Фонарик Mankerlight Manker E14 ll с питанием на 18350/18650


Заряжаемый через micro USB, с яркостью до 2200 lm. Укомплектован фирменным высокотоковым аккумулятором Manker и чехлом для ношения.
Приобретён на алиэкспрэсс в официальном магазине Manker.
скрин заказа
Комплектация на фото:
Можно отметить хорошее качество комплектующих. Клипса 'глубокая' и сделана из качественной стали (слабо магнитится), хорошо обработана — не имеет острых граней, но слабовата по жёсткости. Ставится на вариант 18350 в обратной позиции.
Чехол-кобура сшита грамотно, с учётом того же 18350. Её удобно цеплять за ремень хлястиком на липе.
Ну и отличная комплектная батарея, о ней в конце обзора...Качество обработки деталей корпуса отличное. Покрытие (анодирование) тоже превосходно. Но...! Надо иметь в виду: медная часть покрыта лаком и если его повредить, начнётся процесс окисления, т.е. образуется патина.
(□□_здесь должны были быть фото такого же фонаря, бывшего в интенсивном использовании, но друг оставил его в деревне...)TIR линза закрыта просветлённым стеклом, и между ним и безелем есть уплотнительное кольцо.
Также колечко имеется и между безелем и корпусом. В фонаре используется стандартная манкеровская кнопка. Она маленькая резиновая и легка на нажатие. К самопроизвольному нажатию не склонна и  если у вас есть какой-нето манкер, то свойства кнопки вам известны.Корпус фонаря рассчитан на использование в двух форматах питания. Открутив одну деталь корпуса, получаем фонарик на элементах 18350. Но и в таком варианте фонарь остаётся достаточно крупным.
Габариты и вес:(без батареи)
_версия 18650: 110.8 × 27 mm. Вес: 95.3 g.
_версия 18350: 78.4 × 27 mm. Вес: 110.5 g.
(Это были мои измерения).Доступ к micro USB разъёму через откручивание головы. Данное решение улучшает защиту от промокания, но менее удобно для ежедневного использования. Встречал мнение о том, что якобы при таком варианте в разъём попадает стружка, возникающая при частом кручении головы и соответственно чего-то там замыкает. Думаю это чепуха. У моих друзей, есть подобные фонари  в интенсивном использовании и выше описанной проблемы не возникало. А вот фонари с оторванной и/или потерянной заглушкой имеются. В крышке двойная пружина, но магнит отсутствует.
 Резьба везде качественная крупная прямоугольная, имеет хорошие входы.
По качеству изготовления Е14 ll претензий нет. Я вообще не нашёл ни единого огреха во внешнем виде. Manker (+) ...!
Режимы:Управление:
   1. Когда фонарик выключен:
_Один щелчок — доступ к режиму Moon Light (левая часть рисунка),
_Нажмите и удерживайте, чтобы получить доступ к режиму, в котором вы последний раз пользовались, как в левой части рисунка (функция памяти),
_Дважды щелкните — доступ к Turbo.
Находясь в Turbo, один щелчок — Strobe.
   2. Когда фонарик включен:
_Один щелчок для переключения:
лунный свет > низкий > средний > высокий > средний > низкий... 
_Дважды щелкните — доступ к Turbo.
Из режима Turbo, один щелчок — Strobe.
_Четыре нажатия — режим установки уровня Moon Light (10 уровней).
_Длительно нажмите для выключения.

Свет: В фонаре стоят оригинальные светодиоды CREE XP-G3, с  цветовой температурой около 5000k. И светят они большим пятном, причём с приличной дальностью. И да… фото передаёт верно: свет Е14 ll немного «зеленит».
Боковое освещение очень широкое, светит градусов на 160.
 Яркость возможно выше заявленной. Моё мнение: свет в режиме turbo около 2500 lm.  Это сравнительно с другими фонарями.

Примеры освещения:Подземные гаражи:
Ещё
Потребление: (моё измерение)
_turbo (2200 lm)… 7800 mA.
_high (850 lm)… 1800 mA.
_med (140 lm)… 330 mA.
_low (22 lm)… 60 mA.
_moon (5 lm)… 8 mA. (установлен 10-й уровень)
Ток потребления стабилизирован
В выключенном состоянии потребление 18.5 uA.(мкА).Работа: (Tокр. = 25°C)(* предположительно).
_turbo (2200lm) — 1 мин. (T = 45°C.)
  Далее: снижение ступенькой до 1200* lm. (2700 mA). Это ограничение по таймеру и не зависит от температуры.
В режиме 1200*lm. — 15 минут, до достижении 65°C.
Далее: плавное снижение до 900* lm. (2100 mA).
Далее: работает под управлением термо-контроля…
Работа в turbo
_high (850lm)  — работа в этом режиме ограничена температурой и конечно, ресурсами батареи.
За время теста, ближе к 30 минутам работы, был достигнут порог около 60°C. и термо-контроль начал понижать мощность. (к сожалению, я не производил видеосъёмку и не зафиксировал точное значение температуры)
Работа в high
Фонарь выключается при снижении напряжения питания до 2.9V. Значит можно спокойно использовать незащищённые аккумуляторы. В свою очередь защищённые применить не получится, так как они не помещаются в фонарь.Аккумулятор:В комплекте фонаря есть высокотоковый аккумулятор Manker 18650 3100 mAh. Слегка протестировал его:
_ёмкость:  3000 mAh. (разряд током 1A).
_внутр. сопротивление:  26 mR.(mOhm)
При долговременном разряде током 10A., нагревается всего лишь до +62°C.
К примеру: оригинальный ак. LG Chem_INR18650_MJ1, в таком же тесте, нагревается до +76°C.
Возможно я сравнил не корректно. MJ1 является скорее среднетоковым аккуиулятором. Его непрерывный максимум 10A., а у mankera указано 30A...!Зарядка:
Фонарь заряжает током около 800 mA. Время заряда зависит от ёмкости ак. соответственно.
 Отключение заряда при снижении тока до 110 mA. Напряжение на аккумуляторе достигает 4.22V. и заряжается он полностью. Вывод юзера:
Фонарик мощный. Особенно это ощущается в варианте 18350.
 Также понравилось качество изготовления и комплектация. Чехол-кобура пригодна и для малыша.
  Не понравился мне выход из turbo через strob. Но можно выходить долгим нажатием, через отключение.
 Кнопка фонаря не склонна к произвольному нажатию, но всё же не хватает электронной блокировки. Откручивать крышку с помощью второй руки, считаю менее удобным.
Фонарь хорош, но цена без скидок слишком высока.Уже побывал в походе...
;)
Планирую купить +11 Добавить в избранное +24 +42
+
avatar
+2
О как Манкер, в подвале, выпустил лучший в мире высокотоковый аккум, 3100мАч и 30А, куда уж самсунгам с муратами)) хотя судя по фото — перепаковка
+
avatar
0
судя по фото — перепаковка
Да где перепаковка?! У манкера же свой завод аккумуляторный есть!
+
avatar
+1
Правда?)) а пруфы есть что есть Манкер завод выпускающий аккумы лучше чем лыжа самсунг))
+
avatar
+5
Правда?)) а пруфы есть что есть Манкер завод выпускающий аккумы лучше чем лыжа самсунг))
Там человек сарказмом занимается, што вы уж прямо…
+
avatar
+3
Та ладно, он умеет в сарказм? А по обзору и не скажешь))
+
avatar
0
Раз уж тут про фонари опять, спрошу у сведущих. Мне на велик фонарь и крепление посоветуйте поприличней и не дорого :)
На 18650, и неплохо бы с usb зарядкой.

Спасибо.
+
avatar
  • Okator
  • 18 июля 2020, 12:32
+5
Convoy — проснись и пой. S2+ или что там щас из классики. С зарядкой BD03.
+
avatar
+2
Выбирайте
https://aliexpress.ru/item/item/33008543395.html
Фонари отличные, себе 3 вида заказал
+
avatar
+7
Клипса 'глубокая' и сделана из качественной стали (слабо магнитится)
Любопытный критерий оценки качества металла — магнитные свойства…
+
avatar
+1
Надеюсь другие читатели поймут, что в скобках указано не главное/ дополнительеое свойство. И указано по той причине, что оно не характерно для клипс.
+
avatar
+1
Клипса 'глубокая' и сделана из качественной стали (слабо магнитится)
Надеюсь другие читатели поймут, что в скобках указано не главное/ дополнительеое свойство. И указано по той причине, что оно не характерно для клипс.
Магнитные свойства стали сразу говорят о ее качестве?
Я даже не стану задавать риторический вопрос, адресуемый обычно дяде Пете.
+
avatar
0
Ну, хорошо… Зайдём с другой стороны — как автор определил, что сталь качественная?
И ещё-для клипс, как раз-таки, характерно использование разнообразнейших металлов — от латуни (немагнитной), до воронёной стали(оч.даже магнитной).
+
avatar
0
Заванговал, как же еще то. В металлургии-самый надежный анализ))
+
avatar
+2
разнообразнейших металлов — от латуни (немагнитной), до воронёной
Основная задача клипсы — быть пружиной :). А какая из латуни пружина?! Здесь думаю Вы ошибаетесь.
А я определяю сталь на вид, на упругость. Поцарапал, помял и т.д. У меня есть неболбшая коллекция ножей, вот ими я и царапвю, вместо этих, как там они называются… штуки для определения твёрдости.
Конечно я не специалист, но сыромятину могу отличить.
+
avatar
  • smirta
  • 19 июля 2020, 08:00
0
Нет, не поймут — не корректно написано.
+
avatar
+1
Сигналку поставь, чтоб не угнали.



А нафейхуа ты пишешь на басурманской мове?


комментарий скрыт

+
avatar
+5
Та лизнул так лизнул манкеру, давно таких обзоров не читал, даже по П18)
+
avatar
  • Okator
  • 18 июля 2020, 12:44
+8
Сегодня лизанул за свой счёт, а завтра на халяву по п18. Инвестиции.
+
avatar
+3
По ходу там уже зарядили за обзор, может что то в нагрузку подарили)) ибо такие восторги на пустом месте…
+
avatar
+1
По ходу там уже зарядили за обзор
Вас друг мой, что-то уж совсем заносит. Откуда такая экспрессия.
Я от фонарика реально в восторге, тем более купил его за 2250 руб. Обзор написан честно. Вы уж дайте контр-аргумент что-ли. Мол, афтар пишет так, А ВОТ на самом деле...
+
avatar
0
… может что то в нагрузку подарили… шо ж вы читаете то как-то отрывочно?))
+
avatar
+2
Ну ладно уж, от Вас ничего не утаишь. Признаю: оплатил один Е14, а прислали 2...! Ну вот я и расстарался. Я умею быть благодарным.
+
avatar
+9
У меня весь дисплей от этого обзора в масле маслянном-замироточил)) а вообще любителям цыганщины-зайдет
+
avatar
0
Это вы ещё не читали отзыв автора на Али в официальном магазине…
+
avatar
0
Та видел)) на другой Манкера товар читал, из 5 отзывов — 3 фейки самописные-хороший магазин))
+
avatar
+1
Не-не-не! Вот его отзыв:
+
avatar
+3
Увидел, даже по п 18 так не лижут))
+
avatar
0
Увидел, даже по п 18 так не лижут))
Ну, Manker действительно делает неплохие фонари, некоторые из которых считаются эталонами. Другое дело, что цена на них великовата и за те же деньги вместо сабжа можно купить Sofirn IF25A с куда более правильным светом и управлением.
+
avatar
0
И они стоят вот этого поддельного щенячьего восторга? Причём и здесь и на Ади и не от обзорщика-новичка?
+
avatar
+1
И они стоят вот этого поддельного щенячьего восторга?
Честно, не увидел этого в обзоре.
от обзорщика-новичка
Он растет прямо на глазах, и в моем личном рейтинге обзорщиков фонарей здесь уже занимает второе место (сверху).
+
avatar
0
… не от обзорщика-новичка)) или НЕ нужно от было заглавными, чтоб вы увидели?
+
avatar
0
не от обзорщика-новичка
Возможно, он впервые попробовал фонарь поярче 1000Лм. Это пройдет. У меня есть и на 6000Лм, однако постоянно я таскаю с собой Unicorn.
+
avatar
0
Та пробовал вроде /
+
avatar
0
1000 или 1200. Невелика разница.
Было время, когда я, страшно вспомнить, восторгался светом зумовиков.
Однако, справедливости ради, был у него обзор Klarus HA2C на 3200Лм. И в Кларусе его знают, как Боба (надо запомнить)
+
avatar
0
Я дальше не искал его обзоры, но в том то и дело что опытный фонаревщик и от такое масло масляное…
+
avatar
+5
Для меня, фонаревщик это выходец с Фонаревки. Из тех из них, кто здесь писал обзор, достоин внимания AEDe, Qwerus мог бы, но не хочет.
Себя же, как и Боба, я считаю флешаголиком.
Здравствуйте, меня зовут CyberDem0n и я не покупал фонари 57 дней.
+
avatar
+2
Фонареман, фонаредро… Не суть))
+
avatar
+1
Для меня, фонаревщик это выходец с Фонаревки.
Согласен. Я тоже… я не фонарёвщик! Я флешаголик + хомяк.
+
avatar
0
Я флешаголик + хомяк.
Вкусный хомяк?
+
avatar
0
Тебе не по зубам, Волчара...!
+
avatar
+1
Камамбер В Мире Грызунов, ты то злоупотребляешь запятыми, то пренебрегаешь ими. Ты монетку подбрасываешь, когда решаешь, ставить запятую, или нет?
+
avatar
+1
Высокой грамотностью не обладаю, но в данном случае, был уверен. Обращения выделяются запятыми и… И специально для Вас:
Как видно, претензии только лишь к слову «Волчара».
+
avatar
0
Да блин, Кибер! Ты чего..! В «G» заделался ?!
+
avatar
  • AEDe
  • 18 июля 2020, 23:10
0
О спасибо, приятно)
Мне было интересно пропробовать себя в роли «обзорщика», но с п.18 не взлетело, а настолько интересных фонарей чтобы покупать их для обзора, я что то давно не видел. Так что теперь в основном readonly.
+
avatar
0
Сообщ. удалено.
+
avatar
0
Для любителей цыганщины существуют переливайки типа титановых или цельномедные, которыми даже священный Конвой грешил. А так вроде неплохая цена, раньше меньше полтоса и не подходи. Наверное остатки сливают. Жаль нейтральные версии закончились.
+
avatar
0
Жаль нейтральные версии закончились.
Хороших XPG по любому не найдешь. Ну а что касаемо Nichia, есть у меня Astrolux S43 с такой же оптикой и выхлопом, как у сабжа. Так вот там один из диодов совершенно самостоятельно отдедомился вместе со всем люминофором. И это при очень редком использовании (ну не понравился мне фонарь).
+
avatar
  • LynXzp
  • 05 августа 2020, 00:20
0
У меня такой же Astrolux s43s. После модификации конвоя на SST40 и 5A драйвер не знаю зачем мне Astrolux — тяжелее, греется сильнее, ну чуть ярче светит в турбо но не долго. Думал на велопокатушках будет лучше светить, охлаждаясь потоком воздуха, но не тут то было, даже зимой на морозе максимум (не турбо) светит не долго, конвой на SST40 однозначно лучше.
+
avatar
  • smirta
  • 19 июля 2020, 08:05
0
«зайдёт»-это как? Куда?
+
avatar
0
Хороший фонарик, отличный обзор! У меня Astrulux S1 на ничии, без кнопки на голове и встроенной зарядки, с одним диодом и тиркой — но тоже хорош. Потеряю — куплю манкер наверно
+
avatar
+1
Зверобой, не обращайте внимания на этих хейтеров. Это банда с фонарёвки, светлые эльфы. Они априори ненавидят авторов кот. не входят в их «кружок». Накидали Вам 7 минусов за то, что Вам понравился мой обзор. Я-то на эти значки почти не обращаю веимания. Надеюсь Вы тоже.
+
avatar
+1
Кто-то мой обзор на алиэкспресс минусанул! Хе-хе, как дети, право слово.
+
avatar
-3
Поздравляю!
Наконец то ты перешел на нормальный формат питания. Эти обрубки типа 16340/18350 не способны дать ни большого тока, ни длительной работы. А прикинь, какие горизонты у 21700…
+
avatar
+5
В режиме 1200*lm. — 15 минут, до достижении 65°C.
Какой смысл тогда в медной голове, если достигается такая температура… Только медная стружка от неё на резьбе, того и гляди насыпется в usb разъём для зарядки...
+
avatar
  • 15vc
  • 18 июля 2020, 15:11
0
Со стружкой — весело, не спорю
Но в астролюксе 42 заглушка вообще полная кака — пришлось снять ибо только мешает
+
avatar
0
наверно большая температура = хорошее рассеивание
+
avatar
  • kvv12
  • 18 июля 2020, 12:55
0
Управление неудобное. При первом нажатии должен включаться последний режим который использовался, еще раз нажал — выключился. А смена режимов долгим нажатием. Остальные вариации, и особенно как у этого фонаря неудобны. Да и то, что защищенный элемент не лезет, это плохо.
+
avatar
  • ploop
  • 18 июля 2020, 14:47
+4
При первом нажатии должен включаться последний режим который использовался, еще раз нажал — выключился.
Ну что включаться/выключаться должен одним кликом это несомненно. А вот режим лучше не последний, а ожидаемый, т.к. никогда не помнишь, в каком он был выключен. В турбо можно ослепнуть от неожиданности, в мунлайте — остаться без света и тупить, как там что переключить (если вообще знаешь). Тут нормально у зебр сделано, там на включение стоит один из настроенных высоких режимов.
+
avatar
  • jeepeg
  • 18 июля 2020, 17:48
+1
В последних прошивках зебры можно сделать свою настраиваемую группу и там по умолчанию хоть мунлайт будет
+
avatar
  • kvv12
  • 19 июля 2020, 00:23
0
Вот так еще лучше.
+
avatar
0
Тут нормально у зебр сделано, там на включение стоит один из настроенных высоких режимов.
У меня в Astrolux MF01 Mini так и работает — вкл/выкл кликом и включается на средней яркости которой хватает для большинства случаев. Если мало-много можно добавить-убавить, там плавная регулировка. Если зажать кнопку с выключенного, то включается с мунлайта и нарастает.
+
avatar
  • ploop
  • 19 июля 2020, 01:02
0
Ну да, с плавной регулировкой это самый логичный и удобный вариант.
+
avatar
  • kvv12
  • 19 июля 2020, 00:15
0
На практике, по себе сужу конечно, обычно для ежедневного пользования, мне надо в большинстве случаев один режим, средненький, и не ослепляющий сильно в потемках и не тусклый в кромешной темноте. А в этом фонаре предлагают сначала тусклый, а потом надо еще и нажать, чтоб попасть на память. Два раза жать это не гут, нафиг такую логику
+
avatar
0
По обзору управление похоже на U11 который на руках. Там по удержанию только выключение и включение последнего режима из основных. Короткий клик переход в основную линейку с мунлайта. Двойной с любого режима — турбо.
+
avatar
  • kvv12
  • 19 июля 2020, 00:27
+1
У меня есть один фонарь, у которого включение и выключение долгим нажатием, включается последний используемый режим. Никак немогу привыкнуть, он один из 5 такой, другие срабатывают от клика. Нельзя иметь такие фонари с разным управлением ☺️
+
avatar
  • 15vc
  • 18 июля 2020, 15:12
+1
Посмотрите на s42 от бэнга — там вообще ппц, здесь ещё терпимо
+
avatar
  • kvv12
  • 19 июля 2020, 00:28
0
Вот такое и не надо покупать, пусть производитель думает головой, прежде чем такое глупое решение реализовывать.
+
avatar
  • 15vc
  • 19 июля 2020, 08:01
0
Он тогда по акциям за 15 отдавался
Для «пощупать» ничию(до этого хайкри не было в пользовании) — пойдёт. За обычную цену нак такое счастье
+
avatar
  • dodo
  • 18 июля 2020, 13:04
+9
Обзор не читал, читал сразу комменты. Из них только один вывод, своих денег, он не стоит.
+
avatar
+5
фонарь фуфло, как и большинство от MAnker, дешевые понты в виде меди, от которой толку ноль, только лишний вес.
Перегрев, неудобный разъём зарядки (в который, к тому же, будет попадать стружка), вес, проблемный драйвер.

При этом обзор — сплошное восхваление этого откровенно фигового фонаря.
Почему автор в обзоре столь сильно расхваливает этот фонарь 3го сорта?
ну, догадайтесь.
+
avatar
+1
Догадываемся что не все чисто)) а запилите честный обзор на Манкер, с удовольствием почитаем и кое кого носом ткнем))
+
avatar
+1
А смысл?
Обзоров хватает и так, а покупать за свои деньги для этого… смысл?
+
avatar
0
Догадываемся что не все чисто))
… хайли лайкли…
+
avatar
0
Хз насчет меди, должно по идее рассеивать лучше, но за это придется заплатить.

Ясно, что греться он будет — огого, и для меня пока — один диод достаточно, но кому то не на долго такое турбо может понадобиться.

Встроенная зарядка — может и не нужна, если есть зарядное. А если ты далеко от него, и запасных акумов нет? Но оно и недостаток, в определенных случаях — это же понятно.

В чем проблема драйвера — непонятно, раскройте пожалуйста.

Вижу, что от перегрева ему может быть кирдык — тоже ожидаемо, не надо в турбе его плавить, а только когда ОЧЕНЬ нужно.
+
avatar
0
«Хз насчет меди, должно по идее рассеивать лучше,»

нет, тк. тут небольшая по площади деталь, далее контактирующая с воздухом.
Медь в фонарях имеет некоторый смысл на подложках/звёздах для диодов, и то не везде и не всегда.
+
avatar
+1
Мне нравится дизайн Макнеров U11, U12 даже MK34, но от покупки удерживала цена и интерфейс. Но обозреваемый ну что-то совсем не в стиле Манкера по дизайну.

Чтобы два раза не вставать скажу что по дизайну мне сейчас нравятся Astrolux, некоторые модели Klarus и Olight. Но это чисто на мой взгляд. Кому-то и обозреваемый фонарь нравится.
+
avatar
  • LynXzp
  • 05 августа 2020, 00:24
0
Astrolux S43S выглядит почти как этот (только лучше), но все равно мне оказался полностью не нужным после последних конвоев с SST40 и драйвером на 5A. Которые не так греются и дольше работают в максимуме. Стоит на полочке ждет когда электричество отключат, потому что у него кнопочка подсвечена и видно в темноте.