MLC флешки SONIZOON XEZ-MLC3.0 с Али...


Добрый день,
Вас ждут интересные флешки под катом…

Мотивация

Увидел обзор от 2gusia, где внизу была опубликована вот такая картинка:

На картинке отчетливо видно, что распаяна флешка BGA и есть дублирующие контакты TSSOP. Захотелось купить четыре штуки, сдуть BGA и припаять SLC TSSOP, но не тут то было…

Герои обзора

Идут в комплекте вот с таким ремешком:


В корпусе из двух половинок, которые легко разнимаются:


На корпусе скоба из крашенного алюминия:


Четыре из ларца, вид со стороны контроллера:


Контроллер своей персоной:


Вид со стороны чипов флеш-памяти. Разводки TSSOP нет(!!!):


Наша флеш-память где-то трудилась в SSD-ях, а когда устала, где-то в стране первого мира, то её отправили на утилизацию, где заботливый производитель выпаял её феном, идентифицировал чернильным штампом, а на одной даже нацарапал крест…


Моем штампы изопропилом:


Меткий глаз может заметить дефект монтажа, который присутствует на всех четырех флешках:
UPD:
Да, всё ещё интереснее.
По пинауту это: пин 19 сигнал BCE тип ноги Input и описание: Bad Column Function Enable
Прочёл даташит, и поискал по теме, и нашел вот это.
Эта таки перемычка, и если она запаяна — позволяет контроллеру работать с флеш-памятью с поврежденным столбцом.
Так что открытая таки означает что всё хорошо…


Тестирование

CDM, h2testw, ChipGenius









h2testw все четыре флешки прошли успешно.

ChipGenius

1
Description: [E:]Запоминающее устройство для USB(SMI USB3.0)
Device Type:        Mass Storage Device

Protocal Version: USB 2.00
Current Speed: High Speed
Max Current: 26mA

USB Device ID: VID = 090C PID = 1000
Serial Number: AA00000000024082

Device Vendor: SMI Corporation
Device Name: USB3.0
Device Revision: 1100

Manufacturer: SMI
Product Model: USB3.0
Product Revision: 1100

Controller Vendor: SMI
Controller Part-Number: SM3267AB - ISP 160118-1AB
Flash ID code:      8964643CA10C - Intel PF29F16B08MCMFS - 2CE/Single Channel [MLC-16K] -> Total Capacity = 16GB



2
Description: [E:]Запоминающее устройство для USB(SMI USB3.0)
Device Type:        Mass Storage Device

Protocal Version: USB 2.00
Current Speed: High Speed
Max Current: 26mA

USB Device ID: VID = 090C PID = 1000
Serial Number: AA00000000024097

Device Vendor: SMI Corporation
Device Name: USB3.0
Device Revision: 1100

Manufacturer: SMI
Product Model: USB3.0
Product Revision: 1100

Controller Vendor: SMI
Controller Part-Number: SM3267AB - ISP 160118-1AB
Flash ID code:      8964643CA10C - Intel PF29F16B08MCMFS - 2CE/Single Channel [MLC-16K] -> Total Capacity = 16GB


3
Description: [E:]Запоминающее устройство для USB(SMI USB3.0)
Device Type:        Mass Storage Device

Protocal Version: USB 2.00
Current Speed: High Speed
Max Current: 26mA

USB Device ID: VID = 090C PID = 1000
Serial Number: AA00000000027219

Device Vendor: SMI Corporation
Device Name: USB3.0
Device Revision: 1100

Manufacturer: SMI
Product Model: USB3.0
Product Revision: 1100

Controller Vendor: SMI
Controller Part-Number: SM3267AB - ISP 160118-1AB
Flash ID code:      8984643CA500 - Intel PF29F16B08LCMFS - 1CE/Single Channel [MLC-16K] -> Total Capacity = 16GB

4
Description: [E:]Запоминающее устройство для USB(SMI USB3.0)
Device Type:        Mass Storage Device

Protocal Version: USB 2.00
Current Speed: High Speed
Max Current: 26mA

USB Device ID: VID = 090C PID = 1000
Serial Number: AA00000000023853

Device Vendor: SMI Corporation
Device Name: USB3.0
Device Revision: 1100

Manufacturer: SMI
Product Model: USB3.0
Product Revision: 1100

Controller Vendor: SMI
Controller Part-Number: SM3267AB - ISP 160118-1AB
Flash ID code:      B5846454A900 - Spectek MT29F128G08CBCCB - 1CE/Single Channel [MLC-16K] -> Total Capacity = 16GB





Выводы

Бывшая в употреблении флеш-память с неизвестным ресурсом, неизвестно где, как и кем запаяна.

UPD: Выложил производственную утилиту для данных флешек.
Она подтвердила мои опасения о сильном б.у. и изношенном состоянии флеш памяти.
Дело в том, что в настройках утилиты есть цифра, которая нормирует процентное отношение разрешенных бэд блоков для каждого накопителя. С точки зрения утилиты, для MLC памяти допустимо было 4,99% бэд блоков, для флешек 1-3 мне пришлось поднять этот параметр к 8-9% и только тогда они смогли пройти процесс. Для флешки номер 4 и 10+% было недостаточно. Когда попытался поставить достаточно, то в конечном итоге она окирпичилась с нулевым размером.

По-этому к выводам добавляю: память во флешках б.у. и действительно изношенная. Такое впечатление, что специально отбирали брак. По-этому не известно, как долго такая флешка будет хранить данные. Брать стоит только для таких применений, где Вам будет не жалко потерять информацию, или для очень краткосрочного хранения данных.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +90 +126
+
avatar
  • mooni73
  • 18 сентября 2019, 12:17
+3
Врядли это дефект — сильно похоже на тестовую перемычку.
+
avatar
+27
Да, всё ещё интереснее.
По пинауту это: пин 19 сигнал BCE тип ноги Input и описание: Bad Column Function Enable
Прочёл даташит, и поискал по теме, и нашел вот это.
Эта таки перемычка, и если она запаяна — позволяет контроллеру работать с флеш-памятью с поврежденным столбцом.
Так что открытая таки означает что всё хорошо…
Исправлю в обзоре
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 сентября 2019, 12:56
+7
Вот это уже что-то новое и интересное, +
+
avatar
  • loole
  • 18 сентября 2019, 13:36
0
таки означает что всё хорошо…
Хорошо ли, плохо ли, но перемычка сажает ВСЕ на земляной полигон. А поскольку в даташите написано таки
ВСЕ а не ВСЕ, то при не запаянной перемычке, внутренняя подтяжка держит его в активном состоянии.
+
avatar
0
Ага, только в даташите на большинство входов с именем конкретной функции написано, что active — low…
+
avatar
  • loole
  • 18 сентября 2019, 14:11
0
написано, что active — low…
И про ВСЕ? В прям так и написано? У Вас наверно особенный даташит- не поделитесь ссылкой?
+
avatar
0
Неа, о бэце-е не написано, но о других — написано. Потому и предположил, что и он активен низким уровнем.
+
avatar
  • loole
  • 18 сентября 2019, 14:15
0
Еще раз, ссылку можно? Ибо тот 1.0 что о 23 страницах в открытом доступе про active — low не знает…
А, Вы имели ввиду выходы(3) на флеху? Ибо вход с active — low только один, он явно указан и это не ВСЕ. ТщательнЕе надо…
+
avatar
0
1.0 от апреля 2014. Пины 14,15, 34, 35 в таблице
+
avatar
+2
А за что отвечают эти маленькие незапаянные черные фиговины?
+
avatar
+2
Барахло в общем какое-то.
+
avatar
  • vigera
  • 18 сентября 2019, 12:26
+5
Хороший познавательный обзор, спасибо!

Не понял лишь этой цели покупки:
Захотелось купить четыре штуки, сдуть BGA и припаять SLC TSSOP, но не тут то было…
Что предполагалось получить в результате?
+
avatar
  • mooni73
  • 18 сентября 2019, 12:28
+1
Хороший вопрос, ведь контроллер без заточенной прошивки не увидит чуждые чипы наверняка большей емкости.
+
avatar
+1
Уже проделал это на Phison контроллере. Чип TH58NVG3S0HTAI0-ND отдал свой ID и он виден в MPtool, но увы этого чипа нет ни в одной из существующих в мире IDBLK_TIMING.dll, потому софт не может получить конфигурацию флеш-памяти, а вручную Phison-утилита не умеет эту конфигурацию принять. Потому было решено пойти в сторону SMI…
+
avatar
0
SLC флешку…
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 сентября 2019, 12:57
0
Рядом продают в том же лабазе. Я тоже купил, обзор только не стал писать
+
avatar
  • ZhiGUN
  • 18 сентября 2019, 12:34
+7
Это бизнес по-китайски. Изготовление барахла маскирующегося под известные бренды, именование созвучное с известными фирмами, продажа неликвида под видом качественного и нового товара, то что должно утилизироваться можно запихнуть в новенький корпус и еще раз продать.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 сентября 2019, 12:43
+24
«что должно утилизироваться» — Я за разборку, как автомобилей так и электроники — это правильная утилизация — пускай послужит дважды. Даже самолеты идут на разборку.
+
avatar
+12
Но только, если это не продают под видом нового.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 сентября 2019, 13:03
+15
Подскажите, а под какой известный вам бренд здесь маскируется?
+
avatar
  • Z2K
  • 18 сентября 2019, 12:38
+2
Чем Вы делали макрофото?
+
avatar
  • Banshee
  • 18 сентября 2019, 12:55
+34
єто ответ года на данном ресурсе!
+
avatar
  • Z2K
  • 18 сентября 2019, 13:05
+8
Спасибо. Я к єтому тоже причастен — в правильно заданном вопросе половина ответа.
+
avatar
+8
Вот Вам ещё моё макрофото. Цикада. Муха размером с флешку:
+
avatar
  • Z2K
  • 18 сентября 2019, 14:33
+1
Снимки супер и микроскопа не надо. А с мухой тень :(
+
avatar
0
Ух ты, как всё сложно, а я то по простоте душевной под это кладу и сверху фотиком или просто смартфоном.
+
avatar
0
С макро на телефоне болтанка мешает фокусировке и мажет края. Нужно делать несколько фото и выбирать. С таким штативом достаточно одного снимка — и всё окей. Мелочь, а время экономит здорово…
+
avatar
0
А нет никакой макро у меня на телефоне, обычный режим автомат. И хотя при тряске действительно смазывает, зато не надо доставать штатив, располагать свет, крепить к смартфону марко-объектив, там что здесь нашёл — там потерял. А фотки я всё равно потом редактирую-обрезаю.
Но я ни к чему не агитирую, просто делюсь своим опытом. Пускай каждый сам решает, что ему удобнее.
+
avatar
0
а расстояние от камеры до объекта какое было
+
avatar
+1
~10-15см
+
avatar
0
достойно, а то чтоб телефоном сфотать в упор тычешь — и уже не подсветить
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 сентября 2019, 11:21
0
$13 штатив, 11 зажим, 21 объектив и 15 фонарик = $60

Мой микроскоп мне обошелся после его обзор камрадом lexus--008 вроде бы $67 — но насколько я им доволен…
+
avatar
0
У меня есть шаровый мбс-9, я с его помощью паяю. Видно отлично, но снимки через него не выходят хорошо…
+
avatar
+1
Эх, хорошо вам. А меня жена убьёт, если я принесу ещё какую-нибудь габаритную штуку домой.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 сентября 2019, 12:54
+2
Бывшая в употреблении флеш-память с неизвестным ресурсом, неизвестно где, как и кем запаяна.
Я так и не понял, как удалось узнать, что память именно б/у? что трудилась в SSD, насколько устала? То есть IMHO это весьма вероятно, взглянуть хотя б на ценник
Цена: $3.59
Но может это отбраковка (что ещё хуже) или запасы зипа и ещё 100500 вариантов?

Кстати, если это действительно из SSD, которые в массово порядке отправили на утилизацию то это были корпоративные SSD или пользовательского класса?

Просто решил прочитать что-то новое — в первых строках обнадёжился тем, что автор умеет( в отличие от меня) сдуть BGA… А дальше ничего :(
+
avatar
  • Rider_59
  • 18 сентября 2019, 13:12
+7
Ну, сдуть BGA дело не хитрое. Можно и горелкой пропановой сдуть, и термофеном строительным. А вот задуть — сложнее :)
+
avatar
  • Z2K
  • 18 сентября 2019, 13:13
+1
«что автор умеет( в отличие от меня) сдуть BGA» — сдуть то наверное сумеет каждый у кого есть фен (или стамеска и молоток в худшем варианте) — а вот сдуть так, что б посадить потом ис на это место — вот это ДА, не каждому дано.
+
avatar
  • vigera
  • 18 сентября 2019, 13:13
0
автор умеет( в отличие от меня) сдуть BGA…
А что там особого уметь-то?) Сдувать ведь это ж не ставить.
Хотя и ставить BGA чипы такого размера при должной сноровке без особых сложностей можно обычным строительным феном с регулировкой температуры.
+
avatar
+9
Просто решил прочитать что-то новое — в первых строках обнадёжился тем, что автор умеет( в отличие от меня) сдуть BGA… А дальше ничего :(
Так дальше ничего именно потому, что сдуй не сдуй всё равно получишь #$%# отсутствие пятаков TSSOP, на которые можно припаять флешку с вот такими ногами:


Но может это отбраковка (что ещё хуже) или запасы зипа и ещё 100500 вариантов?
Отбраковка ИМХО не маркируется. А здесь маркировка оригинальная, и вся разная-разная. Плюс у отбраковки сильно размер колеблется, здесь же все четко как в аптеке, что дает повод верить, что чипы с нулевыми или очень малым количеством бэд-блоков.

Я так и не понял, как удалось узнать, что память именно б/у?
Потому что плата с контроллером и обвязкой была сделана промышленным способом, а вот флешки были припаяны в подвале, под флешками был флюс, сами корпуса флешек выглядят перегретыми.

что трудилась в SSD, насколько устала? То есть IMHO это весьма вероятно, взглянуть хотя б на ценник
А откуда ещё можно надергать такие чипы? SSD скорее всего. Степень усталости можно определить пост-фактум только ресурсным тестом. Что не имеет смысла.
Без претензий по цене и содержанию вообще, мне не нужны были эти флешки, мне нужна была плата с контроллером.

утилизацию то это были корпоративные SSD или пользовательского класса?
Главное, что память не новая. И разнобой. Предсказать её будущее для каждого накопителя не представляется возможным.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 сентября 2019, 13:30
+2
здесь же все четко как в аптеке, что дает повод верить, что чипы с нулевыми или очень малым количеством бэд-блоков.
плата с контроллером и обвязкой была сделана промышленным способом, а вот флешки были припаяны в подвале, под флешками был флюс, сами корпуса флешек выглядят перегретыми.
память не новая. И разнобой.
Вот это я и имел в виду. Аргументы вам. как профи очеидные, а для 90+% читателей (включая меня) не лишние и в явном виде перед вердиктом. Для того и обзоры пишутся, чтобы их читали менее продвинутые люди, нежели автор.

мне нужна была плата с контроллером
Их есть, ценник не радует, но не смертельный
aliexpress.com/item/32984434603.html — SMI, $16 за пару
aliexpress.com/item/32818438214.html — IS903, $9

Предсказать её будущее для каждого накопителя не представляется возможным.
Это да. Как и для любой флеш памяти, независимо от марки, новизны и бренда.
+
avatar
+1
Думал обмануть систему, но не получилось… Ничего, невелика потеря.
Для себя открыл, что даже в одной и той же модели флешки от кингстона стоят разные контроллеры…
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 сентября 2019, 13:43
+1
Думал обмануть систему, но не получилось…
Вам повезло, не всем так везёт
Исследователь по кибербезопасности зарегистрировал номерной знак «NULL», чтобы обмануть камеры скорости и паркоматы. Он надеялся, что номер не смогут распознать, но вместо этого получил штрафы за других людей.
mashable.com/article/dmv-vanity-license-plate-def-con-backfire/
+
avatar
  • vigera
  • 18 сентября 2019, 13:43
+5
Для того и обзоры пишутся, чтобы их читали менее продвинутые люди, нежели автор.
Думается мне что это утверждение верно лишь в отношении так называемых «профессионалов», то бишь обзорщиков по п.18, задача которых отработать возложенную на них предоставившими товар на обзор продавцами миссию по увеличению своих продаж с помощью подобной рекламы)

А вот некто, описавший свой личный опыт приобретения вещи со вполне определённой специфической целью вполне может позволить себе ориентироваться на ограниченное число достаточно технически грамотных вместо максимально широкого круга гораздо менее продвинутых читателей ;)
+
avatar
  • rus1983
  • 22 сентября 2019, 18:25
0
Вы не правы.
для 90+% читателей (включая меня) не лишние и в явном виде перед вердиктом. Для того и обзоры пишутся, чтобы их читали менее продвинутые люди, нежели автор.
+
avatar
  • rus1983
  • 22 сентября 2019, 18:25
+1
ля 90+% читателей (включая меня) не лишние и в явном виде перед вердиктом. Для того и обзоры пишутся, чтобы их читали менее продвинутые люди, нежели автор.
Вы правы, спасибо!
+
avatar
0
Привет, обновил выводы. Спасибо за комментарий
+
avatar
+2
Кстати, нашел производственную утилиту для этих флешек. Так вот, флешка с буквой S содержит 2Гб бэд блоков… окирпичилась…
Другие же вроде живые…
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 сентября 2019, 13:48
+1
выложить бы…
+
avatar
+1
Выложил + обновил выводы
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 сентября 2019, 23:15
0
Вот теперь обзор стал прекрасен. В отличие от товара. Дам ссылку в своем, вдруг кто напорется.

ТК ещё одного плюса обзору дать не могу, держите респект в карму
+
avatar
0
Утилита дала информацию по бэдам… Без неё никак. Я заказал ещё две флешки на 8Гб, авось плата попадется с TSSOP пятачками и сбудется мечта идиота :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 сентября 2019, 23:21
0
Уже дешевле было б взять просто плату :))
+
avatar
0
Даже думал сам развести и спаять… Но решил пойти по более ленивому пути.
Покупки превращу в CD-ROM-ы с полезными ISOшниками в хозяйстве
+
avatar
  • Deneha
  • 18 сентября 2019, 13:31
0
Неделю гоняю такую флешку на 32 гига. Сколько проживет — загадка.
+
avatar
  • Frolm89
  • 18 сентября 2019, 14:00
+3
До сих пор трудится SSD INTEL 520 240G, на памяти intel.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 сентября 2019, 14:35
+3
Дофига он стоил, но неубиваемый. Теперь таких нет.
+
avatar
  • Nuts_
  • 18 сентября 2019, 15:08
0
так что же, берем только evtran с _прозрачным_ корпусом?
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 сентября 2019, 15:31
0
У меня, как владельца экземпляров и тех и этих есть твёрдое оценочное суждение что они на одной линии сделаны.
+
avatar
  • MrFFFFF
  • 18 сентября 2019, 15:41
0
Возможно и на одной линии, по ODM или OEM контракту, но по крайней мере нет разносортицы с типом памяти, всё четко прописано в описании лотов
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 сентября 2019, 15:52
+1
Может и так, но IMHO это любовная лирика советских поэтов. Вот такое меня заинтересовало больше
mySKU.me/blog/aliexpress/74389.html#comment3273054
Пришли мне две флэшки на 128 Гб.
Стоит контроллер с маркировкой SM3268P, хотя утилита ChipGenius показывает SM3269AB.
А вот память стоит Intel 29F01T2ANCTH2. И это память… та-дам!!!… 64-х слойная 3D TLC!!!
Связался с продавцом. Что-то втирает, что это смешанная партия и попадаетя с разной памятью.
И если я у него закажу еще парочку таких же флэшек, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО «пять раз проверит» перед отправкой, чтобы это была точно память Intel, и скинет мне по 2 бакса за каждую флэшку. Но опять-же про то, что отправит именно MLC ни слова. Только что память точно будет Intel. Так он и прислал Intel, только TLC.
+
avatar
  • MrFFFFF
  • 18 сентября 2019, 16:10
0
Любовная — не любовная, четкое указание не только типа памяти, сиротливо указанное в одном месте на страничке описания лота, но и её маркировки однозначное подспорье в споре если что-то будет не так. Просто, на секундочку, MLC это multi-level cell — память способная хранить в ячейке более одного бита информации, без указания количества (2, 3, 4). Да, общепринятое — 2, но это ещё надо доказать. Вики, конечно, не истина в конечной инстанции, но все же:
«multi-level cell (MLC) is a memory element capable of storing more than a single bit of information, compared to a single-level cell (SLC) which can store only one bit per memory element.
Triple-level cells (TLC) and quad-level cells (QLC) are versions of MLC memory, which can store 3 and 4 bits per cell, respectively. Note that due to the convention, the name „multi-level cell“ is sometimes used specifically to refer to the „two-level cell“, which is slightly confusing.»
+
avatar
+1
Лаовай наивный попался… Подумал продавец…
+
avatar
  • maz
  • 18 сентября 2019, 17:29
+1
Ничего не понял из обзора — брать/нет, стоит своих денег/нет, в майфуне будет работать/нет, чем она лучше/хуже обычных из того же ДНСа.
Короче, не превращайте Муськи в подобие Хобота или Хабра.
+
avatar
+2
Отвечу: емко и кратко: лотерея. Но для магнитофона подойдет.
+
avatar
+1
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
+
avatar
  • Nuts_
  • 18 сентября 2019, 22:23
0
в майфун то можно и рискнуть
если мафун в машине то часто берут маленькие, а они по факту хуже чем эти вот типа поддтельные
+
avatar
  • rus1983
  • 22 сентября 2019, 18:27
0
ответили выше.
+
avatar
  • BS_N
  • 18 сентября 2019, 17:38
+1
Заказал у этого продавца две флэшки на 128 Гб.
Стоит контроллер с маркировкой SM3268P, хотя утилита ChipGenius показывает SM3269AB.
А память стоит Intel 29F01T2ANCTH2, т.е. 64-х слойная 3D TLC!!!
+
avatar
  • leonid
  • 18 сентября 2019, 18:45
+1
Обе TLC? В отзывах народ приводит скрины на 128 gb mlc. Видимо как повезет.
+
avatar
  • BS_N
  • 18 сентября 2019, 21:41
+2
Обе. Через диспут у продавца отбил часть денег за обман.
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 сентября 2019, 11:22
0
Молодца!
Я ваш коммент из той ветки выше сюда вытянул mySKU.me/blog/aliexpress/75568.html#comment3295065
+
avatar
  • BS_N
  • 19 сентября 2019, 12:23
+1
Обе
+
avatar
  • cerga
  • 22 сентября 2019, 08:00
0
Сегодня получил:
+
avatar
  • BS_N
  • 23 сентября 2019, 19:39
0
Вам повезло. Мне TLC прислал.
Продавец походу продает вперемешку.
Мне втирал, что партии товара бывают разные.
+
avatar
  • cerga
  • 24 сентября 2019, 05:32
0
Продавец мне писал, что они могут и tlc быть и он готов вернуть часть денег.
+
avatar
  • cerga
  • 22 сентября 2019, 09:00
0
Так, до кучи:
+
avatar
  • Tosha
  • 26 сентября 2019, 21:59
+1
Получил как 4-й вариант:

Не пойму правда, почему в разъёмах на передней панели работает по 2.0?
+
avatar
  • Tosha
  • 27 сентября 2019, 10:15
0


А насчёт бэд-блоков как узнать не убив флешку?
+
avatar
  • nordis
  • 30 сентября 2019, 21:08
0
Стесняюсь спросить, а наКуя она вобще нужна такая? Да еще и на 16 гигов?
+
avatar
  • leonid
  • 08 октября 2019, 12:09
+1
Сегодня 2 флешки на 128gb получил. Обе MLC и на чипах памяти Toshiba.

+
avatar
  • Anton151
  • 13 октября 2019, 21:11
0
Проверяли, реальное количество памяти соответствует заявленному, а то я заказал три SSD карты, на них на всех не соответствовало, где написано 128 гБ 32 реальной 64гБ 16, дурят, приходилось двумя программами их приводить в божеский вид, так вроде файлы видно, а включеш ошибку выдает, я пока понял, что они обманные, уже спор не успел открыть!
+
avatar
0
Да. Проверял. Да, соответствуют
+
avatar
  • Anton151
  • 13 октября 2019, 21:25
0
И, получается она стоит чуть больше 200 рублей за 16 гБ, надо тоже заказать.
+
avatar
0
Память б/у. С неизвестным остаточным ресурсом. Если не пугает, то берите