Дубликатор домофонных ключей 125 кгц - 13,56 мгц


Добрый вечер!
В один прекрасный день, компания Цифрал, заменила не старый (стоял два года) домофон, на новый от дом.ру. Всё бы ничего, но ключ давали только один на квартиру, остальные платно — 200р. Сказали, больше вы их нигде не сделаете, ключи кодированные. И больше никак. Челябинск…
Платить такие деньги, да таким людям… Нет. Решил заказать в Китае. В теме ключей совсем не разбирался, да и сейчас знаю не намного больше.
Но главное — получилось! И вот этим решил поделиться.
Три недели ждал прибор. Сегодня получил. В комплекте сам прибор, шнурок для компьютера, 5 меток по 125 кгц и пять перезаписываемых меток на 13,56 мгц. Последние как раз нужны. Всё оказалось очень просто. Вставил четыре батареи ААА, включил, подставил имеющийся ключ, нажал сканировать. На дисплее высветился номер. Поднес ключ из комплекта, нажал записать. Всё. Побежал проверять. Подношу, работает. Прибор конечно может декодировать, если подключить к компьютеру, но не пригодилось. Можно выбирать вручную частоты, а можно сканировать.
По незнанию заказал болванки 50 шт за 800 р (с соседями делиться), но они оказались уже записаны и применяются для записи в домофон, турникет и прочее. Записаны фабрично, не перезаписываются. Мне пока пяти штук из комплекта хватит. Чтобы окупить прибор, закажу подходящие, не выбрал пока какие. Рублей по 100 предложу. Вокруг все дома с такими домофонами.
Чуть не забыл. Изначально ключики 125 кгц не читались. На 13,56 мгц и читались и записывались. Вскрыл, а там проводок от катушки, которая приклеена к задней стороне не припаян. Подпаял и всё заработало в полной мере. У кого похожая ситуация советую такой прибор. Хотел конечно купить tmd 5s и smkey, но там ценник… Зато сделано в России)
Планирую купить +81 Добавить в избранное +80 +123
+
avatar
+109
Русский человек ради халявы готов платить любые деньги…
+
avatar
+11
Ключ жене, двум детям. А ещё дети теряют ключи.
+
avatar
  • rubanok
  • 28 октября 2019, 21:28
+17
Тестю, тёще, папе, маме, брату, свату, своей любовнице, любовнику жены тоже надо ключ дать, кошке, собаке, хомяку… Ну и еще штук 30-35 ключей и сканер окупится.
+
avatar
+2
11 ключей нужно сделать
+
avatar
  • loole
  • 28 октября 2019, 21:58
+6
11*200р = $36+800p
Нагнул систему
+
avatar
+9
Если Вы про меня, то да, я ошибся с ключами. А если кто то живет не один, много родни и купит правильные ключи,,, 13 ключей окупят прибор и заготовки. Что бы нам сделать ключ, нужно доехать до конторы примерно 5 км, В округе ключники не делают к таким домофонам брелки. Один как бы делает, но в итоге дверь не открывается. И просят такие же деньги, даже за 125 кгц ключ, который в Китае стоит 18 р.
+
avatar
  • loole
  • 28 октября 2019, 22:28
+1
Три недели ждал прибор
Ну пять км. думаю бы осилили за это время. Это к тому, что жадные домофонщики однажды поставят фильтр на не свои метки и досвидули. Подробней можете проникнуться на Казусе. Вот там уже несколько лет настоящий хардкор
+
avatar
+48
Дело не в деньгах. В принципе. Эта компания два года назад точно также поменяла рабочий домофон с формулировкой: -" Он устарел, запчастей на него нет."
Один копеечный ключ отдают бесплатно и то с таким выражением лица, будто краду его. Женщина руководитель непорядочная донельзя. И коллектив такой же подбирает. Просто рука не поднимается переплачивать именно им.
+
avatar
  • uZver
  • 29 октября 2019, 00:04
+2
Можно не платить за домофон. И ничего негодяи не сделают, по идее.
+
avatar
  • Djovani
  • 29 октября 2019, 06:19
0
а можно по подробнее. желательно с пруфами. а то меня как липку трясут домофонщики и судом пугают. уже 2 косаря долга…

P.S. трубки домофона у меня нет.
+
avatar
  • uZver
  • 29 октября 2019, 08:55
+5
На ваше фио или с представителем дома заключен договор. Вы можете его расторгнуть, а преграждать доступ в квартиру они не имеют права.
Если договора нет, то вообще никаких претензий предъявить нельзя. Только пугать.
zen.yandex.ru/media/b26/platit-za-domofon-eto-nezakonno-i-nerazumno-5a8d0cee58166928c478c2a9
yakapitalist.ru/finansy/otklyuchenii-domofona-za-neuplatu/
www.amur.kp.ru/daily/26785/3819809/
kirov-portal.ru/news/vopros-otvet/obyazany-li-zhilcy-doma-platit-za-domofon-25302/
+
avatar
  • zima409
  • 29 октября 2019, 17:27
+2
Дверь в подъезд принадлежит всем собственникам жилых помещений (частные лица, муниципалитет) данного дома на основании того, что она является частью общедомовой собственности.
Собственники жилых помещений, на основании договора, заключенного между ними и управляющей компанией (например), доверили последней обслуживание и текущий ремонт общедомового имущества (собственности) в том числе – так называемая квартплата. Имеют ли право, в данном случае, жильцы отдельно взятого подъезда дома заключать договор на установку и обслуживание двери в подъезд с домофоном?
+
avatar
  • Shiru
  • 29 октября 2019, 21:53
0
Конечно могут. Только надо нужное число подписей собрать, что бывает непросто.
+
avatar
  • apeyron
  • 29 октября 2019, 11:25
+4
Никаких пруфов не нужно. Трубки нет, договор не подписывал, домофоном не пользуешься. Значит не должен.
+
avatar
  • jenya
  • 07 ноября 2019, 18:34
0
Сама наивность…
У вас общедомовая собственность — если было голосование — и проголосали — то платить должен.
+
avatar
  • ANSI
  • 30 октября 2019, 12:48
+3
Тоже не плачу этим упырям три с половиной года. Прислали раз бумажонку с угрозами и всё. Ну, трубку отключили правда. Да мне она особо и не нужна. А платить за домофон закон не требует. В интернете есть. Это ж общедомовое имущество. Люди скинулись. Устройство купили. Монтаж купили. За что теперь каждый месяц платить? Ну за газ плачу раз в месяц. За воду, электричество. Так то ж ресурс. Я потребил. Оплатил. А домофон? Купили его, а потом ещё в аренду взяли? Какая профилактика, пыль с панели вытирают? Это с каждой квартиры 50 рублей в месяц, умножить на 12, умножить на 15 квартир. За год 9 тысяч с подъезда. Какие работы столько стоят? И я уверен на 100%, ну не делают они нихера, просто вымогают деньги. А лектричество на машинку берётся из ОДН, Так за что платить-то?
+
avatar
  • 13z30
  • 29 октября 2019, 10:25
+6
Блин, такое впечатление, что домофонный бизнес — только для людей с определенным складом характера. В Киеве домофонщики такие же охреневшие в корягу…
+
avatar
  • M_shein
  • 29 октября 2019, 12:14
+7
Человеку было интересно самому добиться результата и деньги тут не главное…
+
avatar
  • kiri11
  • 30 октября 2019, 14:36
+4
Суть — не переплачивать барыгам. заменившим нестарый домофон для распила бабла с одним(!) ключом на квартиру. Плюс для общего развития человек освоил новую тему. Плюс и на потом останется.
+
avatar
  • bretin
  • 29 октября 2019, 20:57
0
Да не ведитесь вы на ключников-у нас за эту хрень огребают 150 р
+
avatar
  • Xizel
  • 04 ноября 2019, 08:54
0
Какая версия приложения в приборе на 13,56 для компа? если можно поделитесь.
+
avatar
  • kke
  • 28 октября 2019, 22:19
-18
+
avatar
+82
Самогонный аппарат поэтому купил) С ректификационной колонной для спирта и прочим. Даже не буду говорить, сколько стоит, а то люди посчитают, сколько должен выпить я, моя семья, любовница, собаки и пр,
+
avatar
+2
Надо было собирать. Тогда точка окупаемости сместилась бы в сторону двух пьянок :)
+
avatar
+7
Собирал. По крупицам. Там купил это, там то. одни поиски хорошей индукционной плиты чего стоили. Даже продал 4 3-х литровки. И то не моя инициатива была, я бы за так отдал.
+
avatar
  • Djovani
  • 29 октября 2019, 06:22
+1
а можно марку плитки? можно в лс
мне для готовки, а то моя индукционка за полтора косаря меня мягко говоря напрягает
+
avatar
  • Demon47
  • 29 октября 2019, 07:55
+2
Земеля, а ТЭН врезать? Тоже заморачивался индукцией, в итоге китайский ТЭН на 3 кВт из нержика, куб — люкссталь 50 л (соответственно заливается литров 40-42) браги отрицательной температуры (я зимой ее на балконе осветляю, даже в -25 за сутки не замерзла...). Так вот, капать начинает минут через 30…
+
avatar
  • apeyron
  • 29 октября 2019, 11:26
+1
Индукционная плита — моветон. ТЭН должен быть внутри.
+
avatar
  • JIacka
  • 30 октября 2019, 19:17
0
А как на тене перегонять зерно? Если сильно фильтровать, нет аромата. Если фильтровать меньше, на тене горит. Или индукция или пар, или газ.
+
avatar
  • bektyish
  • 29 октября 2019, 11:31
0
А поподробнее ??? В каком магазине — " Колба"," Самогон Урала"," Горыныч", «Самогон 66»? С функцией автоклава, для консервации? «Бехеревку» не пробовал настаивать?
+
avatar
  • JIacka
  • 30 октября 2019, 19:15
0
Я сам собрал. Медь на серебре. Теперь мылюсь на приму торра ))) качество НЕСРАВНИМО
+
avatar
+14
а что, есть люди которые покупают принтер ради ОДНОЙ детали? покажите мне где они живут, я не побрезгую в их мусорке поколупаться. потому что они наверно и из палки колбасы один бутерброд делают, и машину с забитой пепельницей выкидывают…
+
avatar
  • infino
  • 29 октября 2019, 11:33
0
Таких людей много. Я знаю такого своего соседа, у него свой маленький заводик, цех метров 70 в длину и метров 30 в ширину, станки 70-80 годов, фрезерные, прессы и, он покупал 3D принтер что бы сделать одну единственную детальку.
+
avatar
  • loole
  • 29 октября 2019, 15:04
+1
Таких людей много. Я знаю такого своего соседа
Ну, похоже не так и много.
сделать одну единственную детальку
Т.е. заказать по многочисленным объявлениям ему не позволили те же «принципы», что и автору топика?
+
avatar
  • infino
  • 29 октября 2019, 15:53
0
Я не спрашивал про его принципы, он купил принтер несколько лет назад, сделал одну детальку, а дальше просто баловался используя принтер. Сейчас уже использует принтер по назначению.
+
avatar
+1
ну видишь, таки использует по назначению, и с высокой вероятностью, если принтер не окупился с той первой детальки — то уже окупился на последующих.

это всё же разные вещи — ради одной детали, и когда эта одна деталь послужила просто поводом к покупке принтера.
+
avatar
  • dima191
  • 30 октября 2019, 14:32
0
У меня так с программными библиотеками. Бывает появляется ситуация — можно сделать по быстрому и будет работать, а можно сделать медленнее, но зато так, что решением можно будет пользоваться в будущем. Никогда не жалел об этом.
+
avatar
+1
несовременный подход у вас, батенька. нынче в моде уяк-уяк и в продакшен. а там потом по ходу допилим. потому что если вылизывать код — то конкуренты выпустят сильно раньше какое-то глюкало, потом пару-тройку апдейтов и версий, станут стандартом де-факто и как-бы всё.
+
avatar
  • Paravoz
  • 29 октября 2019, 15:16
0
Может ему покупка принтера на одной детальке окупилась?
+
avatar
  • infino
  • 29 октября 2019, 15:55
0
Практически он мог заказать ее сделать у своих соседей, через дорогу фирма занимается тем же чем он, только из пластмассы и на 3D принтерах, но он как человек разносторонний, решил сам изучить как это работает.
+
avatar
  • toksel
  • 29 октября 2019, 14:09
+11
Ооооо, да, как я люблю диванных критиков)) Не надо покупать принтер, надо жрать пивчагу перед телеком. Уверен на все 146, вы как раз из категории таких людей, ибо любой человек с хобби прекрасно понимает, что не все траты окупаются и вообще экономически целесообразны.
И, да, дешманский принтер стоит 170$, т.е. копейки.
+
avatar
+1
ну не так чтобы прям копейки, но и не заоблачно. по 15 баксов в месяц откладываем — за год скопилось. при этом с помощью принтера можно и зарабатывать, только это уже нужно мозг включать и предпринимательскую жилку иметь.
+
avatar
  • MA8
  • 28 октября 2019, 22:43
+23
У меня в районе такие ключи в металлоремонтах по 300 р дублируют. Мне сейчас понадобилось сделать два ключа. Тоже решил заказать себе дубликатор на али. Понимаю, что переплачу, но я лучше соседям раздам дополнительные ключи, чем кормить такой бизнес. Цена абсолютно неадекватная на фоне себестоимости.
+
avatar
+8
Я в свое время вытащил eeprom-ку из домофона и вычитал дамп. Скормил визитовской утилите и получил все пароли. Хочу — пропишу ключ. Хочу — открою домофон без ключа :)
+
avatar
+7
Подожди, вот поменяют вам домофон и тогда сюда придешь))
+
avatar
+1
Давно уже не там. А там где я живу домофон родом из 80-х и бесплатный :)
+
avatar
  • bretin
  • 29 октября 2019, 21:06
0
Ключники домофонщиеи оборзели на пустом месте лопатой бабки гребут
+
avatar
  • CuMr
  • 30 октября 2019, 02:36
0
Зачем покупать ридер когда из десятка копеечных деталек без напрягов собирается дубликатор на ардуинке?.. Я когда увидел объявление на подъезде «такого-то числа будет производиться продажа ключей — 99грн за 2шт» быстренько заказал десяток болванок за три бакса и спаял ридер…
+
avatar
0
зависит от склада ума и подхода. иногда интереснее поколупаться, иногда разумнее купить готовое. я купил дисплеи и захотел проверить их на предмет поддержки русского — взял у брательника ардуину, по-быстрому погуглил, написал скетч выводящий символы на экран и решил задачу быстро и дешево. а вот с дублированием ключей — чот не уверен. не, возможно есть более дешевые решения на базе компьютера, типа внешний адаптер и софт. но разбираться в этом всём, особенно если нет готовых НОРМАЛЬНЫХ проектов, и приходится лепить это всё из нескольких, попутно разбираясь как оно должно работать и почему не работает тут, а работает там, а с другим стандартом наоборот… такое себе…
+
avatar
  • CuMr
  • 30 октября 2019, 20:08
+1
github.com/AlexMalov/EasyKeyDublicatorRFID
завелось с полпинка. Но меня исключительно 125кГц интересовали. Ну разве что с уровнем компаратора повозился немного и пришлось осцилл достать чтобы глянуть что с детектора и после фильтров идет что-то похожее на правду.
+
avatar
0
всё что требует для настройки дорогостоящих приборов при стоимости готового решения в пару десятков баксов — сразу отметается в большинстве случаев.
+
avatar
  • JIacka
  • 30 октября 2019, 19:21
0
О да, меня жлобы хитрожопые тоже бесят. Да, получаю я не плохо, плюс курю. Нынче это дорогая роскошь. Но я лучше закажу дубликатом. Заибили эти «предприниматели». Да и математика опять же. Я, жена, четверо детей, мама, папа, тесть, теща… А жрать прибор не просит.
+
avatar
  • DVANru
  • 28 октября 2019, 23:38
+1
Какая же это халява? За любые деньги?
+
avatar
  • prohuk
  • 29 октября 2019, 07:12
0
Русский человек ради халявы готов платить любые деньги…
Загадочное слово «халява». Синоним «ку» из кин-дза-дза.
+
avatar
  • ShPavel
  • 28 октября 2019, 21:01
0
Надо было ставить домофон Интерсвязи, там ключи всей семье бесплатно и по 30 рублей дополнительные
+
avatar
  • dimats
  • 28 октября 2019, 21:04
+32
Под 125kHz стоит покупать брелки EM4305 или карты TK5577, именно они перезаписываются.
Или уточнять в гугле по марке-модели из описания. Но стоит отметить, на али обычно пишут явно о возможности перезаписи ключей…

Себе для подобных целей взял в итоге USB вариант aliexpress.com/item/32395133963.html


правда софт пришлось поискать, но вот
простой — ID EASY — www.jedreksys.com/download/download-71-368.html
продвинутее — IDRW V3 — www.jedreksys.com/download/IDRW-V3-T5577-Write-Read-Software.html
+
avatar
  • dimats
  • 28 октября 2019, 21:13
+3
Кстати, попадал в руки еще такой дешевый дубликатор
aliexpress.com/item/32973141300.html

Но у него есть большой недостаток — брелки читает-пишет 1 раз из 10… очень малочуствительный. Хотя карты читает более-менее устойчиво.
+
avatar
+3
Покупал такой, только фирмы как у автора — 5YOA, читает-пишет со 100% результатом.
Ссылка не сохранилась.
Только цена гораздо приятнее, автор явно переплатил.
+
avatar
+3
Нашел ссылку, вот такой покупал, отлично клонирует.
Но в отличии от обозреваемого нет 13,56 мгц
+
avatar
0
У меня нормально работает.
+
avatar
  • Aksakal
  • 29 октября 2019, 12:56
0
Всё работает и всё записывает (в рамках своих ТТХ). Давным-давно, ещё под другим ником, потом ещё несколько раз поменял ник делал обзорчик на аналогичный. Так вот с тех пор работает и никаких проблем. Домофонные, карты доступа всё берёт и брака не было.
+
avatar
  • bretin
  • 29 октября 2019, 21:10
0
Очень чуствит. к напряжению меньше 3 в и в работе ----
+
avatar
0
Я читал, что они не перезаписываемые. Но думал просто пустые, один раз записать то что нужно.
+
avatar
  • dimats
  • 29 октября 2019, 08:30
+2
Почему еще остановился на USB версии с внешним софтом — потому что иногда требуется «финализировать» записанный брелок. По сути это защита от перезаписи.

Бывают такие устройства контроля доступа, которые при срабатывании еще пытаются перезаписать ключ, и если ключ не финализирован — случится облом.

А софт IDRW V3 позволяет данную операцию.
+
avatar
0
Т5577 финализировать нельзя, можно только поставить пароль на запись.
+
avatar
  • BASer
  • 28 октября 2019, 21:06
+3
А зачем такой дорогой дубликатор?

Я у этого же продавца на днях получил в 10 раз дешевле приборчик, засунул 2 батарейки ААА и записал пришедшие ключи со своего, сразу на домофоне проверил

aliexpress.com/item/32816332197.html

Плюс заказал десяток таблеток aliexpress.com/item/32817606024.html

А так на будущее EM4100 только читает, EM4305 можно перезаписывать :-)
+
avatar
  • spc
  • 29 октября 2019, 10:03
+3
Возможно, это на цену сильно и не влияет, но у вашего прибора нет 13,56 МГц, если я правильно понял описание.
+
avatar
  • BASer
  • 29 октября 2019, 10:29
0
Возможно, хотя мне нужен был именно 125 МГц, на 13.56 МГц не смотрел. А если именно надо на 13.56 у продавца есть за 19,99 плюс тот, что написал (заказывал себе с десятком ключей и с купоном Али вышло 6,99 за все), явно будет дешевле
+
avatar
0
Такс, а как мне понять что именно мне нужно?
У меня строймастер.
Спасибо!
+
avatar
  • BASer
  • 29 октября 2019, 20:21
0
затрудняюсь ответить, даже Гугл не знает, только пробовать
+
avatar
0
А как?
Купить и проверить или есть какой-то способ?
Спасибо.
+
avatar
-1
Я правильно понял: чтобы не платить по 200р за ключ, вы купили прибор за $36,65, да ещё и не будучи уверенным в полном успехе? Ну безумству храбрых поём мы песню. А так рад, что у вас всё получилось, надеюсь, когда-нибудь вы его отобьёте.
+
avatar
+13
Ну не совсем. Я дом купил в черте города, чтобы не покупать ключи) Такое ощущение, что нам меняют домофоны исключительно, чтобы на ключах заработать.
+
avatar
  • sedoy287
  • 28 октября 2019, 22:18
+4
Точно. На чем еще заработать? Ну и как ключи, защищенные от копирования (мифара), безопасность и прочая…. В данном топике правда не тот случай, ))), карта объекта или не используется или ключи- открытые. Дом ру — это… буквы не хочется марать. Видели бы вы как они внутридомовые телевизионные сети строят…
+
avatar
+2
Дом ру — это… буквы не хочется марать.
присоединюсь. редкостные негодяи. заходили к нам с кабельным интернетом порезав линии конкурентов, обслуживавших район, на голубом глазу потом делали поквартирный обход и спрашивали:-нет ли у вас проблем с интернетом, а то можем предложить наши услуги.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 29 октября 2019, 15:24
+4
Ну безумству храбрых поём мы песню.
Безумство храбрых — это в космос полететь первым человеком или парашют испытать впервые в мире… А купить какую-нибудь хрень за 30 баксов, чтобы удовлетворить свое любопытство… вы ничего не попутали?
+
avatar
  • Phanex
  • 28 октября 2019, 21:09
+2
Это, конечно, интересно, но чтобы не было зря выброшенными деньгами, вам нужно из этого дубликатора сделать какой-то бизнес из серии «делаю копию ключа за ваши деньги». Причём, стоимость конечного результата должна быть сильно дешевле 200 рублей.

В общем, игрушку вы получили, но «сэкономить» не получается никак.
+
avatar
  • riuson
  • 28 октября 2019, 21:16
-1
А потом на этом «бизнесе» сделают контрольную закупку…
+
avatar
  • Zynq
  • 28 октября 2019, 21:17
+3
с каким обвинением в итоге? Уход от налогов?
+
avatar
+1
14.1 КоАП. Но надо доказать регулярность. Один раз не считается.
+
avatar
  • Aksakal
  • 29 октября 2019, 13:16
0
Ну вы прямо как наивные чук… юноши. Может у Вас, в конкретно вашем регионе законы и работают. У нас ежегодно ловят одних и тех-же, показывают по ТВ, выписывают копеечный штраф и отпускают.
Одни и те-же, каждый год. Цеха, машины. А там и контрофакт и незаконное предпринимательство и хищения на несколько сотен миллионов.
Даже если на него стуканут, то толку ноль. Какова сумма ущерба? Тут ещё много чего доказать нужно.

Насмотритесь ТВ и думаете, что всё так легко.

Минус поставил не я, я их стараюсь вообще минимизировать.
+
avatar
  • riuson
  • 29 октября 2019, 15:17
+1
Закон есть? Есть.
Нарушение есть? Без оформления предпринимательства — есть.
Всё.

Вы уповаете на то, что закон вас не коснётся или штраф будет минимален. Возможно и так, даже наверняка такие случаи будут, что всё пройдёт незаметно.
А гарантируете, что так будет для каждого нарушителя? В любом регионе? У любого следователя, с какой бы ноги он не встал и какой бы план не горел?

По ТВ ещё регулярно показывают и тех, кто думал, что закон их не коснётся. Стоят там понуривши голову, за решёткой в суде, и изображают само смирение и раскаяние.
+
avatar
  • Goga59
  • 29 октября 2019, 17:04
-2
Aksakal
Ага. У моей жены — сестра замужем за очень пальцерастопыренным хохлом. Они без российского гражданства. Три года мы капали им на мозги — делайте гражданство! — ответ был один:
— Да ну что ты, денег занесём — паспорта в зубах принесут.
Результат — сестре дали три года депортации, на днях приехала. А он просто боится нос на улицу высунуть, чтобы не покоцали и не депортировали.Работу потерял (кому нужен человек, который висит на волоске?) — ни денег, ничего. Сидит на кухне, борщ варит. Дело к разводу…
+
avatar
  • Nikich
  • 29 октября 2019, 08:33
+2
Да ну? Кому это надо? ФНС? У нас целые рынки в городах работают без оформления ИП!!! Куча магазинов не оформленных в порядке, предусмотренном законом.
И вообще, за незаконную предпринимательскую деятельность у нас смехотворные штрафы.
А вот если официально зарегистрировался, то держись… Налоги плати, кассу покупай, проверки — штрафы… и понеслось…
У нас, кто согласился — тот и виноват…
+
avatar
  • SEM
  • 30 октября 2019, 10:40
0
Да ну? Кому это надо?
Надо — тем кто впаривает ключи по 300р. Бить «альтернативщика» руками нельзя, можно срок получить, а вот натравить налоговую — вполне законно.
+
avatar
  • Zynq
  • 28 октября 2019, 21:16
+1
а кто мне скажет… Смотрите, частота NFC — те же самые 13.56 MHz. Почему нет прог — эмуляторов ключей для смартов?
+
avatar
+7
О, я помню прекрасную историю с этими домофонами от сектантов.
Эта чудесная компания присосалась к бюджету Санкт-Петербурга и массово заменила домофоны на собственные, со свистелками-перделками, с возможностью подключаться к камере и удалённо управлять звонком. Всё было хорошо, пока это чудо техники не сломалось и не заблокировало намертво входную дверь в подъезд. После чего выяснилось, что за установленный по госконтракту гаджет никто ответственности не несёт и чинить его никто не собирается, ибо «Дом.ру» все поставил и передал на баланс города. Вери гуд бизнес.

В комментарии немедленно причался Дима Смиркин и призвал на помощь неведомых коллег. Которые в лучших традициях современного PR «написали в личку».

Проблема в том, что далеко не в каждом подъезде, который был осчастливлен ломающимися домофонами «Дом.Ру», живёт знакомый Димы Смиркина. Впрочем, равно как отсутствие контракта на обслуживание этих агрегатов не является проблемой «Дом.ру».

Но суть остаётся прежней. Если к вам пришёл улыбчивый менеджер и начал расхваливать новые домофоны (видеонаблюдение, умные счётчики и прочую непонятно зачем вам нужную дрянь), а вы в этом не разбираетесь — берите метлу и гоните его на мороз.
facebook.com/story.php?story_fbid=1301734559986492&id=100004498800025
+
avatar
  • spc
  • 29 октября 2019, 10:06
-3
Нет, ну если люди хотят жить в каменном веке — это их личное право. А я, к примеру, готов несколько потерпеть, пока наши чудо айтишники наконец-то прочитают инструкции и донастроят нормальные (на мой вкус) домофоны.
+
avatar
  • DDimann
  • 29 октября 2019, 14:42
0
берите метлу и гоните его на мороз
а если он пришел летом?
+
avatar
+6
Приютите его до зимы, а дальше задача сводится к предыдущей.
+
avatar
  • Slasher
  • 30 октября 2019, 22:32
0
Гнать в жару.Пиво не предлагать.
+
avatar
  • StoSlov
  • 03 ноября 2019, 01:17
0
Не уж-то, то самый ПетруняПТК? Который хвалился, что отдебажил TMD-5s Павла?
+
avatar
  • yualeks
  • 28 октября 2019, 21:53
-4
Если брелок имеет заводскую метку, зачем его перезаписывать если можно просо прописать в домофоне.
+
avatar
+5
Просто ни кто не пропишет
+
avatar
  • D_K_
  • 28 октября 2019, 22:04
+1
А как можно прописать брелок в домофоне самостоятельно? Установшики домофона очевидно пропишут его за те же 200р ибо хотят зарабатывать.
+
avatar
  • yualeks
  • 29 октября 2019, 00:21
+4
У нас проще звонишь в техподдержку приходит чувак с мастер ключом. Показываешь ему паспорт с пропиской в данном подъезде и он добавляет новые ключи в память домофона причём совершенно бесплатно.
+
avatar
  • goldmine
  • 29 октября 2019, 08:50
+8
Ну это контора у вас такая добрая. А обычно крохоборы и рвачи.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 октября 2019, 22:20
+2
если можно просо прописать в домофоне
Силой мысли новый ключ в память домофона вогнать? Или предполагается, что у нас уже есть мастер-ключ от этого домофона?
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 28 октября 2019, 22:22
-11
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 октября 2019, 22:25
+6
Находишь контроллер.
Какой? Контроллер чего?
Переводишь в режим программирования.
Как? Чем?
Пишешь таблетку.
Тут в обзоре не таблетки, тут беспроводные брелочки.
Профит.
Выдыхай, бобёр ©.
+
avatar
  • Dimbbass
  • 28 октября 2019, 22:48
0
Ну вообще в некоторые модели домофонов можно прописать ключ без мастер-ключей, а по стандартному паролю. Как минимум у меня в доме Метаком позволил легко прописать новый ключ. Сомневаюсь, что у меня единичная история.

Можно загуглить инструкцию, а можно просто на ютубе поискать, там роликов как что делать тьма
+
avatar
  • Dimbbass
  • 29 октября 2019, 01:16
-2
И кто этот гений минусующий? Вот видео, по которому я у себя прописывал ключ www.youtube.com/watch?v=xudD-biTiSw

В моём случае всё сработало ровно как в видео.
+
avatar
  • Zhenjko
  • 29 октября 2019, 15:23
+3
Мастер-пароль тоже могут сменить со стандартного.
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 28 октября 2019, 23:25
-4
в подъезде стоит контроллер
джамперами в режим программирования
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 октября 2019, 23:46
+3
Вы нам из 1985-го года пишете? :-)
Современные домофоны полностью умещаются в толщине двери, наружу только вандалопластиной и вандалоклавиатурой направлены. Так в дверь провода прямо и входят.
В подъезде отдельный контроллер кодового замка, размером со скворечник и перемычками внутри, я видел, наверное, при Брежневе.
+
avatar
  • Shiru
  • 29 октября 2019, 22:02
0
В смысле все провода ото всех квартир приходят в дверь? Да ладно?
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 октября 2019, 22:28
+2
В смысле, домофоны все в цифровой сетке двухпроводной. И в каждой квартире домофон имеет свой адрес. И это всё. К панели на двери идёт двухпроводная сетка абонентов, питание и что-то служебное, типа кнопки выхода, магнита и прочего. 21 век :-)
+
avatar
  • Shiru
  • 29 октября 2019, 22:35
0
Ну вот из каждой квартиры выходит провод. Где они коммутируются? Не цепочкой же они подключены?
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 октября 2019, 22:37
+2
На этажах в коробкпх. Все абоненты параллельно.
+
avatar
  • Shiru
  • 29 октября 2019, 22:45
0
Круто. А можно из квартиры в квартиру звонить?
+
avatar
  • Z2K
  • 30 октября 2019, 01:41
0
Даже майору, и в квартиру в США, все равно все через воип идет. :)) 21 век в лесу.
+
avatar
0
почему нет-то? параллельно они подключены.
+
avatar
+2
гхм. тут у нас 21 век наступил не так давно, объединить все трубки в одну двухпроводную сеть — ни разу не проблема…
+
avatar
+1
это вам только кажется… в двери подъезда стоит вызывная панель подключенная к магнитному замку а повод из квартир приходит в отдельный цифровой блок

+
avatar
0
никто не мешает запихать процессорный блок в панель. ИМХО разносят их во-первых для пущей защищенности, а во-вторых для возможности подключения нескольких панелей.

в случае домофона на подъезде защищенность особая не нужна, это не режимный объект, и тут проще дождаться входящего/выходящего и зайти с ним, чем ломать панель.
+
avatar
+1
Забыл написать.
В дубликаторе динамик очень громкий с женским голосом на английском. Не убавляется програмно. Нужно или заклеить отверстие сзади или проводок от динамика отпаять. И памяти внутренней на ключи нет. Можно на бумаге записать частоту, номер ключа и подъезд к которому подходит и можно не выходя из дома сделать и отдать.
+
avatar
  • StoSlov
  • 03 ноября 2019, 01:11
0
На динамик резистор можно повесить.
+
avatar
  • AVL_2
  • 28 октября 2019, 23:00
0
+
avatar
0
Хорошая вещь, но вроде он не делает для 13,56 мгц
+
avatar
  • StoSlov
  • 03 ноября 2019, 01:01
0
И не будет.
+
avatar
  • vovoshka
  • 29 октября 2019, 10:47
+2
это бесплатный проект с казуса с запретом использовать в коммерческих целях. :(
+
avatar
  • StoSlov
  • 03 ноября 2019, 01:03
0
Блин, сколько уже эта обьява, висит.

Самое обидное, вот из за таких продаванов и не выходит 7я версия. Ну написано же не для коммерческого использования (продать излишток плат или спаять из того излишка по формуле цена платы+пайка, ну как-бы не считаю зазорным).
+
avatar
  • Sanchela
  • 28 октября 2019, 23:56
0
Чуть не забал.
Да нет, нормальный обзор.))
+
avatar
+2
Да, да, да. Невнимательность, спешка… Года)
+
avatar
-1
но вообще как-бы обзора-то почти и нет. даже фотка — и та не своя.
+
avatar
  • liaxei
  • 29 октября 2019, 00:34
-2
Обзор не читал. Цена удивила. Мне нужно было клонировать далласовские таблетки, те что 1990. Для этого хватает клона ардуинки за 1.5 бакса. Рфиды как тут на картинке клонируются тоже с помощью ардуинки. Но придется купить шилд. Они бывают двух диапазонов. Каждый стоит так же порядка 1.5 бакса.
Короче если для вас не проблема разобраться в скетче то собрать подобный девайс можно меньше чем за 5 баксов.
+
avatar
0
Смысл прибора в 13,56 мгц.
+
avatar
  • Ulises
  • 29 октября 2019, 06:53
0
А нам недавно тоже домофон поменяли, установили, похоже, на 13.56мГц, но такой же, как у вас, считыватель его ключи не читает. Вкладываю родной ключ в карман, он проходит цикл сканирования и все — тишина…
Печаль…
:(
+
avatar
  • liaxei
  • 29 октября 2019, 11:39
+1
а сколько вам надо? вот на 125kHz ebay.com/itm/182005454372
+
avatar
  • robbadd
  • 29 октября 2019, 19:14
0
А если не затруднит, покажите где найти про ардуинку и 13 МГц? Я на 125 собрал а про это не смог найти
+
avatar
  • MA8
  • 29 октября 2019, 20:16
0
А можно ссылку на описание как сделать ардуино на 125?
+
avatar
  • robbadd
  • 29 октября 2019, 20:36
+1
youtu.be/2R7srk7E8I4. Сделал за вечер из g и палок, но работает. Оба вида ключей чтение/запись. Таблетки чистые купил в чипдипе, вышло может быть и дешевле чем али
+
avatar
  • MA8
  • 29 октября 2019, 21:35
0
Спасибо. Получается, что даже можно ничего не покупать. Arduino Nano есть. :)
+
avatar
  • robbadd
  • 29 октября 2019, 22:08
0
Вот именно, хочу ещё 18650 и зарядку туда поставить. Одна беда — не держит 13мгц, и не могу найти поделку, которая бы держала
+
avatar
  • yualeks
  • 29 октября 2019, 00:47
+4
Вот дешёвый 125 кГц rfid-дубликатор.
aliexpress.com/item/4000030607438.html
+
avatar
  • peetbull
  • 29 октября 2019, 09:14
0
125 кГц
ps. этот комплект окупился за 2 дня)

продаю соседям по 50 грн.)

фирмы продают по 80-90 грн.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 29 октября 2019, 21:14
0
у меня такой же, все устраивает, хочу туда еще вколхозить ардуину чтобы rfid 25k0hz и таблетки типа dallas 1990 можно было дублировать и коды зашивать, но пока лень
+
avatar
  • StoSlov
  • 03 ноября 2019, 00:53
0
На Казусе вроде как проект был, на Ардуинку, но там схема мороченная.
А вобще зачем заморачиваться?
+
avatar
  • G99999
  • 29 октября 2019, 01:37
0
Рублей по 100 предложу. Вокруг все дома с такими домофонами.
Вы поаккуратнее с кабанами из УК.Могут и вам прописать новый ключик.
+
avatar
0
Рынок уже не работает? Попахивает тотолитарным совком!!!
+
avatar
  • peetbull
  • 29 октября 2019, 10:36
+1
не попахивает)) он и есть
+
avatar
  • mpsa
  • 29 октября 2019, 06:38
-1
Господа, посоветуйте пожалуйста копир радиобрелков. Потипу открывателей шлагбаумов.
+
avatar
  • MiG
  • 29 октября 2019, 07:24
+1
А самому набрать в поиске — ТУТ НА МУСЬКЕ, слово «шлагбаум», НЕ?
mySKU.me/search/topics?q=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BC
И вот смотрите и выбирайте
+
avatar
0
— Рублей по 100 предложу. Вокруг все дома с такими домофонами.

есть ньюанс… не знаю как там у вас а у нас на каждую квартиру ключ с уникальным ID и как только мы обнаруживаем аномальное количества проходов по одному из ключей (что является признаком того что с него лепят дубликаты) — ключ блокируется. и все кто купил такой дубликат курят бамбук… так что если и будете делать, то делайте каждому персонажу копию с его же ключа
+
avatar
  • peetbull
  • 29 октября 2019, 09:18
+2
и как только мы обнаруживаем ...
кто это МЫ? жильцы?

то делайте каждому персонажу копию с его же ключа
а если потерял.сломал?
+
avatar
0
мы — те кто обслуживает домофоны

а если потерял — получаешь новый, с уникальным айди с занесением в базу
+
avatar
  • bretin
  • 29 октября 2019, 21:25
0
Вы читаете ответы домофонщика? Это полный беспредел, у нас все оккупировал «наврал-сервис» им плевать на скорую, почтальона и т.п. Главная задача у них выколотить макс. денег! Нет нормальной конторы, кто руководитель и тп.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 октября 2019, 01:52
-1
«Это полный беспредел,» «Нет нормальной конторы,» — нет нормального мужика который бы выколупал этот беспредел из двери. Все какие-то пуганные от каждого пука. В армии не служили, на флоте не плавали.
+
avatar
  • ksiman
  • 29 октября 2019, 12:34
+11
как только мы обнаруживаем аномальное количества проходов по одному из ключей
Это уже ограничение прав и свобод гражданина. Жилец имеет право беспрепятственно входить и выходить из своего подъезда любое количество раз. Подъезд — это место общего пользования.
+
avatar
+1
жилец — да, посторонние граждане не имеющие отношение к квартире и дому — нет
если у жильца не работает ключ его любезно пропустит охрана
+
avatar
  • Z2K
  • 29 октября 2019, 20:37
+3
«граждане не имеющие отношение к квартире и дому — нет» — а это вы определяете таких граждан? И кто вам дал такие полномочия определять?
+
avatar
  • Z2K
  • 29 октября 2019, 20:34
+1
«Жилец имеет право беспрепятственно входить и выходить из своего подъезда любое количество раз.» — конечно, но только с разрешения управдома. :))
+
avatar
  • SEM
  • 30 октября 2019, 10:36
-1
Жилец имеет право беспрепятственно входить и выходить из своего подъезда любое количество раз.
«Нате вам бесплатно новый ключ и идите имейте своё право беспрепятственно входить и выходить из своего подъезда любое количество раз. А все с клонами старого ключа — лесом.»
+
avatar
0
и следом потянулась вереница других желающих поиметь своё право и обменять бесплатно клон на новый ключ ;)
+
avatar
  • SEM
  • 31 октября 2019, 09:30
0
Договор, паспорт? Нет? Вот тебе бесплатно направление на юг.
+
avatar
  • CuMr
  • 01 ноября 2019, 00:08
+1
Тогда разговор еще проще.
А кто вы такие чтобы я вам предъявлял паспорт? Так у вас еще и нет со мной договора? Алё, милиция! Тут группа лиц блокирует доступ в жилище! Да, с применением технических средств! Приезжйте быстрее!!!
+
avatar
  • SEM
  • 03 ноября 2019, 12:50
0
Ну приехала пилиция, что дальше? Она же и спросит паспорт с пропиской или документы на собственность квартиры. Есть? На тебе один новый ключик. Все остальные с клонами — лесом. Или там в собственность вписаны все 20?
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 октября 2019, 12:58
+4
если и будете делать, то делайте каждому персонажу копию с его же ключа
И даже не столько из боязни, что его какие-то умники заблокируют, сколько из того, что устройство может вести логи, которые могут быть использованы при разборе каких-нибудь неприятных ситуаций. Окажется по логам, что «Вы» в это время входили в подъезд: и будете уже совсем другим людям рассказывать, как работает дубликатор…
+
avatar
+1
не то чтобы могут а регулярно это делают и при любом инциденте просматриваются камеры, сопоставляются с данными системы доступа и к первоначальному владельцу ключа приходит участковый выяснять какое отношение какой-то хмырь обоссавший лифт имеет к жильцу и почему у хмыря дубликат ключа… но народ тут похоже за свободу самовыражения в виде надписи в подъезде «маша — члюха» и заимствования плохо поставленных велосипедов, так что накидывают минусы… правда те кому потом на основании всех этих данных возвращают велосипеды накидывают коньяк охране и домофонщикам, так что хрен с ними с минусами
+
avatar
  • vop1965
  • 29 октября 2019, 16:32
+2
Это у нас в России такое? Сильно сомневаюсь…
+
avatar
+6
Уже давно стоят камеры на всех подъездах. Никто логи домофона не смотрит, зачем, если есть камера. Кроме того, легкость подделки и отсутствие жесткой персонификации ключей делает домофонные логи бесполезными. А вот создать статистику, кто когда уходит и когда приходит вполне можно, и очень вероятно, что разное ворье работает не без участия домофонщиков, которые и инфу подкинут и ключ нужный сделают.
+
avatar
0
Ibuttin это точно такие же метки ,.они перепрошиваются на температуру -кладутся в ящики с мясом и рыбой при транспортировке.Считывают температуру каждые 5 секунд.Можно смотреть после как хранилась продукция
+
avatar
  • robbadd
  • 29 октября 2019, 19:20
0
А скажите какое отношение имеют модули для температуры к ключам от подъезда? Таблетки от подъезда могут измерять температуру что-ли?
+
avatar
  • vop1965
  • 29 октября 2019, 10:24
0
Так и не понял — можно ли этим прибором прочитать код финализированного брелка и записать этот код на новый 4305 или Т5577?
+
avatar
  • peetbull
  • 29 октября 2019, 10:35
0
прочитать код финализированного брелка
«финализированный» это защищен от перезаписи? от чтения он не закрыт ведь?
+
avatar
  • vop1965
  • 29 октября 2019, 11:21
0
Может быть и от чтения, как определить? Пробовал сделать копию своего брелка на дубликаторе от 5YOA, что на фото выше — никакой реакции. Пробовал копирнуть свой пропуск на работу — все ОК. Да, наверное, важное примечание — брелок от ДОМ.РУ.
+
avatar
0
есть несколько протоколов беспроводных прокси-карт
+
avatar
0
Можно. Я пробовал.
+
avatar
  • vovoshka
  • 29 октября 2019, 10:59
0
брал модуль уарт 125/13,56 читает и пишет. около 12$
типа такого
+
avatar
  • liaxei
  • 29 октября 2019, 12:34
0
по отдельности стоит 1.8$+1.5$
+
avatar
  • vovoshka
  • 29 октября 2019, 22:24
0
Тут не РФ части на два диапазона для ардуинок. Тут проц с процедурами записи и чтения, и двухдиапазонной рфчастью. С компом уже дубликатор.
Сходи по линку. Или делись таким за полтора )))
+
avatar
  • liaxei
  • 30 октября 2019, 14:10
0
так что умеет твой линк за 15.5 чего не умеет ардуинка с двумя шилдами за 3.3$
+
avatar
  • vovoshka
  • 30 октября 2019, 19:50
0
Обходиться без ардуинки и скетча, котрого тоже нет еще…
Модулем уже можно читать и писать из терминала.
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 октября 2019, 11:18
0
Знающие люди! Прошу подсказать. Не домофонный ключ, а пластиковая карта-пропуск, тоже радио. Как можно опознать, какая частота и метод шифрования используется? Чтобы не прогадать с устройством копирования. Или может быть вообще невозможно скопировать?
+
avatar
0
на ней есть какие-то обозначения или голая белая карта? или была белая но на нее фото-бейджик напечатали?
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 октября 2019, 12:03
+1
Голая, может быть номер есть, но не уверен, смогу только вечером уточнить.
Примечательно, что она значительно толще кредитки. Но может быть это из-за того, что сделана лет 10 наверное назад. У меня на работе выданная в 2015 году чисто как кредитка, с печатью на ней. Если бы быть уверенным, что наше тамошнее оборудование сможет скопировать искомую — было бы круто, попытался бы договориться.
+
avatar
+1
по описанию обычная RFID прокси карта… на свет посмотрите, кольцо медное видно?
+
avatar
0
на свет посмотрите, кольцо медное видно?
Да, верно подмечено! тоже самое хотел предложить, посмотреть на просвет на антенну. т.к. разница по длине волн почти 100раз.

которое 125khz, то имеет более длинную антенну, там много мотков провода, на просвет как единое округлое кольцо.

а там где 13мгц — существенно меньше — там обычно одна длинная дорожка в спираль закрученая по периметру. притом спиральность проглядывается, есть видимое расстояние между витками.
+
avatar
  • SEM
  • 29 октября 2019, 12:20
+2
Найдите телефон с NFC, если он на эту карту реагирует — то карта на 13.56МГц, если нет — то скорее всего на 125КГц.
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 октября 2019, 13:49
0
Или может быть вообще невозможно скопировать?
Если это mifare (13.56) — то там может стоять защита от считывания с определенных ячеек, но это для домофона — слишком заумно…
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 октября 2019, 14:02
0
Не домофонный ключ, а пластиковая карта-пропуск
+
avatar
  • vop1965
  • 29 октября 2019, 16:44
0
Вот такой пропуск? С большим кольцом проволоки внутри? Это 125 кГц. Легко скопировался дубликатором от 5YOA на заготовку Т5577
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 октября 2019, 21:21
0
Да, именно такой, разве что без номера. тут даже на фото просматривается контур антенны.
А какова вероятность какого-нибудь хитрого шифрования? Контора серьезная, могли заморочиться.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 октября 2019, 01:58
0
«А какова вероятность какого-нибудь хитрого шифрования? » — никакого — все зависит от инсталированного чипа.
+
avatar
0
считыватель просто получает ID карты (который на этой карте написан явным образом в двух форматах )и передает в контроллер… контроллер на основании базы и правил доступа решает положен проход или нет… не представляю куда тут можно даже теоретически впихнуть шифрование и что шифровать
+
avatar
  • Z2K
  • 30 октября 2019, 09:56
0
«куда тут можно даже теоретически впихнуть шифрование и что шифровать» — может стоять криптопроцессор как в сим карте — запрос-ответ. Тогда никакого открытого ID карты не будет. Кажется (для примера) в Spirit от STM похоже есть для платежных терминалов.
+
avatar
  • MACTEP
  • 30 октября 2019, 11:36
0
может стоять криптопроцессор как в сим карте — запрос-ответ. Тогда никакого открытого ID карты не будет.
Узнать об этом можно в процессе попытки копирования?
Но в целом шансы скопировать есть, я правильно понимаю? Не подскажете порядок цен, если обратиться в какую-нибудь контору?
+
avatar
  • Z2K
  • 30 октября 2019, 18:38
0
Нету там такого на 99.99%
+
avatar
  • MACTEP
  • 31 октября 2019, 10:14
0
Спасибо. Главное теперь найти, где скопировать. Если копировщики домофонных ключей тоже на 125 кГц, то смогут ли они скопировать карту?
+
avatar
  • StoSlov
  • 03 ноября 2019, 00:48
0
Вот софт ищите он в сети есть.
+
avatar
  • WarFox
  • 29 октября 2019, 13:55
0
купил такое aliexpress.com/item/32951827059.html,searchweb201602_6,searchweb201603_55
13,56 есть и дешевле
пишет с первой попытки
+
avatar
  • zhmax21
  • 29 октября 2019, 14:52
0
Открывай фирму в Челябинске или подай объявление где-нибудь типа авито и делай ключи по 50руб.
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 октября 2019, 15:45
+1
Если всё делать официально (с налогами и прочими расходами) — то как раз те 200р за брелок и получатся. :)
+
avatar
  • evgenym
  • 29 октября 2019, 19:21
+1

Подскажите, если мне надо копировать такие ключи, какой прибор брать?
+
avatar
  • Harwest
  • 30 октября 2019, 05:52
+1
Верхний — 1wire
Нижний если плоский то скорее всего mifare 13Мгц, брать сабж
+
avatar
+1
да чойта он мифаре? у меня точно такой по виду вполне себе ем-марин. и даже айдишник точно так же лазером подписан.
+
avatar
  • Harwest
  • 30 октября 2019, 16:44
+1
А бока у корпуса плоские или чуть выпуклые?
Все rw болванки еммарин что я брал — чуть выпуклые.
+
avatar
  • evgenym
  • 30 октября 2019, 17:44
0
также есть дубликат нижнего ключа, он заметно выпуклее
+
avatar
0
а где написано что это RW? по-моему обычная «одноразовая» метка
RW такого типа не покупал
+
avatar
  • Harwest
  • 30 октября 2019, 18:21
0
Ну да, если Ид нанесен — это ro
+
avatar
0
У меня 125 кГц ключики как нижний.
А вы не знаете софт нормальный для 13 МГц ключей под линух? А то купил usb ридер, а чем рулить не знаю.
+
avatar
  • vovoshka
  • 30 октября 2019, 19:55
0
А как верхний 1вайр от токового по виду отличать?
И верхний и нижний корпус, в котором может находиться несколько разновидностей. Иногда больше помогает фото «замка».
+
avatar
  • SEM
  • 30 октября 2019, 10:24
+2
Верхний — копир делается из адруинки за 2$, на сайте есть обзор со схемами, прошивкой и т.п.
Нижний — найдите знакомого у которого в телефоне есть NFC, попросите попробовать считать, если телефон вообще ничего не увидит — скорее всего ключ на 125КГц (сам копир стоит 3.69$, копир плюс 4 перезаписываемых брелка 4.99$, ссылки в комментариях выше), если считает какой-то мусор — 13.56МГц.
+
avatar
  • olga1313
  • 29 октября 2019, 20:23
+2
Ну не знаю. У меня как то домофонный ключ стал срабатывать сначала со 2-го раза, потом 3-его, когда дошло до 5-7, позвонила в управляющую компанию и сказала о проблеме.
Ответ, приходите по такому то адресу, пришла, объяснила девочке свою проблему, назвала адрес.
Она забирает мой ключ и тут же даёт другой…
Кто я такая, документы, — не спрашивала.
Это Россия детка)))
+
avatar
  • ROBUS
  • 30 октября 2019, 06:11
0
Установили домофон Интерсвяз Челябинск.. Принесли домой договор и 4 ключа. Меня дома не было, жена подписывать не стала. Приехал в офис, при подписании договора дали ещё 4 ключа. Отказываться не стал, нехай будут.
+
avatar
0
Автор, если че я к тебе, думаю незадорого сделаешь землякам! В каком райне живешь?
+
avatar
0
Калининский, 40-летия Победы
+
avatar
  • shevmax
  • 30 октября 2019, 21:38
0
Повезло что не было пароля на чтение сектора. У нас стоят домофоны ключи от который нельзя скопировать не зная пароля для доступа к сектору, а номер вообще не используется. Единственный вариант — считать пароль когда его домофон передает, но это нужно уже спец устройство.
+
avatar
+1
катушка провода? ;) и дальше сидеть расшифровывать что оно там напередавало
+
avatar
+1
Проксмарк, который стоит столько же, сколько обозреваемый, а умеет гораздо больше.
Кстати, обозреваемый ставит пароль на T5577 при записи.
+
avatar
0
ссылочку на правильный девайс можно?
+
avatar
0
Например, вот: aliexpress.com/item/32808141763.html
+
avatar
0
Сколько читал про него так и не понял: он декодирует зашифрованные ключи? Например 13,56 мгц mifare classic?
+
avatar
+1
Я не знаю, что такое «декодирует зашифрованные ключи». В mifare есть доступ к секторам по ключам.
Проксмарк может при определенных условиях узнать эти ключи хитрым методом подбора. Например, ключи к тройке он успешно восстанавливает с нуля.

Вот на этой прошивке, например, командой autopwn делает все автоматически: github.com/RfidResearchGroup/proxmark3
+
avatar
  • StoSlov
  • 03 ноября 2019, 00:39
0
125 тоже, по сути это тот же SMKey только где всё надо руками и головой.
+
avatar
0
Вот такого типа не пробовали?
Смотрятся так же как и оригинальные от домофона (залитые лаком)
У нас после замены предлагают купить за 150р
+
avatar
0
Делал такой дубликатор для домофонов www.youtube.com/watch?v=yu8dIUhSah4
+
avatar
  • StoSlov
  • 03 ноября 2019, 00:33
0
Ну это если ардуино кит лишний валяется.
+
avatar
  • genix
  • 29 сентября 2020, 10:56
0
Добрый день, Вы не могли бы выложить фото домофона, с которым работает этот копир? У нас тоже Цифрал хочет заменить на новые «умные», которые с бегущей строкой и приложением от Дом.ру, у Вас такой?
+
avatar
+1
Да, такой, с бегущей строкой. Переехал, сфотографировать нет возможности. Если вы в Челябинске могу дать попользоваться.
+
avatar
  • genix
  • 29 сентября 2020, 14:28
0
Спасибо за ответ! В Саратове я) Еще вопрос — Вы разобрались, какие именно ключи можно купить для нормальной записи в них?
+
avatar
+1
1 509,21 руб. 38%OFF | Перезаписываемая rfid-метка для ключей, 100 шт., 13,56 МГц, сменная идентификация M1 S50, UID, ISO14443A
a.aliexpress.com/_eNBw6u
Эти покупал, все рабочие пришли, подошли. Брал за 1218. Может у продавца поменьше есть или у других подешевле.
+
avatar
  • genix
  • 29 сентября 2020, 14:41
0
Большое спасибо!
+
avatar
0
Всем привет!
Пытаюсь клонировать ключик от домофона визит.
Читается на 125 khz. Если делаю read, потом прислоняю болванку и жму write — write success — ключ копируется и открывает дверь.
Если ввожу считанный код вручную через input и пытаюсь потом записать через write — write success, дверь не открывает, вообще не видит ключ. При этом сам девайс его считывает.
Подскажите, что не так.