Витая пара в цветах


Как говорил классик: коннектор дается один раз и обжать его надо так, чтобы не было мучительно больно за плохо обжатый кабель

В обзоре нет гендерного деления между полами, стенами и потолком, а также цветовой дифференциации между коннекторами — прошу отнестись с пониманием и толерантностью.


Глянул сегодня в календарь и опешил, сегодня же День программи́ста — праздник программистов, отмечаемый в 256-й день года. Число 256 (28) выбрано потому, что это количество различных значений, которые можно выразить с помощью восьмиразрядного байта.


Вместо предисловия.

В общих чертах программисты в начале своего исторического шествия по сетевым интерфейсам представляли в своем большинстве мужчин — обладателей оленьего свитера и в меру харизматичной бороды, также они проявляли не меньший интерес к пенным напиткам в виде пива. Со временам большая часть программистов мутировала в сисадмины (их праздник был раньше и они его пропустили — посему попробуем таки догнать задним числом и охватить практическую сторону сей профессии). Их профессия не допускала наличия мягкого знака в середине слова, слова «монетизация» тогда еще не было и они тайком от начальства искали разум во вселенной — включали все свои числодробительные аппараты для расшифровки сигналов из космоса (кто помнит — программа CETI), потому что по их мнению вокруг были одни идиоты. Ну и верхом фетишизма являлось наличие терминатора вместо брелока для ключей.
И тут началась истерия под названием 2к — человечество ждало конца света, а сисадмины примеряли нимб божеств. Девочкам из бухгалтерии сисадмины являлись божествами с горы Олимп, разрывающими пасть писающему мальчику. Уже не надо было в голове держать весь диапазон ip-адресов, роутеры выполняли рутинную работу по раздаче ip-адресов и черно-белый коаксиал уступил место цветастой витой паре. В лексикон залетели новые словечки: Ethernet, RJ45, T-568A/B.
З.Ы. Вишенка на торт — в странах СНГ путают RJ45 с коннектором 8P8C, а на самом деле правильно называть именно 8P8C, а не RJ45.

В это время подрастали маленькие девочки, которые с упоением смотрели мультики про Чипа и Дейла — но их время еще впереди.
Прошло немного времени и тут как гром среди ясного неба уже ворвалось Wi-Fi: нимбы сисадминов осыпались, теперь каждый юзер-домашний сисадмин сидящий на толчке мечтал, чтобы сигнал Wi-Fi дотягивал до туалета и на балконе установить файлопомойку с обучающими фильмами про немецких сантехников.

Однако в то же самое время никто не отменял витую пару, но!!! на арену сетевых интерфейсов и гендерного равноправия вышли девочки, которые смотрели мультики про Чипа и Дейла (помним конечно, что там была Гаечка) и эти самые уже девушки требовали няшного и мимишного, чтобы сетевая жизнь среди витых пар заиграла новыми красками. Чаша сия не минула и меня — пришлось искать мими и няшные коннекотры. Конечно весь этот цветовой бурлеск обнаружился на китайских площадках и попробуем узнать влияние цвета на сетевые интерфейсы.



Итак — был заказан пакетик с коннекторами 5 разных цветов. Как ни странно, но в пакете из 50 штук разных коннекторов оказалось всех поровну (т.е. цветовая дифференциация не нарушена). Сам пластик полупрозрачный, контакты не магнитятся (уже хорошо!!!). Обжимается также уверенно, как и другие нонейм коннекторы из ближайшего компьютерного лабаза. При монтаже в патч-панель или просто в роутер или свитч вся эта красота вызывает прилив нежности при взгляде на нее.


Однако отбросим сантименты и попробуем поджечь коннектор — на фото видно, что он горит — но именно само горение не поддерживает и не капает, что есть гуд как по мне.

Также попробовал погонять пакеты через кабель и ничего необычного — все как надо бегает.
Коннекторы естественно понравились мне также и пользую их вовсю, так что рекомендую. Единственный недостаток данных коннекторов конечно вытекает из их цвета — плохо видно, какая где жила в его внутренностях :(

Еще раз всех причастных с праздником!!!
Планирую купить +38 Добавить в избранное +125 +192
+
avatar
  • Skifchik
  • 13 сентября 2021, 19:05
+22
не проверяли, пакетики после пробежки по такому коннектору не окрашиваются? Вдруг потом злые дядьки смогут отследить по оттенкам что откуда прибежало
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 сентября 2021, 19:20
+7
Окрашенные пакетики — это другое, это QoS.
+
avatar
  • linkar
  • 13 сентября 2021, 19:27
+19
это QoS
QoS — это приплюснутые продолговатые пакетики, цветные — это mangle ;)
+
avatar
  • Chief
  • 13 сентября 2021, 19:05
+27
Сорри — забыл добавить фото администратора базы данных информационной системы:


Осень глазами администратора:
+
avatar
+9
Надо больше фото примерок с автором)
+
avatar
  • usb350
  • 13 сентября 2021, 19:20
+63
Вспомнилось :)

+
avatar
  • Kirillko
  • 13 сентября 2021, 19:50
+8
Второе мне запомнилось благодаря стишку

Быть Одмином Означает
Быть Законченным Синюгой
Быть Садистом, Западлистом
Быть Калеченным Компами)
+
avatar
+8
Проще цвета запомнить, чем этот бред.
+
avatar
  • Chief
  • 19 сентября 2021, 15:40
-1
Смысла запоминать цвета не вижу от слова «совсем» — там ведь по факту две пары работают в 90% случаев: оранжевая пара и зеленая и распиновка 1-2-3-6. Почему разрыв между 3 и 6 не знаю — может инженегр чихнул и так сложилось. Сам пользовал километры внешнего кабеля всего из двух пар в целях экономии на пролетах.
+
avatar
+3
Кто сейчас 100Мбит юзает?
+
avatar
  • Chief
  • 19 сентября 2021, 16:21
0
У себя на работе я поставил 100 Мбит сетку еще лет 10 назад и мне не мешает. Я не говорю, что 1 Гбит плохо — просто давайте посмотрим на факты: 90% роутеров не имеют портов на 1 Гбит, для этого должны быть предпосылки: корпоративная сеть, файл-серверы с соответствующей производительностью дисковых массивов.
+
avatar
  • kiv69
  • 20 сентября 2021, 18:02
+1
Купил гигабитный свич(2011)-увидел, что на гигабите домашняя сетка гораздо шустрее шевелится-купил гигабитный роутер(2015)-провайдер увидел, что раздач у меня много и подключил гигабит от своей сети(2019).
Реально же в 2021 году сидеть на 100Мбит — тоска зелёная.
Это как не использовать SSD — и без него же всё работает, а чо.
Сетевое оборудование не так много стоит, чтобы на нём экономить.
Последнее приобретение — замена 5-портового гигабитного свича тплинк на 8-портовый зухель — даже в этом случае сеть стала заметно отзывчивее.
У меня 100Мбит остались только на балконе, так как там все устройства на 100 Мбит(роутер, радио, два 3D-принтера и две IP-камеры)
Ну а вафля, как полный отстой, для смартфонов, книжек, часов и розеток
Понятно, что если в домашней сети один комп и телек по вафле, то гигабит смысла не имеет, тут вопросы уже к владельцу такой сети.
+
avatar
  • Chief
  • 20 сентября 2021, 18:50
+2
Ну у мну дома все по беспроводке крутится — четыре смартфона, вечерами ноут и телик и кондишн балуется с облаком. На входе 30 Мбит оптика — хватает на все случаи жизни. На работе сетка вросла десятилетиями: я в аренде, когда деньги были -тратил на детенышей и ремонты дома, а теперь жаба душит :) десять раз подумаешь что необходимее: это ведь роутер, сетевухи, свитчи — все менять :(
+
avatar
  • yushkin
  • 20 сентября 2021, 14:26
0
4,5 — под телефон.
+
avatar
  • Kirillko
  • 19 сентября 2021, 20:49
0
Не знаю, забыть не могу уже лет 10))
спасибо bash.org
+
avatar
0
Главное — результат!
+
avatar
-1
Херня. В Мытищах есть такой провайдер Никос. Так вот монтажники там ептель лепили
Синий-белосиний, коричневый-белокооричневый.
+
avatar
  • Chief
  • 19 сентября 2021, 15:44
0
Хоть это не правильно — зато принцип соблюден: одна пара TX, другая RX. Бывало что вообще пользовал нестандартный кабель, что был под руками (П-274, он же армейская «полевка») там вообще оболочка черная и в нулевых годах за неимением внешнего кабеля «полевка» спасала ситуацию.
+
avatar
  • xopek
  • 22 сентября 2021, 14:13
0
Полевка в такой разъем не влезет.
+
avatar
  • Chief
  • 24 сентября 2021, 07:10
0
Скрутки никто не отменял, а если сильно захотеть, то можно обжать по одной медной жилке на контакт.
+
avatar
0
А зачем батарея почти у уха?
+
avatar
  • Chief
  • 13 сентября 2021, 20:43
+6
Это бюджетники — там много всяких приколов и им это не мешает, потому что они вросли в эту обстановку. В этом кабинете батареи отродясь не было — поставили как могли и какую могли.
+
avatar
  • Sosedus
  • 13 сентября 2021, 19:49
0
ой а фото новогодней гирлянды еще никто не вставил, пошел искать…
+
avatar
  • Sosedus
  • 13 сентября 2021, 19:54
+58
вот настоящее применение данным коннекторам
+
avatar
  • shai27
  • 13 сентября 2021, 19:56
+7
Красота! Пошел заказывать, к новому году на работу гирлянду на ёлку сделаю.
+
avatar
  • Sosedus
  • 13 сентября 2021, 19:59
+15
тогда дам инструкцию
https://habr.com/ru/post/163595/
+
avatar
  • kotmorse
  • 13 сентября 2021, 21:45
+7
Помню, на московском вагоноремонтном заводе, в цехе на Новый год раскидывали неонки и включали магнетрон…
+
avatar
+15
И много осталось тех, кто может это помнить? )))
+
avatar
  • moyemail
  • 14 сентября 2021, 00:50
+2
На них шапочки из фольги были!
+
avatar
+6
а надо было штаники из фольги…
+
avatar
  • Horizont
  • 14 сентября 2021, 23:22
+1
А чё там делал столь мощный магнетрон? Или спец РЛС в секретном цеху под видом вагонов выпускали?
+
avatar
0
вот настоящее применение данным коннекторам
Поддерживаю.Автор опоздал лет на 10.Даешь оптоволоконные наконечники!
+
avatar
0
А вам какие?:) Под склейку, под сварку или же быстрого монтажа?:)
+
avatar
  • Chief
  • 13 сентября 2021, 21:23
+10
На оптоволокне светильники были еще в 80-х годах прошлого века — так что никто и никуда не опоздал :) Сам собирал их из отходов Кишиневского завода «Микропровод»
+
avatar
  • LynXzp
  • 13 сентября 2021, 21:27
+5
+
avatar
  • kopa
  • 13 сентября 2021, 22:26
+23
а эта хрень не отключается? зачем нам эта информация?

+
avatar
+7
Для общего развития и тешить авторское ЧСВ!
+
avatar
  • Sintetik
  • 14 сентября 2021, 09:40
+5
Вот держите. Пускай каждый себе позволит вставить такой водный знак на фото.

+
avatar
+2
если уж вставлять вручную, то тогда сразу Хассельблад чего уж там
+
avatar
+1
Напомнило про Грету Тунберг…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2021, 21:49
+3
Грета вручную вставила себе хассельблад… это же цензурно?
+
avatar
+1
Она всем вставляла. Даже с трибуны ООН…
+
avatar
  • SEG
  • 15 сентября 2021, 17:38
0
Она всем вставляла. Даже с трибуны ООН…
Больше всего досталось бедным коровам.
+
avatar
  • Chief
  • 14 сентября 2021, 06:39
0
Честно говоря не нашел как — половина меню на русском, другая половина на английском и мне не мешает. Такие китайцы.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 сентября 2021, 07:55
+8
В настройках камеры отключить logo или watermark.
+
avatar
  • Chief
  • 14 сентября 2021, 09:40
+4
Спасибо — нашел!
+
avatar
  • Ulises
  • 14 сентября 2021, 05:51
+9
Ну, не знаю…
Мне вот такое гораздо больше нравится

+
avatar
  • Opostrof
  • 14 сентября 2021, 08:26
+9
Именно такие вызывают лютый хейт. сейчас пользую подобные таким.
+
avatar
  • DDimann
  • 14 сентября 2021, 08:31
+5
Предпочитаю такие, они зажимаются в коннекторе.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 сентября 2021, 14:32
0
а поделитесь ссылочкой? или ключевыми словами для поиска именно таких
+
avatar
  • DDimann
  • 14 сентября 2021, 14:58
0
В общем то ищется достаточно просто, к примеру rj45 защитный колпачок
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 сентября 2021, 15:41
0
по ссылке вообще разные колпачки (не только rj45), но я имел в виду именно такие, как на скрине

но ниже уже нашел ссылочку от MaDerer
закинул себе в вишлист)
+
avatar
  • DDimann
  • 14 сентября 2021, 16:38
0
Если нужна именно та ссылка, по которой я брал — я могу и ее найти, но это на тао.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 14 сентября 2021, 10:02
+2
такие наконечники иногда не позволяют вставлять патчи рядом друг с другом, выше комментаторы оставили более правильный вариант
+
avatar
  • VIB
  • 14 сентября 2021, 21:10
0
Эта хрень имеет свойство дубеть от температуры в серверной. Язычок фиг потом можно нормально нажать, и оперативно перекоммутировать кабеля, если все плотно забито.
+
avatar
-2
Так можно отогревать. В крайнем случае задницей...
+
avatar
  • vecmty
  • 14 сентября 2021, 07:59
+2
Было дело в 13 году. Елка по сей день жива. Теперь она еще и светится ргб светодиодами. Хз почему-то сайт картинку переворачивает
+
avatar
  • Opostrof
  • 14 сентября 2021, 08:27
+1
Может EXIF картинки чует? Или наоборот не чует.
+
avatar
  • Djovani
  • 14 сентября 2021, 09:26
+7
КРАСИВОЕ
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2021, 13:03
0
Сходу не разобрался: администратор на первом или на втором фото?
+
avatar
  • deecor
  • 14 сентября 2021, 13:08
+1
Что это за администратор базы данных без клавиатуры?
+
avatar
  • Chief
  • 14 сентября 2021, 13:43
0
Клавиатура задвинута в стол. В данном случае просто шарится по роутеру после недельного сетевого шторма и ищет кто траффик потребляет
+
avatar
  • Serjio
  • 16 сентября 2021, 08:04
0
А записная книжка никого не смутила?
+
avatar
  • Chief
  • 16 сентября 2021, 08:31
+1
Записная книжка и ручка выданы по месту работы — все претензии к закупщикам :) Сейчас на работу со своим не ходят каг бэ. Я в свое время из дома принес на работу комп (у меня был К6, а на работе 486DX) и электрокамин и имел головняк: компа хотели оприходовать, а камин запретить. По камину — достал коллективный трудовой договор и зачитал по поводу санитарных норм по температуре в помещении, по компу — выбил новый, а на домашний повесил фидошную ноду (2:4624/88, Bravo BBS)
+
avatar
  • SEG
  • 16 сентября 2021, 22:03
+1
Привет Олег! и твоей Bravo Station тоже привет )
+
avatar
+1
Мммм, драйтек)))
+
avatar
  • Chief
  • 20 сентября 2021, 16:59
+1
Ну когда-то закупки делались профями, а сейчаз экономиздами и лепят всякие SOHO роутеры в большую сеть. Особенно умиляет экономия в несколько у.о. в пользу Туполинка и потом судорожныя поиски прошивки на ОпенWRT для того, чтобы пофиксить глюки сети. Последний сетевой шторм показал место Туполинкам и решились поменять все на Микротики (состоялся торжественный вынос Туполинка 841 и замена на RB2011 от Микротика)
+
avatar
+1
Как это знакомо, я про экономиздов. А вигоры рулят. Хоть и дорогие. Сейчас ставим себе 2927, если где умирает старый.
+
avatar
  • Chief
  • 20 сентября 2021, 21:23
0
Что на экране доблестно потерял DSL — но не сдается и до сих пор в строю и аптайм прерывается только по вине электричества :)
+
avatar
0
В строю есть один 2820 и парочка 2910. Пока трудятся))
+
avatar
  • rulon
  • 21 сентября 2021, 17:04
0
deleted
+
avatar
  • valerak2
  • 13 сентября 2021, 19:06
+1
Осталось найти прозрачные колпачки в цвет :)
+
avatar
  • sobakak
  • 13 сентября 2021, 19:08
+4
Неплохие настенные часы…
+
avatar
  • artemx7
  • 13 сентября 2021, 19:29
+3
Как у тов. Сухова.
+
avatar
  • redcap
  • 13 сентября 2021, 19:15
0
Число 256 (28)
2**8
8
2
+
avatar
  • usb350
  • 13 сентября 2021, 19:16
+12
После смены роутера решил провода переложить и переобжать (где-то сократить, а где-то убрать колхоз после «отверточной» обжимки — прошло 15 с лишним лет). Купил примерно подобный мусор. Началось… То гигабит отваливается, то вообще не видит. Поставил Nikomax (где-то раз в 5 дороже за 100 штук) — сразу всё заработало как надо. У дешевых плохой контакт с витой парой, да и сами контакты не пойми из чего сделаны.

Так что не экономьте. Если так важна цветовая дифференциация (без которой, как известно, нет цели) — купите цветные колпачки.
+
avatar
  • mfiless
  • 13 сентября 2021, 19:21
+1
Не все коннекторы одинаково полезны. Я тоже попал на это. Сеть работает через раз. Обратил внимание, что контакты в коннекторе криво входят в провод. Пришлось выкинуть весь пакет и затарится новыми.
+
avatar
  • Chief
  • 13 сентября 2021, 20:35
+7
Ну еще бывает очень часто маркетнговое «улучшение» в виде жилы кабеля 0,48 вместо 0,51. Даже обычный казалось бы ужасный биметалл китайцы превращают в стальную жилу и прочие ухищрения.
+
avatar
  • AndryL
  • 13 сентября 2021, 19:32
+13
Конеекторы то разные совсем бывают. Я когда капнул то понял, что на удивление,
в большинстве своем у большинства витухи с моножилами обжаты коннекторами для многожилок.
И да, они в принципе по разному сделаны, и да, для многожил. в 99% своем моно обжимает нормально(относительно).
И большинство вообще в принципе не знают о существовании данных различий.
И как оказалось, найти хорошие универсальные или именно для моножилы оказалось ни так легко.
Короче, есть для моно, для многожил. и универсальные.
+
avatar
  • AndryL
  • 13 сентября 2021, 19:46
+2
+
avatar
  • Delanet
  • 13 сентября 2021, 20:26
+1
На Алишке у AMPCOM есть универсальные Cat5e очень достойного качества. Дорогие конечно, но взял коробку на 100 штук. На спичках не экономят.
+
avatar
+1
Я вообще заменил все кабели в квартире на Cat6 и коннекторы RJ45 Cat7/6/5e фирмы Ugreen и модульные экранированные соединители RJ45 Keystone Jack Cat6…
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2021, 13:10
+8
А жилы из монокристаллический меди?
+
avatar
+1
Нет, из обычной. А вот шаг скрутки пар меньше чем у Cat5e: стало быть лучшая помехозащищённость и предельная частота сигнала не 100 МГц, а 250 МГц… Советую почитать чем категории сетевых интернетовских кабелей отличаются… Например для чайников ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_6

ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.3bz
+
avatar
  • Ivan374
  • 16 сентября 2021, 19:55
+1
Я знаю, чем отличаются категории. Знаю и то, что есть кабели 5е, которые в условиях гигабитной офисной сети лучше 6. Но мой вопрос скорее из категории, нужны ли Запорожцу литые диски от Мерседеса? Поедет быстрее?
+
avatar
  • Serjio
  • 16 сентября 2021, 08:05
0
бескислородной…
+
avatar
0
ВСЯ медь что используется в электронике и электротехнике давным-давно бескислородная. Так что не надо писать глупости.
+
avatar
  • AndryL
  • 14 сентября 2021, 14:02
+2
TPR-8P8
для многожил (фото выше)
TPR-8P8C-S2
для одножил.
TPR-8P8C-S2
универсальные (Они же на фото)
+
avatar
  • Horizont
  • 15 сентября 2021, 00:05
0
Вопрос знатокам, Если на концах трёхметровой обычной одножильной телефонной четырёхпроводки (не витой пары) поставить подобные коннекторы, то сильно ли срежется на втором конце скорость 100 Мбит/с сети? И вообще: будет ли работать?
+
avatar
+1
Будет. Я делал из 4 жильной лапши метров 10. Правда жила была из нескольких.А вообще была такая технология Home PNa там по двум жилам как Адсл можно было 300 метров спокойно кидать. Но билайн в ТЦ тупо кидал адсл и брал нехренова бабла за 10мегабит/512 килобит исходящая.
+
avatar
+1
Я пускал две пары телефонки на 100Мбит на расстоянии 20м, работало отлично.
+
avatar
  • sam-igor
  • 16 сентября 2021, 08:38
+1
50+ метров был рекорд для советской лапши 2х2 при том что большая половина висела в воздухе без поддержки, лихие 2000-е
+
avatar
  • VIB
  • 15 сентября 2021, 07:50
+1
На трех метрах работать будет без проблем, а вот уже на 10-15 гарантированно будут глюки, вплоть до подвисания или затупливания свича. Не советую такое.
+
avatar
0
Это матчасть.
Но современные «админы», понятное дело, великие самоучки.
+
avatar
  • linkar
  • 13 сентября 2021, 20:02
+8
Но современные «админы», понятное дело, великие самоучки.
Аха, только день не админов, а программистов. А коли программисты пошли обжимать витуху…
+
avatar
-4
Афаир, на заре этот праздник был именно админов. Каста программистов позже начала отпочковываться.
+
avatar
  • Opostrof
  • 14 сентября 2021, 08:30
0
То значит ты или в России, или дома
+
avatar
  • twice
  • 14 сентября 2021, 00:36
+9
Я когда капнул то понял
На чё капнул-то?
+
avatar
  • asm
  • 14 сентября 2021, 09:33
+3
Удивлён, что кто-то нынче в курсе этих подробностей.
Я не СКС-сник, но на заре своей проектной деятельности какую-то толстенную книгу по проектированию СКС читал.
И буквально вчера рассказывал коллеге, которому замечания на проект щита автоматики пришли, от СОЛИДНОГО заказчика, типа зачем у вас в щите две розетки RJ45, когда провода можно сразу в оборудование воткнуть.
То, что моножильные провода идут только от стационарного разъёма и только до стационарного, обладатель ЦОД-а, точнее 3 ЦОД-ов в небольшом таком городе-миллионнике — не в курсе.

https://eserver24.ru/stati/2-vida-idc-kontaktov-ih-osobennosti-i-otlichija-nozhej-k-nim
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 сентября 2021, 21:10
0
Обжатые они не хуже, а обжимаются сложнее.
+
avatar
  • miklsh
  • 13 сентября 2021, 23:01
+25
Аналогично, купил вместо старых проверенных охапку этих цветных в оффлайне. Обжал — не заработало, пол дня развлекался, облазил все: «то ли лыжи не едут, то ли я чего то не понял». Взял мультиметр, прозвонил — ага, есть не контакт. Срезал разъем, прозвонил кабель — норма. Снова обжал — хрен. Срезал, обжал старым — все ок. Вообщем толщина у всех цветных разъемов из моей кучи в месте обжима 6.40мм, у всех «старых» 6.60мм, как и должно быть по стандарту. Не мерял, но по любому еще размер самих контактов разнится, и их толщина — это нечто, заметна на глаз! Вообщем в топку эти эксперименты. Пусть постненько, стандартненько, беленько, зато без нервотрепок с хреновым обжимом.
С праздником!)

+
avatar
0
Просто у Вас клещи не от китайца, вотв этом и проблема.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2021, 00:25
+18

это я слепой? или всё отрезать и обжать нормально
+
avatar
  • tklim
  • 14 сентября 2021, 02:55
+1
Слепой, да и все остальные тоже. Там еще с другой стороны в панель заходит 2 провода против этих 5
+
avatar
  • Chief
  • 14 сентября 2021, 06:48
0
Снимок сделан еще зимой — люди переезжали в новое помещение (временно) и еще не все столы были расставлены. На красоту денег не было, с трудом уломал на самый дешевый шкаф из Турции, чтобы в него запихать хотя бы роутер и свитч.
+
avatar
  • Opacha
  • 14 сентября 2021, 07:01
+17
Он, кажется, имел в виду, что оболочка кабеля не обжата.
+
avatar
  • linkar
  • 14 сентября 2021, 09:14
+5
Он, кажется, имел в виду, что оболочка кабеля не обжата.
Зато коннектор цветной)
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 14 сентября 2021, 10:05
+6
3 явно не очень обжат
+
avatar
  • mfiless
  • 13 сентября 2021, 19:18
+32
Гораздо удобнее прозрачные коннекторы и цветные колпачки. Тем более они многоразовые
https://aliexpress.ru/item/item/32988490574.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
  • Mplus
  • 13 сентября 2021, 19:31
0
еще удобнее цветной кабель
+
avatar
  • Totka
  • 14 сентября 2021, 01:30
+4
Да все это не работает от слова совсем. Один раз понадобится срочно что-то сделать и никто не будет заморачиваться. И система нарушится.

Колпачки-колпачками, но все провода должны быть подписаны либо ручкой на стикере, обмотанным скотчем, либо из набора букв-цифр самоклеящихся наклеить на кабель и усилить скотчем. Это работает. Полное название, не сокращенное, никаких цифр. Чтобы через 10 или 20 лет ты или кто-то другой открыл коробку и все провода имеют название. Стикеры с ручкой, кстати, ничем не портятся, да немного края подрыхлыми стали, но все еще вполне читаемо. Буквы-самоклейки вообще как новые.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2021, 09:29
+7
паспорт сети вообще существо мифическое
+
avatar
  • kven
  • 13 сентября 2021, 19:35
+22
неудобные, эти мне понравилсь больше:

+
avatar
0
Реже в продаже встречаются. Надо особо кропотливо искать.
+
avatar
  • MaDerer
  • 14 сентября 2021, 04:24
+6
Буквально на ссылке с колпачками выше нашёл — https://aliexpress.ru/item/4000481274150.html
+
avatar
  • shai27
  • 13 сентября 2021, 19:46
+5
Через пару месяцев этот пластикат дубеет и глубоко посаженный разъем (бывает такое оборудование, где язычок буквально на миллиметр-два торчит) не выдернешь, пока колпак не сдернешь. А он задубел и маркировка кабеля не дает стянуть колпак. И мучаешься с подсобными предметами. Нет уж, колпаки должны быть с вырезом.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 сентября 2021, 22:38
+3
Ууу, при виде этих колпачков пальцы трястись начинаются. Все пальцы переломаешь, пока эту фигню продавишь, а уж если и место труднодоступное, например как у некоторых одноканальных PoE адаптеров, то миссия практически невыполнима.
+
avatar
0
Отказался от этих колпачков, потому как нервы дороже. Есть такие гнезда, откуда простите хер вытащишь.
+
avatar
  • Corvair
  • 15 сентября 2021, 09:34
0
Некоторые колпачки со временем твердеют и рассыпаются.
+
avatar
  • linkar
  • 13 сентября 2021, 19:22
+39
Одно из критичных мест — смотрите на врезные ножи, как на конструкцию





так и на качество (даже просто визуально осмотреть обжатый разъем).
+
avatar
  • n1kt0
  • 14 сентября 2021, 12:02
0
Но цена у них… да же Hyperline как то дешевле.
+
avatar
0
в смысле, да же Hyperline?! это вообще средней ценовой категории производитель. Вот если бы сказали даже R&M, тогда можно задуматься.
+
avatar
  • n1kt0
  • 14 сентября 2021, 18:30
+1
Одна беда, купить негде в России.
Это как с Тайко, они как бы да, но как бы и чо, где купить?

А с хиперлайн все проще и качество хорошее.
+
avatar
  • wynr
  • 14 сентября 2021, 15:02
+1
имхо тут не правильно обозначение проводов. витая пара ето многожильний кабель. в основном однопроволочный(слева) бля стационарных точек и многопроволочный(справа)
+
avatar
+9
О, Олег, какие у вас симпатичные руки)) Если серьезно, можно модель горелки и где покупали?
+
avatar
  • Chief
  • 13 сентября 2021, 20:23
+2
Покупал на местах на prom.ua — просто было тут и сейчас и цена смешнее китайской
+
avatar
  • vil2
  • 14 сентября 2021, 07:59
+1
И доставка новой почтой 2,5$ по месту :)
+
avatar
+6
Руки не Олега, то администратор БД палит, а он на тапок это снимает.
+
avatar
  • sobakak
  • 13 сентября 2021, 21:42
0
HONEST 505 jet, но цена что-то ни разу не смешная, хоть на месте хоть в китае
+
avatar
0
Спасибо. Такой Honest не видел. Да, в магазинах электроники дерут конский ценник.
+
avatar
  • u3712
  • 13 сентября 2021, 19:30
-15
+
avatar
  • A6pukoc
  • 13 сентября 2021, 20:07
+12
Ну да, испоганил он себе язык лишними знаниями, лучше быть с неиспоганненым языком, без правильных знаний:

ссылка

Ну и для ленивых, то что юззверь называет RJ45, на самом деле называется RJ45 Ethernet и является разъёмом 8P8C. Который появился позже «телефонного» разъёма RJ45, и хотя на него очень похож, дня неграмотного, но им не является и мало того разъём RJ45 не заменит разъём 8P8C в компьютерных сетях, так как он просто не влезет в гнездо.
В общем, наверное, стоит разобраться в вопросе, прежде чем писать возмущённые комментарии.
+
avatar
0
Я тупо называю стекляшки для инета и все.
+
avatar
  • Serjio
  • 16 сентября 2021, 08:10
0
Некоторые обзывают лягушками…
+
avatar
  • Chief
  • 13 сентября 2021, 20:25
+3
RJ45 может быть еще 8P4C, который используется xDSL оборудовании.
+
avatar
  • Express0
  • 13 сентября 2021, 22:23
+2


К тому же, судя по английской Википедии, так называют его не только в СНГ. Сам называю RJ-45, так как тот факт, что «он на самом деле 8п8ц» знает не так много людей.
+
avatar
  • urvdmih
  • 14 сентября 2021, 08:23
+2
Проблема еще в том, что во многих магазинах он тоже обозначен как RJ-45. Менеджеру магазина как то пробовал сказать «докиньте 8p8c коннекторов», так он меня не понял.
+
avatar
  • starson
  • 13 сентября 2021, 19:45
+6
Проверка на горение низковольтных сетей?
Это новость. Ладно еще куда ни шло кабеля. Но коннекторы… никогда такого не слышал.
+
avatar
  • Chief
  • 13 сентября 2021, 20:29
+1
Ну это же партизанская сеть — нет никаких защит практически. У меня были случаи попадания напряжения 220В на сетевое оборудование, так что в принципе для самоуспокоения решил проверить
+
avatar
  • starson
  • 13 сентября 2021, 20:40
+5
Бывает. Но скорее загорится сем провод, а не коннектор вставленный в свич )
+
avatar
  • Opostrof
  • 14 сентября 2021, 08:37
+2
Плохой контакт при PoE вполне даст нудный нагрев…
+
avatar
  • Melkin
  • 13 сентября 2021, 19:51
+2
А мне вот очень понравилась страничка лота:

То есть, Джон Сноу, Хранитель Стены запатентовал эти коннекторы! Так вот, чем он там на Стене занимался… Долгими зимними вечерами.
Это сильно!
+
avatar
+3
«количество различных значений, которые можно выразить с помощью восьмиразрядного байта» — объясните дураку, какие еще бывают байты?

Байт — это вроде реалия двоичной системы — каким еще количеством разрядов его можно выразить?
Вроде байт — это восемь бит. Ноль у компьютеров тоже за число считается, так что получается, что байт и должен занимать 8 разрядов.

Или есть еще какие-то варианты? Типа «двухразрядный байт»? (два шестнадцатеричных числа? но разве их называют «двухразрядным байтом»?)
+
avatar
+1
если читать всякие разные RCF в оригинале, например тот же IP — то там байтов нет, зато есть октеты. потому что байты были архитектурозависимой единицей.
+
avatar
  • Melkin
  • 13 сентября 2021, 20:22
+4
И даже еще интереснее… Если быть уж совсем буквоедом, то термина байт следует описывать как «минимальное независимо адресуемое пространство в вычислительной архитектуре». В зависимости от архитектуры, могут быть и 32битовые байты. Возможно были и другие значения.
+
avatar
  • RaJa
  • 13 сентября 2021, 23:29
+2
не байты, а слова. слово может быть и 18 битным и 32 и 64. а вот байт 8 битный
+
avatar
  • bazker
  • 14 сентября 2021, 11:57
+2
Восмибитный байт — это ISO/IEC 2382-1:1993
Ранее 93го всякое бывало.
+
avatar
+4
читать всякие разные RCF
RCF слушают, читают RFC
+
avatar
+3
Не поверите, бывают, вот википедия, смотрите в истории , просто мы привыкли, что 8 бит,
Я застал принтеры 7 разрядами (и первые модемы доже были 7 разрядные, если нге путаю)
и также встречался с битом, имеющем 3 состояния (положительное, ноль и отрицательное) или в современных системах тоже до сих пор есть 3 состояния ( 0, 1 и Z) (Высокоимпедансное состояние)
+
avatar
  • twice
  • 14 сентября 2021, 00:42
0
Вам всем пора обсуждать новый диспенсер для мыла. С такими-то знаниями
+
avatar
  • RaJa
  • 14 сентября 2021, 13:20
+3
бит по определению не может иметь более двух состояний ибо он binary digit. Тем не менее троичная логика использовалась и была аппаратно реализовано в Сетуни, только называлась единица информации не «бит», а «трит».
High-Z не является логическим состоянием, и даже считано быть не может, в отличие от High и Low состояния, а значит передать информацию таким состоянием невозможно, оно предназначено для минимального воздействия и по сути подслушивания шины.
+
avatar
-1
Тогда уж не трит а Трайт
По Z-состоянию вы не правы. считано может быть, на этом основан, например, генератор случайных чисел, есть логические таблицы, вот пример
В обычной жизни это не надо, вот и игнорируют.
Это как отличается математика и высшая математика (мнимая единица, предел) последняя показывает, что и на ноль делить можно, если очень хочется.
Z состояние это можно сказать кот Шредингера
+
avatar
  • Den33
  • 13 сентября 2021, 19:58
+2
А не затруднит замерить толщину врезного контакта. Брал подобные в работе показали себя с плохой стороны. Толщина врезного контакта оказалась 0.2 мм по сравнению с обычными (не цветными купленными в местном магазине) — 0.4 мм!
+
avatar
+23
Я когда-то вот такую красоту креативил:





Но потом забросил это дело. Перестало торкать :).
+
avatar
  • rrrrex
  • 13 сентября 2021, 20:45
+13
Выглядит по-аудиофильски.
+
avatar
+15
И по-аудиофильски бывало делал, каюсь.





Очень приятный на ощупь :).
+
avatar
+27
какая-то короткая скакалка, если честно
+
avatar
+1
Удивительно, но за то время, что я их плёл, только один раз у меня просили скакалку длиннее одного метра :).



+
avatar
+6
Мужик, отдай, это моя
+
avatar
  • YevgenCh
  • 15 сентября 2021, 00:44
0
Дорогие вилки?
Где можно глянуть?
+
avatar
0
На али они обычно в районе 10 у.е. за набор. Можно поискать по P-330 power plug.
+
avatar
  • moyemail
  • 14 сентября 2021, 01:07
+8
Навеяло…

+
avatar
+3
Я один заметил, что у парня ногти накрашены? ( Вроде повествование текста от мужского пола ведется)
+
avatar
  • Chief
  • 13 сентября 2021, 20:59
+9
Публиковал в конце рабочего дня и пропустил фото виновницы: в кадрах везде ее пальчики :) К сожалению все более-менее а-ля админы повыезжали и приходится девченкам учиться админскому делу: кабель обжать, роутер установить, настроить рабочее место — короче эникейщицы.
+
avatar
  • wynr
  • 14 сентября 2021, 15:05
+3
надо было пост подредактировать. в коменти лезут не все(читать), а больше писать))
+
avatar
  • colibri2
  • 14 сентября 2021, 20:05
+1
Вы так говорите как будто это что-то плохое )))
+
avatar
  • n1kt0
  • 15 сентября 2021, 10:57
+2
Может он «гот», вай нот?
И вообще, он может идентифицирует себя как женщина. Ничего в этом плохого нет. Главное не лезет к Вам и не говорит что он использует Линукс. Я вот Линукс использую и не лезу к Вам.

Кто то идентифицирует себя как «уставший админ», кто то как «паровоз».
Я вот себя идентифицирую как «мимокрокодил». Вот и в этот раз я мимокрокодил и написал!

P.S. А я Линукс использую. И да, это был сарказм вперемешку с глупыми шутками, кроме Линукс, да я Линукс использую.
+
avatar
  • catmarch
  • 13 сентября 2021, 21:47
+2
за Аллед Телесис большой лайк! ))))
+
avatar
  • vovka36
  • 13 сентября 2021, 22:15
0
А зачем жечь ethernet коннекторы?
+
avatar
  • ailcat
  • 13 сентября 2021, 22:27
+5
потоксикоманить малёх
+
avatar
  • ailcat
  • 13 сентября 2021, 22:21
+1
Зелёненькие особенно хороши
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 сентября 2021, 22:30
+21
Делал видеонаблюдение одному человеку, пожилой даме. Просила всё сделать так, чтоб даже тупой, увидевший монтаж и систему в первый раз, понял, что, куда, как и зачем. Сначала закупил этих цветных коннекторов, но этого мало… Каждый провод и гофру, индивидуальную для провода, промаркировал термоусадкой определённого цвета, питающие провода в штейкере имеют светодиод соответствующего цвета свечения, нарисовал эскиз кабельных линий в цветах…
Теперь понятно, говорит, даже без ознакомления с описанием.
Пример

+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2021, 02:14
+10
Как говорил классик: коннектор дается один раз
Просто классик не пробовал его переобжимать, но не в смысле заменить старый на новый, а снять старый и установить его заново, я как-то очень давно несколько раз пробовал и скажу что при некоторой сноровке это реально :)
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 14 сентября 2021, 10:09
+1
это какой-то отдельный фетиш?
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2021, 10:12
+5
Нет, это надо было сделать, а разъёмов в доступности не было.
+
avatar
  • Arush
  • 14 сентября 2021, 12:32
+3
Бывало такое, подтверждаю %)))
+
avatar
+2
У меня простой вопрос. Что там с позолотой? Чернеющая китайская или настоящая?
+
avatar
  • Chief
  • 14 сентября 2021, 08:19
+1
Настоящая позолота за такие деньги никак — разве что цыганская. В закупке с gold plated на местах порядка 10 центов штука
+
avatar
  • micoss
  • 14 сентября 2021, 06:01
0
Как по мне, то лучше цветные колпачки, чем коннекторы.
+
avatar
  • hanzo
  • 14 сентября 2021, 09:36
+6
кто помнит — программа CETI

Я помню)
Поэтому не CETI, а SETI — «Search for Extraterrestrial Intelligence»
+
avatar
  • Chief
  • 14 сентября 2021, 09:43
+5
Так было это 30 годков назад — биты памяти стерлись :)
+
avatar
  • asm
  • 14 сентября 2021, 10:54
+1
@Home забыли :)
Эх, я тоже искал.
Не нашёл :(
+
avatar
  • magius
  • 14 сентября 2021, 09:47
+1
Все-таки не CETI, а SETI (Search of ExtraTerrestrial Intelligence)
+
avatar
0
А есть разъём мама для лан? можно ли сделать «удлинитель»
+
avatar
  • Chief
  • 14 сентября 2021, 10:54
+1
Есть переходник кабель-кабель, как вариант можно соединить через розетку и третий способ соединения кабеля при помощи Scotchlock от 3М — у них есть такие клипсы с гелем для соединения жил. Это все — если без синюшной изоленты.
+
avatar
+6
Конечно же есть:
1)keystone модули, в основном используемые в розетках и патч-панелях

2)проходные «бочонки» с двумя 8p8c портами

3)уже не совсем розетки, но, бочонки с прорезными контактами под забивку (надежнее, чем обычные бочонки)

4)ну и обычные ethernet розетки наружного монтажа


Плюс для промки есть еще свои варианты, но искать сейчас лень
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 сентября 2021, 14:46
+3
по поводу 3
лучше вот такая реализация:



(меньше места занимает, проще в кабель-канале спрятать)
+
avatar
  • moyemail
  • 14 сентября 2021, 16:13
+3
Да что же это такое, Александр Христофорович! ))
+
avatar
-1
Да, нашел у гиперлайна такой соединитель. Раньше таких не было.
+
avatar
  • crazon
  • 14 сентября 2021, 11:09
+1
одного меня смущает повествование от лица мужчины и фото с накрашенными ногтями?
+
avatar
  • Chief
  • 14 сентября 2021, 14:12
+5
Странные люди минуса ставят за простой вопрос. Я выше писал, что фото представительницы мира ИТ из бюджетной медицинской сферы: администратор информационной базы
З.Ы. Минус поправил
+
avatar
+1
Цветные кабели наше все.
видел в жизни вот такой офигенчик:
www.lazada.sg/products/100pcs-cat6-rj45-connector-utp-cable-ethernet-jack-8p8c-network-cat-6-modular-plugs-with-65mm-rj45-caps-i665626661.html
Сразу и амортизатор кабеля и колпачок. Бывают цветные.
+
avatar
  • smeta
  • 15 сентября 2021, 17:50
+1
Покупал в офис. Весь магазин сбежался посмотреть, для чего маленький прозрачный прямоугольник. Очень удобно кстати с этим комплектом работать. Я подсел сейчас на такие: 6-ю категорию обжимает с удовольствием
+
avatar
0
А почему не просто цветные колпачки? И провод слегка дополнительно придерживает и видно цвет гораздо лучше, особенно если там куча рутеров в полутёмном шкафу.

+
avatar
  • Chief
  • 19 сентября 2021, 15:46
0
Ну это же не нормальная СКС, на которую составлен проект и выделен бюджет. Обычное эникейство с намеком на гламур :) и дешевизну.
+
avatar
0
Ну, и то и другое стоит копейку за мешок, а с колпачками ИМХО всяко цивильнее
+
avatar
  • Chief
  • 19 сентября 2021, 16:26
0
Я не против колпачков — просто как-то в голову не приходило искать на Али колпачки — а тут просто спросили за коннекторы. А покупать 4-6 пачек по 100 штук разных цветов не интересно и убыточно. в этом плане китайцы помогают и делают ассорти винтиков, колпачков, гаечек, разрезных шайб и спасают положение.
+
avatar
  • st2002
  • 20 сентября 2021, 16:00
0
а через голубые в обе стороны пакеты бегают? )))))
+
avatar
  • Chief
  • 20 сентября 2021, 16:52
0
WAN->LAN бегают, а вот LAN-LAN никак :)