Компактная складная 5-литровая емкость для воды


Сегодня хочу бегло рассказать о предмете, которым пользуются в основном туристы, но мне, городскому жителю, он тоже оказался полезным. Короткий обзор (так как длинно рассказывать, не о чем) компактной складной емкости для воды, или других неагрессивных жидкостей.
Как написал выше, в основном такими емкостями пользуются любители отдыха на природе — в сложенном виде она места практически не занимает, зато в нужный момент может вместить довольно значительный запас жидкости (ну, или наоборот — можно взять из дому запас, а когда он израсходуется, емкость складывается и уходит в рюкзак).
Я принимал участие во всяких вылазках с палатками, кострами и другой романтикой последний раз лет 5 назад.
Зато с рождением ребенка у нас в семье появился народный увлажнитель Deerma. Заправляем его покупной водой из автоматов с осмосом. В зимнюю сушь наполненной на выходных большой баклаги до конца следующей недели может и не хватить, тогда приходится пользоваться водой из-под домашнего фильтра, в которой все таки остается немного примесей.
Когда увидел на али эту 5-литровую емкость, решил, что она может помочь с описанной проблемой (в лоте есть также 10-литровая, но мне удобней меньшей емкости). Идея такая — емкость у меня в рюкзаке, вода для увлажнителя кончается в неудобный момент, я по дороге домой ее наполняю, в случае необходимости процедура повторяется через день-два.
Заказ делал в марте, пока посылка шла, зима кончилась — практическое применение откладывается. На днях вот достал емкость с полки, решил рассмотреть поближе да устроить минимальную проверку.
Ёмкость во время транспортировки была сложена втрое и запомнила такую форму.




Материал заявлен, как ABS. Емкость состоит из гибких листов, склеенных (спаянных?) между собой, плюс горловина и ручка из более толстого материала. На ручке сформованы выемки под пальцы для более комфортной переноски.





Баклажка почти квадратная — 32х29,5 см. В разложенном виде ширина дна — 12 см. Внутренний диаметр горловины — 3,3 см.






Горловина в основной материал запрессована плотно, швы достаточно широкие, на вид надежные.




В заполненном виде стоит уверенно, упасть не пытается.



Для проверки подвесил на пару часов к турнику. Швы выдержали, ручка тоже.



Оставил наполненную баклагу на сутки, запаха у воды не появилось. Сомневаюсь, что она предназначена для длительного хранения пищевых продуктов, но к короткой перспективе отрицательно на них повлиять не должна.
Собственно, рассказывать больше нечего. Не думаю, что открыл Америку, но вдруг моя модель применения такой емкости в городе для кого-то окажется полезной.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +54 +78
+
avatar
+5
но вдруг моя модель применения такой емкости в городе для кого-то окажется полезной.
Не, спасибо, но в городе банки из под питьевой воды рулят. (Не знаю, как у кого, но у нас из-за частых отключений НЗ нужен, набирать воду в них также удобнее).
+
avatar
+8
В машину не пойдет, горлышко маловато =)
+
avatar
  • PavelK
  • 16 мая 2019, 00:00
+1
А 5ти литровый объем как бы не смущает совсем? )
+
avatar
+9
В крупных городах пробки долгие…
+
avatar
  • Deffar
  • 16 мая 2019, 00:04
+2
$4.42 за 2 шт. (скидка 50% при покупке от 2 шт.) 10 литров, 2 забрал, осталось 3 в наличии ))
gearbest.com
+
avatar
+2
Судя по последней фотографии, вы нашли ещё одно применение — сигнализация)))
+
avatar
+1
Для сигнализации другой подвес нужен. Да и такое, если на голову нежданому гостю упадет, то сигнализировать уже не будет о ком
+
avatar
+2
Или калибровочный стенд для «будильника».
+
avatar
  • figvam
  • 16 мая 2019, 10:17
+1
«Городок», конечно, вне конкуренции (царствие небесное Олейникову), но шкала на банке явно неправильная — её надо перевернуть.
+
avatar
0
линейность тоже надо проверять
+
avatar
+5
Лет 30 назад, когда ещё «автопоилки», разливавшие пиво за монетки, были живы — нарасхват бы такие ёмкости расходились! :) Это же как авоська, только для пива.
+
avatar
0
А для пива я бы такую не рискнул использовать. А ну, как лопнула/по швам разошлась — представляете последствия? :)
+
avatar
  • Oswald
  • 16 мая 2019, 05:04
+2
ничего. лили в пакеты пэ же.
эх юность, даже кружек не было, делали сосочку у пакета и по кругу пивко гоняли в парке.
+
avatar
  • trex
  • 16 мая 2019, 06:02
0
А у нас была канистрочка на 10 литров, в виде бочки, раздутая до 11 литров, недолив компенсировался большим объемом. Правда сегодня это пиво я не стал бы пить-«Ячменный колос» -та еще моча.
+
avatar
-1
10-ти литровая в ашане 155р, в галамарте 199р. Думаю и в Украине офлайн можно найти недорого.
+
avatar
+2
Вполне может быть, но я чаще на Али бываю, чем в Ашане:)
комментарий скрыт

+
avatar
-1
Тут сегодня обзор был на кабель с "ихнего… USB tape A". Вот Вы обзорщиков грамматике поучите, а я только цены быстро глянул и ссылки дал. Не усмотрел, угу :)
+
avatar
  • RAT
  • 16 мая 2019, 02:20
+2
+
avatar
  • Volh
  • 16 мая 2019, 00:28
+9
увлажнитель Deerma. Заправляем его покупной водой из автоматов с осмосом
Я фаломорфирую с паранойи современных людей.
Заправлять увлажнитель покупной водой (из автоматов с осмосом), таская ее канистрами… При этом говорить о том что ходишь с палатками и прочее…
Мой мир никогда не будет прежним!
Люди, смотрите меньше телевизор (а лучше вообще выкиньте его нафих) и тогда останется время на то, чтобы начал работать мозг.
Хотяяя…
Может вам нужно чистый воздух Сахалина?
Реально чистый, закачаю с наших гор.
Чуть позже как яхту отремонтирую, могу еще и чистого воздуха с Охотского моря прислать (на удалении 10 км от берега).
Нннада?
+
avatar
+3
Ты просто не в теме. :)
Небось, воздух Сахалина не требует доп. увлажнения, вот ты о проблеме и не слышал. Но она есть. :(

Почти любой нормальный увлажнитель (за исключением лохотронских «моек воздуха») берет воду и делает из нее маленькие капельки, которые запускает в воздух, чтобы они испарялись и повышали влажность.

При этом содержащиеся в водопроводной воде полезные и не очень :) минералы (накипь в чайнике видел? вот оно и есть) из испаряющихся капелек падают на пол.

Особенно волшебно они выглядят на полированных поверхностях — как перхоть. :(
Т.е. если в увлажнитель лить обычную воду, все полированные поверхности, ковры и прочее, на чем эта долбаная белесая пыльца осядет, подарит хозяйке незабываемые моменты. Каждый день. Особенно если она любит лишнюю работу по дому.

Решение — дистиллированная вода (ну или после обратноосмотической очистки — по результатам работы увлажнителя это одинаково удобно). Это давно уже придумано, во всех темах про увлажнители рассказано и — нет, не прихоть, а суровая необходимость.
Такие дела.
+
avatar
  • konst
  • 16 мая 2019, 11:19
0
Самогонный аппарат? В данном случае — будет дистилятор.
Я дражайшей нагнал 10 литров «для утюга», этой же водой доливал аккумулятор.
В дистилированной воде нет примесей, солей и прочего :-)
+
avatar
  • vigera
  • 16 мая 2019, 15:00
0
не требует доп. увлажнения, вот ты о проблеме и не слышал. Но она есть
Стесняюсь признаться, но о существовании в природе бытовых квартирных увлажнителей узнал с муськи лишь несколько лет назад, пребывая уже на шестом десятке жизни (из которых 27 провёл при совке) )

Ума не приложу, как без этого умудрялись обходиться сотню и более лет проживавшие в подобных современным городских квартирах человеческие создания разных полов, рас и возрастов? ;)
+
avatar
+5
Не уверен, что прав, но, по-моему, это все с детей началось.

Например, в какой-то момент всем младенцам начали назначать массаж, а то типа у него носочек не вперед смотрит и надо растяжкой заниматься. И все мамаши начинают за безумные деньги возить своих 4-7месячных чад на этот массаж.

Точно также увлажнение воздуха стало в какой-то момент панацеей от всех детских соплей и насморков.

На самом-то деле увлажнить отдельно взятую комнату в квартире так, чтобы гигрометр показал 50% — это невозможная задача. Надо все щели конопатить и не входить и не выходить оттуда. Но пипл хавает — потому что попробуй зарубись с молодой женой на тему «это нашему ребенку не надо», если она точно знает, что это — НАДО. :)

И вот все напокупали. И теперь даже находят преимущества несмотря на гадкую биопленку (слизь) на стенках емкостей с водой и бессмысленность борьбы с атмосферой, если ты конечно не в подводной лодке или не на космическом корабле.

Я не пытаюсь судить — сам такой был. В свое время три увлажнителя выбросил. Но когда этой шайтан-машиной пользуешься — если обычную воду заливать — все вокруг будет в белой гадости.
+
avatar
  • vigera
  • 16 мая 2019, 15:36
0
попробуй зарубись с молодой женой на тему «это нашему ребенку не надо», если она точно знает, что это — НАДО. :)
Так вот оно чё, Михалыч!) Оказывается, вполне здравомыслящие мужья массово потакают мракобесию своих «чересчур умных» жён ради спокойствия в доме! ;)

Получается, мне повезло что четверть века назад молодая благоверная и зелёного понятия не имела что «увлажнители — это средство от детских соплей» и не пришлось, поэтому, тихо мириться с её глупостью в этом!))) (Спасибо за информацию, мне бы самостоятельно и сейчас ни за что в голову не пришло провести связь между этими двумя явлениями ;))
+
avatar
  • demonk
  • 16 мая 2019, 16:17
+3
Не знаю реально как отразилось непосредственно на здоровье приобретение УЗ увлажнителя, а вот комфорта с ним стало больше. Запускаю даже жены с дитём дома нет :)
Ибо работающий зимой увлажнитель напрочь убирает статическое искричество. Достаточно пару дней не включать и начинает липнуть одежда и малоприятные разряды в батарею, стиралку, а то и в руку друга. И у котэ шерсть слипается и торчит клоками.
Раньше как-то это переживали (однако брызгаясь«Ланой»), теперь включил бульбулятор и проблемы нету, даже когда влажность и 35% не превышает.
+
avatar
+1
гадкую биопленку (слизь) на стенках емкостей с водой
если обычную воду заливать — все вокруг будет в белой гадости
Вы неправильно организовали увлажнение, вот отсюда и негатив.
В «мойки воздуха» заливается соляной раствор, в котором не живут никакие микробы.
Т.к. происходит испарение, а не инжекция, то никакой соли на окружающих предметах нет и не будет никогда.
увлажнить отдельно взятую комнату в квартире так, чтобы гигрометр показал 50% — это невозможная задача.
Вот тут Вы правы. Можете посмотреть, что показывают гигрометры:
+
avatar
0
как без этого умудрялись обходиться сотню и более лет проживавшие в подобных современным городских квартирах человеческие создания разных полов, рас и возрастов?
Тогда были цветы в большом количестве и влажные тряпки на батарею… А еще — белье в городских квартирах сушилось. :)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 17 мая 2019, 17:43
0
И фикусы добавьте.
+
avatar
  • Tolan
  • 16 мая 2019, 20:14
0
Осенью на даче запасаю дождевую воду на зиму.
Для увлажнителя, для полива комнатных растений…
Не менее 100 литров использую с декабря по апрель.
+
avatar
+3
Заправлять увлажнитель покупной водой (из автоматов с осмосом), таская ее канистрами…
Зачем вода очищенная туда Вы же знаете? Чтобы не было после испарения белого осадка по всей мебели. Ну а канистра — дык не по 200 мл же носить? Плюс там воду именно литрами и продают а не стаканами.
Хотя Ваше предложение не лишено смысла: для здоровья оно полезно 20 раз прогуляться набирая по стакану. А то в офисных креслах да на диванах всё больше лежат/сидят.

PS: Эти фильтры там не меняют заправляя со, считайте, выработанным ресурсом фильтров. Так что еще один повод не покупать там воду… Но то такое. Каждый сам для себя решает.
+
avatar
+10
Чтобы не было после испарения белого осадка по всей мебели
После ИСПАРЕНИЯ белого осадка не будет, хоть из лужи испаряй. А вот если тупо распылять, то да, нужна дистиллированная вода. Покупайте правильные увлажнители.
+
avatar
+1
Покупайте правильные увлажнители.
Тогда совсем не понимаю зачем почищенная? Оно (увлажнитель) быстрее сломается чем ему неучтённые в воде элементы что-либо сделают…
+
avatar
0
Я просто не знаю что сказать :-)
+
avatar
+4
Видимо dskinder имел в виду увлажнитель, который именно испаряет воду, т.е. кипятит, а не ультразвуковой, который, можно сказать, ее мелко-мелко разбрызгивает. Хотя мне кажется, я таких даже не встречал.
+
avatar
+2
Видимо dskinder имел в виду увлажнитель, который именно испаряет воду,
Ну все старые увлажнители (10ти летней и старше давности) были именно такими. Ультразвуковые дофига стоили тогда… У меня есть 2 древних с резервуарами по 3л или даже более.
+
avatar
+1
Не кипятит, в испаряет с крутящихся в резервуаре с водой дисков вентилятором. И сейчас такие делают, только стали называть их мойками воздуха за свойство очищать от пыли. Никакого налета, вода из крана.
+
avatar
0
Испаряющий увлажнитель сильно греет помещение, что не всегда хорошо. Кроме того, увлажнитель, испаряющий за ночь 5 литров воды потребит 3.85кВт/час, что в месяц даст 116кВт/час или около 550руб в платёжке.
Ультразвуковой на всё это потратит 12кВт/час или 60р в платёжке.

Идём дальше. Предлагаете пить нефильтрованую воду из крана? Так себе водичка. Уж лучше дома обратноосмотический фильтр поставить.
+
avatar
+1
Эээ, вообще то как раз испаряющие более экономичны.
У меня Сяоми, но и Бонеко, и Winia и все остальные имеют одинаковую конструкцию (вращающиеся диски в емкости с водой и вентилятор), и одинаковое потребление — до 10 ватт в час. Ватт, не киловатт.

Например, у моего Xiaomi Smartmi Air Humidifier 2 (квадратный) потребление заявленная мощность 8 вт, а по факту замеренная мной через умную розетку от 2 до 5 вт. То есть потребление около 2 Квт-ч в месяц или 10 (десять) рублей в месяц.
+
avatar
+1
вообще такие устройства чаще называются мойками воздуха — там диски прокручиваются через воду, а над водой их обдувает вентилятор, к дискам прилипает пыль, которая смывается в бак с водой. Я знаю что они также повышают влажность, но всегда считал их в первую очередь мойками. Сколько воды такое устройство может испарить за 1 час? 10 ватт это нисколько, но оно 300-500 грамм воды испаряет за час?

Важно ведь не только влажность в помещении поддерживать, но и уровень CO2. когда в комнате спит 2-4 человека его уровень быстро растет без проветривания, а с проветриванием падает влажность, приходится активно увлажнять.

У меня такие входные данные:
Зима, комната 18м, в ней спят 4 человека.
Окно на кухне открыто так, чтобы помещение проветривалось и CO2 не поднимался больше 600ppm. При этом чтобы поднять входную влажность 10% до 50% приходится врубать увлажнитель на максимум и за ночь (9-10 часов) 5-и литровый бак воды полностью расходуется.
Фильтра обратного осмоса есть, поэтому куплен ультразвуковой увлажнитель.
+
avatar
0
Зависит от модели — например WINIA AWX-70 испаряет до 700 гр в час.

Я покупал подешевле на пробу, мой сяоми дает до 250мл/час, оказалось достаточно.
По факту столько не нужно, когда в комнате набирается ~50% (за несколько суток), то 4,5л емкость уходит за 30 часов на самой малой скорости. Микровентиляция в комнате.
На большой скорости и когда в комнате было 15%, тогда расходовало быстрее.
+
avatar
+1
вам бы голову проверить. и не только вам.
увлажнитель, СО2, 50%, 600ррм…
+
avatar
0
Да ладно, это же просто интересно.
+
avatar
+1
10 ватт это нисколько, но оно 300-500 грамм воды испаряет за час?
Вы неправильно считаете. 10 ватт идет на работу вентилятора, а на испарение идут совсем другие ватты, отбираемые из теплого воздуха, и там значения на порядок-два больше будут.
+
avatar
+1
Я понимаю о чем вы говорите. Эти штуки бывают однодисковые и многодисковые. Многодисковые наверно реально производительные.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 17 мая 2019, 17:47
0
Мойки моют воздух, но потом их самих мыть надо. И если прозевал, то … лучше не зевать.
+
avatar
0
И если прозевал, то … лучше не зевать.
Да не, хлоркой («белизной») — все отмывается…
+
avatar
0
приезжайте к нам в прибайкалье.
воду пьем из под крана, её же заливаем в увлажнители.
никакого растройства желудка и никакого налета на мебели.
+
avatar
0
Да вы там в совсем другом мире живёте, хоть и в той же стране) Может и переедем. Вы кстати из какого города?
+
avatar
  • Dfcz22
  • 20 мая 2019, 22:54
0
Повезло вам с местом проживания. А у нас в Москве все плохо.
Вы к нам лучше не приезжайте.
+
avatar
+2
А в чем паранойя то? Расточительность на покупную воду может быть.

А по сути увлажнитель ультразвуковой лучше заправлять дистиллированной водой чтобы налёта на мебели не появлялось.
+
avatar
  • Lvenok
  • 17 мая 2019, 01:25
0
В 5 литровой канистре? =)
+
avatar
+5
Была такая. Одноразовая, твердеет и течет по сгибам.
+
avatar
+2
В зимнюю сушь наполненной на выходных большой баклаги до конца следующей недели может и не хватить
Что у вас за увлажнитель такой? Venta 24 за день 5 литров зимой испаряет в спальне 12 кв.м, притом ей пофиг какая вода, наливаем из под крана. И повышает влажность при этом хорошо если до 35%. Может увлажнитель сменить а не баклажки в рюкзаке таскать?
+
avatar
0
зачем вы ездите на жигули, купите ферари…
www.google.ru/search?client=opera&q=Venta+24&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
https://www.jd.ru/product/2099527.html
+
avatar
0
Зачем покупать то что не работает или работает криво, сколько бы оно не стоило? Чтобы ощутимо повысить влажность зимой, нужно испарять десяток литров на комнату в сутки. Deerma так умеет, или она 5 литров неделю распыляет? Гигрометром результат проверяли? А если результата нет, зачем она вообще нужна?
+
avatar
0
версия с сенсорным управлением испаряет 330 мл в час. Этого действительно маловато для увлажнения 18м комнаты при +22гр. Но тем не менее с 20% влажность поднимается до 45 и удерживается там. Но у дирмы излучатель 30 Ваттный. Можно же другую модель купить — помощнее.
+
avatar
  • JBR
  • 16 мая 2019, 01:31
+4
Оффтоп.Надпись на линейке ТСа навеяла.АЦПУ барабанного типа СМ 6315.Для промывки барабана этого грохочущего монстра полагался неприличный объем спирта.Это было очень уважаемое устройство.Его держали на вычислительных центрах разных контор до последнего, списывали со слезами.
+
avatar
+2
Ностальгический пулемет… Напоследок у нас его подключили к PC XT.
+
avatar
  • credo2
  • 16 мая 2019, 10:21
+3
Когда работал в отделе соц.защиты населения, на таком печатали ведомости и платёжные поручения на выплату пенсий и пособий. Был подключен к 486DX-100. Как минимум до 2000 года проработал (с 1994 года). Периодически летели молоточки, которые ударяли по литере. Вещь монументальная, но шумная.
+
avatar
  • trex
  • 16 мая 2019, 06:07
+1
У меня другу полагалось 249 литров спирта в год на обслуживания ЕС-1045. Но мыли исключительно изопропиловым, от него следов не было на контактах. На машину выдавался спирт питьевой в объеме 50 литров в год. Остальные 200 тихо растворялись в воздухе.
+
avatar
  • Bober
  • 16 мая 2019, 18:40
0
О, я помню ))) У нас в группе три человека на ВЦ с подобными машинами работали, и где то раз в год каждый на занятия приносил канистрочку в пять литров )))
+
avatar
0
.Его держали на вычислительных центрах разных контор до последнего, списывали со слезами.
Да ну, от этого монстра избавлялись с радостью, как только появлялись более производительные устройства. В эпоху матричников, да, там где не требовалась графика, за скорость подобным устройствам многое прощали. Но лазерники их «сделали».
+
avatar
  • JBR
  • 16 мая 2019, 14:25
0
Речь идет не о качестве печати как таковой, количестве копий в минуту, уровне шума и прочих характеристиках устройства.Как принтер, это совершенно архаичный аппарат уже и в то время был.Иногда он просто тихо стоял где-нибудь в углу машинного зала и пылился.А вот спирта этилового на него требовалось 12 раз в год по четверти литра.Мыли, естественно, гадостью, непотребной для употребления внутрь, типа изопропилового.А правильный спирт тогда был самой крепкой валютой.
+
avatar
  • JoraGn
  • 16 мая 2019, 01:37
+2
Пользуюсь такими, когда приходится ночевать на берегу моря.
Достоинство — легкая и занимает очень мало места в рюкзаке.
Недостаток — заполнять в естественном водоеме (озеро, река) можно только заливая воду кружкой или другой емкостью.
+
avatar
0
А как насчет коммента выше:
Была такая. Одноразовая, твердеет и течет по сгибам.
У вас также?
+
avatar
  • JoraGn
  • 16 мая 2019, 02:03
+1
Немного жестче, чем новые, но не протекают. У меня прозрачные, может есть разница.
+
avatar
  • lumaxy
  • 16 мая 2019, 16:05
+2
Кстати, у меня такая же полгода валялась на балконе. Сегодня налил воды — все ок
+
avatar
  • jeepeg
  • 16 мая 2019, 08:57
0
То же самое что и гидратор. Только этот вариант без шланга
+
avatar
0
Какой интересный «турник». При подтягивании голова о потолок сильно стучит? )
+
avatar
  • LexaLM
  • 16 мая 2019, 05:27
0
Видимо это просто вешалка в виде турника
+
avatar
0
Вешалка для часов )
+
avatar
0
Часы подтягиваться не мешают. Пришлось цеплять к турнику, чтоб не долбить дырку — когда вешался турник оказалось, что в этой стенке какая-то мешанина из арматуры внутри, где не начни долбить дырку, упрешься в арматуру, больше я не дырявить не хочу.
+
avatar
0
Ясно. Есть чуть дороже турник съемный с более простым подвесом (с обратной стороны проема две небольшие пластины).
Брал тысячу, сейчас вдвое дороже
+
avatar
0
Когда выбирал, смотрел и на такие. Мне в дверной проем низко — турник нужен не только для подтягиваний, но и, чтоб можно было повисеть, когда спину прихватит
+
avatar
0
Нет. Все замеряно точно.
+
avatar
0
Собственно, рассказывать больше нечего.
А где самое главное? Воде из этой «канистры» пластиком воняет или нет?
+
avatar
0
На абзац выше от цитируемого вами текста:
Оставил наполненную баклагу на сутки, запаха у воды не появилось.
+
avatar
0
Ок, просмотрел, старею, глаз не тот, а руки помнят…
+
avatar
+1
только вчера такую получил с Али, 1,96
+
avatar
0
Так для очистки воды от примесей её делают дистиллированной.
Одним из способов дистилляции используют охлаждение водяного пара при кипячении воды.
Так какие примеси и где собираются?
+
avatar
0
Увлажнитель ультразвуковой, он воду не испаряет, а фактически разбрызгивает мельчайшими капельками вместе со всеми примесями, которые потом оседают на мебели тонким белым налетом.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 мая 2019, 09:48
+1
Абсолютно неудобный и безполезный в походах хлам. Мною опробовано несколько десятков различных складных емкостей и канистр — ни одна не ужилась. Для транспортировки рулят канистры из легкого пластика, для зачерпнул и принес — складные ведра с жестким каркасом. Эту же фигню неудобно ни заправлять, не наливать с нее, даже чтобы ее просто поставить наполненую требуется определенный ритуал. С трансортировкой тоже отдельная песня… Вобщем никаких достоинств у нее нет от слова совсем — очередная выживальческая игрушка, в комплект к огниву, струнной пиле, несуразному мультитулу и свистку от акул.
+
avatar
  • demonk
  • 16 мая 2019, 12:57
+3
Не согласен! Неудобно оно разве что при автовыезде на рыбалку, когда ни вес ни объем не важны.
Во все походы (вело, горы) беру аналогичную емкость (бурдюк MSR Dromedary) и менять на жесткие канистры не рассматривается — объем рюкзака тоже не бесконечен.
Благодаря широкой горловине легко заправляется — сунул в воду да провел, в горной реке даже проводить не надо — само затечет, в крайнем случае (болото, черпаем из следа сапога во мху — было и такое) от десятка зачерпываний кружкой еще никто не развалился.
Сливать с нее можно аж в 3 вариантах — писалка, узкое горло, широкое горло.
И зачем ее ставить? Пускай валяется мешком, надо будет налить — подниму и открою.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 мая 2019, 23:29
-1
Любезнейший, вы сами себе противоречите. Если вы ее таскаете с водой, то таже пластиковая бутылка/канистра будет удобнее. Она и легче, и прочнее, и в рюкзаке будет занимать меньше места и лучше укладываться т.к. имеет четкую форму (причем можно выбрать наиболее подходящую под конкретный рюкзак) а не амебообразное нечто перетекающее из угла в угол. Если используется только на стоянках то удобнее складное ведро.

Ничего, еще годик другой и это у вас пройдет. :)
+
avatar
  • demonk
  • 17 мая 2019, 10:43
0
Для таскания питьевой воды на маршруте служит небольшая бутылочка в кармане. Таскать на спине весь день десятки литров не приходится, благо не по Сахаре путешествуем. А вот донести километр-другой воду от родника/реки (непосредственно у которой стоять или нельзя или неудобно) до лагеря это задача бурдюка, ибо с кастрюлями уже не набегаешься. Но и не на каждой стоянке это надо. И тут отлично проявляется то что бурдюк занимает нулевой объём в нерабочем состоянии, а в рабочем «амебообразное перетекающее из угла в угол» отлично заполняет неровные пустоты вверху рюкзака, опять же минимизируя объем. Четкая форма тут ни к чему, когда все остальное имееет форму отнюдь не кирпича.
И интересно, как канистра может быть легче пленочного мешка, у которого не стоит задачи держать форму?
За 18 лет походов как-то не прошло, так что сомневаюсь, что променяю мешок на ведро.
+
avatar
  • mmasco
  • 17 мая 2019, 11:00
0
Замечательно. Для донести от родника реки существуют складные ведра которыми удобнее зачерпывать, удобнее нести и удобнее пользоваться в дальнейшем. Вес и обьем они занимают такой же, если не меньше чем MSRовский презерватив, и уж точно в разы меньший чем обозреваямая здесь фигня, а пользоваться удобнее на порядок. Насчет же веса бутыли/канистры — взвесте 3-6 литровую бутыль из под воды и ваш презерватив — результат вас удивит. Насчет заполнения пустот… даже комментировать не буду… И насчет 18 лет… у MSR системы фильтрации и хранения воды появились, если мне не изменяет память, в 2007 году… поздравляю, гражданин…
+
avatar
  • demonk
  • 17 мая 2019, 11:32
0
Вы предлагаете ведра нести в руках? При наличии рюкзака на спине или багажнике? Руки еще пригодятся для управление велосипедом, трекинговых палок и прочей навигации. А вот в набитый рюкзак ведра лезут плохо и даже сложенные занимают ощутимый объем.
Не сомневаюсь что ПЭТ 5литровка весит как бурдюк (у него таки прилично пластика в жестской многофункциональной горловине), но счет на граммы и удобство несравнимо. Каждый раз утаптывать бутыль после опорожнения?
Наверно MSR у меня в середине нулевых и появился, но практика доноса воды до стоянки в гермомешке несколько более давняя.
+
avatar
0
Абсолютно неудобный и безполезный в походах хлам.
Поддерживаю. Как минимум, для его использования нужна какая-то дополнительная «лейка», которой было бы удобно зачерпнуть воду и залить в это узкое горлышко. Кроме того, прозрачная емкость с природной водой на свету — быстро зарастает водорослями, вымыть которые из нее — не удастся уже никогда…
+
avatar
+1
Отличная емкость, купил прозрачные на 5л и 10л, единственная проблема долго и непросто просушивать от остатков влаги внутри.
+
avatar
0
Кстати, да, моя уже трое суток сохнет