"Подтяжки" для простыни

  • Цена: US $4.26 (325,61 руб)

Маленькая предыстория: сейчас у меня дома все простыни на резинках. Все, кто когда-либо пробовали гладить простыню на резинке, знают, что это нелегко. Честно говоря, я задолбалась их гладить, и хочу заменить все простыни на резинках на обычные. Но вот незадача: обычные простыни сползают и сминаются. Я озадачилась тем, как все-таки закрепить обычную простыню, чтобы она осталась на месте после ночи и решила заказать вот такие держатели.

Я редко пишу про доставку, но эта была очень быстрая – всего 5 дней. Заказ, сделанный 16 июля, был доставлен на кассу ближайшего магазина «Пятерочка» 20 июля. Кстати, в России при выборе «экспресс-доставки» цена ниже, чем при доставке из Китая. На момент заказа цена была 3.94$. Я взяла голубые держатели, потому что на момент заказа на них была скидка, а мне не принципиально, какой цвет.








Качество держателей хорошее, резинки тянутся очень прилично, зажимы крепкие. Если даже резинки со временем растянутся, то восстановить данный девайс будет проще простого, если купить новые резинки в швейном магазине. Конечно, такую штуку можно сделать и самостоятельно, но стоит ли так заморачиваться?
Длина держателей и степень натяжения регулируется бегунками (устройство такое же, как на лямках лифчика). Сами «крокодильчики» металлические, внутри пластиковые язычки.
Размер моего матраса 160*200. Моя простыня на резинке села после стирок и постоянно сползает.
Держатели закрепить довольно просто, хотя и требуется некоторая сноровка. Сначала я поставила матрас вертикально и закрепила два верхних угла, затем положила матрас и прикрепила резинки снизу (удобнее будет, если помощник приподнимет угол матраса). В следующий раз не буду поднимать матрас, и так все нормально крепится.


Тут вид «до»:

А это «после»:

Сначала я была слегка разочарована — процесс смены постельного белья не стал проще, даже наоборот, потребовалось дополнительное время. Однако проснувшись следующим утром, я поменяла свое мнение. Простыня была месте, туго натянутая, как будто только что заправленная. Идеально:)

К сожалению, продемонстрировать, как это выглядит на обычных простынях не могу по причине отсутствия последних (пока), но, судя по отзывам, это реально и выглядит вот так
(фото не мои, взяты из интернета).



Кстати, на одном сайте отзывов увидела небольшой лайфхак — авторка предлагает сначала закрепить резинки на углах простыни, а уже затем надевать простыню на матрас (как в случае с простыней на резинке)
Также я заказала вот такой «продвинутый» вариант:

прищепок для простыни, но там доставка из Китая, как придут — опробую и напишу пост-сравнение (если, конечно, эта тема окажется вам, читателям, интересной).

Желаю вам сладких снов!
Планирую купить +57 Добавить в избранное +113 +189
+
avatar
+62
а зачем гладить простыни? всю жизнь использую простынь на резинке, никогда не гладили их, натянул и через часик она сама ровная
+
avatar
  • kirich
  • 27 июля 2021, 00:03
+20
Это скорее дело привычки или предпочтений, есть те кто вообще постельное белье не гладит.
+
avatar
+44
Есть те кто и рубашки не гладит, и вообще ничего не гладит, и норм.
+
avatar
  • kirich
  • 27 июля 2021, 00:26
+29
Есть те кто и рубашки не гладит
Есть рубашки, которые не надо гладить, главное после стирки на плечики повесить ровно.
Мегаудобно :)
+
avatar
+8
Только такие и ношу.
+
avatar
0
Плечики?
+
avatar
  • kirich
  • 27 июля 2021, 01:30
+18
Мне привычнее называть «тремпель», но так поймет меньше читателей.
+
avatar
0
Вот такими штуками давно пользуюсь, очень удобно.
+
avatar
  • kirich
  • 27 июля 2021, 09:54
+5
Как-то больно габаритно получается
+
avatar
  • kven
  • 27 июля 2021, 10:04
+3
красивое слово, тоже пользуюсь, в мск ему обучил всех знакомых ))
а «плечики» — буэ
+
avatar
+4
ага ) в той части РФ где сейчас нахожусь это слово вызывает ступор ) видимо это наш жаргонизм да и яндекс со мной согласен «тре́м-пель. 1. рег. (харьк., луг., донецкое, белгородск.)» )
+
avatar
+3
Да, я из Белгорода, и у нас так говорят)
+
avatar
0
Мне привычнее называть «тремпель», но так поймет меньше читателей.
Гепаград детектед)
+
avatar
0
Мне привычнее называть «тремпель», но так поймет меньше читателей.
Гепаград детектед)
+
avatar
+7
А мне повезло, у меня жена помешена на глажке. Каждое утро меня ожидает безукоризненно отглаженная сорочка или шведка в зависимости от времени года.
+
avatar
+1
шведик — знаю, шведка — не знаю.
+
avatar
  • Reni
  • 27 июля 2021, 09:13
+21
Шведка — лицо женского пола шведской национальности.
+
avatar
+5
ага.… и только москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками.
Я собственно серьезно спрашивал. Погуглил конечно, но впервые слышу такое. Это что-то местечковое, типа тремпеля?
+
avatar
+2
Да местечковое )))
Тремпель говорят в Харькове, а шведка в Днепропетровске (как впервые услышал не понял, пока местные не обьяснили)
Шведка это рубашка в клеточку )))
+
avatar
-3
Тремпель говорят в Харькове
Заблуждение. Тремпель говорят много где
+
avatar
+1
Шведка это обычно футболка с воротничком (она же футболка-поло) или рубашка с коротким рукавом. Не обязательно в клеточку.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 27 июля 2021, 21:46
+1
Для меня шведка — это рубашка с коротким рукавом.

UPD: В вики так же написано ru.wikipedia.org/wiki/Шведка
+
avatar
0
Москвичка- не человек, в 60-е так называли полупальто с косыми карманами.
+
avatar
  • Pixell
  • 27 июля 2021, 14:40
0
А если погладить с вечера и повесить на тремпель (о как). Рубашка будет просто огонь!
+
avatar
  • sevo36
  • 27 июля 2021, 15:27
0
какая хорошая жена у Вас!
Выбор «отглаженная сорочка» или «шведка» для большинства очевиден. наверное, время года, в которое достается всего лишь сорочка не очень нравится…
+
avatar
  • azunai
  • 31 июля 2021, 12:11
0
Лучше бы она Вас постоянно отглаживала.
+
avatar
0
вроде как японцы вообще не гладят
+
avatar
+1
Ещё как гладят
+
avatar
+6
Для меня глаженная тактильно приятнее.
+
avatar
+1
А мене однажды подарили постельное белье, которое не надо гладить. Типа ткани-гофре. Как будто на наждачке спишь.
+
avatar
+2
а зачем гладить простыни?
Женитесь — вам подробно объяснят. Ну если удачно женитесь.
+
avatar
+27
> Ну если удачно женитесь.

Будешь счастливым. А если неудачно — станешь философом.
+
avatar
  • denisr
  • 01 августа 2021, 18:30
0
То самого заставят гладить.
+
avatar
0
Причём, ежедневно! )
+
avatar
+9
Бельё гладят для дезинфекции. В тех же гостиницах неизвестно кто на этих простынях раньше спал. Для домашнего белья наверное не актуально. Хотя в тех же США своё белье в общественных стиральных машинах стирают, там тоже неизвестно кто побывал.
+
avatar
+7
В американских ландроматах сушилки используют. по ощущениям, белье достигает довольно высокой температуры.
+
avatar
  • DBEPb
  • 27 июля 2021, 12:16
0
Я пользуюсь стиралкой с сушкой + кондиционер, еле еле влажное, как бы пропаренное, пока горячее сразу складываешь, и оно как глаженное получается
+
avatar
+2
Тут сушкой не пользовался, в Америке сушит до талого, даже намека на влажность нет, белье после сушки очень горячее
+
avatar
  • krugozor
  • 03 августа 2021, 12:28
0
в Америке сушит до талого

До какого, простите?
+
avatar
  • Lenar
  • 03 августа 2021, 21:42
0
Это своебразный русицизм от тотального.
+
avatar
0
Стирка при +70°C не так утруждает… ;) :))
+
avatar
  • alko
  • 27 июля 2021, 05:59
+7
Постельное бельё гладят не для красоты, а для профилактики постельных клещей.
+
avatar
  • weiss
  • 27 июля 2021, 06:33
+9
Миф.
Все клещи умирают при стирке на 60°С.
+
avatar
  • alko
  • 27 июля 2021, 08:01
+2
Хозяйки старой школы предпочитают перебдеть :) К тому же не всегда есть возможность стирать при 60+ градусах.
+
avatar
  • Vit_r
  • 27 июля 2021, 08:46
+2
Я часто стираю на 40°С. И глажу после этого.
+
avatar
  • ARTvc
  • 27 июля 2021, 10:01
-2
Помимо клещей есть ещё разные твари, которые не умирают при стирке (даже при отпаривании) — в армии не служили? Кстати, когда выбирал стиралку на замену умершей, то искал модели, у которых есть функция перемешивания белья после отжима т.к. если этой функции нет, то бельё после отжима требует глажки.
+
avatar
+1
а что дает перемешивание?
+
avatar
+2
Кажется, Miele умеет изредка вращать барабан после окончания стирки, пока не достанешь. У дяди такая. Достаёшь вещи, развешиваешь ровно и по плечикам, можно не гладить.
+
avatar
+1
интересная штука, да
+
avatar
+1
Они ещё и тихие очень. Но настолько же и дорогие.
+
avatar
  • DBEPb
  • 27 июля 2021, 12:18
+1
Беко с сушкой за 25 брал, так делает, помпа у нее громкая, мотор не слышно
+
avatar
+3
покупал лет 15 назад LG с прямым приводом. и сейчас работает. Есть такой режим. Разве что на длительность расколбасивания добавляет общее время.
+
avatar
  • ARTvc
  • 27 июля 2021, 10:38
+2
Убираются складки на белье/одежде, которые появляются вследствие отжима.
+
avatar
  • Demz
  • 28 июля 2021, 12:05
0
походу это режим «без складок» в лыжах. После него обычно достаточно просто встряхнуть и ровно развесить…
+
avatar
+2
В армии — нет, не служил. Служил во флоте. :)

ВСЕ насекомые подыхают при правильном пропаривании. «Проверено электроникой» ©
+
avatar
  • ARTvc
  • 31 июля 2021, 07:15
0
У нас в части (начало 90-х) нательное бельё солдат после стирки пропаривалось в специальных боксах, что нисколько не мешало выживать нательным вшам (уж извините за подробности) в складках белья. А вот глажка убивала их со 100% вероятностью. С тех пор я не беру на себя смелость утверждать об высокой эффективности пропаривания.
+
avatar
+1
Не знаю, что там у вас за боксы были, а у нас к бане в банные дни подгонялась специальная машина для пропаривания белья. При правильной эксплуатации результат был гарантированный, 100%.

Но, поскольку «экипаж» состоял из «братьев из Средней Азии», они, бывало, отлынивали и, как результат, был всплеск педикулёза, поскольку трусы и тельняшки после стирки попадали непропаренные, а «братья» из пехоты чистотой и стремлением к личной гигиене не отличались.

Исправлялось путём «мануального инструктажа» нерадивых бойцов. :)

Мы, правда, потом выпросили у командира полка разрешения самим стирать свои трусы-тельники, после чего проблема «домашних животных» в роте исчезла.
+
avatar
  • ARTvc
  • 31 июля 2021, 10:43
0
У нас тоже проблема ушла после того как после полугода службы перестали отдавать нательное бельё в общую стирку и сами стали стирать, но факт остаётся фактом — после общей стирки и пропарки эта дрянь была в белье попадалась гарантированно (получали его, кстати, горячим, а уж насколько качественно всё делалось — понятия не имею).
+
avatar
  • denisr
  • 01 августа 2021, 18:32
0
Обычно хозяйки перед тем, как вешать бельё, очень сильно вытряхивают его. С той же целью.
+
avatar
  • kukuseg
  • 02 августа 2021, 18:30
0
«стирка при 60»? У вас там что, адов котёл?? На моём самсунге максимум 40 градусов. И разумеется, чем больше температура, тем больше вреда для белья. Так что извини, с огнемётом на вшей — так себе затея. :) ЛУЧШЕ ГЛАДИТЬ.
+
avatar
  • MFG
  • 11 августа 2021, 07:22
0
И 60 есть и 90 в боше…
+
avatar
+1
Слышал где-то что глажка — это не только эстетическая функция. На ткани присутствует много микроорганизмов, в швах в том числе. Клещи всякие пылевые и т.п. Вот от них обработка температурой и помогает избавится.
+
avatar
+2
особенно хорошо помогает обработка белья с клопами в печке
+
avatar
  • denisr
  • 01 августа 2021, 18:33
+1
Сжечь нафиг?
+
avatar
0
+
avatar
+8
забыли даже где утюг))
+
avatar
0
а мы купили лет 10 назад крутой утюг… как новенький)))
родителям подарил почти такой же — уже ушатанный
пс все рубашки покупал такие, чтобы не гладить (даже коттон такой бывает)
+
avatar
  • ashel
  • 02 августа 2021, 10:08
+4
Чем вам не угодило слово «хлопок»? )
+
avatar
  • salu
  • 27 июля 2021, 10:31
+1
Точно
+
avatar
  • HAPKO3
  • 27 июля 2021, 22:25
+1
К телу приятнее. Ложится на глаженные и не глаженные простыни.
+
avatar
+7
Традиция осталась от бабушек, просто привычка. Раньше была необходимость избавляться от платяных вшей и блох, вот и гладили. Сыпной тиф — не шутка, а они переносчики. Или ещё какая-то болячка, не помню уже, где читал. В войсковых банях целые пункты по термической обработке одежды были. Пока моешься, твою одежду и обувь прожаривают. Человек вспоминал, что ему после обработки ботинки форменные выдали бесформенными (каламбур).
Брат двоюродный на заставе служил на Дальнем Востоке, рассказывал, что когда форму гладил, гниды с характерным звуком лопались. Постельное бельё тоже гладили. Короткие стрижки в армии — не просто так.
+
avatar
  • kukuseg
  • 02 августа 2021, 18:15
+1
А что, клещи, блохи, бактерии внезапно куда-то делись?! По-моему, даже на 20 этаже квартира не может избежать всякую нечисть — НАДО ГЛАДИТЬ. Но лентяи конечно же придумают себе оправдание это не делать…
+
avatar
  • kukuseg
  • 02 августа 2021, 18:14
0
А зачем ты умываешь лицо? Всё равно ветер обдует пыль! :))

Не гладить простыни — ваше дело, но это попахивает бомжацкой антисанитарией. Утюг — это не только «гладкая ткань», но и пропарка клещей, бактерий и прочего. Если вы никогда не видели под микроскопом пыльный ковёр, советую посмотреть — кино почище «Чужого»!
+
avatar
+43
авторка предлагает
О боги… Не надо так…

З.Ы. А где же фото с авторкой?))
+
avatar
+5
Мои фото были в предыдущем обзоре, хотя, это вроде бы не обязательное требование;)
Интересно, почему столько минусов прилетело? Рейтинг обзора сначала вырос, а затем резко вниз.
+
avatar
+6
Не обязательное, но нас всегда радуют)
+
avatar
+7
буду иметь в виду)
+
avatar
+2
Совершенно не обязательное, но приятную девушку видеть всегда приятно, уж простите за тавтологию. Многие ваши обзоры видел, если не ошибаюсь, первым, что запомнился, был обзор вашего выпускного платья ;)
А по рейтингу — какие-то закулисные муськовые дела творятся, не иначе, как ни печально.
+
avatar
+11
Феминитивы. Не надо так и там, где этого не требуется.
+
avatar
+12
Авторка считает что выпячивать пол это продвигает феминизм.

Хотя адекватное решение обратное. Акцентировать на профессии, а какого пола специалист не должно быть важно, именно это и есть равное отношение.

Зато в подходе нашей героини можно заранее узнать что пришлют авторку, и попросить автора.
+
avatar
0
чет я запутался… но в целом поддерживаю
+
avatar
0
Поздно пить Боржоми…
+
avatar
  • CuMr
  • 27 июля 2021, 22:30
+9
лично я минусанул именно за авторку. обзор вроде полезной штуки, и исполнено неплохо. но вот это вот толерастическое в том числе «авторка» бесит просто неимоверно.
+
avatar
+1
Интересно, почему столько минусов прилетело?
Да просто Вашим простыням и выпускному платью завидуют, пра-а-ативные… ;) :))))
+
avatar
  • Tolan
  • 27 июля 2021, 09:15
+4
А где же фото с авторкой?))
На простыне??
+
avatar
+2
Авторша же.
+
avatar
+1
Авторесса
+
avatar
+1
в Киеве видел в 2014-ом после нашествия западенцев плакат с «авториней»
+
avatar
+1
авториха :)
+
avatar
0
Автор.

Же… :))
+
avatar
  • vesnik
  • 27 июля 2021, 14:44
+12
Феминитивы они такие=)
У нас в Украине иногда до абсурда доходит:
например, членкиня) (понимаю, что юмор на уровне 12 летних мальчиков, но лучше бы эти борчини в Афганистан ехали местных женщин защищать, а не страдали фигней в нормальных странах)
+
avatar
0
Надеюсь, автор это употребила саркастически…
+
avatar
+11
Свой матрас 160х200 я один с большим трудом поднимаю) а так штуки могли бы пригодиться.
+
avatar
+3
А есть такойже, но для одеяла?)))
+
avatar
+6
по углам напихать гантели
+
avatar
+1
По сабжу — брал такие, вполне устраивают.
+
avatar
0
О, я думала взять и второй вариант, но решила для первого раза выбрать только один товар, вдруг будет качество не очень
+
avatar
0
Мне они больше понравились, т.к. ещё и крест-накрест стягивают простыню. Хотя вообще используем комбо из обоих наборов). По углам трёххвостовые, а центры простыни соединены длинными резинками. Н — надёжно))
+
avatar
+16
Дежавю? Ох уж эти китайцы!

Помнится был обзор про подтяжки для рубашек. А «оборзеваемые» можно ночью использовать для простыней, а днем для рубашек с носками, хотя лучше с гольфами!
Не скупитесь на идеи, выложите свое видение применения сабжу.
+
avatar
+2
есть очень древний анекдот из «чапаевской» серии, про пояс для чулок. Но я, пожалуй, воздержусь от цитирования.
+
avatar
+6
Я просто футболку в трусы заправляю…
+
avatar
  • Oswald
  • 27 июля 2021, 07:16
+1
не а чего?
я помню еще трико в носки :-) а в универе одна девочка в галошах на пару приходила.
все бы ничего, но специальность была «автоматические системы управления» :-) а ВУЗ — авиационный
+
avatar
  • Oswald
  • 27 июля 2021, 07:18
+4
трико в носки это знаете ли было вполне обоснованно. энцефалит мать его…
+
avatar
+6
Я так в саду хожу, джинсы в носки, клещи дороговато выходят
+
avatar
+3
Хорошо не кожаный плащ в треники )))
+
avatar
+4
Я просто футболку в трусы заправляю…
Вспомнил прикол когда учился в институте. Один студент снимал комнату в частном доме. Естественно удобства на улице. Поэтому нуджу «по-большому» предпочитал справлять в тепле в институте. В тот раз у него видать что-то не сложилось. Попросился выйти на первой паре. Спустя время вернулся… Пиджак аккуратно заправлен был в штаны. Ржач стоял дичайший.
Можно еще рассказать анекдот про Вовочку и стихотворение с ключевыми словами- тиски, носки и еще кой чего.
+
avatar
0
А есть такое же, но только чтобы соединяло трусы с носками? А то с учетом современных тенденций, только подберешь себе фирму трусовую и носковую, как начинается прикол, то фирма закроется, то качество упадет. В итоге труселя задираются, а носки сползают (я не люблю тугие, но держаться они все-таки должны).
+
avatar
0
Футболку подбирайте к труселям и носкам. Потому что, то член длинный, то футболка короткая. Поэтому без футболки никак! Шутка.
+
avatar
+11
авторка предлагает сначала закрепить резинки
таки автор, не?
+
avatar
  • kirich
  • 27 июля 2021, 01:10
+2
Тогда уж авторша.
+
avatar
-6
+
avatar
+7
Даже на натянутых простынях?
+
avatar
  • kirich
  • 27 июля 2021, 01:32
+15
Совет был дан женщиной-автором, авторкой.
Повторюсь — авторша.
Авторка это на украинском и болгарском, если не путаю, но Вы вроде из России.
+
avatar
+12
Авторка это на украинском и болгарском
На украинском это тоже дурь)
+
avatar
  • kirich
  • 27 июля 2021, 02:14
+5
Меня самого иногда удивляют некоторые относительно современные варианты слов на украинском, которые раньше звучали по другому.
+
avatar
+11
И русский и украинский — это флективные языки. И, собственно, нормально, когда для некоторых типов профессий/обозначения рода деятельности используется слово одного рода. Искусственные конструкции выглядят неестественно
+
avatar
+13
> Повторюсь — авторша.

> Исторически некоторые феминативы обозначают не женщину определённой профессии, а жену занятого этой профессией мужчины («профессорша» — это жена профессора, «генеральша» — жена генерала). Это создаёт неоднозначность при использовании суффиксов -ш- и -их- для образования феминативов в современной разговорной речи, препятствует распространению таких слов и закреплению их в литературном русском языке.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2

Есть ещё слово «авторесса».
+
avatar
+24
Не моё
Автор — генезис

Авторка — скучно, всем надоело, только ленивый не высказался, как это неприятно звучит; кажется, что это слово нравится лишь тем, кто лишен слуха и своего мнения.

Авториса — лучше, чем авторка, еще не директриса, но уже повышение, так не стыдно представить свою подругу-блогера блогерку

Авторесса — для тех, кто пишет золотыми чернилами в блокнот, обитый кожей единорога или на крайний случай дракона

Авторица — сидит на крыльце и щиплет гусей на перья для авторессы

Авториня — знатных кровей, предпочитает писать в постели, курит, может носить янтарные бусы или другие авторские украшения

Авторинья — могла бы быть авториней, но занимается черновой издательской работой, иногда ворует ластики и белилку

Авторша — брунгильда от печатной машинки, носит форму, имеет красный платок, каждое произвещение не меньше 300 страниц

Авторлица — можно поставить ударение на второй слог и вообще не понять, о чем речь. Да она и сама не знает, о чем пишет.

Авторичка — пишет мелким нервным почерком, иногда добавляя завитушки, мечтает о повышении

Авторница — если ударение на второй слог, то, возможно, пишет только по вторникам, иногда уходит в запой

Авторовщица — пишет размашисво и уверенно, со скоростью 200 слов в минуту, передовик издательского дела, со школы занимается оформлением стенгазет и листовок

Автористка — презирает женские романы, завидует авторовщице

Авторёнка — автор из небольшого города

Авторанка — предпочитает академический стиль, носит берет

Авторячка — забывает обо всем, когда пишет, позже с трудом узнает свой собственный текст, не может разобраться в своих же бумагах

Авторовка — не брезгует трудом наемных авторов, хорошо знает о том, как избежать плагиата, но пренебрегает этими правилами

Авториха — начальница авторанки

Авторунья — соседка авторовки, любит цитировать

Авторина — так назвала свою кошку авториха
+
avatar
  • Oksion
  • 27 июля 2021, 17:58
+1
Вы сделали мой вечер :)
+
avatar
+1
Вы сделали мой вечер
Мда… «Руски изыка великая есть!..» :))
+
avatar
+43
Сейчас активно используются феминитивы для того, чтобы указать на вклад женщин
Причем тут вклад женщин и неправильное использование языка? Авторка — это безграмотно. Давайте уже дальше — 'докторка экономических наук, членка-корреспондентка РАН. А главное, настоящая человечица!'. А чего?)
Автор по умолчанию мужчина
Нет. Это существительное мужского рода. По родам не склоняется
Неужели за «авторку» столько минусов прилетело?
Чего вы меня спрашиваете?) Я плюсанул
+
avatar
+2
не столько безграмотно, сколько иронично.
+
avatar
-5
+
avatar
+14
хорошие примеры — «профессионалка», «индивидуалка»,
ню-ню
+
avatar
+7
> Сейчас активно используются феминитивы для того, чтобы указать на вклад женщин.

Неужто я дожил? 4 года назад местные авторессы любили писать что-то типа:

> Я большой любитель походить с рюкзаком…
+
avatar
  • uZver
  • 27 июля 2021, 09:13
+4
Они безграмотны. Да и зачем делать ненужный акцент на половой принадлежности? Это дискриминация какая-то.
+
avatar
+12
А зачем указывать на вклад конкретно женщин, мужчин и существ любого другого пола(сейчас таких много развелось, если не ошибаюсь)? Зачем отдельно выделять какую-то категорию?
Я и без этого прекрасно понимаю, что женщина — нормальное равноправное существо, способное что-либо сделать самостоятельно.

Но после ваших феминизмов, когда тебе прямо в глаза пихают, что вот это сделала женщина, женщина сумела сделать вклад в какое-либо дело, с обязательным акцентом на женщину, создается мнение, что женщина — ничтожное, ни на что не способное существо, способное сделать что-то полезное в очень редких случаях и именно поэтому когда женщина что-либо делает, об этом везде трубят с обязательным указанием на то, что это сделала женщина, а не мужчина, будто бы это сенсация, которая случается раз на тысячу лет.

Феминистки борются против притеснения женщин, при этом выставляя женщину каким-то ни на что не способным убожеством, тем самым притесняя женщин.

Ну а феминитивы это отдельная тема, иногда реально доходит до какого-то абсурда. Вы себя еще отдельно в человекини или человекинессы не выделили?
+
avatar
+1
Сейчас активно используются феминитивы для того, чтобы указать на вклад женщин. Автор по умолчанию мужчина.
В некоторых странах, к примеру, в Германии, уже существует три пола. Мне интересно, как скоро появятся трансминитивы, чтобы в речи можно было подчёркивать вклад трансгендеров?

Впрочем, для борьбы с дискриминациями меньшинств, на мой взгляд, следует не только пол подчёркивать, тех, кто вносит вклад, но и их расовую принадлежность (в случае если не европеоид), и сексуальную ориентацию (если не гетеросексуал).
+
avatar
+6
чтобы указать на вклад женщин
это неудовлетворённые женщины сами себе придумали, что мужчины не ценят их вклад.
мужики и так все силы и средства тратят на женщин, где оценка?
+
avatar
+4
Для того, чтобы указать на чей-то вклад, надо, собственно, акцентировать внимание на этом вкладе, а не использовать феминитивы.

А если уж нестерпимо хочется показать, что автор — женщина (девушка), грамотно, правильно и красиво будет написать:

Кстати, на одном сайте отзывов увидела небольшой лайфхак — автор Елена предлагает сначала закрепить резинки на углах простыни
«Елена» можно заменить на другое женское имя :)
+
avatar
  • LynXzp
  • 30 июля 2021, 12:48
0
Зачем? Вообще не смотрю на то кто написал. Если написано по существу то не важно кто это писал, жанщина, мужчина, Петя, Маша, Эйнштейн или Кюри.

Если уж написано что-то сомнительное то можно смотреть на авторитет (если самому не проверить написанное). Но вот какого пола — вообще не важно.

Но и минусовать за такое — ровно так же осмысленно как и обращать внимание на пол автор*. Так что любители указывать на пол и те кому это не нравится друг друга нашли в феминитивах и минусах.
+
avatar
  • smoker
  • 01 августа 2021, 18:33
0
Я поправлю, как могу.
+
avatar
  • G99999
  • 27 июля 2021, 01:15
+6
За долгое время, самый нормальный обзор, самого нормального девайса на муське!!! Не по заказу продавана… И не скидки распродажи…
Правда-спасибо! Надо!
+
avatar
+3
Брали такие — не понравились, постоянно из зажимов выскакивает :(
+
avatar
  • pulp
  • 27 июля 2021, 04:55
+16
Под матрац ещё вот такой крепёж бывает. Тоже используется для того чтобы объект не сползал ))
+
avatar
+3
В Икее продаётся наматрасник Груснарв. Он на резинке, а верхняя поверхность у него шершавая, простыня по нему почти не ездит. Рекомендую.
+
avatar
  • weiss
  • 27 июля 2021, 06:26
+1
Он пластмассовый.
+
avatar
0
> Он пластмассовый.

Ну и что? Я сплю на таком, неприятных ощущений из-за его пластмассовости не испытываю. В любом случае, поверх наматрасника ещё лежит непластмассовая простыня.
+
avatar
  • Oswald
  • 27 июля 2021, 05:30
+10
забавно выглядит обоснование применения феминитивов.
чел придумал способ заправления кровати, на этом основании коверкает язык. «авторка» противоестественно звучит как «кукуш» или «хлебка», например.

p.s. на средний род еще никто не претендует в современных реалиях, а то может уже…
+
avatar
0
Подозреваю, что потому и села простынь, что её гладили. Простыни на резинках не гладят, их просто сушат. Если в сушилке, то желательно не на самом горячем режиме — тоже во избежание усадки. А потом натянуть — и через несколько минут она почти идеально гладкая. Можно парогенератором пройтись по уже натянутой, если хочется совершенства.
Все простыни в доме на резинках. В основном сатин. Не гладим. Не садятся.
+
avatar
+1
Любое постельное после первой стирки садится, какое больше, какое меньше. На 2-7%.
+
avatar
  • Zardek
  • 27 июля 2021, 06:03
+1
Подтверждаю. Замечательная вещь, особенно для крепления простыней к складывающимся диванам. Конкретно данные круглые цеплялки на концах резинок работают лучше остальных. Только я брал обычные двойные, угол крепить не так уж и требуется, а мороки с ними в разы меньше, чем с тройными. Кстати, всякие стационарные такие резинки не сильно хорошо себя зарекомендовали — фиг найдёшь их под матрасом, постоянно куда-то улетают.
+
avatar
0
Спасибо тебе, мил человек! Как раз собирались тесемку на угол подшивать, теперь подтяжки прикрепим!
+
avatar
-2
Купи китайскую хню за 3 бакса и порви простыню минимум за 30 баксов на...)
+
avatar
0
Вот Вам лайфхак: то же самое могут отлично делать старые детские подтяжки, коих у молодых родителей часто остаётся несколько штук.
А насчёт сшить такое самим, скажу просто — выходит дороже, если в ближайшем магазине крокодильчики такие покупать.
+
avatar
0
Пока детских подтяжек у меня не водится, но спасибо за лайфхак.
+
avatar
  • Maksus
  • 27 июля 2021, 08:39
0
Давно ради комментариев ждал обзора постельного белья или принадлежностей, даже хотел сам из-за этого простыню «обозреть». Встал вопрос замены нескольких комплектов. В оффлайн магазинах у меня в городке только весьма убогое качество :(. Никто с Али не заказывает, может обсудим попутно?
Из хотелок 100% хлопок (сатин) и большая простыня без резинки, минимум 250 см в ширину. В принципе, простыни я уже нашёл и даже несколько штук купил, а вот наволочки и пододеяльники пока старые :).
За обзор плюс :)
+
avatar
0
Я как-то прошлась по местным магазинам, и обнаружила, что ткань на постельное белье продаётся на метры, там же можно заказать пошив. Выбор потрясающий. По цене выходит примерно также, как и покупка готового комплекта. Хочу попробовать заказать, тем более, что мы купили новую кровать 180*200. Может быть в вашем городе тоже такое есть.
+
avatar
  • Maksus
  • 27 июля 2021, 09:34
0
Пытался, не получилось. У них не было ни нужной ширины (220, вроде бы, максимум), ни нужного качества, увы.
+
avatar
  • AndrVU
  • 27 июля 2021, 12:07
+1
В оффлайн магазинах у меня в городке только весьма убогое качество
Аналогично. Поэтому недавно заказали комплект Stripe Satin тейковского текстиля на unisonshop.ru Качество великолепное.
+
avatar
  • Maksus
  • 27 июля 2021, 12:22
0
Спасибо за наводку. Размеры у них мне совсем не подходят (привыкли к двум одеялам 150х200), но может в других магазинах найду этого производителя под себя.

Доб.
На упаковке не Артпостель написано? Пододеяльник на молнии или карман?
+
avatar
  • AndrVU
  • 27 июля 2021, 16:16
+1
На упаковке не Артпостель написано?
Коробка:
Пододеяльник на молнии или карман?
Пододеяльник на молнии.
+
avatar
  • Maksus
  • 27 июля 2021, 16:26
+1
Спасибо.
Нашёл очень похожие комплекты с торговой маркой Артпостель, но у них есть комплекты «семейный», это как раз то, что мне нужно. Попробую взять.
+
avatar
  • AndrVU
  • 27 июля 2021, 17:07
0
у них есть комплекты «семейный»
Подобные варианты есть в Икее, тоже переплетение «сатин», но у них не 100% хлопок.
+
avatar
+2
заскринила себе, спасибо)
За что я люблю муську — за комментарии, которые обычно идут гораздо дальше затронутой темы
+
avatar
0
Заказал комплект с качественного поплина. Очень приятно к телу. Теперь новые комплекты только такие берём.
+
avatar
  • AndrVU
  • 27 июля 2021, 17:14
0
Заказал комплект с качественного поплина. Очень приятно к телу
Поплин — это способ переплетения нитей в ткани, его можно применить и к «гольной» синтетике, которая вызывает весьма неприятные ощущения. Хотя… чувствительность у всех разная.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 июля 2021, 10:18
+1
почему то код RUVIP100 не срабатывает…
+
avatar
0
Не знаю, я пользовалась другим промокодом на большой заказ во время предыдущей распродажи.
+
avatar
-1
Чет дороговато.
Вот за 2 бакса + бакс за доставку
+
avatar
+2
Я так понимаю, что по вашей ссылке цена за две штуки, а не зачетыреи доставка дольше
+
avatar
  • Zardek
  • 27 июля 2021, 20:39
0
У вас по ссылке квадратные шахматные крокодилы, а тут — круглые. Те, что по вашей ссылке легко ломаются и держат хуже.
+
avatar
  • 474
  • 27 июля 2021, 12:32
+3
Чтобы простыня с резинками не слетала есть еще один, довольно простой, способ.
При покупке простыни стоит смотреть не только цену, длину и ширину самого спального места, но также и параметр «для матраса высотой xx см». Для нормальных простыней эти параметры производителем указываются. И брать по высоте с запасом лучше.
Тогда не будет такого, как на ваших фото, когда кольцо резинки, со скрипом натянутой простыни, идет по периметру матраса. А должно быть под матрасом. Ваша простынь просто рассчитана на матрас меньшей высоты.
+
avatar
+1
Спасибо, даже не обращала на это внимание
+
avatar
0
Спасибо за идею!
Уже заказал «подтяжки», правда чуть другие, для особо буйньіх ))
kiev.prom.ua/ua/p947362525-bolshoj-fiksator-zazhim.html
+
avatar
  • erdny
  • 27 июля 2021, 17:45
0
Во время занятий сексом эти подтяжки не шумят об каркас кровати?
+
avatar
  • Oswald
  • 27 июля 2021, 18:05
+5
нет, но если повесить пару колокольчиков…
+
avatar
0
А если сильно елозить/вертеться и ногами сучить оно не отстегиваются? Давно к этим подтяжкам присматриваюсь, но что-то не внушают они доверия. Я решил проблему радикально. Т.к. я сплю один (как в лучших еврейских традициях), я просто матрац помещаю в пододеяльнег большего размера и подгибаю край.
+
avatar
  • BelOleg
  • 02 августа 2021, 08:36
0
Замки подтяжек со временем ослабевают, проверено. Придётся менять на крючки, а на простыни пришивать петельки из паракорда или подобного материала
+
avatar
  • RedOne
  • 02 августа 2021, 16:41
0
Я всегда глажу свои простыни на резинках. И — ни разу не испытывал трудностей с этим. Что я делаю не так и почему я не «все»…
+
avatar
  • Hubilgan
  • 03 августа 2021, 18:13
0
Осталось понять одно — а нафига их вообще гладить. ))