Велокомпьютер Xoss G+. Бюджетнейший велокомпьютер с GPS, возможностью подключения доп оборудования и синхронизацией в Strava


Всем привет. Сегодня расскажу об удобном велокомпьютере, который удовлетворил мои базовые нужды в велоспорте. Так уж случилось, что я купил себе велосипед. До этого гонял на самокате, Но с велосипедом — этож спорт! Тем более я не смог просто пройти мимо распродаж на Беру! и купил велосипед STELS Focus V 26 18-sp V030 (2018) за 7074р. Для начала у меня был проводной велокомпьютер, с замером скорости по проводному датчику на спице. Но это оказалось очень неудобно, это если не учитывать, что он перестал работать. Данный же гаджет определяет скорость по встроенному GPS/ BeiDou / Glonass / Galileo, соединяется со смартфоном приложением и рисует ваши треки с отчетами по скорости, ускорению, замедлению и тд, имеет возможность подключения датчиков пульса и каденса по протоколу Ant+. И это еще не все. Он также имеет возможность автоматической синхронизации со STRAVA. В конце еще будет очень ограниченный купон. Поехали.



Приходит велокомпьютер в почтовом пакете, в котором расположился прозрачный блистер

Внутри картонка с текстом на китайском

Самое главное тут, как мне казалось, QR код со ссылкой на скачивание.
Но о нем немного ниже

В комплекте microUSB кабель

А еще два силиконовых кольца для крепления на руль, и площадка для крепления на руль с прокладкой

Больше ничего не положили, хотя я втайне надеялся на датчик Каденса.
Рассмотрим внешний вид компьютера. Мне предоставили китайскую локализацию XOSS. И видно это сразу так сказать по обложке.
компьютер спереди имеет 2 кнопки, дисплей и логотип над дисплеем. А логотип то не крестик, а иероглиф

Сзади по китайски тоже что-то написано и понятно, что модель G+

Под пластиковым креплением разъем прикрытый резиновой заглушкой

А под заглушкой стареющий уже microUSB разъем для зарядки

Под дисплеем две резиновые кнопочки, больше органов управления нет

Дисплей обычный жидкокристаллический, при включении прогоняет все свои пиктограммы.

Дисплей обладает подсветкой, она может включаться автоматически, а также по нажатию кнопок

После нажатия кнопки Play зажигается слева вверху значок GPS

После соединения, а это пару секунд, рисуется сила покрытия сигнала GPS

Пиктограммы на китайском языке, но тут понимать и запоминать нечего, все банально.
левая кнопка отвечает за пуск отслеживания и за приостановку его.
Вторая кнопка это переключение между дисплеями.
Первый дисплей — это текущие показания
Второй — средние
Третий — максимальные
Вот и вся премудрость.

ВНИМАНИЕ! ПОКУПАТЕЛЯМ ПОСЛЕ ОБЗОРА ОБЕЩАЮТ ПОСЫЛАТЬ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ КОМПЬЮТЕРА БЕЗ ИЕРОГЛИФОВ
Так что должно быть все не по китайски а по английски, вот так

Ну а если вторую кнопку подержать, то он выключится, включение на удержание её же.
Я тут перевел иероглифы для вас написал на картинках. А картинки с ПК кликабельны.

На третьем дисплее отображается ТЕКУЩЕЕ время, реальное, вдруг вы часов с собой не берете.
Осталось измерить да взвесить «малыша»

А весит комп 51 грамм.

Для понимания размеров вот так выглядит в руке

Крепеж на руль пребанальнейший, но очень крепкий, благодаря мощным резинкам.

Чтож, осталось покататься.
Выезжаю, тыкаю кнопку play и через несколько секунд прибор пикает, что означает, что соединение со спутниками установлено.
Поехали, при ускорении рисуется стрелка вверх, при торможении стрелка вниз. Отклик достаточно шустрый, задержка совсем малая.
Очень понравилось. на местах показания датчиков пока прочерки. Но есть возможность отдельно докупить датчик каденса, Естественно беспроводной


Ну и датчик пульса тоже

Это уже висит в желаниях, но до следующего велосезона еще есть время )

Так что пока поезжу на «джипиэсных» данных.

Ну и чтобы езда была максимально приятной, данный велокомпьютер имеет возможность подключения к приложению для сохранения вашей чемпионской активности.
Я сначала полез по QR коду. но там во первых много всяких «левых» кнопок, что ведет к скачиванию мусорных приложений, а незнание китайского располагает к неправильному скачиванию
Я подумал, раз это XOSS значит и буду качать с Гугл Плей Xoss App
Взял так и сделал.
Итак, установили приложение, Находим нашу модель из предложенных
Появляется меню управления нашим девайсом, жмем connect, находим устройство блютус тут же в программе и подключаемся

Всё приложение на английском. Тут настройки для автоподсветки (вкл/выкл), настройки юзера и его стального коня (точнее коней), динамик-бипер (вкл/выкл), автопауза отслеживания тренировки (вкл/выкл), язык, система измерений и временная зона, есть возможность обновить ПО, (правда мне это не помогло)


После тренировки, активность появляется на основном меню девайса. Можно посмотреть трек на карте и со спутника, тренды вашей скорости, Также данные по активности. ну и назвать её уникальным именем.

И сначала я расстроился. никак не смог найти возможность поделиться в STRAVA. Даже написал производителю приложения, что они все бяки и обманывают людей.
И тут наступило мощное стеснение, после получение ответа. Ответили назавтра… И тут я почувствовал себя Блондинко. Оказывается. Жмешь на аватар и и там доступны и Strava и Trainuing Peaks.

Естественно все тренировки до авторизации в страва не засчитываются.
Регистрируемся в Strava, если еще не были, вводим свои данные, значок Strava цветнеет. И после синхронизации прибора с приложением, когда появятся новые активности в приложении, Strava сразу уведомляет уведомлением… Вот такая тавтология.
На скринах можно посмотреть тренировку и в приложении XOSS и в приложении Strava

Вот еще тренировки из Старва, на скринах можно увидеть, что они выгружены из XOSS

Ну и можно смотреть это все хозяйство на сайте Strava



В общем. Велокомпьютер очень достойный, учитывая его стоимость и функционал.
Заявляют 25 часов автономных поездок, после чего надо перезарядить девайс. У меня в обзоре китайская версия XOSS, но это не настолько важно, насколько важна разница в цене, а на али XOSS стоит от 40$.
Я написал продавцу, что хорошо бы для обзора снизить цену.
И вот странно! Продавец предоставил купон 23 бакса от 49,

что делает финальную цену велокомпьютера 26,99$

Продавец сообщил, что такая цена очень ограниченная, так что количество купонов ограничено.
И я еще раз уточнил в переписке какая будет версия компьютера, сообщили что с крестом сверху, а не с иероглифом.
Скидка прикрепляется автоматически, сколько применений я не знаю, но сам оформил еще один, товарищу.


Подумал подумал, Погуглил, в рунете нету видеообзора данного девайса, вообще инфы мало, так что немного исправил это недоразумение. Создал видеообзор, в нем и подключение и интерфейс и по приложению побегаю.

Одназначно классный девайс. Понимаю, что моё отношение сильно восторженное, но мне реально понравился компьютер.

Пс

Тест GPS показал что батарейки хватает на 23.5 часов

А залилось 526 мАч



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +41 +59
+
avatar
  • bdos
  • 22 октября 2019, 14:24
-1
Альтернатива IGPSPORT IGS20E собственно.
А он как флешка подключается к компу трек в формате fit сливается?
+
avatar
+1
Я даже не догадывался что так можно. Счас опробую
UPD попробовал. От компа только заряжается(((
+
avatar
  • bdos
  • 23 октября 2019, 08:37
-1
А что не так то, минусаторы?
+
avatar
0
Питание/автономность?
+
avatar
-1
аккумулятор/ 25часов поездок
+
avatar
-1
Это с работающим gps???
+
avatar
0
Заявляют так. А я наездить сейчас только не смогу никак у нас дожди грязь и гололед.
Сейчас поставлю на зарядку, после полного заряда, поставлю на подоконник разряжаться, дополню обзор.
+
avatar
  • bdos
  • 22 октября 2019, 14:40
-1
он в статике отрубится, надо в машине его покатать
+
avatar
0
точно… Ну не катаю я столько )))
+
avatar
0
Прошло уже 7 часов с половиной. Я отключил автопаузу. И он не выключается. Одна палочка батареи из трех исчезла. А когда автопауза включена. Он вырубается после бездействия.
+
avatar
0
Уже 17 часов и одна полоска осталась
+
avatar
+9
Итог моего теста 23.5 часов. С работой джипиэс. Если это кому то уже важно))))
+
avatar
+1
Сейчас заряжаю еще милиамперчасы в обзор заброшу
+
avatar
  • antufi4
  • 17 ноября 2020, 18:27
0
Он точно отключается при автопаузе? Ждал полчаса, так и не выключился, зато при ручной паузе отключается через несколько минут.
+
avatar
  • antufi4
  • 17 ноября 2020, 19:44
0
При ручной паузе тоже не отключается…
+
avatar
+1
ай, купил. пусть будет :)
+
avatar
  • Rider_59
  • 22 октября 2019, 14:53
-1
Что там насчёт барометра, альтиметра и высотомера?
+
avatar
0
Вообще набор высоты в отчёте рисует. Вон в страва видно по русски
Дополнительная информация


Барометр думаю нет
+
avatar
  • parde
  • 22 октября 2019, 16:07
0
Судя по описанию/картинкам, у других продавцов, барометр всё же есть.
+
avatar
0
Может. Разбирать лень
+
avatar
  • Rider_59
  • 22 октября 2019, 20:07
0
Если есть барометр, то на корпусе будет одна или несколько дырочек для выравнивания давления.
На фото компа со спины они есть
Барометр надо калибровать.
Если без калибровки, то высота будет скакать в зависимости от погодных условий.
Страва вообще может рисовать высоту на основе карт местности без учёта показаний альтиметра.
Либо, высота рассчитывается на основе GPS
+
avatar
+2
О, то что нужно. Давно искал бюджетное решение с GPS для Strava. Спасибо за наводку! За эту цену и правда подарок
+
avatar
0
Я ж написал. Оформляете. Цена сама изменится при оплате. Если купон не кончился.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 22 октября 2019, 15:01
+2
Велокомпьютер купили, осталось купить нормальный велик :)
+
avatar
0
Это Да. Щас этот велик с самокатом продам))) и куплю
+
avatar
0
До конца не понял из обзора, а авто-пауза и авто-возобновление тренировки есть?
+
avatar
+2
Из обзора
Всё приложение на английском. Тут настройки для автоподсветки (вкл/выкл), настройки юзера и его стального коня (точнее коней), динамик-бипер (вкл/выкл), автопауза отслеживания тренировки (вкл/выкл),

Можно включить автопаузу/автовозобновление. А можно выключить и тыкать ручками
+
avatar
0
Так прочёл значит. Спасибо огромное! Прям очень рад что на этот компьютер наткнулся)
+
avatar
0
Автор, а это вам так плохо или обозреваемому?


Конечно интересно сколько устройство проживет с датчиками и работающим гпс
+
avatar
0
Это же скорость. У нас в городе не так много мест где можно лететь с постоянной скоростью. Велодорожек вообще нет. Вот и летишь тормозишь летишь тормозишь
Вот тут немного ровнее
Дополнительная информация

+
avatar
-4
Мммммм, то есть я правильно пониимаю, что вы проехали с устройством аж целых три километра и на этом основании делаете вывод «Одназначно классный девайс»? Смело, ничего не сказать
+
avatar
+2
Вообще около 30ти. Вам всю страву отскринить?
Я и сейчас бы катался. Да погода отстой
+
avatar
  • LightCat
  • 22 октября 2019, 23:25
-5
+
avatar
-1
Один я не могу попасть по ссылке и не вижу купона?
+
avatar
0
У меня все норм и ссылка и скидка 23 бакса.
И 9 заказов добавилось.
Дополнительная информация


+
avatar
  • Helg100
  • 22 октября 2019, 15:57
+1
Эволюция термометра
+
avatar
+4
А вот кто пользуется, объясните мне на кой оно нужно, если не показывает карту?
Трэк писать — так телефон всегда с собой и лежит в кармане, где отлично пишет трэк в автономном режиме.

Смотреть GPS данные? А зачем они в сыром виде?
+
avatar
  • bdos
  • 22 октября 2019, 16:24
+2
это извечный спор, есть свои плюсы и минусы.
Начнем с того, почему же велокомпьютер с GPS, а не смартфон в кармане/на руле:
Велокомпьютер компактней смартфона, занимает на руле меньше места.
Велокомпьютер надежно защищен от дождя, его не нужно защищать/прятать.
Велокомпьютер, в отличие от смартфона способен работать десятки часов в режиме GPS
Велокомпьютер дешевле современного смартфона, его не так жалко. Да и от падений он страдает меньше.
Отображение данных на экране велокомпьюера наглядней и работает он с включенным экраном очень долго.
Некоторые велокомпьютеры (не обозреваемый) способны информировать о входящем звонке по BT.
Смартфон с руля лучше снимать в людных местах на остановках.
из моего обзора…
+
avatar
+7
Подождите, а зачем смарт на руле-то? Он в рюке, сумке или кармане.
На руле стоит обычный велокомп, просто без всякого GPS — чтобы скорость, дистанцию смотреть. А телефон либо пишет трэк, либо используется иногда, чтобы посмотреть карту. И, естественно, на руле он вообще не нужен.
А то, что в обзоре — для меня непонятное устройство. Карту он не показывает — чем он лучше обычного велокомпа? А все остальное все равно решается телефоном. Вот если бы карту он показывал — другое дело. А так — вот вообще не понимаю.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 22 октября 2019, 20:22
+1
Меня смарт напрягает даже в заднем кармане, постоянно приходится его доставать и ставить или на паузу маршрут, или еще что-то делать… А тут повешал на руль и забыл. Красота. Смарт можно взять только чтоб пофотаться и то если планируется…
+
avatar
  • Morokon
  • 23 октября 2019, 06:12
+2
плюс регулярно отваливается страва и выпадают куски трека (при всех включеных разрешениях и т.д.). Этот девайс, возможно, будет избавлен от этих проблем.
+
avatar
  • stels
  • 23 октября 2019, 06:53
0
записывал трэк спорт трекером, экспортировал в страву, вроде проблем не было (тогда просто старый телефон не поддерживал страву)
+
avatar
  • vigera
  • 23 октября 2019, 11:57
0
На руле стоит обычный велокомп, просто без всякого GPS — чтобы скорость, дистанцию смотреть.
У меня всё то же самое, за исключением дистанции, которую на велокомпе не смотрю, её на смарте в подрамной сумке adidas Running (бывший Runtastic) во время тренировки каждые 500м произносит голосом в BT-гарнитуру.

Года три уже как вообще разучился напрочь запускать тренировку на своём SunDing SD-563. Теперь лишь изредка поглядываю на него исключительно ради информации о мгновенной скорости на спусках и прямых ровных участках пути.
+
avatar
0
это всё отговорки)))
будьте честнее — когда вы соберетесь в поездку вокруг парка, в пвд или дальнее путешествие, то все равно возьмете с собой смартфон, ибо:
смартфоном будете делать фото/видео,
смартфоном будете переписываться/созваниваться с друзьями/родными и попутчиками,
смартфон пригодится для вызова экстренных служб если что-то неприятное случится,
на смартфоне будете смотреть карту, если поедите в незнакомые места,
на смартфоне будете смотреть расположение магазинов/кафе/ночлежек и график движения транспорта если, например, заброска на электричке,
смартфон скрасит ваш путь музыкой…
и смартфон до кучи уже будет писать трек gps.

все равно вы без смартфона никуда не поедите)))

а велокомп… вон, СанДинг с али за 200 рублей пашет на одной батарейке чуть не пару лет и точность у него хорошая и смотреть вы можете и скорость и пробег и даже температуру за бортом.
вот его не страшно ни уронить на кочке ни об дерево приложить ни на улице оставить.
а те отмазки — от лукавого.
+
avatar
  • UksusoFF
  • 22 октября 2019, 19:46
+2
Такими темпами смарт сядет за час.
Ну если там не 10к мах.
+
avatar
0
какими «такими»? вы будете делать это всё одновременно и непрерывно? а рулить и педали крутить кто будет?
+
avatar
  • UksusoFF
  • 22 октября 2019, 20:42
+2
Мне кажется некогда будет рулить если это все делать :)
+
avatar
  • Morokon
  • 23 октября 2019, 06:13
+3
проверено неоднократно, лучше велокомп.
+
avatar
-2
лучше чем что?
лучше чем?
что из моего списка кроме гпс трекинга он сможет делать?
(кстати, про велокомп я тоже упомянул)
+
avatar
  • sbt2
  • 23 октября 2019, 09:34
0
Смарт (nubia z17 mini) спокойно 8 часов пишет трек в страве, играет музыку и делает фотки.
И ещё остаётся.
+
avatar
+1
Сабж 25 часов
+
avatar
  • V-Z-K
  • 23 октября 2019, 11:20
0
25ть часов вы крутить педали не сможете) Смарт на руле намного удобней)
+
avatar
  • sbt2
  • 24 октября 2019, 08:51
0
Пока дождь не пойдёт)
+
avatar
0
25 часов он у вас пролежал на одном месте. В движении потребление энергии выше. Плюс подключенные датчики тоже сожрут энергию, не столько на обмен данными, сколько на их обработку
+
avatar
0
Допускаю. Пусть будет 20. Тоже прекрасно
+
avatar
  • Dmitrij
  • 22 октября 2019, 20:26
+1
Свои 5 копеек:
Не, вполне могу и не взять, ибо:
— фото/видео делаю далеко не каждый заезд. есть заезженные до дыр маршруты где уже просто нечего фотать;
— не имею привычку болтать во время тренировки или просто активного отдыха;
— ну не знаю, экстренные службы иметь возможность вызвать это конечно нужно и важно, но если что-то случится, то это будет на трассе (я по трассам катаю 95% объема) и скорее-всего случится с кем-то еще, а с учетом специфики, пострадавшим будет велосипедист. то есть вызвать будет кому;
— что касается карты — актуально для незнакомых маршрутов;
— то же, что и в предыдущем пункте;
— беру маленький мп3 плеер с клипсой для таких случаев: удобнее, батареи надолго хватает;
— а вот для этого и можно взять такой комп))
+
avatar
  • stels
  • 23 октября 2019, 09:06
+3
ну каждый выбирает инструмент по СВОИМ потребностям. Имхо спецтрекеры удобней, особенно если катаешь не по парку, а на сто, двести, триста км. Меньше вероятности посадить телефон или того, что вылетет приложуха, а тут еще в комплексе все датчики. А смарт пусть крутит музыку и делает фоточки.
+
avatar
  • Aragami
  • 22 октября 2019, 23:12
+5
началось…
.
+
avatar
  • xvx
  • 22 октября 2019, 16:27
0
А вот датчики каденса/пульса/прочего только от XOSS подходят? А то у меня гарминовские есть.
Кстати — датчик оборотов колеса тоже подключается или только каденс?
+
avatar
0
По датчиками я пока не знаю.
+
avatar
0
А вот датчики каденса/пульса/прочего только от XOSS подходят? А то у меня гарминовские есть.
ANT+.
Кстати — датчик оборотов колеса тоже подключается или только каденс?
Датчик оборотов колеса? Серьёзно?
+
avatar
+1
Датчик оборотов колеса? Серьёзно?
Почему нет?!
+
avatar
0
Да как по мне, так этот датчик бесполезен для той целевой аудитории на которую рассчитан данный велокомп.
+
avatar
  • Elk
  • 23 октября 2019, 06:55
0
А зачем? Для ABS? )
+
avatar
+1
Точность отсчёта скорости/ускорения/пробега по датчику с колеса гораздо выше полученные при спутниковом позиционировании.
Хотя согласен с оратором выше, наверное, ца этого велокомпьютера это и не нужно.
+
avatar
  • xvx
  • 22 октября 2019, 18:32
+1
ANT+
То что оно ANT+ не означает, что оно совместимо. У знакомого телефон поддерживает ANT+, но с нагрудного датчика он берёт только показания пульса, а данные акселерометра смело игнорирует. То есть, теряются данные о частоте шагов и высоте отрыва от земли при беге.
Датчик оборотов колеса? Серьёзно?
Серьёзно. В условиях плохого приёма GPS (туннель, плотная городская застройка, густой лес) скорость и расстояние вычисляются по диаметру колеса и частоте/количестве его оборотов.
+
avatar
+1
По другому называется «датчик скоростити». У меня есть такой.
+
avatar
  • snerge
  • 22 октября 2019, 17:16
-1
Во время тренировки я так понимаю нельзя текущий трек посмотреть и свою позицию на карте? Только после загрузки на страву?
+
avatar
+2
В приложении хосс можно. После синхронизации
комментарий скрыт

+
avatar
0
По поводу фоток. Мне надо урезать каждую фотографию. Это очень не слабо увеличит и без того не малый труд. Мой. Не важно. Считаете ли вы его таковым. И я считаю что пространство стола не настолько противно созерцать. Насколько мне не приятно бы тратить еще прорыв времени на обрезание каждой фотографии.
Вам то одну удобно было обрезать? А 100?
+
avatar
-3
так себе отговорка потому, что:
на несколько картинок время всё-же нашлось,
и нашлось время делать и размещать несколько серий одинаковых фото, почти не отличающихся друг от друга,
нашлось время рассмотреть все сделанные фото, выбрать из них удачные и удалить неудачные, а это в разы больше времени, нежели тут-же обрезать и сохранить.
а можно изначально делать фото вертикальные — достаточно смартфон в руке повернуть)).
сейчас проверил: обрезка и сохранение занимает 3-5 секунд, например, в программе XnView.
100 фото пусть по 6 секунд на фото = 10 минут.
сколько это в % от всего потраченного времени на обзор?
а сколько это в $, если весь обзорстоит $27? )))
И я считаю что пространство стола не настолько противно созерцать.
тогда и писали бы обзор стола, т.к. он занимает почти 60% на фотографиях.
+
avatar
+2
Вы можете заниматься свой болтологией сколько вам угодно рассчитывать мое время. А мне позвольте делать так как мне удобно, коли уж это никому не делает плохого. Считайте за отмазки или за лень. Как угодно.
Если у меня высвободится 10 минут от того, что я сейчас трачу.
Я буду рад.
+
avatar
-1
как вас зацепипа критика то.
скажите, а зачем вы пишете обзоры?
+
avatar
0
Так и не зацепило. Я просто всегда отвечаю на комментарии. Даже на критичные. Или мне как некоторые авторы просто не заходить в обзор после публикации?
Обзоры пишу… хобби такое. Но иногда занимающее больше времени чем планировал.
+
avatar
  • Rider_59
  • 22 октября 2019, 20:10
-1
Кадрировать фотки не очень долго. Зато удобно читателям обзора
+
avatar
-1
У каждого своё понятие «не очень долго „
+
avatar
  • sbt2
  • 23 октября 2019, 09:55
+3
Лично мне эстетически приятнее когда все фотографии одинаковой высоты\ширины, а не прыгающих размеров и горизонтально\вертикальных ориентаций.
Тогда статья не выглядит лучше.
+
avatar
0
Вот я к тому и стремлюсь. Чтобы не подрезать каждую. По-разному
+
avatar
0
что-то мешает после обрезки запустить пакетную обработку сразу всех фото (или только нужных) с подбором ширины/высоты и разрешения картинки?
зато не будет лишнего для обзора мусора в виде, например, стола, занимающего почти 60% места и фото, открытые по клику мышкой не будут безобразно большими — что там в кнопках размером с четверть экрана разглядывать то?
+
avatar
  • sbt2
  • 23 октября 2019, 10:48
-1
нужно купить нормальный велосипед под задачу, а не усредненную чугуниевую батарею с имитацией подвески и обвешать ее побрякушками.
Написал человек на лигераде с поддельным Sram X0.
+
avatar
0
вам чем-то не угодил лигерад? а, ну да, завидуете))
и лигерад хорош и двухподвес и хардтейл, но каждый по своему и под свои задачи.
только вот «занятия спортом» и вот эта штука бренда «стелс» как-то не сочетаются. это мазохизм.
а срам настоящий, не волнуйтесь. куплен на чайнике и в офлайне в местном известном и уважаемом веломагазине лежит точно такой-же.
+
avatar
  • sbt2
  • 24 октября 2019, 09:00
-1
Стелс делает разные велосипеды, на разный кошелёк, как правило не очень толстый.
Жители самых велосипедизированных стран, в большинстве своём, ездят на лютом старье уровня ХВЗ аналогичного возраста. Потому что велосипед — чтобы ездить, а не меряться весом и ходами подвески.
Сильно сомневаюсь что ОТК Срама выпустит продукцию с настолько хреново наклеенным логотипом, как у вас в обзоре.
+
avatar
0
про Стелс я знаю.
у самого рама 750 нафигатора в гараже лежит (уж сколько она пережила бедная с 07 по 09 годы) и выкинуть жалко и подарить некому — ростовка большая, но геометрия для кк отличная и покраска под лаком -такого сейчас и не делают почти.
у товарища найнер Стелс (правда, осталась почти одна рама — навеску поменял под себя), прошедший несколько десятков тысяч км, у другого знакомого (триалиста) Стелс очень похожий на Onza.
но вот такое чудо техники как в обзоре, годится для поездок вокруг лавочки в парке, но никак не для «занятий спортом», они и позиционировались раньше как прогулочные, потом уже мракетологи начали беситься.
автор пытается заниматься спортом, а не как жители ваших самых велосипедных стран в основной массе ездят на работу.
почитайте или поговорите с людьми, которые живут или ездили туда и интересуются велотематикой про вело инфраструктуру тех-же Нидерландов — почему там такое старье.
например, по тому, что дорогой вел не оставишь у входа в кафе, не бросишь на ступенях придя на работу, потому, что нужно было наводнить страну велотранспортом, который едет. а остальное вторично, вот и наводнили.
говорю не просто так — один знакомый тусовался по европам больше года, другой живет в Бельгии и занимается ремонтом этих самых вело.
просто ездить и заниматься спортом, скидывая свои поездки в страву и анализируя их — разные вещи.
поэтому я и говорил, что смена велосипеда с прогулочного на более подходящий даст человеку существенный прирост его результатов.

а про Срам я уже сказал — проверял. про отк Срама не скажу, но «и на старушку бывает порнушка».

интересных покатушек!
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 октября 2019, 18:31
-2
Это бюджетный?! за 50$?
Я себе купил на али простейший велокомп за 170р. показывает скорость, дистанцию, пробег.
Учитывая его цену, закрепил на руле так чтобы он без отвертки вообще не снимался.
Но даже если его какой нить даун отломает — не жалко.

Насчет записи трека — имхо это полезно если гдето в незнакомой местности, а по своему городу который знаешь нафига трек писать?
ну и да если прямо очень надо то раз в год можно и на смартфоне трек отписать…
+
avatar
+2
Это бюджетный велокомп с джипиэсом.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2019, 12:00
-5
+
avatar
0
Уважаемый, я вам его не навязываю. Это как покупать плеер если есть смартфон. Вкусовщина. Я вам просто ответил что эта цена 26.99 очень даже бюджетная для велокомпов с джипиэсом. Поэтому он бюджетный
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2019, 15:07
-6
+
avatar
+2
Даже отвечать на это не буду. И в обзоре выделил и сто раз в комментариях ответили…
комментарий скрыт

+
avatar
0
Вот вы говорите говорите. А по правилам в обзоре нельзя в начале писать о скидке. Только в конце. Так что подтяните знание правил сайта где пытаетесь что то доказать.
А вообще я уважаю читателей. Кто прочитал обзор. А не как вы по диагонали. Какие 3-4 страницы вы листали мне не понятно.

Если вы сами полностью читать не умеете.… на те
Дополнительная информация



Наверное должны последовать ваши извинения…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 24 октября 2019, 11:17
-2
За то что не смог дочитать Ваш заказной обзор до конца? :)
А с Вашей стороны наверно должны последовать благодарности за полезную критику, которая позволит следующий обзор сделать лучше…
+
avatar
+1
Нет у вас полезной критики. Нету. Обзор не читал а побежал ерунду писать. Но ведь чего проще прочитать и не попадать впросак…
Как правильно сказал Morokon
а зачем читать???
глупости это всё.
посмотреть папру фоток, прочитать заголовок и быстрее задавать вопросы, или возмущаться.
И обязательно сообщить «ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ? МНЕ ТАКОЕ НИНАДА!!! ВСЕ, КТО ПОКУПАЕТ, ДУРАКИ!!!!»
+
avatar
  • iG0Lka
  • 24 октября 2019, 11:53
-2
Критика в том что в первом же абзаце Вам нужно было сказать что цена за товар по ссылке на товар снижена благодаря Вашему общению с продавцом и информация о скидке находится в конце обзора.
А так как у Вас сейчас читатель может только догадываться есть скидка или это вы ошиблись указав не ту цену.
Вам же бесплатно прислали сабж, поэтому Вам трудно понять тех кому надо покупать :)
Читатель кликает на ссылку товара видит цену в 50$, думает либо автор ошибся либо есть скидка… Так как сабж ему за 50$ не нужен, то лениво листает 2-3 страницы, инфы о скидке не видет, решает что автор ошибся или ему повезло а теперь цена 50$ и уходит.

Это всё. Если и сейчас до Вас не дойдет что надо не просто отрабатывать деньги за халяву по п.18, а еще и уважать читателей, то объяснять чтото бесполезно.
Удачи.
+
avatar
+2
Я с самого начала еще до ката написал

В конце еще будет очень ограниченный купон. Поехали.

То есть чтобы узнать, что в конце будет ограниченный купон на этот товар, даже не надо заходить в обзор.
Но вы похоже даже вступление не читаете. Что уж там обзор.
+
avatar
+1
Где то так шустро отвечаете)) а тут )))
Вижу что опять впросак.…
+
avatar
  • Dmitrij
  • 22 октября 2019, 20:20
0
В страве чтобы фиксировать показатели заезда полезна эта вещица. Много людей этим сервисом пользуются, есть возможность отслеживать прогресс, делиться с другими людьми заездами, много чего еще…
+
avatar
  • Morokon
  • 23 октября 2019, 06:17
+2
Это не просто запись трека, Это выгрузка в Strava, я активно использую эту программу и всем, кто регулярно катает рекомендую. Регулярно это 30-50 км в день.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2019, 11:15
-4
Не вижу особого смысла в этой программе.
Ну отследил скажем где я катался и что?
+
avatar
+4
Приложение ориентировано на спортсменов или просто любителей активного отдыха. Судя по всему, вы не из тех и не из этих.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2019, 11:58
+2
я из вторых — на велике катаю.
Но вы не ответили на вопрос — ну вот отследил путь и что?
+
avatar
+2
Далее можете поделиться своей велопрогулкой с другими пользователями. В том числе рассказать о состояние дороги или о том поспела ли земляника / ежевика; возможно наглядно показать какие-то новые интересные тропинки, обзорные площадки; прикрепить фото с маршрута. Также есть возможность создать маршрут заранее, поделиться им и найти компанию для его прохождения.
Если не желаете делиться вашими активностями, то strava можно использовать как архив для хранения и анализа информации. Вся статистика удобно упорядочена и собрана в одном месте.
Вообще функций и возможностей там уйма просто. Более подробно всё тут.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2019, 14:39
+1
Спасибо за развернутый ответ.
Но все эти возможности представляются навязанными интересами по типу навязанного спроса.
Рассматривать чьито маршруты както совсем не интересно, при условии того что информации о интересных и уникальных местах и так много в интернете и ничто не мешает выбрав такое место туда поехать. Ну и если лично мне не интересна информация о чужих поездках то думаю и другим будет совершенно неинтересно куда я ездил.
В плане статистики… ну а она зачем? Имхо единственный интерес представляет общий пробег чтобы вовремя цепь сменить и сделать профилактику, но и его и расстояние поездки показывает самый простейший велокомп за 150-200р.
Так что сори но не убедили, всё это представляется некоей суетой с виду активной но по факту бесполезной.
+
avatar
  • vigera
  • 23 октября 2019, 15:03
+1
всё это представляется некоей суетой с виду активной но по факту бесполезной.
В целом согласен и тоже этим не пользуюсь.
Однако, задумываясь иногда, зачем оно некоторым, пришёл к выводу что ради дополнительной мотивации к соревновательности.

Типа обмениваются своими треками велосипедисты примерно одинаковой спортивной кондиции, не имеющие возможности тренироваться в одно и тоже время бок о бок. Правда, не знаю, практикуются ли в таком случае по ходу маршрута голосовые подсказки об отставании или опережении партнёра-соперника, без которых, по моему мнению, уже совершенно не то пальто.
Сравнение треков по приезду мотивирует «выиграть заезд» почти никак.
+
avatar
+2
Матрасам только и интересно что матрасить. Без обид.
Ну ладно, мы без вас в strava как-нибудь проживём :)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2019, 16:12
0
:) чо за матрасы?
+
avatar
  • vigera
  • 23 октября 2019, 16:43
0
матрасы
Видимо, имелись ввиду те, кто лёжа с матрасов комменты строчат)
В отличие от набирающих текст во время велозаездов с параллельным экспортом в страву)
+
avatar
0
Это из велосленга:
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2019, 17:03
0
это вы оскорбили меня чтоли?
:)
+
avatar
0
Ну мало ли… :)
+
avatar
  • sbt2
  • 24 октября 2019, 09:04
0
Страва — это социальная сеть для спортсменов и активных людей.
В отличии от обычных соц сетей со спортивными группами — можно всегда зайти в профиль бьющего себя в грудь спортсмена и посмотреть, что он на деле из себя представляет.
Т.е. практически исключаются диванные эксперты.
+
avatar
  • xkspy
  • 22 октября 2019, 18:57
0
иероглифы не меняются на латиницу? на фотографиях продавца текст не на иероглифах
+
avatar
+2
Я же это даже жирным выделил и написал капсом ну как так (((((
+
avatar
  • Morokon
  • 23 октября 2019, 06:27
+5
а зачем читать???
глупости это всё.
посмотреть папру фоток, прочитать заголовок и быстрее задавать вопросы, или возмущаться.
И обязательно сообщить «ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ? МНЕ ТАКОЕ НИНАДА!!! ВСЕ, КТО ПОКУПАЕТ, ДУРАКИ!!!!»
+
avatar
  • Elk
  • 23 октября 2019, 05:55
0
ЖК дисплеи такому вообще не обучены
+
avatar
  • Dmitrij
  • 22 октября 2019, 20:06
0
То есть можно оставлять телефон дома, этот девайс будет весь маршрут записывать, а потом по приезду домой выгрузить данные в страву? Или нужно чтобы велокомпьютер был всегда синхронизирован с телефоном для фиксации маршрута в страве? Не люблю смартфон на покатухи брать.
+
avatar
+2
Именно так
+
avatar
  • Dmitrij
  • 22 октября 2019, 20:18
0
Отлично, значит я заинтересован. Будет теперь автономия без необходимости постоянно доставать из за спины смартфон.
+
avatar
  • Rider_59
  • 22 октября 2019, 20:12
0
Автостарт/стоп удобная фича. В igpsport 10 модели такой нет, трек на стоянке начинает гулять вокруг точки
+
avatar
  • M_shein
  • 22 октября 2019, 20:39
+1
Заказал. Спасибо за наводку.
+
avatar
  • projex
  • 22 октября 2019, 22:28
-2
хм… у меня по ссылке уже стоимость US $49.99 со скидой при цене US $83.32 ))))
+
avatar
  • Dmitry81
  • 22 октября 2019, 23:08
+1
В корзину кладёшь — цена меняется
+
avatar
  • Hensem
  • 23 октября 2019, 10:56
0
Измеритель мощности можно подключить?
+
avatar
  • 3kota
  • 23 октября 2019, 13:21
0
А текущее время он не умеет отображать во время поездки?
+
avatar
-1
Третий дисплей…
+
avatar
  • televic
  • 23 октября 2019, 18:11
0
Что-то странно выглядит страница товара.
Не видно привычных:
хх Reviews хх orders

Почему не видно количество сделанных заказов?
Продавец ошалел от внезапно свалившегося на него счастья и не знает что с ними делать? ))
+
avatar
0
Да ссылку только подготовили для обзора. Я попросил. Чтобы цену можно было выставить ниже чем в среднем по району…

Ого. Только утром проверял. Было 45 заказов… написано было. Счас пропало. Тогда не знаю почему так
+
avatar
  • televic
  • 23 октября 2019, 18:46
0
Да, может эти 45 набрались после публикации обзора? ))
Всё увеличивалось и увеличивалось…
И…
+
avatar
0
Так итак после публикации. Я проверял ))) сначала стало быть ноль. Потом один я сам купил. А потом 45 )))
+
avatar
  • PashokZp
  • 23 октября 2019, 22:29
0
Или продаван обманул, и ничего не изменил)по акции бы купил а так 50 $ можно посмотреть уже в другую сторону
+
avatar
0
Вот вы странный. Ведь проверил я. Все работает. 53 заказа уже. Люди покупают. Положите в корзинку то не стесняйтесь. Будет вам 26.99
+
avatar
  • Doooh
  • 24 октября 2019, 21:15
0
Без загрузки внутрь трека для навигации недоработанное устройство.
+
avatar
  • PashokZp
  • 24 октября 2019, 22:06
0
скажите а как то его можно заставить при наличии датчика пульса, выбрав нужные зоны по пульсу сигнализировать если я вышел из нее?
+
avatar
0
Кому интересно, компания Xoss на создание этого велокомпьютера собирала деньги на kickstarter, причём собрали необходимые $10К за один час.

А тут картинка для размышлений :)
+
avatar
  • sbt2
  • 28 октября 2019, 08:51
0
На кикстартере дешевле, если повезёт и продукт выпустят.
Эти товарищи уже сделали один успешный компьютер, поэтому нужную сумму собрали очень быстро.
НО, заявленные $10k это копейки для начала производства.
Поэтому склонен считать, что это просто был вид рекламы своего нового продукта.
Сам узнал уже после того как кикстартер закончился.
+
avatar
  • A7ex
  • 26 октября 2019, 07:04
+1
Всем добрый… меня только одного смущает, что он всё ещё не отправил товар?..
+
avatar
0
Мне тоже…
+
avatar
  • A7ex
  • 27 октября 2019, 17:22
0
Отправил… ещё бы узнать какую версию… китайскую версию как то не очень то бы хотелось… хотя в описании нигде не расписано, что китайская… будем надеяться на честность продавца
+
avatar
0
И мне. )) обещал версию с иксом… так что подождем
+
avatar
  • A7ex
  • 29 октября 2019, 11:10
0
Мне кажется, он всем отправит с ироглифами… с перепиской с ним я отправил ему снимок с вашего обзора с ироглифом… он сказал что это xoss g+ хотя до этого говорил что есть только одна версия xoss g+ и эта с буквой X)))) или темнит или языковой барьер мешает)))
+
avatar
  • sbt2
  • 28 октября 2019, 08:55
0
Заказал 22го, отправил 27го.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 28 октября 2019, 11:50
0
Трек вида LO35*******CN выдал 27 числа. Но движения по треку нет :(
+
avatar
0
Так 3-4 дня надо подождать. Сразу не всегда появляются статусы трека
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 28 октября 2019, 14:19
0
Это уже давно не так. Трекаться начинает в тот же день.
А тут пока нет даже «Информация о посылке поступила в электронном виде»
+
avatar
  • sbt2
  • 02 ноября 2019, 01:18
0
В последнее время али собирает пакеты в один большой.
Если несколько заказов в одно время.
В итоге у меня было что 5 треков на почте, дали один пакет со своим треком, внутри пять пакетов от разных продавцов.
И так понимаю что пока большой пакет не соберется — треки не двигаются.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 02 ноября 2019, 10:06
0
Я в курсе что такое консолидация посылок. Но перед объединением посылок они сначала трекаются несколько раз. А тут была тишина…
Но уже отправили, посылка где-то в пути из Шенженя.
+
avatar
0
У меня:
Шэньчжэнь — Покинула промежуточный пункт.
+
avatar
  • matpoc
  • 27 октября 2019, 00:28
0
Интересно со скольких спутников одновременно принимает сигнал этот велокомпьютер и работает ли он сразу с несколькими системами позиционирования (GPS/ BeiDou / Glonass / Galileo). Возможно там только GPS и из-за этого точность позиционирования будет хуже, чем при работе сразу со всеми системами. Особенно это актуально при плотной городской застройке, когда спутников GPS в пределах видимости прибора недостаточно и точность позиционирования сильно страдает.
+
avatar
0
Вот только это никак не проверить… насколько я знаю
+
avatar
  • Vitali_i
  • 29 октября 2019, 11:18
0
А мне не отправил :(
5 дней уже висит в ожидании отгрузки.
+
avatar
0
Аналогично жду уже 5 дней
+
avatar
  • parde
  • 29 октября 2019, 16:21
0
У меня 2 шт. нормально ушли, в пути, но заказывал в день обзора.
Вопрос конечно, что именно ушло )
+
avatar
0
Да, ушли уже, и затрекались на следующий день. При таком количестве заказов, думаю, обычная задержка. Тоже хотелось бы английскую версию )
+
avatar
  • ghostnip
  • 30 октября 2019, 21:24
0
а датчик каденса у этого продавца есть или надо у других брать, у этого продавана всё облазил ни этот трекер не увидел ни датчкиов, киньте ссылку плиз
+
avatar
  • sbt2
  • 02 ноября 2019, 01:15
0
+
avatar
0
А у кого-нд дальше Шеньженя трекнулось?
+
avatar
  • A7ex
  • 08 ноября 2019, 14:25
0
Отправка из Китая от 31 октября и все) ну ближе к велосезону надеюсь получим)
+
avatar
  • Tugg
  • 09 ноября 2019, 13:35
0
да. получил сегодня
правда, погода уже не велосипедная для меня…
+
avatar
  • A7ex
  • 09 ноября 2019, 19:13
0
какую версию получили?.. можно ли реальные фотографии увидеть?
+
avatar
  • Tugg
  • 10 ноября 2019, 10:12
+2
англоязычная

на дисплее результаты похода в магазин с утра — проверял работу GPS
+
avatar
0
Спасибо за обратную связь
+
avatar
+3
Тоже получил недавно, версия английская без иероглифов, потестил, GPS работает, со смартфоном синхронизируется, прошивку обновил.
Автору огромный плюсик, за 1750 рублей отличная вещица.

Из минусов — на мой взгляд долго включается из выключенного состояния, пока экран «прогреет», пока загрузится.
+
avatar
0
Спасибо за обратную связь
+
avatar
  • A7ex
  • 15 ноября 2019, 18:36
0
Тоже получил… версия X вроде как всё работает, возник вопрос как обнулить одометр(ODO)??? Я по крайне мере не нашел…
+
avatar
  • A7ex
  • 19 ноября 2019, 07:50
0
Переписывался с поддержкой… в итоге они не в курсе… как сбросить ODO… будут разбираться(если конечно будут) Элементарная функция на любом велокомпьютере, а тут забыли))
+
avatar
0
Я кстати не в курсе.…
+
avatar
  • A7ex
  • 20 ноября 2019, 08:11
0
Проверьте ради интереса, будете удивлены) Они кстати тоже удивились)) и если не сложно напишите тоже в поддержку чтоб исправили это недоразумение… может в прошивке поправят в следующей… чем больше напишут о проблеме, тем быстрее думаю ее решат(или хотя бы подумают)
+
avatar
  • parde
  • 17 ноября 2019, 11:45
0
Получил 2 штуки, всё без иероглифов.
По функциям — всё ок.
С прикладом работает.
+
avatar
  • Burik
  • 21 ноября 2019, 20:48
0
Приехал мне вчера этот комп. Ну так вроде все ок, работает, не идеально но за такую цену пойдет.
Но это было вчера, дома. А сегодня поехал катать с ним на улице.
Температура где-то +2+5, т.е. не холодно еще, но компу похрен, дубеет и перестает показывать. Хотя заявлена работа при температуре от -10 и выше.
Если положить в карман на минуту — отогревается и опять показывает, пока не замерзнет :)
Пример работы — www.youtube.com/watch?v=My9NLLg-vng
Открыл спор.
+
avatar
  • Burik
  • 22 ноября 2019, 08:56
0
распишу свои впечатления, малоли кому пригодится.
1. подключение по блютусу. подключается, треки скачивает, прошивку обновляет, тут впринципе все ок. хотя подключается как-то через раз, бывает включишь/выключишь пару раз и тогда телефон видит. но, почему после подключения, в телефоне в списке сопряженных блютус устройств его не появляется? я так понимаю это значит что он не привязывается к конкретному телефону, и впринципе любой человек у кого на телефоне есть приложение может подключиться к этому компу и делать что хочет :)
2. термометр в нем есть, температуру пишет, в страве видно. но на экран не выводит, печаль. не нашли места куда ее вывести? можно было вместо одометра, один черт это удобнее смотреть в страве и во время катания не нужно.
3. если взять например гармин, то можно поехать катать, приехать к магазину. поставить на паузу. выключить гармин, зайти в магазин, закупиться, выйти. включить, снять с паузы и продолжить запись. тут такого нет, выключение останавливает запись. неудобно, приходится держать комп включенным. носить в кармане включенный велокомп с риском случайно нажать кнопку и остановить запись? такое себе удовольствие.
4. шкала заряда батареии, 3 деления. не очень информативно, могли бы добавить побольше делений или лучше сделать числовое выражение (проценты).
5. на холоде экран перестает работать. причем холодом он считает температуру +4 :) хотя заявлена работа -10 +50. может конечно мне достался бракованный.
6. дачтики подключаются нормально, гарминовский пульсомер нашелся без проблем. хотя нет никакого выбора и непонятно к какому подключит если их будет два рядом.
7. кто-то спрашивал про измерители мощности — нет, не поддерживает.
+
avatar
  • A7ex
  • 22 ноября 2019, 19:24
0
Она счёт термометра интересно, не увидел в страве ничего такого
+
avatar
  • Burik
  • 22 ноября 2019, 22:37
+1
детали тренировки:


анализ:

но телефонная страва это не показывает почему-то, видно только зайти с компа.
+
avatar
  • antufi4
  • 17 ноября 2020, 18:21
0
Скорее всего температура взята с Accuweather
+
avatar
  • Burik
  • 22 ноября 2019, 22:53
0
вдогонку насчет экрана и работы на холоде.
я таки разобрал это чудо китайской промышленности.
как тут устроен экран?
есть плата, на ней контакты, есть стекляшка экрана. между экраном и платой идет слой токопроводящей резины.
я такое последний раз видел лет 30 назад в детстве, когда разбирал игру электроника где волк ловит яйца. на современных устройствах от этого отошли давно вроде, обычно экран отдельным шлейфом цепляется.
в общем для того чтобы это все работало, экран должен быть хорошо прижат к резине, а та в свою очередь к контактам на плате.
сжимается это все болтами которыми плата прикручивается к корпусу, плюс болтами задней крышки. и пока тепло оно работает
но на морозе резинка дубеет и перестает контачить.
решение — разобрать, чуть чуть подтянуть болты, тогда работает. только аккуратно ибо по-идее если передавить стекло может треснуть.
+
avatar
  • A7ex
  • 23 ноября 2019, 06:42
0
вот чудо то инженерной мысли… и GPS там далеко не ГЛОНАСС скорее всего) ODO тоже нельзя сбросить, тоже считаю очень странным. Меня интересует все же вопрос как реализованна у них автоподстветка?) Мне кажется она светит когда ей просто захочется
+
avatar
  • Burik
  • 23 ноября 2019, 10:41
0


датчик освещенности по-моему вверху под буквой «X».
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 03 декабря 2019, 13:22
0
Сверху не датчик освещённости, а антенна GPS.
+
avatar
  • antufi4
  • 17 ноября 2020, 18:22
0
Автоподсветка работает по GPS с учетом времени восхода, заката и часового пояса
+
avatar
  • sals999
  • 26 марта 2020, 17:03
0
а как долго у вас комп GPS сигнал ищет? мне что то не нравится что мой минуты 3-4 ищет, подцепится, и коряво пишет еще минут 5, пока сигнал сильнее не станет
+
avatar
  • antufi4
  • 17 ноября 2020, 18:23
0
На улице несколько секунд, в помещении чуть дольше.
+
avatar
0
Как сейчас работает девайс, появились ли новые нюансы? Как работает сейчас с strava?
+
avatar
  • Burik
  • 03 сентября 2020, 07:13
0
соединяется с телефоном как-то невнятно, бывает с 2-3 попытки. в остальном вроде все норм. езжу с ним каждый день.
+
avatar
  • ftrsoft
  • 23 ноября 2019, 09:24
0
Дел
+
avatar
  • ftrsoft
  • 23 ноября 2019, 09:26
0
Неподскажете как обновить прошивку? Приложение показывает что есть новая 0.12, но при попытке обновления пишет что потеряна связь. Пробовал с разных телефонов.

И куда написать в поддержку?
+
avatar
  • ftrsoft
  • 23 ноября 2019, 09:59
0
Вроде с десятой попытки обновилось %)
+
avatar
  • Kreaz0t
  • 23 ноября 2019, 16:46
0
Тоже приехал такой, без проблем заработали самые бюджетные датчики пульса и каденса (Magene MOVER) с Али.
Пока проблем две:
1. Датчик температуры судя по всему не рабочий (тренировка в страве записалась с постоянной температурой 25 градусов при уличной температуре около 5)
2. Одометр не сбросить, изначально на только что включенном компе на нем было что-то около 25км.
+
avatar
  • A7ex
  • 23 ноября 2019, 19:02
0
то что здесь мы обсуждаем это хорошо, но нужно писать в поддержку им(я писал уже), чтоб исправляли свои недочеты, хотя бы c одометром (ODO)
и подсветка непонятна все же( либо датчик освещенности бракованный)… стоит в режиме AUTO и прекрасное освещение а все равно горит подсветка)))
+
avatar
  • A7ex
  • 27 ноября 2019, 08:58
0
Температуру тоже от балды показывает… ну да ладно, что куплено то куплено
+
avatar
0
Где показывает?
С чего такое мнение, что от балды?
У меня разница с гарминовсим в 1 градус. На протяжение всей покатухи.
Но видно это только после заливки трека в Strava.
+
avatar
0
Написал в поддержку, молчат.
На ФБ что-то да отвечают.
Если есть пожелания пробуйте писать там.
+
avatar
0
Вчера получил, сегодня тестил.
Работает нормально.
Для полного «счастья» не хватает
1) отображения на экране температуры
2) завершение трека, только от длинного клика кнопки старт/пауза, а не от выключения компа.
3) возможность выбора отображения значений на экранах.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 03 декабря 2019, 13:27
0
Такой момент, может кому-то сбережёт нервы.
Подключил и настроил на одном телефоне.
Попытался настроить на другом телефоне — никак.
Подключается, но при попытке зайти в настройки — пишет что невозможно создать файл (ну или что-то в этом духе)
В общем пока не сделал сброс девайса через настройки на первом телефоне, на втором он не работал…

Получается что подключить его к нескольким мобилам не получится.
Оба телефона — Xiaomi RN4X
+
avatar
  • sanchyo
  • 08 декабря 2019, 23:29
0
кто подружил сей девайс с нагрудным пульсометром, отзовитесь, как вы это делали? Имеется пусьсометр CooSpo H6 с Али, поддерживает ant+, к смартфону цепляется без проблем, но к этому велокомпу никак…
+
avatar
  • GuRAM
  • 28 января 2020, 14:48
0
Разобрались?
+
avatar
  • sanchyo
  • 28 января 2020, 15:20
0
Да, всё работает без проблем
+
avatar
  • Dmitry81
  • 19 декабря 2019, 02:15
0
Не пришел девайс. Осталось два дня до окончания защиты, открыл спор на возврат.
При этом данный лот у продавца удален, т.е. отзыв оставить не получится.
+
avatar
0
Я столкнулся с такой проблемой, что велокомпьютер во время записи тренировки перезагружается сам по себе и после этого продолжает записывать трек, но после перезагрузки записывает неверные данные на одометр, например, когда я ехал он показал 81 км. потом сам перезагрузился, после этого продолжил писать тренировку дальше, но когда я заглянул в одометр, он добавил лишние 81 км к общему пробегу.
комп XOSS G+
+
avatar
  • kardan
  • 28 июня 2021, 01:57
0
версию прошивки поглядите. у меня похожее, версия 0.11 и обновить не даёт. (версию показывает когда приконнектишь к приложению в настройках устройства
+
avatar
  • GuRAM
  • 09 июля 2021, 23:23
0
Странно, но что то перестал выгружать тренировки в Strava… У кого такая же проблема?
+
avatar
  • _bo
  • 10 октября 2021, 09:50
0
Вопрос, при подключении питания, он сам включается?