Батарея Nohon BM36 для телефона Xiaomi Mi 5S


Небольшой обзор на аккумуляторную батарею от производителя Nohon. В обзоре будет инструкция по разборке мобильного телефона, установки новой батареи и первый заряд с измерением ёмкости.

На момент покупки цена была 13 долларов, без купонов и промо-кодов.
Доставка 54 дня, приехало в Днепр, Украина через Мист Экспресс перевозчика.
Данные о покупке


Лирика.
Телефон был куплен в 09.2018 году в состоянии б/у, на тот момент им пользовались уже больше года, сам телефон выпущен 10.2016. Цена составила 160 usd в черном цвете 3/64 гб конфигурация. Так что как ведет себя телефон с новым аккумулятором я к сожалению не знаю. Делал замер ёмкости 10.2018 тестером KCX-017, ёмкость аккумулятора была 2311 mAh. Обращался с ним с того момента бережно, заряд старался делать до 80-85 % и разряд до 30-20 %. После того как у меня прошла радость от покупки флагмана (хоть и не нового на тот момент) меня ждало разочарование от новости, что к телефонам xiaomi не выпускаются оригинальные комплектующие.
На известном ресурсе для общения про мобильные телефоны я многократно перечитывал раздел аксессуары, кто какую батарею покупал и какие отзывы. Выводы у меня были следующие, дешевые батареи заявленные как Original, такими на самом деле не являются, кроме не соответствия заявленной емкости у них отсутствовал датчик температуры и телефон всегда показывал 25 С. Выход был только покупать батарею от брендовых производителей совместимых аккумуляторов, в них и датчик температуры установлен и ёмкость должна соответствовать заявленной.
Я как мог, откладывал замену батареи, цена в 15 долларов за Nohon меня отпугивала, я все откладывал покупку на завтрашний день. А к покупке меня побудила следующая ситуация, просто одним майским вечером на выходных телефон перестал заряжаться, дома был только один родной кабель USB-C, статус заряда телефон показывал, но емкости не брал. Сделав поспешный вывод, что вот родной батарее пришел конец, я оформил заказ в тот же вечер. Прийдя на работу и взяв другой кабель я все же зарядил телефон, но батарея была уже заказана. Разрезав родной кабель я обнаружил обрыв проводов.


Комплект поставки новой батареи следующий, коробка 20х10 см, отвертка PH и Т3, пластиковый медиатор, пластиковая лопатка, присоска, скрепка для извлечения лотка и две полоски двухстороннего скотча. Отвертки намагничены.



Перед заменой родной батареи я сделал контрольный замер ее ёмкости. Ёмкость составила 2180 mah, телефон заряжался 3 часа, зарядным устройством 5V 1.5A. И замер через приложение AccuBattery, предполагаемую факт.ёмкость оно показывает 2206 мАч
фото




Разбирается телефон следующим образом, вынимается лоток сим-карты, отверткой Т3 выкручиваются два болта и держа телефон за присоску установленную на стекло у телефона отделяется весь корпус, можно слегка поддеть его медиатором.



Далее отверткой PH откручиваются 7 болтиков с защитной крышки.


Под ней видно шлейф батареи и контактная площадка, аккуратно поддеваем ее пластиковой лопаткой.


Далее нужно извлечь старый аккумулятор, он приклеен на двухсторонний скотч и в нижней его части есть две полоски за которые нужно извлечь клейкую ленту. В моем случае полоски оторвались сразу, клеевой слой нанесенный на них засох.


Необходимо твердым тонким предметом аккуратно поддевать аккумулятор, помогая при этом его удерживать присоской сверху.


Батарея при извлечении немного согнулась по бокам, но другого выхода у меня не было. С телефона необходимо удалить остатки засохшего клеевого слоя.


Так выглядят две батареи рядом.


Наклеиваем две новые полоски двухстороннего скотча


Устанавливаем батарею и защелкиваем контактную площадку слегка надавив на нее сверху.


После чего устанавливается обратно защитная крышка и задняя крышка телефона с сим-лотком.

После включения у телефона было 30 % заряда, я зарядил его до 85%. После чего он был разряжен в ноль и произвел контрольный замер ёмкости. Ёмкость составила 2802 мАч.


Датчик температуры у нового аккумулятора есть, последние 5-8% батареи до нуля я добивал троттлинг тестом, температуру показывал 45 С.


P.S. Результаты замера ёмкости новой батареи от брендового производителя меня честно говоря расстроили.
Буду делать еще контрольные замеры через 1 мес, 6 месяцев и 12 месяцев, для понимания динамики процесса. Результаты будут добавлены по мере появления в статью.
По ощущения от пользования телефоном, он перестал так сильно греться при заряде, держать заряд стал лучше, мне хватило заряда 85% с пятницы до утра понедельника, хотя и пришлось отключать интернет для экономии т.к. я забыл зарядку на работе.

UPD
3 сентября 2021. Через месяц после установки

Планирую купить +9 Добавить в избранное +25 +31
+
avatar
  • kven
  • 03 августа 2021, 09:49
+8
брал две батарейки этого нохана в одном заказе для самсунга, одна сдохла через пару месяцев (вообще заряд не держит), вторая пока работает (пол года). быстрой зарядкой не пользуюсь.
+
avatar
  • Hetler17
  • 03 августа 2021, 11:26
+18
Я сколько брал разных неоригинальных батарей, все они оказывались хуже оригинала. Такое ощущение, что качественных замен просто не существует в природе.
+
avatar
+3
качественных замен просто не существует в природе
В разрезе iPhone слышал, что новый аккумулятор априори хуже оригинального и служит меньше. Я заменил на одном телефоне, которым пользовались часто и заряжали, так аккумулятор в нём прожил только 4 месяца. При чем другой телефон с таким же аккумулятором (фирмой) работает уже год, но при заряде не используется. Качественных замен нет, поэтому с новым аккумом надо быть осторожно.
Также брал из профи аккумуляторы от МОХОN, так там конкретный брак был, выключался телефон уже практически сразу и разряд был быстрый. Потом в gadget-parts (локальный) также брал — опять та же фигня. То ли мне так везло, то ли руки кривые, но поставил аккум с АлиЭкспресс — все норм и год уже работает.

Спасибо за обзор, maza11!
+
avatar
+4
Moxon фуфло. Один из десяти более менее, остальные дрянь.
+
avatar
0
Существуют но отобрать нормального производителя можно только в условиях сервиса с постоянным потоком. Пока maxbat соответствует номиналу. Но если покупать его на али то тоже ёмкость на 20 процентов ниже.
+
avatar
  • nf_nick
  • 05 августа 2021, 13:21
0
Родные батареи у приличных производителей в 9 из 10 случаев служат лучше аналогов.(китайские «производители» третьего эшелона не в счёт, там наоборот даже штатная батарея в 90% говно) 100% аналог или тем более лучше оригинала не попадался ни разу. Для Xiaomi в последнее время беру только Lehehe, Они максимально приближены к родным по емкости и живучести. А Nohon уже давно не фонтан, отказался от них уже как года полтора-два, после нескольких совсем тухлых батарей которые приезжали с половинной ёмкостью и помирали за 2 месяца.
+
avatar
  • maza11
  • 05 августа 2021, 22:24
0
и сколько уже их взяли? где тесты, обзоры?
+
avatar
  • benzol45
  • 03 августа 2021, 09:57
+4
Добрый день.
Зря вы расстраиваетесь с результатов замера ёмкости.
На батарейке указана ёмкость в амперчасах при напряжении батареи, будем считать что это средние 3,85В.
ЮСБ доктор вам измеряет прошедший через него ток при напряжении зарядки — 5В.
Там же на батарее указано что у вас должно быть 12Wh. И при зарядке 2,8Ач * 5В = 14Wh в батарею залито. учитывая что часть ушло в тепло при зарядке и ещё уйдёт при разрядке весьма вероятно что обещанные 12Wh вы с неё снимите а то и пока новая — чуть больше.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 10:05
+1
спасибо за развернутый ответ
+
avatar
  • kven
  • 03 августа 2021, 10:06
+7
он одинаковым способом мерил, старая — 2180, новая — 2802, относительная разница всего 20% от новой или 27% от старой, конечно повод расстроиться — четверть заряда на дороге не валяется, но кардинально жизнь не улучшает.
+
avatar
  • tirarex
  • 03 августа 2021, 10:20
+6
У старой скорее всего сопротивление выше от чего во время зарядки шел больший нагрев и требовалось больше энергии на зарядку.
Есть шанс что новый аккум таки в норме.

Правда мой опыт с nohon Не особо удачный, новый аккум работал хорошо буквально пару месяцев, а дальше упал на дно и держал хуже чем убитый оригинал.
+
avatar
  • kven
  • 03 августа 2021, 10:32
0
да, возможно так и есть.

у меня с нохоном такой же неудачный опыт — тоже хватило на пару месяцев.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 10:46
0
время заряда у старого и нового аккумулятора одинаковое, оба заряжались от 0 до 100% с 8:50 до 12:00, старый конечно грелся сильно уже при этом.
+
avatar
0
А разве при использовании 5 В зарядок в телефонах, они греются не на всю разницу между 5 и 3,7-4,2 Вольтами?
Это быстрая зарядка преобразует напряжение, а тут вроде как mAh один к одному идут?
+
avatar
  • razer25
  • 03 августа 2021, 09:59
+1
Купил нохон для mix 2s. При заряде не греется, по accubattery показывал 99% от номинала, есть термодатчик, разряд ровный. В целом доволен, лучшая из неоригинальных, что покупал. Но они все быстро теряют емкость обычно. Эта уже спустя 3 месяца показывает 97%. Хотя быструю зарядку не использую. Посмотрим как будет вести себя зимой.
+
avatar
  • dens17
  • 03 августа 2021, 10:04
0
Цена на эту батарею большая у китайца с Али.
Мне что-то слабо верится, что этого аккумулятора нет на месте в Украине и по более нормальной цене.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 10:11
0
540 грн в Украине, на нохон.ком.юа и на розетке у сторонних продавцов, это 19,5 usd получается.
У официала с Китая мне как то надёжнее, хоть не подделка будет, но подождать 2 месяца пришлось.
+
avatar
  • BestDad
  • 03 августа 2021, 10:21
0
440грн. на проме
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 10:54
+2
доставка еще 40-50 грн, с Али за 15 usd все равно 405 грн выходит с доставкой.
+
avatar
  • patan
  • 03 августа 2021, 10:17
+1
А датчик температуры есть в этом нохоне? Пару лет назад как раз для ми 5 эс покупал нохон. И датчика не было и ёмкость была около 3000 и через полгода он деградировал до 1800, хуже оригинала. В итоге взял на месте аккумулятор, тот и по ёмкости побольше оказался, с датчиком, и ёмкость так сильно не потерял.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 10:49
0
есть, забыл написать в обзоре про это, добавлю сейчас, спасибо за вопрос
+
avatar
  • razer25
  • 03 августа 2021, 10:52
0
А значения меняются? 45 многовато на мой взгляд для батареи
+
avatar
  • neoslash
  • 03 августа 2021, 12:31
+1
Тоже брал nohon, год-полтора назад, температура не меняется. Реально фиг найдёшь норм аккум. :( «Людям телефоны продавать надо, а вы тут с аккумами пристали.»
+
avatar
  • razer25
  • 03 августа 2021, 12:33
0
Выше писал, в моем экземпляре показания меняются. Для другого телефона брал xlonger тоже по советам, там они всегда на одном уровне.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 14:33
0
это я разряжал ее в ноль, троттлинг тестом процессора, поэтому и нагрев был сильный. Сейчас температура 34 С, в кабинете такая температура и есть.

+
avatar
  • BestDad
  • 03 августа 2021, 10:19
+2
Когда-то покупал нохон для нот3, по месту было на 2$ дороже.Думаю и с этим так же, если он есть в продаже.Сам аккумулятор нормально проработал около 3х месяцев, после ёмкость сильно упала.И да, оригинальных в продаже нет.
+
avatar
  • Utopian
  • 03 августа 2021, 10:22
-4
Обращался с ним с того момента бережно, заряд старался делать до 80-85 % и разряд до 30-20 %.
А почему Вы решили, что такой режим лучший для сохранности батареи? Особенно недозаряд?
+
avatar
  • fatronix
  • 03 августа 2021, 10:31
+2
+
avatar
  • kirich
  • 03 августа 2021, 10:38
+7
Особенно недозаряд?

Лучше, именно потому у некоторых аккумуляторов указывают даже два режима заряда. Теряем в емкости, выигрываем в ресурсе.
Но ИМХО, больше влияет температура и токи заряда/разряда.
+
avatar
  • Utopian
  • 03 августа 2021, 11:02
0
Но ИМХО, больше влияет температура и токи заряда/разряда.
Наверное. По этому вопросу у меня следующее наблюдение. На моём прежнем телефоне Honor я не парился и заряжал его всегда быстрой комплектной зарядкой SuperCharge, током 5А. За 3 с лишним года ёмкость аккумулятора упала с 4000 до 3000, естественно, измерение проводилось юсб-доктором при заряде. Я не думаю, что заряжая его током например 1А и не до конца он бы за 3 года лучше сохранился. Сейчас у меня телефон со штатной зарядкой 65 Вт. 10В и 6.5А. Полный заряд за 40 минут. И Вы думаете, что она убьет батарею быстрее, чем, скажем обычная на 5В и 2А?
+
avatar
  • kirich
  • 03 августа 2021, 11:09
+6
И Вы думаете, что она убьет батарею быстрее, чем, скажем обычная на 5В и 2А?
Конечно. Вот здесь я гонял ресурсные тесты для высокоемких фирменных аккумуляторов при токе заряда 1С.
Графики за 150 циклов.

Суть больше в том, что больше ток заряда, больше температура, больше износ аккумулятора. В некоторых зарядных для электроинструмента и электротранспорта батареи принудительно охлаждаются во время заряда.
+
avatar
  • rim
  • 03 августа 2021, 18:26
0
Вся надежда, что изобретут аккумы с минимальной деградацией, 1% в год например
Лет через сто))
Есть робкая мысль, что зеленые доберутся до стандартизации аккумуляторов, как с разъёмами micro usb / type c произошло.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 10:59
+3
об этом везде говорят и пишут, данные цифры указываются как оптимальные для батареи, на дроидер.ру недавно видео выходило как раз об этом www.youtube.com/watch?v=VN8-Avtw6r4
+
avatar
  • SeregaRZ
  • 03 августа 2021, 10:23
+1
Тоже менял на такую в MI 5S, хватило на пару месяцев, потом заряд перестала держать.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 10:55
+1
на что поменяли после этого?
+
avatar
  • SeregaRZ
  • 03 августа 2021, 12:14
+1
Телефон поменял, сейчас MI 9T.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 14:37
+1
получаются одноразовые телефоны сейчас, т.к. на Ми9Т тоже не будет батареи и прийдётся менять весь телефон на новый. 3-4 года и все, тыква.
+
avatar
  • fable
  • 03 августа 2021, 10:29
+2
Результаты замера ёмкости новой батареи от брендового производителя меня честно говоря расстроили.
Правильно замерять ёмкость при разряде. Можно было исхитриться и проверить до полного внедрения в аппарат.
2802 мАч это при старте заряда с 3.3-3.4В, примерно, сколько-то энергии в аккумуляторе ещё оставалось.
+
avatar
  • agrundic
  • 03 августа 2021, 10:54
0
В начале марта заменил в своём Mi5 аккумулятор. Поставил Nohon. Родной очень быстро терял заряд на холоде (даже при +10), а также в тепле при активном использовании (при +20 включил камеру на запись видео при 40% заряда, через 2 минуты телефон выключился) и в целом телефон тормозил.
После замены радости не было предела. Но вот прошло 5 месяцев. Телефон снова тормозит, но хотя бы не отключается при низком заряде.
+
avatar
  • razer25
  • 03 августа 2021, 11:08
-1
Как телефон может тормозить из-за батареи?
+
avatar
  • dimon_ua
  • 03 августа 2021, 11:44
+4
Может. Проверено не однократно
+
avatar
  • razer25
  • 03 августа 2021, 11:55
0
Можно какие-то статьи или видео на эту тему? Просто чтобы понять как оно происходит. Процессор не поднимает частоты из-за низкого напряжения или что?
+
avatar
  • agrundic
  • 03 августа 2021, 17:26
+3
Растёт внутреннее сопротивление батареи. Аккумулятор не может выдать требуемый пиковый ток при максимальной нагрузке. Контроллер питания это видит и ограничивает производительность процессора.
+
avatar
  • razer25
  • 03 августа 2021, 17:31
-2
Да уж, как страшно жить.
+
avatar
  • agrundic
  • 03 августа 2021, 17:31
+1
Читайте support.apple.com/ru-ru/HT208387
Конкретно раздел «Предотвращение неожиданного выключения устройства»
+
avatar
  • razer25
  • 03 августа 2021, 17:36
0
Ну это apple. Я думал китайцам глубоко пофиг на это. Я замечал, что при изношенной батарее телефон может внезапно перезагружаться, это да.
+
avatar
  • agrundic
  • 03 августа 2021, 17:46
0
Qualcomm (внутри Mi5 — Snapdragon 820) — американская компания.
+
avatar
  • razer25
  • 03 августа 2021, 17:49
0
Но это хотя бы можно технически увидеть? Скачать приложение, которое показывает частоты и зная номинальные частоты увидеть что при нагрузке процессор их не достигает, так?
+
avatar
+1
Некоторые ноутбуки тоже такое могут, тормозить при деградировавшей батарее. Лечится извлечением батареи.
+
avatar
  • demon11
  • 03 августа 2021, 11:50
+1
Емкость Nohon теряют быстро, которая изначально меньше заявленной.
+
avatar
  • Teodor80
  • 03 августа 2021, 12:09
0
Так же MI5s, куплен новым в 2017.
Родная батарея начала сдавать и выдавала 4-4,5 часа экранного времени.
Не стал брать нохон как советовали в «той теме», взял аккум здесь 20 октября 2020, как подсказал кто-то в теме прошивок и поставил родную стабильную MIUI 9.1.3.0 (NAGCNEI) (Android 7.0) именно из-за стабильности и экономии энергии самой прошивки. Постоянно работает LTE (качество сигнала хорошее), дома WI-FI. В фоне постоянно висит WhatsApp и Telegram (автозапуск и уведомления отключены), использую PureTuber и Opera, дополнительно стоит Magisk и LKT Manager. При использовании такой зарядки почти за год батарея не деградировала, хватает на 5-6 часов экранного времени.


+
avatar
  • mambuka
  • 03 августа 2021, 12:25
0
Год назад брал у этого же продавца, вот что было и стало.
+
avatar
  • maza11
  • 03 августа 2021, 14:42
0
сижу на 6 андроиде с MIUI 8.5.6.0, это тоска печаль
был раньше на 7 андроиде с последней MIUI 9.6, отключение ядер процессора меня задолбало, это началось с 7 андроида. на 6 такого нет.
+
avatar
0
Поставьте lineage os последней доступной версии.
У меня на ней и телефон работал отлично и сканер отпечатков
+
avatar
  • DainB
  • 03 августа 2021, 12:15
0
Вот интересно, сколько я покупал китайских нонейм батарей для фотоаппаратов и все были в пределах нормы и все жили несколько лет. А даже псевдо-китайско-брендовые батареи для телефонов обычно умирают через несколько месяцев, нонейм — вообще повезет если заработает. Я подозреваю что тот литий который используют китайцы просто не работает с быстрыми зараядками в телефонах или еще чего, перегрев может быть.
+
avatar
  • kirich
  • 03 августа 2021, 12:30
0
Я подозреваю что тот литий который используют китайцы просто не работает с быстрыми зараядками в телефонах или еще чего, перегрев может быть.
Вполне возможно, разные зарядные режимы.
+
avatar
  • maza11
  • 04 августа 2021, 10:10
0
режимы работы разные, телефон каждый день заряд-разряд, а фотоаппарат на полке лежит неделями
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 03 августа 2021, 12:20
0
с удовольствием прочитал тему и комментарии.

на носу такая же проблема (redmi 4x 3/32, заряжал как попало), отработал 4 года, надо бы проверить сколько там остаток батареи, но держит совсем не так как при покупке
+
avatar
0
от версии miui тоже очень зависит, у самого 4x. На кастоме сижу, но батарея умирает, нужно менять…
+
avatar
0
Что уважаемые спецы скажут про батарейки Baseus, для Айфона, предполагаю такую прикупить, вроде качественные изделия делают?
+
avatar
  • smalch79
  • 03 августа 2021, 12:52
0
Посмотрите на dragon-tt.com Вроде оригинальные запчасти продают. Брал экран на Mi 8 и батарею.
А вообще, мне нравятся аккумуляторы Nohon, после многих экспериментов стараюсь покупать только их. Доставка из России, упаковка, комплектация да и качество на высоте.
Ради интереса можете почитать про деградацию аккумуляторов в процессе нормальной эксплуатации. На моей памяти потеря 20-30 % за 3-4 года это не редкость.
Да и телефоны часто столько не живут.
+
avatar
  • dsprts
  • 03 августа 2021, 14:15
0
пользовался телефоном нексус5 лет 7. поменял только в 2021. за это время раза четыре или пять менял аккум. так вот в ориг упаковке хуже всех аккумы были. нохон сначало очень хорошо держал заряд. второй раз тоже норм. а последний раз помню уже какой то дизайн другой и не так хорошо новый аккум держал заряд.
мож банки старые в новых аккумах
+
avatar
  • pugachov
  • 03 августа 2021, 15:32
-2
Honon уже не тот. ТС, у вас, вообще в первом абзаце hohon.
Меня приятно удивили Shenmz. Но они на ибей торгуются.
+
avatar
0
Не помню уже какой аккум брал ля своего ми5 s. По отзывам выбрал просто наиболее «красивый» и купил. Комплект был похожий, но всё одноразовое, ну кроме присоски) Ею я аж стекло защитное разбил) Пришлось менять и его…
Родной аккум сильно потерял в ёмкости, даже на день не хватало умеренного использования. Грелся и «заряжался» быстро. Решил сменить короче.
Сменил.
Тоже мерил ёмкости сначала…
И могу сказать, что по-началу первые цикла два-три было всё прям очень круто. Заряда хватало как на новом телефоне. Но потом, через недельку наверно, ёмкость начала плавно падать и сейчас ПО показывает около 2600мач. Но разряжается быстро, если нагрузку давать, час и ноль. Если не сильную, то часа 3. Если просто стэндбай, то держит нормально.
Как-то так.
Для себя вывел формулу, что разок-два если телефон нравится можно и сменить аккум. Да будет хуже чем родная, но блин… в век потребления же живём, никуда не деться.
+
avatar
  • agrundic
  • 03 августа 2021, 17:37
0
Я бы сменил, но вот эти выпячивающиеся модули камер не нравятся.
+
avatar
0
Брал аккумулятор Nohon Xiaomi Max 2 BM50 5300mAh.
На PDA4 человек нормально мерял емкость — результат ниже.
ссылка
Дополнительная информация

У меня 7 января 2021 полет нормальный.
Accubattery


ЗЫ: я заряжаю только до 70% и зарядный ток 1,7А (мах) — аккумулятор практически не грееться.
Оригинал после 3-х лет использования был в accubattery 73% -3870mAh
+
avatar
  • Vyndra
  • 03 августа 2021, 18:22
+3
Кто же клеит двусторонний скотч на шлефа дисплея и межплатный

+
avatar
  • dmbf22
  • 03 августа 2021, 19:37
0
брал когда то батарею для самсунга производства WST, очень достойна показала себя.Но почему то в розницу у них маленький ассортимент
+
avatar
  • Vyndra
  • 03 августа 2021, 19:40
0
«В моем случае полоски оторвались сразу, клеевой слой нанесенный на них засох»

Плюс нужно снимать снизу динамик и тянуть не перпендикулярно телефона, а вниз вдоль
+
avatar
0
Покупал себе такую в конце 2019 года, хотел обзор сделать, потом хрен забил.
Ёмкость не помню, но вроде поболее 2800 было.
И тогда внешне она отличилась, по весу как оригинал была




+
avatar
  • maza11
  • 04 августа 2021, 10:15
0
я поэтому сразу обзор и написал, а тесты через 1,3,12 месяцев в него добавлю, так проще, чем ждать это время и потом я забуду написать обзор. Надо мне такие весы купить, вроде и не нужны в хозяйстве, а вес сравнить интересно. Сколько пользовались этой батареей?
+
avatar
+1
около года. потом тел лежал.
перед продажей я его зарядил и поставил ютуб через вайфай.
4 часа — 50% заряда съело.
остаток показывало еще столько же
+
avatar
+1
Собрал новый аккумулятор на замену XIAOMI BN31. Купил за 370 руб аккумулятор Samsung EB-BA315ABY mytishhi.moba.ru/catalog/akb/13993/, разобрал его, отпаяв плату защиты. Припаял плату от старого родного BN31. Когда пытался отпаять плату защиты Samsung EB-BA315ABY контактная сварка на пятаках оторвалась. На каждом пятаке было по две крохотных точки контактной сварки. Они не выдержали малейших манипуляций. Пришлось паять выводы банки-донора к плате защиты BN31 напрямую, без пятаков. Алюминиевый вывод лудил ПОСом с флюсом Ф-61А. Залудилось на удивление хорошо. Остатки флюсов смывал при помощи FLUXOFF. Насчёт коррозии в будущем есть опасения.
Поскольку аккумулятор Samsung EB-BA315ABY толще почти на 1,5 мм пришлось прорезать окно в задней крышке телефона. Аккумулятор встал заподлицо с задней крышкой. Поскольку аппарат в чехле, то всё нормально.
Итоги.
Купленный аккумулятор Samsung EB-BA315ABY — тоже подделка. Другого и не ожидал. Но всё работает. До полного заряда в телефоне по замерам USB-тестером берёт примерно 3900-4000 мач.
То есть на разряд от будет примерно 3300-3500 мач вместо 5000 мач по фальшивому номиналу. Поставил программу контроля заряда, заряжаю с 79% до 80%. Полагаю, что так дольше проживёт.
AccuBattery показывает при этом ёмкость около 2900 мач. За час в интернете на 4G разряжается на 10-15%. Пока доволен. Лучше, чем брать поддельный же «родной» аккумулятор BN31 в том числе Nohon. Предполагаю, что там будет 1500-2000 мач при полном заряде, если не хуже. Надеюсь, что поскольку банка-донор взята намного большего объёма, режимы эксплуатации будут более щадящие.
После 2 месяцев эксплуатации ёмкость не изменилась.
+
avatar
  • Vyndra
  • 04 августа 2021, 13:16
0
Ошибаетесь. Сейчас товарищу на Mi Max 3 аккумулятор меняю, но не на ориг, не на китайский ориг и не на Nohoh ))

Там ого го какой аккумулятор, известный факт, что чем больше емкость, тем сложнее найти нормальный аналог приближенный по реальной фактической емкости к родному оригинальному (кроме айфонов и айпадов). Так нормальные аккумуляторы по 1500mAh-2500 можно найти, а по 3000-4000 уже тяжелее, от 5000 вообще чуть ли не реально (только снятый оригинал или у официалов ориг)

Родной при емкости в 5500 mAh весит 73 грамма. «Мой» 70гр при заявленных 5400mAh.

Пока новый в процессе замеров. Старый показывал уже 39% остаточной емкости по замерам.

Если интересно, после тестов могу огласить результаты и Марку аккумулятора.
+
avatar
  • Vyndra
  • 04 августа 2021, 13:19
0
Плюс нашел оригинал BN31, под заказ. 600р+400 доставка. Стоит ли такой геморрой этого колхоза?
+
avatar
  • umnuy
  • 04 августа 2021, 19:05
0
очень качественные акуммы у этой фирмы-берите не пожалеете
+
avatar
  • benomx
  • 05 августа 2021, 16:29
0
Для mi5 брал этой же конторы, в начале был рад, но стара года 3 дегрдировала, а этот за год до состоянии состояния заменено батареи дошёл. Щас опять надо брать батарейку, а вот какую не знаю. Жене ми5 очень нравится, менять не видит смысла.
+
avatar
  • Vyndra
  • 06 августа 2021, 14:40
0
Собственно, вот результаты

Фото
+
avatar
  • kayuda
  • 11 августа 2021, 16:58
0
Не подскажете, где взять аккум на mi pad 2?
+
avatar
  • Vyndra
  • 13 августа 2021, 12:47
0
Можно здесь