Автоматический тонометр Sinocare UB4 для измерения артериального давления


Обзор тонометра Sinocare для измерения артериального давления. Эта недорогая модель оснащена контрастным экраном с крупными символами, автоматической системой накачивания манжеты, контроля давления и отслеживания пульса. Опционально запоминает результаты или озвучивает голосом.
Модель достаточно простая в эксплуатации, можно взять тёще/бабушкам/дедушкам.

Приветствую всех на этом сайте. Сегодня будет обзор автоматического тонометра, достаточно недорогого и с приличным функционалом.

Характеристики:
Бренд: Sinocare
Тип: Автоматический тонометр для измерения артериального давления на руку
Модель: AES-U181
Размеры: 137 мм х 109 мм х82 мм
Вес: около 250 г
Размер дисплея: 89 мм х 97 мм
Питание: 6 В постоянного тока, 4 * AAA батареи (нет в комплекте)
Размер манжеты: 22 ~ 42 см
Диапазон измерения давления: 0-290 mm/Hg (0-39 kPa)
Диапазон измерения пульса: 40-199/мин
Заявленная точность измерения давления: ± 3 мм рт. Ст./± 0,4 кПа
Заявленная точность измерения пульса: ± 5%
Особенности: Обнаружение нерегулярного сердцебиения (функция IHB), память показаний, озвучка (с английским говорящим голосом), функция автоматического отключения питания.

В плане доставки все стандартно. Заказывал «Экспресс» в Пятерочку, что-то около 4х дней. Упаковка фирменная, присутствует изображение и общая информация



В комплект поставки входит инструкция, манжета и сам аппарат. Батареек нет.


Инструкция подробная, правда и аппарат простой. Есть смысл изучать, если собираетесь выставлять время и индивидуальные настройки, или пользоваться профилями пользователя.

Манжета отстыковываемая, предусмотрен хитрый пластиковый коннектор, обеспечивающий герметичное соединение.

Манжета в комплекте одна, размер универсальный, от 22 до 42 см в обхвате предплечья. Если за собой знаете размеры, заранее оценивайте. Подобрать манжету бОльшего размера под уже купленный тонометр будет сложно.

По управлению все достаточно просто. Есть большая кнопка Старт/Стоп, фактически, пожилым людям другого и не нужно. По кнопке сложно промахнуться. Чуть в стороне расположены дополнительные кнопки настройки (SET) и памяти («М»).

При включении, дисплей проходит самотестирование. Хорошо видны все используемые символы. В данной модели подсветка оранжевая, результат контрастный, читабельный.

Для сравнения использую старый тонометр Омрон, купленный (давно) в оффлайне. Размер манжеты похожий, а вот разница в дисплеях на лицо. Еще отмечу, что «старичок» не имеет автоматического измерения. Качать надо «ручками».


Готовим Sinocare к работе. Потребуются четыре элемента ААА.


При установке манжеты на предплечье, особенно если вы никогда это не делали, изучите инструкцию. На самой манжете присутствуют метки, как и куда надевать.

Сидим ровно, дышим глубоко, рука перед собой на столе. Запускаем процесс измерения. Сначала тонометр набирает давление в манжете, передавливая артерию, потом потихоньку сбрасывает, одновременно оценивая пульс.

Пример результата измерения.

Для сравнения: результаты измерения тонометрами Sinocare и Омрон после физ.нагрузки.

Для сравнения: результаты измерения тонометрами Sinocare и Омрон после в покое.
Отклонения в измерениях есть, кто именно «врёт» судить не берусь. Скажу, что в качестве «показометра» тонометр Sinocare вполне сгодится. Да и эксперимент был не особо чистый: сначала снимались измерения одним прибором, затем другим, разница составляла несколько минут (надеть манжету, измерить, снять манжету, сфотографировать, повторить).



Итак, можно сделать вывод, что данная модель тонометра Sinocare достаточно удобная и недорогая. В плюсах можно выделить контрастный экран с большими символами, также присутствует функция, проговаривающая результаты измерения давления для слабовидящих. Брать или нет, решать вам.
В настоящее время действует купон: CKXOKA5UVKE9.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +43 +53
+
avatar
  • usb350
  • 20 июля 2021, 21:48
+7
Думаю, следовало бы взять классический, стрелочный прибор как референсный.

Пару месяцев назад купил аналогичный прибор за эту же цену ($28), выбор пал на Omron.
Не думаю, что у Sinocare есть шанс отвоевать рынок с такой же ценой. Разве что клиент живет далеко от цивилизации и доставка будет дорогой.
+
avatar
+17
Omron в офлайн дешевле чем на Алиэкспресс.
+
avatar
  • Ramiro
  • 20 июля 2021, 22:27
-22
+
avatar
+18
Не думаю, что Omron проходит сертификацию за взятки или даёт взятку аптекарю, что бы тот его продавал. Да и массовой рекламы (маркетинга) у них тоже не видел.
Omron — это очень крутая фирма, и ей эти пляски просто не нужны.
Это что-то типа Айфона в мире медицинского (да и промышленного) оборудования. Ну разве будет Эпл давать кому-то на лапу, что бы их товар продавали? Зачем. это наоборот магазину нужно, что бы у него в наличии был Айфон, а то покупатель не поймёт.
PS
У родителей есть тонометр от Omron, ему уже лет 15 наверное, отлично работает. Изредка сверяется с показаниями медсестёр — всё совпадает.
PPS
Ну и если учесть, что Omron у нас с годовой гарантией стоит практически тех же денег, то какие могут быть вопросы, что взять. Это считай как SSD, любопытно, но при той же цене, что бренд в офлайне — неинтересно.
+
avatar
0
Не думаю, что Omron проходит сертификацию за взятки
Почему сразу «за взятки»? Сертификация в РФ — вполне официально платная процедура, и эти затраты, совершенно справедливо, переносятся в стоимость товара.
+
avatar
  • bdos
  • 20 июля 2021, 21:51
+13
+
avatar
  • 126
  • 20 июля 2021, 21:52
-15
+
avatar
+6
как очковая кобра — к оптике.
извините но это +
+
avatar
  • DBEPb
  • 20 июля 2021, 22:39
-10
+
avatar
  • tklim
  • 20 июля 2021, 23:18
+14
Механическим надо еще пользоваться уметь правильно. Да и слух/здрение у бабушек-дедушек не всегда ок.
+
avatar
  • rx3apf
  • 20 июля 2021, 23:41
+11
Да и попросту неудобно, в первую очередь. Тем более сам процесс дополнительный нервирующий фактор. С появлением недорогих автоматических про этот ужас с грушей и стетоскопом забыли как страшный сон.
+
avatar
+4
опробувал


Вы даже грамотно писать не в состоянии, а берётесь оценивать тонометры.
+
avatar
  • DBEPb
  • 20 июля 2021, 22:47
0
Про в «реальном времени » Я у себя заметил что у меня может плавать давление, можно представить это как меандр в 10 мм, что это я так и не узнал, в гугле ответа нет. т.е оно в течении 10 сек к примеру повышается, и падает, так циклически ,.может тут кто подскажет что это? рак? вот сейчас замерил, 125 -85, и плавает в течении 10-15 сек 115-80, и так цеклически.,…
+
avatar
  • 126
  • 20 июля 2021, 22:49
-8
+
avatar
  • rx3apf
  • 20 июля 2021, 22:56
+7
Существуют и «шарманки», распознающие тоны Короткова. Дороже, но они есть. На практике же осциллометрический метод прекрасно работает, и показания «шарманки» хорошо сходятся с показаниями, снятыми профессионалом с использованием классического ртутного манометра и натренированными ушами. Может быть не всегда, но для повседневного использования обычно достаточно.
+
avatar
+1
Нуу, давайте не будем. Давно использую «Tensoval duo control» от Hartman. Купил такой же и на работу. А также матери. А она посоветовала и всем знакомым. Он как раз тоны Короткова использует как основной метод, а уж если не смог, то осциллометрический метод. Носил платному кардиологу в клинику (он засомневался в правильности моих тонометров) — сверил со своим механическим, сказал — все точно…
+
avatar
+2
Поджелудочная не беспокоит? Кишечник?
+
avatar
+3
Хорошо, приведите ссылки на качественные.
+
avatar
+2
Для сравнения: результаты измерения тонометрами Sinocare и Омрон после физ.нагрузки.
Назревает вопрос — что с точностью этого прибора?
+
avatar
  • 126
  • 20 июля 2021, 21:53
-7
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 июля 2021, 22:28
+1
Ну хоть одной вселенной, уже плюс
+
avatar
+2
Я чёт просмотрел… разница во времени какая между измерениями?
+
avatar
  • CROU
  • 21 июля 2021, 07:46
+2
master-bo вполне нормальная точность, судя по моему небольшому опыту пользования омроном. Это не мультиметр.Я не знаю причин, но не один раз делал при повторные измерении у себя тем же омроном- показания на плюс минус пять могут отличаться. Один раз мерял следом механическим -сошлись один в один омроном.
+
avatar
  • Comrad
  • 20 июля 2021, 22:55
+4
Сначала тонометр набирает давление в манжете, передавливая артерию, потом потихоньку сбрасывает, одновременно оценивая пульс.
Странно, мой автоматический тонометр работает не так, он при накачивании манжеты сразу одновременно все измеряет (технология MDI).
После накачки с запасом сразу показывает результат и быстро сдувает воздух, не постепенно.
+
avatar
  • tklim
  • 20 июля 2021, 23:14
+1
Есть такого же типа из Лидла.
На вид он показывает прилично точнее, чем «стандартные». По крайней мере, 2-3 соседних измерения не расходятся между собой сильно.
+
avatar
  • WWU
  • 20 июля 2021, 23:10
+3
можно взять тёще/бабушкам/дедушкам
.
Питание только от батареек? по мне это минус, бабушкам -дедушкам дарить только с парой комплектов в запас...))) Ну а если серьёзно, есть же с двойным питанием, и от сети и то батареек, есть со встроенным акком, который всегда можно зарядить, для бабушек дедушек будет намного удобнее…
+
avatar
  • rx3apf
  • 20 июля 2021, 23:14
+11
Комплекта AA типично хватает этак на год при достаточно интенсивном использовании. AAA, конечно, гораздо хуже в этом плане. Встроенный аккумулятор (какой-нибудь паршивенький литиевый) — лично на мой взгляд скорее неудобство, фактор ненадежности.
+
avatar
  • tklim
  • 20 июля 2021, 23:29
+2
Да и ААА, если хорошие, тоже на долго хватает.
Измерил специально:

Итого -1,6мАч/измерение.
+
avatar
  • rx3apf
  • 20 июля 2021, 23:38
+2
Но у AA емкость больше чем в два раза превышает AAA, так что по-любому выгоднее. Правда, я предпочитаю аккумуляторы — но применимость надо проверять. Но, например, тонометры от AND прекрасно кормятся от аккумуляторов, высасывая их до конца. Где-то на 9 месяцев заряда хватает (2000 mAh, Sanyo eneloop).
+
avatar
+2
Прекрасно работает несколько лет от аккумуляторов.


Покупал комплект 4 аккумулятора АА + зарядка в марте 2017 года, поэтому ссылки нет.
+
avatar
+2
Прекрасно работает несколько лет от аккумуляторов.
Слишком редко пользуетесь. Дома хватает максимум на месяц
+
avatar
+2
Я имел ввиду аппарат, несколько лет работает и за это время поменял манжету, а аккумуляторы регулярно заряжаю. Как минимум один раз в сутки используется.
+
avatar
  • smirta
  • 21 июля 2021, 09:35
+1
Слишком часто пользуетесь.
+
avatar
  • SEM
  • 21 июля 2021, 08:11
-1
Прекрасно работает несколько лет от аккумуляторов.
mySKU.me/blog/discounts/86864.html#comment3880131
+
avatar
  • bampr
  • 21 июля 2021, 11:52
+1
я себе в кистевой тонометр поставил литиевый АКБ
прекрасно работает, 1 шт, вместо 2 батареек, на неск мес хватает, при ежедневном использовании, ААА
+
avatar
  • SEM
  • 21 июля 2021, 13:09
+1
В Omron-е 4 батарейки, на литий простой заменой не переделаешь.
Кабель позволяет питаться от любого адаптера (от 220 или автомобильного), от павербанка, ноутбука.
Он же подходит к старой электронной книжке Sony.
+
avatar
0
В Omron-е 4 батарейки, на литий простой заменой не переделаешь.
Да ладно! LiFePO4 — вполне заменяется… Только надо «пустышки» — вклеивать намертво.
+
avatar
  • WWU
  • 21 июля 2021, 00:24
0
Комплекта AA типично хватает этак на год при достаточно интенсивном использовании. AAA, конечно, гораздо хуже в этом плане. Встроенный аккумулятор (какой-нибудь паршивенький литиевый) — лично на мой взгляд скорее неудобство, фактор ненадежности.
Знаешь, мне 56, на здоровье не жалуюсь, тонометром пользуюсь 2-3 раза в год, но меня всегда бесило что каждый третий раз батарейки оказываются убитыми, история измерений «слетела», так что взял новый со встроенным акком, но я пользуюсь " напульсниками ". Зарядить 1-2 раза в год у меня проблем не составит. Обычный тонометр, на предплечье я бы для себя рассматривал только с двойным питанием, от сети и от батареек, батарейки в качестве аварийного питания и для сохранения истории показаний. И да, тонометры с подсаженными батарейками часто начинают врать, с питанием от сети или от встроенного акка такого не будет…
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 00:35
+1
Вот по моему опыту с AND (а первую машинку купили почти четверть века назад, и она до сих пор служит, с незначительным ремонтом) — никогда таких проблем ни с батарейками (а сперва батарейками и пользовались), ни с аккумуляторами (там доживали свой век старенькие NiMH Sanyo, потом уже eneloop) не наблюдалось. Впрочем, ни часы, ни история измерений у нас востребованными функциями не были… Какого-либо влияния на точность измерения тоже не наблюдал.

В обиходе есть один приборчик с сетевым источником, но по факту ни разу не потребовалось питать от сети.
+
avatar
+1
Купил на ибее Welch Allyn 42NTB за 50 баксов, у которого умер аккум. Заменил на лифер и не нарадуюсь, качает и измеряет очень быстро, вместе с температурой и сатурацией. Проф оборудование оно таки лучшее…
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 00:47
0
Здоровенный он какой-то (или мне кажется ?). Ну, у меня в повседневном использовании AND-767, когда-то подумывал тоже его на литий перевести, но по факту настолько редко заряжать приходится, что забил, равно как и на внешнее питание (под которое места есть, но исходно не устанавливалось).
+
avatar
+1
Да, большой, потому что старый. Но мне ок
+
avatar
  • u3712
  • 21 июля 2021, 00:53
+2
АиД?…
Взяли на запястье, работал от батареек. Сразу пересадили на аккумуляторы и так оно проработало до традиционного отваливания дисплея (где-то 2-3 года). После чего пошли в аптеку и купили такой-же (±, той модели уже небыло). Первое же включение и… не работает. Заряжаю аккумуляторы и, и опять ничего хорошего. Ставлю батареи — без проблем, зажурчало. О как!

Так что, пошли и купили «наплечный» с выносным БП. Этот работает до сих пор.
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 01:05
+1
Заряжаю аккумуляторы и, и опять ничего хорошего. Ставлю батареи — без проблем, зажурчало. О как!
Бывают некоторые изделия, заточенные строго на батареи, которым номинальной ЭДС аккумулятора категорически мало. Но три разных AND (на предплечье) с питанием 4xAA прекрасно живут с аккумуляторами (даже когда по каким-то причинам один палец разряжался в ноль). А вот на запястье как-то не сложилось (модель не помню сейчас) — от пары аккумуляторов он как раз бодро работал, но вот с показаниями беда, нечетко фиксировал, по несколько раз качал, часто давал ошибку. А потом просто подох (подозреваю, что травит манжета, но не занимался им), и купил уже третий AND (баксов 16 примерно обошелся), работает столь же четко, как первые два той же фирмы.
+
avatar
  • WWU
  • 21 июля 2021, 00:54
+1
У меня предыдущий «напульсник» тож «старичок », тож был AND...
+
avatar
+2
Где то читал, что напульсники не всегда приемлемы. Рекомендуются для возраста до 45 лет и спортивным людям. Есть особенности правильно держать руку при измерении.
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 11:31
+2
Да, считается так. И с ними ожидать надежности измерения не стоит, неудачная точка расположения. Если в возрасте, то лучше классика на предплечье.
+
avatar
  • bampr
  • 21 июля 2021, 11:54
+1
да, если использует обычный напульсник
но есть с двумя датчиками, японец
отлично справляется
+
avatar
  • Boor
  • 21 июля 2021, 07:57
+2
У меня A&D UA-705. Покупал его лет 10 назад. Работает от 1-ой батарейки типа А. Не скажу что часто пользуюсь, так раз в месяц, чисто из интереса. За это время батарейку только раз менял…
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 11:29
+1
Ну, при таком режиме эксплуатации ничего неожиданного нет, даже от одного пальца (а это солидный ток от батарейки, когда она одна).
+
avatar
  • Yury-u
  • 21 июля 2021, 08:09
+2
Так же пользуюсь более двадцати лет AND менял только помпу, резиновая мембрана столько времени не выдержала
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 11:06
+1
А у меня как раз машинка 97-го года в этом плане нареканий пока не вызывала (вообще модель 767 очень удачная, с ручным селектором верхнего предела, до которого качать в первый раз), причем японской сборки. Слабым узлом оказалась пневматическая «розетка» — там какая-то странная резина, которая со временем рассыпалась как стирательная резинка (но тоже лет двадцать прошло), и пришлось сделать неразъемное соединение, убрав эту резинку. И, что особенно приятно, до сих пор работает штатная манжета!
+
avatar
  • Lafani
  • 21 июля 2021, 09:51
+1
Батареек на этот девайс не напасёшься.
+
avatar
  • DronT
  • 21 июля 2021, 00:16
-17
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 00:19
+26
не пойму зачем мерять его дома?
Понимание, возможно, придет с возрастом…
+
avatar
  • DronT
  • 21 июля 2021, 00:26
-14
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 00:28
+43
«Мудрость не всегда приходит вместе со старостью. Иногда старость приходит одна.» ©
+
avatar
  • bernes
  • 21 июля 2021, 12:41
+2
«Мудрость не всегда приходит вместе со старостью. Иногда старость приходит одна.» ©
Круто! Сохранил! Спасибо ))
+
avatar
+3
на самом деле стандартное применение — люди на основе показометра решают: пить таблетку от давления или нет.

притом что такие таблетки имеют «накопительный» эффект и их нужно пить курсами и строго по инструкциям, чтобы хоть какой-то эффект от них был.

ну и естественно давление от такого скачет на каждый вздрыг. потому что как только таблетки начинают давать хоть какой-то эффект, эти люди их сразу же перестают принимать.

действительно, до такой мудрости только с возрастом можно додуматься.
+
avatar
+4
Таблетки бывают разного действия. Одни действительно имеют накопительный эффект и их пьют постоянно. По показаниям давления можно только корректировать дозу, но не отменять их.
Есть таблетки, которые быстро снижают давление. Их принимают, когда давление слишком высокое.
Разумеется, все по назначению врача.
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 июля 2021, 11:03
+3
Далеко не все имеет накопительный эффект и требует применение курсами. Как раз типично пьют симтоматически (ну или по крайней мере начинают с этого). Но при этом давление надо знать, иначе может сильно поплохеть (иногда снижение воспринимается как повышенное).
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 12:42
+1
решил следить за давлением, намерил среднее 135 (записывал пару недель), пошел к врачу, тот прописал таблетки, начал пить, снизилось до 120, но общее самочуствие ухудшилось, перестал пить, стало норм как было.
потом выяснил (попробовав в течении месяца для новых тонометра), что мой старенький омрон м5 (ему лет 12) завышает показания на 10-15 единиц.
+
avatar
  • Olkan
  • 21 июля 2021, 15:40
+3
Есть «фоновые» лекарства, которые придётся принимать всю оставшуюся жизнь.
Но при кризах приходится принимать и более скоростные средства.
Всё по рекомендациям кардиологов.
+
avatar
  • infino
  • 21 июля 2021, 00:25
+7
У вас нет пожилых родственников с которыми вы живете и которым нужно регулярно измерять давление?
+
avatar
  • kven
  • 21 июля 2021, 12:44
+2
полезно начинать измерять лет так с 35
+
avatar
  • infino
  • 21 июля 2021, 12:53
+1
Регулярно измерял с 7 лет
+
avatar
0
У меня сварщик есть, 43 года, не курит не пьёт, лишнего веса не имеет — но на давление регулярно жалуется, как я понял там всё семейство такое. Давление — универсальная отмазка.
+
avatar
+5
Аптечку дома я так понимаю не держите? А при каждом ушибе/царапине едете в травмпункт?

Люди разные, здоровье тоже
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Кстати, про тонометр на запястье-что в нем может поломаться, когда значительно упала чувствительность? Тоесть давление до 140 показывает стабильно как 125.при 150 показывает уже 143, и это случилось в течении месяца. Разбирал, все трубочки на месте, регулировочных резисторов нет. Или это старость так резко подкралась, что не подходит?
+
avatar
+1
тонометр на запястье-что в нем может поломаться
начинают пропускать воздух спустя некоторое время, сама эта фигня.что на руку надевается
+
avatar
+2
а вот разница в дисплеях на лицо
Что-то я вижу примерно одинаковый размер символов, а больше только поле вокруг :)
+
avatar
  • uZver
  • 21 июля 2021, 11:36
+6
Поделюсь своим опытом. Были куплены два китайских тонометра с манжетой, из обозреваемых и расхваленных на mysku.
У первого месяцев через 5 использования стали пропадать сегменты на экране (отвал шлейфа. починить не удалось).
Был куплен новый, другой «фирмы» и модели. Через 3 месяца начал врать и выдавать то ошибку, то неадекватные значения.
Тогда это все надоело, и был куплен омрон, которым и пользуемся уже года полтора…

Вывод: китайские тонометры в топку.
+
avatar
  • radmir
  • 21 июля 2021, 14:39
0
Аналогично, у хвалёного китайца отвалились сегменты экрана. Однако не повезло и с взамен локально купленным AND — показывал чёрти что.
+
avatar
  • shai27
  • 21 июля 2021, 19:00
0
В 2015 году купил китайский тонометр не из обозреваемых. Купил, потому что журнал на нескольких пользователей и потому что контора производит медоборудование, судя по сайту — достаточно серьезное. В 2020 пригодился пульсоксиметр =( Тогда же, в 2020 сделал мелкий ремонт — почему-то загадился выпускной электромагнитный клапан и стал подтравливать. Разобрал, почистил, всё стало снова отлично работать.
Есть интересная особенность, предыдущий мой AND не помню какой модели запросто мог наврать систолическое давление, просто недокачав манжету. Этот стравливает и докачивает. И может так сделать в процессе одного измерения несколько раз.

Вот журнал оказался бесполезен, потому что энелупы высели за месяц и часы слетели (родственники постоянно выключают всё из розеток). Сам журнал во флеше, а на часы отдельной батарейки не предусмотрено. Колхозить же лень.
+
avatar
  • DVANru
  • 21 июля 2021, 13:19
+3
… а вот разница в дисплеях на лицо.
На лицо — это, например, так:
+
avatar
+2
Ну есть еще один вариант, но его точно цензура не пропустит :)