Перьевая ручка Касо Sky II


Сложились восточные звезды в узор на красном знамени и ко мне почтовыми путями попала новая инкарнация авторучки Касо Sky. Та которая была ранее анонсирована под номером «II»(2, вторая).

Модель появилась после громкого успеха первого варианта, Касо Sky. Качественная, легкая, по импортным технологиям и из импортированного сырья. Но относительно простых кит. ручек неожиданно дорогая на уровне немецких ручек Lamy.
И да… успеху способствовал обман: «это первая перьевая ручка Xiaomi», «дочернее производство».
Географически это разные бренды: Xiaomi это Пекин, а Касо — Шанхай.


Кратко. Mi, Xiaomi, NFC, Wifi к данному изделию отношения не имеют.

Справка.
Shanghai KACO Industrial Co., Ltd. основана в 2011 г.
Под брендом KACO производятся шариковые, гелевые и перьевые ручки; пеналы, сумки, рюкзаки и прочая мелочевка. Сайт бренда www.kaco.cc/
Используются качественные импортные материалы и высокоточные швейцарские технологии производства литьевых пресс-форм.

КАСО лауреат премий по дизайну: China Contemporary Good Design Award 2016, немецкой премии Red Dot Design Award 2018, итальянской премии A ' Design Award 2018
Современный дизайн-с.

А что же Sky II?
Не существует сейчас Sky II на сайте компании производителя
Деление теперь условное: первая модель Касо Sky Premium Plastic

(начало продаж 2017 г.). Это старая модель из
полупрозрачного и непрозрачного пластика получила название в Китае — National Pen.

Вторая из металлизированного пластика. KACO SKY Metal
Деление стало визуальным, упоминание о модели II на новой упаковке нет.
Вот такая вот история. Остался только единый артикул модели К1020.

Ремарка.
Если на торце ручки латинская буква G то это gel pen (гелевая ручка).

Если F то Fountain pen (перьевая ручка, авторучка), а не размер пера!


Упаковка.
Упаковка из тонкого картона. Которая скорее всего пострадает при доставке из Поднебесной, как у меня.

Данная ручка относится к серии продуктов KACOGREEN.
Размер 210х56х33 мм. Вес 135 гр.


На обороте упаковки полное ТТХ изделия с инструкцией в картинках для неопытного пользователя впервые купившего перьевую ручку. Указан изготовитель, соответствие стандартам, номер модели и прочая информация. Продукт предназначен для внутреннего рынка Китая и соответственно используется китайский язык.


Открыв коробку мы получим обтекаемый, с выемкой в крышке и без острых углов, пенал из пластика приятного матового белого цвета. Размер: 210х30х52 мм. Вес с содержимым ( без ручки ) — 120 (104)гр.
Вместимость пенала после удаления ложемента 5-6 ручек.

Вставка из “пенки” вынимается. Пригодится. Вместимость 5-6 ручек.
Комплект: перьевая ручка и конвертер(я его уже установил в ручку, так что на снимке пустая ячейка)

Внешний вид и основные параметры



Ярким солнечным днем. Всякая подставка это сборник пыли. Нужно купить антистатик)
Размеры в сборе. Длина 136 мм. Диаметр корпуса 12 мм.
Вес с конвертером К1 без чернил всего 15 гр.

Так что мы получим за 18-20$. Корпус из Makrolon® производства «Bayer MaterialScience AG», конвертер К1, перо Schmidt из нержавеющей стали и пенал из ABC пластика.

В пластик добавили металлизированный краситель, создающий ощущение металлизированного покрытия.

Грип секция из полупрозрачного макролона удобнее чем с покрытием резиной или софт тач. Приятно шершавая поверхность не будет разрушена со временем и не сползет как обгоревшая кожа.
Пальцы не скользят при любом хвате.

Размеры.

Длина: 137 мм( в сборе)
Диаметр корпуса: 11 мм; колпачка 14 мм; грип секции 10-12 мм.

Грип секция не цилиндр, а по лами стилю треугольная со скругленными вершинами.
Вес: 17 гр. (без чернил)

Цитата: Поликарбонат Makrolon® чрезвычайно прочен, легок, прозрачен, как стекло, ударопрочен даже при низких температурах. Он также обладает высокой стабильностью размеров и легко формуется, но при этом обладает отличной термостойкостью при температуре стеклования до 148ºC.
Температу́ра стеклования — температура, при которой не кристаллизующееся или не успевающее закристаллизоваться вещество становится твёрдым, переходя в стеклообразное состояние.


Данная версия конвертера уже без обозначения производителя и номера модели.

Ручка дизайнерская.
Простые прямые линии. Без украшений и агрессивных изгибов. Школьно-офисный стиль(?).
Следов от пресс формы нет, задиров и облоя так же не обнаружено. Сделано отлично.
Минимальный вес устроит многих пользователей. При заказе можно выбрать не менее 6 расцветок.
Центровка, развесовка отличная. Колпачок(без внутренних герметизаторов) с простой конструкцией на трении.

У данной модели нет металлического клипа. Решение спорное, но… Шанс сломать в первые пол года эксплуатации маловероятен.
Единственная часть из металла, нержавеющей стали — это перо.

Перо.
Перо у нас по описанию продавца размера на металле EF.
Но Касо я не верю. У меня уже был опыт с одной ручкой оного “Кацо”, та льет безбожно.

Пропил со смещением. Ай ай… но на бюджетках это теперь не брак. Приходится с этим мириться.

Оформление пера. Стилизованная эмблема в виде пятиконечной звезды и гордая надпись страны — GERMANY с указанием типа пера- EF

Напайка, наконечник. Не пожалели. Присутствует в избытке.

Внешне, если рассматривать с лупой, исполнение на троечку из 5. Неаккуратный косой пропил массового выпуска. Сжатые зубья. Как будто перья по-простому подогнали под заказ из европейского М в китайский EF.

Хотя теперь не редкость увидеть и на дорогих золотых перьях косой пропил, пережатый кончик с грубой напайкой из платиновой сопли со смещением. Так рождаются теории о заговоре производителей на снижение контроля производства и удорожание пишущих инструментов «не для всех».

Тест на бумаге.

У меня есть пара флаконов чернил Касо. Проверим с родными. Выбор пал на Касо Friendship.
Заправляем ручку и приступаем.
На днях был получен на тест блокнот производства одного моего знакомого. Это изделие руки товарища valish. Привет Питеру)

Обложка натуральная черная кожа, тетрадный блок из бумаги Mondi с плотностью 80 г/кв.м австрийского производства.
Размер позволяет носить блокнот в нижнем кармане куртки М65 без проблем.

Размер тетрадного блока 113х143х12 мм.
Хендмейд.

Мои заметки. На скору руку.
Ручка, просто ручка. Ничего такого особенного в ней нет.
На возражения о каллиграфическом почерке. А сами вы давно перестали писать печатными буквами?)

Тетрадный блок у меня рассыпался.Не пережил полевых условий.


Мне понравилось писать данной ручкой по Снегурке. Можно мельтешить. Конечно это китайский EF.
Чуда не случилось. Но шпаргалки можно оформить.
Перо пишет с шелестом, треском, но бумагу не дерет.
Ручка невесомая, легкая.
Шанс потерять ее забыв на столе высокий. Могут принять, по не знанию, за одного салатового немца.

Мое брюзжащее итого.
1) По блокноту. У меня был тестовый, опытный блокнот с новой бумагой.
— Идея прекрасная, но мне не понравилась мягкая задняя крышка. Не удобно. В итоге я переставил блок в передний внутренний карман. Нет жесткости конструкции обложки.
— Клей тетрадного блока не пережил пары дней.
— Клапан на кнопке и держатель ручки. Если ручка диаметром более 12-15 мм закрыть, открыть очень трудно. Не хватает длины «хлястика», трудно зацепить тугую кнопку.
— Бумага. Приятная, матовая, не шершавая… но не все чернила на ней сохнут быстро до 2 сек. Для геля и шарика все ок.
В плюсы. Индивидуальность) и запах натуральной кожи.
Заказчик может заказать под себя то что он видит, желает и может оплатить.

2) Ручка. Корпус, дизайн, исполнение, качественные материалы европейского уровня это все «ок». Основная часть цены это лицензии, отчисления и прочая бухгалтерия.
Могут и делают(часто только под постоянным контролем заказчика). Шанхай фабрика народов.

Но отдел ОТК пропускающих 2 сорт таких перьев на производство я бы уволил с позором.
Тут можно развить холивар о эффективных совах-менеджерах. Но это общемировая тенденция снижения качества у всех топовых и прочих производителей пера и чернил. Цены растут и получаем то что есть.

Касо — разочарование 2021 года.

P.S. после обзора, сработал муськоэффект, магазин предложил промокод для читателей номиналом 5$ на данную ручку. Промокод REGELIJTR1DL
Планирую купить +2 Добавить в избранное +31 +37
+
avatar
  • valish
  • 11 октября 2021, 14:58
+2
А мне нравится простой дизайн это ручки. Правда, цена не нравится )) Долларов на 15 в ней должна быть изюминка и это, видимо, не перо?
+
avatar
+4
На али она дешевле бакса на 3-4 без коробки.
Перо обычное, как все начальные немцы. Упругое, жестковатое, не вариативное, без флекса, живучее стальное перо.
Но по сравнению с Pilot 78G/G+ богатого выбора перьев при покупке производитель не предлагает.
+
avatar
  • lev_gmi
  • 11 октября 2021, 16:25
+15
Автор, будь ты проклят.
Еще 3 месяца назад я писал крайне мало и тем, что попадалось под руку, а перьевые ручки считал артефактом из прошлого века. А теперь у меня уже 3 перьевые ручки, пишу гораздо чаще и с нескрываемым удовольствием.
Ведь ты же мог тихо, спокойно скользить пером по бумаге в своем кругу, так нет же, надо было полмуськи на эти ручки подсадить…
Всех пока еще адекватных читателей, еще не заимевших перьевую ручку, я призываю: не читайте эти безумно интересные обзоры! Бегите, глупцы!
+
avatar
  • pesp
  • 11 октября 2021, 16:27
+5
Поддерживаю, я тоже жертва этих обзоров :-)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 октября 2021, 16:39
+3
Вот-вот! Едет ко мне PenBBS 355, а я выбираю между Diamine Blue Flame и Jack Frost!
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 19:30
0
А какого цвета ручка?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 октября 2021, 22:31
0
Абсолютно прозрачная
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 23:38
+1
Я бы blue flame выбрал только за то, что они shimmering :). Отлично будут смотреться в прозрачном корпусе.
Но, блин, какой же классный цвет у Jack Frost! ))
+
avatar
  • Urgins
  • 11 октября 2021, 19:54
+2
У меня всегда побеждает Jack Frost, будь он проклят©
+
avatar
+4
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 20:14
0
Оу, классный цвет!
+
avatar
  • kven
  • 11 октября 2021, 16:39
0
многие этим еще в школе переболели, как ветрянкой, правда я ветрянкой болел в университете
+
avatar
  • pesp
  • 11 октября 2021, 17:14
0
ой не скажите, я в школе люто ненавидел чернильные ручки. С нетерпением ждал, когда разрешат писать шариком.
+
avatar
  • kven
  • 11 октября 2021, 17:34
+1
ну это потому что принудительно, а у нас весь 10 класс увлекался чернилами (в конце 90-х), учителям это не особо нравилось — кляксы и чернила на столах разлитые, потом сошло на нет. а я еще несколько месяцев рапидографом баловался, потом надоело и перешел на гелевые ручки.
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 октября 2021, 16:41
0
Божечки, а шо ви ими пишете?
Я забыл, когда последний раз на бумаге что-то записывал, почерк стал совершенно нервно-паралитическим, подпись черт знает на что похожа.
Не, не подсадите вы меня на эту дрянь.
А ручка-то красивая…
+
avatar
+1
Это оптимизм или аутотренинг?

Я тоже писал, что тема таких обзоров не пересекается ни с профессиональной, ни с бытовой моей деятельностью…
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 октября 2021, 01:15
+2
Я тоже уже писал, что есть люди, которые пишут, и не только перьевыми. И не только пишут :).
Если конкретно вы ничего не пишете, это не значит, что другие люди не пишут тоже.
+
avatar
+1
Я не про «не пишут», я про мантру «не подсадите вы меня на эту дрянь».

… Сегодня утром пришло сообщение, что на почту прибыл мой заказ — ещё две ручки. Надеюсь, последние. Хотя бы в этом году.
+
avatar
  • flint62
  • 13 октября 2021, 11:04
0
Я тоже себя уговариваю остановиться, но не всегда получается. В последнее время меня уберегает от новых покупок, ужасная работа почтового отделения, где выстраиваются огромные очереди…
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 октября 2021, 14:33
0
Теперь все понятнее стало :).
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 19:28
+2
Аххххаха, отлично :)
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 12 октября 2021, 04:10
+3
Я с нового года благодаря товарищам MrBoston и werter1245 спустил на ручки 2-3 нормальных зарплаты в регионах ) жена узнает — убьет. Правда, мои интересы не ограничились Китаем.
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 октября 2021, 05:50
+2
Вы идёте верным путём, я пока на что—то дороже $30 не созрел :).
+
avatar
+2
Жены сумки и туфли дороже наших ручек покупают…
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 октября 2021, 23:22
+4
И они даже не пишут своими сумками и туфлями, странные существа!
+
avatar
  • Horus
  • 12 октября 2021, 07:40
+3
Просто вы плохо кормите жабу и она захворала. Я вот читаю и про ручки, и про старые часы, и даже про аудиофильские плееры с усилителями, но мощная, здоровая лощёная жаба стоит на страже кошелька. Прорвался только однажды настенный дозатор…
+
avatar
+2
Добро пожаловать в наш маленький АдЪ!)
+
avatar
  • Xmm
  • 12 октября 2021, 22:48
+1
У меня уже 8 штук, так что вы ещё легко отделались.
+
avatar
+2
Вот именно. В смысле, согласен.
Нет, я уже писал в комментариях про то, что в школьные годы «накрывало» меня — длительными периодами писал перьевыми ручками. Собственно, изначально было два «движущих» момента: постоянство цвета чернил, что сложно было достичь шариковыми ручками, и мягкость, скорость письма. Давно для черновиков использую карандаши 0,5 и 2 мм с мягкими стержнями, а для чистовиков — компьютер. Но и карандашом не так много пишу — даже мозоль на среднем пальце, казавшаяся вечной, практически сошла на нет.
И эти воспоминания так и остались бы ностальгией, кабы не эти вот обзоры. Захотелось вспомнить детство… У меня перьевых ручек теперь столько, сколько за 10 школьных лет не было!
Причём, я покупал не обязательно ручки из обзоров. Обзоры выступали «раздражителями».
Одна радость — дочь иногда пишет перьевой ручкой. А в школе ручки ломаются, теряются… Я отложил пару-тройку себе под разные чернила, а остальные, будем считать, для неё.

Но вот не знаю я, чего бы мне писать перьевой ручкой. На ходу, в транспорте, лёжа на диване всяко карандашом сподручнее. В общем, не было бы проблемы, да начитался, дурак, обзоров…
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 октября 2021, 01:20
+2
Я наоборот с карандаша перешёл на перо. И пишу везде, где есть возможность, пером.
Попробуйте и вы сменить карандаш на перо. Тем более что разными чернилами удобно делать пометки в черновиках.
Upd. Быть может, вам идеально подойдёт ручка без колпачка для замёток на ходу, типа Pilot Capless/Vanishing Point (да, я в курсе про цену).
+
avatar
0
В заметках на ходу проблема не в колпачке пишущего средства или в возможности/необходимости прятать его пишущий узел, а в ровности поверхности для чернильной ручки. Карандашом я хоть на потолке писать могу — и в этом его преимущество.
Для ручки всё же стол желателен. А у меня столик компьютерный, на котором я тетрадь только в закрытом виде могу разместить. Пишу в ней, положив на колено, благодаря твёрдой обложке.
А по скорости письма — для моей руки — одинаково получается, что перьевая ручка, что мягкий карандаш (М-2М).

Нет, перьевая ручка для меня сейчас — не необходимость. Это культ, это ностальгия. Я пытаюсь найти применение чернильному письму. Не скрою, мне приятно писать чернилами. Но необходимости такой нет у меня. Поддался на обзоры werter1245 и ваши.
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 октября 2021, 14:35
0
Вас понял, спасибо!
+
avatar
  • flint62
  • 13 октября 2021, 08:36
+2
Мне проще, я веду протоколы технических совещаний, где перьевые ручки помогают быстро писать, да и рука не так устает. Ещё прикупил себе тетрадок для первоклассников, и время от времени вывожу в них буковки: получаю удовольствие, успокаиваюсь, а еще давление у меня нормализуется. Время от времени веду дневник, в котором пишу исключительно перьевыми ручками.
+
avatar
+1
Для мелкой моторики у меня брусок и ножи кухонные — и нервы успокаиваю, и пользу хозяйству приношу.

А про то, что пером пишется легче и быстрее, ещё в школе нас убеждали, запрещая писать шариковыми ручками в начальной школе. В общем-то, это было заметно не только взрослым, но с чернилами возни больше, чем со стержнем, — нам хотелось «свободы». И всё равно ведь возвращались к перу многие в старших классах!

И у меня есть тетрадь для заметок моих. Несколько сменных блоков прошло через неё. Вот начал писать пером вместо карандаша. Но это так, строчка-другая — и то не каждый день…
+
avatar
+4
На счет красоты.

SAILOR Professional Gear Shiki-Oriori Four Season Edition (Haruzora)
На амазоне $95.49. Без конвертера, в комплекте только 2 картриджа.

[Nib] 24 gold plated finish on 14 gold, Medium Fine 0.75mm. Отделка золотом 24 карата. перо сплав 14 карат M

+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 19:31
+3
Красивое :)
+
avatar
+3
Рыбов может ловить)
+
avatar
  • GIPER
  • 11 октября 2021, 20:03
+3
SAILOR Professional Gear Shiki-Oriori Four Season Edition (Haruzora)
На амазоне $95.49. Без конвертера, в комплекте только 2 картриджа.
Нет, я конечно понимаю — качество, всё такое. Но сотня баксов за клон Моблана? Тут даже не денег жалко, а дивишься жадности контор, которые не вложив в НИОКР не копейки, взяли всё готовое. Но при этом ломят цены уровня европейских марок.

Несколько сумбурно получилось, но… душа болит когда видишь как былые титаны уходят в небытие благодаря азиатским мастерам обхода копирайтов.
+
avatar
+1
Дополнение: глянул в цены выхода моделей, это 2015 год. Retail $195, our price $156
new colors — Haruzora Sky Blue, Manyou Metallic Green, Meigetsu Ivory Lamé, and Yukitsubaki White Lamé. Normally made available only in Medium-Fine, we are able to provide these pens with any of Sailor's 14k solid gold nib units in Extra Fine, Fine, Medium-Fine, Medium, Broad, Music, or Zoom. Retail $195, our price $156. These pens are now available for pre-order — you will not be charged until your pen arrives here and is ready to ship to you.

С другой стороны $95.49 это для MrBoston с бесплатной доставкой(?, если что он поправит)
Нам еще +$15.80. Модель в расцветке 2015 года. Скидывают остатки.
А про цены у наших официалов продавцов и думать не хочется…

Про авторские, ниокр… Ну теперь Китай мальчик для битья. Японцы за 50 лет стали «чистые и пушистые». А немцы-швейцарцы «гады» задирающие ценник в небо за все со своей белой розеткой

Титаны всегда падают под тяжестью неба. Монблан в свое время попал под влияние швейцарских банков и как то на плаву держится не смотря на падение интереса и продаж.
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 20:47
0
Тяжело выбрать на самом деле в бюджете около ста долларов что-то прямо уникальное. А если ещё и с золотым пером, то вообще пиши пропало :(.
+
avatar
+2
Пока выбираешь, а кто то сегодня моряка одного из 12 заказал.
Это не я(
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 21:53
0
I have no idea :)
+
avatar
  • GIPER
  • 11 октября 2021, 21:21
+1
Ну признай, одно дело это что-то уникальное, или пусть даже не очень уникальное, или ну прям вааще не уникальное… и совсем другое дело — прямая копия Майстерстрёка, вплоть до формы клипа и гравировки цифорок на пере.

Есть эдакая тонкая грань, где кончается «по мотивам» и начинается неприкрытый плагиат. Дык вот, по моему скромному мнению и Пилот и Сейлор, сначала скромно переступили эту черту… а потом ушли на пару километров вглубь.
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 21:55
+1
Признаю и согласен по всем пунктам.
Разработка — тяжёлый труд.
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 12 октября 2021, 04:15
+1
Это, конечно, смешно, но за 100$ мне как-то даже сложно вспомнить новую не китайскую ручку в официальной продаже (не в России).
Тем более, для того, что живёт в этой категории, Sailor вроде как выше уровнем.
+
avatar
  • GIPER
  • 12 октября 2021, 08:25
+2
до 50 баксов = Lamy (Safari, Nexx, Vista), Pilot Metro, Pilot 79G, Caran d`Ache Classic, Parker Jotter, Pelikan Elegace и это не считая всяких Твизби, Кавеко, Платинум и прочих «пластиков».
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 12 октября 2021, 08:36
+4
Так не в «до 100$» вопрос, там вариантов хватает. А Jinhao 35 вообще, на мой взгляд, лучше большинства ручек в 10-20 раз дороже ее. Вопрос именно о 100 +- 10$. Тут только Паркеры да Вотерманы с непредсказуемым качеством. Так что, на их фоне и закос под Монблан смотрится выигрышно, тем более, что этот закос из высшей лиги.
Caran d'Ache и Pelikan Jazz Elegance ручки хорошие, но очень своеобразные, так как имеют ну оооочень тонкий корпус и подойдут не для всех )
+
avatar
  • GIPER
  • 12 октября 2021, 09:08
0
Вопрос именно о 100 +- 10$. Тут только Паркеры да Вотерманы с непредсказуемым качеством.
А… ну это да. В прошлом году так с Паркером обломался, что для меня эта некогда любимая марка просто перестала существовать. Всё блин. Пока с колпачка не исчезнет б-гомерзкая надпись MADE IN FRANCE я эту дрянь в руки не возьму.

Caran d'Ache и Pelikan Jazz Elegance ручки хорошие, но очень своеобразные, так как имеют ну оооочень тонкий корпус и подойдут не для всех )
Джазз вы наверное с чем-то путаете. Вполне стандартный диаметр, практически идентичен Соннету и Метрополитену. Мне он с другой стороны жутко не понравился — полированный хром на грип-секции. Сцепление околонулевое. Блин… дизайнеру надо руки… в… гхм…
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 12 октября 2021, 09:41
0
Соннет в руках не держал, а у метрополитана и 78g очень тонкая грип-секция. На любителя тоже.
+
avatar
  • GIPER
  • 12 октября 2021, 11:16
0
Как-же ты тогда Jinhao35 в руках удерживаешь? Это ведь реально гвоздь ))
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 12 октября 2021, 11:35
0
Jinhao 35 везде имеет 10 мм толщины, а у Метрополитана (и 78g) в середине грипа 9 мм (по измерениям на сайте Андрея Ленского). Соответственно, ближе к перу ещё тоньше.
+
avatar
  • GIPER
  • 12 октября 2021, 12:28
0
Ленский либо намерил неправильно, либо неверно выразился. 78-я модель имеет сужение к перу и девять миллиметров наверное он увидел там. Но это два-три миллиметра от пера, так ручку… ну наверное кто-до держит конечно. Но явно не многие.

А то место где ручку держат — в районе стыка двух секций, я только что перемерил линейкой прям по торцу — вышло 11 с копейками миллиметров. Более точно не скажу — штангеля к сожалению под рукой нет, но там совершенно точно больше сантиметра.
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 12 октября 2021, 12:44
0
А я вот как раз любитель хвата ближе к перу (хотя, тут, скорее, от ручки зависит), мне держать эти ручки почти за баррель неудобно. Потому и jinhao 35 мне нравится, у него честный сантиметр в любом месте грип-секции.
А замеры он проводил в средней части грипа. Очень надеюсь, что штангенциркулем )

Дополнение ) ещё разница есть в том, сужается грип или нет. Если сужается, то у меня хват в любом случае будет возле упорного бортика, там, где производитель его разместил. И пальцы будут расположены немного под иным углом, навстречу друг другу, что не способствует удобству на и без того тонких ручках. Вчера приехал ко мне Jinhao 65, вот он точно гвоздь, а держать его удобнее, чем Pelikan Jazz Elegance, хотя грип ощутимо тоньше.
+
avatar
  • GIPER
  • 12 октября 2021, 13:22
0
И пальцы будут расположены немного под иным углом, навстречу друг другу, что не способствует удобству на и без того тонких ручках
Ну дык пальцы и просто так, без ручки смыкаются друг-другу навстречу ) Это их естественная поза. Впрочем, вашу логику я понял, а спорить об удобстве индивидуального хвата, еще более неблагодарная затея, чем обсуждать вкусы в еде )

Вчера приехал ко мне Jinhao 65, вот он точно гвоздь
Ну вот опять-же, из за рифленой секции, мне лично его держать намного удобнее, чем 35-ку. И всё бы ничего, но какая она крохотная без колпачка ) А с колпачком центр тяжести смещается чуть ли не за середину. Короче такое… не зашло. Из новых моделей 86-я неплоха. На удивление.
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 октября 2021, 17:00
+1
Блин, теперь ещё и 86 покупать =)
+
avatar
  • GIPER
  • 12 октября 2021, 20:32
0
Если есть 85-я то смысла нет.

А если нет 85-й… то еще и 85-ю покупать ))))
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 октября 2021, 20:55
0
Ну блин, нельзя же так ))).
85 у меня нет. Как 86 в сравнении с 85?
+
avatar
+1
Дешевле и легче. Начинка стандартная
+
avatar
+3
в самом узком месте, прямо перед упором у меня по штангелю — 8.5 мм. У стыка секций 10.5

+
avatar
  • GIPER
  • 12 октября 2021, 15:55
0
Ваше фото?
+
avatar
+1
мое.
+
avatar
  • GIPER
  • 12 октября 2021, 16:08
+1
Очень красивая подсветка. Моё почтение.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 октября 2021, 16:56
0
Мне он с другой стороны жутко не понравился — полированный хром на грип-секции. Сцепление околонулевое. Блин… дизайнеру надо руки… в… гхм…
Ну вот результат того, что фирма попыталась пойти своим путём =)
+
avatar
+1
вы перечислили ручки откровенно начального уровня, и ни одна из них не сравнится с Sailor, который будет стоить, допустим, 50$.
Особенно дешёвые европейцы, которые тонкие перья делать не умеют в мейнстриме. А Parker — совсем покойник со своими «перьями» (недорогими).
Так что не нужно выёживаться упоминанием Монблана всуе, если у вас есть ручки этого производителя — сделайте прямое сравнение.
Ну а замечательные Platinum начального уровня — они уделают любую Kako, но не японскую ручку от $50.
+
avatar
+1
Отличные ручки, «никакой это не клон монблана», ProGear — это совершенство при письме, а Sailor — «король» среди японцев… Кстати, это усовершенствованный дизайн от старого ProGear, где «спилили» концы ручки. И все Sailor похожи своим дизайном — их не перепутаешь.
+
avatar
  • Opacha
  • 11 октября 2021, 18:25
+2
Вот смотрю я от скуки обзоры этих ручек и бросается в глаза одна особенность: чернила в обзорах всегда светлых тонов, яркие и насыщенные аж до пресыщения. Как, бывает, дачные домики красят, просто булькнув в белую краску стопку колера одного цвета, в результате чего стены получаются кислотно-синтетическими, не встречающихся в природе цветов. Это все чернила сейчас такие, или личное предпочтение отдается ярким оттенкам? Из детства мне помнится, чернила были насыщенными, мрачными и темными, как жизнь первоклассника.
+
avatar
+4
Чернила есть на любой вкус и цвет, хоть залейся.
Я вот то же предпочитаю темные.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 октября 2021, 19:18
0
У меня жена — дизайнер и потому дачный домик покрашен точно в RAL 4010, без компромиссов.
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 19:35
+2
Скучно же писать мрачными и тёмными чернилами, напивался шариком синими и чёрными цветами, хочется цветового разнообразия. И спасибо перьевым ручкам, они позволяют насладиться палитрой цветов.
+
avatar
0
Базовые цвета чернил у производителей как раз не ярких тонов (т.е. те, что идут в комплектных картриджах, и вообще продаются в картриджах, если это не особая серия). У Pilot — просто насыщенный синий, у Sailor — сине-сероватый, у Platinum — бледно-синий (на примере стандартных синих чернил). А в обзорах авторы скорее всего показывают свою коллекцию чернил.
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 19:38
+1
Пропил на бюджетках со смещением? Ха, итальянцы смеются над вами/нами.
+
avatar
+2
Макаронники те еще собиратели огрехов
+
avatar
  • GIPER
  • 11 октября 2021, 21:30
+3
Слушайте, вот я одного понять не могу — неужели они на самом деле умышленно «портят монету»? Нахера, извините за мой кантонский? В чём смысл, если им в спину дышат конкуренты?

А если не умышленно, то как оно так выходит, что в эпоху когда компьютер умещается в наручных часах, обычный ЧПУ пилит хуже чем тридцать лет назад? Куда ни посмотри, то напайки кривые, то пропилы нет сходятся, то полировка косячная с разрывом потока.
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 октября 2021, 21:57
+1
Я тоже никак не могу понять этих косяков с перьями у именитых брендов.
+
avatar
+3
Жадность и бедность в голове.
Хочется побыстрее срубить бабла на шампанское и Ламборжине с кило к.ххх.а в бардачке.

У конкурентов так же. Серые поставщики из Азии и корявая сборка, упаковка в красивые китайские коробки.

Как то попались на глаза паркеровские патенты и инструкции по настройке перьев. Когда то тратились усилия на разработку материалов, проточку каналов, оснастку для настройки перьев в виде стального шаблона для нескольких моделей ручек. А сейсас внутри полная унификация из десятка стандартных отливок и никакой индивидуальности. Ну финтифлюшки только разные и цветные добавки в лак и пластик.
+
avatar
  • qrbg121
  • 12 октября 2021, 21:29
+4
>обычный ЧПУ пилит хуже чем тридцать лет назад?
Да, потому что это тот же самый ЧПУ.
+
avatar
  • flint62
  • 11 октября 2021, 19:51
+1
Спасибо за обзор, Сергей. Все читаю их с удовольствием.
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 12 октября 2021, 04:21
+2
То, что Kaco стал разочарованием года — это даже хорошо ) их хотя бы не жалко.
А у меня вчера разочарованием года стал новый Waterman Expert 3 ( для его цены оооочень бомжовая комплектация, в руке ощущается менее приятным, чем начальный Graduate Allure от них же, так ещё и жуткие пропуски, писать совершенно невозможно (
Вот почему копеечные Wingsung'и меня никогда не подводили, а серьезный производитель за 100$ косяк на косяке?
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 октября 2021, 06:01
+3
Меня пока что ни одна из ручек Како не зацепила. Вообще никак.
А по поводу Waterman. Коллега тут несколько раз приносил ручку одну, отлично легла в руку, отлично пишет. Прям восторг-восторг. Но непонятно было что за ручка. Помогли в чате одном опознать, оказался Waterman Charleston. Всё стало на свои места :).
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 12 октября 2021, 06:20
+2
За его цену к ним были бы очень большие вопросы, если бы все было не так ) хотя и за цену эксперта у меня тоже большие вопросы. В итоге ручка всю ночь лежит с лезвием, зажатым в пере. Посмотрим, насколько поможет ей разведение половинок пера.
Самое удивительное, что от самой дешёвой их ручки, взятой с 50% скидкой на озоне, я просто в восторге до сих пор, даже имея более серьезные пишущие инструменты.
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 октября 2021, 07:00
+1
Да тут никогда не знаешь где и как карта ляжет. Помню точно, как меня пилот фалкон первый раз удивил, прямо до вау эффекта. Ручек 10-15 спустя я снова попросил у коллеги этот фалкон и так и не понял, почему это царапучее перо меня зацепило.
+
avatar
  • Floxton
  • 12 октября 2021, 17:53
+1
Спасибо за обзор, как всегда читал с удовольствием.

P.s. Заметил маленькую опечатку
полное ТТК изделия
.
+
avatar
0
Сенк
+
avatar
+1
Перо Kaigelu заказанное после обзора одного профессора из Канады. NMF= medium-fine architect nib.
$ 6.45 за 1 штуку. Легко заменило перо F в Jinhao100. Идеально по размеру, #6
Наверно самое ненужное из купленных ибо иероглифами я не увлекаюсь, чертежи не делаю…

В лупе будет небольшая пирамидка
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 октября 2021, 17:28
0
Я вернул это перо. Помимо того, что совсем непохоже на красивые китайские картинки, ещё и писало отвратительно, с пропусками.
+
avatar
0
Давно не было обзоров, копятся ручки?
+
avatar
  • MrBoston
  • 22 октября 2021, 22:40
0
Не перевариваю систему ответов у муськи, никак не могу понять, кому этот вопрос =).
+
avatar
+1
Сергею)
+
avatar
0
Склько смотрю на ручки Kaco — во-первых, совсем не заходит их дизайн (имхо), во-вторых — куда они с такими ценами?!
+
avatar
0
Дизайн то у них иногда интересный. Про цены понятно. Если делать не из местного сырья всегда выходит дорого+накрутка перекупа.
Пусть лепят гелевые ручки, они у них лучше получаются.
+
avatar
  • MrBoston
  • 22 октября 2021, 22:41
+1
Согласен, мало того, что дизайн отстой (с моей точки зрения), так и с ценами по сравнению с другими китайцами они очень о«Kaco»ели =).
+
avatar
0
Вот пеналы Алио у них супер.
Блокноты… но цены перекупов-продавцов отпугивают.
+
avatar
  • MrBoston
  • 22 октября 2021, 23:08
0
Пенал я всё-таки куплю. В подарок =). Будет скидка?
+
avatar
0
У меня в планах дописать короткий обзор на малый пенал. Буду выбивать у прода купон под обзор
+
avatar
  • MrBoston
  • 22 октября 2021, 23:30
0
Отлично! Держи в курсе, пожалуйста.
+
avatar
+1
Отпишу сразу
+
avatar
+1
Да, на пеналы и блокноты я бы взглянул…
+
avatar
  • MrBoston
  • 23 октября 2021, 20:31
0
На большой пенал был же обзор.
+
avatar
0
У меня теперь черный большой и серый малый. А еще они выпустили огромный на 40 ручек… но он пока слишком дорогой у перекупов
+
avatar
  • MrBoston
  • 24 октября 2021, 00:04
0
Надо брать :)
+
avatar
+1
Если предложат на обзор, не откажусь. Пока смысла отдавать почти 50$ не вижу