Инфракрасная лампа E27 220V 100W 55x75mm, неудачная


Понадобилась мне ИК лампа для локального подогрева всякой мелкой всячины.
Ну и заказал на пробу это чудо, подогревающее террариумы и птичники.
Но что-то пошло не так…





Вставил лампу в керамический термостойкий патрон и включил на разогрев для проверки.

Начал готовить приборы для тестов, а лампа через минуту работы раскалилась до красна и потекла расплавленным стеклом 0-0
Я находился в лёгком шоке, сфотографировать сей процесс не было времени — быстро отключил лампу, чтобы расплавленная капля не упала на стол. Температура размягчения стёкол около 700-750 градусов однако…
После остывания, спираль была в обрыве.
Место повреждения


Конструкция лампы — в основание из шамотной керамики по торцу в канавке расположили нихромовую спираль, а сверху всю лампу залили тёмным стеклом. Предположительно, спираль неравномерно распределилась по канавке и в одном из мест получился её локальный перегрев свыше температуры размягчения стекла. Фото внутренностей к сожалению не сохранил, описал словами :)

Открыл спор с продавцом и сразу его выиграл.
Скорее всего, мне банально попался брак, но больше экспериментировать с такими опасными лампами не стал, при необходимости лучше использовать полностью керамические лампы типа таких.

Берегите себя и окружающих.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +66 +83
+
avatar
+21
Про керамические лампы дюже интересно было бы почитать, раз про них вспомнили.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2019, 18:00
+7
Эх, я бы тоже о них почитал…
+
avatar
+4
Китайцы, они такие, думали что внешний вид скопировали и всё…
Даже по кривой надписи видно подвальный кооператив…
Нормальные такие лампы ELSTEIN называются и цена даже близко не два бакса, а китайские — ещё та лотерея, кто хочет — тот играет. если проиграл — обижаться не надо…
За обзор конечно — плюс.
+
avatar
0
там по моему не надпись, а наклейка…
+
avatar
0
а для чего такие лампы вообще?
+
avatar
+4
Второе предложение от начала.
+
avatar
0
точно, спасибо, провтыкал
+
avatar
+3
Ну и заказал на пробу это чудо, подогревающее террариумы и птичники
Вы даже один абзац не осилили?
+
avatar
0
провтыкал…
+
avatar
+2
а у меня в комментах часто спрашивают: «нафига столько картинок?! неужели словами нельзя написать?!» вот. наглядно.
+
avatar
  • raven_
  • 20 ноября 2019, 22:59
+11
Из недавнего:
+
avatar
0
намекаешь, что человек абизян вначале научился читать, а потом уже палку взял? ;)
+
avatar
+6

такие много где продаются
но, как я понимаю, слишком большие габариты
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2019, 18:42
+1
такие много где продаются
Слишком здоровая и хрупкая
+
avatar
  • toxatmn
  • 20 ноября 2019, 19:14
+1
2 такие грохнул, щас третья, но зато ждать не надо)
+
avatar
  • ber3
  • 22 ноября 2019, 10:08
0
такие много где продаются
но, как я понимаю, слишком большие габариты
главный ее недостаток- недолговечность. больше месяца не работает.
ничего лучше саморегулирующегося кабеля для обогрева труб не придумано.

( не путать с теплым полом)
+
avatar
  • ksiman
  • 22 ноября 2019, 12:18
+1
ничего лучше саморегулирующегося кабеля для обогрева труб не придумано.
Это смотря что греть.
У саморега тоже есть недостатки, например деградация полимера со временем
+
avatar
  • benomx
  • 22 ноября 2019, 14:24
0
Если на нее попадет капля воды то осколки по всей комнате собирать замучаешься. Купил такую, повесил на террариумом, греет не плохо, но жена полезла на кото хрен туда с мокрой тряпкой, ладно хоть сама не поранилась, но осколки еще год находили.
+
avatar
  • PVG
  • 20 ноября 2019, 18:37
+3
Возьми обычную лампу накаливания на 100 Вт, сделай алюминиевый отражатель и будет тебе ИФ-лампа мощностью 95 Вт, правда оставшиеся 5% видимого света будут мешать спать.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2019, 18:43
+5
И получится яркая лампа видимого света
+
avatar
+2
И получится яркая лампа видимого света
Я делал проще: диммер, 40-ватку в 3-х литровую банку, на банку-старый рукав от махрового халата…
Цыплята были довольны, и-в безопасности.
+
avatar
0
Ммм. Вы же знаете чем отличается ИК панель от обогревателя? )
+
avatar
+3
Ммм. Вы же знаете чем отличается ИК панель от обогревателя? )
Я-то знаю, а вот цыплята и не догадываются!.. :-)
Им, понимаШ, главное градусы, а способ добычи этих «градусов»-до брудера!! ..:-)
+
avatar
  • rubanok
  • 20 ноября 2019, 19:34
+12
и будет тебе ИФ-лампа
Тут никто про инфра-фиолетовую лампу и не спрашивал
+
avatar
+8
да, только про ультра-красные ;)
+
avatar
0
ИФ- лампа??? ))) и УК тогда впридачу.
+
avatar
  • Alaket
  • 20 ноября 2019, 22:18
+4
Да ладно вам, за такое изделие уголовка не грозит, максимум штраф от пожнадзора))
+
avatar
-1
за которое — инфрафиолетовое или ультракрасное? ;)
+
avatar
+1
УК никак не ассоциируется с ультракрасным)))
+
avatar
  • Jet
  • 22 ноября 2019, 00:27
+1
обычно их просто красят в чёрный цвет, лампа накаливания и правда в первую очередь оболгреватель, а уже потом источник освещения
+
avatar
0
Купил(-для брудера) парочку подобных, вывалил по 7 евро за штуку.
Теперь лежат, без дела...-хрень редкостная!
Может, кто возьмёт по 5?!...-я добрый, себе в ущерб продам!...;-)
+
avatar
  • DDimann
  • 20 ноября 2019, 20:13
+10
я добрый, себе в ущерб продам!
+
avatar
+1
Во-во!...+брудер, инкубатор на 96 яиц(China), и, пожелаю хорошего «урожая»!
Итого:-ровно 362 евро 00 коп....;-)
+
avatar
  • ber3
  • 22 ноября 2019, 10:40
0
если убрать самую дорогую составляющую( жену) окуньки будут по себестоимости. :))
+
avatar
  • DDimann
  • 22 ноября 2019, 14:05
0
окуньки будут по себестоимости
То есть бензин, больничный, шиномонтаж и прочее — входят в себестоимость?
Не, я лучше на базар схожу — там демпингуют, ниже себестоимости продают…
+
avatar
  • ARTvc
  • 20 ноября 2019, 19:17
0
Заказал такие по хорошему отзыву с youtube ролика. Лампы получил — все исправные и доставка быстрая, но сами лампы ещё не смонтировал и полноценный отзыв пока сформировать не могу, как и рекомендовать — написал чисто для тех, кто ищет информацию по альтернативам.
+
avatar
+1
дык обозреваемая тоже исправная была, но недолго ;)
+
avatar
  • ARTvc
  • 20 ноября 2019, 19:38
0
В ролике, если не соврать, как раз говориться о подобных обозреваемым, вернее о продавце/фирме, с рекомендацией не брать. Изначально я искал более надёжные. Но повторюсь — рекомендовать не могу, т.к. ещё не использовал полноценно в большом промежутке времени и отзыв смогу сформировать (стоит брать или нет) только к концу зимы.
+
avatar
+4
дык я как раз о том что «товар хороший, продавцу 5 звезд, еще не проверял». хоть бы на полчасика в розетку воткнуть, чтобы убедиться что оно не сгорит сразу как обозреваемое…
+
avatar
+23
+
avatar
  • ARTvc
  • 20 ноября 2019, 20:03
0
Да, это беда от «покупателей» на ALI, бесящая до невозможности. Обзору, конечно, плюс.
+
avatar
+1
а намёки, я смотрю, прям совсем не понимаем… ;)
+
avatar
  • ARTvc
  • 21 ноября 2019, 15:42
0
Я так понимаю — камень в мой огород, на мой комментарий? Ну, извините! Я обычно стараюсь не воспринимать чьи либо ответы в отрицательном ключе и искать сарказм на свой счёт.
И какая связь между «написал чисто для тех, кто ищет информацию по альтернативам» + «рекомендовать не могу, т.к. ещё не использовал полноценно» и «товар хороший, продавцу 5 звезд, еще не проверял»? Где тут мои рекомендации? Где тут мои пять звёзд?
Если уж лень посмотреть ролик — товарищ использовал указанные мной лампы в течение года и ни одна не вышла из строя, а их в комплекте 6 штук (а не одна штука как в обзоре ksiman, что само по себе не является репрезентативной выборкой, позволяющей судить о товаре). Тем не менее я поставил плюс обзору. И поставил плюс в том числе потому, что раньше тоже наталкивался на отрицательные отзывы о лампах подобной формы.
Для меня лично огромный плюс MYSKU в том, что в комментариях пользователей к какому-либо обзору можно найти ссылки на альтернативы товарам из самого обзора. И часто эти ссылки намного интереснее собственно самого товара из обзора. Я сам покупал не раз по таким ссылкам и решил поделиться — вдруг кому нужно. Не надо — пройди мимо, особенно если нечего сказать по существу. Без обид.
+
avatar
+3
да какие обиды-то? что мешает взять эти лампы и просто попробовать включить, чтобы убедиться что они хоть в первые полчаса не сгорят? тогда коммент «а я вот такие лампы купил — они как минимум сразу не сгорели» начинает играть другими красками. а то что кто-то там такие лампы купил и они работают — это отлично, но лучше ведь когда есть несколько отзывов реальных людей.
+
avatar
  • ARTvc
  • 21 ноября 2019, 19:14
+2
Так я и подключал их на полчаса, но не считаю вправе утверждать, что они не сгорят при более продолжительном использовании — поэтому и написал, что на данный момент рекомендовать не могу — смотрите ролик и думайте сами. Я к ролику никакого отношения не имею. Человек использовал лампы течение года в тех же целях, для которых купил на пробу лампу автор этого топика, и высказал своё мнение об этом. Этого не достаточно? Или моё личное мнение имеет бОльшее значение, чем мнение другого человека? Чего ещё недостаточно? Я ничего не утверждал, лишь дал наводку на продукт и, о чём уже пожалел — указал, что тоже его купил.
+
avatar
  • pleas
  • 20 ноября 2019, 21:52
+8
сегодня наткнулся на отзыв про блок питания
5 звезд — «еще не проверял но выглядит рабочим»
//_-
+
avatar
  • Q2W
  • 20 ноября 2019, 22:33
+1
Да это уже стёб.
+
avatar
+5
ой, не факт…
+
avatar
  • ber3
  • 22 ноября 2019, 10:52
0
Заказал такие
за 20 вечнозеленых можно купить 20м греющего кабеля. а это — 400 вт. вечных 400 вт!
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 ноября 2019, 12:18
0
Что-то дороговато. Год назад как раз 20 метров брал — $6 с копейками…

А, или речь о саморегулирующемся плоском?
+
avatar
  • ber3
  • 24 ноября 2019, 15:52
0
А, или речь о саморегулирующемся плоском?
ЕС.
+
avatar
+4
краткость — с.т.
отличный обзор. плюсую. без сарказма. некоторые, как видим и это количество текста умудрились ниасилить ;)
+
avatar
+1
Поддерживаю… Именно так…
+
avatar
0
Брал примерно такое же, уже год точно греет, может и больше. Включается по таймеру вместе с UV-лампой.
+
avatar
  • Karies
  • 20 ноября 2019, 22:41
+3
Проработала несколько лет в террариуме, рабочая до сих пор.

+
avatar
0
а что если обычную лампу накаливания закоптить хорошенько свечкой и повесить?
+
avatar
0
получится закопченная лампа :-)

В теории можно взять две обычные лампочки, включить их последовательно (что бы больше грели, чем светили) и залить в цементный раствор.
+
avatar
  • JVS
  • 20 ноября 2019, 23:07
+1
Тут сравнивают два типа ламп. Пожалуй возьму на нихроме. Советские обогреватели на нихроме работали десятилетиями.
+
avatar
  • shaman
  • 21 ноября 2019, 04:55
+6

О да — оружие массового обогрева! :)
+
avatar
0
Главное — руками не трогать!
+
avatar
  • Syrax
  • 21 ноября 2019, 08:38
+4
Продолжу тему про лампы накаливания как обогреватель. Моя собака, овчарка, так 5 лет в будке греется :-) Даже иногда выходит на мороз, когда сильно припекает… Взял корпус от обычного компьютерного БП, Поставил туда три лампы накаливания на 200Вт, включенные последовательно. Пробовал ставить две на меньшую мощность, но они слишком ярко светят, мешают собаке спать. Стекло ламп замотал фольгой, чтобы не светили. Проводку сделал из провода ШВВП 0,5, сложенного вдвое. У него изоляция термостойкая, из фторопласта (или тефлона по-новому). Лампы иногда меняю, может раз в год, может раз в 2 года. Не потому, что они перегорают, а потому что собака порой пинает БП и лампы стрясывает. Отопление включаю при температуре на улице от -10«C. Вроде ничего не забыл рассказать…
+
avatar
  • rubanok
  • 21 ноября 2019, 08:44
+3
Вроде ничего не забыл рассказать…
Забыл. Что собака думает про этот обогреватель?
+
avatar
  • Syrax
  • 21 ноября 2019, 11:41
0
Ну, без него её было бы лучше, в том плане, что место занимает. Но я уже пробовал стелить плёночный тёплый пол, она его быстро сломала. Когтями видимо где-то порвала. И с ним было сильно жарко, постоянно выбегала из будки. А БП стоит в углу и тихонько греет.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2019, 08:54
+3
но они слишком ярко светят, мешают собаке спать
Она сама Вам это сказала? :)
Проводку сделал из провода ШВВП 0,5, сложенного вдвое. У него изоляция термостойкая, из фторопласта
Фторопластовая изоляция у МГТФ
+
avatar
  • Syrax
  • 21 ноября 2019, 11:38
0
Нет, говорить пока не умеет :-)
Спасибо, что поправили! Точно, МГТФ. Думал про него, а написал ШВВП,
+
avatar
  • Stress
  • 21 ноября 2019, 16:10
0
Какой-то странный ШВВП. Точно не путаете? У того виниловая изоляция, что видно из названия.
+
avatar
  • Syrax
  • 21 ноября 2019, 16:39
0
Да, путаю. Выше меня уже поправили, это МГТФ конечно же.
+
avatar
  • Ank2000
  • 21 ноября 2019, 13:39
0
три штуки аналогичных но по 25Вт греют курятник уже 2-ю зиму… Из потерь — одна, которой я заехал доской по колбе :) Именно такого производителя или похожего — не скажу, не помню за давностию лет, но выглядят именно так.
Ну а «возьми 2 по 200 ВТ, покрась и грей...» электричество сильно денег стоит. И свет ночью мешает.
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 ноября 2019, 21:16
+2
Если покрасить — света не будет, а тепла будет ровно столько же, что и в обсуждаемых нихромовых. Но удобнее, наверное, просто в сильном недокале, чтобы нить чуть тлела. Обычные ЛН или трубчатые галогенки. Или ТЭН, но опять же кучу последовательно, а куча выйдет большая. И еще хороший вариант — греющий кабель в силиконовой изоляции (такой, правда, куры могут за червяка принять, если доберутся), и еще он, когда новенький, вонюч изрядно, но недолго. Очень хорошая штука для всяких грелок.