Почти идеальный чехол для Galaxy s9 Plus от MONOCARBON


Всем привет)
Уже пару недель как ношу телефон в этом чехле, и вот решил запилить обзор, так как чехол прям ну очень понравился))

Предыстория.
Думаю ни для кого не секрет, что Galaxy s9+ очень скользкий телефон, да и учитывая что тут, согласно моде, стекло и спереди и сзади, ремонт в случае падения может стоить совершенно негуманных денег; Поэтому, с самого начала приобрёл чехол Pitaka и носил телефон в нём. Но чехол Pitaka, при всех своих плюсах, во-первых, практически не защищает экран, а во-вторых достаточно легко залапывается, и его приходится постоянно протирать. Да и ухватистости телефону данный чехол не прибавляет, так как имеет очень низкие борта по бокам. Поэтому очень скоро появилось желание сменить чехол на какой нибудь поухватистее, ну и чтоб смарт был более защищён.
И вот, в поисках обновки начал шерстить алиэкспресс, и наткнулся на чехлы от китайской фирмы MONOCARBON. Внешне понравились, да и отзывы были сплошь неплохие — решено было заказать.
Чехол был заказан 2 сентября, и примерно через две недели он был у меня.

Внешний вид.

Приехал чехол в очень презентабельной коробке, и кроме того продавец положил в подарок ручку:







Сам по себе чехол ничего экстраординарного из себя не представляет: по сути это обычный ТРU чехол, на который сзади приклеена карбоновая (по крайней мере с виду) пластина покрытая лаком. Внутренняя часть чехла матовая, не мягкая, (а жаль), но и не твёрдая как пластик; Боковушки относительно мягкие.



Боковые части имеют рифление, благодаря которому чехол отлично сидит в руке, все отверстия совпадают с оными в телефоне, разъём зарядки и наушников вставляется без проблем, чехол не мешает:









Единственный минус, но довольно неприятный — это кнопки. Они тактильно очень плохо выделяются на чехле, и нащупать их пальцем довольно проблематично. Если б не это — был бы точно идеальный чехол(

На телефоне.

Чехол садится на телефон плотно, кнопки совпадают, защищает практически со всех сторон:











Вот так выглядит окантовка блока камер:



Что могу сказать после пары недель носки: задняя панель хоть и лакированная, но из-за своей сверкучей текстуры, залапанной не выглядит как её не щупай)) Для того чтоб увидеть на ней следы отпечатков, надо взглянуть именно под определённым углом, на отсвет, и только тогда их можно разглядеть. Ну и слега протерев задник любой тряпочкой, от них легко избавиться. Понятно, что они не исчезнут, но благодаря текстуре их вообще не видно, и чехол всегда выглядит опрятно.
Благодаря высоким рифлёным бортам, телефон в этом чехле надёжно и крепко сидит в руке, что от него и требовалось, и в то же время боковушки не мешают использовать Edge панель, бока экрана доступны. Сверху и снизу бортики выступают над экраном, но! — при установке защитного стекла, высота бортиков становится вровень со стеклом, и если положить телефон экраном вниз, он соответственно ляжет на стекло. Было б лучше если б выступ сверху и снизу был чуть побольше.
Кроме того, мне ещё понравилась глянцевая обработка верхней части боковых бортиков — благодаря этому, край чехла отлично сочетается с глянцевым же экраном, и выглядит как гармоничное продолжение телефона. (По крайней мере на мой взгляд).
Ещё до получения, у меня были опасения что карбон ухудшит качество связи в смартфоне, (попадалась мне инфа что бывали такие случаи) — но нет, проблем ни с 4G ни с WiFi нет.

По итогу, могу сказать что мне чехол очень понравился. Телефон в этом чехле и выглядит хорошо, и в руке лежит хорошо, и ухода не требует, и защита какая-никакая есть. Единственный заметный минус — кнопки которые трудно нащупать. Если для кого-то это не фатально — смело могу рекомендовать к приобретению.
Стоит он конечно не 2-3 доллара, но если сравнить с тем же Pitaka — так это даром)))
Всем удачи, и целых смартфонов!)
Планирую купить +4 Добавить в избранное +2
+
avatar
  • cofein
  • 06 октября 2019, 13:35
0
видел подобные, там стекло «всяких цветов и узоров» ставят. Многие жалуются что этос текло трескается если пару раз снять/одеть.
Интересно, тут настоящий карбон/кевлар или стекло?
+
avatar
  • timinus
  • 06 октября 2019, 13:43
+2
Нет конечно, имитация узора под карбон, даже по фоткам видно.
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:07
-3
Производитель заявляет что именно карбон, подтвердить или опровергнуть не могу. По виду — похоже)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2019, 18:11
+2
у меня на Motorola XT912 Maxx была кевраловая спина, так и протаскал его 3 года безо всяких чехлов и пленок…
+
avatar
  • Lydoed
  • 06 октября 2019, 23:36
+2
У меня на Samsung Note 3 обычный шероховатый пластик.
6 лет таскаю без всяких чехлов и пленок.
+
avatar
+22
Вот за что я обожаю Китайцев, так это за умение продать.
Давйте посмотрим правде в глаза?
Это же не полностью герметичный бокс на винтах типа «Лав Ю» который выдерживает погружение в воду на 50 метров?
Нет.
Это силиконовая накладка с карбоном (пусть с настоящим)
Такая же накладка но с другим рисунком мною была куплена за пол доллара. Точно так же отлично села, только на спинке нарисован бетмен :)
А тут назвали карбон. Положили в красивую коробку. И продают за почти 20 баксов.
Но что удивительно?
Покупают! :))
Китайцы начинали с общеизвестных описаний товара в стиле «надеть телефон уронил резина навсегда радость счастье не рзабил карман носи стол клади упал — живи»
А сейчас, они понимают, что «гламур» дает за то же самое «упал — живи» в 10 раз больше денег!
Так они на простоватых людях то дойдут до своего Прадо и Гуччи! :)
Или уже дошли.
К чему писал?
Автор пишет /цитирую/:
«Сам по себе чехол ничего экстраординарного из себя не представляет: по сути это обычный ТРU чехол,» ©
Пол доллара (на распродаже) и таких мильены на Али.
За карбоновый листик на спине доплатить 18 басов?
ну это надо сильно любить именно карбон. Скажем так. Это же не золото? :) Не вложение?
Я бы купил кусок карбона на любом автосервисе за бакс вырезал бы и прикелил.
+
avatar
  • Kumaec
  • 06 октября 2019, 14:49
+11
Пока живут в России дураки, обманом жить нам стало быть, с руки. На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь. И делай с ним, что хошь.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2019, 18:13
-1
нетленка))
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:38
-3
К чему это высокомерие?) Получается что все вокруг дурачки, не понимают как их разводят, и лишь мудрым дано отличить истинно ценную вещь от фуфла?))
Если рассуждать в подобном ключе, то и смартфоны Самсунг не имеет смысла покупать, когда есть сяоми)) И лексус можно не покупать, когда есть Веста.

Но вернёмся к чехлам. Что же Вы скажете о чехлах Pitaka, которые стоят ~5000 рублей?? Тоже фуфло в красивой обёртке?) Но их берут… )) Берут, имея силиконовые и пластиковые чехлы в ассортименте, и кроме как в Питаке потом и не носят — ибо качество. Руки и глаза не так то просто обмануть, как кажется, они видят и чувствуют — где дешёвка, а где качественный продукт.
Вы можете возразить, дескать, Pitaka это настоящий карбон; Ок, но ведь даже настоящий карбон не стоит таких денег?))
И тем не менее их покупают, и я покупал, потому что тактильно он действительно великолепен, практически не увеличивает размеры телефона — и это классно. Я бы в нём и носил, но учитывая что есть у меня свойство ронять телефоны, мне всё таки нужно что-то позащищённее :)
«Сам по себе чехол ничего экстраординарного из себя не представляет: по сути это обычный ТРU чехол,» ©
Пол доллара (на распродаже) и таких мильены на Али.
За карбоновый листик на спине доплатить 18 басов?
ну это надо сильно любить именно карбон. Скажем так. Это же не золото? :) Не вложение?
Я бы купил кусок карбона на любом автосервисе за бакс вырезал бы и прикелил.
Я безумно завидую Вашему таланту изготавливать на коленке вещи фабричного качества, Ваш покорный слуга, данным талантом, к сожалению, обделён))

Поймите, понятие дёшево/дорого весьма относительно… Всё что нужно потребителю — это совпадение ожиданий с реальностью. В моём случае — попадание 9 из 10, поэтому я доволен. А цена… На смарт за 50 тысяч, купить чехол за 1200, имхо совсем недорого))
Если б стояла цель сэкономить — я б не покупал Самсунг ;)
+
avatar
+2
Pitaka стоит пожалуй все таки не 5000 р., а 47$ на оф. сайте питаки. Промокоды опять же сыпятся постоянно на почту. Сейчас не знаю, но была бесплатная доставка. Плюс ко всему в чехле питака есть металлическая пластина, позволяющая использовать магнитный держатель с беспроводной зарядкой. Пользуюсь уже 2 года, в сторону других чехлов желания смотреть за все это время не появилось.
+
avatar
+3
Я уверен, что любая, любая фраза которая состоит более из трех слов — для Вас высокомерие.

Получается что все вокруг дурачки, не понимают как их разводят, и лишь мудрым дано отличить истинно ценную вещь от фуфла?))
Вы по прежнему считаете этот чехол «ценной весчью?»
На основании его цены? да?
ВОТ ПРО это я и писал!
Это была главная моя мысль!
Не стоит думать, что «ТРU чехол» © Ваши слова сатл «ценным » только потому, что за него попросили 20 баксов (почти 20)
Нет он все так же стоит не дороже пол баска.
Но их берут… )) Берут,
Все берут. Вообще все.
Задача этого ресурса ПОКАЗАТЬ людям, что брать не стит :) Не так ли?
Я безумно завидую Вашему таланту изготавливать на коленке вещи фабричного качества,
Вы правда думаете, что приклеить на фабричный чехол обрывок пленки искусственного карбона это ИЗГОТОВИТЬ чехол?
Да?
Всё что нужно потребителю — это совпадение ожиданий с реальностью. В моём случае — попадание 9 из 10, поэтому я доволен
Потребителю нужно не ощутить себе обманутым дураком
В случае с вашим чехол — это в точку :)
я б не покупал Самсунг ;)
Жму руку и у меня самсунг.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 октября 2019, 13:56
+2
Выглядит нормально, но ценник не гуманный.
на своём S8 ношу дешевый купленный за полтора бакса чехол.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 октября 2019, 14:04
+2
На XS так же ношу силиконовый бампер ( брал в оффлайн за 4$, в китае 2-3).
Не понимаю смысла в дорогих чехлах. От падения не защитит Китайский карбон в виде бумажки с рисунком, стиля явно не придает.
+
avatar
  • peetbull
  • 06 октября 2019, 14:10
0
Не понимаю смысла в дорогих чехлах.
согласен.)
для моего смарта вообще чехол не нужен ) как и защитное стекло
+
avatar
+2
ощущения. ощущения — это то, за что люди переплачивают. странно покупать мобилу за 1к$ и пихать телефон в дешевый силикон, который скользит и неприятен, а со временем желтеет. и тем более странно в матовый силикон, который собирает всю пыль. поэтому лично я беру или кожу или карбон, просто потому, что мне неприятен пластик и тпу. раньше много раз пытался брать дешевые чехлы, но так и не носил по долгу ни разу.
на ми5-ми6 носил x-level, +- нормальный чехол, но быстро убивался. плюс на ми5 попробовал glueskin наклейку с натуральной кожей и перестал на ми5 носить чехол совсем. брал нилкин пластиковый — царапал рамку и не защищал, брал нилкин силиконовый — ощущения ужасные + быстро пожелтел
на хуавей п10 был отличный оригинальный кожаный чехол, который без проблем прожил год (брал по акции за где-то 800р). брал тпу за 200р и снова валялся, т.к. помойка.
на с10 ношу питаку и оригинальный кожаный чехол, конкурентов прям не вижу.
ИМХО
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:46
-2
ощущения. ощущения — это то, за что люди переплачивают. странно покупать мобилу за 1к$ и пихать телефон в дешевый силикон, который скользит и неприятен, а со временем желтеет. и тем более странно в матовый силикон, который собирает всю пыль.
Именно! Тоже не понимаю смысла покупать красивый стильный гаджет, пихать его в стрёмный резиновый га**он за 200 рублей, чтоб каждый раз глядя на это убожество, вспоминать какой же он красивый без чехла))) Раз в месяц, в полнолуние, доставать его оттуда, любоваться, и упихивать обратно))
А в обозреваемом чехле, телефон выглядит вполне неплохо. Pitaka шикарен, конечно, жаль только в плане защиты слабоват.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2019, 18:21
-1
не понимаю смысла покупать красивый стильный гаджет

нищебродам/студентам/школоте без гроша в кармане за 1к.у.е за 300-400у.е.
ибо назначение сей штуки — повысить отсутствующий статус «Люкс» обладателя.
имхо.
5$ — да, 20$ — нет.
пс за обзор в любом случае спасибо и плюс. каждому свои фломастеры, а нам, читателям инфа)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2019, 21:58
0
автор, я не пишу лично Вам, но на сайте много незрелых читателей ведуться на показатель цены как на способ повысить чсв.
обычно в таких обзорах автора пишут
Единственный заметный минус…
Стоит он конечно не 2-3 доллара...
это ЦЕНА, стоит он 2-3$.
обзор, конечно ваш и решать вам что писать, но потом не нужно удивляться комментариям ;)
похоже вам продали не тот мех, но в красивой упаковке, имхо
+
avatar
+1
Блин, я не знал что нужно носить телефоны в чехлах стоимостью не менее чем 10% от цены телефона. Спасибо что вернули на путь праведный, а то я ношу mate20pro 8/256 в чехле с али за 200р, потому что это просто телефон для меня, он черный, он звонит и в нём есть камера ъуъ. Мне кажется вам еще по возрасту не понять что многим вообще нас*ать с высокой колокольни на понты.
+
avatar
  • Rime
  • 07 октября 2019, 09:05
0
Где вы углядели рекомендацию, приобретать чехол не менее 10% от стоимости телефона? Мой телефон куплен за 45т.р, 10% это 4500, а чехол куплен за 1200. У вас с математикой всё нормально?)
И где вообще шла речь о понтах? С каких пор вообще телефон стал понторезкой?! Или по вашему понты, это желание защитить смартфон от падений, и в то же время не превращать его в унылый кусок матовой резины??
Если для вас покупка чехла за 20 баксов это понты, то я даже и не знаю… Может быть вам стоит начать работать?))
+
avatar
0
Тут «нищебродам/студентам/школоте без гроша в кармане за 1к.у.е за 300-400у.е.
ибо назначение сей штуки — повысить отсутствующий статус «Люкс» обладателя.» Не о понтах речь?
выше люди советовали чехлы только питаку, только за 5тр.
Спасибо за совет по поводу работы. Советую посмотреть сколько стоил mate20pro 8/256 год назад, хотя бы с али прежде чем советовать людям идти работать. Чехол за 200р меня вполне устраивает, не страдаю паранойей по поводу боязни разбить телефон и не теребонькаю на внешний вид.
+
avatar
  • Rime
  • 10 октября 2019, 10:47
0
Чехол за 200р меня вполне устраивает, не страдаю паранойей по поводу боязни разбить телефон и не теребонькаю на внешний вид.
Ничего не имею против вашей позиции, более того, в каком то смысле завидую здоровому прагматизму. Но вот мне важен внешний вид, хочется чтоб телефон выглядел не скучно, что-ли… И роняю я телефон к сожалению довольно часто, так как отношусь к нему сугубо утилитарно, таскаю всегда и везде)) И поэтому мне либо менять/чинить их постоянно, либо использовать в чехле обеспечивающим нормальную защиту. И оборзреваемый чехол мне потому так и понравился, что и выглядит (на мой взгляд) неплохо, и защищает хорошо.
Да и стоит вполне вменяемых денег. (Опять же имхо).
Я редко пишу обзоры на товары, но тут просто решил поделиться, так как чехол что называется «Зашёл»)) В своё время подыскивая чехол под свои требования, я перелопатил море обзоров, отзывов, в итоге купил и Питаку, и простой чехол, и только потом этот)) А был бы обзор на этот чехол, и я б сэкономил 4000 рублей))

Честно говоря, выкладывая данный обзор я НИКАК не ожидал такой волны критики по поводу его цены)) Я чехол Pitaka поэтому даже и не упоминал в обзоре, так как там ну явный оверпрайс))
Но тут то совсем другие деньги! и тем не менее...))
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 06 октября 2019, 18:27
+2
"… красивый стильный гаджет,..." — вы ржёте что ли!? Они все как однояйцевые близнецы, только цветом и количеством дырочек на спине отличаются. Так то вы только подозрения на П.18 вызываете.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2019, 22:02
+1
не скажите, вот был у меня Motorola V9 он не был инкубаторским

а сейчас, да, брусок удобный, современный, но безликий
+
avatar
  • tirarex
  • 06 октября 2019, 20:51
0
дешевый силикон
А вы оригинальный силикон пробовали у эпл?
Он не скользит, мягкий и приятный на вид.
И знаете что? Тот что я купил в оффлайне ровно такой же по ощущениям, вот один в один. Он такой же мягкий, так же не скользит если раскрыть руку и почти вертикально ее повернуть. Да даже портится ровно в тех же углах что и оригинальный кейс купленный прямо в эплстор в калифорнии.

То что вы назвали желтеющим силиконом — бампера из TPU, которые бесплатно кладут к Xiaomi и продают по 30-60руб.
Я же говорю про такие, и не совсем подвального производства ( 200руб для китайского чехла уже много.


аклейку с натуральной кожей
Мде, подарили мне Levis кошелек, все еще помню тот запах кожи, как от ботинок или дубленки, противный до рвоты.

Судя по всему вы либо берете самое дешевое Г, либо самое дорогое Г, после чего плюетесь и берете оригинал втридорога. Ессесно оригинал живет дольше и лучше чем Г.
Но при этом есть куча нормальных решений за нормальную цену, просто вы не можете их найти. Да они будут все еще немного хуже в надежности, но при этом за цену оригинала, можно взять коробку хороших копий разных форм цветов и размеров, и менять их как носки.
+
avatar
0
Ориг силикон у айфона хорош, не спорю, поэтому именно сказал что именно дешевый силикон убог. У того же самсунга качество не хуже, как и у 1+ (на 1+5 был шикарный силиконовый чехол). Брал не ориг силикон на самсунг за 400р и в итоге он почернел за день и ничем не оттирался, пришлось выкинуть, по факту вроде и не дешево взял, но оказалось хламом.
А среднее — это что по вашему? Ниллкин мусор, не стоящих своих денег, всякие спиген с али это паль чаще всего, а ориг уже дорого.
Из мидл сегмента из хороших чехлов могу вспомнить только выше упомянутый хлевел, да и у того уголки стираются за пару месяцев.
Хотя по факту ту же кожу на с10 взял по акциям за ~800р, примерно за те же деньги взял led крышку на зад, питаку взял дорого объективно, но качество подгонки такое, что оригиналу и не снилось. За питаку в районе 3к отвалил, жаба душит, но качество выше всяких похвал.
Может я и не знаю о каких-нибудь недорогих и классных чехлах, буду рад если подскажете. Менять их «как носки» и так и так не буду, тк они растягиваются от снятия/ надевания и уже не так хорошо телефон лежит в чехле
+
avatar
  • maza11
  • 10 октября 2019, 12:29
0
а что не так с комплектными чехлами xiaomi? Пользуюсь именно таким 2 года, очень доволен. Знал бы где купить такой же, купил бы новый, этот по бокам немного растянулся. Нравится материал этот и хват в руке уверенный, не скользит и прозрачный с затемнением, а не кусок черной резины.
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:42
0
Есть чехол MSVII, брал рублей за 200… (Может и того дешевле). В принципе норм, но опять же — залапывается, и уж очень он тонкий, телефон в случае падения вообще не защитит.
+
avatar
  • chvf
  • 06 октября 2019, 14:10
+11
«Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо
лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!»
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 06 октября 2019, 18:29
0
Вам пиво!)
+
avatar
+1
Дичь какая-то. Более чем вдвое дешевле можно взять настоящий Nillkin — хоть и без карбоновой фигни, но гарантированно удобный и качественно сделанный. Да вот например — aliexpress.com/item/32790872528.html и не только там.
+
avatar
  • timinus
  • 06 октября 2019, 15:05
+4
Нилкин такая же распиаренная дичь не стоящая своих денег.
+
avatar
+2
распиаренная дичь не стоящая своих денег.
Мой многолетний опыт использования говорит об обратном. Лучших чехлов под мои нужды я так и не нашёл, а сменил их несколько (вместе с аппаратами).
+
avatar
  • timinus
  • 06 октября 2019, 17:27
+1
Вот, вот именно таких комментариев и хвалебных отзывов я начитался, в итоге полторы штуки за стекло с чехлом коту под хвост. А дешевые безымянные, второй год радуют.
+
avatar
  • deadcxap
  • 06 октября 2019, 16:09
+1
Как минимум — со стабильным качеством. Да, это тот же китай, но беря нонейм в переходе или у левого продавца, не знаешь что придёт, а у этих — хотя бы представляешь что получишь в итоге.
+
avatar
  • timinus
  • 06 октября 2019, 17:40
+1
Не заметил я качества у Нилкин а безымянным чехлом пользуюсь второй год. Взял такой же и на другой телефон а нилкин без дела валяется ибо выкинуть жалко. Судя по комментариям ниже, не я один остался недоволен их продукцией.
+
avatar
  • vinalex
  • 06 октября 2019, 16:47
+2
Мне Нилкин не понравился (на Huawei P30). Мало того, что прорезь под зарядку небольшая и кабель не всякий вставишь, так еще кнопка питания настолько жесткая стала, что пришлось кусок чехла над кнопкой тупо вырезать маникюрными ножницами. А, еще когда из заднего кармана достаешь телефон, уголок чехла вечно сползает. В общем, вряд ли я буду продолжать иметь с ними дело.
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:06
+2
Нилкин, именно на S9 Plus, косячный, лопается по краям. Очень много cоответствующих отзывов на профильной ветке 4PDA.
Так то его и хотел взять изначально.
+
avatar
  • timinus
  • 06 октября 2019, 17:29
+1
Нилкин сам по себе косячный, просто пиар делает свое дело.
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:53
+2
У них от модели к модели какая то дичь происходит. Брал себе на LG Optimus G — лопнул по тонкому месту через пару недель; Брал на Galaxy S2 — проходил ГОД без проблем, чехол как новый. Брал жене на LG Nexus, белого цвета — в течении пары недель облез, и там где облез стал РОЗОВЫМ!
На новый СГС9 хотел его взять, но сперва почитал отзывы — и правильно сделал, у большинства он лопается просто при снятии.
А на некоторые модели нареканий нет… Хрен их пойми.
+
avatar
0
Nillkin был на Redmi Note 2, потом на Redmi Note 4x, потом на MI Note 2 и Note 3 — нигде никаких проблем, отличный чехол, в руке не скользит и ничего в нём не ломается. Что я делал неправильно? :)

По углам лопаются как раз MSVII и им подобные.
+
avatar
  • tom99
  • 06 октября 2019, 18:42
+3
Согласен, с S9 не срослось там что-то после пару месяцев Нилкин в мусорку… А стоил не три копейки.
+
avatar
  • xpm
  • 06 октября 2019, 14:26
+1
Чет не очень, обычный силикон с приклеенной накладкой, может стоит посмотреть в сторону SUPCASE или UAG.
aliexpress.com/item/32920788025.html
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:55
0
Они сильнее увеличивают габариты телефона.
Да и по виду ну оооочень не нравятся))
+
avatar
  • xpm
  • 07 октября 2019, 08:46
0
SUPCASE использую на S8+, есть и UAG Pathfinder, я не вижу минуса в увеличении размера, возможно привык, но защита нормальная, задняя часть жесткий поликарбонат, при падении на щебень, как у меня было, его не пробьет как силикон, задняя стеклянная крышка нормально защищена, с боков резина, есть силиконовый чехол, задник по кожу, купил, одел и снял, да телефон тоньше, но реально при падении задняя крышка будет разбита, не понравился.
+
avatar
  • mostly
  • 06 октября 2019, 15:15
+5
раскраска под карбон = колхоз
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 октября 2019, 15:17
+1
За эти деньги я бы взял Spigen на месте (я и взял). А как, кстати, по качеству Black Rock?
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:03
0
Хотел взять Шпиген, но ни один не понравился.
+
avatar
  • dansar
  • 06 октября 2019, 15:18
+1
На S9+, как на флагман серии, производитель навыпускал кучу оригинальных чехлов. Вы среди них не смотрели варианты?
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 17:03
0
Ну конечно же смотрел)
— Силиконовые — смотрятся дёшево и стрёмно, как и все подобные чехлы.
— Алькантара — собирает пыль и залапывается, периодически надо снимать и мыть, здесь же достаточно просто протереть, хотя можно и не протирать;
— Типа книжки — такие мне не удобны;
— защищёный — ОЧЕНЬ сильно увеличивает габариты и без того немаленького смарта.
+
avatar
0
— Типа книжки — такие мне не удобны;
Ношу на S9+ уже больше года именно родную «книжку» Clear View — отличный чехол.
Не облез, не поцарапался, не сломался. А вот купленный на Али за 3 с копейками бакса ТПУ чехол так и валяется…
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 23:13
0
Книжки мне ну совсем никак. Неудобно.
+
avatar
+1
Ему в базарный день красная цена двульник.
+
avatar
  • deadcxap
  • 06 октября 2019, 16:10
0
Дикая цена. За эту сумму берётся оригинальный чехол самсунговский в оффлайне.
+
avatar
  • Kikirt
  • 06 октября 2019, 17:28
+1
Заметил что не очень приятно использовать чехлы в которых отсутствует скос для сканера отпечатка пальца. Т.к. сканер использую очень часто палец постоянно упирается в край чехла. Слева идеальное решение, справа красивый чехол, но постоянно упираться пальцем в край то еще «удовольствие».

+
avatar
  • JoraGn
  • 06 октября 2019, 19:47
+1
Брал от этого производителя для другого телефона… ни разу не использовал. Вроде и качественно сделан, но выглядит как бусы для индейцев. Вот эта блестящая фанерина сзади… не понравилось, увы.
+
avatar
+2
 и кроме того продавец положил в подарок ручку
Это не подарок. Вы ее купили. ) И тоже за две цены.
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 21:43
-1
То есть такую ручку можно купить за 100...150 рублей? Не подскажете где?
Пригодилось бы на подарки.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2019, 21:50
0
вопрос не цене, а в том, что «подарок» входит в стоимость
ну и макулатура также
+
avatar
  • Rime
  • 06 октября 2019, 21:59
-1
То что подарок входит в стоимость, и макулатура тоже, это и так понятно. Никто не будет просто так ничего дарить.
Просто фраза про «две цены» прозвучала так уверено, что я уж реально подумал что где то можно купить таких ручек подешёвке))
А по по поводу двух цен, вот точно такой же чехол, но с символикой SCF: www.simplycarbonfiber.com/collections/galaxy-s9-1/products/samsung-s9-carbon-fiber-phone-case
Обзор: www.youtube.com/watch?v=4hXXot7mxLY
Это ровно тот же чехол, только вместо коробки они его кладут в тканевый мешочек, и продают уже за 50$. И заметьте — без ручки))
Вот где точно три цены ;)
+
avatar
  • Mystixx
  • 10 октября 2019, 20:50
0
Меня больше интересует стершаяся олеофобка своего и как следствие, кто что посоветует? пленка гидрогелевая или стекло с клеем УФ? и акб кто нибудь менял? не у официалов?
+
avatar
  • Rime
  • 10 октября 2019, 21:18
0
Плёнка дрянь, наклеил, и через день содрал. Берите лучше стекло с УФ клеем, там и олеофобка более-менее, и на изображение не влияет. Да и в плане защиты лучше.
Я вот тут брал, комплект без уф лампы, так как лампа есть: aliexpress.com/item/32972583956.html
В этом же магазине есть и комплекты с клеем.
Только перед поклейкой стоит несколько видосов на ютубе глянуть, чтоб не накосячить)
Весь комплектный клей лить не стоит, его там дофига, много вытечет по краям. Лучше перелить его в шприц, и на экран вылить 1мл — этого вполне достаточно. Можно 1.2мл, чтоб небольшой запас был, но не больше.