Портативный принтер Huawei для печати фото со смартфона


Уже около года я, как и многие девушки, мечтала о фотоаппарате моментальной печати, но недавно наткнулась на этот принтер, и поняла, что эта покупка будет намного выгоднее и вот почему…

Я хотела купить Instax mini 9, но что-то всегда меня останавливало, ведь я как и многие девушки прежде чем выбрать одно удачное фото, люблю сделать кадров 20, а то и больше, и что мне делать с остальными 19 неудачными фото? Ведь Instax сразу пускает печать?

Эта проблема меня останавливала долго от покупки. а вот в этом принтере сложилось все! Печать может стать почти моментальной, вы сделали фото, отредактировали как надо и отправили на печать. Очевидное преимущество!

Купила я принтер + 20 листов
И еще заказала 80 листов отдельно, тоже из этого магазина, чтобы пришли они одновременно.

Листы тут ссылка



Итак что было в коробке:

— Принтер
— Блок (10 листов в подарок)
— Шнур для зарядки
— Мини-инструкция на китайском

Плюс в 1 заказе была коробка с 20 листами ( 2 упаковки по 10 листов)

Ну и так как положили два заказа в одну упаковку, еще те самые 80 листов (4 коробки)



Так выглядит принтер, имеет он кнопку вкл/выкл, ей же подтверждается сопряжение с телефоном (при первом подключении ее надо нажать для подтверждения сопряжения)
Плюс индикатор, плюс разъем для зарядки.

С другой стороны


Отверстие через которое выходит фото при печати

А сверху крышка открывается и туда вставляются листы для печати.





На фото выше одна упаковка листов (10 штук) На упаковке показано как вставлять листы в принтер
Важно: Каждая упаковка включает 10 листов для печати + 1 лист синий (как я поняла калибровочный)
Когда открываем новую упаковку, листы кладем белой стороной вверх и синий лист должен быть в самом низу.
При запуске печати, он должен вылезти первым, а потом уже идет печать на листах.



Еще один плюс этого принтера, бумага для печати имеет сзади клейкую основу, поэтому если снять задний слой, можно приклеить фото куда захочется. Ну или не снимать его и просто положить в альбом, или же повесить магнитиком на холодильник, что я и сделала.

А теперь о том как печатать:

1) Скачали приложение, либо поиск в маркете, либо сканируем код с инструкции. (Использовать можно на Андроиде и на IOS)
2) Вставили листы для печати, включили принтер
3) Сопрягаем через приложение (не забудем подтвердить сопряжение нажатием на кнопку вкл.
4) Выбираем фото, редактируем, отправляем на печать

Что есть в приложении (Фишки):

1) Печать фото из Галереи (При этом есть встроенный редактор (фильтры, обрезка, текст, стикеры, рамки)
2) Коллаж (Выбирается несколько фото и делается коллаж, разные комбинации)
3) Фото на документы (Выбираем готовое фото на телефоне, выбираем нужный размер, подгоняем фото и на печать. Будет даже пунктир вокруг фото)
4) Печать AR + 5) Сканер AR ( Выбираем видео с телефона, из него берем кадр и печатаем. Потом когда выбираем функцию сканер, наводим на фотокарточку кадра из видео, на экране телефона начинается воспроизводиться видео, но именно по размеру фотокарточки (объясняю плохо, посмотрите видео если интересно)
6) Визитные карточки (Очень удобная функция, если вдруг срочно нужна визитка, прям в приложении можно заполнить все реквизиты и фото добавить, выбрать макет и распечатать визитку).

А дальше смотрите результаты печати





Для того, чтобы вы поняли что не так покажу следующее фото



Заметила следующие моменты по самой фотопечати:

— Очевидно, что цветовых возможностей у бумаги не хватает, чтобы передать все современные фильтры и коррекцию цветов, поэтому лучше всего передаются естественные краски, без вмешательства редакторов

— Зеленый цвет — ощущение что его забыли доложить в комплект, очень неточные оттенки выдает, печатала фото в ярком зеленом пальто, так цвет потерял совсем.

— Почти все фото уводит в холодные тона, было фото в теплых тонах, а после печати стало с холодным оттенком.

Мне подсказали, что неточная передача цветов — это нормальная проблема при печати фоток, что для того, чтобы фото было более менее похоже на исходник, предварительно надо делать корректировку цветов в нужное цветовое пространство, читала, что увидеть результат фото после печати можно как-то в фотошопе, и там уже делать коррекцию, чтобы конечный результат устроил и уже потом печатать.

Но как вы понимаете, эта штука совсем не для профессиональной печати, это скорее игрушка, именно для домашнего использования, когда закончится всем надоевшая «самоизоляция» и вы вновь встретитесь с друзьями, сделаете кучу совместных фото и сразу сможете их напечатать и раздать на память.

Поэтому я не нашла к чему придраться, для печати фоток с телефона подойдет.

Из минусов: Цветопередача, размер фото маловат, иногда есть какие-то ляпы в печати

И еще МОМЕНТ:

Зарядился он где-то за 2 часа, при получении был разряжен в ноль.

Но так как я очень спешила его затестить, когда заряжался около получаса решила скорее попробовать и распечатала пару фоток, так вот на третьей фотке зарядка кончилась и принтер тупо зажевал лист бумаги!

В этот момент меня прошиб пот, я прокляла себя за свою нетерпеливость, ведь не знала просто что делать дальше. В итоге оставила зарядиться в надежде что после включения он все же выдаст мне этот проклятый лист, но нет.
Пришлось ручками выдирать, все так же как и с обычным принтером, ничего нового.

Кстати не пострадал и потом печатал нормально.

Поэтому используйте принтер когда он хорошо заряжен, на сколько всего фото хватит не знаю, так как напечатала меньше 20 листов и заряд не сел.

А еще, лучше всего использовать листы практически сразу как вставили в принтер, чтобы они не успели отсыреть, иначе это тоже может грозить зажевыванием.

Ну и немного фоток приложения, что и как там



Тут снизу 6 функций, описала выше



Тут функции для редактирования фото



Тут процесс печати фото

Если есть вопросы, задавайте

Просили добавить ляпы (вот такие полоски получились на двух фото, на этом в двух местах, на другом одна с краю)


Ну и оставлю вам видео, сори за звук скрипящего автофокуса…

Планирую купить +14 Добавить в избранное +73 +111
+
avatar
  • Boor
  • 04 мая 2020, 20:44
+21
Я уж и забыл когда в последний раз фотографию в руках держал...)
+
avatar
+2
Звуки автофокуса в моей голове))) из видео…
+
avatar
+2
В моей тоже, очень хотела камеру с автофокусом, теперь очень хочу к ней микрофон, который не будет ловить его звуки
+
avatar
-20
+
avatar
+4
То, что микрофон слышит звук мотора — брак?
+
avatar
  • harm
  • 05 мая 2020, 15:44
+2
послушал видео. это не звук мотора, это автофокус мотается туда-сюда и гремит механика объектива.
+
avatar
+2
Не брак, просто видео на фотокамеру, звук это звук объектива… Думаю микрофон должен исправить ситуацию, так как снимала на встроенный, другого нет пока
+
avatar
-23
+
avatar
+3
Объектив canon 50 mm 1.4
+
avatar
+5
Даже на видеокамерах бывает. На фотоаппаратах и подавно.
+
avatar
-17
+
avatar
  • ResSet
  • 04 мая 2020, 23:05
0
Даже на видеокамерах бывает. На фотоаппаратах и подавно.
Всё же зависит от объектива. Взять к примеру 37 и 58 альфу от сони, объективы одинаковые, но только в 58 новое поколение «кита» и двигатель там действительно тише, зачастую за фоновым шумом его и не слышно. А так да, для тихой обстановки лучше купить выносной микрофон или отключать автофокус, кэнон вроде позволяет это делать.
+
avatar
  • dent
  • 04 мая 2020, 23:46
-6
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 08:53
+1
Какой двигатель? Там отвертка везде на китах)
Автофокуса
+
avatar
  • harm
  • 05 мая 2020, 09:15
0
где отвертка? :)) отвертка только на никонах была, и то отказываются в новых
+
avatar
+1
Что значит «только»? Она была и есть на Sony.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 09:44
0
Что значит «только»? Она была и есть на Sony.
Тут больше от объектива зависит. У меня в тушке привод есть, но многие объективы от сони, в том числе киты идут с собственным мотором.
+
avatar
0
Это так, но речь была про «отвёртку».
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 13:25
0
Я думал имели ввиду, что на сони большинство объективов под отвёртку )
+
avatar
+1
У Sony А привод отвёртки есть на ВСЕХ тушках!
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 19:28
0
У Sony А привод отвёртки есть на ВСЕХ тушках!
Но далеко не на всех объективах )
+
avatar
0
Если говорить про байонет А
Если в объективе нет отвёртки значит там есть мотор. Моторы в КИТах вообще непонятно для чего сделали. Видимо маркетинга ради.

Любой отверточный объектив Sony или Minolta можно поставить на ЛЮБУЮ тушку, даже самую первую тушку системы Minolta 7000 1985 года и все будет прекрасно работать!

Моторные объективы можно поставить на ЛЮБУЮ тушку Sony, но не на всякую тушку Minolta.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 20:20
0
Моторы в КИТах вообще непонятно для чего сделали. Видимо маркетинга ради.
Обещали тихий ультразвуковой мотор и более шуструю автофокусировку. Насколько обещания соответствуют действительности сложно сказать, т.к. все имеющиеся у меня объектива с собственными приводами.
+
avatar
0
Ультразвуковые моторы в КИТы Sony никогда и не ставила! Ультразвуковые моторы Sony ставит в топовые стекла…
А обещали они скорее всего «тихий мотор» (про ультразвуковой ни слова), и более шуструю фокусировку (относительно КИТа первой версии)…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 21:03
0
А обещали они скорее всего «тихий мотор» (про ультразвуковой ни слова), и более шуструю фокусировку (относительно КИТа первой версии)…
Да, Вы правы, видимо про УЗ двигатели натыкался в другом месте )
+
avatar
-1
На самом деле он совсем чуть чуть лучше первой версии и лучше аналогичных китов у конкурентов. Но это простите затычка байонета. Больше про этот объектив сказать не чего!
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 21:35
0
Но это простите затычка байонета. Больше про этот объектив сказать не чего!
Так все киты это по сути затычка байонета и поиграться первое время после покупки новичку, по сравнению с мыльницами небо и земля конечно. Но после того же полтинника понимаешь насколько ему уступает комплектный )
+
avatar
+1
Подлинники в А системе все разные:

Minolta 1.7 (всех ревизий резкий), надёжный как танк практически не убиваемый
отличные цвета, встроенная бленда, соотношение цена/ качество идеальное, стоит каждого цента за него заплаченного! Очень быстрая фокусировка, металлический байонет. Из минусов разве что болты в бокэ.

Minolta 50 1.4 первой версии. Внешне ничем не отличается от 50/1.7 с теми же плюсами и минусами но имеет дырку 1.4

Minolta 50/1.4ii Sony sal50f1.4 это один и тот же объектив но в исполнении от Sony имеет просветление под цифру. Отличный полтинник, циркулярная диафрагма (болтов уже нет в бокэ) отличный цвет, скорость фокусировки, резкий! Ничем не уступает конкурентам из других систем!

Sony dt50/18 напишу своё мнение имел возможность попробовать несколько десятков экземпляров. Если коротко это трэш какой то! Есть мотор, но фокусируется он раз в пять медленней чем отверточная Minolta 50/1.7
Объектив кропнутый, все остальные полтинники полнокадровые. И попытка Sony сделать из полтинника портретник сделала картинку с него мыльной. Конечно после КИТа начинающий фотограф будет в восторге. Но это все ни полтинник ни портретник вообще нипойми что и байонет пластиковый.

Ну и Цейс Sony sal50f14z один из лучших полтинников из всех систем. Рисует как кисточкой…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 22:26
0
Ну и Цейс Sony sal50f14z один из лучших полтинников из всех систем. Рисует как кисточкой…
Я на него долго поглядывал, но не было его поблизости нигде, так что пришлось взять 1.8 здесь и сейчас(процентов на 30-40 дешевле). Посчитал, что для APS-C матрицы как раз будет нормально. Потом наткнулся на сравнение с 1.4 и малость взгрустнул, но второй полтинник покупать жаба отказывается, т.к. для семейных фото и обзоров вполне хватает того что есть. Хотя может Вы из-за полнокадровой матрицы и разочаровались в нем так сильно?
+
avatar
0
Когда я составил данное мнение у меня была только кропнутая тушка.
И сравнивал я 1.7 1.8 и 1.4 на кропнутой тушке.
А на полном кадре даже так себе стекляшки раскрываются. А отличные стекляшки так вообще алмазами становятся.

50/1.8 по сравнению с 50/1.7 во всем проигрывает.
Ну почему Minolta в 1985 выпустила бюджетный полтинник который в разы быстрее фокусируется чем это пластиковое недоразумение с мотором?
Почему у 1.7 нормальные цвета?
Почему 1.7 резкий, а это пластиковое мыльное чудо типо портретное потому и мыльное?
В итоге у Sony вышел и не полтинник и не портретник (а я то знаю каким должен быть портретник) и вообще непойми что…
А могли бы просто переиздать 1.7 с шильдиком Sony и просветлением под цифру (ну и диафрагму циркулярную добавить) и не страдать ерундой.
Но видимо так дороже было, чем выпустить это чудо с моторчиком.

Я например для обзоров вообще чаще всего телефон использую. А если хочется очень хорошо то кроп тушка плюс макрополтинник sal50m28 резкости будет хоть отбавляй. Полный кадр и не нужен. И не доставал ни разу для обзоров.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2020, 00:30
0
Я для обзора беру полтинник, т.к. он самый светосильный, да и проще подчёркивать нужные места на открытой диафрагме. Телефон тоже иногда использую, но материал обычно копится не один день, начинается путаница, в одном источнике разобраться все же просто даже после того как полностью забьешь флешку на несколько публикаций )
+
avatar
0
Почему 1.7 резкий, а это пластиковое мыльное чудо типо портретное потому и мыльное?
В итоге у Sony вышел и не полтинник и не портретник (а я то знаю каким должен быть портретник) и вообще непойми что…
Я тоже люблю резкие и контрастные объективы…
Хотя снимать люблю людей…
Но некоторые чб портреты с Гелиоса-44 были такие мягкие и волшебные…
Хотя объективы с Практики мне всегда нравились больше…
Но было то очень давно...)
Гелиос тоже мыльный казался…
Каждому инструменту — своё применение!
+
avatar
  • harm
  • 05 мая 2020, 10:06
0
да, точно. забыл про них :)
+
avatar
0
Sony на А байонете в отличии от Никона ни в одной даже самой младшей тушке не убирал поддержку отвёртки! Поэтому на любую тушку Sony можно поставить любой объектив А начиная с 1985 года выпуска.

И у Sony есть до сих пор выпускающийся топовые объективы с отверткой без мотора…
+
avatar
0
У Sony A отвёртка в КИТе была в 18-70
18-55 и 18-135 моторные. Но честно говоря толку от мотора в КИТах ноль
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 19:30
0
18-55 и 18-135 моторные. Но честно говоря толку от мотора в КИТах ноль
18-55 второй ревизии получше стали, тише и шустрее малость
+
avatar
0
Как говорит народная мудрость «Хрен редьки не слаще»
+
avatar
0
58 альфу комплектовали как 18-55 так и 18-135 китом
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 19:31
0
58 альфу комплектовали как 18-55 так и 18-135 китом
С 18-135 так и не нашел, в том числе отдельно, хотя брал фотоаппарат в год выхода на замену 37
+
avatar
0
Честно говоря лучше покупать объективы, а не тушки с КИТами менять!
Чем вот вас 37 не устраивала, что взяли 58?
По моему мнению менять тушку нужно когда упираешся в возможности именно тушки либо при поломке. Например
-нужен полный кадр
— нужна скорострельность
— нужны высокие iso
Итд итп
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 20:24
0
Чем вот вас 37 не устраивала, что взяли 58?
ЭВИ мерцал, разрешение его было ниже, башмак у 58 уже был универсальный и что-то еще по мелочи, но уже не помню, это было 6 лет назад )
Покрутил в руках, сделал сравнительные снимки в ручном режиме и решил взять 58, а годовалый 37 подарил сестре.
+
avatar
0
Башмак это мелочи есть оригинальные переходники туда и обратно с полной совместимостью! А если оригинальные дорого есть китайские на Али.

Первое объектив! Тушка второстепенна.

А т.к. и там и там КИТ то по сути поменяли шило на мыло.

На моих тушках нет ЭВИ от слова совсем. И в 99.99% случаев оно мне и не нужно. Хотя нет есть у меня один объектив при работе с которым порой не хватает ЭВИ… Но это стекло обычным пользователям и не нужно…
При этом я пробовал практически все объективы системы и имею сейчас все топовые стекла и только один зум.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 21:01
0
Первое объектив! Тушка второстепенна.
Объектив больше влияет на качество картинки, тушка на удобство использования. Электронный видоискатель с низким разрешением лично мне был неудобен, к тому же мерцал. Пользуюсь им частенько в ручном режиме фокусировки и диафрагмы, так что у 58 это был весомый плюс.
А т.к. и там и там КИТ то по сути поменяли шило на мыло.
Мне нужен был новый фотоаппарат, т.к. отдавал старый, выбирал в пределах суммы, которую мог выделить. Полтинник и телевик на тот момент уже докупил.
+
avatar
0
Давайте угадаю.
55-200 и 50/1.8?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 21:27
0
55-200 и 50/1.8?
Почти, бюджетный Sigma DG OS 70-300mm 1:4-5.6. Понравилась реализация режима макро в нем, но очень любит свет ввиду конструкции )
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 21:48
0
На моих тушках нет ЭВИ от слова совсем. И в 99.99% случаев оно мне и не нужно.
У меня выбора нет, да и довольно удобная штука, совместно с DOF можно понять какой получится снимок до спуска затвора.
Хотя нет есть у меня один объектив при работе с которым порой не хватает ЭВИ… Но это стекло обычным пользователям и не нужно…
Что за объектив?
+
avatar
0
SAL135F28
www.sony.ru/electronics/obiektivy/sal135f28

Хотя SAL135F18z у меня тоже есть. Вот для него ЭВИ не нужна.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 22:27
0
SAL135F28
Интересная модель, там и предпросмотр DOF лишним не будет )
+
avatar
0
я с удивлением обнаружил что на canon ixus 1000 и автофокус и даже зум работает бесшумно. хотя мыльница-мыльницей… жаль что угробил я его на морях…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 22:05
+1
я с удивлением обнаружил что на canon ixus 1000 и автофокус и даже зум работает бесшумно.
Так там ведь и объектив меньше и встроен в тушку, чего ему шуметь )
+
avatar
  • leonbk
  • 05 мая 2020, 05:04
0
Да ладно, на многих мыльницах эта проблема есть.
Там все рядом в одном корпусе и естественно микрофон все это пишет.
А вот уже на аппаратах побольше и со съемными объективами такой эффект реже, вплоть до полного отсутствия.
+
avatar
+1
Да вот нет, даже USM слышно на видео.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 09:46
+2
Да вот нет, даже USM слышно на видео.
Зависит от окружающего шума, небольшого фона обычно хватает чтобы «задавить» звук работающего мотора. А так предметное видео обычно снимают с фиксированным фокусом и прикрытой диафрагмой, но это свет нужен хороший конечно.
+
avatar
+2
Думаю микрофон должен исправить ситуацию
Не знаю, как у Кэноноа, у Панаса специальная серия объективов с бесшумным автофокусом. Специально по этому критерию объектив подбирал. Работает реально бесшумно. Наверняка и для Кенона такое есть, посмотрите, чтоб не маяться с микрофонами?
+
avatar
+1
Думаю такой объектив будет стоить дороже чем мой фотик) для меня видео в фотика это лишь приятный бонус, я обычно снимаю отдельно картинку и звук, да и микрофон наверное будет дешевле купить?
+
avatar
0
Для зеркалок кенона бесшумные с USM
+
avatar
+3
У меня как раз Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM
Видимо не бесшумно. Я никогда не обращала внимание на его звук, пока не начала снимать видео с автофокусом
+
avatar
  • ResSet
  • 04 мая 2020, 23:06
0
Видимо не бесшумно.
Возможно пора отдать его на чистку, обычно после этого становятся тише.
+
avatar
0
Некуда отдать, а если везти в город, думаю дешевле выйдет новый купить) тоже уже думала почистить свою технику, только видимо придется учиться это делать своими руками
+
avatar
  • ResSet
  • 04 мая 2020, 23:18
+1
только видимо придется учиться это делать своими руками
Так себе идея, есть шанс, что таки придется покупать новое потом )
+
avatar
0
Ну поэтому пока ничего не трогала, как накроется куплю новое)
+
avatar
+1
Там не «настоящий» кольцевой usm, а микро-usm, он немного побыстрее и тише обычного мотора. Настоящий кольцевой usm на 50/1,2 или на 85/1,8, вот он почти бесшумный.
+
avatar
  • JoraGn
  • 05 мая 2020, 20:31
0
Он хоть и USM, но не с кольцевым двигателем как у «взрослых» объективов. И в нем кучи шестеренок, которые и жужжат
+
avatar
0
Насколько помню, USM, это не двигатель как таковой, а технология определения расстояния между линзами при помощи ультразвука. У кенона есть объективы с шаговыми моторами — STM, разработанные специально для видео, действительно бесшумные. Cудя по селфи в обзоре купальника, у вас полнокадровый 6D — подойдет EF 50/1.8 STM (~100$), EF 40/2.8 STM (~200$).
+
avatar
  • harm
  • 06 мая 2020, 21:27
0
нет, это именно мотор.
+
avatar
0
Думаю такой объектив будет стоить дороже чем мой фотик
Не знаю, для Панаса разница была баксов 20, насколько я помню. Не должно быть таких конских цен, вы же не телеобъектив покупаете…
+
avatar
0
Честно — неприятно смотреть, когда такой перебор с глубиной резкости, ну и постоянно прыгающий автофокус.

Попробуйте ставить камеру над руками/столом, с меньшей глубиной резкости, и зафиксировать фокус именно на рабочей области.
+
avatar
0
А если это художественный приём?
+
avatar
+13
Уже около года я, как и многие девушки, мечтала о фотоаппарате моментальной печати
Да ладно?!!!
+
avatar
0
Она всё это время стирала котика в стиральной машине. Это есть на её фотографиях. За что она не любит животных, почему так относится?
+
avatar
+9
Эх, не застали Вы Полароиды… фотки свежие прижимали к животу, чтобы появилось лучше.
+
avatar
+2
Застала в детстве, один раз видела) сейчас Instax почти тот же палароид
+
avatar
+2
В 1990 году от них были другие впечатления…
+
avatar
0
У меня в подвале в коробке лежит. На памяти, использовали его несколько лет, потом купили пленочный palaroid
+
avatar
+6
Очень дорогие фотки получаются…
+
avatar
+1
Ну это ведь не то, что просто ты фото распечатал, это скорее как необычный девайс именно для моментальной печати в условиях когда фото надо здесь и сейчас, фото сами маленькие, они не как стандартные размеры при печати, раза в 4 меньше.
+
avatar
+1
Они не дорогие, они ПРИКОЛЬНЫЕ получаются. Их можно дарить!
+
avatar
+25
честно прочитал всё, но так и не понял зачем эта фиговина и почему
Уже около года я, как и многие девушки, мечтала о фотоаппарате моментальной печати
печатать дорогущие наклейки размером 5*7,5 сантиметра?
вставить в альбом эту получившуюся микроскопическую «марку»… а на чем основывается уверенность в сохранности изображения при такой печати?
на сколько устойчиво изображение к истиранию и контакту с водой и солнечными лучами?..

остался стойкий привкус п.18…
+
avatar
+5
Брала для того, чтобы на встрече с друзьями делать общие фото и дарить на память, до этого момента дочитали?
+
avatar
+18
Проще друзьям по блютузу фотки скинуть :)
+
avatar
+5
Ну это же не так прикольно)
+
avatar
  • werno
  • 04 мая 2020, 23:00
+13
зато бесплатно и в хорошем качестве.

художника еще наймите, пускай на ходу рисует.
прикольно же.
+
avatar
0
ну кстати еще пару лет назад буквально сидели художники на улицах, портреты рисовали. было модно
+
avatar
  • cofein
  • 05 мая 2020, 02:18
+3
А как их на стенку за монитором или на холодильник приклеить?
Первое что сделала моя жена — наклеила себе за столом на стенку — большой рисунок «типа родной дом с лугом», а когда купили принтер — напечатала фотки племяшки/сестры и тоже наклеила туда.
+
avatar
0
на стенку — клей.
на холодильник — двусторонний скотч.
а вообще, хорошие фотки хороши в рамках, а остальные — никак.
+
avatar
  • cofein
  • 05 мая 2020, 21:28
0
Это был ответ на
Проще друзьям по блютузу фотки скинуть :)
И вот с фоткой по блюпупу ничего не сделать, хоть весь клеем обмажся.
+
avatar
0
фоторамка же!
+
avatar
+1
Прям точно мои мысли написали!
Дополню это только одним словом: УЖАС!
+
avatar
  • Offi
  • 04 мая 2020, 21:55
0
Внизу есть видео с обьяснением технологии, утверждают (в конце видео), что водостойкое, устойчивое к истиранию и смазыванию. Насчет ультрафиолета — не знаю, но с этим мало у кого нет проблем, насколько мне известно.
+
avatar
+2
Можно смотреть на это по разному. Например как на вирус (Instax из той же серии), который подцепляют почему-то в основном представители прекрасной половины. Основной ущерб в инкубационный период и на ранних стадиях развития болезни. Сотня баксов коту под хвост. Наверное по этому кота приходится отстирывать. Потом выздоравливают — без последствий Этот случай еще и лучше Instax поскольку там изначально камера супер дерьмовая.

А можно и по другому. Вы не задумывались сколько «живет» современная фотка если остается только в электронном виде? Поток бреда и дерьма корорый выливается на нас из всяких средств массовой информации и социальных сетей смывает все. А распечатать фотку продлит ее жизнь. И качество не будет иметь большого значения, поверьте.

Но это все равно вирус…
+
avatar
+2
я 5 лет работал бок-о-бок (в одном помещении на расстоянии 2-х метров) с фотопечатниками — с человеком, который родился с фотоаппаратом на груди и с другим, который собственно обрабатывал перед печатью все фото (а это весь городской загс и роддом, плюс 5-8 самых крутых и популярных свадебных фотографов — вы просто не представляете обьемы этой печатной продукции и технику, которая использовалась), поэтому о фото я знаю много чего, в том числе и о качестве и времени хранения.
бумага крута — ее можно отсканить на правильном принтере (где сканирование 9*12 может идти около минуты-двух) и вновь напечатать на комбайне с полным циклом — проявитель/закрепитель/промывка) и качество (полутона, цветопередача, контраст и прочая лабуда) практически не достижимо для ныне популярной цифры,
тут я с вами согласен 100% — бумага это круто!

а вирус — да, дамы слабы на мозгоклюйство…
+
avatar
+2
А ВЫ никогда не задумывались над тем, сколько стоил поляроид и зачем его покупали? Если все мерить п.18. то" каждый в меру своей испорченности". Посмотрите во что превратили радость человека по поводу нового гаджета… В разбор всех объективов и их возможностей. Так почему этим бородатым не написать обзор объектива и не комментировать сколько хочешь. Так нет же. Это они не умеют. Брюзжать да. Опять принцип: «Я не знаю как правильно, но я знаю, что это не правильно. Молодец девочка.
+
avatar
+1
мне почему-то кажется, что отдать печататься в фотолаб будет не дороже, лучше по качеству и можно любой формат выбрать.
домашний принтер позволит печатать тоже на бОльшем разнообразии форматов, и качество можно подкрутить как нужно. да и стоить может прям не дороже. тут единственное преимущество — мобильность. то что фотки имеют клеющуюся основу я не считаю плюсом, потому что такие расходники есть и для обычных принтеров.
+
avatar
+5
Ну так на то он и портативный, это же не для проф печати аппарат, а именно носить с собой
+
avatar
  • kirich
  • 04 мая 2020, 22:59
+7
а именно носить с собой
Носить с собой принтер? Видел разное, но такое…
+
avatar
+4
У него размер повербанка, не вижу проблемы)
+
avatar
  • kirich
  • 04 мая 2020, 23:16
+12
Я не про размеры, а про сам смысл.
Вангую, поиграетесь с месяц, а когда закончится бумага, забросите на полку. Был бы это пп18, было хоть понятно, а потратить такую сумму на просто игрушку, ну не знаю.

Вы конечно скажете — не, не наиграюсь, нравится. Так говорили многие пользователи тех же полароидов, пока у них бумага была.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 мая 2020, 23:19
+1
Вангую, поиграетесь с месяц, а когда закончится бумага, забросите на полку.
Как вариант, можно пользовать у бабушке в деревне. Отвезли чадо на каникулы, приехали забирать — отпечатали фоток которые ребенок успел наделать и оставили на память. Старики такое любят. Бабушка постоянно просит делать бумажные фото правнука, телефон это не то )
+
avatar
  • kirich
  • 04 мая 2020, 23:22
+10
Как вариант, можно пользовать у бабушке в деревне.
Вы же понимаете, что подобные сценарии «притянуты за уши».
+
avatar
  • ResSet
  • 04 мая 2020, 23:29
+1
Вы же понимаете, что подобные сценарии «притянуты за уши».
Ну это первое и наверное единственное что мне пришло в голову когда увидел эту штуковину — подарить бабушке и иногда печатать ей фотки внуков/правнуков когда приезжаешь в гости. Струйные не любят долгого простоя, так что этот вариант практичнее.
+
avatar
0
прочитал, вспомнил, испугался, сходил распечатать тестовую страницу. не, норм, лейте в кэнон чернила OCP и ваши волосы

на самом деле если так вот посмотреть, то обычный струйник имеет больше применений в быту. а тем более МФУ. фотки бабушке? интернет в деревне есть — 100%. вот чадо нафоткало, отправило родителям, они распечатали и привезли фоточки. разве что фотки сделанные непосредственно перед отъездом — так их можно и вернувшись распечатать, если бабушка тьфу-тьфу-тьфу не при смерти.

не, оно прикольно, забавно, и… и всё.

я вот например жалею страшно что не купил термопринтер в конфискате у нас. такой, сантиметров 15 шириной бумага/наклейки. баксов за 5-10 отдавали кажется ;) он мне особо и не нужен, но тоже прикольно, и я б тоже нашел применение, тем более такие «бешеные» деньги. а для этой вот коробочки за такие бабки я применений не вижу, честно.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 22:33
0
фотки бабушке? интернет в деревне есть — 100%. вот чадо нафоткало, отправило родителям, они распечатали и привезли фоточки.
Так интереснее с чадом и распечатывать, как раньше было на полароидах, так сказать, свежак.
не, оно прикольно, забавно, и… и всё
Согласен, просто пытался придумать применение для себя, но комментарий с описанием проблем вернул в реальность.
я вот например жалею страшно что не купил термопринтер в конфискате у нас. такой, сантиметров 15 шириной бумага/наклейки. баксов за 5-10 отдавали кажется
Так они разве не стоят столько же в Али? У меня года три наверное на полке лежит. Периодически вспоминаю за него. Помню поначалу даже жене открытки и стихи из соседней комнаты на печать посылал… романтика. Ну и родителям отдавал под соленья наклейки печатать с названием рецептов и датой упаковки )
+
avatar
0
на али таких широких не встречал. типично 50мм по-моему, а тут 120 или 150 было. да и дороже они на али
+
avatar
  • APLe
  • 04 мая 2020, 23:55
+11
Размер распечатки маловат. У бабушек обычно и зрение не очень.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 08:56
+1
Размер распечатки маловат. У бабушек обычно и зрение не очень.
Бабушки разные, у меня в 80+ еще нормально видит. Может не идеально, но газету без очков читает, но да, в основном зрение с возрастом сильно падает. Но всё равно единственное применение которое вижу — быстрые памятные фотки друзьям/близким. Для себя проще распечатать в салоне.
+
avatar
+4
Ну так любая игрушка это временное явление, естественно что так и будет, я была морально готова к этому, я так и сони плейстейшн купила, поиграла месяц, теперь использую как тв бокс для просмотра ютуба. Иногда душа просит чего-то)
+
avatar
  • kirich
  • 04 мая 2020, 23:23
+4
я так и сони плейстейшн купила, поиграла месяц
Вот и я об этом, только с принтером так не выйдет, ему расходники нужны.
+
avatar
+2
Поэтому я купила сразу 100 листов) на мои пару встреч в году с друзьями, думаю хватит надолго)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 мая 2020, 23:31
+1
Поэтому я купила сразу 100 листов) на мои пару встреч в году с друзьями, думаю хватит надолго)
Главное бумагу хранить правильно, не всегда оправдана оптовая закупка расходников )
+
avatar
  • kirich
  • 04 мая 2020, 23:33
+3
Главное бумагу хранить правильно
А когда через год решит напечатать фото, то будет как в анекдоте, или свисток нерабочий, или акула глухая.
Выше не зря фотолаб предлагают, отнес флешку, ткнул пальцем какие фото надо, на следующий день зашел и забрал, причем в отличном качестве.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 09:00
0
А когда через год решит напечатать фото, то будет как в анекдоте, или свисток нерабочий, или акула глухая.
Да, это и имел ввиду, бывает накупят горсть расходников на годы вперед, а они через пол года уже начинают терять свое первоначальное качество.
Выше не зря фотолаб предлагают, отнес флешку, ткнул пальцем какие фото надо, на следующий день зашел и забрал, причем в отличном качестве.
Так с этим не спорю, тут остается вариант срочного фото, когда видишь человека нечасто и есть вот такая приблуда с собой. Хотя не знаю, остались ли люди, которые таскают фотографии в бумажнике, учитывая, что в телефонах памяти сейчас с достатком, плюс всякие облака, благодаря которым можно восстановить галерею после смены аппарата.
+
avatar
+5
Жениться вам надо, барин... В смысле замуж выйти, детей нарожать :)))
+
avatar
-3
Есть у неё мачо, на фотках видно. Его кошельком эти обзоры созданы, за что ему благодарочка.
+
avatar
0
а потратить такую сумму на просто игрушку, ну не знаю.

А Вы не знаете зачем люди тратятся на дорогущие цветы?
+
avatar
  • kirich
  • 06 мая 2020, 11:09
0
А Вы не знаете зачем люди тратятся на дорогущие цветы?
Нет, а зачем?
+
avatar
0
Он помещается в женский клатч, и от туда дарит всем радость!
+
avatar
+5
Печать в фотолабе 10х15 на отличной бумаге, которая проживёт десятилетия, с полной обработкой изображения на проф. оборудовании раза в 3 дешевле.
+
avatar
-2
Не факт. Не знаю, что здесь за технология, но в аналоге от Canon — термосублимация, что перекроет этот струйный фотолаб по всем параметрам. Кроме цены.
+
avatar
+3
Правильный минилаб он с нормальным фотопроцессом — проявитель-отбелфиксаж-стабилизатор и фотобумагой.
Струйные это новое веяние, там с себестоимостью хуже.

Сублимация хороша для штучных фото — себестоимость выше чем у первых двух.
Везде своя ниша — маркетологи работают.
+
avatar
+1
Вы серьезно думаете, что девочка из топика будет снимать на плёнку?
+
avatar
+4
Какой струйный фотолаб? Это халтура!
Нормальные используют фотолаб машину. Там светочувствительная бумага! И мокрая печать. Проявитель, закрепитель, сушка.
+
avatar
  • Offi
  • 04 мая 2020, 21:47
+6
А вдруг человеку хочется напечатать то, что в фотолаб отдавать стыдно? :-)
+
avatar
+3
Такое приносят… Что нам было стыдно принимать.
+
avatar
+2
на наклейке 5х8?
+
avatar
  • Offi
  • 04 мая 2020, 22:41
0
Почему бы и да :-)
+
avatar
+4
Для магнитиков…
+
avatar
+3
В фотолаб надо как минимум поехать забирать напечатанное или оплачивать доставку курьером. А подобный девайс — захотел физическое фото, сделал.
+
avatar
0
я думаю, что у фотолабов сейчас так «много» заказов, что в течение получаса можно забрать заказ.
+
avatar
  • SBVF
  • 06 мая 2020, 05:27
0
В стационарных условиях у владельца может быть полноценный принтер и нужды в фотолабе нет совсем.
+
avatar
+4
Размер фото меньше размера экрана телефона?
А стоимость отпечатка?
Не, ну если человек хочет и может себе позволить, то почему нет…
+
avatar
+3
Где то 5 на 7,5 см, стоимость около 40 руб выходит
+
avatar
  • SBVF
  • 04 мая 2020, 21:50
0
Размер фото меньше размера экрана телефона?
Получается, что размер фото сравним с диагональю экрана 3,5 дюйма, а у давних смартфонов были ещё меньше экраны.
+
avatar
0

Смотря насколько древних, пойду спать…
+
avatar
+2
Кто нибудь знает нормальный мобильный принтер формата А4? Струйники не предлагать, они в машине забиваются, чернила замерзают (пройденый этап).
Цвет пофиг, встроенная батарея приветствуется но не обязательна. Обычный лазерник с блоком повышайки 12/230 не предлагать, он в режиме печати кушает больше 1кВт, преды в блоке горят (пройденный этап). Мне что игольчатый эпсон искать? На меня клиенты косо смотреть будут после матричника ))) Неужели ничего не придумали? или у меня запросы дурацкие?
+
avatar
-2
Существуют и светодиодные — может у них пики меньше.
+
avatar
+8
Там не лазер потребляет (он ест крохи), а печка.
+
avatar
-2
Оки делала светодиодные, типа лазерников. Тогда как то не прижелись, как сейчас не вкурсе
+
avatar
+3
В светодиодных линейка светодиодная вместо сканирующего лазера. Печка такая же.
+
avatar
  • ewavr
  • 04 мая 2020, 21:32
0
Сублимационный принтер?
+
avatar
0
Сколько сублимационных встречал — формат у них поменьше. Да и под фото они заточены, для текста дороговато будет
+
avatar
+1
Сколько сублимационных встречал — формат у них поменьше
Есть и А4, но дорого. Например, Alps Md 5000 или OKI-DP5000 еще встречаются на сайтах объявлений типа Авито. Расходники найти можно, но сами принтеры, вроде бы, не выпускаются уже. У этих принтеров есть интересная возможность — они могут печатать металликом.
+
avatar
0
Термопринтеры как у гайцов. Единственное — бумага рулонная.
+
avatar
  • chaloc
  • 04 мая 2020, 21:33
+1
Придумали и давно. Печатают на термобумаге. Например BROTHER PocketJet. Только стоят… как и всё узко-специальное.
Ну и лазерники есть не такие прожорливые,
+
avatar
+1
Спасибо, не знал что кто-то догадался принтеры с термопечатью формата А4 сделать, А стоимость… если в России брать то как всегда, если в нормальной стране то в 30к можно уложится. Теперь осталось найти его в живую и попробывать печать, точнее что за бумага, если типа факсовых рулонов то нафиг он сдался.
+
avatar
0
Да, бумага именно как для факсов.
+
avatar
  • SBVF
  • 04 мая 2020, 21:34
0
На Ютубе есть видео с реализацией мобильного лазерного принтера. Не особо вникал в суть, но как я понял, всё сходится к тому, что инвертер и аккумулятор нужно брать помощнее.
www.youtube.com/watch?v=YwSGlFOVlQ4
www.youtube.com/watch?v=j2coTY9QxiQ
www.youtube.com/watch?v=0iPZJbYjmdo
+
avatar
0
Все видео можно озаглавить «Как проложить сварочный кабель от аккумулятора, до инвертора и какой пред на него поставить». Мне не нужно 220в в машине, мне нужен принтер, инвертор это костыль.
+
avatar
0
Кто нибудь знает нормальный мобильный принтер формата А4?
Юзал почти год PJ-773, такой: www.brother.ru/printers/portable-printers/pj-773
Хз как вас, а меня все устраивало.
+
avatar
0
Как бумага на ощупь? как нормальная? или как в факсовых рулонах (де***мо)? Как сохранность печати? Чеки при термопечати выцветают. Мне правки в договора, и сметы вносить по месту, очень не хочу чтоб через два года получить кучу чистых листов вместо договора.

З.Ы. как раз на ваш принтер смотрел 773 и на 763 (без ви-фи)
+
avatar
+1
Как бумага на ощупь? как нормальная? или как в факсовых рулонах (де***мо)?
Мне разная попадалась. Хорошая и не очень.
Как сохранность печати? Чеки при термопечати выцветают.
Не могу знать. Поскольку я печатал документы, пусть — это будут накладные, не для себя. На протяжении года, можно сказать, никто из тех людей, которые получали доки от меня, претензий не высказывал.
Мне правки в договора, и сметы вносить по месту, очень не хочу чтоб через два года получить кучу чистых листов вместо договора.
Понимаю. Но сказать мне вам нечего.
+
avatar
  • Totka
  • 04 мая 2020, 23:13
0
А зачем подключать через предохранители? Подключите напрямую на аккумулятор инвертор. Или использовать отдельный аккумулятор с инвертором или вообще посмотреть на блок питания принтера и дать ему нужные напряжения от lipo сборки.

Со струйником конечно реальная проблема, может пигментные (или еще какой-то вид, не водорастворимый) имеют чуть более лучшие температурные показатели, но сильно сомневаюсь.

В любом случае же низкие температуры не все время, может утеплить как-то стоит и поставить небольшой нагреватель в эту коробку.
+
avatar
  • kirich
  • 04 мая 2020, 23:14
0
Обычный лазерник с блоком повышайки 12/230 не предлагать, он в режиме печати кушает больше 1кВт
Да ладно, у меня долгое время к ИБП 1кВа был подключен не только лазерник (LBP810), а и монитор 19 дюймов с кинескопом + комп. Ругался только когда на мониторе петля размагничивания включалась, а на принтер особо и не реагировал.

Мы кстати еще в нулевые когда производили ИБП, делали мощные модели как раз для «офисов», где надо было и печатать без сети, например те же нотариусы. Тогда же интересовались мощностями таких принтеров, обычно было порядка 400-500Вт.
+
avatar
0
Не знаю как за маленькие ИБП, но на больших 110% нагрузки — long time, 125%-10 минут, 150%-5минут, больше 150% — 0,5 секунды. Это типовые значения для ИБП на 40-60кВА, причем на батареях, от сети зачастую можно значения времени перегрузки на 2 умножать.

В принципе я так и пробовал, подключал 720АРС без батарей на авто аккумулятор и в него принтер, ИБП орал нещадно, принтер печатал через раз. Но у меня была возможность только на своей «кисе» m2035dn проверить, а у нее потребление больше 1кВт по паспорту. В принципе если поискать OKI (тут про них уже писали) можно наверно ватт в 600 уложится. Мне сама идея инвертера с подключенными шлангами до авто батареи не нравится.
+
avatar
  • kirich
  • 05 мая 2020, 11:05
+1
Это типовые значения для ИБП на 40-60кВА, причем на батареях, от сети зачастую можно значения времени перегрузки на 2 умножать.
В моем случае это был онлайн ИБП, соответственно ему что от сети, что от батареи, перегрузочная способность не менялась, а так да, примерно так и есть.

подключал 720АРС без батарей на авто аккумулятор и в него принтер, ИБП орал нещадно, принтер печатал через раз.
Если провода длинные, то запросто могла быть просто просадка напряжения.

была возможность только на своей «кисе» m2035dn проверить, а у нее потребление больше 1кВт по паспорту.
Ну так естественно, у Вас скоростной принтер, 35 листов в минуту, там ведь и печка соответствующая, весь этот поток бумаги греть надо. Возьмите что-то попроще, будет мощность раза в 2 меньше.
Почти наугад ткнул — HP LaserJet Pro M15a, 210 Вт (активное состояние, печать), попутно выяснилось что он еще и какой-то новой серии, без картриджа.

У меня жена на работе иногда пользуется мобильным струйным Кеноном, со встроенным аккумулятором, но как по мне, так себе решение.

Мне сама идея инвертера с подключенными шлангами до авто батареи не нравится.
Берем литиевую батарею, компактный инвертор на 300ВА, зарядное на базе SEPIC или универсального преобразователя, монтируем все в одну коробочку, цепляем сзади к принтеру и получаем универсальное решение :)
+
avatar
0
Если провода длинные, то запросто могла быть просто просадка напряжения
Подключал ПУГВ 16мм2 на столе, длина провода около 0,7-1м была, концы были обжаты ТМЛьками с обоих сторон + болтовое соединение, не такая там и просадка, орал именно от перегрузки. Это я просто возможность печати проверял. Понятно что 720 моделька для моего принтера (мощности) слабая.

За HP LaserJet Pro M15a спасибо, сейчас сижу про него читаю. У меня нагрузки максимум 500 страниц в год на мобильный принтер будет. Кстати существует версия HP LaserJet Pro M15w у него есть wi-fi и памяти в два раза больше (16 мегов)

Меня больше размеры не устраивают у меня не Газель (спаси и сохрани), вот выше написали про Бразерс PJ-773, я про серию этих принтеров читал часа три ночью )). Там все от бумаги зависит, в принципе за 100листов бумаги 15$ не так чтоб и дорого, 11 рублей за лист получается. Праздники закончатся, буду принтер в живую в Спб искать и смотреть качество печати. Лазерник бы в этом формате выпустили бы (без автоподатчика бумаги) цены ему бы небыло.
+
avatar
  • kirich
  • 05 мая 2020, 12:11
0
вот выше написали про Бразерс PJ-773
У меня жена пользуется Canon ip110, он конечно побольше, но опять же, струйный…

У Вас просто изначально неправильно принтер подобран был, нужно искать медленные, они по идее должны меньше потреблять.
+
avatar
0
Так я и не буду МФУ Кису по объектам таскать. Я просто проверял возможность. Если с Бразерс в живую не получится найти, то буду смотреть в сторону компактных лазерных принтеров,
+
avatar
  • LeoV
  • 05 мая 2020, 14:36
0
... HP LaserJet Pro M15a, 210 Вт (активное состояние, печать), попутно выяснилось что он еще и какой-то новой серии, без картриджа.

В данном аппарате используется картридж CF244А — это еще то «чудо мысли инженеров НР » :))
+
avatar
  • Roms
  • 05 мая 2020, 19:47
0
Древние, но весьма часто встречающиеся HP 1010/1020 нормально работают на ИБП на пол киловатта.
support.hp.com/ua-ru/document/c03419233
+
avatar
+1
О… помнится в году так 1994-95 участвовал я с одной конторкой в местячковом «Комтеке».
И помимо всякой техники эта конторка показывала портативный принтер. Принтер был шириной с ноутбук и пристегивался к оному с торца где петли экрана. Остальные размеры были 5х3см. Т.е. весьма компактный. Печатал он как раз на бумаге А4. Самой обыкновенной. Принцип печати — термосублимация. «Чернила» содержались на пленке. А пленка помещалась в кассете, очень похожей на микрокассету диктофона. А еще этот принтер был цветной! Точнее 4х цветный. Марку не помню… кажется Оливетти.
Для того времени это казалось чудом.
+
avatar
0
Я видел ноутбук примерно тех же времён, в котором струйный принтер был встроенный.
+
avatar
0
Термотрансферная печать самое то. Может факс подойдет. В него и листы А4 вставляются. В природе теоретически должен же существовать с подключением к компу.
Прикол в тему. Лет 15 назад застал системщика пытающегося при помощи двух ADSL модемов и телефонного шнурка соединить два компа в сеть. Что-то мне подсказало, что не хватает прокладки, как у автомобилистов. Хотя логика была железной — Я ща их телефонным шнурком соединю!
+
avatar
0
Такой принтер выпускала Canon, он монохромный струйный был. А тут меньше, красивее и цветнее
+
avatar
0
возможно Citizen Printiva, они сублимационниками баловались. кассеты с лентой, все дела… цвета бывали весёленькие, типа металлика. по качеству — фиг отличишь от типографии.
+
avatar
0
Не… там все было намного проще. Черный, красный, зеленый кажется были. Больше не помню. Давно это было. Тогда и Гугла еще не было… 8)))
+
avatar
0
Кто нибудь знает нормальный мобильный принтер формата А4? Струйники не предлагать, они в машине забиваются
Ну не знаю, HP MobileJet после года лежания в коробке нормально завёлся.
+
avatar
0
Если совсем дешево, то Смотри в сторону факсов Панасоник, печатали на обычной а4, через пленку. Стоят копейки, лента печатающая пока дешёвая никому не нужная есть в продаже. Заодно и сканер и копию снять можно. Потребление там не оч аысокое, до 40Вт при печати накладных. Другое дело, что картинки факсом слать надо.глупо но вдруг…

Главное. Возможно и в виде принтеров в формате А4, такое есть.
+
avatar
0
Удалено.
+
avatar
0
типа как полароид? чернил не требуется?
+
avatar
+3
Нет, просто как мини принтер, чернил нет, есть фото бумага, он как бы выжигает на ней цвета, то есть краска уже внутри бумаги самой, бумагу приходится покупать, не дешево
+
avatar
0
спасибо, все равно интересный принтер, кому то очень зайдет, независимо от стоимости печати
+
avatar
0
Скажите, а как происходит этот процесс выжигания цветов внутри листика? Очень хочу себе такой принтер купить.
+
avatar
0
Непонятна технология печати и отсюда стойкость изображений.
Для 2*3 дюйма стоимость бумаги колоссальная.
10*15 см это 4*6 дюймов, то есть в 4 раза меньше.
+
avatar
+2
Как я поняла фото бумага имеет цвета, а принтер выжигает на ней их, ну я девочка и не совсем понимаю сути процесса, но краски сам принтер не просит, именно в бумаге цвет
+
avatar
  • helio
  • 04 мая 2020, 21:13
0
И что вы делаете с напечатанными фотографиями?
+
avatar
+6
Свои фото повесила на холодильник, буду делать фото с друзьями, буду дарить на память
+
avatar
  • helio
  • 04 мая 2020, 21:20
+2
извините меня за мое слабоумие, а не проще друзьям там по вотсапу скинуть? Возможно я так же буду делать.
+
avatar
+12
Можно и книги электронные читать, но кто-то предпочитает держать в руках бумажную)
+
avatar
+2
По ватцапу передавать изображения не советую. Отправлено фото 3 мегабайта, получено 40 килобайт.
По почте, Вайберу, они не портят.
+
avatar
+1
Телеграм шлёт оригиналы и не выжигает глаза рекламой.
+
avatar
  • m-2010
  • 05 мая 2020, 21:32
+1
Вайбер портит фото. Ужимает до FHD (1920*1080) или меньше. Самому приносили мобильный с фразой
"- Мне тут по вайберу прислали нужно распечатать фото"
+
avatar
0
В Вайбере есть функция, когда отправляешь, послать со сжатием или без.
+
avatar
  • SBVF
  • 06 мая 2020, 05:20
0
На телефоне такой выбор не предлагается.
+
avatar
  • Razdel
  • 06 мая 2020, 16:37
+1
По Вотсапу можно отправлять фото «как документ» — целиком приходят.
+
avatar
0
Спасибо, не знал. Не использую Вацап, а вот клиенты часто приносят фотки 30-50 килобайт и просят напечатать 20х30.
Увы…
+
avatar
+6
Сперва поймите одну простую вещь — не всегда человеку надо то, что проще и дешевле, и есть факторы, вашему пониманию недоступные.
+
avatar
+1
Кстати, у кота шерсть после стирки не свалялась? Лаской для шерсти стирали?
+
avatar
+5
Не стирала) это так отучала лазить куда не надо)
+
avatar
0
Лет 10 назад были популярны сублимационные принтеры для этих целей. Чуть побольше, но и фотки побольше. И расходники несколько дешевле.
+
avatar
  • SBVF
  • 04 мая 2020, 21:42
+17
Видео объясняющее технологию цинковой печати — Zink Zero Ink.
+
avatar
+1
спасибо
+
avatar
0
На авито тушка поляроид стоит совсем не много, новые кассеты в продаже от 2 рублей. Совсем не дорого для ностальгирующих.
+
avatar
0
По деньгам выходит то же самое, только картриджи надо поискать ещё, следить за сроком годности, и старая тушка может сдохнуть в любой момент. Да и габариты у старых негуманные.
Сам владелец 2 аппаратов и бывший владелец полароидного задника к среднеформатному фотоаппарату, нормальные кассеты заказываешь и ждёшь по паре месяцев, и потом по факту спокойно одна из 3-4 оказывается нерабочей.
+
avatar
0
Картриджи в наличии, никаких проблем с покупкой не испытал.
Чему в тушке дохнуть? 20 лет лежала — без проблем пару кассет отщелкал.
+
avatar
+3
В конце концов кроме лошадей есть и пони. Для зоопарка, для цирка, да и детям — радость.
+
avatar
  • Xose
  • 04 мая 2020, 23:59
+23
… иногда есть какие-то ляпы в печати… Что вы имели в виду? Полосы на фото?
Я с эти принтером очень сильно намучался, как и рубится с продом, когда открыл диспут. Не покупайте этот принтер! Вы очень сильно расстроитесь. В цвет вообще не попадает, низкое разрешение и много брака при фотопечати. Я покупал его осенью, мой комплект 10+60 листов бумаги. Так вот первые, «родные» листы бумаги, что шли с принтером, отпечатались относительно не плохо, и уже в тот момент было понятно, что фотография получалась относительно маленькой, и во вторых цветопередача на фото была никакая, к тому же объекты и людей надо снимать крупным планом. Ну а когда пошли следующие листы бумаги, начались косяки — полосы на фото. Месяца полтора, наверное был открыт у меня диспут, по этому принтеру, но ни фото, ни видео не помогли в решении спора. Какие рекомендации мне высылал в то время прод- протираем все время спиртом валик, и кладем колибровочный лист, даем полный заряд, и хороший прогрев устройства, помогало 50*50 а то и меньше. Худо — бедно работал один вариант, достаем листы, ложим калибровочный лист, печатаем фотографию, ложим опять кал.лист… и так по кругу. Ни удобства ни комфорта, от это этого «гемороя» вы не получаете. А так хотелось получить мобильный принтер и друзьям раздавать фотки, тут и сейчас.


Самый лучший, но не совсем компактный вариант, это сублимационный принтер, у меня такой есть, это принтер фирмы Сони, работает от сети, но как вы понимаете, если катриджи под него и есть, то это остатки и стоят они космических денег. Я, лет 6-7 назад оставил в нем ленту, и вот попытался отпечатать фотографии, не получилось — принтер отпечатывал фотку только на половину. Сейчас у ксяоми есть такой принтер и у него внешне катридж похож на катридж Сони. Но я пока не готов покупать катридж, а потом возможно и принтер под него. А так, столько было обзоров на принтер от Хуавей, и все такие лестные, а оказалось что не совсем хорошо все с ним- народ в коментах под разными коментариями только и спрашивал что делать с полосами, а в отзывых, на продавцов с али, люди выкладывали такие же фотографии с полосами но сделать ничего у же не могли. В моем случаи, продавец хотел вернуть сначала 10 баксов, потом, когда началось рубилово и администрация стала на мою сторону, продавец захотел возврат принтера (даже и не знаю во сколько мне обошлась доставка принтера в Китай и как бы они там отнеслись к неполной комплектации товара — расходники то использованы были), потом прод обнаглел и предложил 5 баксов, но мне уже не деньги нужны были а как бы, типа, справедливость )) Одну звезду продавцу, а мне принтер без фотобумаги))
+
avatar
+10
Самый полезный отзыв, отрезвляющий. Браво!
+
avatar
+2
Canon Selphy термосублимационный в продаже есть. И расходники. Они эту модель уже лет 15 тянут.
+
avatar
0
Спасибо, вот и у меня на паре фоток получились полоски, но не так много как у вас на видео, а по одной. Я выбирала между сяоми и этим, но посоветовали этот, сказали что с сяоми есть какие то заморочки с подключением
+
avatar
  • kirich
  • 05 мая 2020, 10:29
0
вот и у меня на паре фоток получились полоски
Может стоит добавить это в обзор?
+
avatar
+4
Не нужно, это отпугнёт потенциальных покупателей и покажет великолепный брэнд в дурном цвете.
+
avatar
+2
Да я написала, что есть косяки в печати
+
avatar
+1
Они могут быть вызваны неправильной работой драйвера. Попробуйте донастроить программу и полосы исчезнут.
+
avatar
  • MitCh
  • 05 мая 2020, 13:50
0
У Соньки от старости может лопнуть шестерня на валу — чинится суперклеем и небольшой стяжкой из проволоки.
+
avatar
+3
Спс за обзор…
Дочка просила Фуджик с моментальной печатью, но там расходники дорогие, как и здесь…
Куплю ей принтер с СНПЧ...!
Пусть печатает…
+
avatar
0
На холодильник магниты делаете или просто клеите фото?
+
avatar
  • leonbk
  • 05 мая 2020, 05:43
-2
Эх, была бы уверенность в надежности этого принтера, что он пару лет без проблем прослужит, то купил бы тоже.
Именно что бы брать с собой на различные мероприятия и друзей радовать такими фотками, все таки это немного необычно)
На радость близким можно и раскошелиться немного.
Если относиться к этому с точки зрения финансовой нецелесообразности, то тогда какой смысл устраивать какие то праздники, банкеты и т.д. — всеравно же просто все выпьют и сожрут)))
+
avatar
+1
Я купил Canon Selphy в 2016 году. Качество печати изумительное. Формат фото 10Х15см
+
avatar
  • leonbk
  • 05 мая 2020, 06:06
0
А что за модель?
Полез смотреть, на то что интересно цена уже напрягающая.
+
avatar
0

Дороговато, но дешевле не найти. Кроме него есть HP Officejet 8000, но комплект картриджей стоит как принтер Canon Selphy. Китайские картриджи категорически не советую. Струйные принтеры Canon нужно использовать постоянно, иначе головка убьется. Цветные лазерные, комплект картриджей с космической ценой. Не оригинальные картриджи, дешевле, но качество печати никакое.
+
avatar
  • pc63
  • 05 мая 2020, 06:50
0
Для 940 картриджей (hp 8000) оригиналы я заправляю ocp 272 серия. Можно ocp 280 серия, она значительно дешевле, цветопредача похожа. Там только одна тонкость- полностью убрать воздух из картриджа.
Принтер очень хорош, но как фото он слаб. Его задача — быстро печатать документы. Отпечаток водостоек из-за пигментных чернил. И поэтому с расходниками из Китая и КНР проблемы- не умеют азиаты делать пигментные чернила под термоструйники. У них основной объём идёт на пьезоголовки-Epson.
Ищите европейские чернила. Немцы OCP, Sensient, Image specialist и т.д. в общем кто занимает 85% мирового рынка. Они хорошо под термоструй научились. Не путать с водянкой!
+
avatar
+2
Всегда думал, что Китай и КНР это одно и тоже…
+
avatar
  • pc63
  • 05 мая 2020, 11:46
0
Да, я ошибся. Имел ввиду Ю.Корею. У них чернила лучше по качеству.
+
avatar
+1
На авито посмотрите. Их там как грязи за копейки.
+
avatar
  • L2014
  • 05 мая 2020, 06:24
+2
то чувство когда хочется вставить флопи диск
+
avatar
0
Лучше компакт диск, на нем больше фотографий.
+
avatar
  • aik
  • 05 мая 2020, 08:08
+3
За 50 баксов, если честно, игрушка дорогая. У меня этот принтер в вишлисте давно лежал, в итоге взял его на распродаже за 1000 рублей — столько было уже не жалко. Бумага, правда, всё равно дорогая, так что используется сильно эпизодически.

По фото — такое ощущение, что они «выцветшие». Хотя, учитывая популярность подобных фильтров в инстаграме, что-то в этом есть. Наверное.

А ещё этот принтер «размером чуть больше аудиокассеты» — если для кого такое сравнение ещё имеет смысл :)


PS. А у бумаги ещё срок годности есть. Правда что за его пределами с ней происходит — не проверял.
+
avatar
0
Этот принтерь можно подключить к ZX Spectrum?
+
avatar
  • aik
  • 05 мая 2020, 11:13
0
А у вас в спектруме есть блютус?
+
avatar
0
Я не доверяю беспроводным соединениям. Только USB, только 5 вольт с датой сразу на шину!
+
avatar
  • aik
  • 05 мая 2020, 13:57
0
Тогда это принтер не для вас.
+
avatar
0
у вас в спектруме есть USB ?!
+
avatar
+1
Бумага дорогая конечно! Только не пойму, зачем эти фото размером со стикер? Сейчас за копейки в любом фотоателье можно любые фото распечатать! Ну, или принтер взять с заправкой.
+
avatar
  • SBVF
  • 05 мая 2020, 10:43
+3
Зачем-то ведь люди покупают блютус-наушники размером с фасолину, если можно купить полноразмерные наушники или в любом фотоателье послушать музыку другим способом? Может быть, потому что они маленькие, их можно положить в сумку/карман, и вообще диковинка, которую очень захотелось, несмотря на присущие им недостатки?
Этот принтер как фотоаппарат Polaroid: сам недорогой, и потому его не жаль отложить в сторону, если использование не удовлетворит. В своё время купили лишь 2-3 картриджа к Polaroid 636, потому что они были достаточно дорогими, фото были маленькими и блеклыми, и обязательно возникала проблема с последними кадрами, которые не получалось использовать потому что разряжалась батарейка в картридже, но тем не менее, было интересно получать мгновенные снимки.
+
avatar
  • aik
  • 05 мая 2020, 11:15
0
Потому что вот прямо щазз фотки есть.
Пусть мелкие, пусть блеклые, но никуда не надо идти.
Я дома вообще на лазернике фото печатаю — и домашних устраивает. Не для альбома, конечно, но просто посмотреть или отдать — предпочитают так, а не идти в фотолаб.
+
avatar
+2
С таким принтером можно делать магнитики и вешать на холодильник. «Вау» эффект обеспечен. Просят сделать на подарки. Дополнительно нужен только магнитный винил и немного времени.
+
avatar
0
если я правильно понимаю, то один лист А4 это примерно 16 листов для обозреваемого принтера по площади. один лист самоклейки для принтера (не уверен правда насчет специальной для фотопечати) стоит каких-то таких смешных денег… так что у меня прям бизнес-план по экономии денег на изготовлении таких магнитиков: покупаем на местной барахолке старый кэнон (лучше МФУ). стоит он примерно как бутылка водки. покупаем к нему голову в китае, либо пробуем отмочить эту. про головы из китая я писал — что-то типа 10 баксов +-, в зависимости от. покупаем чернила ocp и заправляем. сей комплект обойдётся скорее всего меньше чем 50 баксов за обозреваемый принтер. и чернил там будет овер-дофига. наверно на тысячу фоток. ну ок, полтысячи. про самоклейку писал, магнитный винил покупать так и так.
+
avatar
0
А вообще есть облачный сервис по печатанию фоток при чём хорошего качества и любых размеров. А ещё у нас в крупных торгово-развлекательных комплексах стоят автоматы для распечатки фоток, подошёл к автомату подключился по блютузу и печатай что хочешь и сразу оплатил со смартфона. 21 век на дворе.
+
avatar
  • SBVF
  • 05 мая 2020, 12:26
+1
А чем этот принтер не «21 век на дворе»? Маленький, на аккумуляторе, не требует чернил, печатает с телефона.
Или вы против того, чтобы люди самостоятельно печатали и не передали свои личные фотографии посторонним организациям? :)
+
avatar
+1
То что он печатает трудно назвать фотографией.
+
avatar
  • SBVF
  • 05 мая 2020, 16:52
0
Может быть отпечаток недостаточно качественен, но это фотография.
+
avatar
0
а почему и зачем такой некачественный отпечаток? принтер-то недешевый…
+
avatar
  • SBVF
  • 06 мая 2020, 05:18
0
Думаю, что сказываются особенности технологии. В обзоре Polaroid Pogo претензии к качеству точно такие же.
+
avatar
+1
Ну да! Хорошая логика. Сфотографировала подруг и повела в ТЦ к автомату фотки печатать. Или в фотоателье.
+
avatar
0
можно ни куда не ходить отправите файлы по воздуху и вам пришлют по почте готовые снимки отличного качества а если надо срочно, привезут курьером но это дороже. Ну те фотки что печатает это чудо техники вряд ли понравятся вашим подругам.
+
avatar
  • SBVF
  • 05 мая 2020, 16:56
+1
«Подругам» понравится процесс получения отпечатков. Нажал кнопку в телефоне, и тут же из сумки извлекается напечатанная фотография. Магия же! :)
+
avatar
0
Я в обще то думал что фотки делают на память а оказывается что бы магию посмотреть.
+
avatar
  • SBVF
  • 05 мая 2020, 21:10
0
Процесс появления фотографии на свет тоже остаётся на память.
+
avatar
+1
В прошлом году получил этот принтер в подарок как участник соревнования, проводимого Huawei. Всерьёз этот принтер рассматривать не стоит (фотографии небольшие, да и цветность на фотографиях, если не применять никаких фильтров, коррекций и т.п., оставляет желать лучшего). Но просто «побаловаться» пойдёт: компактный, со встроенным аккумулятором, связь со смартфоном через Bluetooth, т.е. можно взять с собой на прогулку, в поход и т.д.
P.S. За такую стоимость самого аппарата и бумаги удовольствие, конечно, не из дешёвых.
+
avatar
0
а Canon Selphy не лучше будет? Там вроде цветопередача так не хромает. Стойкость изображения пишут очень высокую.
да и формат 10х15 привычнее и лучше.
+
avatar
0
И носить его везде с собой? Данный принтер именно портативный, он не для проф печати, а просто как замена фотоаппарату моментальной печати)
+
avatar
  • wolfus
  • 05 мая 2020, 19:36
0
Он тоже маленький.
+
avatar
0
Да, я посмотрела у него вес 800 грамм, а у этого не больше 200
+
avatar
  • Roms
  • 05 мая 2020, 19:55
+1
насчет недостатков печати: экран светиться, у него RGB пространство. Бумага отражает, у неё CMYK. CMYK «уже» чем RGB.
В ФШ есть сочетание клавиш ctrl+Y и ctrl+shift+Y, (Proof Colors и Gamut Warning)
В общем, Color Management и просто правильно его настроить.
+
avatar
+1
Дорого за кадр, а так интересно. Спасибо за обзор.