Touch Screen для старого телефона Samsung i8262


На али купили самый дешевый тач за 2,5$ по принципу «да они все одинаковые». Протянул около двух месяцев. Но мы не сдаёмся – меняем экраны снова и снова… тем более цена не высокая.
Обозреваемый тач работает уже более 2 лет.

Disclaimer: расчитано на неподготовленного пользователя, достаточно найти на али свою модель, подождать доставку, включить ролик на ютубе и за 10 минут заменить тач.

На прошлой неделе случайно нашёл среди вещей обломки старой Nokia 1100 (плата, аккум, экран живые), думал выбросить, выставил на олх по символической цене — забрали, ещё и спасибо сказали, так что у каждого свои фломастеры. Решайте проблемы по мере их поступления: нашел ненужное — выбросил, подарил, продал; разбил тач — ремонтируй, покупай новый.

Disclaimer2: обзор не на телефон, а на тачскрин, и смысл в том, чтобы просто починить вещь, которая ещё поработает и вполне нормально. Может кому пригодиться мой опыт. А телефон для позвонить — вполне сгодится.
а также
Младшая в начальной школе — т.е. не нужен «крутой» телефон, более того, мы предложили «новый телефон или цифровое фортепиано?» выбрала второе, купили даже лучше модель, чем собирались — Alesis Coda Pro, 500$.
Подрастёт немного — купим получше.
у старшего RN9Pro (судя по комментариям у каждого второго школьника как минимум не хуже), у старшего планшет 10" (в классе только у половины есть вообще планшеты), у младшей 8" (есть только у 10% класса).

Поэтому мне непонятен хейт темы и обвинения в «издевательстве» над ребёнком.

99% потребности — это связь с родителями и вайбер с классным руководителем и одноклассниками — телефон нормально работает (внезпано) как телефон, вайбер, браузер — для этих задач телефона хватает с головой.
Вместо минусов, лучше бы рассказали какие стратегические задачи решают школьники на Samsung Galaxy S21 или iPhone X.

кроме покупки нового телефона у автора много других финансовых задач, вот например вот этот «теле-парк» нужно ещё регулярно пополнять (кроме среднего и крайнего справа), плюс свой телефон.

а также продукты, комуналка, школьные расходы, шмотки, ремонты, бытовая техника, новые гаджеты… приходится как-то разруливать эти вопросы, но так как зарплату нужно делить не на 1 человека, а минимум на троих — то приходится оптимизировать и желательно не в ущерб качеству.

Также вполне понимаю «младшую» аудиторию сайта — в 12 лет (и даже в 40) хочется поиграть на телефоне (или компьютере), и у нас были «втыкалки»: тетрисы, волк и яйца, в силу своей примитивности они не так затягивали и «воровали» время, у более богатых были приставки (а чуть позже — так почти у всех) — это всё круто, но не нужно забывать о реальном мире и о вреде для глаз, пересыхает слизистая, концентрация внимания, эмоциональные подъёмы, всё это не супер-критично, но нужно знать меру, а не «втыкать» по 2-3 часа ежедневно). Игры будут каждый год новые, а вот годы «втыкания в телефон» уже не вернёшь. Нам (взрослым) 20 лет назад было легче — мы столько не втыкали в игры (денди, сега) в силу разных причин — телевизор стационарен, родители зачастую ограничивали.

Пролог.

Иногда телефон уже как бы не стоит того, чтобы в ремонте за него отдавать 20-40$, а 100-150$ за новый сразу не выдернешь из семейного бюджета, разные обстоятельства откладывают покупку — и в итоге ходишь с треснутым тачем.

Что в коробке.

ссылка в топе на аналог, потому что с момента замены прошло 2 года, по старой ссылке no page.

как выглядит сейчас
сразу после замены было получше
почти год протянул без трещин

Копировать из ютуба ролики нет смысла, на разные модели может отличаться. В моём случае всё было просто, единственное, что нужно было феном (обычным) прогреть экран чтоб отклеился и иметь мелкую крестообразную отвёртку.
Благодарю блогеров-обзорщиков, которые выкладывают в ютуб ролики о ремонте и порядке сборки-разборки, без видео оторвал бы шлейф или что-то сломал.

Моя мотивация:
1. имхо, есть смысл менять разбитый экран подобного телефона, потому что за 3-4$ ничего толкового не купишь, а старый ещё послужит, а с разбитым экраном старой модели телефон неликвид;
2. модель старая, но для «позвонить», сфотать домашку и открыть вайбер ребёнку нормально;
3. новый купить не проще и не дешевле, плюс этот реально не жалко если разобъёт или украдут или потеряет,

Минусы:
— али – рулетка, что приедет и сколько оно протянет неизвестно. Первая замена была точно комом, или так совпало, или тач был вообще никакой… даже сразу после замены приходилось раскручивать и поправлять шлейф (то ли был плохой контакт, выключался) и буквально за пару месяцев он был весь в трещинах.
— отзывы обычно ни о чём: «отлично, ещё не смотрел», «поставил 3 дня полёт нормальный» итд
— доставка с али не самая быстрая, но к этому привыкаешь, просто приходиться «пользоваться» разбитым телефоном или искать временную замену.

Плюсы
+ низкая цена (замена офлайн выйдет дороже телефона)
+ хорошая упаковка
+ для замены нужен лишь ютуб и отвёртка
+ если повезёт – то замена не отличается от оригинала.

до замены тача

и после


Упаковка и разборка




Выводы

Тот тач, который на фотках, вообще полностью как «родной», работает 2 года в условиях постоянных краш тестов. Глюков, ложных срабатываний и подвисаний не замечено.
На таче была наклейка Meet Ant — возможно, это фирма (бренд) которые делают нормальные тачи.

чехол и защитное стекло
Чехол.
Сначала купили «частично закрытый» (по бокам ничего не было) и через год такой как на фото. Второй мне понравился намного больше – лучше защита если покласть экраном вниз, да и вообще придаёт крепости телефону. На фото видно, что если снять чехол – телефон просто развалиться, куча сколов, а в чехле ничего не заметно. Плюс есть смысл сразу брать на 1-1,5 доллара дороже но с нормальной картинкой – первый облез почти сразу, а этот держится уже 3,5 года. Но это скорее всего рулетка.


через год


Стекло.
Ппокупал на ебай (стоило дешевле чем на али) приехал за месяц в пенопластовом коробке. Ставлю на телефон – несовпадение около 3мм по периметру. Сбрасываю продавцу фотку и пишу no fit, money back, в ответ не переживай шеф мол сделаю всё в лучшем виде и присылает трек нового стекла. Жду месяц – приходит такая крутая коробочка (фото ниже) и внутри точно такое же стекло как первый раз)))) не стал уже его доставать, тем более что на пользование не влияет, кнопка, камера и динамик где положено вырезаны.


Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
На этом благодарю, что дочитали до этих слов.
Куплено для себя и за свои.
Всем тепла!
Планирую купить +1 Добавить в избранное +34 +37
+
avatar
  • Utopian
  • 27 августа 2021, 11:07
+2
меняем экраны снова и снова
Модель 2013 года. Я ожидал фразы «меняем батареи снова и снова»))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 11:08
+1
ради интереса сегодня замерю белым доктором
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 августа 2021, 21:10
+1
вполне себе живой аккумулятор
+
avatar
+1
С чем Вас и проздравляю!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 августа 2021, 22:14
0
просто странно, столько слышишь про «правильные» зарядки, а телефон 5 лет терпит любые издевательства, разрядить в ноль — это вообще еженедельная процедура…
+
avatar
+1
просто странно, столько слышишь про «правильные» зарядк
Аккумуляторы были нормальные, не «сверленные» (как гирьки весов на рынке).
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 11:11
-2
Телефон же устарел и уже жутко тормозной. Смысл? Ладно себе, может звонить только нужен, но ребенку и поиграть хочется)
Не обязательно новый, за 50-60$ можно купить вполне сносный телефон
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 августа 2021, 11:13
+2
Вот по этому такой у него и есть. Пусть учится, когда добьётся чего-то в жизни тогда и поиграет.
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 11:17
+19
Когда добьется, тогда уже и игры на телефоне не нужны будут. А детство всего ли один раз в жизни.
Как говорится «Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь ты вырос и купил себе ╚ Бентли╩, то у тебя в детстве все равно не было велосипеда....»
+
avatar
  • Jachick
  • 27 августа 2021, 11:19
+2
У меня не было велосипеда и я уже никогда не узнаю каково это гонять на велике с друзьями. :(
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 11:41
+2
Ну можно и будучи взрослым погонять на велосипеде с друзьями. )
Другая проблема — не у всех есть друзья или у них просто нет времени на это: (
+
avatar
  • Herts
  • 27 августа 2021, 21:22
0
взрослым уже нельзя. Детство не вернуть.
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 22:15
0
Что мешает взрослым устроить покатушки на велосипедах? Но да, тех самых эмоций уже не получить(
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 августа 2021, 21:12
0
а давайте дружно позовём max_sed — его картинки с покатушек мне очень нравятся)))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 11:31
+10
Если у тебя в детстве не было велосипеда...
не нужно сравнивать велосипед и катание на свежем воздухе с втыканием в телефон.
тоже мне потребность — поиграть на телефоне.
Когда добьется, тогда уже и игры на телефоне не нужны будут
это выдуманная маркетологами, детьми и другими причастными лицами проблема.
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 13:12
+2
Не знаю как у вас, у моего дневник, дом.задания, чат с учителями на смартфоне, давать ему такой самсунг-издевательство.Обожаю секту смартфон шобы звонить.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 13:22
+6
всё это на планшете 8".
обожаю диагнозы по фотографии
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 13:27
0
Планшет хоть не 10 летннй давности?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 13:30
+11
Qualcomm Snapdragon 999G
Adreno 807
Corning Gorilla Glass 11
+
avatar
+1
Оооооооо…!!! У моих детей в 80-х такой (такая, такое) был. Даже сам в начале игрался. Хорошо развивает мозги!
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 14:25
+1
Тогда я твой сын.
+
avatar
+1
По возрасту возможно ))
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 15:34
+1
Отец? ©
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 14:24
0
Это про меня, у меня в детстве такой был, только красного цвета.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 14:27
0
у меня был светло-зелёный)))
ещё правая крутилка заедала)))
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 14:34
0
Я свой на сборную модель Lockheed PV-1 обменял.
+
avatar
+1
Если у тебя в детстве не было велосипеда...
Своего у нас со старшим братом не было, как почти и не было игрушек (которые можно было пересчитать за все годы детства по пальцам одной руки) при том, что батя мой был офицером, правда и не в высоких званиях.
У Бати был велик «Урал» чёрного цвета (как Ford T у Форда...). Нам иногда доставалось на нём прокатиться, под рамой, так ка он был высок для нас.

+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 августа 2021, 12:48
+3
Угу, главное, что бы у него когда он вырос не был только велосипед…
Тем более велосипед и игры на смартфоне — несколько разные вещи, как по затрачиваему времени так и по пользе для здоровья и учёбы.
Тем более в место смартфона на постоялку лучше иметь периодический планшет. Дома, сделал уроки и прочее — есть время пожалуйста играй в планшете.
А так как вы предлагаете у ребёнка постоянно игровой телефон и в результате и на уроке он играет и после и вместо домашки и… И в результате либо постоянная война родителей со смартфоном либо 8-9 лет а ребёнок читает по слогам еле еле, но за-то по 6 часов в амонг ас и прочие майнкрафты…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 12:49
0
ппкс
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 13:13
-2
У вас ребёнок хоть есть? Какуюто чушь пишете или вы бабушка?
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 августа 2021, 13:23
+8
А вы в каком классе учитесь?
А у меня и дети есть, и племянники и даже на работе я на таких вот деток со смартфонами насмотрелся. Когда они весь день в смартфоне и в игрушках сидят, а потом ой…
+
avatar
+5
Это не чушь. Это сегодняшний п-ц. У жены знакомая с мужем повезли дочку на море. На две недели. Ей 12 лет. Дочка тупила в смарте в гостинице все две недели. И за две недели покупалась в море два раза. Имхо, это полный п-ц
+
avatar
  • Jachick
  • 27 августа 2021, 11:17
+2
Где вы видели хоть одного ребенка что бы в жизни чего то добился? Чадо нужно направлять в сторону развития. Обязанность родителей. Если родители не пьянь.
+
avatar
0
Родители тоже были детьми и по вашему утверждению они не могли ничего добится, соответственно как они могут направить и куда?
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 13:14
+1
Тут предлагают направлять отбиранием смартфона или давать в пользование гуамно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 11:19
+2
телефон, смс, календарь, фото-камера, будильник, плеер работают вполне шустро. ещё есть (уже почти «был») планшет 8".
вопрос игр на уроках (и вместо уроков) — это отдельная больная тема.
поиграть можно и на планшете, ноутбуке, большом экране, имхо.
+
avatar
  • Jachick
  • 27 августа 2021, 11:21
0
Кстати да, игры на уроках это вместо уроков это зло, надо ставить программу которая блокирует такое действо по определенном времени. А то ишь разыгрались в PUBG. :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 11:36
+2
так я об этом.
по определённому времени — это с 7 до 18 с понедельника по субботу, потому что нужно в школе учиться, на переменках желательно на улице свежим воздухе подышать и чтобы голова хоть немного отдохнула.
после уроков желательно дома кое-что помочь, уроки поделать, на секцию (музыкалку, художку) сходить.
а там уже почистить зубы и спать.

пс минусы от школьников?
в 12 (и даже в 40) лет хочется поиграть на телефоне (компьютере, у нас были приставки — это круто, но нужно не забывать о реальности. Игры будут каждый год новые, а вот годы «втыкания в телефон» уже не вернёшь.
20 лет назад было легче — мы столько не втыкали в игры (денди, сега).
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 13:16
0
Есть такая программа-называется учитель.За 8 лет учёбы ниразу не слышал что бы они на уроках на смартфонах играли.
+
avatar
  • Utopian
  • 27 августа 2021, 11:40
0
Не обязательно новый, за 50-60$ можно купить вполне сносный телефон
Это да. Но не все готовы покупать бу телефон, отчасти из-за риска поломки и скрытых дефектов, отчасти из-за гигиенических соображений. Я вот за 2900 р. (<40$) никак не могу продать телефон Lenovo Vibe S1 с 3/32, FHD, wifi 5ГГц, тонкий стильный корпус металл+стекло с 2 сторон и без дефектов.
+
avatar
+1
ко мне нет бук попал из 2008 года практически с нулевой батареей и даже не меняной
+
avatar
  • Jachick
  • 27 августа 2021, 11:15
0
А как его ребенок разбивает? Прям сильно очень треснул — это что с лестницы бросает вниз?
У меня два примерно таких же самсунга и все безбожно медленно работают и норовят зависнуть.
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 11:18
+1
Вот именно — телефон тормозной, не только ребенок захочет его в стену кинуть)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 11:28
+3
да никак не разбивает, просто таскает в карманах, в портфеле, иногда телефон падает… обычное детское пользование, взрослое часто не отличается
медленно работают по сравнению с чем?
только что взял позвонить — вполне нормально он работает
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 11:32
-2
Ну в интернет выйти как минимум, звонилка где угодно будет работать нормально. Вайбер кстати не будет работать на нем, только ватсапп. И он скоро перестанет скорее всего
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 11:45
+1
вайбер вполне нормально работает
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 11:50
0
Del
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 11:54
+3
главное «безапеляционно» заявить, а автор пусть уже доказывает, так?
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 12:10
0
Ну судя по оффициальному сайту, версия системы нужна не менее 4.4, в этом телефоне 4.1 (или все таки 4,4, писали что обновят).
Наверно старая версия приложения установлена
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 12:15
+3
старая или новая — это плей-маркет так считает, телефону без разницы — он просто работает
я уж молчу, когда новые версии глючнее старых.
и версия системы туда же.
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 12:48
+1
проблема в том, что потом программа скажет — обнови, иначе не буду работать, и на этом все и закончится
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 12:50
+4
будем решать проблемы по мере их поступления ©
+
avatar
  • vovoshka
  • 27 августа 2021, 11:54
0
на него ж вроде есть андроид6+ даже. поработает еще…
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 12:03
0
Есть, но не официальный. Оно не стабильное
+
avatar
  • vovoshka
  • 27 августа 2021, 13:23
+1
Есть, но не официальный. Оно не стабильное
она не одна. официальное не тождественно равно стабильное
+
avatar
  • vovoshka
  • 27 августа 2021, 11:49
+1
медленно работают по сравнению с чем?
только что взял позвонить — вполне нормально он работает
Тююю™, голос не запаздывает, пользоваться нормально :)
+
avatar
  • angryman
  • 27 августа 2021, 14:03
+1
пользоваться нормально
И диск номеронпбирателя не заедает.
+
avatar
0
Ребёнок просто хочет современный телефон, а напрямую не может / стесняется/ боится сказать
+
avatar
  • Alex208
  • 27 августа 2021, 11:25
0
Смысл ремонтировать? Проще купить новый тем более андроидных Самсунгов хватает на год после чего память тупо забивается хламом. У меня был топовый—проработал год. А этот вообще привет из 90—х
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 августа 2021, 11:30
0
Топовый забился хламом за год? Чистить/сбрасывать к заводским не пробовали. У меня Vivo v17 (вообще не топ) со 128 гб памяти и места больше половины свободно. А приложений куча да и фото с видео тоже не мало
+
avatar
0
память тупо забивается хламом
мир открытий чудных заготовил для вас хард ресет если конечно вы осилили синхронизацию
+
avatar
  • rubanok
  • 27 августа 2021, 11:30
+4
Мля, шоб я так издевался над собственным ребёнком… Да никогда в жизни! Я бы еще согласился с ремонтом этого ископаемого ради ремонта, но никогда ради того, чтоб отдать ребёнку. Может он его и разбивает всё время с глубоким смыслом, а папашка никак не поймёт намёка.
+
avatar
  • Jachick
  • 27 августа 2021, 11:43
+2
Ну ладно вам все родители понимают что ребенок хочет новое топовое, а деньги взять где на это? Если з/п 100000 руб — вопросов нет, а если есть 20-30.000 руб? Не все могут позволит себе сменить работу по разным причинам.
+
avatar
+2
ребенок хочет новое топовое
Пусть хочет. Одно дело купить недорогой современный телефон, где нормально работают современные приложения, другое — топовый. Который нафиг не сдался. В детстве никогда ничего не просил. Если сами родители спрашивали, говорил в общем, что хочу. А выбирали они сами по своим критериям
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 11:48
+10
папашка настолько издевается над ребёнком, что купил цифровое фортепиано, которое стоит 500$
ну и много чего ещё, но школьникам обычно всего мало — они не знают откуда берутся деньги.
главное, конечно же, купить телефон, а то видите ли — новая игрушка «тормозит».
+
avatar
  • wired
  • 27 августа 2021, 12:48
+5
лишь бьі ребенок правильно понимал, что електророяль за 500 єто хорошо. и не сказал лет через 20-ть «да нафиг оно мне надо тогда бьіло»

Кажется зря написал, но… о своем о наболевшем. т.к. пол жизни прожил, а нафига мне надо бьіло то пианино, так и не понял.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 12:58
+1
сама захотела (музыкалку), как говорили родители — за плечами не носить.
у меня баян (сто лет в руки не брал) и гитара — ни разу не пожалел.
дома мини-студия… примитивная конечно же, без понтов.
а нафига мне надо бьіло то пианино, так и не понял.
так можно сказать о чём угодно, Вы сами выбрали чем заполнять дни.
На выходных часто играю, да и в будни бывает.

пс мне вот половина предметов из школьного курса вообще не интересны и не пригодились, а некоторые потом ещё и оказались, что «неправильно учили»
+
avatar
+1
половина предметов из школьного курса вообще не интересны и не пригодились
а они и не должны были пригодиться. они для другого
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 13:25
+5
Единственный кружок в который я сам записался и до сих пор рад своему поступку это кружок радиоэлектронники.Зато я умею играть на пианино благодоря родителям, последний раз играл лет10 назад, а паял плату БП позавчера.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 13:40
0
я тоже паял на этой неделе, ещё умею класть плитку, лепить гкл, рассчитывать и собирать мебель и много всякого интересного.
в детстве ходил в разные кружки, что-то пригодилось, что-то нет, даже ходил на кружок французского языка и там… мы рубились в морской бой (настольный который).
но главное — в детстве у меня не было мобильного телефона, да что там, цветного телевизора не было — и всё было просто чудесно, друзья, футбол, рыбалка, секции… гитара в конце концов.

просто такое впечатление, что пишут одни дети — ааа, у нас нет современного телефона… аааа… родители издеваются над нами… ааа… жизнь под откос потомучто нет телефона… ааа…
+
avatar
  • wired
  • 27 августа 2021, 13:48
0
И все равно жизнь современньіх детей куда интересней, богаче что-ли, нашей в 70-е 80-е
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 13:55
0
конечно)
нам бы в детстве такие штуки и возможности…
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 14:27
+1
Вы в 80х застряли, сейчас время другое и дети другие.При царе на поле работали.Помню как мне родители рассказывали, что катать колёсико на такой вот изогнутой проволочке прикольно, они в детстве так играли, а я думал -да что ж за чепуха такая.
+
avatar
+3
Ностальгия… Мы в детстве тоже с такими колесами бегали. Со станкостроительного завода от каких то больших подшипников у рабочих выпрашивали.
Было детство…
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 16:49
0
Подшипники нужны были для тележек с горки спускатся.
+
avatar
0
А как гремели!!! Наслаждение!!! Нас за это в комнату милиции забирали и вызывали родителей.
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 16:46
0
У меня малой в позапрошлом году занял 1 место на Олимпиаде по информатике г.Киева.Поверьте я только отчасти хвастаюсь, считаю что человек должен расти вместе с технологиями.
+
avatar
+2
Зато я умею играть на пианино благодоря родителям, последний раз играл лет10 назад, а паял плату БП позавчера.
Плату пианины, правильно?
+
avatar
  • BestDad
  • 28 августа 2021, 21:39
0
:)
+
avatar
+2
iPhone'ам бы такие цены на дисплеи)))
Хороший обзор. Со всем сказанным согласен, а на счёт, что спасибо тем, кто на Ютуб выкладывают, как ремонтировать телефоны — 10 раз согласен)
+
avatar
+2
Присоединяюсь. Не раз советы «ютубчанов» много помогали в разного рода информации и ремонтах.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 12:45
+2
без ютуба домашний Asus 1215 не разобрал бы — открути, переверни, вот тут нажать, шлейф, вот здесь приклеено… не забудь вот это, то…
+
avatar
+2
Вот и я об этом!
+
avatar
+1
"… если покласть экраном вниз..."
Простите, ничего личного, но… как-то...)
Я про слово — покласть.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 12:31
+1
может не совсем понятно выразился, за счёт выступающих «бортов» лучше защищает экран, иногда телефон бросается где попало и как попало, при падении удар примет на себя чехол (частично, понятное дело) даже если упадёт плашмя экраном вниз
+
avatar
+1
Согласен, у меня почти такой же (Duos s7562). И задний чехол достаточно предохраняет мобилу.
+
avatar
  • nail
  • 27 августа 2021, 14:53
+1
Вы серьезно? Стоило оно того? Я сам до недавних пор старый мотофан, и сейчас в тумбочке лежит Defy, Moto G, Moto Z. Но что вы с этим старичком делаете то? Устарело же все, ОС, железо, софт не будет обновляться.
+
avatar
+1
Люди бывают разные. Для некоторых позвонить-написать достаточно.
+
avatar
  • SilentF
  • 27 августа 2021, 16:10
+1
ИМХО, для «позвонить-написать» андроид(особенно на древнем тормозящем железе) очень плохо предназначен.
+
avatar
  • BestDad
  • 27 августа 2021, 16:51
-1
Это не ИМХО, это факт.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 15:41
+2
приветствую мотофана)
RAZR2 V9 менял только потому, что дети из раскладушки сделали два моноблока)))
+
avatar
  • nail
  • 27 августа 2021, 16:10
+1
И у меня есть RAZR2 V9 )))) Забыл написать)))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 августа 2021, 16:29
0
сейчас бы купил RAZR2 V9, только пусть начинку сделают посовременнее, а так он меня полностью и целиком устраивал, флип пережил многочасовое клацанье открыть/закрыть..., корпус пережил всё остальное, при этом таскал его без чехла и пару раз ронял в метро на пол, внешний экран имел только пару несущественных малозаметных царапин
+
avatar
  • vil2
  • 28 августа 2021, 16:58
0
Вы меня простите но телефон говно. говном он был и на момент продажи, тупой процессор задушенный в угоду батарейки, медленная память притом что ее крайне мало. тормозной до безобразия.
да можно накатить 5,1 дроид и даже 6,0 но будет лагать. на 5,1 без ГАПСов не лагает. никаких игр не потянет, viber можно скачать версию lite на Чпда.
но по сути сильно морально устарел. сильно сильно устарел.
система без шифрования. до 7 й серии дроида идет а это значит что можно увести у вас денюжку с телефона. у меня так было, слямзили 14ю платежами 120 $
телефон сегодня это уже не телефон, а ключ к банковской система, в Украине это приложение ДІЯ где паспорта и водительские удостоверения и covid сертификат, Гугл класс как для родителей и детей. гуглдрайв и synologydrive, видеонаблюдение за квартирой/гаражом, интернет радио в машине и дома, ip телефония для работы на 3 (тир) номера.
в топку этот телефон.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 августа 2021, 21:18
+1
т.е. предлагаете ребёнку в младшую школу Samsung Galaxy S21 купить, ну как минимум… чтобы через лет шесть-семь можно было загрузить водительские права, дия, гуглдрайв… ключи к банковской системе… телефонию для работы…
+
avatar
0
чтобы через лет шесть-семь можно было загрузить водительские права
«Ямщик… не гони зажебецъ...» © :)
+
avatar
  • vil2
  • 28 августа 2021, 21:56
0
вы телефоном что в топике пользовались? вы не понимаете о чем речь. любой, абсолютно любой современный смартфон ценою от 90 $ будет на порядок лучше
+
avatar
  • kirich
  • 28 августа 2021, 22:14
+2
вы телефоном что в топике пользовались?
странный вопрос к автору темы, предположу что если и не пользовался, то по крайней мере представляет как он работает :)
+
avatar
+1
любой, абсолютно любой современный смартфон ценою от 90 $ будет на порядок лучше
Если это ко мне вопрос, то недавно (мес. 2 назад) взял себе HONOR 9S, как раз в этом ценовом диапазоне.
Главное условие, соотношение цена — качество и разумная достаточность. Выбирал в пределах этой цены.
Смарт полностью устраивает. Небольшой (карман джинсов), хороший по чуствительности (не дурит, не дурят датчики...) и качеству изо экран. Не тормозит (для моих применений — звонить), связь отличная, интернет делами на нём не пользуюсь, голова не влазит (сижу дома у норм. монитора и приличного интернета). Маловата громкость звонка и нет индикатора пропущенных событий, привыкаю.
Софт: звонилка True Phone, СМС — Handcent Next SMS, камеры — OPEN Camera и Camera FV-5 это основа.
Чуть подчистил, чуть поотключал.
Вместо Плей Маркета китайцы уже наделали затычек, чтобы всё можно было поставить, но мне многое из этого не надо.
Интернет в компьютерах.
Смарт для звонить, камера для фото ремонтов и СМС удобен вполне.
Так, что район 90$ и около одобряю, для экономных.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 августа 2021, 10:59
+3
на порядок — это в 10 раз, так, на всякий случай. за 90$ в качестве «позвонить и вайбер» будет ± то же самое.
Расскажите какие стратегические задачи решают школьники на Samsung Galaxy S21 или iPhone X.

кроме покупки нового телефона у автора много других финансовых задач, вот например вот этот «теле-парк» нужно ещё регулярно пополнять (кроме среднего и крайнего справа), плюс свой телефон.

а также продукты, комуналка, школьные расходы, шмотки, ремонты, бытовая техника, новые гаджеты… приходится как-то разруливать эти вопросы, но так как зарплату нужно делить не на 1 человека, а минимум на троих — то приходится оптимизировать и желательно не в ущерб качеству.

телефон для позвонить — вполне сгодится. подрастёт немного — купим получше.
добавил в топик дисклеймер, а то немного подустал уже рассказывать, что обзор не на телефон, а на тачскрин, и смысл не в том, чтобы «издеваться над ребёнком», а просто починить вещь, которая ещё поработает и вполне нормально.
+
avatar
  • Kolokol
  • 30 августа 2021, 18:45
0
могу тебе айфон 5S пожертвовать. Пару лет лежит без дела. Самовывоз из Москвы.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 30 августа 2021, 20:01
0
ну я типа не отказываюсь, доставка будет дороже… шутка, не вопрос купить, вопрос потребности.
в течение месяца-двух должна произойти новая ротация гаджетов и младшей по идее уйдёт Redmi 4x.