Карманный радиоприёмник HanRongDa HRD-103


Для тех, кто устал от обзоров подставок и органайзеров — сегодня будет обзор карманного радиоприёмника c Aliexpress. В общем, это мог быть мой самый первый обзор на mySKU.me, но теми пустяшными обзорами, так сказать, «набивал руку», смотрел реакцию публики сайта.

После прочтения обзора от RONIN загорелся идеей приобрести такой же, но приглянулся другой. Конечно, за эти же деньги можно было приобрести «Vbestlife», такой с подсветкой как у телефона «Siemens».
Нужен был:
  • без динамика (т.е. компактный)
  • внешний вид
  • с аккумулятором
  • учитывая первые три пункта, хороший по отзывам

Шёл чуть больше месяца, хоть и заказан жирной доставкой ePacket, застопорился на пару недель на Столбище. Пока в Казани в панике разыскивали посылку, нашёл предложение на сотню рублей дешевле. Но уж ладно.


Устройство также известно как «Retekess V112» и «TIVDIO V112» — двухдиапазонный стереофонический радиоприемник с цифровой настройкой AM / FM, со встроенной Li-Ion батареей (3,7V 500mAh) и LCD. Память — по 29 ячеек в каждом диапазоне. Аксессуары в комплекте: наушники, зарядный кабель, ремешок. В сети есть мануалы: английский и русский.


Инструкция для данного экземпляра


Начало работы

Длительно нажмите кнопку «POWER», чтобы включить или выключить радио. Нажмите кнопку «AM / FM» для переключения диапазонов. Во время прослушивания радиопередачи громкость регулируется клавишей «VOLUME» (от 0 до 31), при этом на дисплее отобразится значок «VOL».

Выбор шага частоты 9 кГц или 10 кГц

Когда питание отключено, нажмите и удерживайте одновременно клавиши «M-» и «MEMO». Через 3 секунды на экране отобразится текущее значение шага AM. Нажмите клавишу «вверх» или «вниз» для переключения 9 кГц и 10 кГц. Дождитесь исчезновения номера шага, настройка будет сохранена.
В Соединённых Штатах, Канаде и других странах Северной и Южной Америки необходимо установить значение 10 кГц, в других странах — 9 кГц.

Автоматическое сканирование

Длительно нажмите кнопку «AM / FM», начнётся автоматический поиск и сохранение радиостанций в память. При этом на дисплее отображается изменение показателя радиочастоты и значок «SCAN». После завершения сканирования начнётся воспроизведение последней сохранённой станции.

Ручной поиск

Выберите нужный диапазон кнопкой «AM / FM». Короткое нажатие клавиши «вверх» или «вниз», и радиочастота увеличится или уменьшится на 100 кГц (FM) или на 9/10 кГц (AM). При длительном нажатии клавиши «вверх» или «вниз», частота будет увеличиваться или уменьшаться. Поиск остановится на первой найденной радиостанции и начнется воспроизведение.

Сохранение радиостанции

Установите нужную частоту в режиме ручного сканирования. Дважды нажмите клавишу «MEMO». После первого нажатия на дисплее отобразится мигающий символ «MEMO», после второго нажатия частота радиостанции будет занесена в память на свободный канал.
Каждый диапазон поддерживает 29 ячеек памяти. Если используется более 29, на дисплее отобразится значок «FUL». Вам необходимо удалить некоторые радиостанции, чтобы освободить память.

Удаление радиостанции из памяти

Выберите радиостанцию клавишами «M+» или «M-». Выполните длительное нажатие клавиши «MEMO». Выбранная радиостанция будет удалена из памяти. Радиостанции, записанные после удалённой, будут упорядочены по частоте. Удалённый канал будет добавлен к свободным каналам памяти.

Быстрое выключение звука

Короткое нажатие на клавишу «POWER» вызывает временное отключение звука, сопровождающееся миганием символа «VOLUME» на дисплее. Повторное короткое нажатие включает звук с заранее выставленной громкостью.

Блокировка клавиатуры


Для блокировки клавиш необходимо нажать и удерживать клавишу «M-». В результате будут заблокированы все клавиши устройства, включая «VOLUME» и «POWER». Блокировка клавиш сопровождается отображением символа ключа в верхней части дисплея. Для разблокировки клавиш необходимо выполнить повторное длительное нажатие клавиши «M-».

Зарядка аккумулятора


Если символ батареи на дисплее начал быстро мигать, устройство необходимо зарядить. Зарядка может быть выполнена от порта USB компьютера, внешнего аккумулятора или зарядного устройства смартфона (5V 500 mA-1000 mA). Зарядку рекомендуется выполнять при выключенном устройстве. При этом на дисплее мигает значок батареи. При достижении полной зарядки он перестанет мигать. Время первой зарядки составляет 3-4 часа, последующие имеют меньшую продолжительность.

Технические характеристики

Материал: ABS — пластик
Диапазон частот:
FM: 64-108 МГц
AM: 522-1620 кГц (9 кГц) / 520-1710 кГц (10 кГц)
Чувствительность:
FM: <8 мкВ
AM: <20 мВ / м
Размеры: 84 х 48 х 12 мм
Вес: 42 г




А теперь взглянем на внутренний мир.


Собран на AKC6951(55) и немаркированном микроконтроллере. Флюс отмыт.

Батарея 503035

Дата изготовления — 14 / 05 / 2019

Потребление при наушниках 16 Ом:
Минимальная громкость — 39,6 мА

Максимальная громкость — 40,4 мА


Приёмник нашёл на автопоиске:
19 (квартира)
25 (улица).
Учтены «пустые» каналы. При ручном должно быть чуть более десятка реально вещающих в нашей местности. На средних волнах всё глухо. До 2014 года ещё было живо — «Маяк» на СВ и «Радио России» на ДВ.
Итог обзора:
+ Качество звука
+ MW (скорее, как бонус)
+ Сборка
— Наушники из комплекта
— Нет подсветки
Именно карманный приёмник последний раз был в 2005 году. Эдакое AM — чудо размером с две пальчиковые батарейки, питающейся от одной. Из управления — ручка настройки и переключатель (OFF — VOL 50% — VOL 100%). Радиоприёмника в магнитофоне хватало, а с наступлением мобильных телефонов и вовсе. Обозреваемый аппарат понравился.
Спасибо за внимание!
Планирую купить +12 Добавить в избранное +37 +55
+
avatar
  • Levich
  • 21 октября 2019, 16:26
+13
Прям как в 90-е вернулся…
Сейчас при 1000-ах интернет радио…
Нет слов… одни мысли.
+
avatar
+6
Скорее даже 80-е. Митинский радиорынок, недалеко от платформы «Трикотажная» :))
+
avatar
  • Grean
  • 21 октября 2019, 17:19
0
По-моему, он только в 90-е там появился. Помню, ездил туда почти каждые выходные. Сначала за деталями, с появлением компа — за софтом и железками :)
+
avatar
-2
В конце 80-х, вроде тушинский назывался тогда. Потом митинским стал.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 октября 2019, 19:51
0
В конце 80-х, вроде тушинский назывался тогда. Потом митинским стал.

от 05 апреля 1991- тушинский( торговали с конца 80х)
tushinec.ru/topic/otkrytiye-tushinskogo-radiorynka
1994г- в митино
www.kommersant.ru/doc/1831271
+
avatar
0
Он сначала был тушинский (недалеко от метро), потом из-за жалоб населения его переместили в митино на пустырь, по сути это разные рынки. Еще был в царицыно между платформ жд станции.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 октября 2019, 22:11
0
Еще был в царицыно между платформ жд станции.
до сих пор есть, но уже не торт.
Он сначала был тушинский (недалеко от метро), потом из-за жалоб населения его переместили в митино на пустырь
и на его месте открыли вещевой.
не причем тут жалобы населения. просто торгаши место купили, а любителей отправили на пустырь. как бы я все это застал. :)
+
avatar
  • falcon99
  • 21 октября 2019, 21:44
-1
Тушинский…
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 октября 2019, 13:01
0
Прям как в 90-е вернулся…
тогда приёмнички на батарейках были, а не на одноразовых встроенных наглухо аккумах).Кстати, конкретно уже аппараты на таких акках достали.Или со своими собственными съёмными редкого размера.Хоть бы одна контора сообразила выпускать телефоны балалайки бескамерные на 18650, да блютуз колонки на них же.Радио некоторые уже на них делают-уже хорошо
+
avatar
  • Levich
  • 23 октября 2019, 22:53
+1
телефоны балалайки бескамерные на 18650
да хрен с ними с телефонами — там такая толщина будет, что ну его нафиг. У меня звонилка запасная на 2200mah 1.5 месяца почти тянет… куда больше.
У меня до сих пор удивляет — почему производители раций игнорируют 18650 — это просто панацея от всего!
+
avatar
  • vagonsky
  • 24 октября 2019, 07:11
0
да хрен с ними с телефонами — там такая толщина будет,
иногда полезно.Подумаешь, тел в 2 раза толще будет.И не такими пользовались в 90-х
почему производители раций игнорируют 18650
согласен полностью-давно пора такие хотя бы переходники делать для раций
+
avatar
  • vprok
  • 21 октября 2019, 16:42
+2
+1
Даже в машине слушаю интернет радио
+
avatar
+16
Не у всех резиновый мобильный интернет. Я бы хотел, но не могу — дорого. Качаю подкасты любимых радио ведущих и слушаю с usb.
+
avatar
  • Levich
  • 21 октября 2019, 19:29
+2
Не у всех резиновый мобильный интернет.
так он жрет буквально ничего при 96-128кбит всего… там чтобы на машине выкатать серьезный трафик нужно прямо сутками не выключать.
+
avatar
  • iDDD
  • 22 октября 2019, 10:49
+5
Ну как сказать, 128 Кбит за 5 часов 250 Мб примерно, если 20 дней в месяц слушать, то 5 гигов высосет.
+
avatar
  • usb350
  • 21 октября 2019, 20:44
0
Плейлистом не поделитесь?
+
avatar
+1
В исходниках ka-radio на github есть куча плейлистов по разным странам
+
avatar
  • Evlampy
  • 21 октября 2019, 23:45
0
Я пихаю свои m3u в Xiialive pro через Total Commander (иначе он чужое не умеет играть). А вот какому плееру на андроиде можно потоковый flac скормить? :)
+
avatar
  • 5189837
  • 22 октября 2019, 07:37
0
попробуйте скормить «Плееру мечты» от 48dreams
+
avatar
  • EngelS
  • 22 октября 2019, 12:14
+2
Aimp, бетаверсии PowerAmp(да, он научился из плейлиста играть радио-потоки, правда безо всяких настроек), но у последнего с тегами траблы во всём, что не мр3-поток.
+
avatar
  • Evlampy
  • 22 октября 2019, 17:16
0
Спасибо! Не знал, что Aimp тоже уже умеет потоковое радио. Вполне скушал flac.
+
avatar
  • vprok
  • 21 октября 2019, 22:20
+1
Плейлисты не нужны. Есть специализированные интернет радио сервисы например TuneIn, ну или российский PCRADIO. Для подкастов я использую приложение Google Podcasts.
+
avatar
0
TuneIn? Спасибо не надо.
+
avatar
+2
ИМХО лучше добавить $10 и купить радиоприёмник TIVDIO V115. Там хоть mp3 есть с запоминанием позиции и динамик на 0.5W — можно аудиокниги слушать.
+
avatar
  • Qurdi
  • 21 октября 2019, 16:55
+1
Зачем дублировать гаджеты? Телефон + bluetooth колонка и позицию запомнит, и 0.5W переорёт.
+
avatar
+4
Затем что у меня и без bluetooth телефон живет всего сутки. Вот когда смарты начнут со всем этим что вы описали жить хотябы неделю жить я сразу преобуюсь.
+
avatar
-1
Я ж для вас обзор смартфона BV9500 делал с 10000мАч. Могли б дооолго слушать аудиокниги
+
avatar
  • Qurdi
  • 21 октября 2019, 17:13
0
У меня в браслете от xiaomi аккумулятор 45mAh, и он с месяц соединенный по bluetooth живёт. Сколько бы лет он на одном заряде жил, будь у него аккумулятор как в телефоне…
+
avatar
  • Zynq
  • 21 октября 2019, 17:33
+8
Не путайте BLE и потоковый блютуч для аудио. BLE в браслетах «пиликает» короткой всыпышкой с низкой частотой и коротким пакетом, почти ничего не потребляя
+
avatar
  • Qurdi
  • 21 октября 2019, 18:00
0
А потоковый сколько потребляет? А то ведь даже WiFi от одного заряда под сотню Гб на несколько десятков метров до роутера передать может. Что на три порядка больше размера аудиокниги.
+
avatar
  • Zynq
  • 21 октября 2019, 18:02
0
Не так и много, но сранивать с BLE не стоит вообще. 45 мА умотает часа 3…
+
avatar
  • Qurdi
  • 21 октября 2019, 18:11
0
Значит среднюю батарею от телефона на 3000mAh будет уматывать больше недели при постоянном прослушивании аудиокниг/музыки. Имхо, на фоне остальных компонентов он всё же не будет для телефона заметным потребителем заряда.
+
avatar
0
Что вы с ним делаете?

Мне с вайфай, лте, дпс, бт, нфц с утра до вечера хватает с парой часов ютуба и почитать иногда немного.
+
avatar
  • Aahz
  • 22 октября 2019, 10:46
0
Подозреваю, у товарища процессор не самый экономичный. Вспоминаются старые МТК, где для жора батареи достаточно было оставить вайфай включенным.
+
avatar
  • vovand
  • 21 октября 2019, 17:00
0
Вы его в карман кладете или в руке носите?
+
avatar
+2
Он не больше сегодняшних лопат смартов. Вас же не смущает размер телефона с 6" экраном?
+
avatar
  • Bober
  • 22 октября 2019, 03:38
0
Меня смущает. ЧТо на таком крохотном экране разглядеть можно? Хотя бы 6.9…
+
avatar
  • KryOGen
  • 22 октября 2019, 07:32
0
Да нормальный там экран, как на стандартном Hi-Res-плеере. Информация читается легко.
+
avatar
  • 64eu64
  • 22 октября 2019, 10:01
0
ИМХО!
Лучше ничего не добавлять, а пользоваться мобильником.
Редкая модель сейчас без функции радио выпускается.
Сабж по размерам соизмерим с мобилкой.
А мобильник у большинства населения (представьте, даже у бомжей не редкость) всегда с собой.
mp3 есть с запоминанием позиции и динамик на 0.5W — можно аудиокниги слушать.
И это тоже реализовано.
Даже тексты голосом может читать, представляете?!
+
avatar
  • CLX
  • 22 октября 2019, 18:23
+1
Редкая модель сейчас без функции радио выпускается.
Кажется, Вы пропустили «ИМХО»? :)
Например, последние мои несколько смартов без fm радио (zte axon 7, xiaomi mi6).
Да почти все топы не имеют радио.
А некоторые вредители производители и от 3.5 разъёма отказались уже.
+
avatar
  • 64eu64
  • 23 октября 2019, 10:07
0
Если покупается топовая модель, то уж можно раскошелиться на BT наушники. это 1.
И 2. скорее всего тариф с инет анлимом, иначе нахрен он (смарт) нужен.
В этом случае интернет радио — слушай обслушаешься.
Вон где-то в комментах давали ссылку на ссылка, он и в андроид приложениях есть
+
avatar
  • CLX
  • 23 октября 2019, 16:16
0
В контексте обсуждения — речь о fm радио и фразы «Редкая модель сейчас без функции радио выпускается.»
В ней ошибка
+
avatar
  • vovand
  • 21 октября 2019, 16:58
+3
Сам таким (TIVDIO V112) пользуюсь уже года 2. Управление намного проще, чем в смартфоне и ловит 50 станции в городе. Легкий, маленький, и ношу в кармане рубашки, в чем и отличие от 200гр. смарта, который только в руке можно носить. Единственный минус, память только первые 30 станций из 50. А в ручную геморно набирать.
Дома полно носимых приемников, на лоджии слушаю, а в лес на прогулку беру TIVDIO, никому не мешаю, а то сейчас опять мода на 80-90е пошла, блютузные колонки на всю мощь орут.
+
avatar
0
Таймер сна имеется? У моего экземпляра не оказалось. Не факт, чтобы пользовался, просто интересно.
+
avatar
  • vovand
  • 22 октября 2019, 09:11
0
Таймер есть и работает.
+
avatar
  • agat20
  • 21 октября 2019, 17:11
0
Наушники выполняют роль антенны? Как у всех компактных радиоприемников?
+
avatar
+1
Так точно. На FM — наушники, на AM — внутренняя магнитная.
+
avatar
  • agat20
  • 21 октября 2019, 17:31
+1
Неее, не надо, у меня TIVDIO V115 есть.
+
avatar
  • KryOGen
  • 22 октября 2019, 07:39
0
У меня тоже TIVDIO V115, однако на выходе для наушников приёмник/плеер сильно режет НЧ, со встроенным динамиком ещё нормально, а с наушниками печаль.
+
avatar
  • agat20
  • 22 октября 2019, 07:49
+5
Я сразу как получил сделал «тюнинг»
1. Допаял недостающий резистор (расширил диапазон от 76 Мгц до 108)
2. Допаял танталовые конденсаторы (чуток низкие приподнял на наушниках-но не глобально конечно)
Антенны трогать не стал — мне и так сойдет.
+
avatar
  • KryOGen
  • 22 октября 2019, 09:02
0
Прямо заинтригован
1. Допаял недостающий резистор (расширил диапазон от 76 Мгц до 108)
Если не сложно, что за резистор и где то место? На плате было предусмотрено?
2. Допаял танталовые конденсаторы
Какого номинала и куда?
+
avatar
  • agat20
  • 22 октября 2019, 09:52
+3
Не сложно найти в интернете например youtu.be/JctKQSRzguw
+
avatar
0
на AM — внутренняя магнитная
При таких размерах этой антенны будет сложно что-либо поймать.
И сейчас СВ диапазон забит помехами от импульсных источников питания.

FM: 64-108 МГц
радиочастота увеличится или уменьшится на 100 кГц (FM)
Какой-то странный шаг изменения частоты.
Как с таким шагом можно настроится на станции с частотами не кратными 100 кГц?
Для примера: 66,44 МГц (Радио России, Москва)
+
avatar
  • Zynq
  • 22 октября 2019, 08:06
0
Полоса приемника ЧМ достаточно широка, чтобы остаточная расстройка не вызвала большой проблемы
+
avatar
+4
На простом радио много рекламы.
+
avatar
  • Levich
  • 21 октября 2019, 19:31
+3
После интернет радио где музыка по жанру крутится все время без рекламы и прочего… обычное радио вообще не хочется включать… лучше в тишине уж.
+
avatar
0
Таки да, но не везде есть интернет.

Кроме того на радио не только музыка, но куча интересных научно- познавательных и нучно-развлекательных передач.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 октября 2019, 19:55
+6
Конечно, за эти же деньги можно было приобрести «Vbestlife», такой с подсветкой как у телефона «Siemens».
и даже такой.

aliexpress.com/item/32860315793.html
+
avatar
  • bunny64
  • 22 октября 2019, 18:30
+7
+
avatar
  • SERG27
  • 22 октября 2019, 18:41
+2
цифровой ввод координат для уничтожения. вкл фонарика- приказ на запуск ракет. :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 октября 2019, 13:02
0
и даже такой.
к этому аппаратику BT подкрутить, да второй динамик.Ну и возможность всобачивания внешней антеннки
+
avatar
  • SERG27
  • 23 октября 2019, 14:28
-1
к этому аппаратику BT подкрутить
а зачем? все что надо- ужо в унутре.
да второй динамик
на такой базе стерео не услышать.
Ну и возможность всобачивания внешней антеннки
он и с родной ловит больше, чем любой аналог с «телескопом». у мню поймал 42 станции. тем и хорош, что антенна в шнурке. :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 октября 2019, 15:03
-1
а зачем? все что надо- ужо в унутре
BT для подключения смарта с инет-радио.Тут есть инет-радио?
на такой базе стерео не услышать.
Только если медведь на ухо наступил и потоптался
тем и хорош, что антенна в шнурке.
шнурки иногда отрываются.Разговор шёл про присоединяемую антенну
+
avatar
  • SERG27
  • 23 октября 2019, 16:18
-2
BT для подключения смарта с инет-радио.Тут есть инет-радио?
та у нас в каждом болоте интернет. 5ти жопный :) у меня, к примеру, даже смс не всегда проходят, про 3G ТОЛЬКО МЕЧТАЮ. а живу 30 км от МКАД. В МОСКВЕ(новой:))
на такой базе стерео не услышать.
Только если медведь на ухо наступил и потоптался
и как вы натяните такую базу на уши? а для нормального стерео расстояние между динамиками не может быть меньше расстояния между ушами. читайте клинопись :)
шнурки иногда отрываются.Разговор шёл про присоединяемую антенну
шнурок оторвать значительно сложнее, чем телескоп. не думаю, что у вас 30 м антенна стоит…
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 октября 2019, 16:32
0
у меня, к примеру, даже смс не всегда проходят
можно и ранее записанное, например, знакомые со своего смарта могут чего интересного запустить, а динамика маловато
и как вы натяните такую базу на уши?
если медведь помог, то и с нормальной базой не услышать
шнурок оторвать значительно сложнее, чем телескоп. не думаю
иногда стоит читать не только буквы отдельно.но и предложение целиком---->
возможность всобачиваниявнешней антеннки
например, где плохо ловит, в лесу.во время шашлыков
+
avatar
  • SERG27
  • 23 октября 2019, 16:43
-1
иногда стоит читать не только буквы отдельно.но и предложение целиком---->
возможность всобачиваниявнешней антеннки
например, где плохо ловит, в лесу.во время шашлыков
ВЫ ТАСКАЕТЕ С СОБОЙ ВНЕШНЮЮ АНТЕННУ? О)
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 октября 2019, 17:30
0
ВЫ ТАСКАЕТЕ С СОБОЙ ВНЕШНЮЮ АНТЕННУ
Нет, на специально заказанных трейлерах перевожу маленький моток проволоки.А на деревья проволоку закидывает специально нанятый вертолёт
+
avatar
  • SERG27
  • 23 октября 2019, 20:11
0
маленький моток проволоки
Прекрасно наматывается на любую антенну. получится не хуже. про переизлучение слышали?
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 октября 2019, 20:21
0
про переизлучение слышали?
зачем тогда такие умные вопросы?
ТАСКАЕТЕ С СОБОЙ ВНЕШНЮЮ АНТЕННУ
чистааа спросить?
ИМХО=по мне лучше стандарт маленькую выдвижную антенну, чем в шнурках или из наушников
+
avatar
  • SERG27
  • 23 октября 2019, 20:34
0
ИМХО=по мне лучше стандарт маленькую выдвижную антенну,
это ваше имхо… :)
+
avatar
  • yualeks
  • 21 октября 2019, 21:47
-4
Кто то это ещё выпускает, кто то это ещё покупает.
+
avatar
  • maxik
  • 21 октября 2019, 22:01
+2
может кто подскажет fm передатчик? чтоб метров на 500 можно было передать.
применение — «голос бога» в ухе ученика при обучении горным лыжам
+
avatar
  • kote
  • 21 октября 2019, 23:14
+2
mySKU.me/blog/aliexpress/58143.html

Ученик не только услышать но и послать учителя сможет. И дальше чем на 500 метров.
+
avatar
  • maxik
  • 22 октября 2019, 00:04
0
может… только надо с гарнитурой искать…
+
avatar
  • kote
  • 22 октября 2019, 07:44
0
Она в комплекте чаще всего есть.
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 октября 2019, 13:08
0
это pmr-вообще не то.В идеале речь про глушилку инета и всех частот с вещанием по всем своего канала.Насчёт FM уже как то примернял… лет15 назад, когда это редкостью было, втихаря подключил трансмиттер на АА батарейке к плейеру и перебил маршрутчику радио шансон хорошим клубнячком)))).А лет 5 назад мощным трансмиттером метров на 50 по радиусу на работе(это примерно человек 30 сварщиков+несколько конторок с разными участками+контролёрши+крановщицы) запилил песенки красной плесени и сектора газа на волне европы +(на работе больше ничего не ловило из радио).Интересно было наблюдать, как народ понять пытается, что с радио происходит))))))))))))))))))
+
avatar
  • Alekkomi
  • 21 октября 2019, 22:32
+10
Всегда в детстве мечтал о приемнике, который ловит на разных диапазонах. Был только Кварц 308 с дипазонами кв и св, который толком не ловил, слабоват был. И вот недавно сбылась мечта, взял Океан 209, лучше брать до 80г выпуска, они еще на германиевых транзисторах и детали стояли получше, чем поздних выпусках, начали экономить. Если смотреть Океан 214, то там УНЧ на микросхеме уже, которая выдавала поганый звук. А так Океан 209 отреставрировал, блок УКВ перевел на современный диапазон, подсветка на светодиодах, хватает два лития последовательно по питанию от батарей. Ловит УКВ хорошо, вечером на диапазон КВ забит, иногда на СВ можно поймать. А все эти перделки FM китайские не переношу. Кому интересно могу ссылку скинуть, где я подробно описал все, что я делал с ним в плане реставрации.
До

После

+
avatar
  • kote
  • 21 октября 2019, 23:12
+8
Особенно его удобно в кармане носить, ага.
+
avatar
  • Alekkomi
  • 22 октября 2019, 01:00
+1
Ну и часто с собой приемник носишь? Имея телефон с FM я ни разу не включал его. А на этом можно на других диапазонах полазить, для удовольствия.
+
avatar
  • splintr
  • 22 октября 2019, 01:16
+4
Российских(русскоязычных) станций в других диапазонах не осталось, а для удовольствия я иногда тыркаюсь на www.radio.garden
+
avatar
  • 64eu64
  • 22 октября 2019, 10:27
+2
Отличный сайт, возьму на заметку.
Не знал о существовании подобного
+
avatar
0
Нынче не в каждом телефоне есть FM приёмник, а вот ссылка на реставрацию не помешала бы, посмотреть что да как люди делают)
+
avatar
  • Alekkomi
  • 22 октября 2019, 08:09
0
+
avatar
  • kote
  • 22 октября 2019, 07:43
+1
Чисто приемник не ношу, а Sansa Clip постоянно. Телефон в силу своих размеров и веса, радиоприемник или плеер не заменит, да и переключение станций или треков на смартфоне без визуального контакта маловозможна.

Это как лошить человека за то, что он купил легковушку, мол ни 3 тонны щебня привезти ни по колее от грузовика не пролезть, нужно было покупать КАМАЗ. А ему машина нужна от случая к случаю, что-бы тещу в дурдом на экскурсию возить.
+
avatar
  • Hyperfly
  • 22 октября 2019, 14:25
0
Да уж, Sansa Clip выручает в этом плане. Никакие смартфоны не заменят удобство от пользования этим маленьким плеером. Единственное, чего не хватает- так это RDS.
+
avatar
  • st512
  • 22 октября 2019, 18:39
0
а что там полезного в RDS? пару раз видел у кого-то рекламу бегущей строкой
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 октября 2019, 13:16
0
Телефон в силу своих размеров и веса, радиоприемник или плеер не заменит, да и переключение станций или треков на смартфоне без визуальн
А вы знаете, что многие ещё пользуются простыми телефонами маленького размера, у которых есть радио встроенное?.. У меня.например, на работе, простая звонилка всегда на поясе с основными номерами, а смарт с инетом и симкой только для инета в сумке… Удобно.Все аккаунты завязаны на номер, что в простом телефоне.Вирусню шлют частенько с авито, да обзвонщики, вот только простой телефон ссылки не понимает, да картинки не принимает)))
+
avatar
  • kote
  • 23 октября 2019, 22:21
0
Нет, не знаю. Среди моих знакомых и коллег от 20+ до 60+ лет, нет ни одного «кнопочника».
Я от «кнопок» отказался примерно в 2010г, но на смартах ни разу не слушал радио.
Для этого у меня есть плеер с хорошим звуком, автономностью и удобством управления без визуального контакта. Может я еще не дорос до отказа от смарта, мне всего 42.

А на смарт, у меня завязана работа, от запуска диагностического сканера до заказа запчастей. Ну и мордокнига пока пью кофе.
+
avatar
  • vagonsky
  • 24 октября 2019, 07:19
0
Среди моих знакомых и коллег от 20+ до 60+ лет, нет ни одного «кнопочника».
Это RU.У нас много закрытых предприятий, где запрещено проносить телефоны с камерами.На смартфоны тебуется делать специальные платные разрешения и программно или физически отключать камеры.Запрещено на работе использовать BT и инет.Телефоны быстро дохнут из-за окружающего воздуха(металл пыть, забивающаяся в разъёмы и динамики).Поэтому, идеальный вариант-дешёвый кнопочник+смарт для редкого использования(типа игр во время неоплачиваемого простоя не по вине работника и иногда нелегального инета).Заодно и удобство-аккаунты завязываются на кнопочник с известным многим номером, а в смарте стоит любой левый номер только для инета.Вся вирусня от мошенников идёт на кнопочник и никак не срабатывает.
+
avatar
  • KryOGen
  • 22 октября 2019, 08:09
+1
Alekkomi
Ну и часто с собой приемник носишь?
Я, например, постоянно на работу приёмник таскаю. Маяк, Наше радио, мне хватает.
А на этом можно на других диапазонах полазить, для удовольствия.
Ну это на любителя. Мой отец любил послушать всякое забугорье на КВ, я же это дело не люблю. Все мы разные.
+
avatar
  • AVEGA
  • 22 октября 2019, 09:58
0
Здравствуйте. Отличная работа! У меня давно стоит Океан-214. Можно ли его доработать также? Спасибо!
+
avatar
  • Alekkomi
  • 22 октября 2019, 11:28
0
У 214 немного другой блок УКВ. Но если поискать то можно найти и для него методику переделки.
+
avatar
  • wolfus
  • 24 октября 2019, 19:44
0
Конечно интересно!
Кстати, а можно под него найти родной коннектор 220? Кабель протерян, а менять на стандартный не хочется.
+
avatar
  • Alekkomi
  • 24 октября 2019, 20:19
0
Провод вообще дефицит, если сломанную антенну еще можно найти то провод большая удача. Ссылку на переделку выше оставил. mySKU.me/blog/aliexpress/76071.html#comment3331573
+
avatar
  • Hector
  • 21 октября 2019, 23:34
+5
За последние несколько лет поменял несколько смартфонов с как бы функционалом fm-приемника. Ни в одном из них fm-приемник ни разу не включал. Даже для проверки.
Радиоприемник? Да что ты черт побери такое?
+
avatar
  • Bober
  • 22 октября 2019, 03:45
0
А у мну плеер Фиио без тюнера — на полке третий год валяется, Бенджи с ФМ — в рюкзаке живет и слушается регулярно, недавно Хидиз 80 для души взял — так радио больше половины времени играет.
+
avatar
  • Evlampy
  • 22 октября 2019, 04:26
+3
Не сомневаюсь, что в Лос Анджелесе радио работает без помех и рекламы :)
+
avatar
0
Особено если Лос Анжелес в Казахстане :)
Автоопределение страны: KZ /