USB Bluetooth адаптер 4in1


Прочитав обзор на подобное устройство, решил приобрести, до этого уже заказывал подобные, но с передачей звука через AUX по кабелю. И тут недавно наткнулся на это, оно совмещает в себе возможность передачи как через разъем USB так и через кабель 3.5mm. Кроме того понравилось что устройство компактнее. К сожалению отзывы были противоречивы, а обзора по крайней мере здесь я не нашел (собственно поэтому решил написать краткий обзор), поэтому решил заказать и попробовать сам. Устройство пришло быстро в аккуратной упаковке:

В сравнении с предыдущим действительно компактнее.

Выполнено качественно на вид.

Инструкция на английском

Успел проверить на двух магнитолах на одной действительно заикалась в режиме передачи через USB, пришлось втыкать кабель AUX, а вот на второй магнитоле запустилось без проблем.
В целом очень доволен устройство компактное, универсальное, быстро определяется и нормально работает, качеством звука на штатной акустике я остался доволен, поэтому рекомендую к покупке.
P.S. Прошу прошения если обзор вам не понравился, это мой первый подобный опыт.
Совсем забыл, кодек SBC.
Планирую купить +16 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • alex323
  • 07 марта 2020, 19:17
+3
Как насчет задержки приема-передачи звука?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 07 марта 2020, 19:36
+16
Обзор начинается с назначения устройства и характеристик.
Добавь пожалуйста.
А то что такое «4в1», зачем оно нужно, куда его втыкать и чем оно лучше — никак не понятно.
Мне интересно. Могу я подключить к стику ТВ по AUX и подключив стик в повербанк, получив на выходе звук по блютуз?
+
avatar
  • Hegy
  • 08 марта 2020, 00:06
+3
В комментариях на али пишут, что можно.

Полезная штука. Старый комп и тв можно слушать через блютуз наушники
В описании указано:

Почему 4 в 1?

1. Режим передатчика (TX):
Беспроводная передача звука с телевизора без Bluetooth, домашней стереосистемы или cd-плеера на bluetooth-наушники или колонки.
2. Режим PC Audio Transmitter (TX):
Беспроводная передача звука с ПК, ноутбука на bluetooth-гарнитуру или динамик через usb-порт, аудио кабель не требуется.
3. Режим приемника (RX):
Беспроводная передача звука с телефона, планшета или компьютера с поддержкой Bluetooth на проводную стереосистему, колонки или наушники.
4. Режим usb-приемника (RX):
Подключите bluetooth-приемник к usb-разъему аудиоустройства, имеющего usb-аудиосоглашение. включите аудиоустройство, Синий светодиодный приемник должен быть ftashing. включите Bluetooth в телефоне, найдите ID: MSD-168, затем совпадение. если сопряжение успешно, он может передавать музыку через этот usb-приемник Bluetooth на аудиоустройства и воспроизводить музыку.
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 марта 2020, 02:29
0
Это из блога «Скидки-распродажи» можно послать читать описание на сайте продавца. А тут народ всё-таки ожидает увидеть полную информацию.
+
avatar
  • Hegy
  • 08 марта 2020, 11:11
+4
Это автору можно написать какую-то предъяву и то не желательно. А тут Вас могут и в пешее эротическое послать, тем более, что для Вас любезно скопировали всю нужную информацию. ;)
+
avatar
  • Kembrik
  • 07 марта 2020, 20:23
+5
Вместо ссылки на обзор, ссылка на магазин, поправьте.

Сам пару дней назад смотрел в сторону таких штук, но так и не разобрался. Этой штуковиной звук с телевизора на телефон передать можно, чтобы в наушниках слушать? Типа телефон в виде беспроводных наушников. Взлетит такая связка?
+
avatar
+1
Не взлетит
+
avatar
+12
А где обзор то????
+
avatar
+1
Как с автосопряжением? Не глючит?
+
avatar
  • Lagros
  • 07 марта 2020, 20:44
+7
на одной… заикалась ...., а вот на второй магнитоле запустилось без проблем.
В целом очень доволен… нормально работает,
Без комментариев.
+
avatar
  • gavrik
  • 07 марта 2020, 20:55
+11
Конечно, краткость — сестра таланта и не у всех есть возможность провести технические тесты., но не настолько же...(
+
avatar
+1
А ещё краткость — мачеха гонорара. Что прекрасно отражает рейтинг обзора.
+
avatar
  • Deluks
  • 07 марта 2020, 20:59
0
Друзья, а вот подскажите, отчего звук в ушах блютузных может запаздывать за картинкой, временами рассинхрон дикий просто, несколько секунд. =(
Уши Ausdom ANC10, со старыми Ausdom M04s тоже страдали такой бедой. В основном в игрушках, реже в киношках. =(
+
avatar
+1
вот, изучай
+
avatar
  • raven6
  • 07 марта 2020, 21:42
0
Затраты времени на кодирование и декодирование и буфиризация. У Qualcomm есть кодек AptX Low Latency, который обеспечивает снижение задержек, но его должны поддерживать и приемник и передатчик.
+
avatar
0
«В сравнениИ с предыдущем действительно компактнее»

«на штатной акустикЕ»

не, ну это не серьезно…
+
avatar
  • kvolk
  • 07 марта 2020, 22:13
+4
«В сравнениИ с предыдущИм действительно компактнее»
+
avatar
+1
не говори, я потерял мысль просто насколько это безграмотно было изначально.
+
avatar
0
«В сравнениИ с предыдущИм, действительно компактнее»
+
avatar
  • kvolk
  • 09 марта 2020, 14:09
0
Разберите предложение, запятая не нужна.
+
avatar
0
Поддерживается ли aptX и AAC?
+
avatar
  • Akella0
  • 08 марта 2020, 03:33
+1
Нет, не поддерживает. Не того уровня девайс. Но лишних шумов, сильных искажений и заметной задержки я не обнаружил.
Единственное, китаец перепутал в 3.5мм гнезде левый и правый канал.
+
avatar
0
Кстати на windows 10 вроде должен работать aptX? Там свой стек.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 марта 2020, 11:31
0
Заявлено
Windows 10, начиная с версии 1709, поддерживает AptX
Так что должен.
+
avatar
0
У меня подключился только SBC.
+
avatar
  • G99999
  • 08 марта 2020, 02:02
-3
Успел проверить на двух магнитолах на одной действительно заикалась в режиме передачи через USB, пришлось втыкать кабель
В шоке! Автомагнитола по УСБ звук передаёт? Дайте две!
Шаман китайский пишет!

КИРИИИИЧ! Где ты??? Уже тут читать нефиг!
+
avatar
0
Он услышал и пришел. Наслаждайтесь!
+
avatar
+1
Чукча писатель, чукча не читатель? Эти устройства умеют эмулировать, так скажем, флэшку с аудиофайлом. Магнитола видит его и начинает воспроизводить, а устройство подсовывает ей данные, полученные через BT. Грубовато, но, надеюсь, понятно. В итоге можно обойтись без лишних проводов. Но не на всех магнитолах будет работать корректно, о чем и говорит замечание автора о двух магнитолах.
В целом, интересное устройство. Даже, наверное, закажу себе. У моей магнитолы USB потайной и находится сзади основного блока. Было бы здорово спрятать туда эту штуку и забыть о BT приемнике, подключенном в AUX.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 марта 2020, 11:34
0
Проще заказать полуметровый USB удлинитель и вывести USB, например в перчаточный ящик. Перед дальней дорогой воткнуть флешку в бардачке — не проблема. А ты всю дорогу со своей любимой музыкой без заиканий.
+
avatar
0
Совсем прятать не советую, думаю может самостоятельно переключиться режим устройства. Со старым такое случается.
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 марта 2020, 15:04
0
чукча не читатель? Эти устройства умеют эмулировать, так скажем, флэшку с аудиофайлом.
Где об этом в обзоре написано? С удовольствием почитаю. Да, в инструкции есть намекающая на это картинка, но без каких либо пояснений. А опыт подсказывает, что верить заявлениям производителей подобных устройств можно далеко не всегда. Вещичка может и интересная, обзор — никакой.
+
avatar
  • G99999
  • 09 марта 2020, 02:02
-1
Укажите магнитолы такие.И вообще-ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС МАГНИТОЛА?
Может я про что то другое думаю? Можно фото МАГНИТОЛЫ?
Эти свистки через юсб только электронами питаются, блин!
+
avatar
  • AlexLL
  • 11 марта 2020, 06:08
0
Все бы ничего, но на картинке и одним из заявленных режимов является передача звука с PC без aux кабеля на беспроводные наушники-колонки… Эмуляции флэшки тут уже не прокатит.
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 марта 2020, 02:37
0
Да, про магнитолы и заикание непонятно. Что за магнитолы, в каком режиме устройство работало (какой картинке из инструкции соответствуе описываемый режим)?

И немаловажный вопрос для подобных устройств: оно во всех режимах честный двухканальный (стерео) звук выдает? А то у дешёвых китайцев порой на передачу по aux-входу в эфир идет только моно.
+
avatar
  • AlexLL
  • 08 марта 2020, 05:52
0
Как какое/ие уст-ва оно видится в компьютере при подключении по USB? Есть большое подозрение, что просто скрестили самую простую USB аудиокарту с таким же приемопередатчиком Bluetooth.
+
avatar
0

Заказал с переключателем в место кнопки. С кнопкой немного сложновато.
+
avatar
  • Brick69
  • 12 марта 2020, 20:01
0
А ссылку можно?
+
avatar
0
Вчера такую же штуку опробовал на магнитоле ФФ3, сконектилась с телефоном ванплас 7 без проблем с, насчет задержек критичного не заметил, запустил ЯМ -искажений и хрипов не узрел, вполне годный вариант
+
avatar
  • Zhenjko
  • 08 марта 2020, 11:06
+1
Не понять что то.
То говорится что свисток может через usb передавать звук, на Али производитель на вопрос ответил:
В1: почему я не могу найти DISOUR M135 в своем компьютере?
О: когда вы подключаете M135 к usb-порту компьютера, usb-порт компьютера просто используется в качестве источника питания для M135. Таким образом, компьютер не должен видеть его, вам просто нужно подключить его к ПК 3,5 мм AUX кабель, так что он будет работать для ПК. При использовании для ПК необходимо использовать режим TX (мигает красный светильник). Затем Выполните сопряжение с наушниками/динамиками Bluetooth.
+
avatar
+1
USB — только для питания. Звук идёт через AUX на свисток.
+
avatar
  • Zhenjko
  • 08 марта 2020, 13:35
+1
Однако с описания:
2. Режим PC Audio Transmitter (TX):
Беспроводная передача звука с ПК, ноутбука на bluetooth-гарнитуру или динамик через usb-порт, аудио кабель не требуется.
+
avatar
  • AlexLL
  • 08 марта 2020, 23:57
0
Тогда никаких 4in1 в нем получается нет.
+
avatar
  • mapatka
  • 10 марта 2020, 10:17
0
Все норм:
1. Прием по Блютус — отдача по 3,5"
2. Прием по 3,5" — отдача по Блютус
3. Прием по USB — отдача по Блютус
4. Прием по Блютус — отдача по USB.

Вот с 3 в 1 я пробовал.
4 в 1 еще нет, но мысль интересная.
Если к телеку такую приблуду подключить по USB (именно на прием) как покажет себя?
+
avatar
  • AlexLL
  • 11 марта 2020, 05:55
0
3 и 4 пункт, это как?
+
avatar
0
А как насчёт моно или стерео?
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 марта 2020, 15:07
+1
Ждём информации от автора обзора. Если стерео, то может и возьму себе такое. А брать кота в мешке не буду.
+
avatar
  • Akella0
  • 08 марта 2020, 23:16
0
Стерео однозначно. Но у меня экземпляр, где перепутано лево/право. И нужен специальный путанный провод для телевизора.
+
avatar
  • fp777
  • 08 марта 2020, 16:56
0
Прошу заметить как написано «bluetooth transmitter receiver 5.0 stereo». И что значит «5.0» в этой фразе никто не знает. Можно подумать, что это версия bluetooth, но тогда бы и было написано «bluetooth 5.0 transmitter receiver». Да и версия 5.0 к передаче звука не имеет никакого отношения.
+
avatar
0
Что внутри установлено?
Должно легко разбираться.

А вообще на AliExpress не продают «BT 5.0». Везде максимум «BT 4.0».
+
avatar
  • Oswald
  • 09 марта 2020, 09:56
0
только что аналог заказал, бт 5 по описанию. если музыку с смарта на ресивер передаст, полностью устроит
+
avatar
0
Микрофон нормально работает? Или его вообще тут нет? А то у этих устройств обычно микрофон — больное место.
+
avatar
  • mapatka
  • 10 марта 2020, 10:18
0
А кто вообще обещал микрофон? :)
+
avatar
0
Во первых идет сравнение с другим устройством, а там точно есть микрофон. Да и во многих таких устройствах у «братьев» китайцев микрофон присутствует.=)
+
avatar
  • SODIUM
  • 12 марта 2020, 20:07
0
А есть что-то подобное, но которое может сопрягаться между собой? Мне нужно просто звук между двумя свистками передать.
+
avatar
  • niorix
  • 04 апреля 2020, 17:11
0
Пришел такой, в режиме передатчика компом определяется как звуковая карта, передавать звук можно без aux. В режиме приемника видится как флешка с тремя файлами, при запросе следующего\предыдущего файла передает телефону команду на переключение трека. что очень круто, т.к. в авто можно переключать треки с руля у кого есть управление, ну или прямо с магнитолы, что фактом удобнее чем на телефоне.
Но мне не повезло — заикается и на компе и в магнитоле, авто hyunday elantra j4. По aux нормально, но уже вся фишка адаптера теряется…