Чернила из Китая. Касо Friendship и Sky


Покупка чернил в Китае это как поиск жизни на Марсе.
Знаешь что она там есть, но расходы на ее поиск слишком высоки.


В КНР производится все…
В том числе и чернила. Но несмотря на обилие названий, видов упаковок выходит что производитель то практически один, два.
1) Это разумеется Hero и Jinhao. Много, много, много. Дешево.
2) Это импорт. Привозные чернила из Японии, Австрии и Германии. Поэтому в Китае их покупать смысла нет. Очень дорого.

Про цены. Зайдем на китайскую версию jd.com. Ссылка…

А у нас представитель молодого бренда из Поднебесной — Касо.

На обзор предложили пару флаконов под названием Friendship и Sky.

Размеры упаковки: 63х63х42 мм.
Вес: 123 гр.

Ремарка. Упаковка слева вроде как синяя, но на автомате получилась в фиолетовых тонах… Как бы намекая.


Текста много, но самое интересное это:
Объем 30 мл.
Стандарт(аналог ТУ, ГОСТ) Q31/0101000071C001-2017
Дата производства: 2018.09
Срок хранения: 3 года
Адрес, телефон

Указана тип, модель чернил.
Стандарт и цена… рекомендовано 39 юаней. Приблизительно 5,5$.
Предупреждение: не переворачивать, низ… прочее.

Ремарка. Почему чернила такие дорогие?
Доставка. Ужесточение правил перевозки жидкостей делает покупку в Китае увлекательным квестом.
После оплаты нас ждет долгая наземная доставка или дорогая, Cainiao Standard For Special Goods имеющая разрешение на перевозку жидкостей, чернил. На коробке была наклейка China EMS ePacket.

Открываем коробки.

Касо, но зачем так экономить. Упаковка как от разных производителей.
Позже понял, при упаковке флакон вставили боком в упаковку.

Стекло. «Опасный груз».

Что-то знакомое… Pelican?

В бумажной пыли.

Грубоватая отливка флакона. Вес флакона без упаковки: 112 гр.
Пришло время открыть флаконы.

Упс… фиолетовые тона. Испорченный Кoningsblau Royal Blue

Турецкая лазурь… Бирюзовые чернила.



Время водных процедур.

Sky выжили.
Friendship «слиняли».
Салфеточный тест проведем на туалетной бумаге.

Как и положено, чернила плывут.

Итоги.
Дорогие аналоги.
Покупать ли? Скорее нет.

P.S. По слухам это импортированные немецкие чернила Pelikan 4001 и разлитые на одной из Шанхайских фабрик.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +30 +42
+
avatar
  • rubanok
  • 14 апреля 2020, 16:31
+1
Не по теме обзора, но по теме ручек:
Никарашо, товарисч werter1245! Что ж ты топики свои трёшь? Топики ценны комментариями, твой топик со скидкой на гелевые ручки повисел пару часов и стал уходить в минус. А после моего, считаю, вполне себе по делу, комментария, ты решил совсем снести топик. Никарашо!
+
avatar
0
А фотки написанного покрупнее? Что бы цвета заценить…
А то ждал обзор, а тут — «не покупай»(((
+
avatar
0
Пропустил.

Этот ску… неправильный.
Лучше бы сепию дождался
+
avatar
+2
Блин, они бледные совсем… буду пока Pilot Blue пользовать дальше… кстати, на стоковый синий у Sailor чуть похоже…
+
avatar
0
Так разбавили +
А те чернила в мелкой фасовке для каллиграфической ручки-кисточки оказались.
+
avatar
  • FoxMol
  • 14 апреля 2020, 17:33
-14
+
avatar
+4
Перьевые (авто)ручки (не путать с перьями для письма) как статусный символ никуда не делись, в основном ими подписывают документы конечно, хотя многие и для записей используют. Красивее выглядит, приятнее перечитывать. Ну и писать опять же приятнее чем шариковой — рука меньше устает.

Вот их заправлять чем-то надо.
+
avatar
+5
Я тоже так думал. Потом купил на пробу свою первую перьевую ручку — дешевую китайскую Jinhao 159. Потом первые чернила, потом кожаный пенал и далее всё заверте… Сейчас уже есть ручка за 300 баксов и это далеко не предел. Напоминает часовую болезнь.
+
avatar
+11
Врачи, полиция, военные, пожарные, инженеры по ТБ…
Знали бы вы сколько журналов по огнетушителям, выдачи сиз, обходам и прочим вещам заполняется чернильной ручкой.
Большинство журналов печатают так что поля шариковой и гелевой ручкой заполнять неудобно. А перо перевернул и бисером заполнил. Да и те же фиолетовые чернила любую дешевую бумагу терпят.
Работали на арсенале, проверяли стволы береговой артиллерии на хранении, на дефекты. Писарь тут же макалкой в тушь и заполнял формуляр на изделие. Написанное не выгорит, не сотрется. Формуляр то был начат в 1910-13 году на Обуховском заводе. Система Канэ. Хранят на черный день.
+
avatar
  • xpm
  • 14 апреля 2020, 21:41
0
Это капли в нос…
+
avatar
  • DDimann
  • 14 апреля 2020, 22:10
0
Ну я пишу.
+
avatar
+3
Поддержу коллег, пишу :) За 4 месяца уходит 50мл флакон паркера.
Очень приятно писать перьевыми ручками
+
avatar
0
Да что Вы говорит, а без вас никто и не знал.
+
avatar
  • weechoy
  • 14 апреля 2020, 17:40
-18
+
avatar
+17
Это как писать в теме про паяльную станцию — «накуя она нужна, я паяльником за 2$ доволен»… каждому свой инструмент. Не нужен вам — проходите мимо.
+
avatar
0
Скорее это как писать в теме про старый паяльник(который в виде на́греваемого на огне небольшого топорика) о ЭПСН-25. IMHO.
+
avatar
+4
ЭПСН-25 хороший паяльник, до сих пор работает. Есть и другие старые 40, 65, 100 Вт. Паяльная станция тоже есть.
Каждому инструменту, своё поле деятельности.
+
avatar
+3
Ну вот у нас пандемия сейчас дала толчок электронным подписям внутри фирмы, до апреля все важное было исключительно в письменном виде.

Я слабо себе представляю как можно ничего не записывать. Упомнить всё не выходит, долбить в ноут на совещаниях — обязательно попросят закрыть, да и отвлекает всё-таки. В повседневной жизни мысли и идеи улетучиваются так же быстро как возникают, а тут и ноута нет, а телефоны/планшеты — не та скорость.
Если писать много — рука от шариковой ручки устаёт сильнее чем от перьевой.
+
avatar
+6
Может понадобиться тем, кто пишет, как ни странно.
По работе пишу много заметок и делаю разные черновые наброски (мне легче написанную информацию воспринимать).
Года три назад перешёл на перо — обратно перелезть уже не могу.
+
avatar
+4
Дома пишу, на почте пишу, пишу где возможно. Предвидя ответы про почту, — На нашей почте нет компьютера и интернета тоже нет.
Мне просто нравится писать пером в виде авторучки или макалкой. Когда-то в школе перьевой авторучкой в старших классах писал.
+
avatar
+4
Это целая отрасль индустрии со своими мануфактурами и микробрендами с устойчивым и стабильным спросом, своей фаллометрией и даже вторичным рынком.
+
avatar
+2
Я хз, где вы живёте, в какой воображаемой стране, но я исписываю стандартную гелевую ручку за месяц только на подписи в документах в офисе.
Плюс на каждой рабочей встрече — черновики, наброски, заметки по ходу работы. Плюс в обычное время правки на документах (да, текст проще править на компе, но графики/формулы/презентации, которые делает не один человек — проще на бумаге, проверено опытом. Пока у цифродрочеров будет идти 4-5 итераций правок и объяснений онлайн, мы сядем и за полчаса решим проблему).
Так что ручка в наши дни — всё ещё востребованный инструмент. И если раньше покупалось абычто, лишь бы писало, то сейчас, при наличии выбора — можно и о комфорте задуматься.

И да, у меня есть ручка за полтыщи баксов, «чисто для понта» для официальных мероприятий, на 5 лет работы подарили.
+
avatar
  • bazis13
  • 14 апреля 2020, 21:19
+2
тут через один обзоры убогих китайских ТВ-боксов. Вот тупо интересно, кому и зачем ЭТО нынче может понадобиться? Ну окромя мазохистов и любителей потоковых платных сервисов? Кроме шуток, приведите примеры\сценарии использования в повседневной(!) жизни. Лично мне уже ХЗ сколько лет (точнее десятилетий) не приходилось смотреть dvd-рипы со стерео звуком — усё блюреи 4к по 60 гигов.
+
avatar
  • ryaba73
  • 15 апреля 2020, 08:16
+1




+
avatar
0
Например дневниковые практики.
Очень рекомендуется писать от руки, что бы задействовать мелкую моторику
+
avatar
  • Witalex
  • 14 апреля 2020, 17:51
0
Тоже сперва подумал, что краска для принтера, а окощалось вот как…
+
avatar
0
Friendship интересные чернила, аналог Турецкая лазурь у Пеликана?
+
avatar
+1

Очень похожи
+
avatar
  • ResSet
  • 14 апреля 2020, 21:20
0
Очень похожи
Закончились, кстати, вечером не заказал, а наутро уже по нулям было )
+
avatar
0
В других сетях тоже подмели. В остатках только красные и зеленые, коричневые.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 апреля 2020, 22:54
0
В других сетях тоже подмели. В остатках только красные и зеленые, коричневые.
Интересно, а как поведут себя чернила для картриджей? Есть ведь качественные, по цене не сильно кусаются. Или у них совершенно другие свойства и придется потом всё это дело отмывать?
+
avatar
+1
Чернила там чаще такие же как и в пузырьках. Изготовитель часто делает их жиже, разбавленными с расчетом что при хранении часть воды испарится.
С другой стороны картриджи по объему в них чернил выходят дороже чем флакон.
+
avatar
  • LMW
  • 15 апреля 2020, 00:21
0
Ну как так-то, а? Сами же, буквально на днях:
Это как сравнивать мазут и авиационный керосин.
Топливо.
Хим состав вроде один в банке
только присадки в принтерной сожрут начинку ручки, а радуга-2 зальет брызгами всю начинку внутри принтера с выгоранием головки
Ни разу они не такие же. Ни по составу, ни по свойствам.
Цитата из того же обсуждения.
Попробовал чернила от принтера — не подходят. Думаю, в них не хватает глицерина. Очень текучие. Моментально впитываются в бумагу…
… В итоге опыт негативный, без доработок напрямую чернила использовать нельзя.
© bazis13 ссылка

Ровно те же впечатления.
А ещё лично у меня после двух дней лежания ручки с принтерными чернилами при попытке аккуратно снять конвертер в нём осталась отломившаяся трубочка, на которую он одевался. Может совпадение, а может пластик как-то нехорошо прореагировал на компоненты чернил.
+
avatar
0
Так принтерные присадки оргстекло, пластик ручек жрут. Пластик сейчас дешевый из крахмала, кукурузных кочерыжек, рисовой шелухи стали делать. Мутнеет и потом крошится на мелкие куски.
?? Выше что про принтерные чернила? ааааа какая гадость…
А я про картриджи для ручек отстрочил ответ… Рву волосы.Ой вэй
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2020, 09:57
0
?? Выше что про принтерные чернила? ааааа какая гадость…
Да, я думал там та же водичка, не знал, что более агрессивная химия внутри )
+
avatar
  • FoxMol
  • 20 июня 2020, 20:46
0
ПРИНТЕРКИ ТОЖЕ РПАЗНЫЕ ЕСТЬ пигменттники и солвенты и живые основы у разныг брендоф чуток разные
насчет пластик не гоните в принтерах не неболе стоикий а в СНПЧ обычно из орстекла и делается(ПММА)
и чето их чернилный грибок не ест…
+
avatar
0
Картриджи для ручек? или иные
+
avatar
  • KryOGen
  • 14 апреля 2020, 23:47
0
werter1245
А чем эти чернила отличаются от паркеровских?
Вот у китайцев на сайте ценник 1300 руб за 30 ml флакон, в нашем городе чернила Паркер около 650 руб за 57 ml. Ну разве ассортимент всего в три цвета.
+
avatar
+1
Нынешний Parker, в унитаз. Осталось только название.
А то что цена на али… Ну цену в Чайне вы можете по ссылке в обзоре рассмотреть.
+перевозка
+упаковка
+страховка
+за риск
+на рис
Вот вам и получилось 17 енотов. Другие и за 20 толкали.
Знакомые амеры покупали китайские Medici в Австралии, дешевле чем в Китае раза в три. Всего то Picaso с красивой картинкой на банке.
Попробуйте купить чернила в литровой упаковке на Амазоне. Было 10-15..+посредник,+доставка =п… что так дорого??)
Меня интересовало что это такое чернила Касо. Все слышали, было упоминание о сепии в англоязычных обзорах и все. Я и достал. Посмотрели, разочаровались и будем ждать уже другого кто рискнет чернилами похвалится.
+
avatar
  • KryOGen
  • 15 апреля 2020, 01:01
0
werter1245
Нынешний Parker, в унитаз. Осталось только название.
Можно подробнее, в чём проблема этих чернил?
кстати
Вот тут я грозился сравнить этого китайца с Паркером 10 летней давности. Нашел старичка, отмыл, прочистил, заправил. Поиск модели дал, что это Судя по картинке это Parker Urban Muted Black GT. Ну и собственно сравнение: китаец не разочаровал, писать легко, без нажима, чернила не переливает (по ощущениям — в меру), позволяет писать чуть ли не боковой стороной пера, тогда как Паркер чувствителен к положению пера при письме (чуть повернул перо и появляется много пропусков. Из плюсов Паркера — удобнее хват, больше ёмкость картриджа. Эти две ручки не дорабатывал, как были из коробки.

Parker Urban Muted Black GT (фото из интернета).
Да, Заправляю ручки этими чернилами, купленными в 2010 году за 135 руб. Сам Паркер стоил 1500 руб (доллар около 30 руб.)
+
avatar
0
Покупал в прошлом году последний раз флакон показались слишком водянистыми, решил добивать запасы картриджей коих еще запас не иссяк. Да и запах не понравился.
+
avatar
  • LMW
  • 15 апреля 2020, 13:05
0
Проблем (прям чтобы _проблем_) с ними вроде нет никаких. Просто фиговые.
Если разговор про чернила Паркер, которые Quink — именно что водянистые. Цвет не симпатичный, не «укрывистые». А вот с другой стороны — шедшие с какой-то ручкой (кажется это была Риалто) 2 картриджа Sapphire вот прямо очень-очень порадовали.
+
avatar
0
88
+
avatar
0
Глянул в интернете, нашёл в нескольких магазинах. Вроде как в наличии.
Турецкая лазурь в одном проходит как синяя (62.5 мл) и голубая (30 мл).
До меня доставка может быть дороже, вот думаю.
+
avatar
0
Getpen.ru распродана. В Лабиринте еще вроде есть.
+
avatar
0
+
avatar
0
Diamine многоцветные и сочные, только не забывайте эти чернила в ручках, особенно старых.
Иначе будут интересные неприятные «вещи»
GetPen.ru. getpen.ru/inks/c/6#Pelikan
Да, еще есть по 362 р.
+
avatar
0
Что за интересные «вещи», как ядрёные принтерные чернила?
+
avatar
  • Mauser
  • 14 апреля 2020, 21:27
+3
Ничего себе цены! Баночка чернил 30 мл за 17,66 долларов! У меня набор чернил для принтера дешевле выходит. Какое-то дорогое хобби. В Комусе чернила Гамма 70 мл разных цветов около 50 рублей стоят.
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 апреля 2020, 21:50
+1
Так то ж в Комусе! Там искать не надо. А тут почти как жизнь на Марсе (которой, кстати, скорее всего нет).
+
avatar
0
Вот не надо.
Говорите за чернила.
Марс не трогайте!
Марс не трогайте!
+
avatar
  • Ivan374
  • 15 апреля 2020, 00:12
0
;))
+
avatar
0
Блин, 4001 пеликаны по цене эделштейна пеликановского- чет мощно китайцы загнули по цене
+
avatar
  • dvt987
  • 15 апреля 2020, 08:30
0
спс за обзор. тоже пишу авторучкой. сейчас пользую kohinoor. в запасе две банки радуга2 и радуга1.
+
avatar
0
Если бы шапка обзора была бы: Чернила от Xiaomi Касо Friendship и Sky
Какая бы буря в стакане воды возникла?
+
avatar
  • dvt987
  • 15 апреля 2020, 13:48
+1
нет. не возникла бы.

ребенок 5лет + авторучка + kohinoor )))))
+
avatar
0
Gut )
+
avatar
  • dvt987
  • 15 апреля 2020, 14:57
+2
sehr gut, что вас подбодрил.

а это уже другие чернила и краски, но тоже ребенок.