Гидрогелевая пленка для Honor 10


Как и многие владельцы «Хонор 10» я долгое время пользовался заводской защитной пленкой, но к сожалению она не вечна. Ниже мой дебютный обзор гидрогелевой пленки из Поднебесной.

Подтверждение заказа




Почему пленка, а не стекло?


У «Хонора» ультразвуковой сканер отпечатков пальцев. Находится он вровень под стеклом и не имеет выступов.



Эта особенность не позволяет использовать с телефоном стекла с полным вырезом под «кнопку». Пленка как на фото ниже не дает полноценно использовать функции телефона.



Чтобы выгрузить приложения из памяти, необходимо сделать свайп вправо или влево. Затруднения возникают на телефоне и без защиты, сканер срабатывает не сразу, а с выступом в пару миллиметров задача усложняется.

Продавец отправил товар 1 апреля, на почту доставили 4 мая. На мой взгляд долго, но не критично.

Комплектация и упаковка


Внешняя упаковка.


Комплектация: пленка, карточка для разглаживания, пластиковые направляющие, инструкция, салфетки.


Пленка ближе.


Порядок использования


Пленка зажимается направляющими и выступающим концом пластика «вставляется» в гнездо зарядки. Сама пленка «трехступенчатая». Первая часть клеится сверху, на этом этапе важно не промахнуться и дать ровное направление, чтобы линия пленки была параллельна краю дисплея.

Вторая часть отклеивается и лопаткой разглаживается по дисплею. На этом этапе у меня образовались пузыри. Часть получилось выгнать, но процентов 60 осталось. В комментариях магазина люди писали, что на следующий день пузыри магическим образом исчезали. Посмотрим что будет с моей пленкой спустя пару дней. Пыли в пузырях не обнаружено. Так что ждем.

Третья часть — отклеивается верхний слой пленки.

Результат




Ближе



Олеофобное покрытие хорошее. Если бы не пузыри — от заводской пленки не отличить, возможно даже лучше. Тест с каплей прошел. С чистыми руками отпечатков практически не остается. Сенсорная кнопка работает без нареканий, пленка чувствуется, но не критично.

Итог


Плюсы
— простая установка (если ранее клеили такие);
— напоминает заводскую незаметную пленку;
— приятная на ощупь.

Минусы
— дороговато;
— остаются пузыри (зависит от прямоты рук);
— большой шанс полностью испортить пленку при установке.

Дополнение. Два дня спустя.




Бонус
Теща и кот Персик.

Планирую купить +12 Добавить в избранное +22 +43
+
avatar
  • Hector
  • 07 мая 2019, 23:00
+39
Кот умнее, т.к. голова больше.
+
avatar
+9
Да и судя по всему это именно кот позволил сделать с ним фото.
+
avatar
  • Boor
  • 07 мая 2019, 23:01
+10
Посмотрим что будет с моей пленкой спустя пару дней. Пыли в пузырях не обнаружено. Так что ждем.
Минусы— остаются пузыри
Так прошла пара дней или нет?
+
avatar
-17
+
avatar
+96
А что заставило опубликовать обзор сегодня, а не «спустя пару дней»? Был бы он тогда более полным, завершенным, точным, объективным. Поверьте, мы бы подождали, потерпели. :)
+
avatar
  • indus
  • 08 мая 2019, 10:08
+1
Вот уж точно) но они и правда уходят. Даже с пылью, еле видные пылинки можно заметить.
+
avatar
+15
Это из разряда отзывов на Али, посылку еще не открывал, но товар классный, продавца рекомендую.
+
avatar
+3
Добавил в обзор дополнение. Пузыри ушли.
+
avatar
0
Спасибо вам. Куплю
+
avatar
  • cfysx
  • 08 мая 2019, 08:29
0
Если пыли нет — пузыри уйдут
+
avatar
  • sergik
  • 08 мая 2019, 10:03
+1
В течении 2-5 дней уходят пузыри.
4 раза клеил на телефоны. Покупал для обоих сторон, теперь не использую чехлы.
+
avatar
0
Брал гидрогель-пленку на точно такой же аппарат. Да, действительно пузыри уходят, это правда. Надо только их «размельчить» — мелкие уходят за несколько часов.

Однако, у данной пленки есть другая проблема. Поскольку её защитная пленка состоит из двух частей (тонкая полосочка на верхнюю часть и основная пленка на оставшуюся), между ними попадают мелкие частицы пыли, избавиться от которых невозможно. После наклейки у меня получилась небольшая горизонтальная полоска из мелких частиц пыли в этом месте.

И еще, спустя некоторое время эксплуатации на пленке появились темные пятна в районе, где к телефону прикладывается ухо, причин появления не знаю.
+
avatar
  • utugov
  • 12 мая 2019, 08:14
+1
Грязное ухо?
+
avatar
0
На заводской пленке, которая шла в комплекте, ничего такого не было)
+
avatar
  • utugov
  • 12 мая 2019, 15:04
0
Один хонор 10 брал в РФ другой с немецкого амазона. Тот, что куплен был в РФ заводская пленка прожила месяца 3. Второй, от амазона бегает почти год с пленкой из коробки.
+
avatar
0
Я свой брал тут, в эльдо по акции, пленка пол года прожила без проблем, испортил я её сам (поцарапал в середине).
+
avatar
+22
Вообще без пленки не лучше? Не понимаю, как можно отвалить энную сумму за телефон, и потом колхозить на него разные пленки чтобы получить неудобства в пользовании.
+
avatar
+5
На резистивных экранах пленка оправдывала себя.
+
avatar
+2
На резистивных экранах пленка оправдывала себя
Это же архаика. Последние резистивные экраны я видел во времена Symbian и КПК на 4-6 винде. Резистивные экраны и так имеют в своей конструкции внешнюю упругую плёнку. Проще говоря, у них разбивался внутренний стеклянный слой а внешний при этом был целым. Зачем клеить плёнку на плёнку? Так только чувствительность и точность хуже становится.
+
avatar
+5
Redmi 3s — первая царапина через год, но олеофобное покрытие стёрлось, неудобно.

Redmi 5 — первая царапина через неделю.
+
avatar
  • Baly
  • 08 мая 2019, 09:29
+1
кхмм трубы за 8-9 000 то есть начальный уровен цен. Грубо говоря потери из за царапины на стекле финансово и морально, минимальны. А вот ждать стекло, заморачиваться с установкой, пыль по краям, некачественная олефобка ( вот я не верю в нее на стеклах.через месяц другой она уходит у всех) и все это стоит заморочек чтоб экран не поцарапать… или разбить. Хотя тотже никилинг ( начальный нормальный бюджетник) стоит от 400 до 700 руб. Экран почти столько стоит на редмиках )
+
avatar
  • Exmel
  • 08 мая 2019, 10:29
+1
На бюджетниках не факт, что олеофобка вообще будет, не говоря уже о ее качестве и долговечности. А стекла и пленки дороже 150-200р себя что-то не особо оправдывают, по моему опыту. Проще купить 2 стекла за 300 и клеить их по мере стирания олеофобки, чем сидеть и молиться на этот ниллкин. Тем более, если стекло все-таки разобьешь, не придется ждать новое.
+
avatar
+1
Я вообще нилкин нормально поклеить не смог, две пленки купил и обе выкинул, плюс их чехол настолько дерьмовым оказался, что отправился следом за пленкой итого минус 1000р. Кстати телефон за год пользования без пленки, чувствует себя отлично, никаких заметных царапин не появилось. Модель, бюджетный Сяоми Ноте5.
+
avatar
0
Три года ходил с Хонором 5Х без чехлов и плёнок, два-три десятка падений без последствий (кроме помятостей на корпусе). Кольцом только неудачно экран задел, небольшой след остался. У меня от кольца и на лобовухе полоса.
+
avatar
0
Эти царапины как-то мешают?
+
avatar
0
Пленка не стекло, любая твердая пищинка попадающая под стилус царапала экран.
+
avatar
+7
песчинка?
+
avatar
  • Exmel
  • 08 мая 2019, 10:32
+37
+
avatar
+2
Кусочек пищи — пищинка :))))
+
avatar
+2
У резистивных экранов верхний слой был пластиковый, гибкий и он банально царапался. Потому все и клеили защитные пленки. Зачем клеить пленку на стекло — неясно.
+
avatar
+2
М — маркетинг!
+
avatar
+2
Для того же, что и на пластик — чтобы не царапалось.
И так до тех пор, пока не экраны не станут тверже кварца в песке. Впрочем, будет тоже царапаться (тот же сапфир), но хоть не так сильно.
+
avatar
0
Мне за 10+ лет не удалось поцарапать сапфировое стекло на часах. Хотя я их вообще не снимаю. И когда в машине ковыряюсь и когда на мотоцикле катаюсь/падаю.

Проблема в том, что оно хрупкое, в телефон не поставить :-(
+
avatar
  • cofein
  • 07 мая 2019, 23:14
+10
ну не все сидят дома с телефоном.
Я когда снял защитное стекло, в первый же день посадил такую царапину, что жалко стало телефон. У меня даже браслет хонор банд 4 уже в царапинах. У кого-то телефон через год будет таким, что в полировку надо тащить, вот и клеят пленки да стекла.
+
avatar
+10
ну не все сидят дома с телефоном.
Так и я не сижу. Живет обычно в кармане, из защиты только бампер. И так со всеми телефонами. Единственно не держу вместе с ключами и т.п., обходится без царапин.
+
avatar
+28
Т.е бампер носить — нормально, а пленку — нет? По мне так наоборот.
+
avatar
+10
Т.е бампер носить — нормально, а пленку — нет?
Без бампера телефон выскальзывает из рук. Просто невозможно удержать. Особенно грязными или просто мокрыми руками. Так что бампер это необходимость. А пленкой лично я не пользуюсь
+
avatar
+1
Т.е бампер носить — нормально, а пленку — нет? По мне так наоборот.
Бампер не дает скользить телефону в руке, пленка такими свойствами не обладает.
+
avatar
+13
Плёнка не даёт поцарапаться экрану, бампер такими свойствами не обладает.
+
avatar
+8
5ый телефон подряд, ни одной плёнки, царапки мелкие есть, но не критичные. Не считаю их проблемой, потому что при включенном экране не видно, а на выключенный зачем смотреть?
+
avatar
0
Придавил Соньку локтем до трещины. Под прямым углом еле видно, особенно если не трещину рассматривать, а читать или видео смотреть.
+
avatar
+1
Плёнка не даёт поцарапаться экрану
Что там царапать? Предыдущий телефон прожил 4 года (да и сейчас жив, но убран, т.к. производительности не хватает) царапин нет.
+
avatar
  • yobi
  • 08 мая 2019, 00:26
+9
Дело не в царапинах вовсе. А в защите экрана. Вот вы с ключами носите — можете немного ими надавить и стекло треснет. А если будет защитное, то треснет оно. Или при падении. Экран не разлетится на куски и не пойдет паутиной. А максимум будет 1-2 трещины и смартфоном можно продолжить пользоваться. Это если обобщать. Без частных случаев и различных оговорок по условиям. Меня (и мою семью) стекла+бамперы спасали уже не раз. От замены экрана.

Да даже если и царапины и сколы — тоже от них защита. Ведь рано или поздно устройство нужно будет продать (отдать). А цена (ценность) его будет выше, когда оно будет как можно ближе к идеальному состоянию.
+
avatar
+11
стекла+бамперы спасали уже не раз
тут тааакой сложный вопрос… я клеил защитные стёкла — они трескают от любого чиха и пука. без них телефон падает и остается целым в примерно тех же ситуациях. и наоборот — с наклеенным стеклом вполне себе бьётся экран.
+
avatar
  • Herts
  • 08 мая 2019, 08:19
+2
трескаются дешёвые стёкла. набирающие популярность 3d стёкла с полным клеем тому пример — неделя максимум, и оно ломается. я с последним отходил 3 дня, после чего отклеил и выкинул. Хотя до этого бонэйр год был, и то отклеил из-за надоевшей за год маленькой пушинки.
+
avatar
0
У меня был leagoo elite 1, там защитное стекло спасало телефон не раз. Поменял за два года эксплуатации 4 штуки, в итоге экран остался целым. Однажды упал прямо экраном плашмя на кафель, было страшно поднимать, но защитное стекло свое дело сделано — само на кусочки, экран целый. А вот сзади защитного стекла не было, поэтому менял заднюю крышку однажды. Цена крышки была раз в 8 выше цены стекла.

Также там экран не имел олеофобного покрытия, поэтому со стеклом было даже лучше.
+
avatar
0
У меня он тоже был, да что там был — есть. Лежит про запас с неосновными симками. Но на него стекло наклеил, пару дней потерпел и снял. Чувствительность экрана резко снизилась. Особенно нижняя половина, особенно если телефон на подставке, вообще замучаешься нажимать внизу. Никто из владельцев на это не жаловался на 4PDA, так что мне наверно «повезло». Зато других проблем: с микрофоном верхним, отвал динамика громкой связи и прочая, не было. А крышка задняя да, она такая. Красивая но хрупкая. Хотя когда батарее пришел пушной зверек, пару раз батарея раздуваясь выдавливала изгибая крышку, но она осталась целой. Сейчас другой телефон, там проблем с чувствительностью тача нет, после поклейки стекла, наоборот, ощущение что лучше чувствительность тача стала… Стекло шло 3.5 месяца, думал не придет. Поэтому тоже на пробу заказал гидрогелевую пленку, лежит про запас, пока стекло целое, а то как-то ни разу кроме пробного не стояло стекло.
+
avatar
0
У меня была точно такая же проблема с чувствительностью тача, так что это не только вам «повезло» :) И я помню, что где-то читал об этом, так что все же это похоже на дефект модели (дефектов у модели было немало, кстати). Просто на 4пда не всегда сразу признают дефекты — например, когда я нашел вирус в прошивке, мне тоже сначала не очень-то поверили.

У меня дефект проявлялся так — если телефон лежал на какой-то поверхности (на столе, например), то тач в нижней части экрана работал плохо. После наклейки стекла он там перестал работать вообще, но когда телефон был в руках, снижение чувствительности от стекла было практически незаметно, поэтому я стекло оставил.

Динамик у меня отвалился достаточно быстро (пару месяцев), с верхним микрофоном проблем не было, а вот нижний под конец эксплуатации (через 1.5 года) просто отпаялся от платы (пришлось припаивать). Также вздувался родной аккумулятор — первый раз заметил в самолете, причем по приземлении все вернулось на место, затем (через месяц) прилично оттопырился и при обычном давлении. Долго думал и в итоге аккуратно проколол защитную пленку вокруг аккумулятора, выпустил оттуда газ и заклеил скотчем, после чего аккумулятор работал до смены аппарата.
+
avatar
+6
Уронил телефон на гальку плашмя экраном вниз. Стекла нет. Экран целый, 2 мелких коцки, которые ещё и искать приходится, чтобы показать кому-то. Бампер никак в ударе не участвовал. P.S. Galaxy A5 2017
+
avatar
+2
молодец, держите в курсе )
+
avatar
  • Baly
  • 08 мая 2019, 09:32
+6
Я частично соприкасаюсь по работе с телефоныым сервисом. Труб с разбитым экраном ( стекло) приносят туева куча с защитным стеклом… так как падение раз на раз не приходится.
+
avatar
  • toba3
  • 08 мая 2019, 11:56
+1
Поэтому, стекло + бампер; бампер защитит от падений на боковые грани
+
avatar
0
Нет, просто купите флип-чехол и если упадет, обычно ничего плохого со стеклом не происходит.
Ну разве что если сильный удар случиться — тогда может треснуть рама и с ней плата\может случиться отвал БГАшек. Последнее стало реже — ибо корпуса крупных мс заливают компаундом.
+
avatar
+4
Флип-чехол не всем удобен.
+
avatar
+6
Да что не так с людьми? Почему нельзя просто не носить телефон с ключами?
+
avatar
+11
А как тогда оправдать покупку пленок и чехлов? Нет, телефон обязательно надо носить с ключами и периодически кидать его на кафельную плитку, иначе никак.
+
avatar
  • kevin
  • 09 мая 2019, 06:37
0
Плюс :-)

Но для телефона жены, раз в 3..6 месяцев заказываю очередной разбитый металло-стеклянный чехол. Уже третий. И минус один экран. Условия работы такие, к сожалению.
+
avatar
+1
Ключи не могут поцарапать стекло, твёрдость стали ниже. Стекло царапают песчинки, там кварц и некоторые другие минералы, которые твёрже стекла.
+
avatar
+4
тем не менее, телефон в пустом кармане не царапается, телефон в кармане со всякими железками — на ура.
+
avatar
+14
никогда не понимал таскателей телефона в кармане с железками
+
avatar
  • kven
  • 08 мая 2019, 09:18
+1
оно не специально, кладешь его в карман, а потом раз, а там ключи уже были
+
avatar
+13
Я хозяин своих карманов
+
avatar
+2
ну во-первых у меня нет отдельного кармана для телефона, во-вторых тут суть-то в другом — горилла царапается железками, хоть и стекло типа твёрже железа, и тем более всяких меди и латуни. короче, не может — но царапает.
+
avatar
0
горилла царапается железками, хоть и стекло типа твёрже железа
Это железо сравнительно мягкое, а сталь может быть очень даже твердой. ИМХО, самое опасное — кольца для ключей, попадаются как «пластилиновые» так и весьма твердые экземпляры.
+
avatar
+1
слушайте, а вы тут всегде проверяете марки стали прежде чем в карман сунуть? у меня не было в кармане всяких калёных предметов, скорее какие-то случайные зажигалки, перемычки из латуни и т.д. царапается оно, царапается. не должно — но царапается.
+
avatar
0
слушайте, а вы тут всегде проверяете марки стали прежде чем в карман сунуть?
Не-а, не люблю случайностей. Поэтому один из карманов используется только под телефон, соответственно не было случая на практике проверить, чем там стекло царапается. Но явно не латунью. Или же вы за царапины принимаете следы на потожировом слое.
+
avatar
  • Olkan
  • 10 мая 2019, 18:04
0
Твердые частички шаржируются в мягкое основание.
+
avatar
  • OllegB
  • 08 мая 2019, 17:43
+1
Пляж, песок, море. У людей разные сценарии. Поверьте.
+
avatar
+2
Про царапины это похоже фантазии того кто из коробки и до финала обмазывается пленками/стёклами.
+
avatar
  • Serg32
  • 08 мая 2019, 10:02
0
Нет, не фантазии. Появилась царапина, сам не знаю когда, было бы стекло — отклеил, приклеил новое.
А детям, так вообще без стекол нельзя давать планшеты. Да и стекла приходиться менять раз в пол года.
+
avatar
+4
Царапины появляются по-разным причинам — мелкие, от песка на пальцах или из-за грязного кармана. Крупные — от различных предметов (например — от женских сережек).
Факт такой — пленка спасает от части оных + попутно держит на себе осколки стекла, если таки неудачно ударили.
Можно использовать и без — у меня тоже такой был опыт… Нормальное закаленное стекло, за два года получило пару мелких царапин, которые ни коим образом не влияли на восприятие изображение с дисплея смартфона.
+
avatar
+2
так-же как и купив автомобиль, люди таскаются с ним в гараж / из гаража…
+
avatar
0
Да ну… Некоректное сравнение Гараж — роскошь, дополнительная недвижимость, которую могут себе позволить немногие. Такой же статус, как и прилагаемые к гаражу личный водитель, механик и т.п.
+
avatar
0
вы ушли в сторону. я имел в виду гараж — как защиту автомобиля, а не как недвижимость в половину стоимости авто.
а водителя и механика вы слишком уж за уши притянули))
+
avatar
0
я имел в виду гараж — как защиту авто
Так в таком виде их практически не используют. Тачку ставят где удобнее, т.е. поближе к дому. Раньше гаражи были актуальны, т.к. авто нуждались в ремонте часто, а автосервис был неразвит.
+
avatar
-3
А я авто сразу винилом закатал. Удовольствие не из дешёвых, но и не такое уж и дорогое. Зато через пару-тройку лет, когда продавать буду, лак не имеет паутинку, авто как из салона по внешке.
+
avatar
+6
это, кстати, не факт, оно зависит от того какого качества винил и родное ЛКП, клей может красочку-то и подпортить.
+
avatar
-2
Второе авто катаю сразу из салона. Первое аудюха а4 3 года назад закатана была, в том году бэшка 6 серия гран туризмо. С аудюхи перед продажей была раскатка, состояние как из салона. Соответственно, лкп с салона и сутки не каталось по улице.
+
avatar
0
бэшку продавать будете напишите )))
+
avatar
0
Именно эта серия идёт очень хорошо на рынке.
+
avatar
+20
Зато через пару-тройку лет, когда продавать буду, лак не имеет паутинку
Купить новый автомобиль и тут же спрятать в плёнку, чтобы потом им мог насладиться другой? Странный подход…
+
avatar
-7
+
avatar
+11
Я в автомобилях не специалист. Но мне кажется, или пробег важнее качества покрытия?
+
avatar
0
Пробег так же важен. Но есть одно но. Деталь ты поменяешь на оригинал даже и её не узнает покупатель, меняли, или нет. А вот кузовные работы, если только не экономить на этом бабло, можно сделать так, что трудно отличить от оригинала, но если знать нюансы, то узнаешь легко. Ну вот к чему это написал. К тому, что ценник не бит, не крашен, всегда выше, нежели крашенная вкруг. О покрашена местами я вообще молчу.
+
avatar
+2
А вот кузовные работы, если только не экономить на этом бабло, можно сделать так, что трудно отличить от оригинала,
Толщиномер ЛКП в помощь.
+
avatar
0
Если не экономить толщиномер не поможет.
+
avatar
0
Если не экономить толщиномер не поможет.
Он не поможет только в одном случае, если меняем кузовную деталь на новую. Если имеет место рихтовка, то по любому финиш идет шпатлевкой или оловом.
+
avatar
-4
Я же написал, если красить не жалея бабла и не у Ашота в гараже, то толку от толщиномера не будет, всё будет в допуске.
+
avatar
+1
всё будет в допуске.
Каким образом, можете пояснить? Вы вообще в курсе про этапы работ и принцип работы толщинометра? У меня, если что, друг в этом бизнесе, не гараж, станция. Поэтому давайте без «лапши на уши». Хоть сколько бабла вкачивайте, но гнутую железку всегда можно будет определить, как ее не маскируй.
+
avatar
-2
Видимо станция Ашота, это вы сказки тут не плетите. И разве я написал, что гнутую деталь рихтуют?
+
avatar
0
И разве я написал, что гнутую деталь рихтуют?
Если вы не в теме, и ваши мастера знают меньше «ашотов» (кстати, многие Ашоты, за пояс заткнут некоторых Иванов и т.п., поэтому рекомендую не использовать распространенные национальные имена, как синоним малограмотного спеца) то поясняю. С гнутой деталью может быть только три варианта, оставить как есть, заменить на новую, отрихтовать. Соответственно не надо иметь третий глаз во лбу, чтобы понять что разговор именно про рихтовку (если не нравится немецкое слово, юзайте русское — правка, или любой другой синоним), раз вы замену на новую деталь отвергаете.
+
avatar
0
>>Деталь ты поменяешь на оригинал даже и её не узнает покупатель, меняли, или нет.
и как с этим справляется пленка? это раз) а во-вторых, все можно определить, было бы желание, болты вы не покрасите в завод уже никак, наплыв будет так или иначе, так что отличить можно.

По поводу закатывания в пленку ради целостности лака, тут все зависит, конечно, от цены авто, дорогой(больше 35-40т. $) стоит закатать, дешевый нет смысла.
+
avatar
-1
и как с этим справляется пленка? это раз)
А при чем тут плёнка? Под деталью имелось ввиду не кузовная часть.
а во-вторых, все можно определить, было бы желание, болты вы не покрасите в завод уже никак, наплыв будет так или иначе, так что отличить можно.
После гаража Ашота да, можно отличить.
По поводу закатывания в пленку ради целостности лака, тут все зависит, конечно, от цены авто, дорогой(больше 35-40т. $) стоит закатать, дешевый нет смысла.
Ауди А4 трёхлетка сейчас уже и БМВ 6 серия GT как раз закатывались только из за сохранения лкп.
Тут уже отписался один, что мол покупать авто и сразу его в плёнку… Видимо, или авто не было дорогого, или вообще не было авто. Или авто только для поездки в булочную)))
+
avatar
+3
Но мне кажется, или пробег важнее качества покрытия?
Самый важный параметр — год выпуска.
+
avatar
-1
Самый важный параметр, всё вместе взятое. Но есть одно НО. Если стоЯт два авто в продаже в городе, одного года и у одной лкп видно, что из под полировалки оно, а ещё хуже, если крашено что то, продастся то авто, которое по внешнему виду имеет косяков мало и цена так же очень хорошо отличается.
+
avatar
+5
согласен, когда авто начищено для продажи, сразу встает в голове вопрос — зачем, что-то не так? Я когда свою продавал, просто помыл, показал все косяки, первый приехавший покупатель сразу забрал, кстати машина была в сколах но без ржи, но пробег был 70к и чистый салон (не чищеный, а именно чистый ибо относились к нему нормально). Каждый продавец найдет своего покупателя)
+
avatar
0
вообще самый важный параметр это состояние авто + соотношение цена-качество)
+
avatar
  • kven
  • 08 мая 2019, 09:21
0
большинство покупают глазами
+
avatar
+1
Это если вам ездить нужно, а не выпендриваться.
+
avatar
+9
просто обычно при покупке вещи люди думают не как её продать подороже, а как ей попользоваться подольше, но у всех свои подходы…
+
avatar
0
Да ладно. Есть такие вещи, которые потом очень трудно продать по выгодной для себя цене. Авто, это не телефон, который мы кинули в ящик только из за того, что за дёшево продавать не хочется, а за ту сумму, что хотим, не берут. Сколько машин было, всегда думал о том, что бы потом можно было выгодно продать.
+
avatar
  • kven
  • 08 мая 2019, 09:23
0
по мне это синонимы, чем дольше прослужит, тем дороже можно продать на любом этапе пользования
+
avatar
+2
в случае автомобилей, телефонов, компьютеров и т.п. — это не так. вещь устаревает просто по времени, независимо от состояния. да, состояние сказывается на цене, но с определенного возраста довольно незначительно.
+
avatar
  • Baly
  • 08 мая 2019, 09:41
+3
А мне вот интересно- машина в салоне стоит скажем 4 ляма и машина не совсем ходавая по рынку (типа аля крузак или там паркет). И мне предлагают ее купить 2 летку с чистым кузовом на 15% дешевле новой, но езженную, неизвестым пробегом, неизвестно что и куда и когда сней было… Нахрен ее брать — имея 4 ляма я все же обеспечен( если тут конечно не кредит 100%) и эти 15% мне погоды не сделают никакой. А удовольствие от Новой машины, выбора комплектации под себя, в конце концов приятно брать с салона ( радость, с друзьями пойти обмыть), да и брякнуть где то в компании — а я тут в салоне купил бэшку, а не, я бэушку купил… )
Я понимаю с 4 лямов там минус 1,5-2 — тогда экономия серьезная и позволяет купить тупо 2 машины…
+
avatar
-2
Мне интересно, я то знаю модели, которые через 2 года падают на 50% в цене, но что бы А4 так упала в цене, да ещё на полном фарше. Надо просто знать, какие авто брать и как играет цена на них из года в год.
И по поводу, кто имеет 4 ляма. Есть 2 категории людей, первая, это те, кому сумма роли не играет и вторая, это кредитные. Так вот, вторых очень много и для них 500 тыщ, это очень много. Но прежде, чем говорить о авто, его надо видеть. Тогда и цена складывается.
+
avatar
0
И мне предлагают ее купить 2 летку с чистым кузовом на 15% дешевле
Не берите, слишком дорого. Столько же стоит новая без пробега, сразу после покупки и выезда из автосалона.
+
avatar
-8
+
avatar
  • Xylene
  • 08 мая 2019, 10:39
0
а если в течении этих 2 лет окажешься на том свете в аварии к примеру? Или там саррркома… да, саркома… не обидно будет? Авто новенькое, а попользоваться не успел? Ну кто как, я за жизнь в полную катушку. А железки, любые, это приходящий и уходящий хлам
+
avatar
0
А что, ты не пользуешься в этот момент авто? Или то, что в стайл закатана машина, она стала хуже выглядеть? Железки под 4 ляма, это приходяще уходящий хлам?
+
avatar
  • Xylene
  • 08 мая 2019, 10:51
+2
хлам, да. потом поймете. А авто я не пользую, такси выгоднее оказалось в городе
+
avatar
-2
Сказать почему для вас хлам, или сами знаете? Денег нет. И не стоит писать про то, что да это для меня копейки и т.д., знаем, видели таких уже много.
+
avatar
  • Xylene
  • 08 мая 2019, 11:54
+6
это хлам, потому что есть вещи куда более ценные, чем тонна железа. И не буду я писать что копейки. Вот когда ты будешь умирать никому не нужный, твои родственники придут и скажут все что думают о тебе и твоей железяке. И дети тоже бросят, ты им ничего кроме машины хаты не дал, предок бесполезный уже. К сожалению таких большинство
В ЧС, не интересно с подростками беседовать.
+
avatar
+1
Так оно обычно и бывает, в теории — жизнь на полную катушку, а на практике — выгоднее такси.
+
avatar
  • werno
  • 08 мая 2019, 11:58
+10
а через 2 года скидывать его уже в цене 50%, я посмотрю, каково оно будет
через 2 года в любом случае придется скидывать 50%, смотри — не смотри.

Покупать машину а потом устраивать истерики из-за крошечного скола — удел убогих.
+
avatar
-4
через 2 года в любом случае придется скидывать 50%, смотри — не смотри.
Мне вот интересно, сколько новых авто ты покупал из салона, что бы через 2 года скинуть его за 50% цены?
ПыСы… Такой бред пишут те, кто реально ни разу не покупал в салоне дорогое авто, а максимум только таз за тыщ 100. Все такие прям за 2 года авто скидывают его за 50% цены. Авто ру для начала открываем и смотрим ценники.
+
avatar
-2
Покажите мне салон, в котором продают тазы тысяч за сто!
+
avatar
0
Т.е., эта фраза не смутила?
не покупал в салоне
Нужно всё таки было протупить и задать такой вопрос? Я правильно понял? Зачем свою тупость показывать всем? Человек, который хоть чуть в теме, прекрасно понимает, что за 100 тыщ таз, да и вообще любое авто, это рынок б/у. Что даже и по трейд-ин такого ценника не будет стоять на продаже.
+
avatar
  • driver
  • 08 мая 2019, 21:20
0
Если есть деньги на дорогую машину, то почему нет на покраску? На последние что ли покупаете?
У богатых свои причуды…

П.С. А теперь кто-нибудь обзовет меня нищебродом :)
+
avatar
-5
+
avatar
+3
Плюс винила в том, что стиль будет тот, который сам пожелаешь
один момент — люди которые покупают машины за 4млн и выше не думают о пацанчиковом виниловом стиле. Что-то тут у вас не сходится.
+
avatar
-1
Когда будете ездить на таком авто, тогда и говорите о пацанчиковом и т.д. Я понимаю, что за компом все стучат по клаве исключительно миллионеры, а на деле, живут на съёмной хате и авто за пол ляма вообще для таких, это уже роскошь.
+
avatar
+1
так в том то и дело, мне за 30 и когда я ездил на авто за 500 тр у меня были порывы закатать винил, а повзрослел купил другое авто, близкое по цене к 2м млн, и знаете что, я на нем просто езжу.
+
avatar
0
А я вот просто закатал в винил так, как я хочу и просто езжу. Только нет такого стиля, как у всех. Для меня авто, это как отделка в доме, не как у всех, а нечто чем то выделяющаяся. Да, а до этих двух закатанных, авто несколько было в аэрографии.
+
avatar
0
Если есть деньги на дорогую машину, то почему нет на покраску? На последние что ли покупаете?
я вас поправлю если позволите)
Если есть деньги на дорогую машину, то должны быть деньги и на вторую дорогую машину)
+
avatar
-2
А дорогая машина для вас, это от скольки денег?
+
avatar
0
дороже 2х млн р.
+
avatar
  • kevin
  • 09 мая 2019, 06:45
+3
Скажите, а пульт тв у вас тоже в пленке дома?
+
avatar
-1
Это спросите у тех, у которых авто от 10 лямов в плёнке. Вас зависть тупо берёт, не можете себе этого позволить?
+
avatar
  • kevin
  • 10 мая 2019, 15:46
0
У меня s-klasse. Не за 10, дешевле гораздо. У меня автосервис и я знаю цену машинам и их содержанию. А еще знаю, у кого новый «за 10 в пленке», не сидит на муське, обсуждая товары с али :-)
+
avatar
0
del
+
avatar
-2
А я писал, что у меня за 10? Сходите к окулисту уже. Автосервис, это который гараж с ямой? Уахахахаах, мощно )))) И лошара, s-klasse нет такого, иди уроки учи, автосервис у Ашота)))
+
avatar
  • kevin
  • 10 мая 2019, 20:08
0
Вот оно как… А в мерседесе выпускали с 1972 года и не знали, что выпускали. )))))

Вот оно и выяснилось. Оказывается тут пустоголовая малолетка пишет. :-) пальцы гнет про машины «за лямы» ))

Закончи школу хорошо и выучи матчасть!

ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_S-класс
+
avatar
-1
Ты тупой, или прикидываешься? Уахахахах
+
avatar
  • escimo
  • 15 мая 2019, 06:41
0
Соглашусь с вами. Человек, покупающий машины за много миллионов, врядли будет с пеной у рта что-то кому-то доказывать на муське. И врядли у него будет в кармане телефон редми. Полагаю, мы имеем дело с диванным владельцем многомиллионного парка автомобилей из магазина радиомоделек.
+
avatar
  • knst
  • 08 мая 2019, 11:57
+1
норм подход.
скрутить пробег и типа " бабушка только пару раз в пятёрочку съездила".
+
avatar
-1
Сразу видно чела, который из газет знает про скрутить пробег)))
+
avatar
  • DimSar
  • 08 мая 2019, 06:10
+5
Сомневаюсь что отобъётся по деньгам.Продажа идёт по году выпуска, а какие там плюшки внутри не волнует никого.
+
avatar
  • kven
  • 08 мая 2019, 09:28
-1
год, внешность, комплектация, тех состояние — такой порядок приоритетов
+
avatar
-2
Это ты что ли такой порядок установил?
+
avatar
  • kven
  • 10 мая 2019, 16:11
0
да, а что?
тебя не спросил?
ну извини, бро.
+
avatar
-2
Снимись с ручника тогда.
+
avatar
+1
Так сложилось, что я аккуратно пользуюсь техникой и через некоторое время она переходит в наследство родственникам. Практически всегда отдаю устройства в идеале, разве что на корпусе мелкие потертости и сколы.

Кстати, комплектный чехол «Хонор 10» собирает в себе песок и он в свою очередь оставляет сколы на гранях телефона.
+
avatar
0
Родной чехол поменять на прозрачный от Nilkin и забыть о грязи под ним как о страшном сне. Второй месяц хожу с таким — плотно прилегает и ничего не забивается грязью. Кстати тоже жду эти пленки с середины марта и только пару недель как оно прибыло в страну. Успел попробовать пару стекол — жутко неудобно.
+
avatar
+3
не, ну можно телефон менять когда экран поцарапается. но не все тут зяти Рокфеллера, некоторым выгоднее наклеить плёнку
+
avatar
0
А какие неудобства? У меня редми 5 плюс и редми нот 5, на обеих гидрогелевая плёнка, на экране она вообще не заметна, наклеилась сразу идеально.
+
avatar
0
Справедливости ради замечу, что на ощупь гидрогель мягкий, олеофобка практически отсутствует и бликует куда сильнее экрана. Зато я могу протирать экран об джинсы, не боясь за песок на них.
И да, ложится идеально, на экране не видно вообще (Редми нот 5).
+
avatar
0
Я покупал гидрогель от чуи продавца, она была лучшей и в комплекте приспособа шла для ровной поклейки.
+
avatar
0
Мои впечатления — именно от неё. Если остальные ещё хуже…
+
avatar
0
На редми 5 плюс уже год как плёнка, тел в бампере и в ней, ни царапин, ни чего нет. Тел в кармане и в сумке. На втором редми нот 5 так же она, так же всё в идеале.
+
avatar
+9
Пару раз сунул телефон в карман и царапины на экране телефона, за который отвалил энную сумму. Доходы у людей разные, многие долго пользуются одним и тем же телефоном несколько лет, некоторые продают старые. С пленкой и в чехле у него есть все шансы быть в отличном состоянии и через год и через пять, все же обычно пленку проще и дешевле заменить чем экран.
А вот зачем в тему о пленках на экран лезут люди, которые не используют пленки, мне не очень понятно.
+
avatar
0
Кстати да, я покупал бу телефон на Авито, состояние «сказка», придёт в пленке и бампере.
Пользовались им где то год или полтора.
+
avatar
  • alko
  • 08 мая 2019, 06:18
+1
У меня на двух последних телефонах родное олеофобное покрытие стёрлось менее чем за год. Стекло помогает.
+
avatar
0
Без пленки лучше, но вот я частенько в гараже и телефон валяется среди инструмента, берется грязными руками. Приходится терпеть пленку, хоть смарт за 500 баксов это и не самый топ, но немного жалко.
+
avatar
  • Brs
  • 07 мая 2019, 23:03
+2
Такой кот может избавиться от тещи)
А так по делу: стекла я клею на воду с фейри чтоб пузырей не было, пленку подобную не клеил, но думаю нужно делать по такой же технологии
+
avatar
  • Corvax
  • 08 мая 2019, 02:28
0
А можно технологию подробней осветить? Тоже думал в эту сторону.
+
avatar
+1
наносишь на стекло мыльную воду, накладываешь плёнку/стекло, разглаживаешь, выгоняя воду.
+
avatar
+1
стекла я клею на воду с фейри чтоб пузырей не было, пленку подобную не клеил, но думаю нужно делать по такой же технологии
И так все нормально клеится, если стекло или телефон не кривые.
+
avatar
0
Это черновик?
+
avatar
-3
Нет, а что вас смущает?
+
avatar
+2
Последовательность изложения материала.
Хотя, может я в хонорах не разбираюсь, владельцам вполне норм
+
avatar
+2
вооот. я тоже не понял суть проблемы из описания. ну то есть — догадаться-то можно примерно, но подробного описания для тех кто не в теме — нет. тут конечно можно сказать, что если у вас нет этой проблемы — то оно вам и не надо, но всё же…
+
avatar
0
Пузыри действительно исчезнут. Один раз попробовал и теперь постоянно беру себе гидрогель на разные устройства
+
avatar
  • Brs
  • 07 мая 2019, 23:10
0
Через какой период времени?
+
avatar
0
Ну по разному. Хватает пару дней. Через неделю и следов не будет. То что у автора получилось, это ещё почти идеально. У меня бывало почти все в пузырях по началу, но действительно пузыри пропадают со временем. Можно немного феном помочь. Ощущения на мой вкус более приятные чем на стекле. Хотя дорогие стекла не брал, может они были бы и лучше
+
avatar
+4
я так и не понял чем обозреваемая плёнка принципиально отличается от стекла и других плёнок
+
avatar
0
тоньше
+
avatar
+2
неплохо бы в обзоре сделать коротенечкий ликбез, кроме пары фоток, которые понятны только если быть «в теме», то есть не отвечают на вопрос «почему?»
+
avatar
+1
согласен.
то, что автор отвечает в комментариях — всего этого не хватает в обзоре.
от того, видимо, и рейтинг такой.
+
avatar
0
У меня стекла постоянно трескались, также в обзоре я описал проблему с кнопкой. И да, пленка тоньше.
+
avatar
  • npanop
  • 07 мая 2019, 23:30
0
Нет проблем с кнопкой, если в 9ке включить жесты. Тоже купил сначала стекло, потом пленку. Стекло разлетелось при падении(экран цел). Боюсь, была б пленка — конец пришел экрану. Поэтому заказал и наклеил еще одно стекло, а гидрогель так и валяется
+
avatar
  • vovvan
  • 08 мая 2019, 00:00
+1
Когда же вы поймёте, что все эти пресловутые «защиты» типа плёнки и стекла это чистый маркетинг?
Максимально оправданное их применение это защита от царапин основного экрана(если ты работаешь в агрессивной среде -пыль, грязь, абразив)
Не больше!
В остальном против gorilla glass никакая плёнка не конкурент.
2.5 года хожу без всяких пленок.
Никаких видимых повреждений экрана.
А про противоударные свойства лучше вообще помолчать.
Школьный курс физики )))
+
avatar
+8
я как-то поносил моторолу старую в кармане робы. через пару месяцев на гориллу эту стало страшно смотреть. а на другом телефоне плёночку сменил раз в полгода, когда совсем затрётся — и опять доволен жизнью.

это я к тому что у всех разные применения. для телефона лежащего на столе или в чехле — плёнки нафиг не нужны, тут и говорить не о чем.
+
avatar
0
поносил моторолу старую в кармане робы
Я таскаю в пакетике из пупырки. Третий телефон и неизвестно какой пакетик. Стекло не царапается. Хотя пыли от болгарки вокруг полно.
+
avatar
0
да, собственно, монопенисуально — если с телефоном ходить на грязную работу, то защита нужна, никакая горилла не спасает на самом деле. а уж пакет это будет или плёнка — дело десятое. мне лично плёнка удобнее — не нужно телефон из пакета еще туда-сюда дёргать
+
avatar
0
Я на старом т телефоне (горилла 3 была) любил саморезом тыкать по экрану (работало на удивление) и там пленки хватало на очень мало)))
+
avatar
0
ну да?
вот просто пленка.
без лишних слов:



телефон жены.
пользуется аккуратно, но дети…
+
avatar
+6
я, конечно, не аккуратист, но смотреть на пленку наклеенную так — больно.
+
avatar
0
против gorilla glass никакая плёнка не конкурент
а оно там не против, а совместно

ударная вязкость у него ничуть не лучше обычного стекла, 0.67МПа*м^½,
[не туда посмотрел, ударную вязкость они как раз и не публикуют похоже]

… поэтому принять удар на защитное стекло вполне себе имеет смысл, а дальше клей и осколки распределят усилие по площади

оно только на растяжение намного лучше простого стекла работает, то есть на излом будет заметно прочнее, а камешком точно так же как обычное разобьётся
+
avatar
+1
Я уже больше 30 лет хожу без пленки и норм, а вот на телефон прилепил, потому что его нашу в кармане, а там ключи и мелочь. А всякие гориллы-шмориллы царапаются только в путь — чистый маркетинг.
+
avatar
  • driver
  • 08 мая 2019, 21:28
0
В таком возрасте уже можно и спать без пленки :)

П.С. Надеюсь, не обидел этой шуткой :)
+
avatar
0
В нашей стране не актуально — мужчины до такого возраста просто не доживают.
+
avatar
0
Так «его» или «нашу»? Вы уж определитесь…
+
avatar
0
Опеча́тка — ошибка в печатном тексте, обычно в результате случайности. Чаще всего, в результате опечатки нарушается порядок букв в слове (быьт вместо быть), одна буква исчезает из слова (чловек вместо человек), добавляется лишняя буква (лампва вместо лампа) или одна буква заменяется другой (чтатья вместо статья).
+
avatar
+1
Закон сохранения энергии против продаванов. Всегда угораю как они это преподносят )) А так закупаем стекляшки по 50р или и то дешевли клеим и вуаля 950 чистого дохода без налогов ))
+
avatar
+1
Вот именно, школьный курс физики — на то, чтобы разбить защитное стекло требуется энергия, значит основному экрану при ударе её достанется меньше. В 100% ситуаций это не спасет, но если спасет в 70%, применение защитного стекла уже оправдано.
+
avatar
-4
Так вот и учи физику, сила воздействия пропорционально площади. Если придавить в кармане можно легко расколоть основное и тут я думаю больше шансов чем уронить на камушек.
+
avatar
0
Во-первых, я вас не знаю, не надо мне «тыкать».

Во-вторых, сила воздействия пропорциональна площади только при неизменном давлении. Каким образом это применимо к ситуации «телефон в кармане»?

В-третьих, вы часто слышали, чтобы кто-то сломал экран в телефоне, просто придавив его в кармане? Это очень сложно, экраны сейчас достаточно прочные. А вот если приложить всю энергию падающего телефона к относительно небольшому по площади участку при резкой остановке о твердую поверхность, разбить экран гораздо больше шансов.
+
avatar
  • infino
  • 09 мая 2019, 10:35
0
В-третьих, вы часто слышали, чтобы кто-то сломал экран в телефоне, просто придавив его в кармане?
Я так сломал экран своего Huawei y300, давно было, но факт.
+
avatar
0
Я не исключаю, что это возможно ) Но телефоны гораздо чаще бьются при падении, чем ломаются в кармане.
+
avatar
+5
проблема с кнопкой неочевидна для тех кто не в теме, как и неочевидно было решение этой проблемы при помощи данной плёнки.
+
avatar
+2
я так и не понял чем обозреваемая плёнка принципиально отличается от стекла и других плёнок
Материалом. Гидрогель мягкий и «текучий». Поэтому легко облегает все контуры. Легко царапается, но царапины сами разглаживаются. Толщина — как у обычной пленки.
+
avatar
+1
вот если бы это было написано сразу в обзоре…
+
avatar
  • Jet
  • 08 мая 2019, 00:42
+3
Использую такую плёнку на Redmi 5, там её плюс в том что нормально ложится на закругления экрана по краям, но не понравилось то что её просто нереально очистить от разводов, которые блекуют на солнце (без плёнки заляпал экран, положил в карман штанов, через какое-то время достал — телефон чистый) и то что остаются следы от продавливания (например можно ногтём линию оставить). Раз уронл на телефон пинцет острым концом — в плёнке осталась дыра и пузырь, так что защита чисто от царапин
+
avatar
  • Olkan
  • 08 мая 2019, 10:10
0
Спасибо! Наконец таки узнал что-то для себя полезное о предмете обзора.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 08 мая 2019, 00:46
0
а матовая эта пленка бывает?
+
avatar
+1
Нет, матовой гидрогелевой не бывает.
+
avatar
  • VecH
  • 08 мая 2019, 02:26
0
Ждем когда рассосутся пузыри, у меня лежит эта пленка для Mi A1, все никак не решусь

намучался я с этими пленками, стекла клеить намного проще

всегда держу в запасе пару штук, стоят по 150 рублей за пару, прошло полтора года, и уже 4 стекло оцарапал/разбил

как раз на днях собирался новое наклеить
+
avatar
0
Снял с хонора10 пленку заводскую на третий день. Все стало сильно приятнее
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2019, 02:51
0
Может в минусы добавить, что не защищает от удара?
+
avatar
+1
100% защиты от удара не бывает.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2019, 10:18
-1
Стекла выручают, полный ответ дал комментарию ниже.
+
avatar
  • bullet
  • 08 мая 2019, 06:47
+1
Стекла тоже не защищают, расколотое внешнее стекло не означает, что была бы хоть минимальная проблема с внутренним.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2019, 10:16
0
К сожалению у меня есть примеры когда защищает и очень неплохо.
Первый пример это iphone 6s супруги, на котором от покупки стояли стекла, и менялись несколько раз и родной дисплей оставался целым год, но стоило не поставить стекло и уже через месяц, при падении пошла трещина.

Второй телефон мой Huawei p10 lite, до того как на него было поставлено стекло, я менял на нем дисплей 2 раза, после установки защитного стекла, пользовался год и продал.

Сейчас у меня Huawei P20pro, от момента покупки больше пол года, защитное стекло менял 2 раза.

У моих друзей, знакомых у многих этот телефон, покупали все в одно время, у двоих стекла защитные, телефоны целые, у остальных заводская пленка и один из них уже ходит с трещиной по экрану.

Что бы там не говорили про стекла, личная практика показывает что надо ставить. Другое дело что надо найти то стекло которое качественно подходит на телефон, закрывает целый экран и не портит внешний вид.
+
avatar
  • bullet
  • 08 мая 2019, 10:51
+1
Когда у людей падает телефон и лопается защитное стекло, обычно, они только еще больше укрепляются в вере в защитные возможности стекла. Но падение лицом вниз большинство современных телефонов с гориллой переживают без каких либо последствий, а вот защитное стекло далеко не всегда.
Самый большой риск — при падении на рамку, когда рамка зажимает стекло сбоку, от чего оно и лопается, только сбоку закрывает либо чехол, либо бампер, смягчающие удар, но никак не защитное стекло.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2019, 11:11
0
Я занимаюсь ремонтом ноутбуков и телефонов, и вот статистика проста, ноль телефонов на замену дисплея, с наклеенным защитным стеклом. Да, защитные стекла не такие прочные как стекло телефона, но как ни странно защищают дисплей от разбития когда телефон падает на выступающие поверхности(бампер тут не поможет).
Это статистика от клиентов.

Про свою статистику я уже написал выше, нет смысла повторятся.
+
avatar
  • bullet
  • 08 мая 2019, 11:15
+4
Конечно ноль, оно более хрупкое и умирает первым, его просто выбрасывают, при ударе на выступающие поверхности оно просто передает энергию удара основному стеклу и если лопается, то пользователь по привычке его также отрывает, в надежде увидеть целый экран за ним, но так случается далеко не всегда.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2019, 11:34
+2
Я всегда у клиентов спрашиваю, поэтому могу утверждать, что клиент не использовал защитного стекла, второй момент, после снятия стекла, всегда остается след, было бы видно что защитное стекло снято.
Еще раз повторю, у меня есть набранная статистика, не только сервиса, но семьи и близких друзей.
Статистика говорит, ни одной замены дисплея при установленных защитных стеклах,
и наоборот, нет стекла- в течении года дисплей обязательно будет разбит.

Есть клиент, у него у дочки iphone 6plus, я ему менял дисплей 2 раза, на третий раз я его убедил поставить защитное стекло, и вот уже пол года прошло, полет нормальный, менял один раз это стекло.
Стоимость стёкл от простых за 10zl(3$) до 50zl(13$) можно самостоятельно подсчитать экономию.
+
avatar
  • bullet
  • 08 мая 2019, 11:52
0
С аргументами «товарищ сказал» спорить бессмысленно.
Хотя, возможно, соглашусь, что при замене можно подумать о пленке или стекле, так как даже оф.сервисы пихают экраны непонятного происхождения и в них никакими гориллами или аналогами и не пахнет, но с другой стороны, по параметрам тоже будет не хуже наклеенного сверху.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2019, 12:04
+3
Причем тут товарищ сказал? Это вы о чем?
Про оригинальность дисплеев, опять мимо, уж себе я могу позволить поставить в телефон нормальный дисплей, но не помогает, проходит время, падение или удар предметом и дисплей под замену.
Еще раз статистика, не работал бы я в сервисе, думал бы точно также, что стекла не помогают, но все проверено на себе.
+
avatar
+1
Если защитное стекло разбивается (а на это требуется энергия), значит экрану в любом случае достается меньше. На сколько именно меньше, в скольких случаях из 100 спасет — это отдельный вопрос.
+
avatar
0
Нет, вы не голословно говорите, вы проведите эксперимент.
А то как-то стремно на себе проверять, а потом думать, защитила бы пленка что-нибудь или нет.
+
avatar
  • vasa72
  • 08 мая 2019, 05:43
0
мда
+
avatar
  • koscl
  • 08 мая 2019, 07:26
+2
Брал такую пленку. При наклейки первый компонент при отрывании не мог оторваться от второго, в результате получилось не совсем ровно. После наклейки пузыри были, ушли через пару дней.
Пленка добавляет мягкости экрану, что по началу кажется приятным, но потом начинает раздражать. Так и хочется провести ногтем.
Через какое-то время на экране появляются полоски, которые типа пропадают, но на самом деле их видно.
В общем, потом вместо этой пленки приклеил дешёвое стекло — как же здорово, когда экран твердый.
+
avatar
0
Пузыри не разглаживайте — уйдут сами через пару дней, плёнка проводит воздух.
Интересный вариант, сам гидрогелем пользуюсь. Из плюсов — хорошо облегает все контуры, может изгибаться (привет 2,5D). Царапины сами разглаживаются, но долго — около месяца и небольшие неровности в отражении всё же остаются.
Минусы вытекают из плюсов — пленка мягкая, её очень легко повредить, провел ногтем — вмятина на пленке на несколько недель.
Олеофобка так себе + более глянцевая, чем экран смарта. Но это беда всех плёнок (возможно, дорогие этим не страдают, но не факт).
+
avatar
0
Да уж…
Даже у самого «оторванного» рукожопа пузырей будет меньше после наклейки подобной пленки.
+
avatar
0
Здесь пофиг, они сами уходят сквозь пленку ;)
+
avatar
0
пленка в руке, пленка на телефоне.
вот и весь обзор.
+
avatar
  • CLX
  • 08 мая 2019, 11:56
0
И всё бы хорошо.
Но защиты экрана от ударов как не было, так и нет.
+
avatar
0
Нафиг эти пленки вообще нужны! Я, помню, последний раз наклеивал пленку на какую-то Нокию времен динозавров. А потом понял, что ты этот телефон посеешь, разъебо... (в общем, сломаешь) или он тебе надоест гораздо раньше, чем ты умудришься расцарапать экран. Тогда к чему весь этот геморрой…
+
avatar
+1
Ну на хлам времен динозавров за тыщу рублей пленки обычно не лепят, потому что это барахло сносится быстрее чем пленка. Но в данном случае речь не про такой телефон.
+
avatar
  • Fedor
  • 08 мая 2019, 15:56
0
Заказывал на али два вида таких пленок на LG v30. Не понравились.
Потом заказал броноскинс. Выглядит супер, клеится отлично. Хожу с ней уже 3 месяца — пока все в идеале.
Одно плохо — дорого. Но там бывают часто акции и они дают гарантию на пленку год. То есть пришлют вторую если эта порвется или не получится наклеить. Как-то так.
Отзывы о ней разные, но мне пленка нравится.
+
avatar
0
Пленка не защищает экран от падений, лично я клею стекло потому что телефон стабильно падает, стекла меняю каждые 2 месяца, примерно.