном ходе сокращается. Исходите из целесообразности. Даже Ориент Тристар стартовать спосле остановки совсем не сложно. А из моей достаточно объёмной коллекции только он без ручного заведения. И старт любых часов даже с полным календарём занимает очень мало времени. В моталку ставлю только клиентские часы для регулировки после ремонта.
С другой сторны попадались часы, отболтавшиеся в моталках лет пять в качестве украшения. Никаких проблем с нми не наблюдалось.
+
avatar
0
Но если программа установлена так, что пружина будет поддерживаться не более, чем на 75% заведения
как это возможно? Если часы не носят, то «моталка» должна знать что она стартовала с полностью остановленных часов и далее должна также давать им полностью остановиться перед повторным циклом завода. Иначе из-за неточного совпадения периодов в конце концов часы будут заведены до конца, либо будут периодически останавливаться. Иначе без обратной связи от пружины эта задача не решается.

Если же часы носить хоть иногда то тем более невозможно — в каком состоянии пружины часы положили на крутилку она не знает и без полной остановки до <75% она их уже никогда не заведет.

Почему спрашиваю — потому что как-то давно писал программу для МК под такую крутилку по просьбе одного знакомого. Его крутилка как раз «недокручивала» часы и они периодически останавливались или в самой коробке или на руке если не оч активно ею «машешь» с утра. В итоге пришел к выводу что вообще единственный способ иметь всегда рабочие часы это подобрать программу таким образом чтобы завод часов пока они в коробке болтался от ~30 до 100%.
+
avatar
0
я вообще не ношу часы, причем здесь покупайте...?
Вы написали что программа крутилки поддерживает завод не более 75% — вот я и спрашиваю, как это возможно технически и алгоритмически?
+
avatar
  • muchacho
  • 12 октября 2021, 12:52
+1
Сейчас практически нет часов на механизмах, которые заводятся исключительно автоматом
Seiko 5 лежат без дела именно из-за необходимости их трясти и выставлять время после выходных.
Уступили место mi band
+
avatar
  • OlegStar
  • 10 октября 2021, 16:40
+3
У «богатых» свои причуды… И они тоже плачут, при невозможности носить ОДНИ часы!
+
avatar
+5
+
avatar
  • indy2004
  • 10 октября 2021, 17:19
+19

Завожу часы. Оптом дешевле.
+
avatar
  • X3Shim
  • 10 октября 2021, 18:52
+4
На видео очень не хватает эпизодов с установкой и снятием часов. На сколько это муторно? У меня вот за выходные часы останавливаются, но вопрос что проще, завести или поставить на такой виндер? Да, на дату я давно забил на механике :)

Ну и до кучи, ни чего не сказано про шум этого виндера.
+
avatar
  • Nobelium
  • 10 октября 2021, 22:05
+1
Вытаскивается легко — секунда времени. Часы устанавливаются в держатель и снимаются также легко, по времени около 10 секунд. Я ставил в небольшой комнате (около 8 м кв.), где и спал — у меня очень чуткий сон, эта штука не мешала, и правда очень тихая
+
avatar
  • X3Shim
  • 10 октября 2021, 23:45
0
жаль на видео этого нет, было бы наглядно.
+
avatar
  • Vitalig
  • 10 октября 2021, 23:33
+1
Долго думал купить, у меня всего трое механических часов, но чето так и не созрел на покупку, купил экодрайв пару пар, пару джишоков и ношу, а механика лежит на полке)
+
avatar
  • maxik
  • 11 октября 2021, 01:03
0
Разве ещё не все на ябловоч пересели? Только с ними обратная задача не решена, не заряжаются на руке
+
avatar
0
Это другое устройство для других целей
+
avatar
  • leonbk
  • 11 октября 2021, 04:09
+1
Моторчик от микроволновки, который тарелку крутит или от китайской телевизионной антенны, который ее вращает вокруг своей оси.
Плюс к моторчику какой нибудь копеечный таймер с алиэкспресса — вот вам основа для создания аналогичного устройства.
Ну плюс немного фантазии с креплением часов и оформлением внешнего вида.
А направление вращения у этих моторчиков хаотичное — при каждом включении начинает вертеться куда ему захочется)))

Но это конечно только для тех, у кого руки не для скуки)))
+
avatar
  • and361
  • 11 октября 2021, 08:21
0
www.instagram.com/p/CJ4GxKer_li/?utm_source=ig_web_copy_link
www.instagram.com/p/CJ4FoWOroII/?utm_source=ig_web_copy_link

не сочтите за рекламу, это diy, т.к. не олигарх а часов накопилось 7шт, решил сэкономить и сваять сам из чего уж мог.
Если какой нить таймер с моторчиком примотать изолентой (синей:)) то возможно что то будет заводиться
+
avatar
  • Wolkodav
  • 12 октября 2021, 12:12
0
проще шуруповёртом заводить часы без автоподзавода, чем покупать эту карусель для часов с автоподзаводом
+
avatar
  • ABerg
  • 12 октября 2021, 23:53
0
Wind — винд — ветер, to wind — вайнд — заводить. Эта штука зовется вайндер, от to wind.