JackJones так ли они хороши как пишут в тысячах отзывах на али восторженные покупатели?




Жутко популярные джинсы модели "Loose fit" продаваемые в магазине с высоким рейтингом и большим количеством продаж, давайте разбираться, вдруг что-то с ними не так.

Обзор предмета одежды назрел не на пустом месте, автор честно носил дней наверно 10-15 и прошел за это время ну никак не менее 50 км весенней слякоти, дождя и сильного ветра.

За это время сложилось объективное как автору кажется впечатление, которое ввиду отсутствия подробной информации от других авторов было решено донести до вас, дорогие читатели.

Товар покупался за свои, скриншот привести наверное не смогу, сгинул аккаунт в дебрях распродаж и гонки за ДНВ, new user и другими вкусностями алиэкспресса. Будем считать что мне тут нужно в первый и единственный раз поверить на слово, зато дальше будут только факты, фотофакты и ничего кроме фактов.

Итак, поехали.

Стоило это все помнится 5, ПЯТЬ, ПЯЯЯЯЯЯЯТЬЬЬЬ! долларов! Если быть совсем точным то 10-5/6.


Товар доставили за 2 недели, сейчас китайцы взяли за моду давать треки без отслеживания по России, в этом же случае все было честно, попробовал поискать трек и понял что я, обманул вас в второй раз, горе мне, лжецу ;-) подамся в нечестные 18 пунктовики.

Все же ближе к теме, итак, подумал я, что же не так в стандартном обзоре практически любого товара на всех ресурсах, где их собственно обозревают? А не так-то, что информация по качеству товара носит чисто субъективный оттенок вроде «нравится, не нравится и вообще».
Это не мой подход и решил я сравнить эти джинсы с каким то заведомо качественным товаром, о чем ниже я и буду писать текст и постить картиночки.

Встречаем китайца с скандинавскими корнями в синем углу ринга!


В красном же пока пусть побудет инкогнито этакий мистер Икс с ярко выраженным средиземноморским акцентом. Этому настоящему индейцу правда года 3-4 неспешной носки под настроение.


Любой вменяемый взрослый мужчина начинает знакомство с женщиной рассматривая ее сиськи, с машиной мы смотрим в первую очередь на водительское место, а у джинсов осмотр начинается с самого их проблемного места — назовем это чехлом для самого главного. Именно тут буквально через месяц появляются мерзопакостные протертости вроде этой, хотя именно эта появилась намного позже. Это уже совсем не боец по причине почтенной старости (если что это 559 леви)



Смотрим внимательно китайца:


Сравниваем с другим боксером:


Так как это место очень как мне кажется важное, то увеличим и еще сравним:



А теперь с «обратной стороны Луны»:



Ну а этим элементом джинсовой одежды мы пользуемся часто, раз 10 в день как минимум:



Ну а уж сюда то только дай шанс ручки засунуть:



Что же у нас сзади? Ведь это место у офисных самураев тоже испытывает сильные нагрузки:



Еще при эксплуатации часто разрушается следующая деталь джинсового костюма, которой владелец шоркает по ботинку, ничего не утаиваем, все в виде фотофактов предоставляю публике.
Одна сторона:

И другая соответственно:


А теперь сравним саму ткань:


И немного чудес
Было:

Стало:


Фото упаковки, бирок и прочего считаю мусором в обзорах и публике предоставлять не буду. То же самое касается размеров, с этим к продавцу и пусть отклонения в 1 дюйм талии будут на его совести ;-)

И кстати, вам наверно интересно кто был противником нашего китайского скандинава?
Это Diesel Viker, купленный несколько лет назад в магазине Asos за 120 долларов на распродаже.


Итак, резюмирую:
1. Качество пошива 5 долларового китайца на уровне премиальных брендов, ничуть не хуже.
2. Качество основой ткани вызывает вопросы, а именно:
Ткань холодная, а летом есть мнение что будет жаркой — эластана в ткани мне кажется не 1 процент.
3. Ткань очень сильно тянется, я ношу джинсы 32-34 размера в зависимости от производителя (леви, вранглер, дизель) тут заказал 32, но можно было и 31 заказывать смело. Сами джинсы носятся очень комфортно, я пересел на них с саржи ригидной вранглера и пока точно возвращаться не собираюсь.
4. Карманы и фурнитура — заклепки, молния высшего качества, все по взрослому.

Я понимаю у читателя возможно возникнут еще вопросы, с удовольствием буду отвечать в комментариях. Покупкой очень доволен, по итогу носки буду задумываться о новых штанах этого бренда, не раньше, ибо нужно душить в себе элементы Плюшкина недрогнувшей рукой ;-)

p.s. По просьбе читателя добавлены фото на теле. Прошу простить за качество, все таки представление как сидят штанцы на тушке видно.
Планирую купить +80 Добавить в избранное +67 +123
+
avatar
+13
А фотки на человеческом туловище будут?
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 12:59
+3
если хотите сделаю. в принципе по ссылке в магазине сотни фото на живых людях.
суть поста была немного в другом, а именно показать качество изделия.
+
avatar
+2
хотим. уже не знаю сколько времени обновляю этот обзор в надежде увидеть фотографии, чтобы принять лично для себя решение относительно этого бренда.

возможно, Вы ждете именно нашего «хотим». Вот пишу :)
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 14:44
0
ну что ж, допью чай и пойду делать фотографии, не мужское конечно дело, но раз ввязался то полезай в кузов ;-)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 03 апреля 2019, 15:43
+3
на женском теле пожалуйста…
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 19:10
+7
Извинюсь за опоздание и возможно качество, но как говорится что смог ;-)
Добавил 3 фото джинс на теле в обзор.
+
avatar
+2
хорошо сидят, как по мне.
+
avatar
0
Обзор хороший. Брал в прошлом году 5 пар, себе W 38, братьям и другу — W30/L32 на рост 180, W36/L34 на — 190см., размеры подошли, сейчас опять появились почти все размеры LOOSE,. Эластана 10%., ни как не 1% ( сравнил со своими другими джинсами ). Единственное краска быстро «слезает», но цена хорошая брал за 670 — 950 руб. в 2018 году. В прошлом году эта модель была — 218132571, сейчас на сайте — 219132584 ( заказал в подарок неделю назад W30/L32),. У этого магазина есть сайт близнец ( bestseller. Store ), заказывал модель 217132558 SLIM FIT не дорого ( 558 руб.), оказались очень коротки ( распустил низ ), гульфик на 3- пуговицах.
+
avatar
0
30 размер луз фит на какой вес подошёл?
+
avatar
0
Луз фит брал дв. брату W30 ( талия 83 см.) рост у брата 181 см — подошло L32 — сидят джинсы, как влитые. На сайте у магазина ( пишут «свободные) таблица довольно точная, ещё в поясе джинсы, за счёт синтетики тянутся на 2 см., так что берите свой размер точно по сантиметру! ( без припуска! по талии). Сам я ростом 170 см, вес 83 см, пояс 102 — пивной животик !), брал себе маx. размер W38/ L 34., на базаре подкоротили длину. ( к сожалению всю жизнь подкорачиваю, я не высокий :) Кстати, ходовые размеры ( и то не все ), луз фит появились дня 3 назад, до этого не было 3 месяца! ( торговали остаткими узких ), но W36 ( 97 cм.) L34 пока нет, караулю! ( куплю в подарок сыну друга, он крупный и высокий парень ). :)
+
avatar
  • Oswald
  • 07 апреля 2019, 18:05
0
спасибо, я старался донести до читателя что то важное
+
avatar
0
O'key :)))
+
avatar
  • DASM
  • 03 апреля 2019, 12:20
-26
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 12:58
+51
99 процентов моих джинсов рвались в причинных местах. считаю что в обзоре нужно уделять большее внимание именно этому.
+
avatar
+7
во-во… у меня ощущение, что с возрастом тестикулы наждачкой обросли. Всем (ВСЕМ!!!) джинсам хана приходит именно в этом месте.
+
avatar
  • toksel
  • 04 апреля 2019, 15:01
+1
кстати в отелье эту протертую йаками ткань рублей за 200-300 вылечат и джинсы можно некторое время снова носить
+
avatar
0
У меня чуть другая беда — все джинсы начинают рваться вдоль заднего правого кармана прямо возле шва (с левой стороны кармана вертикальный шов)… Просиживаю что ли? ))))
+
avatar
0
из всех моих джинсов только одни сначала прорвались на коленке, все остальные- все там же
+
avatar
+1
есть же джинсы с большой мотнёй, если там рвется то это выход из ситуации
я чтото не припомню чтоб джинса рвалась у меня, разве что совсем тонкие, обычно успеваю ушатать до состояния как у бомжа намного раньше чем они начинают рваться.

кстати кто-нибудь встречал джинсы из бамбукового волокна с большим количеством эластана >10%? или просто из бамбука
+
avatar
  • wiach
  • 04 апреля 2019, 12:54
0
В причинном месте от времени рвётся в первую очередь! Все мои джинсы, которые долго носил рвутся именно в этом месте.
+
avatar
0
Так называемая ткань из бамбука на самом деле является вискозой(так же называется Модал) и для штанов не подходит, т.к. у нее прочность очень плохая, особенно на истирание.
+
avatar
0
категорически не соглашусь имею большой опыт эксплуатации бамбуковых вещей, прочность выше чем у льна. даже по весу бамбуковая футболка и из вискозы отличаются заметно, бамбуковая тяжёлая. бамбук стирки переносит вообще без изменения. а как воду впитывает, аж самонагрев ткани происходит.
+
avatar
  • lexx2
  • 03 апреля 2019, 17:48
0
а ведь именно самцов ищет большинство женщин
+
avatar
  • SErenky
  • 03 апреля 2019, 12:22
+8
похоже, аффтар был немного «навеселе» во время написания обзора
+
avatar
0
немного?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 апреля 2019, 12:44
+8
Ну а этим элементом джинсовой одежды мы пользуемся часто, раз 10 в день как минимум
Это вам батенька к доктору надо. так часто пользоваться, это не совсем нормально. имеют место быть отклонения.
+
avatar
  • DASM
  • 03 апреля 2019, 12:52
+6
это тонкий намек автора на гигантскую потенцию надо полагать ))
+
avatar
0
> это тонкий намек автора на гигантскую потенцию надо полагать ))

Или простатит.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 13:05
+12
если человек ведет активный образ жизни, в обед ходит гулять, а вечером заезжает на тренировки, то 10 это минимум.
+
avatar
  • DASM
  • 03 апреля 2019, 13:49
-1
Что происходит в обед?
+
avatar
  • Megapey
  • 03 апреля 2019, 14:35
+9
4 минимум!
+
avatar
  • Glabus
  • 04 апреля 2019, 14:35
0
4 минимум!
В обед?!
+
avatar
  • feodor
  • 09 апреля 2019, 23:13
+1
И это если работы много!
+
avatar
  • Harius
  • 03 апреля 2019, 13:39
+19
Утром напялить, вечером снять. На работе из них в робу и обратно 4 раза. Уже 6. + как ниже добавлено — на тренировку. Ну и естественные надобности. Минимум 10
+
avatar
+2
зимой, может быть, а летом- дважды- утром застегнуть- вечером расстегнуть. Всё пОтом выходит
+
avatar
  • zyxel
  • 03 апреля 2019, 12:52
0
С размерной сеткой продавца совпадает?
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 13:00
+2
да.
+
avatar
  • chib-76
  • 03 апреля 2019, 13:19
0
Тоже заказал на распродаже, только slim fit. Вот жду когдаже вышлет.
+
avatar
  • Seth
  • 03 апреля 2019, 13:31
+2
Протрутся в мyдях через пару месяцев
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 13:36
0
есть такое. пока за 2 недели узел норм выглядит.
+
avatar
0
за пятерку то нормально на дачу ездить. не по городу же в таких гарцевать
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 14:28
+3
сшиты они на уровне итальянского дизеля. в некоторых местах даже лучше, например низ штатины обметан качественнее на китайце
+
avatar
+2
купил аналогичные осенью. Ношу постоянно и пациент(муди) пока не просматривается. Что я делаю не так?
+
avatar
  • Megapey
  • 03 апреля 2019, 14:37
+10
у людей разные ноги.

быстрее протираются у тех, у кого ляжки жирноваты.

теперь мы знаем кое-что про вас, у вас худые ноги;… и кое-что про ТС :)))
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 14:42
0
я бы согласился, но вот вранглер носится второй год. он как новый. :)
или третий. остальные да, рвались за год полтора. в принципе если бы не дурацкая привычка в шпагат садиться, возможно в этом все дело
+
avatar
0
при весе 95+ худые? ок ок
+
avatar
0
Там ширина ляжек не при чем. Выкройка такая. Просто сейчас производители джинсов экономят кое-где пару см, в итоге обрезков получается заметно меньше, а джинсы а паху уже, вот и протираются.
+
avatar
+7
Вот изобразил красной линией где они экономят на выкройке. Из-за этого джинсы в паху и протираться стали в какой-то момент, раньше не протирались.
+
avatar
  • lohness
  • 07 апреля 2019, 20:20
0
надо сравнивать
1 при одинаковом количестве шагов
2 при одинаковой форме ног внутри
3 ну и сезон немаловажен

поясню
если ты ездишь в машине а он курьером бегает весь день то сколько раз он «шаркнет» штаниной об штанину?
если даже вы оба ходите пешедралом на примерно одно расстояние а у него ноги шире твоих то ты может почти не «шаркать» штанинами друг о дружку, а у него каждый шаг сопровождается
ну и в жаркое время ноги и то что между потеет сильно и если нет возможности сменить штанцы на свежие и сухие, то влажные от пота протираются значительно быстрее, да и сам пот тоже добавляет химических процессов
+
avatar
  • danilaz
  • 03 апреля 2019, 17:22
0
где найти штанишки, чтоб протирались через пару месяцев?
мой личный рекорд- 4 часа. А так, обычно, недели три и привет-дырища между ног.
Я жирноват и это какое то проклятие.
+
avatar
+4
меньше есть!
+
avatar
  • danilaz
  • 03 апреля 2019, 20:57
+4
Блин! Дружище, ты мне глаза открыл!!! А я то с 16 лет думаю, как мне забороть напасть эту страшную. Оказывается меньше «есть»!!!
В 16 я весил 75, в 37 я вешу 150. разница в 2 раза. А штаны как протирались 21 год назад, так и протираются. Только быстрее.
Ноги у меня полные и Х-образные. Были бы колесом- не протирались бы штаны никогда. Даже если бы я весил 250кг.
+
avatar
+2
Были бы колесом- не протирались бы штаны никогда. Даже если бы я весил 250кг.
При весе 250 кг Вы бы лежали, не вставая, в кровати и штаны бы Вам были не нужны.
И уж тем более они бы не протирались. )))
+
avatar
  • vovvan
  • 03 апреля 2019, 23:07
0
Не очень шутка.
Минус мой.
+
avatar
0
Разве 250 это много? Я вот насмотрелся на 300+, так они ходят норм. Там под 400 с этим беда настаёт.
+
avatar
  • Antaeus
  • 04 апреля 2019, 10:18
0
еще от роста зависит
+
avatar
0
Да какая разница. Все равно у китайцев на али 48*32 или 48*34 нету. А ведь для США делают.
+
avatar
  • vigera
  • 04 апреля 2019, 12:08
0
В 16 я весил 75, в 37 я вешу 150
Вы меня, конечно, извините, но хочу полюбопытствовать, результатом какого образа жизни в течение 21 года явилось набирание 150кг массы тела?
Или это следствие гормонального сбоя?

Если в результате болезни — критика неуместна (хотя и в таком случае не вполне понятно, почему не придерживались диеты с отрицательным калорическим балансом?)
Но если здоровы, то почему не стремились поддерживать самое ценное, что Вам природой отвешено — здоровье, в том числе и удерживая себя в границах норм ИМТ? Это для меня тайна, покрытая мраком…
+
avatar
+2
да как и у всех толстяков — кость широкая.
+
avatar
  • vigera
  • 04 апреля 2019, 12:38
0
кость широкая
Надо понимать что в 16 лет кость была ещё недостаточно «толстятcко-широкая», если весили тогда лишь 75кг и за последующие 20 лет именно кость расширилась аж на 75кг? ;)
+
avatar
  • pesche
  • 05 апреля 2019, 09:56
0
как программист и позже юзер-саппорт, замечу, что никакого специального нездорового образа жизни вести не приходится, вес прилипает сам.

у меня работа сутки-трое, в основном сидение у монитора, причем на работе вынужденное (нельзя надолго бросить телефон в комнате без ответа), а дома в удовольствие (снимаю и монтирую видео), и при не обжорном рационе питания т.е. одна порция в столовой — раскормить себя до 125 — элементарно, несмотря на то, что на работу я полтора десятка лет иду 25 минут от метро пешком (плюс метро и электричка), и везде по возможности перемещаюсь пешком.

т.е. минимальный рацион с точки зрения БЖУ и витаминов требует весьма существенной физ нагрузки, чтобы сжигать лишние калории, а с этим сейчас в городе как правило проблема. Т.е. не нужно носить воду, пилить дрова, содержать домашних животных.

и еще влияет режим — человек худеет ночью, если спит и перед этим была физ нагрузка. Если сидит у монитора, как я, и ложится в 2 ночи, то кабанеет.

рекомендации лучших экспертов (тоже штаны протираю в важном месте).
+
avatar
  • vigera
  • 05 апреля 2019, 10:51
+1
раскормить себя до 125 — элементарно… требует весьма существенной физ нагрузки, чтобы сжигать лишние калории, а с этим сейчас в городе как правило проблема
Не соглашусь. Было бы желание (с намерением его осуществить) — и возможность заняться собой, сбросив вес к норме, обязательно найдётся!

Лет 15 назад, когда мне стукнуло 40 и, раскормившись до 98кг (при росте 180см) в результате подобной Вам преимущественно сидячей работы офисного толка, я, впервые после 15-летнего перерыва, попробовал прокатиться на велике.
В результате чуть не сдох, вкручивая на первую же не самую большую горку на том 10-километровом маршруте!
Внезапно наступило состояние полного исчерпания сил, давление зашкалило, весь покрылся красными пятнами, пришлось остановиться, минут 20 с трудом приходя в себя…

Тут то и понял что дальше меня ожидает полный п.сец и пришло время серьёзно заняться собой.
Начал час-полтора крутить педали после работы почти ежедневно с одновременным ограничением количества потребляемой пищи по вечерам, т.е. старался не есть после шести, без какой-то особой диеты.

И уже через месяц результат не преминул себя ожидать, на весах было минус 10кг!
Через полгода сбросил до 75кг и этот вес с некоторыми колебаниями до 81 ленивой зимой и 71 летом, на пике формы, удерживаю всё тем-же ставшим уже привычным часом-полтора вечерних кардиотренировок в день (несколько лет назад к велопокатушкам добавил ещё и бег) и поныне, в свои почти 55 лет.

Также на протяжении дня выделяю 40 минут на комплекс базовых упражнений для тренировки мышц живота, шеи (против остеохондроза, к которому склонен), для глаз и ста отжиманий.

И, кстати, я тоже сова и после тренировок (беговые обычно заканчиваю около 23-х) засыпаю не сразу, а лежу до 2-х ночи перед монитором. Просто теперь работу организовал себе так, что нет необходимости спозаранку вставать.
+
avatar
  • LeggO
  • 04 апреля 2019, 19:41
+2
Ноги у меня полные и Х-образные
Чтобы ноги были колесом надо ежедневно ездить на лошади.Желательно не близко))
+
avatar
  • docPS
  • 03 апреля 2019, 19:15
+1
Возьмите Wrangler, уже 5-7 лет жду когда же они порвутся, еще и пузо подтягивают. Они, как в анекдоте про чемодан без ручки: и выбросить жаль и надоели уже.
+
avatar
  • danilaz
  • 03 апреля 2019, 21:06
+8
Жена долбала, мол покупаю фуфло, вот и протирается быстро, психанул и купил 501 ливайс за 8тр, протер за месяц. За ту же стоимость я буду протирать ширпотреб из бонприкса пол года.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 21:18
+3
крайние вранглеры я брал по 19-22 бакса на амазоне, плюс купон от мейлфордера в 10 долларов. одни продал за 3500, одни ношу.
брать нужно саржу-«елочку», в моделях таких приписка «rigid» имеется. тяжелый 14 унцовый деним, по сравнению с которым обычная джинса — как бумага.

очень похожа на брезент тактильно.

мне надоело, хочется комфорта ;-)
+
avatar
  • danilaz
  • 03 апреля 2019, 21:34
0
а вот это интереснее. премного благодарен- буду искать.
+
avatar
  • pesche
  • 05 апреля 2019, 10:03
+2
мне кажется, джинсы из тонкой ткани могут в принципе служить дольше, потому что нагрузка на изгиб распределяется на бОльшую площадь складок, скажем так. А толстая ткань сгибается как картонная папка в примерно одном и том же месте и оно со временем протирается раньше.

мне кажется, сложно было бы найти примеры истершихся пижам и шароваров — поскольку сидят свободно и ткань тонкая.

напротив, толстая и грубая — способна себя истирать сама, как шкуркой, если на ногах внатяг и места соприкасаются при нОске.
+
avatar
+1
в шкафу лежат 7-летние турецкие джинсы, есть куча 3-5 летних, нигде ничего не протёрлось.
подозреваю, что дело не в джинсах.
+
avatar
+1
Где то читал парафином натирают…
+
avatar
  • danilaz
  • 03 апреля 2019, 21:07
0
а вот это попробую. думал в этой области, но про парафин что-то не вспомнил.
+
avatar
  • chib-76
  • 03 апреля 2019, 21:26
+3
Простите, а парафином что натирать яйки чтоб скользили и непротерали ткань или саму ткань?
+
avatar
0
можно и яйки если поможет.
+
avatar
  • AJACKS
  • 04 апреля 2019, 10:28
0
Читал что ПВА промазывают, пока нвоые, что бы не протирались
+
avatar
  • ryaba73
  • 04 апреля 2019, 10:59
+1
Блестеть же между ног будет?
Я на работе направляющие у ящиков столов натирал, чтобы легко открывались. Излишки скатываются в стружку и осыпаются.
+
avatar
0
не пробовал… читал…
+
avatar
+1
Если руки не из жопы растут, то способ есть. Купи синтетической скользкой ткани типа плащёвки, синтетических скользких ниток, и на швейной машине поставь заплатку на дырищу. Заплатку нужно ставить размером больше чем дыра, «простегать» её квадратиками, по краю крепко пришить зигзагом. Если ткань и нитки — прочные и скользкие (не обязательно толстые), то носиться будет долго. Заплатка на том месте не видна.
+
avatar
  • Megapey
  • 04 апреля 2019, 09:38
+1
Ищите джинсы из плохой джинсы, с большим содержанием полиестера.
Такие джинсы намного прочнее.

Делают, например, турки; марки типа Коттон и Вайкики.

И подбирайте свою выкройку, разные выкройки очень по-разному сидят, и по-разному между ног протираются.
Попробуйте исследовать американский рынок, всякие Frut-of-the-loom, GAP, Old NAvy, US Polo Ass, и другие бренды средней руки; у них много жиртрестов, их продавцы как-то умеют эту проблему уменьшать. Поищите у итальянцев, у них тоже много странных мелких брендов с необычными покроями штанов; вдруг там получится наткрнуться на удачный крой.

Я глобально перешел на Коттон, ткань говно, но сидят отлично и держатся до двух лет.
Но у меня есть странные итальянские джинсы, купленные в Фамилии за пятьсот; лёгкие, скроенные как спортивные штаны. Удобные, пять карманов, отстрочка снизу, но с фальшивым гульфиком и веревочкой с изнанки пояса, летом в них хорошо; и вообще не протираются между ног, протёрся внешний шов.
+
avatar
  • pesche
  • 05 апреля 2019, 10:09
0
в марках не разбираюсь, но есть подозрение, что Коттон это состав (хлопок) по ошибке напечатанный большими буквами, что-то вроде надписи fashion на китайских кроссовках.
+
avatar
  • dudug
  • 11 апреля 2019, 22:10
0
Нет, это вполне себе производитель, просто пишется он так: Koton, логотип выглядит так:
+
avatar
  • lohness
  • 07 апреля 2019, 20:22
0
гыы
мне помнится подарили брендовые, купленные на Тверской
надел присел и по шву — вжууух
так что бит твой рекорд :)
+
avatar
  • alexpox
  • 04 апреля 2019, 00:13
+1
от физиологии сильно зависит, у меня за 40 лет (отец в моря ходил) не протерлись там ни одни.
+
avatar
  • dm44
  • 03 апреля 2019, 13:43
+4
Что-то не выглядят они как Loose fit
+
avatar
  • Antaeus
  • 03 апреля 2019, 14:33
+2
Вообще тянущаяся ткань в сочетании с Loose fit выглядит как-то странно.
+
avatar
  • LexaLM
  • 03 апреля 2019, 14:19
+1
5/6?
Хм… Странно. Они были неделю назад, а до этого хз когда, но явно давно.
Когда вы купили эти джинсы?
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 14:26
+1
2 недели я их ношу, 2 недели они доставлялись.
думаете я вас обманул?
да, признаюсь, я это сделал))))))
+
avatar
  • LexaLM
  • 03 апреля 2019, 14:28
0
Вы могли взять их с купоном 4/5, но не 5/6. Так ведь?
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 14:32
+1
может быть и так, это существенно? я обычно не помню таких нюансов.
+
avatar
  • LexaLM
  • 03 апреля 2019, 14:37
0
Не существенно в плане цены. Но мне стало любопытно в плане было/не было )
+
avatar
  • abf
  • 03 апреля 2019, 14:36
0
согласен, 5/6 появились позже (жаль что закончились) до этого были 4/5 или 3/4
+
avatar
  • Dfcz22
  • 03 апреля 2019, 14:23
+4
Слог редко замечательный. Плюс однозначно!
Еще и штаны закажу.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 14:27
0
спасибо вам :)
+
avatar
  • LexaLM
  • 03 апреля 2019, 14:32
+2
-1. Качество пошива 5 долларового китайца на уровне премиальных брендов, ничуть не хуже.

Всё же неправильно называть их 5 долларовыми. Цена на них другая.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 14:35
+7
лично для меня они стоили 5 долларов. если придерживаться вашей логике мне нужно и ценник дизеля переписать :) он ведь тожераспродажный был.

знаете ли, мне надоело отвечать на пустяковые придирки. отныне ответы будут только на вопросы по существу.

спасибо :-)
+
avatar
  • LexaLM
  • 03 апреля 2019, 14:47
+9
1. Это не придирки.
2. Больше не буду.

Но позицию свою выскажу.
Я «купил» эти джинсы со скидкой 11/12. В итоге кэшбек получился больше той суммы, что я на них потратил. Значит, я могу называть эти джинсы «бесплатные»? И получается вы заплатила за БЕСПЛАТНЫЕ джинсы 5 баксов? Пффф…

Надеюсь вы поняли, к чему я веду?
За сим откланиваюсь.
+
avatar
  • habatuk
  • 03 апреля 2019, 14:45
+2
Поддерживаю автора обзора, первые JackJones купил 2 месяца назад, все с ними в порядке, заказал еще.
Размерная сетка совпадает, в носке комфортные. Правда, это относится только к Loose fit, у других моделей, судя по отзывам и собственному опыту, другая ткань и с размерным рядом все не так гладко
И еще, магазин их очень часто продает по 9,9 долларов
+
avatar
  • ezik85
  • 03 апреля 2019, 15:14
+1
купил такие же за 10$. меня всем устраивает )
+
avatar
  • maz
  • 03 апреля 2019, 17:43
0
Заказал у этого же продавца на распродаже и до конца обзора искал, где же «нас обманули», уже сожалея о потраченных деньгах.
Заголовок как в желтой газетенке.
Ну и фиг с ним.
Автор, ты лучше скажи, на какую окружность пояса (таллии) заказал этот размер? В таблице размерностей продавца я засомневался, чет — не то.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 17:58
+1
картинка с Мироновым значит не говорит ни о чем? :-)
К джинсам один вопрос — качество ткани, за 2 недели сами понимаете качество это самое никак не узнать, режим жизни у меня достаточно обычный.

а в остальном «нас обманули, это шанхайский барс», под видом обычных штанов за 5-10 долларов китайцы ухитрились продать и доставить джинсы сопоставимого с итальянским брендом качества.

сшиты эти джинсы ничуть не хуже.
по талии — 32 размер у продавца по таблице 88 см, у меня в реале 90-92, прочитав в отзывах что «джинсы тянуться» рискнул заказать именно 32.

репитую — а можно было и 31, как оказалось по факту.
+
avatar
  • Harius
  • 03 апреля 2019, 18:24
0
ТС, скиньте пожалуйста замеры на ваших джинсах 32го размера:

Мне нужны с заниженой талией, чтоб пиво пить не мешали))) Спасибо!
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 18:44
+2
67 см
+
avatar
  • spoook
  • 05 апреля 2019, 19:13
0
афтар ты чо платье носишь ??:) 67 см т куда?
+
avatar
  • maz
  • 03 апреля 2019, 20:30
0
А с заниженной таллией — это какое обозначение?
+
avatar
  • vovvan
  • 03 апреля 2019, 23:28
+3
Обычно это называется «посадка»
Цитата:
Как любой размер, тип посадки джинсов обязательно указывается при маркировке рядом с размером самих джинсов. Английский термины High rise, Medium rise и Low rise означают ни что иное, как посадку, высокую, среднюю или низкую. Этих правил все кто шьет джинсы придерживаются строго, сохраняя мировой стандарт

У каждого производителя – своя размерная таблица, в которой указаны, в том числе, такие параметры как тип посадки джинсов, особенно тщательно к этому вопросу относятся старые «джинсовые» бренды и именитые марки, дорожащие своей репутаций. Тем не менее принцип того как определить посадку джинсов – один на всех. Новые и амбициозные дизайнеры стараются не менять эти классические правила.

Есть всего два параметра, которые расскажут вам всё. Это front rise, который измеряется по передней части модели от центра шагового шва с учетом ширины пояса и back rise – тоже измерение, только — сзади.
+
avatar
  • maz
  • 03 апреля 2019, 20:29
0
Спасибо! У меня 96-98 см, были заказаны 34.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 18:15
0
заголовок поменял
+
avatar
  • lexx2
  • 03 апреля 2019, 17:44
0
порвались?
они от этого только дороже стали, модные…
+
avatar
  • ps75
  • 03 апреля 2019, 17:44
0
+
avatar
  • FloX
  • 03 апреля 2019, 17:51
0
стрейч? да ну нафик. это для девочек
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 18:04
+7
вы знаете какое блаженство было когда я снял штаны из «мокрого» тяжелого денима и одел вот эти.
если вы когда нибудь носили дубленку и купили пуховик, то вы должны меня понять ;-)
+
avatar
  • docPS
  • 03 апреля 2019, 19:22
0
Особенно, когда этот деним протирает в причинных местах, а уж летом хоть вой. Но зато фирмА (у меня Gustin если что).
+
avatar
+2
> стрейч? да ну нафик. это для девочек

Норм штаны в гости ходить. Особенно к бабушке.
+
avatar
+1
джинсы с эластаном вообще долговечнее — именно за счет растягиваемости.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 18:18
+4
первоначальный заголовок был «джинсы ли это?»
именно по той причине что понятие джинсы подразумевает применение ткани «саржа» и ее родственников.
по сути это что то другое.
+
avatar
  • AJACKS
  • 04 апреля 2019, 10:30
0
Вытягиваются стрёмно и неравномерно
+
avatar
-1
Это вроде для подростков портки?
Как вы размерную сетку на себя определяли?
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 18:21
+3
ну если нынче подростки пошли в 180 см и 85 кг то да, на себя ;-)
взял рулетку и померил, потом разделил все на 2.54 и почитал сотню отзывов в магазине.
+
avatar
  • dronpos
  • 03 апреля 2019, 20:35
0
30 марта были куплены со скидкой по кодовому слову «ALI» slim fit в этом магазине. Вышло как раз 5$. С автором мы перекинулись парой слов во время обсуждения. Прочитал, плюсую. Но до сих пор джинсы не отправили. Я понимаю, во время скидок был наплыв, но все же. Есть кто, так же заказавший примерно в это время и кому до сих пор не отправили?
+
avatar
  • Sdoro
  • 03 апреля 2019, 21:07
0
Мне пока тоже не отправили. А так ношу такие уже полгода, нигде не протерлись. Как по мне, то главная фишка — это тянущийся пояс, как же это в кайф. Одеваешь, по ощущениям — спортивные штаны, смотришь в зеркало — ан нет, джинсы «фирмА». Теперь про Levi's и вспоминать не хочется
+
avatar
  • ppi1
  • 03 апреля 2019, 22:41
0
Я тоже Slim оплатил 29го, после проверки платежа высветилось что отправка ч\з 20дн. Я спросил у прода что так долго и когда реально отправит, он ответил — ASAP (как только так сразу). Сейчас у заказа до конца отправки 5 дней.
+
avatar
  • homer64
  • 03 апреля 2019, 23:23
0
Оплатил 28го в 22 часа по Москве- до сих пор жду отправки. Кстати, это последний неотправленный заказ с этой распродажи.
+
avatar
  • Melort
  • 04 апреля 2019, 11:30
0
Заказал под купон али 2 пары джинсов (разных моделей) в одном заказе.
Продавец позавчера отправил первые джинсы одним заказом и вчера другим заказом вторую пару)
+
avatar
  • dronpos
  • 04 апреля 2019, 14:06
0
Все, отправили, будем ждать.
+
avatar
  • vikarz
  • 04 апреля 2019, 21:18
0
заказал 28, уже едут RN504499452CN
+
avatar
  • chib-76
  • 03 апреля 2019, 20:58
0
Я заказывал, досихпор жду.
+
avatar
  • russur
  • 03 апреля 2019, 21:37
0
Ну качество пошива на Дизелях получше значительно.
+
avatar
  • Oswald
  • 07 апреля 2019, 18:09
0
нет, примерно тоже самое. в дизеле просто очень качественная ткань. и если нужны какие то особенные крои то их лекала мне нравятся больше всего, например буткат.
у меня 3 дизеля, любимый бренд.
+
avatar
  • hlonas
  • 03 апреля 2019, 22:07
0
Заказал.Пришли. Размерная сетка соответствует нашей. Подошли. Ношу. Хотя если честно-к шмоткам привередлив.
+
avatar
  • Shiru
  • 03 апреля 2019, 23:38
0
Опа, у меня такие же джинсы, только купленные в одном из местных магазинов. Хорошие джинсы, пару лет пока держатся.
+
avatar
  • dop2000
  • 04 апреля 2019, 06:35
+4
Что вы с джинсами делаете, что в них за месяц дырки протираются? :)
У меня джинсы по 3-5 лет живут без дырок. Есть экземпляры, которым 10 и более лет. Их я, конечно, не ношу каждый день, но все же.
+
avatar
  • newcss
  • 04 апреля 2019, 09:41
+3
Кто-то работает в яндекс еде и в день по 30к+ шагов делает, а кто-то офисный планктон и максимум в день 5к шагов… Кто-то джинсы носит только по праздникам… Вот и считайте, от способа эксплуатации зависит)
+
avatar
  • Melort
  • 04 апреля 2019, 11:35
0
У меня обычно протерались в мотне, на попе и в коленках, так как стирал очень часто (хотя и бережно) и в итоге эти места протерались до дыр, что проблематично их было восстановить даже спец латками…
За месяц конечно джинсы не убивал, но если очень активно носить на работе одну пару хватало менее чем на 6мес.
Конечно если носить несколько разных пар и стирать не так часто жили бы гораздо дольше).
+
avatar
+1
Не, не сели джинсы, заказывай меньший размер.
+
avatar
  • Oswald
  • 07 апреля 2019, 18:11
0
маленький секрет, под штанами красные спортивные труселя, которые я ношу дома)))
трусы плотные, асикс для выступлений — они из хлопка, в отличии от тренировочных из пластика
+
avatar
  • Den3
  • 04 апреля 2019, 13:18
0
А чем версия Loose fit отличается от Slim fit? Зауженные что ли? А Loose обычный крой?
+
avatar
+2
На сайте есть таблица в см. Slim fit для девушек или для худых юношей ( у этой датской фирмы ). Советую брать свободный ( Loose ) — читайте мой комент выше. Измерте сантиметром свой пояс ( талию), длина — на рост 175 -L30, на 180 — L32, на 190 — L34. Главное ловите цену, сейчас дороговато — 880 руб.
+
avatar
  • Den3
  • 04 апреля 2019, 17:04
0
Спасибо, добрый человек! Эх, на мой рост L34 всего два размера: 32 и 38. Как то не густо.
+
avatar
0
Сам сейчас караулю в подарок W36 ( талия 97 см. ), L34 ( длина 112 — сам мерил ), пока нет, но следите -появится обязательно :). Читайте мой большой комент ( сейчас написал ) чуть выше :) Даже не чуть, а сильно выше :).
+
avatar
0
Сейчас появились на 190 см L34 и талию 97 см. W36 луз фит родственнику за 871 руб. — заказал .:)
+
avatar
  • Melort
  • 04 апреля 2019, 20:52
+1
Слим заужены не в поясе и даже не в бедрах, а в голени и самим низу.
Не знаю как там у больших и широких, но на стройных слим смотрится гораздо лучше и интереснее, поэтому я бы посоветовал именно их.
Луз конечно неплохие, но в ногах они посвободнее, что как плюс, так и минус)
+
avatar
+1
Брал слим этой фирмы дюже узкие на взрослых мужиков могут не налезть в бёдрах, имейте в виду. Брал здесь луз фит и не единожды, смотрятся хорошо. Широкие штанины пишут СТРЕЙТ! У этой датской фирмы таких нет. :)
+
avatar
  • mas74
  • 04 апреля 2019, 16:17
+1
Я тоже закупился у них на распродаже, но еще не распаковал посылку)) За 3 вещи со скидками вышло 1537руб
+
avatar
0
Я прозевал W36/ L34, а сейчас новая поставка луз фит — этого размера нет :(
+
avatar
+1
Сейчас появились W36/L34 — заказал :).
+
avatar
0
Появился размер W36/L34, быстро заказал:).
+
avatar
  • mas74
  • 06 апреля 2019, 11:14
+1
я свои распаковал, мне понравились джинсы, примерил, отлично сели)
+
avatar
0
Я рад за Вас, единственно много синтетики:)))
+
avatar
  • Oswald
  • 07 апреля 2019, 18:12
0
опишите в 2 словах остальные 2 вида, стоит ли заказывать
+
avatar
  • mas74
  • 07 апреля 2019, 19:20
0
вторые джинсы почти такие же, может на полразмера поменьше.
спортштаны на резинке и завязываются на поясе на шнурок, заужены к низу.
за такую цену можно все заказывать, сомневаюсь что можно где-то дешевле купить, сам живу в деревне.
+
avatar
0
+
avatar
  • vovvan
  • 04 апреля 2019, 22:02
0
Это что?
Реклама?
+
avatar
0
если реклама, то реклама чего? :)
+
avatar
  • LeggO
  • 05 апреля 2019, 18:09
+1
Спасибо за обзор. Будем заказывать)
+
avatar
+1
Размеры соответствуют таблице продавца! Заказывайте, а то ходовые размеры быстро заканчиваотся! ( потом ловишь месяц, а то и два!, нужный размер, в основном берут луз фит).
+
avatar
  • LeggO
  • 06 апреля 2019, 22:35
+2
Размеры то соответствуют, да вот я им… не очень. Посмотрел таблицу — мне никак там не светит.Только если потом сажать жену за Зингер)))
Всегда брал на рынке поддельный Кельвин Кляйн и Джакарту 34х33, потом рынок разогнали и снесли, больше проверенных нет. Приходится брать то, что предлагают магазины, перемерив 3-4 пары. И если раньше за 4000 и выше это был Levi*s, то сейчас за эти деньги непонятно что и хватает их на сезон.Единственные удобные зимние, что в том году я купил за 4500 в магазине — это какой-то МОСК-UP. Шеф давно плюнул на местную торговлю и берет у одного и того же продавца на eBay 501e штанцы)) Но у него, в отличие от меня Ж не мёрзнет)))
+
avatar
+2
Мне много лет Левай'c 501 я носил лет 40 назад ( носил и Монтану вельветувую, и итальятский Райфл :)). Сейчас джинсы у меня и W40, и W39 и W38 — каждая фирма лепит свой размер! Брал в Китае пару джинсов не подошли!, много родни — подарил!.. Только эти W38 ( талия 103 см. ) L34 (длина 112 см.), я не высокий -171 см., поэтому всегда на рынке за 250 руб.- подгибает швея до 102 см.:). Я луз фит за год купил 6 пар родным и друзьям, правда у моего друга большое пузо -116 см., такого здесь нет:) эти джинсы толстые, хорошего цвета, умерено протёртые спереди,- единственно многовато синтетики :) Кстати, дорогие джинсы не беру,- я на пенсии:).
+
avatar
  • LeggO
  • 07 апреля 2019, 16:52
+1
Ну мне тогда немного лет (52))) Рост 178, вес 82.А до пенсии теперь дожить ещё надо суметь.Хотя здоровье кончилось в том году, я вчера, благодаря Гугл картам в телефоне, прошел на 8 км больше, чем было до цели))) Пришлось прям на улице скачать Яндекс карты и они меня в 6 сек вывели на место. Правда и поразили заодно своей осведомлённостью — провели меня по тропинке вдоль забора на незнакомых дачах, показывая её как дорогу)))
Да, я люблю джинсы которые «на бедрах»., в классике летом жарко. Жена сказала — не парься, пойдем в «Джинсовый рай» и купим по 1500. Кстати там и подделки и настоящие все по этой цене, как выяснилось.Покупают стоки и продают.
Кстати про 250 р на рынке — у нас на рынке за эту сумму могут только послать в пеший эротический тур. На осенней куртке молния накрылась.Купил, зашел к этим барыгам, — 1500 за работу. Я куртку эту за 750 брал)))
+
avatar
+1
Тогда я Вас старше, моему внуку 7 лет:))). Цены на рынке — это Моск. обл., Одинцовский р-он, село Жаворонки ( рынок — привокзальный ), но цены в Москве выше!, теперь Вы знаете, где я обитаю :))).
+
avatar
  • LeggO
  • 08 апреля 2019, 11:36
+3
Знакомая станция))) Но у меня тоже могли бы быть внуки, если бы я сдуру не разрешил дочке покататься в 13 лет на моем мотоцикле, сейчас ей 30, замуж не собирается, тока мотоциклы меняет)))
+
avatar
+1
Я сам на мопеде «Рига-5» с 1969 года ( даже помню цену 112 руб.!), потом «Карпаты» 2- скоростной. Я привил своим дв. братьям любовь к технике: у Рашида 4- цилиндровый мото «Хонда» ( он хозяин автосервиса), у Шурика — «Ямаха» ( он перс. водитель ). К сожелению моя дочь — домохозяйка. Так, что не отчаивайтесь — всё будет хорошо:))). Кстати, я сам москвич ( пацан " Замоскворецкий"), сейчас живу на даче с живностью на пенсии:).
+
avatar
  • LeggO
  • 08 апреля 2019, 22:35
+1
Спасибо ))) Я тоже можно сказать замоскворецкий — Автозаводская :-)
+
avatar
+1
Соседи, — я Павелецкая :).
+
avatar
  • Oswald
  • 09 апреля 2019, 05:16
0
я на риге 22 начинал свою мотожизнь ;-)
+
avatar
+1
Ну Вы юноша, по сравнению со мной, Рига 22 ( я уже был женатый дядька) :))).
+
avatar
  • Oswald
  • 07 апреля 2019, 18:12
0
спасибо за позитив! ;-)
+
avatar
  • spoook
  • 05 апреля 2019, 19:07
0
как по ощущениям? синтетики много ?? если ее много сразу замечаешь, потняк, как бы не дышут, чувствуется жесткость ткани, хорошие джинсы с эластаном ( т.п ) если сравнивать хотя бы с турецкими dairos, сразу ощущения положительные, не чувствуется дискомфорта, в отличии от большинства китайцев.

посадка у китайца низкая или глубокая? сколько в см. от ремня до конца ?:)
+
avatar
+1
Эластана ( синтетики ) у этой много! ( Написано 1%, думаю все 10%, у моих турецких -5% — тянутся меньше!). Но ткань хорошая — посадка средняя, можете брать — сейчас цена 871 руб, берите по длине и поясу (у продавца таблица точная!) и читайте отзывы!, трек отслеживается, доставка в Мос. обл. 22 дня. :)
+
avatar
  • Oswald
  • 07 апреля 2019, 18:15
+1
много. в 0 температуру при ветре чувствуется как тепло выдувается, в вранглере жарко )))))
посадка средняя, — у меня 013 вранглер с высокой посадкой и 2 дизеля с низкой. тут средне.

см выше в комментах я указывал.

джинсы по носке комфортные.
+
avatar
0
del
+
avatar
0
любой вменяемый взрослый мужчина начинает знакомство с женщиной рассматривая ее cиcbки
та ладно)
+
avatar
  • dronpos
  • 19 апреля 2019, 13:57
0
Получил Slim fit, заказанные 30 марта. Почта, конечно, обязательно на каком-нибудь этапе да ступит. Сначала в нескольких км пару дней полежали, потом в отделении не могли 2 дня донести извещение. Мне, в принципе, извещение по барабану, по упрощенке получу без извещения и паспорта по номеру. Но хотелось узнать, сколько они будут тянуть. Но через два дня не вытерпел, пришел, минут 10 искали. В итоги выдали конверт, который фирменный, не стандартный. Из минусов эти сраные потертости в больших количествах. Сразу на фото не рассмотрел, а в реальности их еще больше. Ну не понимаю. Кому надо, тот шкуркой себе наделает, а это затрачивать больше трудосил, времени, иметь лишнее оборудование… Ну ладно, дело вкуса. Ткань тонкая, очень. Тонка. Очень-очень тонкая. Особенно это чувствуется когда руку в задний карман засовываешь. Как будто от плотной рубашки карман пришили, да еще и растягивается. Но сидят удобно, Размер соответствует тому что брал, подошли тютелька в тютельку, и по ширине и по длине. Если растянутся, от великоваты будут. Качество пошива отличное, придраться не к чему. Карманы, слава Богу, карманы из правильной плотной ткани. Не как у китайцев обычно, из тонкой блестящей хрени, да еще и неглубокие карманы к тому же. Тут все как надо. Короче на лето, да за 5 баксов, плюс кешбэк вернется, выйдет ровно 300 рублей, нормально, даже очень, будут скидки возьму еще loose fit, там потертостей меньше, как я смотрю, и ткань плотнее, цвет потемнее. А по 5 баксов, пожалуй и эти и те возьму.
+
avatar
  • Oswald
  • 21 апреля 2019, 05:32
0
в жару не очень будет в таких, в отзывах какая то тетушка погладить пыталась джинсы, ругается что пахнуть (читай гореть начало) синтетикой стало.