10.1" планшет Teclast M40 Pro


Всем привет! В топике, посвященному старту продаж данной модели некоторые пользователи поделились негативным опытом использования планшетов от Teclast(в основном старые модели на МТК), так что представитель магазина предложил мне протестировать новинку и поделиться результатами. Сейчас во многих текластах используется процессор Unisoc, в данном случае это восьмиядерный T618 с техпроцессом 12нм, на борту 6ГБ оперативной и 128ГБ основной памяти(можно расширить microSD), Android 11, аккумулятор 7000мАч. Так же было интересно как работает звуковая система Momentum II.


Характеристики


Дата выхода: 2021, май
Сети: B1(2100), B3(1800), B5(850), B7(2600), B8(900), B20(800), B38(TDD 2600), B39(TDD 1900), B40(TDD 2300), B41(TDD 2500)
Экран: S-IPS, 10.1", 1920x1200, 224 ppi, сенсорный, ёмкостный, мультитач
Wi-Fi: 5 (ac), 2.4 + 5 ГГц
ОС: Android 11
Процессор: Unisoc Tiger T618, 2 ГГц, 2 x Cortex-A75, 6 x Cortex-A55, Mali G52 MP2
Память: RAM 6 ГБ, ROM 128 ГБ, Micro-SD
Аккумулятор: Li-Ion, 7000 мАч
Масса: 529г
Размеры: 243 х 163 х 9.3 мм
Фото: тыловая камера: 8 МП, вспышки нет, автофокус / фронтальная камера: 5 МП, автофокуса нет
Bluetooth: v5.0, A2DP
Навигация: GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo
USB: Type-C

Распаковка и внешний вид


Доставляли обычной почтой в сером пакете

Упаковали хорошо

Я выбрал полную комплектацию, $6 за чехол и беспроводную клавиатуру стоит переплатить

Начнем с планшета

Уложено всё аккуратно

В комплекте сам планшет, зарядник 5В 2А, Type-C шнурок, инструкция и занятная брошюрка в виде ноутбука

В нижней части расположены два динамика,

В верхней еще два дублирующих, 3.5мм разъем для наушников и корзина для установки СИМ и microSD карт

«Корзина» совмещенная, можно установить либо 2 сим, либо 1 сим + SD карту

На левой грани разместили кнопку включения, качельку громкости, отверстие микрофона и разъем Type-C

Модуль тыловой камеры на 8МП, с автофокусом, вспышки нет, корпус планшета металлический

Клавиатура поставляется в отдельной коробке, бонусом докинули наклейку с кириллицей

Разъем для зарядки расположен справа, рядом с ползунком включения и кнопкой коннекта

Корпус тонкий, места для ножек не хватило

Чехол мягкий, сел отлично: всё на своих местах, где нужно имеются перфорации, в углу есть магнитная полоска, так что при закрытии и открытии срабатывает блокировка/разблокировка экрана. Странно, что эту особенность не упомянули в описании

А еще лицевая панель складывается, трансформируясь в подставку

Коннектим клавиатуру, качаем russian keybord с 4pda и получаем компактный и автономный нетбук


Тестирование


Установлен чистый Android 11, никакого лишнего предустановленного софта. Думаю не нужно скидывать кучу скриншотов интерфейса, все и так знают как выглядит «голая» операционная система. В настройки залез только чтобы сменить тип управления на жесты вместо кнопок навигации, как по мне, это очень удобно

Для начала заглянул в аиду

Подробнее

Антуту 9.1.2 насчитал 233082 попугаев, так же проверил скорость накопителя и тач

Гикбэнч насчитал 383 балла в однопоточном режиме и 1291 в многопоточном, это где-то между 660/845 снапом и Helio G90T

Троттлинг тест так же успешно пройден. Только два энергоэффективных ядра немного филонят, остальные выкладываются по максимуму, за 15 минут серьезных провалов производительности не было

Так что средние игры работают без проблем. Тот же WoT Blitz с максимальными настройками

Спокойно выдает около 50-60 ФПС

Pubg не дал выставить максимальные или ультра настройки

На «высоких» картинка была плавная, без тормозов

Пинг только оставлял желать лучшего из-за того, что в фоне качалось много софта

Кстати, мобильная сеть работает нормально, оба слота поддерживают 4G, сигнал стабильный, но этим сейчас не удивить с таким обилием вышек сотовой связи.
В комментариях просили GPS проверить. Сначала посмотрел типы спутников, которые находит

Вышел на улицу, подождал пару минут, количество заметно выросло, как и качество сигнала

А вот такая ситуация в центре частного дома


Автономность


Оставил планшет заряжаться на ночь, а утром включил WoT на средней яркости экрана и забыл за него. За 8 с половиной часов аккумулятор разрядился до 11%, а корпус нагрелся до 37 градусов и быстро остыл после выключения игры

Да, в меню нагрузка была небольшая, но можно с уверенностью сказать, что заряда должно хватить на те же 8 с лишним часов воспроизведения видео на средней яркости, что довольно неплохо. А вот зарядка идет током 2А при 5В, так что процесс несколько затягивается

С учетом не полного разряда можно сказать, что емкость соответствует заявленной


Звук


Если держать корпус горизонтально в руках, случайно перекрыть все четыре динамика ладонями или пальцами физически не получится. Пространственного звучания нет, как и каких-то особых настроек: верхние динамики просто дублируют в стерео нижние, но во время просмотра контента звучание всё же приятнее — отсутствуют искажения при смене положения корпуса, да и громкости с запасом.

Экран


Есть потеря яркости под определенными углами. Вживую выглядит не так критично как на камеру, во время игры и просмотра роликов дискомфорта не чувствовал. Так же есть предположение, что такой эффект может давать защитная пленка, как было в мипаде, но снимать её пока не хочется, т.к. сын моментально «убьет» стекло(из покрытий только олеофобное, никаких горилл).

Так же по стоку оттенок холодноват, если переключить на теплый, желтит. Благо есть возможность вручную подкорректировать оттенок, так что вполне можно добиться привычного результата


Камеры


Они тут слабенькие, задняя 8МП, цветокор хромает на обе ноги, но детализация не такая уж плохая

А вот фронтальная хоть и 5МП, детализация похуже, но вот цвета уже приятнее. Интересно, что мешало для тыловой сделать так же? Да и вообще, из настроек тут можно только включить сетку и HDR, который не особо меняет картинку


«Костыли» для физической клавиатуры


Для сопряжения нужно перевести ползунок в положение "On" и нажать кнопку "Connect". Индикатор работы заморгает, а в списке bluetooth устройств появится клавиатура с названием "Teclast K10"

Для нормальной работы кириллицы я скачал Russian Keybord с 4pda

В настройках физической раскладки необходимо выбрать "External Keyboard RU"

Обязательно добавить данную клавиатуру в методы ввода

И можно пользоваться, по умолчанию раскладка переключается нажатием "Shift + Пробел"


Итоги


Если у вас есть предыдущая модель M40, я бы обновляться не стал, т.к. из отличий тут только пара дополнительных динамиков и более емкий аккумулятор. А в целом планшет неплохой. Начинка позволяет запускать многие современные игры на высоких настройках графики, процессор оказался на удивление холодным, возможно в этом помогает крупный металлический корпус, на который отводится тепло. Во время игр нагрев был едва заметен, а при просмотре фильмов или роликов в ютубе и вовсе отсутствовал. Звук стал громче и детализированнее, не сильно искажается если перекрыть часть динамиков, например, прислонив нижнюю грань к животу. Ну и автономность порадовала, а так же допы: чехол сел плотно, все отверстия на своих местах, есть магнитная полоска для автоматической блокировки/разблокировки, клавиатура тоже работает нормально и занимает мало места на столе.
Не обошлось и без минусов. Нет поддержки протоколов быстрой зарядки, а при 5В 2А процесс занимает около 4 часов. Углы обзора не критичны, но могли бы быть и лучше, хотя возможно затемнение дает защитная пленка. Если у кого-то есть эта или предыдущая модель, отпишитесь, как у вас с этим дела обстоят. Ну и камеры слабоваты, тыловая выдает неплохую детализацию для своих характеристик, но вот цветопередача хромает, фронтальная же больше мылит, зато с насыщенностью всё в порядке.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +54 +74
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2021, 10:55
+4
Я помню чудные времена, когда китаезные планшеты стоили в два+ раза дешевле брендовых (обладая при этом кучей особенностей, да).
Но в чем сейчас смысл без п.18 приобретать китайца при том, что бюджетные линейки А-брендов стоят дороже процентов на 20?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 11:01
+5
Недавно 8" Хуавей брали раза так в 2 слабее по характеристикам за 17к, нужен был GPS и поддержка 4G чтобы в поле данные обрабатывать. Эта модель была бы намного интереснее и дешевле, но организация платит только по безналу )
+
avatar
  • Doctrino
  • 01 октября 2021, 11:21
+1
есть еще Леново планшеты, недорого и норм гарантия
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 13:24
+1
С аналогичными характеристиками дороже получалось, либо не хватало чего-то. Но я в местных искал, тут всегда дороже
+
avatar
  • BurOFF
  • 03 октября 2021, 19:01
0
Они гораздо дороже даже с 4мя гигами
+
avatar
  • Aahz
  • 01 октября 2021, 12:40
+4
Можете что-то посоветовать из «бюджетные линейки А-брендов стоят дороже процентов на 20»?
Подумываю взять планшет с диагональю от 10 дюймов.
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2021, 12:54
-5
+
avatar
+5
Щутишь, 211 ppi это А бренд?
Это УГ :)
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2021, 14:48
-2
Это бюджетная линейка А-бренда. Или может у китайцев за 200$ 4k дисплеи в комплекте?
Что у планшета из обзора, что у самсунга экран FullHD разрешения (у самсунга даже чуть больше: 2000x1200).
Вся разница в (целые 5%) ppi — у самсунга экран физически больше на треть дюйма, что при тех же габаритах планшета минусом считать странно.
+
avatar
+13
Извините но сначала вы говорите про «бюджетные линейки А-брендов стоят дороже процентов на 20», а когда попросили ссылки дали планшет в котором
в 2 раза меньше оперативки и в 4 раза меньше памяти, хуже экран, но да на 20% дороже.
Т.е. против бренда вместо китайских бюджетников ничего не имею, но слова ваши неправда.
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2021, 23:30
-4
Какие мои слова неправда?
Самсунг не A-бренд? Tab A7 — не бюджетная линейка? Ценник больше чем на 20% отличается?

И с чего вдруг вы взяли, что экран в A7 хуже? Вы его в руках хоть держали?
+
avatar
  • Versuz
  • 03 октября 2021, 01:58
+1
Процессор там тоже хуже — там ядра А73 и А53 соответственно…
+
avatar
  • Win95CIH
  • 04 октября 2021, 10:55
0
А сколько надо?! У обозреваемого столько же. У Huawei MatePad 10.4 столько же, только цена там +10000р.
+
avatar
  • Aahz
  • 01 октября 2021, 13:16
+4
Экран TFT, память 3/32.
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2021, 14:32
+3
Экран TFT
TFT — Thin Film Transistior: (матрица) тонкопленочных транзисторов. Подавляющее большинство современных экранов (внезапно — включая *OLED) использует эту технологию.
Обывательское сопоставление TFT = TN неверно.
Конкретно у этого планшета прекрасный экран с отличными углами обзора (про технологию врать не буду — скорее всего IPS, но может и *VA)
+
avatar
  • Aahz
  • 01 октября 2021, 15:08
0
Цвета вроде не инвертирует, так что не TN. C углами обзора не очень.


Взято тут
www.youtube.com/watch?v=QK9sC0us51k&t=213s
Больше можно найти тут
rozetka.com.ua/30714326/g30714326/comments/
+
avatar
  • Doctrino
  • 01 октября 2021, 15:47
+2
уже на этом фото инвертирует) Пусть и очень слабо) До ИПС все равно далеко)
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2021, 15:54
+1
Недавно покупал ребенку. Нет там такой дичи с углами обзора
+
avatar
  • A6pukoc
  • 02 октября 2021, 00:26
+2
Ну для Samsung Galaxy Tab A7
Технология изготовления экрана TFT PLS
Ну и Википедия говорит:
PLS-матрица (plane-to-line switching) была разработана компанией Samsung и впервые продемонстрирована в декабре 2010 года.[16].
Компания Samsung не давала описания технологии PLS[17]. Сделанные независимыми наблюдателями сравнительные исследования матриц IPS и PLS под микроскопом не выявили различий[18][16]. То, что PLS является разновидностью IPS, косвенно признала сама корпорация Samsung своим иском против корпорации LG: в иске утверждалось, что используемая LG технология AH-IPS является модификацией технологии PLS
Так что прежде чем делать выводы нужно читать дальше первых 3х букв.
+
avatar
  • Doctrino
  • 04 октября 2021, 14:30
0
если тут реально PLS то очень плохого качества
+
avatar
  • SilentF
  • 01 октября 2021, 13:25
+9
Samsung Galaxy Tab A7
RAM 3 ГБ / 32 ГБ за 260$
Напоминаю, что в обзоре 6\128 за 180$ (правда производитель- «антибренд»)
+
avatar
  • Zolg
  • 01 октября 2021, 14:39
+3
RAM 3 ГБ / 32 ГБ
ну тут каждому свое — либо цифрами восхищаться, либо устройство использовать: 3GB RAM сейчас для большинства планшетных задач (интернет-серфинг, просмотр видосиков, работа с документами) более чем достаточно (за тяжелые игры не скажу, бо не знаю). Задел на будущее… возможно. Но уверен, что у планшета из обзора никакого будущего (в смысле обновлений) нет в принципе.
32GB ROM — опять же по личному опыту: либо достаточно и их (если не загружать на планшет медиаконтент), либо (если его все же загружать) недостаточно и 128GB и все равно втыкать MicroSD
Это, конечно, мой личный сценарий, ваш может отличаться, но у большинства знакомых мне пользователей он плюс-минус такой же.

за 260$
Яндекс.Маркет предлагает купить за 15490руб. Что ~210$.
+
avatar
  • SilentF
  • 01 октября 2021, 16:11
0
В целом, я с вам даже согласен. Плюсанул )
+
avatar
  • sobakak
  • 03 октября 2021, 21:05
+1
ну тут каждому свое — либо цифрами восхищаться...
… либо брЭндом
+
avatar
+1
Если LTE не надо, то очень интересный Lenovo p11 Snap 662 4/64 можно біло взять за 175у.е. Либо Lenovo Xiaoxin Plus там уже 750 и 6/128. Я брал за 245 у.е.
+
avatar
  • bullet
  • 01 октября 2021, 14:22
+4
Какой пример сравнимого А бренда «дороже процентов на 20»? Все что хотя бы отдаленно похоже будет в те же 2+ раза дороже, если брать местную розницу.
Брал себе Текласт Т30, вполне себе приличный планшет, но не радует, что подвал совсем забил на обновления, а могли бы хотя бы раз версию андроида поднять.
+
avatar
  • Shpaking
  • 01 октября 2021, 14:35
0
Весной купил предшественника, который М40, выбор был довольно долгим.

1. Разница в цене в московской рознице между Текластом и Хуавей/Леново была больше 40%, с Самсунгом больше.
2. Дешевые DIGMA и другие карманные марки сетевиков с жуткими экранами, малым объемом памяти и дремучим железом.

Поэтому после долгих раздумий в конце концов выбрал Текласт. Особенностей у китайцев второго эшелона теперь, похоже, не так много, и они все в обзоре, в принципе, упомянуты: довольно большое потребление чипа при попытке поиграться (время жизни от батареи на нормальной яркости в игрушках сравнимо с временем зарядки), камеры мылят, корпус слегка поскрипывает при нагрузке на скручивание, динамики совсем не HiFi. Но и плюсы есть: чипсет условно телефонный (операторские маразмы по ограничению функционала и тарифов для планшетов волновать не будут), чистый Андроид без предустановленного мусора, хороший экран, устойчивая связь и 4G и Wi-Fi, разъем Type-C, чехлов-стекол на Али море разливанное и недорого.
По скорости работы в повседневном использовании плюс-минус то же самое, что Sharp C10, то есть не летает, но и не тормозит. За полгода прилетело одно обновление системы, вылечило глюк, когда поставленный на ночь на зарядку планшет самопроизвольно выключался после полного заряда батареи, других изменений не заметил.
Все работает как ожидалось, за 12 тысяч полностью устраивает, не увидел смысла платить 16-17 тысяч за китайцев первого эшелона.
+
avatar
+10
Радость от продажи своего планшета Teclast Х98 (с двумя операционными системами), я думаю еще очень долго не позволит нажать кнопку «Купить» продукцию этой фирмы. Буду рад, если они выйдут на уровень последнего Mi Pad 5
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 11:03
+1
После X98 много времени прошло. Я вздрагиваю, вспоминая чуви с двумя операционками, в котором ни одна из них нормально не работала и проц грелся как утюг )
+
avatar
0
До сих пор работает Teclast Х98 (с двумя операционными системами — C9J8). Чё с ним не так? Спасибо.
+
avatar
+4
На СЧАСТЛИВЫЙ день, когда я его продал, он тоже работал. Весь вопрос в том: КАК ОН РАБОТАЛ? Ответ прост: НИКАК. Тормоз, погонял тормозом. Переключение между системами только с использованием БУБНА. Андроид не обновлялся НИ РАЗУ с дня покупки. Остальные «мелкие» костыли даже лень перечислять
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 11:36
0
В новых моделях уже нормальные процессоры используются, это как с
тв-бокса с рокчипом сменить на модель с амлоджиком )
Ну и чистая система это несомненный плюс — никаких левых приложений, никакой рекламы, из коробки нагрузка минимальна. Тоже скептически относился к текласту ещё когда на акции натыкался, но в комментариях писали, что все уже не так плохо и вот сам убедился. Непривычен только размер с весом после 4 мипада, тот почти не ощущается в руках
+
avatar
+1
Буду только рад, если они стали на «верные» рельсы прогресса. Планшеты и должны быть в разных ценовых категориях и исполнении. Главное, чтобы они при этом РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНО )))
+
avatar
0
Ох, как я мучался с этой Russian Keyboard, когда ходил с HTC Desire Z…
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 11:32
+1
Там главное не протупить с выбором физической раскладки, ну и активировать метод ввода, в первый раз тоже долго возился.
+
avatar
+3
Тема работы GPS осталась нераскрытой.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 11:51
0
Гуглокарты работали в штатном режиме, думал никому не интересно будет. Давно не сталкивался с устройствами, у которых были бы проблемы с геолокацией. Но могу вечером скачать GPS Test, добавлю скрины
+
avatar
0
Было бы интересно, да. Эти Unisoc'и пока что мало изучены. ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 20:24
0
Было бы интересно, да. Эти Unisoc'и пока что мало изучены. ;)
Добавил скрины после игр, вроде нормально находит
+
avatar
+3
Радует что блютуз клава со всеми клавишами, брал лет пять назад для Т-Педа Текластовского урезанную, и не пользовался так как неудобно. Кстати, могли бы и на клаву зарядный порт сделать тайпС, а не микроЮсб. Для превращения в ноутбук (нетбук, если быть точнее) не хватает тачпеда на клавиатуре, могли бы и поместить, а с мышью это уже неудобно. Не совсем понял последний скриншот — при подключении клавиатуры экранная не скрывается что-ли? Это же неудобно, от слова совсем, тем более на таком большом планшете. Ну хоть бы поменьше была возможность сделать и переместить так чтобы не закрывала всё и вся. Что там кстати с одновременной работой блютуза и WiFая? Друг другу не мешают, как на некоторых нет/ноут/недобуках (и от Текласта кстати тоже)? Металлическая крышка задняя насколько влияет на сигнал WiFi? Можно сравнить с каким-нибудь (хорошим) смартфоном. Рамочки могли быть и потоньше в наше-то время, кому-то нравятся и такие, на безрыбье, но для того чтобы не было ложных нажатий достаточно и 3-4х милиметров, а тут чуть-ли не сантиметр с каждой стороны. Лучше бы в этот корпус 11 дюймовый экран запихали. Конечно, если бы подарили, тоже бы радовался, и сильно, но покупать… Кстати 40-ой рассматривал к покупке в январе, в результате купил оффлайн ноутбук в рассрочку и очень сейчас рад (хотя это несопоставимые вещи, но использую ноутбук в качестве прикроватного/придиванного источника интернета с возможностью при желании поработать в МСОффисе, Фотошопе и почертить на досуге). Всё вышенаписанное — чистое ИМХО и ворчание, обоснованное личными предпочтениями и недолгим опытом пользования текластом.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 11:58
+1
Тайпси в клавиатуре был бы лучше микроюсби, но ее заряжать нужно раз в полгода, так что не столь критично. Экранную клавиатуру можно убрать, в обзоре есть фотка с открытым документом и клавиатурой под экраном, просто скриншот сделал в процессе настройки.
Вайфай с блютусом вроде не ссорятся — tws наушники работали на привычном расстоянии, в туалете Ютуб грузился, при этом вайфай как и в телефоне отображал 1-2 полоски сигнала, так что разницы я не заметил в сравнении с realme xt.
По поводу рамок спорно, с тонкими я часто ладонями касался края при удержании в руках, что вносило неудобства в некоторых играх, но без рамок смотрится симпатичнее.
У Т40+ они меньше и экран 2К, но аккумулятор немного слабее
+
avatar
  • ko1961
  • 01 октября 2021, 11:59
+2
У самого старый CUBE на 8000 мАч и мне очень нравятся)) эти «компактные нетбуки», которые заряжаются по времени столько же сколько работают от акб. Это боль и печаль. Страшно представить смарт с 7000 мАч и зарядкой 5В/2А…
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 12:15
+1
Так то да, но раньше ведь так и было, всегда планшеты на ночь на зарядку ставил, так в привычку и вошло. На целый день потом этого вполне хватает, даже на несколько если не очень активно использовать. Да и в теории должен аккумулятор медленнее деградировать, заряжаясь 4 часа, а не 40 минут, поэтому и телефон если к вечеру садится, кидаю его на обычную зарядку.
+
avatar
  • SilentF
  • 01 октября 2021, 12:58
+2
Страшно представить смарт с 7000 мАч и зарядкой 5В/2А…
А что страшного-то? Все равно на ночь на зарядку ставить.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 13:04
0
Оно не сильно страшно, но хорошо если есть возможность зарядить телефон за полчаса наполовину. Я пару раз забывал проверить и утром оказывалось, что он почти в ноль разряжен. Кинул на родную зарядку, позавтракал, оделся и можно почти весь день активно пользоваться
+
avatar
  • Aahz
  • 01 октября 2021, 12:42
+1
А что у планшета с дисковой системой? Интересует:
1) Тест на быстродействие
2) Проверка всей емкости (что память не фейковая).
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 13:00
+1
Тест на быстродействие запускал в антуту, на скринах есть. Около 150МБ/сек. Или этот тест недостоверен? Сейчас занято почти 40Гб, но сильно сомневаюсь, что память битая будет, даже бюджетные модели не грешили этим
+
avatar
  • Aahz
  • 01 октября 2021, 13:13
+3
Ага, по скорости увидел.
Насчет битой памяти. Где-то на Али видел коментарии по этому поводу на странице Текластовского планшета. Если возможно, можете прогнать тестом свободное пространство диска на запись/чтение?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 13:15
0
Подскажите название программы. Для ПК знаю несколько, в телефонах не было нужды такое проверять )
+
avatar
  • Aahz
  • 01 октября 2021, 14:14
+1
True SD Card Capacity & Speed Test (Early Access)
play.google.com/store/apps/details?id=alan.sdcardsize.free

Шаги работы:
Проставляем галочки что берем всю ответственность на себя,
выбираем диск, сколько процентов диска проверить,
пишем, верифицируем,
смотрим результаты (все файлы должны быть с надписью «0 errors found»)
переходим в настройки(«Settings»), удаляем временные файлы («Remove temporary files»)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2021, 13:30
0
Забыл за этот тест, запустил сегодня. Прочитались данные нормально, выставил ползунок на 90%, но операционка заранее тормознула процесс, с учётом занятых 40ГБ играми прогналось сверху ещё 80+ГБ

Поначалу скорость была 100+МБ, но после того как свернул для работы и развернул через некоторое время, она упала до 30
+
avatar
  • beepltd
  • 01 октября 2021, 12:51
+3
Протестируйте, пожалуйста, Genshin Impact — с какими настройками нормальный фпс, как греется, как ест батарею. Это одна из самых тяжёлых игр сейчас.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 12:56
+1
Весит она конечно ппц, поставлю скачиваться )
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 20:08
0
Проверил, на низких(на ступень выше минимума) показывает, что еще есть запас по железу, на средних полоска краснеет, но картинка еще плавная, а вот на высоких уже чувствуется падение фпс, картинка начинает мазаться в движении. Если вручную поправить некоторые пункты, можно играть. Максимум не включал, там плохо всё будет. Как включить счетчик ФПС не нашел, так что всё «на глаз» )
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 20:28
+2
Побегал немного, корпус особо не нагрелся, чуть теплее рук. Точнее сказать не могу — вчера отопление запускал в новом доме, тепловизор утащил теплые полы мониторить. Но сам удивлен отсутствию нагрева, думал как у МТК будет(хоть и пишут постоянно, что современные не греются, но я то пробовал играть на 8 ноте). Возможно тут корпус хорошо охлаждает, немаленькая такая железяка.
+
avatar
  • beepltd
  • 01 октября 2021, 20:50
+1
Большое спасибо. Значит, у этого процессора совместимость в порядке. (Читал пару обзоров, где у устройств с другими процессорами низкие настройки — это максимум. При примерно таком же рейтинге в Антуту.)
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 20:57
0
Как у хелио с танками беда была? Этот по производительности напоминает тот же 4 мипад, который тоже есть в наличии, только тут экран больше )
+
avatar
  • Totka
  • 01 октября 2021, 13:38
-2
Ценник, конечно, ппц. 180 баксов. Почему леново/самс/хуавей в свои бюджетники ставят такой хламовый дисплей? Полимонополия так называемая, они специально так делают все одновременно, чтобы если нужен хороший дисплей и хотя бы средний проц, то плати от 400 баксов.

Имхо, лучше взять приставку на s905x2(3)/s912 (первая холодная, последней охлад доработать), клаву, мышку и какой-то старый монитор. Приставку на монитор приклеить, где похолоднее, кабели закрепить. Прошивку с рутом сразу нагнать aosp. Ну и тот же самый планшет настольный, отсутствие тача даже плюс, так как дисплей чистый будет. Если есть старый ips моник, который стоит без дела, то это отличный вариант.

А вот для навигации в лодке или тепловизор прикрепить на планшет — это либо бушный на ебей купить 1-2-3 поколений назад топовый (именно топовый, так как комплектуха там самая надежная), либо в салон идти и на акции брать с гарантией, но господи какой там хлам продают. Сяомишный планшет не про будет хуже с ебей бушной модели, а про уже раза в 2 дороже стоит. Надо брать на аукционе там, где фото довольно слабого качества и разглядывать повреждения в фотошопе со сглаживанием, так как перекупы на них меньше коэффициент ставят и в снайпере можно пониже сумму ввести и чуть ли не сразу получить норм планшет. Проблемы типа мигнет дисплей если пальцем закрыть антенну или там яркость неравномерная тоже будут, зато планшет еще 5-10 лет проработает, а китайский — никогда.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 14:38
+5
Обычно планшеты берут те, кому нужен менее громоздкий аналог нетбука, а Вы предлагаете к монитору приставку примотать с клавомышью )
+
avatar
  • sobakak
  • 03 октября 2021, 21:13
0
Имхо, лучше взять приставку на s905x2(3)/s912 (первая холодная, последней охлад доработать), клаву, мышку и какой-то старый монитор. Приставку на монитор приклеить, где похолоднее, кабели закрепить. Прошивку с рутом сразу нагнать aosp. Ну и тот же самый планшет настольный, отсутствие тача даже плюс, так как дисплей чистый будет.
Большей чуши в жизни не читал
+
avatar
+1
Имеется t40 plus, почти то же самое, из минусов — звук из динамиков уг — басов нет, верхов нет, минимальная яркость задрана, в темноте некомфортно, привык к быстрой зарядке, тут ее нет, ждать заряда долго, хлипковат, при попытке снять чехол, чуть не снялась задняя крышка) В остальном, под просмотра ютуба и серфинга, пойдет.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 14:39
+1
Странно, я думал в Т40+ быструю зарядку добавили. Басов и тут немного, динамики же мелкие, но запас громкости неплохой
+
avatar
0
По громкости — да, она есть, но динамики визгливые, у поко х3, как мне кажется, динамики не больше, но вот звучат они намного лучше.
+
avatar
+3
Месяц назад заказал его через Ali, пришел быстро. Но он так и не включился. При нажатии кнопок звуковой сигнал есть, при подключении зарядника проигрывает озвучку но не включается. По запросу фирмы снял видео о не хорошем поведении планшета. Резюме: шлите назад. Деньги вернули, но больше рисковать не хочу. Как я понял у них проблемы, вот и пытаются обелиться.
+
avatar
  • sergopl
  • 01 октября 2021, 17:03
0
Довольно странная система на чипе Unisoc, это же бывший Spreadtrum… Жесть полная была раньше, да и сейчас не лучше.
Уж лучше МТК тогда…
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 17:16
+1
Ну как по мне, получше МТК будет — производительность нормальная, нагрева почти нет, чего ещё нужно? )
+
avatar
  • sergopl
  • 01 октября 2021, 17:28
0
Вполне возможно, Вы и правы ;)
Но Genshin Impact все таки, протестируйте ради интереса…

SOC — система на чипе, не только скорость вычислений имеет значение, но и поддержка аппаратного ускорения видеокодеков, 3d стандартов для игр, и всего остального…
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 17:56
0
Почти скачался. Я кинул через веб установку, оказалось основной объем загружается после запуска(12ГБ), после 20:00 вернусь, смогу проверить
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 20:11
+1
Но Genshin Impact все таки, протестируйте ради интереса…
Выше отписался. По умолчанию минимум, полоска производительности зеленая, на низких оранжевая, но не заполнена полностью, играть можно, на средних краснеет, но падение фпс глазу не заметно, вот на высоких уже начинает мазать в движении и чувствуются пропуски кадров. Если чуть подкорректировать, становится сносно, выше поднимать не стал.
+
avatar
  • Kserosha
  • 01 октября 2021, 22:32
+5
Гикбэнч насчитал <...> это где-то между 660/845 снапом и Helio G90T
Если с 660 это китайское чудо ещё может потягаться, то с G90T и тем более с Snapdragon 845 нет.
Пруфы:
nanoreview.net/ru/soc/mediatek-helio-g90t
nanoreview.net/ru/soc/qualcomm-snapdragon-845
+
avatar
  • ResSet
  • 01 октября 2021, 22:52
0
Я опирался на данные гикбенча, в синглкор он отстал от 845 на 40 баллов(383 против 427 баллов), а в мультикор от хелио на 300 баллов(1291 против 1575 баллов). Я не утвержддаю, что они на одном уровне, просто гикбенч поставил сабж на одну ступень ниже
+
avatar
  • Kserosha
  • 02 октября 2021, 00:52
0
Я не утвержддаю, что они на одном уровне, просто гикбенч поставил сабж на одну ступень ниже
К вам претензий нет) Просто интересно почему бенчмарк выдал в сравнении именно эти процессоры.